Как создать файл cpp

Обновлено: 21.11.2024

Мы должны использовать Makefile, чтобы собрать все воедино для нашего проекта, но наш профессор так и не показал нам, как это сделать.

У меня есть только один файл, a3driver.cpp . Драйвер импортирует класс из папки "/user/cse232/Examples/example32.sequence.cpp" .

Вот и все. Все остальное содержится в .cpp .

Как мне создать простой Makefile, создающий исполняемый файл с именем a3a.exe?

7 ответов 7

Поскольку это для Unix, исполняемые файлы не имеют расширений.

Обратите внимание, что root-config — это утилита, которая предоставляет правильные флаги компиляции и компоновки; и нужные библиотеки для сборки приложений под root. Это просто деталь, связанная с первоначальной аудиторией этого документа.

Сделай меня ребенком

или вы никогда не забудете, как вас впервые сделали

Введение в make и как написать простой make-файл

Что такое сделать? И почему меня это должно волновать?

Инструмент под названием Make представляет собой менеджер зависимостей сборки. То есть он заботится о том, чтобы знать, какие команды необходимо выполнить, в каком порядке взять ваш программный проект из набора исходных файлов, объектных файлов, библиотек, заголовков и т. д. и т. д. --- некоторые из которых могли быть изменены недавно --- и превращение их в правильную актуальную версию программы.

На самом деле вы можете использовать Make и для других целей, но я не буду говорить об этом.

Простой Makefile

Представьте, что у вас есть каталог, содержащий: tool tool.cc tool.o support.cc support.hh и support.o, которые зависят от root и должны быть скомпилированы в программу с именем мы взламывали исходные файлы (что означает, что существующий инструмент уже устарел) и хотите скомпилировать программу.

Чтобы сделать это самостоятельно, вы можете

Проверьте, является ли файл support.cc или support.hh новее, чем support.o , и если это так, запустите команду, например

Проверьте, является ли файл support.hh или tool.cc новее, чем tool.o , и если это так, запустите команду, например

Проверьте, является ли tool.o новее, чем tool , и если это так, запустите команду, например

Фу! Какая проблема! Есть что вспомнить и несколько шансов наделать ошибок. (Кстати, детали показанных здесь командных строк зависят от нашей программной среды. Они работают на моем компьютере.)

Конечно, вы можете каждый раз запускать все три команды. Это сработало бы, но плохо масштабируется для крупного программного обеспечения (например, DOGS, компиляция которого с нуля на моем MacBook занимает более 15 минут).

Вместо этого вы можете написать файл makefile следующим образом:

и просто введите make в командной строке. Который автоматически выполнит три шага, показанные выше.

Строки без отступа здесь имеют форму "цель: зависимости" и сообщают Make, что связанные команды (строки с отступом) следует запускать, если какая-либо из зависимостей новее, чем цель. То есть строки зависимостей описывают логику того, что нужно перестроить, чтобы учесть изменения в различных файлах. Если support.cc изменится, это означает, что support.o должен быть перестроен, но tool.o можно оставить в покое. При изменении support.o инструмент необходимо перестроить.

Команды, связанные с каждой строкой зависимости, отмечены вкладкой (см. ниже) и должны изменить цель (или, по крайней мере, коснуться ее, чтобы обновить время модификации).

Переменные, встроенные правила и другие полезные функции

На данный момент наш make-файл просто запоминает работу, которую необходимо выполнить, но нам все еще нужно было вычислить и ввести каждую необходимую команду целиком. Это не обязательно должно быть так: Make — это мощный язык с переменными, функциями работы с текстом и целым набором встроенных правил, которые могут значительно упростить нам задачу.

Создать переменные

Синтаксис для доступа к переменной make: $(VAR) .

Синтаксис для присвоения переменной Make: VAR = текстовое значение некоторого типа (или VAR := другое текстовое значение, но пока игнорируйте его).

Вы можете использовать переменные в таких правилах, как эта улучшенная версия нашего make-файла:

что немного читабельнее, но все же требует много печатать

Создать функции

GNU make поддерживает множество функций для доступа к информации из файловой системы или других команд в системе. В данном случае нас интересует $(shell . ), который расширяется до вывода аргумента(ов), и $(subst opat,npat,text), который заменяет все экземпляры opat на npat в тексте.

Использование этого дает нам:

который легче набирать и гораздо удобнее читать.

  1. Мы по-прежнему явно указываем зависимости для каждого объектного файла и конечного исполняемого файла
  2. Нам пришлось явно указать правило компиляции для обоих исходных файлов

Неявные и шаблонные правила

В целом мы ожидаем, что все исходные файлы C++ должны обрабатываться одинаково, и Make предлагает три способа заявить об этом:

  1. правила суффиксов (считаются устаревшими в GNU make, но сохранены для обратной совместимости)
  2. неявные правила
  3. правила шаблона

Неявные правила встроены, и некоторые из них будут рассмотрены ниже. Правила шаблона задаются в форме, подобной

это означает, что объектные файлы генерируются из исходных файлов C с помощью показанной команды, где "автоматическая" переменная $< заменяется на имя первой зависимости.

Встроенные правила

Make имеет целый ряд встроенных правил, которые означают, что очень часто проект можно скомпилировать с помощью очень простого make-файла.

Встроенное правило GNU make для исходных файлов C приведено выше. Точно так же мы создаем объектные файлы из исходных файлов C++ с помощью такого правила, как $(CXX) -c $(CPPFLAGS) $(CFLAGS) .

Одиночные объектные файлы связываются с помощью $(LD) $(LDFLAGS) n.o $(LOADLIBES) $(LDLIBS) , но в нашем случае это не сработает, поскольку мы хотим связать несколько объектных файлов.

Переменные, используемые встроенными правилами

  • CC – используемый компилятор C
  • CXX — используемый компилятор C++
  • LD — используемый компоновщик
  • CFLAGS — флаг компиляции для исходных файлов C
  • CXXFLAGS -- флаги компиляции для исходных файлов C++
  • CPPFLAGS — флаги для c-препроцессора (обычно включают пути к файлам и символы, определенные в командной строке), используемые в C и C++.
  • LDFLAGS — флаги компоновщика
  • LDLIBS — библиотеки для ссылки

Основной Makefile

Используя встроенные правила, мы можем упростить наш make-файл до:

Мы также добавили несколько стандартных целей, которые выполняют специальные действия (например, очищают исходный каталог).

Обратите внимание, что когда make вызывается без аргумента, он использует первую цель, найденную в файле (в данном случае все), но вы также можете указать цель для получения, что заставляет make clean удалить объектные файлы в этом файле. дело.

У нас по-прежнему жестко закодированы все зависимости.

Некоторые таинственные улучшения

  1. Для исходных файлов больше нет строк зависимостей.
  2. Существует какая-то странная магия, связанная с .depend и depend
  3. Если вы это сделаете, то ls -A вы увидите файл с именем .depend, который содержит вещи, похожие на строки зависимостей make

Другое чтение

Знать ошибки и исторические примечания

Язык ввода для Make чувствителен к пробелам. В частности, строки действий, следующие за зависимостями, должны начинаться с табуляции. Но ряд пробелов может выглядеть одинаково (и действительно есть редакторы, которые молча преобразуют табуляции в пробелы или наоборот), в результате чего файл Make выглядит правильно, но все равно не работает. Это было определено как ошибка на раннем этапе, но (как гласит история) она не была исправлена, потому что уже было 10 пользователей.

(Это было скопировано из вики-сообщения, которое я написал для аспирантов-физиков.)

Этот метод создания зависимостей устарел и на самом деле вреден. См. Расширенное создание автозависимостей.

@jcoe Выполняет ненужный дополнительный проход препроцессора для создания зависимостей. Выполняя ненужную работу, он просто рассеивает тепло, плавя ледяные полюса, и, в более широком масштабе, приближает нашу Вселенную к тепловой смерти.

@jcoe Вдобавок к высокомерным затратам Максима есть очень немедленные затраты на то, чтобы ваша сборка заняла больше времени. Как только проекты становятся больше, чем несколько разработчиков и несколько файлов партитуры, время компиляции становится проблемой, и при неразумном использовании функций make можно создавать смехотворно медленные и все же неправильные сборки. Если у вас есть время, прочитайте «Рекурсивный make считается вредным». Я делаю это неправильно, потому что (1) карго-культ и (2) я знаю, как это объяснить, когда кто-то спросит.

Я всегда думал, что это легче понять на подробном примере, поэтому вот что я думаю о make-файлах. Для каждого раздела у вас есть одна строка без отступа, которая показывает имя раздела, за которым следуют зависимости. Зависимостями могут быть либо другие разделы (которые будут запускаться перед текущим разделом), либо файлы (которые при обновлении вызовут повторный запуск текущего раздела при следующем запуске make ).

Вот краткий пример (имейте в виду, что я использую 4 пробела вместо табуляции, Stack Overflow не позволяет мне использовать табуляцию):

При вводе make будет выбран первый раздел (a3driver). a3driver зависит от a3driver.o, поэтому он попадет в этот раздел. a3driver.o зависит от a3driver.cpp, поэтому он будет работать только в том случае, если a3driver.cpp изменился с момента последнего запуска. Предполагая, что он запускался (или никогда не запускался), он скомпилирует a3driver.cpp в файл .o, затем вернется к a3driver и скомпилирует окончательный исполняемый файл.

Поскольку файл всего один, его можно сократить до:

Причина, по которой я показал первый пример, заключается в том, что он демонстрирует мощь make-файлов. Если вам нужно скомпилировать другой файл, вы можете просто добавить еще один раздел. Вот пример с файлом secondFile.cpp (который загружается в заголовок с именем secondFile.h):

Таким образом, если вы что-то измените в файле secondFile.cpp или secondFile.h и перекомпилируете, будет перекомпилирован только secondFile.cpp (но не a3driver.cpp). Или наоборот, если вы что-то измените в a3driver.cpp, он не будет перекомпилировать secondFile.cpp.

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы по этому поводу.

Также принято включать разделы "все" и "чистые". «all» обычно собирает все исполняемые файлы, а «clean» удаляет «артефакты сборки», такие как файлы .o и исполняемые файлы:

EDIT: я не заметил, что вы используете Windows. Я думаю, что единственная разница заключается в изменении -o a3driver на -o a3driver.exe .

Вы можете использовать Visual Studio для создания стандартных программ C++. Следуя инструкциям в этом пошаговом руководстве, вы можете создать проект, добавить в проект новый файл, изменить файл, добавив код C++, а затем скомпилировать и запустить программу с помощью Visual Studio.

Вы можете написать свою собственную программу на C++ или использовать один из примеров программ. Образец программы в этом пошаговом руководстве представляет собой консольное приложение. Это приложение использует контейнер set из стандартной библиотеки C++.

Если требуется соответствие определенной версии стандарта языка C++ (например, C++14, C++17 или C++20), используйте /std:c++14 , /std: c++17 или параметр компилятора /std:c++20. (Visual Studio 2017 и более поздние версии.)

Предпосылки

Чтобы пройти это пошаговое руководство, вы должны понимать основы языка C++.

Чтобы создать проект и добавить исходный файл

Следующие шаги различаются в зависимости от используемой версии Visual Studio. Чтобы просмотреть документацию для предпочитаемой версии Visual Studio, используйте элемент управления выбора версии. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

Создание проекта C++ в Visual Studio

В главном меню выберите «Файл» > «Создать» > «Проект», чтобы открыть диалоговое окно «Создать новый проект».

В верхней части диалогового окна установите для параметра "Язык" значение C++, для параметра "Платформа" выберите значение "Windows" и для параметра "Тип проекта" выберите значение "Консоль".

В отфильтрованном списке типов проектов выберите «Консольное приложение», затем нажмите «Далее». На следующей странице введите имя проекта и при необходимости укажите местоположение проекта.

Нажмите кнопку «Создать», чтобы создать проект.

Создание проекта C++ в Visual Studio 2017

Создайте проект, выбрав пункт «Создать» в меню «Файл» и выбрав «Проект».

На панели типов проектов Visual C++ щелкните Рабочий стол Windows, а затем щелкните Консольное приложение Windows.

Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но вы можете ввести другое имя. Вы также можете указать другое место для проекта.

Нажмите "ОК", чтобы создать проект.

Создание проекта C++ в Visual Studio 2015

Создайте проект, выбрав пункт «Создать» в меню «Файл» и выбрав «Проект».

На панели типов проектов Visual C++ щелкните Рабочий стол Windows, а затем щелкните Консольное приложение Windows.

В диалоговом окне "Новый проект" разверните "Установлено" > "Шаблоны" > Visual C++ и выберите Win32. На центральной панели выберите Консольное приложение Win32.

Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но вы можете ввести другое имя. Вы также можете указать другое место для проекта.

Нажмите "ОК", чтобы создать проект.

Завершите работу мастера приложений Win32.

Нажмите "Далее", затем убедитесь, что выбрано консольное приложение, и снимите флажок "Предварительно скомпилированные заголовки".

Нажмите "Готово".

Добавить новый исходный файл

Если обозреватель решений не отображается, в меню "Вид" выберите "Обозреватель решений".

Добавьте в проект новый исходный файл следующим образом.

В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши папку "Исходные файлы", выберите "Добавить" и выберите "Новый элемент".

В узле "Код" нажмите "Файл C++ (.cpp)", введите имя файла и нажмите "Добавить".

Файл .cpp появляется в папке "Исходные файлы" в обозревателе решений и открывается в редакторе Visual Studio.

В файле в редакторе введите допустимую программу C++, использующую стандартную библиотеку C++, или скопируйте один из примеров программ и вставьте его в файл.

В меню "Сборка" нажмите "Создать решение".

В окне вывода отображается информация о ходе компиляции, например, расположение журнала сборки и сообщение, указывающее на статус сборки.

В меню "Отладка" выберите "Запустить без отладки".

Если вы использовали пример программы, отобразится командное окно и показано, найдены ли определенные целые числа в наборе.

Поддержка C/C++ для Visual Studio Code обеспечивается расширением Microsoft C/C++, позволяющим осуществлять кроссплатформенную разработку на C и C++ в Windows, Linux и macOS.

Установите расширение

  1. Откройте VS Code.
  2. Выберите значок просмотра расширений на панели действий или используйте сочетание клавиш ( ⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl+Shift+X )).
  3. Выполните поиск по запросу "C++".
  4. Выберите "Установить".

После установки расширения при открытии или создании файла *.cpp у вас будет подсветка синтаксиса (раскрашивание), интеллектуальное завершение и наведение (IntelliSense) и проверка ошибок.

Установите компилятор

C++ — это компилируемый язык. Это означает, что исходный код вашей программы должен быть переведен (скомпилирован) перед тем, как его можно будет запустить на вашем компьютере. VS Code — это, прежде всего, редактор, и он полагается на инструменты командной строки, которые выполняют большую часть рабочего процесса разработки. Расширение C/C++ не включает компилятор или отладчик C++. Вам нужно будет установить эти инструменты или использовать те, которые уже установлены на вашем компьютере.

В вашей академической или рабочей среде разработки уже могут быть компилятор и отладчик C++. Обратитесь к своим преподавателям или коллегам за инструкциями по установке рекомендуемого набора инструментов C++ (компилятор, отладчик, система проектов, линтер).

На некоторых платформах, таких как Linux или macOS, уже установлен компилятор C++. В большинстве дистрибутивов Linux установлена ​​коллекция компиляторов GNU (GCC), и пользователи macOS могут получить инструменты Clang с помощью Xcode.

Проверьте, установлен ли у вас компилятор

Убедитесь, что исполняемый файл вашего компилятора находится в пути вашей платформы (%PATH в Windows, $PATH в Linux и macOS), чтобы расширение C/C++ могло его найти. Вы можете проверить доступность своих инструментов C++, открыв встроенный терминал ( ⌃` (Windows, Linux Ctrl+` ) ) в VS Code и попытавшись напрямую запустить компилятор.

Проверка компилятора GCC g++:

Проверка Clang компилятора Clang:

Примечание. Если вы предпочитаете полную интегрированную среду разработки (IDE) со встроенной компиляцией, отладкой и шаблонами проектов (Файл > Новый проект), доступно множество вариантов, например Visual Studio Издание сообщества.

Если у вас не установлен компилятор, в приведенном ниже примере мы описываем, как установить минималистские инструменты GNU для Windows (MinGW) C++ (компилятор и отладчик). MinGW — популярный бесплатный набор инструментов для Windows. Если вы используете VS Code на другой платформе, вы можете прочитать учебные пособия по C++, в которых рассматриваются конфигурации C++ для Linux и macOS.

Пример: установка MinGW-x64

Мы установим Mingw-w64 через MSYS2, который предоставляет актуальные встроенные сборки GCC, Mingw-w64 и других полезных инструментов и библиотек C++. Вы можете загрузить последнюю версию установщика со страницы MSYS2 или использовать эту ссылку для установки.

Следуйте инструкциям по установке на веб-сайте MSYS2, чтобы установить Mingw-w64. Не забудьте запустить каждое необходимое меню «Пуск» и команду pacman, особенно шаг 7, когда вы будете устанавливать актуальный набор инструментов Mingw-w64 ( pacman -S --needed base-devel mingw-w64-x86_64-toolchain ).

Добавьте компилятор MinGW в свой путь

Добавьте путь к папке bin Mingw-w64 в переменную среды Windows PATH, выполнив следующие действия:

  1. В строке поиска Windows введите «Настройки», чтобы открыть настройки Windows.
  2. Найдите Изменить переменные среды для своей учетной записи.
  3. Выберите переменную «Путь» в своих пользовательских переменных, а затем нажмите «Изменить».
  4. Выберите «Создать» и добавьте путь к папке назначения Mingw-w64 с добавлением \mingw64\bin к системному пути. Точный путь зависит от того, какую версию Mingw-w64 вы установили и где вы ее установили. Если вы использовали указанные выше настройки для установки Mingw-w64, добавьте это в путь: C:\msys64\mingw64\bin .
  5. Нажмите OK, чтобы сохранить обновленный путь. Вам нужно будет повторно открыть все окна консоли, чтобы новое местоположение PATH стало доступным.

Проверьте установку MinGW

Чтобы убедиться, что ваши инструменты Mingw-w64 правильно установлены и доступны, откройте новую командную строку и введите:

Если вы не видите ожидаемого вывода или g++ или gdb не является распознанной командой, убедитесь, что ваша запись PATH соответствует двоичному расположению Mingw-w64, где находятся инструменты компилятора.

Привет, мир

Чтобы убедиться, что компилятор установлен и настроен правильно, мы создадим простейшую программу Hello World C++.

Создайте папку с именем «HelloWorld» и откройте VS Code в этой папке ( code . открывает VS Code в текущей папке):

Код . Команда открывает VS Code в текущей рабочей папке, которая становится вашей «рабочей областью». Примите диалоговое окно «Доверие рабочей области», выбрав «Да, я доверяю авторам, поскольку это созданная вами папка».

Теперь создайте новый файл с именем helloworld.cpp, нажав кнопку «Новый файл» в проводнике или команду «Файл» > «Новый файл».

Добавить исходный код Hello World

Теперь вставьте этот исходный код:

Теперь нажмите ⌘S (Windows, Linux Ctrl+S ), чтобы сохранить файл. Вы также можете включить автосохранение, чтобы автоматически сохранять изменения в файле, установив флажок Автосохранение в главном меню "Файл".

Создать Hello World

Теперь, когда у нас есть простая программа на C++, давайте ее создадим. Выберите команду «Терминал» > «Выполнить задачу сборки» ( ⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl+Shift+B )) в главном меню.

Появится раскрывающийся список с различными вариантами задач компилятора. Если вы используете набор инструментов GCC, такой как MinGW, вы должны выбрать C/C++: g++.exe построить активный файл.

Это скомпилирует helloworld.cpp и создаст исполняемый файл с именем helloworld.exe , который появится в проводнике.

Запустить Hello World

Из командной строки или нового интегрированного терминала VS Code теперь вы можете запустить свою программу, введя ".\helloworld".

Если все настроено правильно, вы должны увидеть вывод "Hello World".

Это очень простой пример, который поможет вам начать разработку на C++ в VS Code. Следующим шагом является использование одного из перечисленных ниже руководств на вашей платформе (Windows, Linux или macOS) с предпочитаемым набором инструментов (GCC, Clang, Microsoft C++) и получение дополнительных сведений о языковых функциях расширения Microsoft C/C++, таких как IntelliSense. , навигация по коду, конфигурация сборки и отладка.

Учебники

Начните работу с C++ и VS Code с помощью руководств для вашей среды:

Документация

Дополнительную документацию по использованию расширения Microsoft C/C++ можно найти в разделе C++ на веб-сайте VS Code, где вы найдете темы по следующим темам:

Удаленная разработка

VS Code и расширение C++ поддерживают удаленную разработку, позволяя вам работать через SSH на удаленном компьютере или виртуальной машине, внутри контейнера Docker или в подсистеме Windows для Linux (WSL).

Чтобы установить поддержку удаленной разработки:

  1. Установите пакет расширения удаленной разработки VS Code.
  2. Если удаленные исходные файлы размещены в WSL, используйте расширение Remote-WSL.
  3. Если вы подключаетесь к удаленному компьютеру с помощью SSH, используйте расширение Remote — SSH.
  4. Если удаленные исходные файлы размещены в контейнере (например, Docker), используйте расширение Remote — Containers.

Отзыв

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть предложения по расширению Microsoft C/C++, сообщите о проблемах и предложениях на GitHub. Если вы еще не предоставили отзыв, пройдите небольшой опрос, чтобы настроить это расширение в соответствии с вашими потребностями.

Файл CPP представляет собой файл исходного кода, написанный на C++, популярном языке программирования, который добавляет в C такие функции, как объектно-ориентированное программирование. Это может быть отдельная программа, содержащая весь код, или один из многих файлов, на которые есть ссылки в проект развития. Файлы CPP должны быть скомпилированы компилятором C++ для целевой платформы перед запуском кода.

Файл CPP открыт в Microsoft Visual Studio Code 1.54

C++ — один из самых популярных языков программирования, поэтому файлы CPP очень популярны среди разработчиков.Он был создан Бьерном Страуструпом и впервые выпущен в 1985 году для улучшения языка программирования C.

Первоначально он был стандартизирован Международной организацией по стандартизации (ISO) в 1998 году и с годами претерпел множество усовершенствований. Он поддерживается ISO / IEC JTC1 / SC22 / WG21 с некоммерческой организацией Standard C++ Foundation, обеспечивающей поддержку сообщества разработчиков программного обеспечения C++.

Если вы программист, вы, скорее всего, работали с файлами CPP, поскольку C++ используется для разработки многих приложений, таких как игры, веб-браузеры и программное обеспечение баз данных. Некоторые известные приложения, полностью или частично написанные на C++, включают Microsoft Office, Adobe Photoshop, MYSQL, Google Chrome, Mozilla Firefox, Autodesk Maya.

ПРИМЕЧАНИЕ. Исходный код C++ также можно сохранить в виде файлов .C, .CC и .CXX или в виде заголовочных файлов .HPP, .H, .HH или .HXX.

Распространенные имена файлов CPP

main.cpp — имя файла исходного кода, обычно используемое для функции main() программы на C++, с которого начинается выполнение программы.

Как открыть файл CPP

Вы можете открывать и редактировать файлы CPP с помощью различных редакторов исходного кода, включая Microsoft Visual Studio Code (мультиплатформенный), Code Blocks (мультиплатформенный) и Apple Xcode (macOS). Эти приложения обеспечивают подсветку синтаксиса, автодополнение и другие полезные инструменты, которые помогают просматривать и редактировать код C++.

Вы также можете открывать и редактировать файлы CPP с помощью обычного текстового редактора, такого как Блокнот Microsoft (поставляется с Windows) или Apple TextEdit (поставляется с macOS). Однако эти текстовые редакторы не предоставляют полезных функций редактирования исходного кода.

Компиляторы C++

Вы можете скомпилировать код C++, хранящийся в файлах CPP, в код, который можно запустить на компьютере с помощью различных бесплатных и коммерческих компиляторов. Некоторые компиляторы включают Microsoft Visual Studio (Windows), Eclipse IDE для разработчиков C (мультиплатформенный), GNU Compiler Collection (мультиплатформенный) и Apple Xcode (macOS).

В языке программирования C++ функция main() становится отправной точкой для исполняемой программы. Проект может содержать любое количество файлов .cpp, но один и только один из файлов должен содержать функцию main(). Обычно этот файл можно найти, ища файл с названием приложения, имеющий расширение .cpp. Классическая программа Hello World использует функцию main().

Создать и сохранить функцию main()

Откройте Блокнот или другой редактор кода и введите следующий код программирования C++:

включать

Сохраните файл как "hello.cpp". В Блокноте откройте меню «Файл» и выберите «Сохранить как». Когда появится диалоговое окно «Сохранить как», измените тип файла на «Все файлы», назовите файл «hello.cpp» и нажмите кнопку «Сохранить».

Изучите код. Третья строка ниже содержит объявление основной функции. Функция всегда имеет тип целого числа, что позволяет возвращать индикатор состояния выполнения. Он вернет 0 в случае успеха и другое число в случае неудачи.

Тело функции содержит сводку всей программы. В этом случае функция печатает слово «Hello» и возвращает «0», что указывает на успешное выполнение.

Запустите программу. Откройте окно консоли, например CIGWIN, и введите следующие две команды:

Gcc – о, привет, hello.cpp, привет

Команда gcc компилирует hello.cpp и сохраняет его как hello.exe (Windows CIGWIN). Команда hello запускает исполняемую программу и выводит в консоль слово «Hello».

Поиск отсутствующего файла Main.cpp

Найдите файл, соответствующий названию проекта или исполняемого файла с расширением cpp. Если проект называется FileCopier, велика вероятность, что файл FileCopier.cpp содержит функцию main().

Определите тип проекта. Если проект создает библиотеку, функции main() может не быть. Проект предназначен для создания файла .dll или .lib. В этом случае измените параметры компилятора, чтобы создать проект библиотеки вместо исполняемой программы.

Создайте функцию main(). При создании собственного проекта или портировании с одной платформы на другую функция main() может отсутствовать или писаться по-другому. Microsoft Visual C++ использует различные варианты функции main(), часто с символом подчеркивания и дополнительным префиксом, например «_main()» или «_tmain()». Возможно, потребуется найти эту функцию и переименовать ее в соответствии с требованиями компилятора.

Рик Леандер живет в Денвере и пишет о разработке программного обеспечения с 1998 года. Он является автором книги "Создание серверов приложений" и соавтором книги "Профессиональный J2EE EAI". Магистр искусств в области компьютерных информационных систем Университета Вебстера.

Читайте также: