Как создать эффект движения на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Привет, в этом видео мы рассмотрим "Путь движения". Так что мы вроде как их уже сделали. Посмотрите на эту анимацию, если я нажму на нее, это будет траектория движения. Итак, это следует за нами. Если у вас есть такой же, как у меня, уже созданный, что вы можете сделать, так это нажать на эту точку, и вы ищете... Итак, вы нажали на квадраты, верно? Тогда ты ищешь этих маленьких, подлых... Их трудно заметить. Я полностью понимаю, если тебе больно это видеть, потому что мне тоже. Вот эти маленькие точки.

Если я схвачу этого парня, там будет маленькая точка. Если я возьму его, я смогу отредактировать этот путь движения. Если вы когда-либо использовали Illustrator или какой-либо инструмент опорных точек, это будет достаточно просто, вы можете начать это делать. Смотри на него, кликай по нему. Щелкните его. Это означает, что он просто меняет способ редактирования. Извините, как он плывет по этому пути. Так что вместо того, чтобы просто идти прямо, посмотрите это. Типа следуйте за ним, если вам нужно больше контроля, скажите, что вам нужно, чтобы он что-то сделал здесь, что вы делаете, так это заставляете его делать то, что вы хотите. Там наверху. Итак, я знаю, что в моем ограничении по времени, что я хотел бы сделать, так это покрутить его вниз. Спасибо, Банк Ирландии. Давайте крутить это вниз. И давайте перейдем сюда, так что мы здесь, на моих ключевых кадрах. И я собираюсь ввести «Положение», «Масштаб». Ах, "Позиция", "Ключевой кадр".

И видите, если я буду двигаться дальше, то появится еще один квадратик. Итак, этот квадрат является своего рода нашей опорной точкой, и линия должна проходить через него. Эти маленькие человечки снаружи, думайте о них как о гравитации, как о маленьких лунах, они как бы тянут леску, она должна пройти через точку крепления, но эти маленькие лунки тянут... тянут стропы. Так что можете повозиться здесь.

Допустим, у вас не было -- вы хотите начать с одного, поэтому я собираюсь отключить свою "Позицию". Если я нажму на этот ключевой кадр — будьте осторожны, когда вы нажимаете на этот материал, он стирает все ваши ключевые кадры. Это то, что я хотел минуту назад. Так что я собираюсь положить мой таймер обратно сюда. И я собираюсь выключить его. Они все ушли. Так что я просто собираюсь создать один, создав траекторию движения для начала. Что я собираюсь сделать, так это тянуть его до конца. И я физически потащу свою маленькую пылинку. Весы полностью опущены, поэтому он крошечный. А потом я... упс, я собираюсь вернуть его сюда. "Отменить".

Итак, не забудьте, я его выключу, а потом снова включу. Итак, запись снова начинается, у меня есть первый ключевой кадр. Потом этот парень становится все меньше и меньше. Отсюда, я собираюсь переместить его сюда. Хороший. А ты смотри. Вот он идёт, а потом идёт туда. И это почти то же самое, верно? Это просто означает, что если я нажму на любого из этих парней, вместо того, чтобы иметь корзины, которые уже есть, обратите внимание на маленькие точки, и я могу поиграть с этим. Чтобы добавить больше ключевых кадров, поместите свою пьесу здесь, где вы хотите, чтобы она была ключевым кадром, чтобы вы могли видеть, что мой маленький парень выстроен там. Добавьте еще один ромб. И перемещайте его.

Одна вещь, которую мы еще не сделали, — это восточный путь, потому что на данный момент он как бы следует и выглядит довольно странно. Это не изменение направления, если вы понимаете, что я имею в виду, а просто движение в сторону. Итак, что мы собираемся сделать, так это вывести его на восточную тропу. И что нам нужно сделать, вы видели, я на самом деле наклеил его на слои, перейдите в «Слой», «Трансформировать», и там есть один, который называется «Автоориентация», нажмите на него. Включите «Ориентировать вдоль пути», и это сработает, посмотрите это, нажмите «ОК». И прокручиваю назад. Это как бы движение по пути, не совсем так, как я себе представлял. Вот он и сейчас, постоянно идущий боком. Вы можете видеть, что это как бы приспосабливается по ходу движения.

Итак, я хотел бы вернуть его к началу. И что нам нужно сделать... вы можете видеть, что здесь она как бы странно выстроена вдоль края, так что он следует за ней, когда прыгает на линию там. Итак, что нам нужно сделать, это настроить его здесь. Итак, в самом начале мы возьмем наш инструмент «Вращение». Я собираюсь щелкнуть и перетащить его. То, что мы хотим сделать, это что-то вроде того, видите ли, моя линия выходит наружу, я собираюсь увеличить масштаб. Итак, что я хочу сделать, так это убедиться, что он совпал с траекторией этой линии. Вы должны поиграть с этим, но теперь, если я уменьшу масштаб, нажму «Пробел», он сделает то, на что я надеялся, он сделает немного больше. Следуя по линии, он делает петлю. Мой Осьминог. Нажимаем «Пробел», нажимаем «Сохранить». И это пути движения в After Effects.

Видео TikTok, пояснительные видеоролики и экспертные группы в Zoom — очевидно, что маркетологи используют видео больше, чем когда-либо. В то же время зрители хотят видео больше, чем когда-либо прежде. (На самом деле, согласно исследованию Wyzowl, 73% людей предпочли бы посмотреть короткое видео, чтобы узнать о продукте.) Особенно полезно для маркетологов: анимационная графика.

Что такое моушн-графика?

По сути, моушн-графика — это отраслевой термин для анимированного видео. Моушн-графика может быть 2D-анимацией, 3D-рендерингом или GIF. Это может быть звук, голос за кадром или звуковые эффекты. Моушн-графика может даже включать такие технологии, как 360-градусное видео, виртуальная реальность или дополненная реальность. Но вы, вероятно, больше всего знакомы с анимированной графикой как с анимационными видео.

Примечание. Хотя анимированную графику можно добавить в видео с живыми актерами, если вы говорите о строго анимированном видео, вы говорите о анимированной графике.

Как анимационная графика помогает брендам?

Видео как носитель эффективно, потому что оно сочетает в себе как звуковую, так и визуальную обработку, облегчая восприятие сообщения зрителем. Но моушн-графика особенно эффективна по нескольким причинам.

1) Это гибкий инструмент для повествования.

Моушн-графика дает вам ряд инструментов для создания эффектных историй. Мрачная музыка, мощный голос за кадром и потрясающие визуальные эффекты могут работать вместе, чтобы создать мощную часть контента. Лучше всего то, что моушн-графика позволяет вам рассказывать визуальные истории, не ограниченные ограничениями живого видео (например, актеры, место действия, костюмы и т. д.). Какой бы мир вы ни хотели увидеть, вы можете просто оживить его, не увеличивая бюджет на пиротехнику.

Это особенно полезно, когда вы хотите рассказать эмоциональную историю. Благодаря феномену эмоционального заражения мы сразу же сопереживаем и отражаем эмоции переживаний, которые видим на экране. (По той же причине вы испытываете физический страх в фильме ужасов или радость в романтической комедии.) Хотите ли вы вызвать у зрителя радость или сострадание, моушн-графика — отличный способ сделать это.

Пример. Одним из наших любимых примеров моушн-графики является это простое видео от Apple. С помощью анимации, звуковых эффектов, музыки и кинетического текста они рассказывают эмоциональную историю своего творческого процесса. Видеоверсия этого сценария в прямом эфире просто не произвела бы такого впечатления.

2) Это пассивный опыт.

Согласно исследованию Wyzowl, потребители тратят около 19 часов в неделю на просмотр видеоконтента. Это неудивительно. Мы все помним, почему мы были так счастливы, когда замещающий учитель включил видео в классе; это означало, что нам не нужно было ничего делать. Моушн-графика такая же. Зрителям не нужно читать, исследовать данные или прилагать много умственной энергии. Им просто нужно нажать кнопку воспроизведения и сидеть сложа руки. (Помните, что большинство потребителей предпочитают что-то смотреть, а не читать.) Когда вам нужно донести содержательное сообщение, сделайте это с помощью анимированной графики, чтобы зрителям было проще его потреблять.

3) Они очищают информацию для легкого понимания.

Визуальная коммуникация эффективна, потому что ваш мозг обрабатывает визуальную информацию почти мгновенно. (На самом деле исследование Массачусетского технологического института показало, что вы можете обрабатывать визуальную информацию всего за 13 миллисекунд.) Вот почему многие вещи легче понять, если вы можете их «видеть». Посредством визуального повествования моушн-графика помогает разбить сложную информацию, донося сообщение бренда просто и ясно. Это особенно полезно для:

  • Обучение. Анимационная графика полезна, когда вам нужно показать кому-то, как что-то делать. Вот почему анимационная графика часто используется в пояснительных видео .
  • Процессы. Как и в случае с учебными пособиями, если вы хотите понять, как что-то работает, анимационная графика — отличный способ разобраться в этом.
  • Визуализация данных. Данные, которые кажутся плотными и непроницаемыми, можно легко воплотить в жизнь с помощью визуализации в анимированной графике.
  • Абстрактные понятия. Анимационная графика – отличный инструмент для уточнения, придания контекста или пояснения информации.

Пример. Еще в 2011 году мы создали удобную моушн-графику, чтобы объяснить ценность визуализации данных и показать, почему она работает. Менее чем за 2 минуты мы смогли объяснить концепции, которые часто считаются скучными и сухими, и показать визуализацию данных в действии в динамичной и увлекательной форме. Для этого конкретного предмета моушн-графика позволяет превратить абстрактное в нечто конкретное.

4) Их можно использовать повторно.

Теперь, когда социальные и медийные платформы поддерживают видео, вы можете распространять анимированную графику во многих местах и ​​разными способами, помогая продлить жизненный цикл своих кампаний. Вы можете разбить видео, чтобы создать разнообразный контент, предназначенный для разных групп. Вы можете добавить анимированную графику в презентацию или электронную книгу.

Это особенно верно, если ваша анимационная графика затрагивает вечную тему. Время, которое вы потратите на создание моушн-графики, окупится в виде сильной коммуникации, которая прослужит вам долгие годы. (Узнайте больше о том, как стратегия делимого контента может помочь вам извлечь больше пользы из анимированной графики.)

5) Они много общаются за короткий промежуток времени.

Большинство движущихся изображений имеют продолжительность от 30 секунд до 3 минут, что очень удобно, когда нужно как можно быстрее произвести эффект. (Это особенно актуально в социальных сетях. Согласно исследованию Facebook, даже просмотр менее 10 секунд видео может помочь повысить узнаваемость бренда и сформировать покупательское намерение. способности, позволяя вам сказать больше с меньшим содержанием. То, что можно объяснить в статье на 1500 слов, можно показать за минуту. Сложный процесс можно наглядно объяснить за 15 секунд. Их визуальная природа также делает анимированную графику полезной, если вы находитесь в среде, где вы не можете полагаться на звук (например, в оживленном выставочном зале).

Таким образом, моушн-графику можно использовать для общения в различных точках взаимодействия, в том числе:

  • Традиционная реклама: интернет-реклама или телевизионная реклама (национальная или региональная).
  • Промо-ролики: вирусные видеоролики, тематические исследования , отзывы, обзоры продуктов — все, что рекламирует вашу работу или бренд, будь то редакционные или рекламные материалы.
  • Объясняющие видео: введение, обзоры, процессы, руководства по продуктам, услугам или идеям.
  • Видео о культурном маркетинге: материалы, демонстрирующие ваш бренд, людей или цели.
  • Социальные видео. Контент для привлечения подписчиков в социальных сетях – Facebook, Instagram, Snapchat, YouTube и т. д. Может быть образовательным или чисто развлекательным. (По данным Tubular Insights , 46 % потребителей заявили, что совершили покупку в результате просмотра видеоролика о бренде в социальных сетях.)
  • Сопутствующие материалы: информация о компании, продукте или любая другая информация, которую регулярно сообщает отдел продаж. (Преобразование этой информации в анимированную графику может сэкономить время и энергию.)

Пример. Мы создали это простое анимированное изображение, чтобы помочь Intuit объяснить, как работает их приложение Google Calendar for Quickbooks . (Подробнее о том, как обучающие видео помогают вашему бренду.)

Как создать анимационную графику

Хотя моушн-графика — это развлекательная среда для экспериментов, не все созданы одинаковыми. В анимационную графику входит множество элементов, от сценариев и звука до дизайна и анимации. Если какой-либо из них выполнен плохо, ваш конечный продукт не будет столь же эффективным. И даже если вы знаете, что делаете, простые упущения или ошибки могут вызвать серьезную головную боль, особенно если вы сотрудничаете с другими.

Мы знаем это не понаслышке, так как занимаемся анимированной графикой уже более десяти лет. К счастью, мы многому научились на этом пути (и, вероятно, сами совершали каждую ошибку новичка), поэтому мы знаем, что вам нужно, чтобы пройти этот процесс гладко. Здесь вы найдете пошаговое руководство по созданию моушн-графики, а также лучшие советы по экономии времени и энергии.

Что нужно знать перед началом работы

Моушн-графика может быть сложной, так как в ней много движущихся частей. Чтобы настроить себя на успех и держать вас и вашу команду на одной волне:

  • Составьте четкий творческий бриф. Это должно включать любую и всю необходимую информацию, чтобы помочь всем, от вашего сценариста до вашего аниматора, выполнять свою работу. Вы можете адаптировать этот шаблон по своему усмотрению.
  • Подготовьте заранее план распространения. Если ваша команда по продвижению не будет подготовлена ​​с самого начала, они будут изо всех сил пытаться получить желаемое количество просмотров. Чтобы избежать этого, убедитесь, что план задокументирован. Вы также можете попробовать эти 8 тактик распространения, чтобы привлечь больше внимания к своей анимированной графике.
  • Получить одобрение. Мы не можем сказать этого достаточно (и мы будем напоминать вам об этом). Обязательно подписывайтесь на каждом этапе, чтобы сохранить рассудок всех. Мы намеренно разработали этот процесс таким образом, чтобы каждый шаг основывался на следующем. Не следует переходить к следующему этапу, пока все не дадут согласие.

С учетом сказанного, давайте приступим к делу.

Шаг 1. Напишите сценарий, рассказывающий историю.

Анимационная графика не начинается с раскадровки. Он начинается с истории, переработанной в сценарий.Несмотря на то, что анимационная графика короткая, обычно от 30 секунд до 3 минут, вам все равно нужен сценарий для детализации диалога или направления истории. (Кстати, если вы не уверены, какой длины должна быть ваша анимационная графика, воспользуйтесь этим полезным руководством, чтобы выяснить это.)

Чтобы найти свою историю, задайте себе следующие вопросы:

  • Кого я пытаюсь охватить?
  • Чему я хочу, чтобы они научились? Запомнить? Делать?
  • Что я хочу заставить их чувствовать?

Погружаясь в сценарий, помните о количестве слов. Заманчиво втиснуть в свой сценарий как можно больше, но ключевое значение имеют простота и ясность. Помните также, что одним из преимуществ движения является то, что оно дает вам несколько способов рассказать свою историю. В отличие от статической инфографики, где вы полагаетесь на визуальные эффекты и текст, чтобы рассказать свою историю, моушн-графика дает вам движение, звук и другие инструменты, которые могут выполнять часть тяжелой работы.

Составляя сценарий, подумайте, какие части вашей истории лучше всего передать с помощью следующего:

1) Кинетический (или экранный) текст. Текстовое повествование отлично подходит для таких ситуаций, как торговые выставки, где звук невозможен. Кроме того, это отличный способ вовлечь людей, поскольку им нужно уделять больше внимания чтению.

2) Голос за кадром. В маркетинге мы много говорим о том, как найти голос вашего бренда. Голос за кадром — это возможность буквально сделать это. Озвучивание сопровождает анимацию на экране, поэтому они работают в тандеме. Но будьте осторожны с избыточным сценарием. Заставлять вашего диктора озвучивать данные о ваших продажах за прошлый год — пустая трата времени, когда ту же информацию можно быстро и эффективно отобразить на экране с помощью анимированной визуализации данных.

3) Кинетика и голос за кадром. Как упоминалось ранее, сочетание голоса за кадром и визуализации хорошо подходит для визуализации данных, поясняющих видео или в любое время, когда вам нужно пояснить или обозначить что-то на экране.

4) Только визуальные эффекты. Хотя это и не так часто используется, вы все же можете создать привлекательную графику без текста. (Опять же, подумайте о выставках.)

Чтобы получить дополнительные советы по написанию, следуйте нашему руководству по написанию сценария анимированной графики. И не забудьте получить одобрение сценария от всех соответствующих заинтересованных сторон, прежде чем приступить к дизайну. (Поверьте нам: нет ничего более раздражающего, чем необходимость вернуться к началу, когда вы уже находитесь на этапе раскадровки.)

Шаг 2. Раскадровка, пока вы проводите мозговой штурм визуальной обработки.

После того как у вас есть сценарий, вы можете начать визуализировать его на этапе раскадровки. Это когда вы объединяете сценарий и визуальные эффекты и начинаете видеть, как конечный продукт обретает форму.

Начните свои сеансы раскадровки с мозгового штурма с участниками вашей команды дизайнеров и продюсеров. Для нас это включает в себя сценариста, продюсера и художника-раскадровщика (он же дизайнер) вместе. (Вы также можете указать своего креативного директора.)

На этом этапе вам нужно нарисовать кадры на доске и вместе просмотреть окончательный сценарий, прежде чем приступить к работе. Затем вы можете начать набрасывать идеи, чтобы воплотить сценарий в жизнь.

Если вам нужно немного визуального вдохновения, вот 100 потрясающих примеров моушн-графики.

Шаг 3. Перенесите свои раскадровки в дизайн.

Как и в любом другом визуальном проекте, стиль и цвет взаимодействуют так же, как и сама история. Даже если вы работаете с собственными рекомендациями по бренду, простой выбор дизайна может сильно повлиять на опыт.

После того, как у вас появится представление о раскадровке с эскизами, вы можете приступить к воплощению своих раскадровок в реальный дизайн. Примечание. Все, что находится на этом этапе, используется на финальных этапах анимации, поэтому уделите время проработке деталей. Также полезно, если человек, набрасывавший раскадровки, также занимается дизайном.

На этом этапе напишите свои визуальные заметки и попросите производственную группу (и любых других заинтересованных лиц) просмотреть их, прежде чем передать их команде аниматоров для использования в окончательной версии.

Шаг 4. Анимируйте окончательный дизайн.

На этапе анимации все собирается вместе. Если вы выполнили свою работу и получили одобрение на каждом этапе, к тому времени, когда вы начнете анимацию, у всех должно быть действительно хорошее представление о том, что будет дальше.

Некоторые вещи для размышления:

  • Анимационный стиль. Речь идет не только о постепенном появлении и исчезновении сцен; то, как вы переходите от одной точки к другой, влияет на целостность истории. Стирание сцены сообщает о завершенности, в то время как перемещение из точки А в точку Б поддерживает сюжет в движении.Помните: вы не хотите смущать или раздражать свою аудиторию.
  • Синхронизация. Темп может как улучшить, так и испортить вашу моушн-графику. Слишком торопитесь, и люди не «получат» то, что вы хотите им сказать. Слишком медленно, и вы потеряете внимание людей. Темп поддерживает интерес людей. Подумайте о стратегических изменениях, чтобы добавить интереса.
  • Музыка. Как и все остальные элементы, музыка – это еще один элемент, который помогает вам вести повествование. Он может задавать настроение, заполнять пробелы и влиять на тон истории.
  • Звуковые эффекты. Они могут быть удачными или нет, в зависимости от того, с кем вы работаете. Некоторые аниматоры считают, что вы должны позволить другим элементам говорить сами за себя. Другие считают, что это необходимость. Ключ в том, чтобы использовать только то, что повышает ценность вашего проекта и не отвлекает от истории, которую вы пытаетесь рассказать. (Это касается всего, что мы здесь обсуждали.)

Если вы хорошо справились со своей работой, вы должны получить конечный результат, которым вы будете гордиться, и по ходу дела вы кое-чему научились.

Но если вы застрянете на каком-то этапе или у вашей команды возникнут проблемы с достижением финишной черты, вы можете подумать о привлечении подкрепления извне. Ознакомьтесь с нашими советами по выбору видеоагентства и узнайте, как работать с ним.

А пока продолжайте учиться и практиковаться. Если вы ищете следующий шаг, взгляните на этот обзор советов по созданию анимированной графики для улучшения вашей игры. А если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда рады общению.

Анимируйте персонажей и фоны, создавайте визуальные эффекты и переходите от 2D-анимации к 3D-моделированию с помощью Maxon Cinema 4D Lite. С программным обеспечением для композитинга и анимации Adobe After Effects нет ничего невозможного.

Создавайте движущиеся слова и изображения.

Анимируйте титры, логотипы и фоны на Mac или ПК с помощью стандартного программного обеспечения для создания анимированной графики After Effects. Настраивайте высококачественные шаблоны моушн-дизайна или создавайте собственные, чтобы снова и снова использовать их в своих проектах.

Анимируйте логотипы с помощью композиций.

Создавайте композиции, импортируя файлы из Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro или других приложений Adobe. Вы можете располагать, масштабировать и поворачивать слои для записи нескольких ключевых кадров и создания анимации.

Оживите объекты и фон.

Перемещайте объект по сцене, записывая ключевые кадры. Точная настройка путей анимации путем размещения и настройки опорных точек. Для фоновых эффектов вы можете создать что угодно: от повторяющихся графических фигур до плавных органических узоров.

Создавайте собственные переходы.

Не ограничивайтесь вытеснением и затемнением. С After Effects вы можете делать динамические переходы, анимируя формы и цвета. Создавайте анимированные маски, которые добавят изюминку вашим изменениям сцены.

Используйте выражения для создания движущейся графики.

Создавайте и связывайте сложные анимации, не используя десятки или сотни ключевых кадров. Добавьте эффекты мерцания и покачивания, чтобы ваши слова и объекты двигались.

Сделайте After Effects частью процесса редактирования и анимации.

Точная настройка видео без переключения между приложениями путем переноса работы из других приложений Adobe в After Effects.

Добавьте анимированную графику в видео.

Создавайте шаблоны анимированной графики After Effects для редактирования видео. После того как вы поделитесь своими шаблонами через библиотеки Adobe Creative Cloud, вы сможете настроить их в Premiere Pro.

Оживите 2D-персонажей.

Создавайте персонажей в Photoshop или Illustrator. Затем анимируйте их в режиме реального времени в Character Animator и добавьте в After Effects, чтобы создать составную сцену.

Анимационная графика является неотъемлемой частью создания и редактирования видео. От перемещения титров по экрану до стабилизации отснятого материала для сглаживания неровностей или замены знака на заднем плане. Вездесущий, слегка мощный и для новичка немного загадочный. Вам нужно изучить моушн-графику. Вам нужен учебник, который будет помогать на каждом этапе пути, не заставляя вас тонуть в деталях.

Если вы когда-либо снимали видео, вы, вероятно, уже обнаружили, что вся эта небольшая дополнительная инфографика, заголовки и анимация делают ваш проект профессиональным, и вы, вероятно, уже задались вопросом, какое руководство по After Effects подходит лучше всего. это позволит вам получить доступ к потенциалу.

After Effects — это мощное промышленное средство для придания движения графическому дизайну и контенту. Это также может показаться довольно глубоким, поэтому получение рекомендаций от профессионала, который понимает, как преподавать, а также как использовать After Effects, станет ключом, который раскроет ваш потенциал.

Как насчет учебника по анимационному дизайну, который ведет работающий профессионал, который также отлично преподает? Дэниел Скотт работает с анимацией и анимированной графикой более десяти лет и является основателем компании Bring Your Own Laptop, которая уже столько же помогает людям во всем мире изучать дизайн и анимацию.

 

Дэниел, сертифицированный эксперт и инструктор Adobe, проведет вас шаг за шагом по анимационному дизайну в серии небольших практических проектов, объединенных для раскрытия возможностей Adobe After Effects, анимации и инфографики. Эти учебные пособия дают вам полную основу, на которую вы сможете опираться в течение многих лет. Изучите принципы и особенности создания контента так, чтобы вы понимали и запоминали. И не спать.

Продолжительностью всего 3 часа, и вы познакомитесь с конкретными инструментами и приемами по одному, чтобы легко понять каждый аспект руководства и увидеть все этапы создания анимированной графики до того, как испугаетесь. по масштабу того, что вы можете сделать. Как мы любим говорить, от нуля до героя.

Вы получаете загружаемые файлы упражнений, соответствующие курсу, поэтому не тратьте время на попытки согласования настроек проекта или поиск материала для работы. И вы можете использовать конечные результаты в своих собственных проектах или портфолио — вы можете настроить их в соответствии со своими потребностями по мере роста вашего понимания.

Изучить моушн-графику — значит открыть дверь волшебству, которое выделяет ваше видео или веб-контент из толпы. Даниэль предоставит вам руководство по моушн-графике, которое вы искали, чтобы не просто войти в дверь — вы сможете создавать красивую анимацию и инфографику. Вы сможете использовать After Effects так, как это было задумано, и создавать собственный творческий контент даже во время самого обучения.

Читайте также: