Как сохранить настройки интерфейса в 3ds max

Обновлено: 04.07.2024


Автор:

Это стандартное диалоговое окно позволяет сохранить настроенную схему пользовательского интерфейса.

  • Меню по умолчанию: меню «Настройка» > «Сохранить пользовательскую схему пользовательского интерфейса».
  • Alt-меню: меню "Настройка" > "Настройка" > "Сохранить пользовательскую схему пользовательского интерфейса".

После того как вы введете базовое имя файла и нажмете кнопку "Сохранить", появится диалоговое окно "Пользовательская схема". В диалоговом окне «Пользовательская схема» вы устанавливаете типы сохраняемых схем пользовательского интерфейса. Для каждого выбранного типа схемы сохраняется файл, каждый с определенным расширением для этого типа схемы. При загрузке любого из файлов пользовательской схемы пользовательского интерфейса с помощью диалогового окна «Загрузить пользовательскую схему пользовательского интерфейса» загружается весь набор файлов с тем же базовым именем файла.

В диалоговом окне "Сохранить пользовательскую схему пользовательского интерфейса" по умолчанию указывается базовое имя текущей схемы пользовательского интерфейса. Вы можете ввести имя базового файла в поле Имя файла или щелкнуть в списке, чтобы выбрать существующее базовое имя файла. Вы можете щелкнуть файл с любым расширением схемы пользовательского интерфейса, чтобы сохранить базовое имя файла из этого файла.

Если вы хотите, чтобы текущий пользовательский интерфейс загружался автоматически при каждой загрузке 3ds Max, вы можете сохранить файл с базовым именем maxstart. Кроме того, вы можете включить параметр «Сохранить конфигурацию пользовательского интерфейса при выходе» на панели «Общие» диалогового окна «Настройки». Это приводит к тому, что схема пользовательского интерфейса, действующая на момент закрытия 3ds Max, сохраняется в базовом файле с именем maxstart. Этот параметр включен по умолчанию.

Предупреждение. Не сохраняйте поверх базового имени файла defaultUI, так как это приведет к необратимой перезаписи файлов схемы пользовательского интерфейса по умолчанию.

Дополнительную информацию о сохранении и загрузке пользовательских интерфейсов см. в разделе Сохранение и загрузка пользовательских интерфейсов.

Интерфейс

После того как вы введете имя файла и нажмете кнопку "Сохранить", откроется диалоговое окно "Пользовательская схема", в котором можно указать, какие части схемы пользовательского интерфейса будут сохранены.

При включении сохраняет текущую панель инструментов и макет панели в файл НПИ с именем базового файла Схемы пользовательского интерфейса.

Если этот параметр включен, макет меню сохраняется в файл MNU с именем базового файла схемы пользовательского интерфейса.

Квадратные параметры (.qop)

Если этот параметр включен, четырехъядерные меню сохраняются в файл QOP с именем базового файла схемы пользовательского интерфейса.

Если этот параметр включен, текущие определения цветов сохраняются в файл CLR с именем базового файла схемы пользовательского интерфейса.

Выбирает схему значков для всех панелей инструментов и сохраняет эту информацию в файле с расширением .ui после имени базового файла схемы пользовательского интерфейса.

Примечание. Выбранная вами схема значков сохраняется как часть набора файлов, независимо от того, соответствует ли выбранная схема значков текущей схеме, отображаемой на вашем экране.

Если вы изменили свой интерфейс, вам будет приятно узнать, что в меню "Настройка" есть возможность сохранить и перезагрузить пользовательские настройки. Эта функция особенно полезна для пользователей, которые делятся копией Max.

Любой пользовательский файл .ui можно загрузить в качестве интерфейса по умолчанию из командной строки, добавив -c и имя файла .ui после файла 3dsmax.exe (например, 3dsmax.exe -c my_interface.ui).< /p>

Сохранение и загрузка пользовательского интерфейса

Пользовательские схемы интерфейса сохраняются с расширением .ui с помощью команды меню "Настроить" "Сохранить пользовательскую схему интерфейса". Когда вы сохраняете пользовательскую схему, Макс открывает диалоговое окно файла, в котором вы можете указать имя файла .ui, а затем диалоговое окно Пользовательская схема, показанное на рис. 5.11. В этом диалоговом окне можно выбрать, какие настройки следует включить в настраиваемую схему. Это также позволяет вам выбрать тип значка для использования. Возможные варианты: «Классический» и «2D черно-белый».

изображение из книги


Рисунок 5.11: Диалоговое окно Custom Scheme появляется при сохранении пользовательского интерфейса и позволяет выбрать элементы для включения.

Вы можете загрузить сохраненные схемы пользовательского интерфейса с помощью команды «Настроить загрузить пользовательский интерфейс». Установка Max по умолчанию включает несколько предопределенных настроек интерфейса, расположенных в каталоге пользовательского интерфейса. Доступны следующие стандартные интерфейсы:

Интерфейс по умолчанию: интерфейс по умолчанию, который открывается при первой установке Max.

Ame-dark: отображает стандартный интерфейс с черными окнами, фоном и окнами просмотра. Все значки и меню светло-серые, и многие значки отличаются, как показано на рис. 5.12.

изображение из книги


Рисунок 5.12: Если вы предпочитаете более темный интерфейс, попробуйте загрузить схему Ame-dark.

Ame-light: То же, что и Ame-dark, за исключением того, что значки и меню черные, а фон светло-серый. Многие значки здесь тоже другие.

Пользовательский интерфейс ModularToolbars: интерфейс, который разбивает основную панель инструментов на множество меньших панелей инструментов, которые легче перемещать и упорядочивать.

Вы также можете использовать команды меню "Загрузить пользовательский интерфейс" и "Сохранить пользовательский интерфейс" для сохранения и загрузки любых типов файлов пользовательского интерфейса, включая следующие:

Файлы схемы интерфейса (.ui)

Файлы цветов (.clr)

Файлы сочетаний клавиш (.kbd)

Файлы параметров Quadmenu (.qop)

Учебник. Сохранение пользовательского интерфейса

Вы можете сохранить персонализированные интерфейсы для последующего использования в каталоге 3dsmax\UI, где установлен Max. Если вы сохраните пользовательскую схему пользовательского интерфейса в виде файла MaxStart.ui, ваш пользовательский интерфейс будет загружаться автоматически при запуске Max.

Чтобы Max начал работать с вашим пользовательским интерфейсом, выполните следующие действия:

Настройте интерфейс, внеся необходимые изменения.

Выберите «Настроить», «Сохранить пользовательскую схему пользовательского интерфейса». Откроется диалоговое окно «Сохранить пользовательскую схему пользовательского интерфейса».

Откройте подкаталог пользовательского интерфейса (если вы еще этого не сделали), выберите файл MaxStart.ui и нажмите "ОК".

Нажмите "ОК", чтобы заменить существующий файл.

Вы можете настроить Max на автоматическое сохранение изменений интерфейса при выходе. Выберите параметр «Сохранить конфигурацию пользовательского интерфейса при выходе» на вкладке «Общие» диалогового окна «Настройки предпочтений».

Блокировка интерфейса

После того, как вы освоитесь с изменениями интерфейса, рекомендуется заблокировать интерфейс, чтобы предотвратить случайные изменения. Чтобы заблокировать текущий интерфейс, выберите Customize Lock UI Layout (или нажмите сочетание клавиш Alt+0). Блокировка интерфейса предотвращает внесение изменений путем перетаскивания элементов интерфейса, но вы по-прежнему можете вносить изменения в интерфейс с помощью всплывающих меню.

Возврат к интерфейсу запуска

Когда вы впервые экспериментируете с функциями настройки Max, вы можете легко все испортить. Если вы попали в привязку, вы можете перезагрузить интерфейс запуска по умолчанию (MaxStart.ui) с помощью команды Customize Revert to Startup UI Layout. Использование команды меню File Reset не сбрасывает изменения макета.

Если ваш файл MaxStart.ui испорчен, вы можете восстановить исходную настройку интерфейса по умолчанию, удалив файл MaxStart.ui перед запуском Max. Однако не перезаписывайте файл пользовательского интерфейса по умолчанию, так как этот файл необходим для восстановления пользовательского интерфейса по умолчанию.

Переключение между стандартным и пользовательским интерфейсами

Команда меню Customize Custom UI and Defaults Switcher открывает интерактивное окно, в котором представлены несколько опций для выбора начальных настроек и схем интерфейса, как показано на рис. 5.13. В верхней части окна можно выбрать параметр, после чего отобразятся сведения о выбранном параметре.

изображение из книги


Рисунок 5.13. В этом окне объясняются преимущества различных исходных настроек и вариантов схемы.

Исходные настройки списка опций инструмента включают Max, Max.mentalray, DesignVIZ и DesignVIZ.mentalray. Эти различные варианты выбора приводят к изменению настроек по умолчанию для различных элементов управления. Например, средством визуализации по умолчанию для Max является средство визуализации Scanline, но для параметра Max.mentalray средством визуализации по умолчанию является Mental Ray.

Список схем включает те же настраиваемые интерфейсы, перечисленные ранее, а также любые сохраненные настраиваемые интерфейсы.

После выбора исходных настроек и схемы для использования нажмите кнопку «Установить», чтобы зафиксировать выбор в интерфейсе. Кнопка со стрелками в левом нижнем углу снова отображает начальную информационную страницу.

Учебное пособие. Создание пользовательских начальных настроек

Вы можете добавить свой собственный набор начальных настроек в переключатель по умолчанию, что позволит вам быстро установить большое количество пользовательских настроек.

Чтобы добавить пользовательский набор начальных настроек в переключатель по умолчанию, выполните следующие действия:

Найдите папку Defaults, в которой установлен Max. Скопируйте и переименуйте одну из папок. Папка может содержать три разных файла настроек: CurrentDefaults.ini, Medit.mat и MaxStart.max.

Откройте файл CurrentDefaults.ini в текстовом редакторе и тщательно отредактируйте этот файл, включив в него нужные параметры. Подробную информацию о каждом из этих параметров можно найти в Справочнике пользователя.

Сохраните материалы по умолчанию, которые будут отображаться в редакторе материалов, как Medit.mat, а файл Max, чтобы он первоначально открывался как MaxStart.max.

Если какие-либо настройки в файле CurrentDefaults.ini или другие файлы отсутствуют в новой папке настроек, используются настройки и файлы из каталога Max по умолчанию.

Выберите команду меню «Настроить пользовательский интерфейс и переключатель по умолчанию». Имя новой папки появится в списке. Выберите новое имя, чтобы загрузить определенные настройки.


Автор:

Вы можете настроить свое рабочее пространство, сохранив и загрузив схемы пользовательского интерфейса (UI).

Пользовательская схема пользовательского интерфейса сохраняется в виде набора из семи файлов:

  • .musx Хранит пользовательские настройки мыши.
  • .cuix: сохраняет панели инструментов и макеты панелей.
  • .mnux: сохраняет содержимое строки меню и четырехъядерного меню.
  • .qop: сохраняет цвета, макет и поведение четырех меню.
  • .clrx: сохраняет все настройки цвета (кроме цветов квадратного меню).
  • .ui: сохраняет схему значков (классическая или черно-белая 2D).

Вы можете загрузить набор файлов схемы пользовательского интерфейса с помощью диалогового окна "Загрузить пользовательскую схему пользовательского интерфейса" и сохранить текущую схему пользовательского интерфейса как полный набор с помощью диалогового окна "Сохранить пользовательскую схему пользовательского интерфейса".

По умолчанию в папке 3dsmax\UI\ находятся два набора схем пользовательского интерфейса: maxstart и defaultUI. При запуске 3ds Max использует серию файлов maxstart, если она существует; в противном случае используется серия defaultui.

Предупреждение. Не сохраняйте файлы, начинающиеся с defaultUI, так как это навсегда перезапишет схему пользовательского интерфейса по умолчанию.

Процедуры

Чтобы загрузить пользовательскую схему пользовательского интерфейса:

  1. Настройте настраиваемую схему пользовательского интерфейса в 3ds Max, используя параметры в диалоговом окне «Настройка пользовательского интерфейса».
  2. Сохраните пользовательскую схему пользовательского интерфейса с помощью меню "Настройка" "Сохранить пользовательскую схему пользовательского интерфейса".
  3. Во время текущего сеанса 3ds Max или любого последующего сеанса выберите меню "Настройка" "Загрузить пользовательскую схему пользовательского интерфейса".
  4. Выберите файл пользовательского интерфейса с соответствующим расширением. 3ds Max будет искать (и загружать) файл схемы пользовательского интерфейса любого другого типа с тем же базовым именем файла.

Если вы выберете схему пользовательского интерфейса, для которой отсутствует один из шести типов файлов, часть пользовательского интерфейса, для которой нет файла, не изменится.

Чтобы вернуться к схеме пользовательского интерфейса по умолчанию:

Если вы запускаете 3ds Max, а его пользовательский интерфейс имеет незнакомый макет, вы всегда можете вернуться к схеме пользовательского интерфейса по умолчанию.

Все файлы пользовательского интерфейса по умолчанию начинаются с базового имени файла defaultui. При выборе defaultui.cui 3ds Max загружает все файлы схемы пользовательского интерфейса по умолчанию.

Чтобы запустить 3ds Max с пользовательским интерфейсом:

  1. Расположите пользовательский интерфейс так, как вы хотели бы, чтобы он отображался при запуске 3ds Max.
  2. Выберите меню «Настройка» «Сохранить пользовательскую схему пользовательского интерфейса» и сохраните пользовательскую схему пользовательского интерфейса с базовым именем файла maxstart.

При следующем запуске 3ds Max 3ds Max использует текущую схему пользовательского интерфейса.

Примечание. Если включен параметр «Сохранить конфигурацию пользовательского интерфейса при выходе» на вкладке «Общие» настроек меню «Настроить» (что по умолчанию), состояние пользовательского интерфейса при закрытии 3ds Max перезаписывает maxstart файлы схемы пользовательского интерфейса.

Чтобы запустить 3ds Max с пользовательским интерфейсом из командной строки:

  1. Сохраните пользовательскую схему пользовательского интерфейса с описательным базовым именем файла в диалоговом окне "Сохранить пользовательскую схему пользовательского интерфейса".
  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок 3ds Max на рабочем столе Windows и выберите "Свойства".
  3. В поле "Цель" замените 3dsmax.exe на 3dsmax.exe -c, а затем имя файла .cui.

Пример: 3dsmax.exe -c myfile.cui. Не забудьте оставить пробел как до, так и после -c.

Если вы хотите перенести схему пользовательского интерфейса на другой компьютер, скопируйте все файлы из папки 3dsmax\UI\, которые начинаются с базового имени настраиваемой схемы пользовательского интерфейса, в новую папку 3dsmax. папка \UI\. Кроме того, вы можете добавить имя пути в командную строку.

Подключаемый модуль NVIDIA Omniverse™ 3ds Max Connector предлагает пользователям 3DS Max простой набор инструментов для отправки и синхронизации в реальном времени данных модели с NVIDIA Omniverse™ Nucleus. Это не только дает пользователям 3DS Max первоклассный рендерер с помощью приложений OMNIVERSE® Create, но также дает возможность открывать, редактировать и синхронизировать любые плагины NVIDIA Omniverse™ Connect. Теперь, в зависимости от варианта использования, пользователи 3DS Max могут выбирать рабочие процессы и конвейеры, которые лучше всего подходят для их нужд, сохраняя при этом актуальные версии для всех последующих потребителей их работы.

Поддерживаемые версии¶

Коннектор Omniverse 3dsMax поддерживает следующие версии 3dsMax.

Пользовательский интерфейс¶

Вход в систему¶

После установки подключаемого модуля пользователи могут войти на сервер Omniverse. Пользователи могут подключиться через главный пункт меню OMNIVERSE® или с помощью значка аватара на панели инструментов OMNIVERSE®.

Подключение панели OMNIVERSE®

В поле адреса сервера будут храниться и автоматически заполняться известные последние серверы.

После загрузки подключаемого модуля NVIDIA Omniverse™ 3ds Max Connector и входа в него пользователи могут синхронизировать, открывать и экспортировать файлы в Omniverse.

Главное меню¶

Max OMNIVERSE® Menu
< /p>

Элемент меню OMNIVERSE® на главной панели Max содержит общие команды, которые можно выполнять без запуска панели OMNIVERSE®, такие как подключение и операции с файлами

Показать панель инструментов OMNIVERSE®

Если панель инструментов скрыта, будет отображаться панель инструментов OMNIVERSE®

Открывает диалоговое окно входа для подключения пользователя к OMNIVERSE®

Разрывает соединение с сервером OMNIVERSE®

Параметры, относящиеся к OMNIVERSE® View Projects, связанные с AEC

Опубликовать в проекте

Когда View Project открыт, Publish сохраняет изменения текущей сцены в View Project. Этот параметр доступен только при наличии ссылки на View Project.

Экспорт всех экспортируемых объектов в сцене

Экспортирует только выбранные объекты и их зависимости

Экспортирует только видимые объекты и их зависимости

Параметры файлового ввода-вывода для долларов США

Настройки подключаемого модуля Max

Меню справки для подключаемого модуля

Меню проекта¶

Создать новый проект представления

Установить существующий проект

Открывает диалоговое окно файла, позволяющее пользователю установить текущий открытый максимум или доллар США для файла существующего проекта AEC View

Закрыть просмотр проекта

Меню долларов США¶

Max OMNIVERSE® USD Menu

Меню помощи¶

Max OMNIVERSE® Help Menu

Документация по соединителю Max

Панель инструментов 3dsMax Omniverse¶

Подключение панели OMNIVERSE®< бр />

Подключиться к OMNIVERSE®

Копирует расположение файлов USD, если на ядре эта ссылка доступна для других разрешенных пользователей ядра.

Браузер экспорта в доллар США¶

Max OMNIVERSE® Export Browser

В родительскую папку

Иерархия файлов OMNIVERSE®

Если включен пакетный экспорт, дочерние файлы USD будут помещены в каталог с указанным здесь именем.

Также сохраните файл 3DS Max

Файл сопоставления CSV

Если для параметра Экспорт экспорта MDL установлено значение Карта материалов CSV, то используемый CSV-файл определяется здесь.

Здесь помещаются файлы Template MDL, если они загружены. Пустое значение по умолчанию будет означать тот же каталог, что и экспортируемый файл USD. При желании вы можете переопределить это, указав определенный путь.

Контекст поверхности предварительного просмотра USD

Браузер импорта долларов США¶

Max OMNIVERSE® USD Menu

Конфликт имен объектов

Конфликт названий материалов

Известные ограничения — ограничение на импорт в долларах США — в настоящее время сбор импортных материалов не осуществляется. Исходное расположение материалов останется прежним, если только сцена не будет повторно экспортирована.

Настройки Omniverse¶

Max OMNIVERSE® General Settings

Общие настройки¶

Автоматический вход при запуске

Отзыв Echo Omniverse в редакторе скриптов

Включить переименование для недопустимых и повторяющихся имен

Настройки Live¶

Редактирование трансформаций в реальном времени

Редактирование живых материалов

Редактирование камеры в реальном времени

Редактирование живого света

Редактирование хронологии в реальном времени

Если этот параметр включен, очистка временной шкалы в 3dsMax будет отправлять текущий кадр в виде файла USD во время оперативного обновления

Использование¶

Синхронизация в реальном времени¶

Live Sync

Этот элемент управления включает и выключает оперативные обновления файла USD. Доступ к нему можно получить с панели инструментов OMNIVERSE®.

Управление доступно, только если в данный момент открыт файл USD. * Акт экспорта файла USD также удовлетворяет этому требованию.

Когда Live Sync включена, должно произойти следующее: * Пользователя спросят, хотят ли они сохранить состояние сцены 3dsmax или получить доллары США от OMNIVERSE® в качестве текущего состояния. * Изменения от Max отправляются в актив OMNIVERSE® USD. Пользователи могут настроить * Изменения, внесенные в файл USD, будут синхронизированы с 3dsmax во время сеанса в реальном времени.* Пользователь может изменить типы операций, которые обновляются в режиме реального времени, на панели настроек Omniverse в режиме реального времени на вкладке «Текущий».

Fetch USD

Известные ограничения. В настоящее время не поддерживается для жесткого диска. Необходимо сохранить файл на сервер Omniverse. Изменения имен объектов в обозревателе сцен могут не регистрироваться правильно, вместо этого измените имена на панели модификаторов.

Сэкономьте доллары¶

Сохранить в долларах США — сохраняются только те изменения, которые были внесены в текущую сцену в долларах США. Он предназначен для сохранения любых частей файла, которые пользователь не изменил.

Известные ограничения. Оригинальные материалы не всегда могут быть сохранены. Некоторые действия вызывают реэкспорт материала.

Читайте также: