Как составить звуковые схемы для 1 класса

Обновлено: 21.11.2024

Где мы создаем вдохновляющую, стимулирующую и поддерживающую среду, в которой учащиеся поощряются и помогают им раскрыть свой потенциал.

СЭС 1 класс

Инструктор: Вагнер, Д.

Учащиеся детского сада и 1-го класса изучают выразительные качества музыки. Мы обнаружили, что использование громких и тихих голосов или быстрого и медленного темпа может помочь рассказать историю наших песен. Некоторые любимые игры включают «Мистер Медведь, ты не спишь?» и «Старый серый кот». Студенты могли планировать, как они будут добавлять динамику и темп, в то время как другие студенты инсценировали историю песни.…

ВЕСЕЛЬЕ ПЕНИЕ И ЧТЕНИЕ НОТАМИ Учащиеся работают над совершенствованием своего пения в течение всего учебного года. Мы учимся активировать наши певческие голоса посредством вокального исследования. Мы также много поем эхом, чтобы узнать о совпадении высоты тона. Мы также играем в песенные игры. Любимая игра студентов - это игра на слух под названием «Собачка, собачка, где твоя кость?» Попросите ребенка спеть песню из музыкального класса. Студенты также выполняют множество упражнений, включающих простое ритмическое чтение и письмо. Мы часто используем ритм слов, чтобы соединиться с нотной записью. Учащиеся учатся слушать словосочетание и видеть, как оно будет записано с использованием восьмых нот, четвертных нот и…

В октябре и ноябре учащиеся будут изучать выразительные качества музыки. Студенты будут иметь возможность использовать пение, игру на инструментах, уровни динамики (громко/тихо), звуковые эффекты, легато (длинные связанные ноты), стаккато (короткие ноты) для создания уникальных выступлений. Учащиеся узнают, как можно объединить эти элементы, чтобы рассказать историю песни. Многие учащиеся связывают музыку и звуковые эффекты, используемые в фильмах и телешоу. Как бы изменился ваш любимый фильм без музыки и звуковых эффектов? Улучшает ли музыка содержание истории…

В 2016-17 учебном году будет четыре общих собрания. Совместная ассамблея - это собрание всех студентов и сотрудников Спрингбрука. На этом собрании все ученики будут петь песню, которую они выучили на уроках музыки. Кроме того, классные руководители могут поделиться чем-то из своего класса, стихотворением, песней, короткой презентацией. Общие собрания ограничены 45 минутами и обычно заканчиваются пением. Из-за отсутствия парковки посещаемость ограничена одним или двумя классами. Осенняя ассамблея состоится 2 ноября 2016 года в 9:30 в спортзале Спрингбрука. Приглашаются родители и семьи учащихся 1-2 классов. Обязательно войдите в главный офис, когда будете…

Добро пожаловать в музыкальный класс. Учащиеся как в детском саду, так и в 1 классе будут работать над ритмом, чтобы начать год. Учащиеся хлопают, шлепают. маршируйте и играйте в размеренном ритме. Мы также изучим множество замечательных звуков, которые могут издавать наши голоса. С помощью музыкальных игр учащиеся будут развивать свое пение. Особое внимание мы уделяем соответствию высоты звука с самыми младшими певцами. Попросите ребенка поделиться любимой песней из музыкального класса…

Подпишитесь на множество бесплатных уроков, подобных этому!

Выйти из полноэкранного режима

Начать отслеживание слов

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Выйти из полноэкранного режима

Чтение

Оценки

Активность

Выйти из полноэкранного режима

Ниже приведены идеи по расширению этой темы за пределы только что выполненного задания и исследования.

Выйти из полноэкранного режима

Предложите учащимся попробовать другие звуковые эффекты, любимые художниками по звуковым эффектам.

  • Для паровоза с пыхтением встряхните коробку макарон с сыром в правильном ритме.
  • Для потрескивания огня разомните упаковку лапши рамэн или скомкайте большой кусок целлофановой пленки.
  • Чтобы получить журчащий поток, используйте соломинку для питья, чтобы пускать пузыри в чашку с водой.
  • Для летающей птицы или летучей мыши соедините вместе пару кожаных перчаток.

Выйти из полноэкранного режима

Эти тексты для чтения вслух великолепны, но, возможно, они были бы еще лучше со звуковыми эффектами. Подумайте о том, чтобы предложить своим ученикам добавить свои звуки. (Внимание: может быть шумно!)

    — Жила-была старушка, которая ничего не боялась — пока не услышала шум в лесу. — Сможет ли Джазмин прогнать дождь и гром своим топотом и криком?
    — Прогуляйтесь по двору с пушистой гусеницей и послушайте звуки травы.

Чтобы найти больше шумных книг, ознакомьтесь с книгами "Обучение с детьми".

Выйти из полноэкранного режима

Mystery Science уважает права интеллектуальной собственности владельцев визуальных ресурсов. Мы прилагаем все усилия, чтобы использовать изображения и видео в соответствии с соответствующими лицензиями от владельца или обращаясь к владельцу, чтобы получить явное разрешение. Если вы являетесь владельцем изображения и считаете, что мы используем его без разрешения, свяжитесь с нами, и мы оперативно ответим и все исправим.

"Детям понравились визуальные эффекты и интерактивные задания. Это подходит для развития моих первоклассников, что очень важно для меня. Спасибо за отличные, интересные и интересные материалы! ”

«Студентам очень понравились практические занятия, в ходе которых дети издавали звуки. Было приятно шуметь ради разнообразия! :)”

"Использование очень увлекательного опыта со звуком было удовольствием для детей. Изучение звуковых эффектов, а затем создание звуковых эффектов было отличным процессом обучения, и цели обучения были реализованы очень эффективно!»

«Ученикам понравился урок. Ученикам понравилась топающая часть. Им также нравилось издавать звук прыгающего мяча. Им нравилось смотреть на бурю в окно. Ставьте лайк!»

«Понравился урок, он был веселым и интерактивным. Моим ученикам понравилось создавать шторм, и у них было много идей, как его можно добавить!»

«Студентам понравилось создавать ливень, а также играть с линейкой. Это было так просто, и студенты были очень вовлечены».

«Моим ученикам ПОНРАВИЛОСЬ создавать грозу. Мы включили свет, чтобы вызвать эффект молнии. Простое задание увлекло весь мой класс и активизировало их знания о звуке и вибрациях!»

«Я преподаю в классе SDC, и моим восьми ученикам ПОНРАВИЛОСЬ издавать звуки дождя и звуки «буоооооооооо». Они были НАСТОЛЬКО заняты и внимательны!»

«Детям нравилось издавать звуки, все участвовали, необходимые материалы были легко доступны, и они понимали, что вибрации вызывают звуки. ”

«Так подходит для развития наших первоклассников! Они были в восторге от видео И создания собственных звуковых эффектов!»

«Детям очень понравились все движения, особенно кульминация — вибрация линейки, чтобы быть звукооператорами. Для них это был идеальный способ глубоко изучить, как меняется вибрация при смене линейки и положения рук».

«Студентам понравилось издавать звуки линейками. У нас была хорошая дискуссия о шаге и различиях при использовании пластиковой линейки и деревянной линейки. Они были поражены, узнав, что людям на самом деле платят за то, чтобы они создавали звуковые эффекты или озвучивали анимационные фильмы. Я нашел урок ценным. ”

«Класс ПОЛЮБИЛ видеоклипы из мультфильмов/Звездных войн, реальные звуковые примеры из фильмов. Я преподаю в 1-м классе, и они никогда раньше не задумывались об этом понятии. Большое спасибо!!”

"Кажется, детям действительно удавалось видеть что-то насквозь, вроде как насквозь, а не насквозь. Мне даже удалось заставить их начать использовать академический язык».

«Лучше всего было сопоставить звуки с движением дождя и прыгающего мяча. Мне также понравилось, как в видео даются пошаговые инструкции для класса, когда они это делают».

«Студенты были активно вовлечены с самого начала! Использовал этот урок как введение в модуль! Отличный ответ! Очень рекомендую!!”

"Хорошее увлекательное занятие, очень увлекательное, но не требующее особой подготовки. Мы даже записали впечатление от дождя, чтобы посмотреть, как у нас это получилось».

Свет, звук и связь

На этом уроке учащиеся исследуют вибрации как источник звуковых эффектов для фильмов. В упражнении «Стань художником по звуковым эффектам» учащиеся руками и ногами создают «ливень», а затем с помощью линеек создают звук «боинг» для мультяшного надувного мяча.

Во время ливня вам может понадобиться способ вызвать гром. Забавно добавить грохот и раскат грома, и это еще одна наглядная демонстрация вибрации, создающей звук. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать дополнительные предметы для создания грома.

Если вы решите добавить гром к ливню, решите, кто будет Повелителем грома, создателем грома. Мы предлагаем вам дать этому человеку поэкспериментировать перед уроком, чтобы он мог создать отличный звук грома для вашего ливня.

Аманда Морин – независимый писатель, специализирующийся на вопросах развития детей, воспитания и образования. У нее более 10 лет опыта работы с детьми.

Контент Verywell Family тщательно проверяется командой квалифицированных и опытных специалистов по проверке фактов. Специалисты по проверке фактов проверяют статьи на предмет фактической точности, актуальности и своевременности. Мы полагаемся на самые актуальные и авторитетные источники, которые цитируются в тексте и перечислены внизу каждой статьи. Контент проверяется на факт после редактирования и перед публикацией. Узнать больше.

Рич Шерр – опытный журналист, освещающий вопросы технологий, финансов, спорта и образа жизни.

В США уроки и темы в школьной программе первого класса различаются в зависимости от штата. Однако правительства штатов, школьные округа и национальные ассоциации планируют общие темы и предметы, чтобы обеспечить соответствие детей общим образовательным стандартам.

Стандартная школьная программа разработана с учетом того, что учащиеся должны знать и понимать к моменту окончания средней школы. Основные понятия, охватываемые учебным планом для первого класса, как и для любого другого класса, работают в более широком контексте, чтобы подготовить учащихся к поступлению в колледж и подготовке к карьере.

Первоклассникам обычно 6–7 лет, и они, как правило, уже умеют читать. Запланированная учебная программа для этой возрастной группы побуждает учащихся учиться больше и развивать навыки, полученные в детском саду.

В прошлом году ваш ребенок, возможно, научился считать с прямым соответствием, распознавать цифры и сортировать по группам. В первом классе учителя будут изучать и знакомить с конкретными строительными блоками математики, которые включают решение задач, операции и чувство числа.

В математике в первом классе ваш ребенок будет опираться на то, чему он научился в детском саду, используя практические манипуляции, такие как стержни Кюизенера и кубики с защелками, чтобы более конкретно визуализировать основные операции сложения и вычитания (в диапазоне от нуля до 20).

Они также научатся рассуждать абстрактно и количественно, создавая и решая сюжетные задачи на сложение и вычитание (например, если у Джейн было одно яблоко, а ее сестра дала ей другое, сколько у нее сейчас?). Ваш ребенок также научится:

  • Используйте аналоговые часы, чтобы определять время с точностью до минуты.
  • Распознавать монеты и считать деньги
  • Решать простые математические задачи
  • Распознавать фигуры и знать, сколько у них сторон.
  • Считать, читать и записывать целые числа, превышающие 100
  • Знакомство с основной ценностью места.
  • Считаем и группируем объекты единицами и десятками
  • Определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, чем на 10 меньше заданного числа и научитесь использовать символы , и =
  • Сравните длину, вес и объем двух или более объектов

Чтение

Первый класс — это год, когда многие ученики учатся читать за одну ночь. К тому времени, когда детский сад закончится, ваш ребенок должен узнать свое имя и некоторые другие основные слова, напечатанные на бумаге.

Они также должны уметь писать, распознавать и соответствовать звучанию большинства букв алфавита. Даже если он еще не читает, ваш ребенок, скорее всего, хорошо разбирается в печатных изданиях.

В первом классе ваш ребенок продолжит формировать фонематический слух, используя более сложные звуки, такие как сочетания и диграфы. Их научат ряду стратегий расшифровки слов, которые они не знают или не могут произнести вслух, и начнут отвечать на вопросы о значении прочитанного. Кроме того, учебная программа первого класса включает:

  • Обучение пониманию учебных материалов с помощью учебных материалов.
  • Определение значения слов в различных текстах
  • Пересказ начала, середины и конца истории
  • Сравнение переживаний персонажей
  • Выявление сходств и различий между двумя текстами на одну и ту же тему

Написание

Навыки мелкой моторики вашего ребенка значительно улучшились по сравнению с детским садом, что обеспечивает контроль, необходимый для того, чтобы действительно начать писать. Ожидайте, что в первом классе ваш ребенок начнет формальную работу над навыками письма в дополнение к творческим письменным заданиям.

Некоторые учителя сосредотачиваются на изобретательном правописании, позволяя детям записывать звуки, которые они слышат в словах, а также инструктируя учащихся, используя еженедельные орфографические слова. Ваш первоклассник научится расставлять знаки препинания и заглавные буквы, но, что более важно, он начнет использовать письмо как средство общения.

Конкретные темы письма, изучаемые в первом классе, включают:

  • Разборчивое написание прописных и строчных букв
  • Использование заглавных букв в именах и началах предложений
  • Использование знаков препинания в конце, например точек и вопросительных знаков.
  • Правильное написание и использование часто встречающихся слов, также называемых "словами-прицелами".
  • Использование описательных слов при написании
  • Учимся составлять повествования с двумя или более событиями в правильной последовательности.
  • Включение некоторых деталей в текст и окончание.

Наука

  • Науки о Земле (воздух и погода)
  • Науки о жизни (растения и животные)
  • Физические науки (твердые тела и жидкости)

Ваш ребенок проведет время, изучая растения, насекомых и их общие характеристики, и может даже проследить жизненный цикл бабочки. Они узнают о внешних особенностях и окружающей среде, которые помогают растениям и животным процветать.

Учебная программа по естественным наукам для первого класса посвящена погодным явлениям, их вкладу в круговорот воды и тому, как круговорот воды поддерживает жизнь. Представлены простые инструменты, такие как термометр и флюгер для измерения погодных условий.

Отсюда ваш ребенок узнает, что твердые тела, жидкости и газы обладают разными свойствами. Другие области обучения включают изучение научного процесса, например выполнение и запись наблюдений, включающих изображения, числа или письменные заявления.

Обществознание

Ожидайте, что ваш ребенок начнет изучать концепцию сообщества не только в вашей семье. Они узнают о том, как районы образуют города, города составляют штаты, а штаты составляют нации, уделяя особое внимание тому, как все эти компоненты работают вместе, чтобы создать единое целое.

Многие учащиеся в первом классе проводят ряд экскурсий по соседним предприятиям, местным органам власти и общественным учреждениям, таким как библиотека.

Изобразительное искусство

В первом классе ваш ребенок начнет распознавать линии, цвета, очертания, форму и текстуру как элементы искусства. Они научатся создавать вторичные цвета, смешивая основные цвета, и опишут этот процесс.

Слово от Verywell

Учебная программа для первого класса предназначена для развития навыков, которые ожидаются от ребенка этого возраста. Конечно, все дети разные. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не соответствует критериям, описанным выше, поговорите с его учителем.

Учащиеся сочетают чувство любопытства со своим слухом, чтобы делать наблюдения об окружающем мире.

  • 1 класс.
  • Начало размышлений
  • 30 минут

Выйдите на улицу, успокойтесь и прислушайтесь к окружающим вас звукам. Запишите звуки, которые вы наблюдаете (как естественные, так и искусственные), в виде рисунков на звуковой карте.

Что вам понадобится

  • Открытая игровая площадка
  • Бумага
  • Буфер обмена (или поверхность для записи)
  • Карандаши

Инструкции

  1. Сегодня мы будем создавать звуковую карту. Вооружившись бумагой, карандашом и поверхностью для письма, выключите свет в классе и отправляйтесь на улицу.
  2. Выйдя на улицу, предложите учащимся найти удобное место, чтобы сесть или встать, и просмотреть инструкции по звуковой карте:
  3. Отметьте "X" в центре листа бумаги, который представляет вас на карте.
  4. Закройте глаза и слушайте спокойно.
  5. В течение одной минуты внимательно прислушайтесь к звукам животных, птиц, людей, автомобилей и других действий.
  6. Откройте глаза и продолжайте слушать, но теперь вы можете рисовать на карте картинки или символы, обозначающие звуки, которые вы слышите, и то, откуда они исходят.
  7. Обведите на карте звуки природы, например звуки птиц или других диких животных, ветра, движущейся воды, звуки людей (ходьбы, смеха, разговора). Сравните наблюдения как класс.
  8. Затем попросите учащихся рассказать, какие еще звуки они слышали, например автомобильные двигатели, гудки, сирены машин скорой помощи, строительный шум, музыку или сигналы пешеходного перехода. Объясните, что это искусственные звуки, созданные нами.
  9. Чем отличаются естественные звуки от искусственных?
    • О чем они больше слышали?
    • Будут ли звуки различаться в разное время дня?
    • Что приводит в действие искусственные звуки?

Дополнительная информация

Оценка учащихся

  • Оцените способность учащихся оставаться на месте и слушать окружающие звуки.
  • Оцените способность учащихся делать и записывать наблюдения
  • Оцените понимание учащимися естественных и искусственных звуков.

Изменить или расширить это действие

  • Попросите учащихся перейти в другую часть школы или на площадку с другими звуками.
  • Вернитесь в класс, чтобы принять участие в интерактивном слайд-шоу "Приглушите звук", чтобы издавать звуки и понять, как некоторые искусственные звуки используют энергию.

Примечания, которые помогут вам преподавать

Шумовое загрязнение

Под шумом или звуковым загрязнением понимаются звуки, которые раздражают и нарушают деятельность животных, в том числе людей. В основном эти звуки вызваны искусственными звуками, такими как: автомобили / двигатели транспорта, автомобильные гудки, сирены скорой помощи, строительный шум и играющая музыка. Воздействие на животных и людей может затрагивать:

  • Слух
  • Спящий режим
  • Когнитивные функции
  • Поведение
  • Схемы кормления

Уменьшение шумового загрязнения помогает уменьшить воздействие на животных, включая нас, и часто приводит к экономии энергии, поскольку многие искусственные звуки создаются источниками, работа которых зависит от энергии.

Читайте также: