Как создать файл vpk

Обновлено: 20.05.2024

Присоединился 14 января 2015 г. Сообщений 270 Призов 0 XP 606 Страна

Инструкции по сборке
Вита:

cmake -DBUILD_PSP2=1 -DBUILD_TREMOR=1 -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ../openbor
make OpenBOR.vpk -j12

Я использую Windows 10, поэтому, если бы кто-нибудь мог указать мне, какие программы мне нужны, чтобы снова собрать VPK после изменения исходного кода,
я был бы очень признателен.

рожденный богом

Известный участник

Присоединился 10 октября 2009 г. Сообщений 26 487 Призов 1 XP 16 824 Страна

Я могу немного помочь. эта загрузка содержит devkitpro и mingw, поэтому она должна позволить вам использовать команду make. svn — это загружаемое приложение, которое загружает исходный код откуда-то вроде github (хотя вы всегда можете скачать его в виде zip-архива). я очень давно не использовал команду make, поэтому я не очень хорошо ее помню. Раньше я собирал вещи для Wii U, например, мокко, но это было так давно.

вы должны быть в состоянии найти установщик для devkitpro, mingw, но может работать cygwin (он работает для ps3 iirc) и svn, например tortoise svn. он запросит место загрузки, так что это не только для github.

Тем не менее, devkitpro обязателен, потому что он может компилировать вещи для многих систем, включая 3ds и wii u. возможно, вам придется добавить его в переменные окружения следующим образом:

upload_2020-9-27_15-6-33. jpg

драконз

Известный участник

Присоединился 14 января 2015 г. Сообщений 270 Призов 0 XP 606 Страна

рожденный богом

Известный участник

Присоединился 10 октября 2009 г. Сообщений 26 487 Призов 1 XP 16 824 Страна

извините, что нагромождаю всю эту информацию. Я просто пытаюсь вспомнить wii u. Возможно, я скомпилировал материал для других систем, но iosux, mocha и т. д. можно скомпилировать так же, как в том руководстве, на которое я ссылался. он показывает, как использовать команду make. убедитесь, что для этого приложения есть make-файл, иначе оно не будет работать.

драконз

Известный участник

Присоединился 14 января 2015 г. Сообщений 270 Призов 0 XP 606 Страна

Единственная разница в том, что я изменил код, чтобы включить поддержку 2, 3 или 4 игроков для ps vita или psvita tv.
и это первая ссылка, которую я разместил.

рожденный богом

Известный участник

Присоединился 10 октября 2009 г. Сообщений 26 487 Призов 1 XP 16 824 Страна

Может сработать. есть файл make:

upload_2020-9-27_15-22-10. jpg

вам может понадобиться SDK для devkitpro. нет необходимости в svn, если вы можете просто скачать в формате zip.

драконз

Известный участник

Присоединился 14 января 2015 г. Сообщений 270 Призов 0 XP 606 Страна

извините, что нагромождаю всю эту информацию. Я просто пытаюсь вспомнить wii u. Возможно, я скомпилировал материал для других систем, но iosux, mocha и т. д. можно скомпилировать так же, как в том руководстве, на которое я ссылался. он показывает, как использовать команду make. убедитесь, что для этого приложения есть make-файл, иначе оно не будет работать.

Не беспокойтесь о том, чтобы на меня что-то навалить — я новичок в этом, поэтому я впитываю как можно больше информации — я могу проводить мозговой штурм весь день,
если нужно — я действительно хочу получить это сделано.

Может сработать. есть файл make:

вам может понадобиться SDK для devkitpro. нет необходимости в svn, если вы можете просто скачать в формате zip.

Не могли бы вы перепроверить, есть ли что-нибудь в папке инструментов, которая уже есть?

Если бы вы могли сначала приготовить VPK, это тоже было бы здорово — я мог бы протестировать VPK для вас и отчитаться и посмотреть, работает ли модифицированный исходный код openbor, размещенный в OP.

Что бы он создал vpk или eboot.bin - в любом случае я мог бы создать VPK, просто заменив eboot модифицированным.

в конце концов, VPK можно извлечь, просто переименовав его в .zip и распаковав его.

рожденный богом

Известный участник

Присоединился 10 октября 2009 г. Сообщений 26 487 Призов 1 XP 16 824 Страна

драконз

Известный участник

Присоединился 14 января 2015 г. Сообщений 270 Призов 0 XP 606 Страна

Посмотрю, смогу ли я его где-нибудь раздобыть

драконз

Известный участник

Присоединился 14 января 2015 г. Сообщений 270 Призов 0 XP 606 Страна

рожденный богом

Известный участник

Присоединился 10 октября 2009 г. Сообщений 26 487 Призов 1 XP 16 824 Страна

никогда такого раньше не видел, но звучит как psl1ght на ps3. это открытый исходный код, и он, кажется, сделан с нуля (по крайней мере, из того, что я видел, просматривая его), так что это совершенно законно. это, вероятно, будет работать, да. правильная команда выглядит так: make BUILD=VITA 1 iirc.я думаю, вы также должны ввести местоположение sdk в файле make, иначе произойдет ошибка. вы можете открыть его с .txt в конце (не забудьте удалить его). есть также летучая мышь, которая, кажется, ищет в каталоге инструментов. Я не уверен, нужно ли вам извлекать rar или нет для этих инструментов, но я думаю, что он будет искать vitasdk (без пробелов).

драконз

Известный участник

Присоединился 14 января 2015 г. Сообщений 270 Призов 0 XP 606 Страна

никогда такого раньше не видел, но звучит как psl1ght на ps3. это открытый исходный код, и он, кажется, сделан с нуля (по крайней мере, из того, что я видел, просматривая его), так что это совершенно законно. это, вероятно, будет работать, да. правильная команда выглядит так: make BUILD=VITA 1 iirc. я думаю, вы также должны ввести местоположение sdk в файле make, иначе произойдет ошибка. вы можете открыть его с .txt в конце (не забудьте удалить его). есть также летучая мышь, которая, кажется, ищет в каталоге инструментов. Я не уверен, нужно ли вам извлекать rar или нет для этих инструментов, но я думаю, что он будет искать vitasdk (без пробелов).

Хорошо, когда я вернусь домой, я скачаю все инструменты, которые мне нужны, и если вы не против проверить мой прогресс позже, я буду вам очень признателен.

Кстати, я написал в личные сообщения нескольким пользователям OpenBor, и все они сказали мне, что у них действительно есть проблемы с openbor, который не распознает геймпады для игроков 2, 3 и 4.

Поэтому я надеюсь, что разработчик OG взглянет на это, если нет, я посмотрю, смогу ли я сделать это сам и с помощью тех, кто когда-либо интересовался.

Можно ли объединить все мои файлы, например config.cfg, и все файлы cfg, относящиеся к конкретному классу, в один файл .vpk?

Можно ли объединить все мои файлы, например config.cfg, и все файлы cfg, относящиеся к конкретному классу, в один файл .vpk?

Я так думаю, но почему

Team Fortress 2/bin/vpk.exe
нет причин делать это, время загрузки не улучшится, это только усложнит редактирование файлов
также, если вы думаете об этом то же самое с вашим худом, у tf2 есть проблемы с загрузкой шрифтов из .vpks

Team Fortress 2/bin/vpk.exe
нет причин делать это, время загрузки не улучшится, это только усложнит редактирование файлов
также, если вы думаете об этом то же самое с вашим худом, у tf2 есть проблемы с загрузкой шрифтов из .vpks

мастеркомы делают это в своих релизах сейчас

Я пытался сделать это, но это не сработало (настройки не изменились, когда я изменил класс), поэтому я хочу знать, нужно ли мне помещать конфигурацию графики в ту же папку, из которой я делаю файл .vpk в качестве конфигурации. файлы cfg/class.cfg.

вместо 9 отдельных файлов классов + 1 файл конфигурации я хочу, чтобы все они были в 1 файле vpk, я не делаю это для времени загрузки, но я делаю это так, чтобы, если я хочу поместить свои настройки на tf2, я мог просто перетащить 1 папка с худом + графика конфиг впк + что бы в тф/кфг в впк, так как по мне так приятнее.

Я пытался сделать это, но это не сработало (настройки не изменились, когда я изменил класс), поэтому я хочу знать, нужно ли мне помещать конфигурацию графики в ту же папку, из которой я делаю файл .vpk в качестве конфигурации. файлы cfg/class.cfg.

вместо 9 отдельных файлов классов + 1 файл конфигурации я хочу, чтобы все они были в 1 файле vpk, я не делаю это для времени загрузки, но я делаю это так, чтобы, если я хочу поместить свои настройки на tf2, я мог просто перетащить 1 папка с худом + графика конфиг впк + что бы в тф/кфг в впк, так как по мне так приятнее.

Vouri, я пытался это сделать, но это не сработало (настройки не изменились, когда я изменил класс), поэтому я хочу знать, нужно ли мне помещать конфигурацию графики в ту же папку, из которой я делаю файл .vpk в качестве конфигурации. файлы .cfg/class.cfg.

вместо 9 отдельных файлов классов + 1 файл конфигурации я хочу, чтобы все они были в 1 файле vpk, я не делаю это для времени загрузки, но я делаю это так, чтобы, если я хочу поместить свои настройки на tf2, я мог просто перетащить 1 папка с худом + графика конфиг впк + что бы в тф/кфг в впк, так как по мне так приятнее.

вы, вероятно, забыли папку (например, файлы непосредственно в корне vpk, а не в root/WHATEVER/cfg)
вы можете хранить все свои пользовательские файлы в одной папке в custom, так как steampipe у вас нет не обязательно (рекомендуется не делать) иметь файлы .cfg прямо в /tf/cfg, но в /tf/custom/WHATEVER/cfg
добавил вас в Steam, чтобы упаковать ваши файлы между прочим

[quote=Vouri]Я пытался это сделать, но это не сработало (настройки не изменились, когда я изменил класс), поэтому я хочу знать, нужно ли мне помещать конфигурацию графики в ту же папку, в которой я создаю файл .vpk. из файлов config.cfg/class.cfg.

вместо 9 отдельных файлов классов + 1 файл конфигурации я хочу, чтобы все они были в 1 файле vpk, я не делаю это для времени загрузки, но я делаю это так, чтобы, если я хочу поместить свои настройки на tf2, я мог просто перетащить 1 папка с худом + графика конфиг впк + что бы в тф/кфг в впк, так как по мне так приятнее.[/quote]
Возможно, вы забыли какую-то папку (например, файлы непосредственно в корне впк, а не в корне/WHATEVER/cfg)
вы можете хранить все свои пользовательские файлы в одной папке в пользовательских , так как steampipe вам не нужно (рекомендуется не делать) иметь файлы .cfg прямо в /tf/cfg, но в /tf/custom/WHATEVER/cfg
добавил вас в Steam для упаковки ваших файлов между прочим< /p>

Стоит отметить, что время загрузки не отличается, если и только если файлы cfg находятся в tf/cfg.
Но если они в custom/whatever/cfg, это ухудшит время загрузки, а превращение этого в vpk ускорит загрузку.

Как правило, вам следует избегать пользовательских папок, так как даже если они полностью пусты, они значительно увеличат количество системных вызовов для проверки файлов (каждый загружаемый файл, который включает все материалы дважды ( что особенно плохо, так как материалы всегда перезагружаются каждый раз, когда вы меняете серверы или заходите на карту) и все модели и звуки нуждаются в проверке для каждой отдельной папки, которая у вас есть в кастоме). И это тоже не второстепенное, это всего лишь несколько папок, прежде чем половина вашего времени загрузки будет просто проверять папки в пользовательских настройках для каждого файла. Но vpk не сталкивается с этими проблемами (за счет того, что его сложнее редактировать, а шрифты не работают без их установки).

Тем не менее, я храню папки cfg и hud в кастомных настройках. Один или два не убьют вас, но это компромисс между удобством и временем загрузки. И если vpk еще и удобнее, это беспроигрышный вариант.

[quote=degu]нет причин делать это, время загрузки не улучшится[/quote]
Стоит отметить, что время загрузки не отличается, если и только если файлы cfg находятся в tf/ cfg.
Но если они в custom/whatever/cfg, это ухудшит время загрузки, а превращение этого в vpk ускорит загрузку.

Как правило, вам следует избегать пользовательских папок, так как даже если они полностью пусты, они значительно увеличат количество системных вызовов для проверки файлов (каждый загружаемый файл, который включает все материалы дважды ( что особенно плохо, так как материалы всегда перезагружаются каждый раз, когда вы меняете серверы или заходите на карту) и все модели и звуки нуждаются в проверке для каждой отдельной папки, которая у вас есть в кастоме). И это тоже не второстепенное, это всего лишь несколько папок, прежде чем половина вашего времени загрузки будет просто проверять папки в пользовательских настройках для каждого файла. Но vpk не сталкивается с этими проблемами (за счет того, что его сложнее редактировать, а шрифты не работают без их установки).

Тем не менее, я храню папки cfg и hud в кастомных настройках. Один или два не убьют вас, но это компромисс между удобством и временем загрузки. И если vpk еще и удобнее, это беспроигрышный вариант.



Если вы ищете более быструю программу сжатия с дополнительными наворотами (например, шифрование данных, уменьшение размера изображения и водяные знаки, удаление личных данных из файлов, преобразование doc в pdf, совместное использование в облаке и т. д.), вам следует проверьте последнюю версию WinZip. Загрузите WinZip отсюда


Как преобразовать zip в файл vpk?


Конвертировать в VPK


Как конвертировать zip в vpk в Dropbox?


  1. Нажмите логотип Dropbox ( ) на кнопке выбора ZIP-файла.
  2. Появится окно выбора файлов Dropbox. Вам потребуется авторизовать доступ к ezyZip в первый раз.
  3. После завершения загрузки ZIP-файла в браузер нажмите "Преобразовать в VPK"
  4. Чтобы сохранить преобразованный файл в Dropbox, нажмите раскрывающийся список "Dropbox" под кнопкой "Сохранить файл VPK". Вам потребуется авторизовать доступ к ezyZip в первый раз.


Какие операционные системы и браузеры поддерживает ezyZip?


ezyZip поддерживает любую ОС, на которой можно запустить современный браузер. Мы протестировали его на совместимость с Windows, MacOS, Linux (например, Ubuntu, Mint, Debian), Android, ChromeOS (Chromebook), iOS (iPhone, iPad и iPod Touch).

Убедитесь, что вы используете последнюю версию одного из популярных браузеров или их вариантов. (например, Chrome, Firefox, Safari, Opera).

Если у вас возникли проблемы, сообщите нам об этом через форму обратной связи.


Что такое ezyZip?


ezyZip – это бесплатное веб-приложение для преобразования ZIP-файла в файл vpk, который можно открыть с помощью стандартного экстрактора файлов (присутствует в большинстве операционных систем). Нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение, так как оно работает в браузере. Он также поддерживает множество других вариантов извлечения и преобразования файлов.

В отличие от других онлайн-утилит конвертации zip, ezyZip не требует загрузки или скачивания файлов на сервер. Он работает локально как приложение для браузера, что делает его намного быстрее, чем другие аналогичные инструменты онлайн-конверсии. Ограничений по размеру файла нет! Это также гарантирует, что ваша конфиденциальность будет защищена, так как никакие данные файла не покинут ваш браузер.

Поскольку файлы VPK сжимаются с помощью сжатия Zip, вы можете извлечь содержимое файлов с помощью утилиты распаковки Zip, например WinZip или 7-Zip. Возможно, вы захотите переименовать файл . расширение файла vpk до . zip, а затем откройте его с помощью утилиты распаковки.

Что такое файл VPK?

Файлы VPK (Valve Pak) представляют собой несжатые архивы, используемые для упаковки игрового контента. В играх Valve после GCF материалы, модели, частицы, сцены хореографии и многие другие типы файлов хранятся в файлах VPK. VPK также используются для распространения модов с помощью инструмента установки дополнений, который поставляется с некоторыми играми, такими как Left 4 Dead 2.

Можно ли удалить файлы .VPK?

Можно ли удалить файлы VPK? – Квора. Нет, . vpk — это сжатые файлы, в которых хранится большая часть данных (текстуры, модели, голосовые файлы, музыка и т. д.), из которых состоит игра, и их удаление сделает игру неиграбельной.

Как упаковать файлы в VPK?

Перейдите в папку Release надстройки. Выберите папку с названием аддона. Перетащите папку на файл vpk.exe. Когда это закончится, вы должны найти файл vpk с тем же именем, что и папка.

Как установить файл VPK?

Как установить приложения и плагины Homebrew

  1. По завершении передачи нажмите [Круг], чтобы закрыть режим FTP/USB.
  2. В VitaShell перейдите в ux0: -> /vpk/, затем выделите .vpk и нажмите [Крест], чтобы установить его, и подтвердите запрос расширенных разрешений.

Можно ли удалить VPK после установки?

Примечание. Вы можете удалить файл PKGj. vpk после установки, если вам нужно место.

Можно ли удалить файлы CSGO VPK?

vpk не соответствует файлу сервера. ошибки не подлежат обсуждению и не могут быть устранены или уменьшены службой поддержки Steam.

Как мне объединить файлы VPK?

Откройте каждый из ваших файлов VPK с помощью GCFScape. Извлеките содержимое каждого файла VPK в новую папку, которую вы создадите в tf/custom. После извлечения всего из файлов VPK в новую папку перетащите новую папку на vpk. exe, и все готово. Это просто.

Как открыть файл VPK в l4d2?

Если вы связали файлы VPK с помощью инструмента GCFScape, вы можете открыть любой файл VPK двойным щелчком. В противном случае откройте VPK-файл, щелкнув правой кнопкой мыши, выберите «Открыть с помощью» и выберите инструмент GCFScape. вы сможете распаковать полный файл VPK, перетащив его на ссылку.

Что такое файлы VPK в CSGO?

Ошибки VPK чаще всего возникают, когда в каталог установки CS:GO добавляются сторонние файлы, которые не включены в установку игры по умолчанию. Эти файлы могут быть добавлены при присоединении к сторонним серверам или серверам сообщества, которые загружают дополнительный контент (например, звуки или изображения), уникальный для сервера.

Читайте также: