Как сохранить файл в компасе для более ранней версии

Обновлено: 21.11.2024

Compass Documents позволяет хранить в DMS файлы трех разных типов:

· Изображения документов — это плоские изображения, хранящиеся в DMS. Документы, отсканированные с помощью Compass Capture, и документы, отправленные в DMS с помощью Compass Forms, являются примерами изображений документов. После отправки в DMS они становятся недоступными для редактирования. В Compass Documents будут запускаться изображения следующих типов файлов:

· Документы без изображений — это документы (например, документы Word), которые импортируются в Compass Documents и отправляются в DMS без преобразования в изображение. Поскольку это не изображения, их можно редактировать. После редактирования новая версия сохраняется в DMS, сохраняя оригинал. При открытии они запускаются в родном приложении. Сторонние документы следующих типов файлов можно сохранять в DMS, получать к ним доступ через Compass Pilot и запускать в соответствующих собственных приложениях:

o файлы Microsoft Word (.doc; .docx)

o файлы Microsoft Excel (.xls; .xlsx)

o Файлы Microsoft PowerPoint (.ppt; .pptx)

o Файлы формата Portable Document Format (.pdf)

· Аудиофайлы — это аудиофайлы, хранящиеся в DMS. При открытии запускается медиаплеер по умолчанию и воспроизводит аудиофайл. Аудиофайлы следующих типов файлов будут запускаться в медиаплеере по умолчанию:

Пользователи Laserfiche могут запускать документы в Laserfiche и изменять их, выделяя, поворачивая и добавляя стикеры и штампы. Дополнительные сведения см. в разделе «Работа с документами в Laserfiche».

Если установка с Laserfiche имеет сервер, предшествующий Windows 2012, записи реестра для файлов M4A может не существовать, и ее может потребоваться добавить вручную.

Авторское право © 2015 Northwoods Consulting Partners. Все права защищены. Northwoods, логотип Northwoods Bear, CoPilot и Compass являются зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания Northwoods Consulting Partners, Inc. Все остальные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью соответствующих владельцев.

Можно использовать iCloud Drive, чтобы файлы были синхронизированы и максимально приближены ко всем возможным приложениям, включая ПК с Windows. Можно также передавать файлы между iPhone и применять другие функции, используя функцию AirDrop или отправив вложение по электронной почте.

Альтернативным способом переноса файлов приложений, поддерживающих файлы экспорта, является подключение iPhone к компьютеру Mac (с разъемом USB и OS X 10.9 или новее) или к ПК с Windows (с разъемом USB и Windows 7 или новее).

Перенос файлов между iPhone и Mac

Подключите iPhone к компьютеру Mac.

Можно установить подключение с помощью USB или, если у Вас настроена синхронизация по Wi-Fi, можно использовать подключение по сети Wi-Fi.

В боковом меню Finder на Mac выберите свой iPhone.

Примечание. Чтобы использовать Finder для переноса файлов, требуется macOS 10.15 или новее. Если на Вашем компьютере установлена ​​более ранняя версия macOS, запишите iTunes для переноса файлов.

Перенос с компьютера Mac на iPhone. Перетянуть один файл или несколько выбранных файлов из окна Finder по названию приложения в списке.

Перенос с iPhone на компьютер Mac. Нажмите на изображение с изображением приложения, чтобы просмотреть файлы на iPhone. Затем перетяните файл в окно Finder.

Перенос файлов между iPhone и ПК с Windows

Установите устаревшую версию iTunes на ПК или обновите до устаревшей версии.

Подключите iPhone к ПК с Windows.

Можно установить подключение с помощью USB или, если у Вас настроена синхронизация по Wi-Fi, можно использовать подключение по сети Wi-Fi.

В приложении iTunes на ПК с Windows нажмите кнопку iPhone в левом углу окна iTunes.

Важно! Синхронизация никак не проявляется на переносимых файлах. При выполнении файлов, перенесенных на iPhone, не синхронизированных с файлами на вашем компьютере.

См. раздел Перенос файлов с Mac на iPhone или iPad Руководства пользователя macOS или Перенос файлов между ПК и приложения с помощью iTunes Руководства пользователя iTunes для Windows.

Walking Zombie 2 — это не обычная казуальная мобильная игра, поэтому вполне естественно, что у вас могут возникнуть вопросы по этому поводу. Вот список часто задаваемых вопросов и ответы на них! Если вы хотите узнать, как восстановить сохраненный прогресс или почему вы получили обновление для игры позже, чем кто-либо другой, вы найдете ответы здесь.

В: Я потерял сохраненный прогресс, что мне делать?

О: В игре есть функция сохранения в облаке. Чтобы использовать его, вы должны войти в Google Play. Если вы еще не подключены, вы можете войти в настройки. Без сохранения в облаке невозможно восстановить прогресс после потери файла сохранения.

* Нажмите на картинку, чтобы увидеть ее в полном размере

В: Игра вылетает в определенных ситуациях. Что мне делать?

A: Существует большая вероятность того, что это происходит из-за более высокой потребности в оперативной памяти в определенных ситуациях. Пожалуйста, очистите как можно больше оперативной памяти, закрыв все другие приложения и/или перезагрузив телефон, и снова попробуйте эту часть игры.

В: Будет ли торговец в открытом мире?

О: Нет. Торговцы есть почти в каждом месте, и компас ведет вас к ним.

* Нажмите на картинку, чтобы увидеть ее в полном размере

В: Будет ли версия для ПК?

В: Почему я должен быть в сети в определенных ситуациях, например, для получения золота?

О: Это из соображений безопасности — нам нужно проверить некоторые важные вещи в Интернете, чтобы защитить игру от хакеров.

В: Почему у меня обновление появляется намного позже, чем у других?

О: Сначала мы выпускаем новую версию только для небольшой группы игроков. Через несколько дней, когда мы будем уверены, что все в порядке, мы выпустим обновление для всех.

В: Когда игра будет полностью выпущена?

О: Это уже так — вы можете видеть, что вы все еще участвуете в бета-тестировании, если вы получили игру до ее выпуска, но это просто странно работает. Мы все еще работаем над игрой, чтобы предоставить вам больше контента и меньше ошибок.

В: Будет ли мультиплеер/совместная игра?

О: На данный момент это не планируется. Мы ориентируемся на сюжетную линию для одного игрока.

В: Где именно я могу использовать коды погашения?

О: Вы можете использовать свои коды погашения в разделе "Настройки/Подключение/Погасить код".

* Нажмите на картинку, чтобы увидеть ее в полном размере

В: Для чего нужна книга «Введение в поэзию»?

О: Это просто отсылка к фильму "Общество мертвых поэтов", у него нет другой цели, поэтому вы можете продавать его. :-)

В: Могу ли я использовать один прогресс как в версии для ПК, так и в мобильной версии?

A: Нет. Версии имеют одинаковое содержание, но каждая версия имеет свои особенности, которые делают это невозможным. Если вы хотите играть на обеих платформах, вам придется играть в две отдельные игры.

COMPASS имеет сотни мощных функций, включая настраиваемый редактор съемки, высокоскоростное 3D-моделирование стен прохода в реальном времени, совместимость с ГИС и базами данных, сложное замыкание контура и обнаружение грубых ошибок. COMPASS чрезвычайно быстро способен анимировать пещеры протяженностью более 150 миль. Он также очень прост в использовании благодаря встроенным мастерам и инструментам, которые облегчают начинающим пользователям управление большими системами пещер и работу с ними. COMPASS будет работать на любой современной версии Windows от Windows XP до Windows-10. COMPASS постоянно совершенствуется, добавляются новые функции и используются преимущества новейших технологий.

Улучшенный ввод фиксированного местоположения

Поскольку Compass позволяет вам иметь разные проекты для одних и тех же данных, вы можете обрабатывать данные по-разному, в зависимости от того, какой файл проекта вы используете.

Раньше эти функции могли отображаться только в средстве просмотра компаса. Теперь средство экспорта SVG может включать функции базы данных в экспортируемые или объединенные файлы SVG. Это упрощает добавление объектов к нарисованным от руки готовым картам.

На изображении ниже показано местонахождение лунного молока в пещере Фулфорд. Символы WingDing «Звезды» обычно недоступны в файлах SVG.

Один из способов неправильной привязки кадров – это опечатка при вводе данных. В случае опечатки при вводе данных правильные и неправильные имена будут очень похожи. Например, если вы хотели ввести ABC1 и случайно набрали ABD1, два имени будут отличаться только одним символом. Если вы видели это имя в

Чтобы помочь определить, вызвана ли ошибка опечаткой, Compass теперь отображает подсчет количества символов, различающихся между старыми и новыми врезками. Это упрощает поиск снимков, на которых старые и новые врезки имеют похожие названия и могут быть неправильно связаны: Вот изображение списка врезок:

<р>1. Опция режима перетаскивания включена по умолчанию. Средство просмотра имеет два режима навигации по пещере: Box-Mode и Drag-mode.В блочном режиме мышь манипулирует полем выбора, которое точно показывает, какая часть пещеры будет выделена. В режиме перетаскивания пещера перетаскивается мышью в любое желаемое положение.

Поскольку режим перетаскивания более интуитивно понятен и упрощает управление пещерой, режим перетаскивания включен по умолчанию.

В качестве разделителя можно выбрать любой символ ASCII. Вы также можете выбрать любой порядок данных. Импортированные данные сохраняются в стандартных файлах Compass, поэтому их можно использовать в любом проекте Compass.

Новая версия также позволяет окрашивать нециклическую часть графика в серый цвет, чтобы было легче увидеть циклы. Наконец, новая версия позволяет сортировать список циклов по столбцам. Другими словами, вы можете отсортировать список по уровню ошибки, количеству выстрелов, общему выстрелу и т. д.

Вы можете выборочно включить отображение любой комбинации комментариев отдельных комментариев к съемке, комментариев к станциям и аннотаций.

На изображении справа показан новый инструмент, который используется для выборочного отображения комментариев к опросам. Установка флажка рядом с любым комментарием к опросу приведет к тому, что этот комментарий будет отображаться на графике. Аналогично, снятие флажка рядом с опросом скрывает комментарий к этому опросу.

На изображении справа показаны комментарии и поля для выбранных опросов, показанных выше. На изображении показан вход в пещеру Лечугилла.

Аналогичные функции доступны для комментариев к станциям. Кроме того, если вы поместите специальный символ в комментарий станции, Viewer автоматически проверит этот комментарий при загрузке файла графика

Старая версия: 32 секунды.
Новая версия: 6 секунд.

Это улучшение более чем в пять раз.

<р>2. Скорость анимации. Вот скорость анимации для Lechuguilla:

Старая версия: 2 кадра/сек.
Новая версия: 16,4 кадра в секунду

Старая версия: 1,7 млн ​​треугольников/сек
Новая версия: 16,7 млн ​​треугольников/сек

Новые ярлыки имеют фиксированный размер, независимо от того, насколько сильно вы увеличиваете или уменьшаете масштаб. Кроме того, они всегда обращены вперед, поэтому их можно прочитать под любым углом.

Наконец, в старой версии метки станций состояли из небольшого куба или тетраэдра, которые были очень маленькими при уменьшении масштаба и становились все больше при увеличении. В новой версии метки станций остаются одного размера независимо от того, увеличиваются или уменьшаются. Они также смотрят в одном направлении

Вы можете использовать разные шаблоны точек/штрихов для разных съемок или участков пещеры. Пунктирные/пунктирные линии можно комбинировать с другими свойствами, такими как цвет и толщина линии, чтобы подчеркнуть или выделить определенную часть пещеры.

А. Кнопки со стрелками вверх/вниз позволяют перемещать несколько опросов одновременно. Если у вас выделено более одного опроса, все они будут перемещаться при нажатии кнопок со стрелками вверх/вниз.

Б. Теперь вы можете перетаскивать несколько опросов одновременно. Если у вас выделено несколько опросов, все выделенные опросы будут перемещены.

С. Теперь вы можете удалить сразу несколько опросов. Если у вас выделено несколько опросов, все выделенные опросы будут удалены. Программа предупредит вас перед тем, как файлы будут удалены.

Д. Кнопки со стрелками вверх/вниз будут автоматически повторяться, если вы удерживаете кнопку нажатой. Это ускорит процесс перемещения опросов в нужное место.

<р>2. Журнал ошибок менеджера проекта. «Журнал ошибок» в Диспетчере проектов больше не находится на отдельной странице. Оно было перемещено в нижнюю часть главного окна. Это избавляет от необходимости переключаться между двумя страницами для компиляции или просмотра сообщений об ошибках.

<р>3. Проходные модели. Менеджер проекта теперь создает более точные модели стен прохода. В прошлом, когда Compass обрабатывал перекрестки, он использовал последний LRUD для всех снимков, исходящих от станции From. Теперь он использует LRUD, связанный со станцией From каждого кадра, если данные отсутствуют. Если данные отсутствуют, он использует лучший LRUD для этой станции.

<р>4. Размер линии. Средство просмотра теперь позволяет вам устанавливать размер линии для линий выстрела, объектов и стен прохода отдельно. Эти размеры также можно сохранить в качестве значений по умолчанию.

<р>5. Файлы справки. Все файлы справки Compass были улучшены за счет добавления десятков новых экранных изображений программ Compass, диалоговых окон и экранов. Это должно упростить выполнение инструкций в файлах справки.

Когда включен режим "Скрытые кадры", программа будет отображать и выделять исключенные кадры. Цвет подсветки управляется цветом «Подсветка объекта» в «Диалоговом окне цвета/шрифтов». другие параметры включены.Например, если маркировка станций включена, метки станций будут отображаться вместе со скрытыми снимками.Функция Hidden Shot не поддерживает моделирование проходов.

<р>1. Стандартные циклы — это те же циклы, которые используются для закрытия пещеры, и те же циклы, которые менеджер проекта использует для расчета статистики циклов и обнаружения грубых ошибок. Они имеют то же имя и порядок, что и циклы, отображаемые в Диспетчере проектов. Вы можете использовать эту опцию, когда пытаетесь понять ошибки циклов или исправить грубые ошибки.

Очки. Программа начинается с извлечения набора точек, соответствующих каждой станции в пещере. Эти точки определяют границы пещеры.

Триангуляция. Затем программа разбивает эти точки на набор треугольников. (Этот набор треугольников называется мозаикой Делоне.) Треугольники для образца пещеры показаны на изображении ниже.

На изображении справа показан тот же проход в пещеру и станции с вогнутым корпусом вокруг него.

Читайте также: