Как создать бота в скайпе

Обновлено: 02.07.2024

Сборка 2016 стала первым мероприятием, на котором были представлены чат-боты, любезно предоставленные Microsoft. Если вам интересно, что такое чат-бот - это умный бот, который слушает вас и выполняет некоторые задачи, которые вы ему говорите. Скажем, вы хотите, чтобы в вашем списке чатов был бот, который будет автоматически присылать вам предупреждения для района, в котором вы живете. Или вы просто хотите заказать салат из любимого ресторана. Это и многое другое может сделать чат-бот.

Первым представленным чат-ботом был Skype-бот. Что мне в ней нравится, так это то, что она кроссплатформенная. На самом деле, вы можете интегрировать его куда угодно, например, в Slack.

Теперь, если это вас интересует, я предлагаю вам начать с набора теоретических понятий. Вы должны понимать, что такое чат-бот и что он может делать. Вот список шагов, которые я составил, чтобы вы начали писать своего собственного бота для Skype.

Не может быть лучшего описания, чем то, которое предлагает Microsoft, поэтому я цитирую его далее… На сессии разработчиков Skype вы услышите о некоторых новых и новаторских способах, которыми мы собираемся улучшить возможности обмена сообщениями сегодня, и в будущее. Microsoft считает, что добавление интеллектуальных функций в повседневные разговоры позволит каждому человеку и каждой организации на планете достичь большего. Это способ, которым вы всегда хотели общаться, но никогда не представляли, что это может быть так просто. Я собираюсь показать вам наше видение интеллекта, интегрированного в один из самых популярных сегодня способов общения людей — Skype.

Microsoft Bot Framework предоставляет все необходимое для создания и подключения ботов к вашим пользователям, где бы они ни общались — от SMS до почты Office365, Slack и многого другого… Это ваш бот, где бы ни разговаривали ваши пользователи. Узнайте, как использовать Bot Framework для создания бота с вашим собственным кодом, используйте Bot Builder для создания диалоговых диалогов с нуля и многое другое, чтобы научить своего бота навыкам обработки естественного языка и технологии глубокого обучения. Уходите с инструментами для создания отличного бота, который может общаться с пользователями, где бы они ни находились.

Когнитивные службы Майкрософт предлагают несколько хороших вариантов для компьютерного зрения, речи, языка, текста и знаний. Посмотрев два приведенных выше видеоролика, вы увидите, как с помощью LUIS можно заставить бота понимать ваши команды на естественном языке.

Несмотря на то, что сообщество закрыто, вы можете зарегистрироваться, используя свою учетную запись Skype, и задавать там свои вопросы. Что приятно, так это то, что вам будут отвечать реальные люди, работающие над реальным проектом SDK для Skype. Так что окунитесь в это.



< /p>

/bots/botId (botID — "дескриптор бота")

<р>4. Нажмите кнопку "Создать идентификатор и пароль приложения Microsoft"


<р>5. Нажмите кнопку «Создать пароль приложения, чтобы продолжить». Пароль сгенерирован. Запишите этот пароль приложения, как показано на снимке экрана ниже, для дальнейшего использования, который требуется для публикации вашего бота



<р>6. Идентификатор приложения и пароль теперь сгенерированы и сохранены, как показано на снимке экрана ниже


Запишите идентификатор приложения для дальнейшего использования, который требуется для публикации вашего бота


8.Нажмите кнопку "Зарегистрироваться", и ваш бот создан



< /p>


============Получение BotId и сведений о боте ================


<р>1. Перейдите в свой бот-фреймворк Microsoft и выберите Мои боты


(«скайп» изменен на «тест», а «боты» заменены на «магазин» в указанном выше URL-адресе)


<р>4. В Botframework в разделе "Каналы" нажмите "Добавить в Skype"


<р>5. Теперь нажмите «Добавить в контакты»


<р>6. Будет запущено приложение Skype

<р>7. Теперь отправьте сообщение в этом чате


<р>8. Теперь нажмите этот URL в браузере на новой вкладке

Примечание: testbot — это имя тега. Это имя должно совпадать с тем, которое вы установили в разделе «Конфигурация», как показано на снимке экрана ниже (в приведенном ниже примере имя тега — «testbot»)



Запишите "идентификатор получателя"

("test" заменяется на "slack", "store" заменяется на "bots" и "testbot" на "recipient ID", который равен 28:c34c6e67-b2c0-4a63-935d-38e17810591b )

Канал Skype для бизнеса Bot Framework находится в предварительной версии для разработчиков и не лицензирован для использования в рабочей среде. Этот канал не будет поддерживаться после 30.06.2019. В рамках концепции интеллектуальных коммуникаций Майкрософт мы встраиваем в Teams расширяемые коммуникационные возможности.

С помощью нескольких простых шагов вы сможете создать и подключить интеллектуальных ботов для взаимодействия с пользователями Skype для бизнеса с помощью текста, карточек или речи.

Эта статья поможет вам создать и включить бота Skype для бизнеса с помощью Microsoft Bot Framework.

Создание бота Skype для бизнеса

Боты Skype для бизнеса создаются с помощью Microsoft Bot Framework. Боты, созданные с помощью платформы, можно легко настроить для работы со Skype для бизнеса. Ознакомьтесь с обзором Microsoft Bot Framework, чтобы узнать, как:

Разверните бота в облачной службе, например Microsoft Azure.

Зарегистрируйте бота в Microsoft Bot Framework и выберите Добавить Skype для бизнеса в качестве канала. Включите канал на странице конфигурации.

Добавьте бота в клиент Skype для бизнеса, выбрав Добавить в Skype для бизнеса.

Скопируйте и вставьте следующий фрагмент кода, чтобы встроить кнопку "Добавить в Skype для бизнеса" на свой веб-сайт:

Добавить бота в Skype для бизнеса

Боты могут добавляться в Skype для бизнеса только администраторами арендаторов среды Skype для бизнеса Online. Выбрав «Добавить в Skype для бизнеса», вы откроете страницу «Подключение бота к Skype для бизнеса Online», на которой есть инструкции по регистрации вашего бота.

Инструкции содержат следующую информацию:

Чтобы добавить бота в Skype для бизнеса, вы должны быть администратором клиента среды Skype для бизнеса Online. Администратор клиента может легко добавить вашего бота с помощью командлетов PowerShell для администратора Skype для бизнеса.

Чтобы добавить бота

Откройте Windows PowerShell от имени администратора и выполните следующее:

Появится диалоговое окно учетных данных Windows PowerShell. Войдите, используя учетные данные администратора клиента.

Выполните следующий командлет PowerShell:

Для гибридной среды Skype для бизнеса командлет New-CsOnlineApplicationEndpoint выводит дополнительный локальный командлет, который нужно запустить в командной консоли Skype для бизнеса Server (локальной). Дополнительные сведения о настройке бота для гибридной среды Skype для бизнеса см. в статье Skype для бизнеса Bot — поддержка гибридной среды.

Кроме того, ознакомьтесь со статьей «Бот Skype для бизнеса — распространенные ошибки», чтобы узнать об устранении некоторых распространенных проблем с настройкой бота.

Новый зарегистрированный бот может быть обнаружен всеми пользователями в клиенте Skype для бизнеса в течение 8 часов. Дополнительные сведения об использовании PowerShell для управления ботами и приложениями для Skype для бизнеса см. в статье Настройка доверенной конечной точки приложения.

Поддержка функций

Сообщения. Ваш бот может отправлять обычный текст, Markdown и смайлики пользователю или группе. Пользователи могут отправлять вашему боту форматированный текст и смайлики. Некоторые клиенты Skype для бизнеса могут не поддерживать отрисовку Markdown или HTML, поэтому сообщения ботов будут возвращаться к тексту на этих клиентах.

Базовый формат: идентификатор пользователя Skype для бизнеса доступен для вашего бота и отправляется вместе с отображаемым именем с каждым сообщением.

Поле от содержит уникальный идентификатор пользователя Skype для бизнеса Sip Uri и отображаемое имя пользователя.

Поле кому содержит идентификатор приложения Skype для бизнеса Sip Uri и отображаемое имя бота.

Смайлики Skype для бизнеса. Смайлики Skype для бизнеса можно отправлять с помощью ключевого слова смайлика.

Карточки и кнопки. Skype для бизнеса не поддерживает отображение карточек и кнопок. Карточки и кнопки, отправленные ботом, будут преобразованы в текст в клиентах Skype для бизнеса.

Группы: бот может быть включен для групп в исходящих сценариях ботов. Бот может отправлять сообщения нескольким пользователям в групповом разговоре. Skype для бизнеса не поддерживает добавление дополнительного участника в разговор с ботом один на один.

Создание исходящих ботов

Поддерживаемые версии Skype для бизнеса

Канал Skype для бизнеса Bot Framework в настоящее время поддерживается только для Skype для бизнеса Online и гибридных сред Skype для бизнеса.

Skype для бизнеса Server 2015 в настоящее время не поддерживается каналом Microsoft Bot Framework.

Поддержка гибридной среды Skype для бизнеса

Боты Skype для бизнеса могут подключаться к пользователям Skype для бизнеса Server, если в среде развернуто гибридное подключение. Дополнительные сведения о гибридном подключении и настройке бота см. в статье Skype для бизнеса Bot — поддержка гибридной среды.

Удалить бота-разработчика

Чтобы полностью удалить бота, перейдите на панель управления ботом, выберите изменить канал Skype для бизнеса и нажмите кнопку "Удалить" внизу.

Удалить бота — администратор клиента Skype для бизнеса

Чтобы полностью удалить бота из клиента Skype для бизнеса, вы должны быть администратором клиента в среде Skype для бизнеса Online. Администратор клиента может легко удалить вашего бота с помощью командлетов PowerShell для администратора Skype для бизнеса.

Чтобы удалить бота

Откройте Windows PowerShell от имени администратора и выполните следующее:

Появится диалоговое окно учетных данных Windows PowerShell. Войдите, используя учетные данные администратора клиента.

Выполните следующий командлет PowerShell:

Распространенные ошибки

Список распространенных ошибок, возникающих при настройке бота Skype для бизнеса, и способов их устранения см. в статье Бот Skype для бизнеса — распространенные ошибки.

Готовы ли вы сделать свой повседневный рабочий процесс намного проще благодаря интеграции наших команд, Slack и чат-бота Skype с вашей матрицей приоритетов? Обновляйте статус своих предметов с помощью простых команд из вашего любимого чат-приложения и держите всю свою команду на одной странице. Попробуйте приведенные ниже команды в Teams, Slack или Skype и посмотрите, как они сработают. Если вы еще не установили чат-бота, узнайте, как его установить здесь.

Команды, команды Slack и Skype:

Создание проекта, элементов, напоминаний:

Намерения относительно запросов к проектам и элементам

Пример текста окна чата

  • Получить примечания к элементу
    • показать примечания к элементу
    • Показать мой почтовый ящик
    • Показать мои товары
    • Показать элементы @usernames Пример: Показать элементы @natalia
    • Показать мои выполненные задачи на прошлой неделе
    • Привлечь внимание
    • Требуется внимание
    • Что требует моего внимания?
    • Показать мои проекты
    • Показать окна проекта
    • Показать проект Mac
    • Тег поиска
    • Найти тег
    • Поиск ошибки
    • Найти элементы с тегом (тег элемента). Пример: найти элемент с тегом "ошибка".
    • Найти готовые элементы с тегом ( тег элемента). Пример: найти выполненные элементы с тегом "окна".
    • Показать проект "название проекта"
    • Что делать?
    • Что важно
    • Каковы мои приоритеты

    Команды по изменению проектов и элементов:

    • Добавить примечания
      • Добавить примечание во время просмотра элемента — введите «добавить примечание»
      • Назначить @(имя пользователя) Пример: назначить элемент @natalia
      • Назначить (имя элемента) @(имя пользователя)
      • Назначить элемент самому себе
      • Назначить (название элемента) самому себе
      • Срок выполнения
      • Нет срока выполнения
      • Удалить срок выполнения
      • Сбросить дату
      • Подписаться
      • Подписаться (название элемента)
      • Готово
      • Завершено
      • Выполнено на 40%
      • Перейти к q1
      • Перейти к (название квадранта)
      • переименовать (новое имя элемента)
      • Ответить (введите ответ)
      • Срок выполнения (дата выполнения). Пример: срок сдачи в понедельник, 5 го числа.
      • Напомнить мне в (день и время). Пример: напомнить мне завтра в 17:00.
      • Напомнить @username завтра Пример: Напомнить @natalia завтра
      • Введите «отписаться».

      ChatBot для Skype: разработка и интеграция | Evergreen 7

      Бот Skype может быть полезным бизнес-приложением для ваших клиентов или автоматизировать рутинные задачи ваших сотрудников.

      Майкрософт, основанный на мессенджере Skype, создал платформу для ботов, Skype Bot.

      В Skype уже есть несколько официальных помощников для ботов, и платформа предлагает многообещающие возможности для самостоятельного создания ботов.

      Текстовый чат-бот Skype обладает всеми необходимыми функциями обмена сообщениями:
      Кнопки — предлагают пользователю выбрать запрос или команду из списка готовых;

      Элементы - сообщения с полными карточками товаров (фото, цена, название);

      Оплата по счетам и поддержка различных платежных систем.

      Есть интересная функция под названием "меню". Это краткий список функций бота, который появляется при приветствии.

      Очень удобная функция, так как сразу видно, что это бот, и понятно, на что он способен.

      Платформа Skype Bot уделяет большое внимание языку общения бота, учитывая, что Microsoft планирует создавать диалоговых ботов, которые могут общаться с помощью аудио- и видеовызовов.

      Чат-боты Skype могут:

      – Извлекайте ключевые слова из текста и используйте их, чтобы делать предположения о запросах;

      – Используйте контекст и опыт, чтобы делать предположения;

      – Независимая генерация полностью диалоговых ответов на основе полуструктурированного набора предопределенных шаблонов. Эта система уже на шаг ближе к человеческому мышлению, так как может автоматически обучаться и делать предположения, используя свой опыт;

      – Интеграция с Google Analytics и получение соответствующих данных оттуда при появлении соответствующего запроса.

      Что касается способности бота отправлять сообщения пользователям, Skype не может отправлять сообщения пользователям, которых нет в списке контактов. Следовательно, любые рассылки или опросы бот может отправлять только тем пользователям, которые добавили его в свои контакты.

      Платформа Skype постоянно обновляет свои функции и исправляет ошибки, поскольку у Microsoft на нее «большие планы».

      Читайте также: