Как создать бота в скайпе
Обновлено: 21.11.2024
Сборка 2016 стала первым мероприятием, на котором были представлены чат-боты, любезно предоставленные Microsoft. Если вам интересно, что такое чат-бот - это умный бот, который слушает вас и выполняет некоторые задачи, которые вы ему говорите. Скажем, вы хотите, чтобы в вашем списке чатов был бот, который будет автоматически присылать вам предупреждения для района, в котором вы живете. Или вы просто хотите заказать салат из любимого ресторана. Это и многое другое может сделать чат-бот.
Первым представленным чат-ботом был Skype-бот. Что мне в ней нравится, так это то, что она кроссплатформенная. На самом деле, вы можете интегрировать его куда угодно, например, в Slack.
Теперь, если это вас интересует, я предлагаю вам начать с набора теоретических понятий. Вы должны понимать, что такое чат-бот и что он может делать. Вот список шагов, которые я составил, чтобы вы начали писать своего собственного бота для Skype.
Не может быть лучшего описания, чем то, которое предлагает Microsoft, поэтому я цитирую его далее… На сессии разработчиков Skype вы услышите о некоторых новых и новаторских способах, которыми мы собираемся улучшить возможности обмена сообщениями сегодня, и в будущее. Microsoft считает, что добавление интеллектуальных функций в повседневные разговоры позволит каждому человеку и каждой организации на планете достичь большего. Это способ, которым вы всегда хотели общаться, но никогда не представляли, что это может быть так просто. Я собираюсь показать вам наше видение интеллекта, интегрированного в один из самых популярных сегодня способов общения людей — Skype.
Microsoft Bot Framework предоставляет все необходимое для создания и подключения ботов к вашим пользователям, где бы они ни общались — от SMS до почты Office365, Slack и многого другого… Это ваш бот, где бы ни разговаривали ваши пользователи. Узнайте, как использовать Bot Framework для создания бота с вашим собственным кодом, используйте Bot Builder для создания диалоговых диалогов с нуля и многое другое, чтобы научить своего бота навыкам обработки естественного языка и технологии глубокого обучения. Уходите с инструментами для создания отличного бота, который может общаться с пользователями, где бы они ни находились.
Когнитивные службы Майкрософт предлагают несколько хороших вариантов для компьютерного зрения, речи, языка, текста и знаний. Посмотрев два приведенных выше видеоролика, вы увидите, как с помощью LUIS можно заставить бота понимать ваши команды на естественном языке.
Несмотря на то, что сообщество закрыто, вы можете зарегистрироваться, используя свою учетную запись Skype, и задавать там свои вопросы. Что приятно, так это то, что вам будут отвечать реальные люди, работающие над реальным проектом SDK для Skype. Так что окунитесь в это.
/bots/botId (botID — "дескриптор бота")
<р>4. Нажмите кнопку "Создать идентификатор и пароль приложения Microsoft"<р>5. Нажмите кнопку «Создать пароль приложения, чтобы продолжить». Пароль сгенерирован. Запишите этот пароль приложения, как показано на снимке экрана ниже, для дальнейшего использования, который требуется для публикации вашего бота
<р>6. Идентификатор приложения и пароль теперь сгенерированы и сохранены, как показано на снимке экрана ниже
Запишите идентификатор приложения для дальнейшего использования, который требуется для публикации вашего бота
8.Нажмите кнопку "Зарегистрироваться", и ваш бот создан
============Получение BotId и сведений о боте ================
(«скайп» изменен на «тест», а «боты» заменены на «магазин» в указанном выше URL-адресе)
<р>4. В Botframework в разделе "Каналы" нажмите "Добавить в Skype"
<р>5. Теперь нажмите «Добавить в контакты»
<р>6. Будет запущено приложение Skype
<р>7. Теперь отправьте сообщение в этом чате<р>8. Теперь нажмите этот URL в браузере на новой вкладке
Примечание: testbot — это имя тега. Это имя должно совпадать с тем, которое вы установили в разделе «Конфигурация», как показано на снимке экрана ниже (в приведенном ниже примере имя тега — «testbot»)
Запишите "идентификатор получателя"
("test" заменяется на "slack", "store" заменяется на "bots" и "testbot" на "recipient ID", который равен 28:c34c6e67-b2c0-4a63-935d-38e17810591b )
Канал Skype для бизнеса Bot Framework находится в предварительной версии для разработчиков и не лицензирован для использования в рабочей среде. Этот канал не будет поддерживаться после 30.06.2019. В рамках концепции интеллектуальных коммуникаций Майкрософт мы встраиваем в Teams расширяемые коммуникационные возможности.
С помощью нескольких простых шагов вы сможете создать и подключить интеллектуальных ботов для взаимодействия с пользователями Skype для бизнеса с помощью текста, карточек или речи.
Эта статья поможет вам создать и включить бота Skype для бизнеса с помощью Microsoft Bot Framework.
Создание бота Skype для бизнеса
Боты Skype для бизнеса создаются с помощью Microsoft Bot Framework. Боты, созданные с помощью платформы, можно легко настроить для работы со Skype для бизнеса. Ознакомьтесь с обзором Microsoft Bot Framework, чтобы узнать, как:
Разверните бота в облачной службе, например Microsoft Azure.
Зарегистрируйте бота в Microsoft Bot Framework и выберите Добавить Skype для бизнеса в качестве канала. Включите канал на странице конфигурации.
Добавьте бота в клиент Skype для бизнеса, выбрав Добавить в Skype для бизнеса.
Скопируйте и вставьте следующий фрагмент кода, чтобы встроить кнопку "Добавить в Skype для бизнеса" на свой веб-сайт:
Добавить бота в Skype для бизнеса
Боты могут добавляться в Skype для бизнеса только администраторами арендаторов среды Skype для бизнеса Online. Выбрав «Добавить в Skype для бизнеса», вы откроете страницу «Подключение бота к Skype для бизнеса Online», на которой есть инструкции по регистрации вашего бота.
Инструкции содержат следующую информацию:
Чтобы добавить бота в Skype для бизнеса, вы должны быть администратором клиента среды Skype для бизнеса Online. Администратор клиента может легко добавить вашего бота с помощью командлетов PowerShell для администратора Skype для бизнеса.
Чтобы добавить бота
Откройте Windows PowerShell от имени администратора и выполните следующее:
Появится диалоговое окно учетных данных Windows PowerShell. Войдите, используя учетные данные администратора клиента.
Выполните следующий командлет PowerShell:
Для гибридной среды Skype для бизнеса командлет New-CsOnlineApplicationEndpoint выводит дополнительный локальный командлет, который нужно запустить в командной консоли Skype для бизнеса Server (локальной). Дополнительные сведения о настройке бота для гибридной среды Skype для бизнеса см. в статье Skype для бизнеса Bot — поддержка гибридной среды.
Кроме того, ознакомьтесь со статьей «Бот Skype для бизнеса — распространенные ошибки», чтобы узнать об устранении некоторых распространенных проблем с настройкой бота.
Новый зарегистрированный бот может быть обнаружен всеми пользователями в клиенте Skype для бизнеса в течение 8 часов. Дополнительные сведения об использовании PowerShell для управления ботами и приложениями для Skype для бизнеса см. в статье Настройка доверенной конечной точки приложения.
Поддержка функций
Сообщения. Ваш бот может отправлять обычный текст, Markdown и смайлики пользователю или группе. Пользователи могут отправлять вашему боту форматированный текст и смайлики. Некоторые клиенты Skype для бизнеса могут не поддерживать отрисовку Markdown или HTML, поэтому сообщения ботов будут возвращаться к тексту на этих клиентах.
Базовый формат: идентификатор пользователя Skype для бизнеса доступен для вашего бота и отправляется вместе с отображаемым именем с каждым сообщением.
Поле от содержит уникальный идентификатор пользователя Skype для бизнеса Sip Uri и отображаемое имя пользователя.
Поле кому содержит идентификатор приложения Skype для бизнеса Sip Uri и отображаемое имя бота.
Смайлики Skype для бизнеса. Смайлики Skype для бизнеса можно отправлять с помощью ключевого слова смайлика.
Карточки и кнопки. Skype для бизнеса не поддерживает отображение карточек и кнопок. Карточки и кнопки, отправленные ботом, будут преобразованы в текст в клиентах Skype для бизнеса.
Группы: бот может быть включен для групп в исходящих сценариях ботов. Бот может отправлять сообщения нескольким пользователям в групповом разговоре. Skype для бизнеса не поддерживает добавление дополнительного участника в разговор с ботом один на один.
Создание исходящих ботов
Поддерживаемые версии Skype для бизнеса
Канал Skype для бизнеса Bot Framework в настоящее время поддерживается только для Skype для бизнеса Online и гибридных сред Skype для бизнеса.
Skype для бизнеса Server 2015 в настоящее время не поддерживается каналом Microsoft Bot Framework.
Поддержка гибридной среды Skype для бизнеса
Боты Skype для бизнеса могут подключаться к пользователям Skype для бизнеса Server, если в среде развернуто гибридное подключение. Дополнительные сведения о гибридном подключении и настройке бота см. в статье Skype для бизнеса Bot — поддержка гибридной среды.
Удалить бота-разработчика
Чтобы полностью удалить бота, перейдите на панель управления ботом, выберите изменить канал Skype для бизнеса и нажмите кнопку "Удалить" внизу.
Удалить бота — администратор клиента Skype для бизнеса
Чтобы полностью удалить бота из клиента Skype для бизнеса, вы должны быть администратором клиента в среде Skype для бизнеса Online. Администратор клиента может легко удалить вашего бота с помощью командлетов PowerShell для администратора Skype для бизнеса.
Чтобы удалить бота
Откройте Windows PowerShell от имени администратора и выполните следующее:
Появится диалоговое окно учетных данных Windows PowerShell. Войдите, используя учетные данные администратора клиента.
Выполните следующий командлет PowerShell:
Распространенные ошибки
Список распространенных ошибок, возникающих при настройке бота Skype для бизнеса, и способов их устранения см. в статье Бот Skype для бизнеса — распространенные ошибки.
Готовы ли вы сделать свой повседневный рабочий процесс намного проще благодаря интеграции наших команд, Slack и чат-бота Skype с вашей матрицей приоритетов? Обновляйте статус своих предметов с помощью простых команд из вашего любимого чат-приложения и держите всю свою команду на одной странице. Попробуйте приведенные ниже команды в Teams, Slack или Skype и посмотрите, как они сработают. Если вы еще не установили чат-бота, узнайте, как его установить здесь.
Команды, команды Slack и Skype:
Создание проекта, элементов, напоминаний:
Намерения относительно запросов к проектам и элементам
- Получить примечания к элементу
- показать примечания к элементу
- Показать мой почтовый ящик
- Показать мои товары
- Показать элементы @usernames Пример: Показать элементы @natalia
- Показать мои выполненные задачи на прошлой неделе
- Привлечь внимание
- Требуется внимание
- Что требует моего внимания?
- Показать мои проекты
- Показать окна проекта
- Показать проект Mac
- Тег поиска
- Найти тег
- Поиск ошибки
- Найти элементы с тегом (тег элемента). Пример: найти элемент с тегом "ошибка".
- Найти готовые элементы с тегом ( тег элемента). Пример: найти выполненные элементы с тегом "окна".
- Показать проект "название проекта"
- Что делать?
- Что важно
- Каковы мои приоритеты
Команды по изменению проектов и элементов:
- Добавить примечания
- Добавить примечание во время просмотра элемента — введите «добавить примечание»
- Назначить @(имя пользователя) Пример: назначить элемент @natalia
- Назначить (имя элемента) @(имя пользователя)
- Назначить элемент самому себе
- Назначить (название элемента) самому себе
- Срок выполнения
- Нет срока выполнения
- Удалить срок выполнения
- Сбросить дату
- Подписаться
- Подписаться (название элемента)
- Готово
- Завершено
- Выполнено на 40%
- Перейти к q1
- Перейти к (название квадранта)
- переименовать (новое имя элемента)
- Ответить (введите ответ)
- Срок выполнения (дата выполнения). Пример: срок сдачи в понедельник, 5 го числа.
- Напомнить мне в (день и время). Пример: напомнить мне завтра в 17:00.
- Напомнить @username завтра Пример: Напомнить @natalia завтра
- Введите «отписаться».
Бот Skype может быть полезным бизнес-приложением для ваших клиентов или автоматизировать рутинные задачи ваших сотрудников.
Майкрософт, основанный на мессенджере Skype, создал платформу для ботов, Skype Bot.
В Skype уже есть несколько официальных помощников для ботов, и платформа предлагает многообещающие возможности для самостоятельного создания ботов.
Текстовый чат-бот Skype обладает всеми необходимыми функциями обмена сообщениями:
Кнопки — предлагают пользователю выбрать запрос или команду из списка готовых;Элементы - сообщения с полными карточками товаров (фото, цена, название);
Оплата по счетам и поддержка различных платежных систем.
Есть интересная функция под названием "меню". Это краткий список функций бота, который появляется при приветствии.
Очень удобная функция, так как сразу видно, что это бот, и понятно, на что он способен.
Платформа Skype Bot уделяет большое внимание языку общения бота, учитывая, что Microsoft планирует создавать диалоговых ботов, которые могут общаться с помощью аудио- и видеовызовов.
Чат-боты Skype могут:
– Извлекайте ключевые слова из текста и используйте их, чтобы делать предположения о запросах;
– Используйте контекст и опыт, чтобы делать предположения;
– Независимая генерация полностью диалоговых ответов на основе полуструктурированного набора предопределенных шаблонов. Эта система уже на шаг ближе к человеческому мышлению, так как может автоматически обучаться и делать предположения, используя свой опыт;
– Интеграция с Google Analytics и получение соответствующих данных оттуда при появлении соответствующего запроса.
Что касается способности бота отправлять сообщения пользователям, Skype не может отправлять сообщения пользователям, которых нет в списке контактов. Следовательно, любые рассылки или опросы бот может отправлять только тем пользователям, которые добавили его в свои контакты.
Платформа Skype постоянно обновляет свои функции и исправляет ошибки, поскольку у Microsoft на нее «большие планы».
Читайте также: