Как согнуть объект в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
Работа с твердыми телами в 3ds Max превосходна. За последние несколько лет 3ds Max значительно улучшился при импорте STP, IGS или других форматов твердых тел. При импорте вы получаете Body Objects. Обычно на этом работа не заканчивается. Вам нужно преобразовать объект тела в сетку. В этом руководстве рассматриваются темные искусства настройки сетки.
Твердые тела и сетки
В чем разница между телами и сетками? Вы можете сравнить сетку с растровым изображением. Сетка может иметь низкое или высокое разрешение. Когда сетка имеет высокое разрешение, она обычно более точна. Твердое тело больше похоже на векторное изображение. Он использует математические кривые для описания поверхностей. Как и в случае с векторным изображением, вы можете масштабировать твердое тело без потери точности.
Проблема в том, что при работе в 3ds Max или других 3D-пакетах вам нужны сетки для выполнения какой-либо значимой работы. 3D-движки, такие как игровые или веб-движки, работают только с сетками.
Преобразование твердых тел в сетки
При импорте твердого тела в 3ds Max вы получаете объект тела. Объект тела имеет 5 опций для управления созданием сетки. Это здорово, потому что он предлагает отличный контроль для оптимизации вашей сетки чистым способом. Это лучше, чем потом использовать ProOptimizer. Но эти варианты довольно сложны для понимания, особенно при их комбинировании. Документация 3ds Max описывает их, но на самом деле это не помогает.
Посмотрите на эту последовательность, чтобы понять, насколько важен выбор правильных настроек.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Настройки
Приблизительный угол лица
Максимальный угол для каждой пары граней многоугольника. Грани с углом между ними больше этого значения подразделяются на несколько полигонов. Уменьшение этого значения увеличивает разрешение сетки.
Эта настройка работает с углами для аппроксимации изогнутых поверхностей. В целом это означает, что и большие, и маленькие объекты получают одинаковое количество деталей. посмотрите пример
У этого тора есть и большая кривая, и малая кривая. Вы можете видеть, что обе кривые получают одинаковое количество сегментов. Допустим, я хочу уменьшить количество сегментов для маленькой кривой. Я могу увеличить приблизительный угол лица.
Мне нравится количество сегментов на маленькой кривой. Но большая кривая теперь не имеет достаточного количества сегментов. Настройка приблизительного угла лица не может решить эту проблему.
Процент расстояния до лица
Максимально допустимая абсолютная ошибка между сеткой и фактической точной (твердой) геометрией. Процент зависит от размера объекта. Настройка этого значения является предпочтительным способом повышения качества сетки без получения слишком большого количества полигонов.
Если мы вернемся к разнице между сеткой и телом, эта настройка проста для понимания и очень полезна. Нарисуйте идеальную сферу, а затем преобразуйте эту сферу в сетку с как можно меньшим количеством граней. Условие состоит в том, что грани не могут быть слишком далеко от поверхности идеальной сферы. это расстояние измеряется в % от размера объекта.
Эти три примера показывают повышение точности сетки за счет уменьшения расстояния до грани в %. Это означает, что сетка может все меньше и меньше отклоняться от идеального круга.
Возвращаясь к тору, расстояние до грани % дает нам хорошую и равномерную кривизну как на большой, так и на малой кривой. Вы можете видеть, что маленькая кривая имеет меньше сегментов.
Максимальная длина ребра
Максимальная длина любого ребра сетки. Отрегулируйте этот параметр, чтобы получить сетку без длинных узких полигонов. Это значение используется для управления подразделением сетки дисплея. Значение по умолчанию 0,0 отключает этот параметр.
Это отличный способ добавить деталей на плоские поверхности. На плоские поверхности не влияют углы приближения и проценты расстояния.
Установка максимальной длины края на 0% отключает настройку. Дополнительные лица не добавляются. Максимальная длина ребра сегментирует ребра, если их длина превышает определенный % от общего размера
Приблизительный угол кромки и расстояние до кромки %
Я не часто использовал эти два. Остальные три параметра, кажется, помогают, а эти параметры края не добавляют никакой ценности.
Для чего используются модификаторы изгиба и конусности в 3ds Max?
Модификатор Taper создает конусообразный контур путем масштабирования обоих концов геометрии объекта; один конец увеличен, а другой уменьшен.Вы можете контролировать величину и кривую конусности на двух наборах осей. Вы также можете ограничить конус частью геометрии.7 fév. 2016
Как вы выдавливаете Макса?
<р>1. Выберите форму. > панель «Изменить» > «Список модификаторов» > «Модификаторы пространства объекта» > «Вытягивание». <р>2. Меню по умолчанию: выберите фигуру. > Меню модификаторов > Редактирование сетки > Вытягивание. <р>3. Альтернативное меню: выберите фигуру. > Меню модификаторов > Сплайн > Вытягивание (Сплайн)Что такое дизайн 3D max?
Программное обеспечение 3ds Max Design – это комплексное решение для трехмерного проектирования, моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для архитекторов, дизайнеров, инженеров-строителей и специалистов по визуализации.
Что такое модификатор сгиба в 3ds Max?
Модификатор Bend позволяет сгибать текущий выделенный объект на угол до 360 градусов вокруг одной оси. Изгиб позволяет управлять углом и направлением изгиба по любой из трех осей. Вы также можете ограничить изгиб частью геометрии.30 ноя. 2020
Как вы сгибаетесь в Максе?
<р>1. Панель «Изменить» > «Выделите». > Список модификаторов > Модификаторы пространства объекта > Изгиб. <р>2. Стандартное меню: Сделайте выбор. > Меню модификаторов > Параметрические деформаторы > Изгиб. <р>3. Расширенное меню: сделайте выбор. > Меню модификаторов > Геометрия (параметрическая) > Изгиб.Где находится выдавливание в 3Ds Max?
Выберите объект Edit Poly или редактируемый полигон. > лента > вкладка «Моделирование» > панель «Моделирование полигонов» > уровень подобъекта (полигон) > панель «Многоугольники» > щелкните, удерживая клавишу Shift, («Выдавливание») или выберите «Параметры вытягивания» в раскрывающемся списке.30 нояб. 2020
Что такое модификатор выдавливания в 3Ds Max?
Определение 3Ds Max Extrude. … Выдавливание — это основная часть моделирования 3D-форм в программе 3ds max. Это часть команды модификатора программного обеспечения 3Ds max, которая используется после рисования любой 2D-формы для внесения изменений. Модификатор Extrude в основном используется для создания 3D-фигур для объекта из 2D-фигур.
Что такое токарный станок в 3Ds Max?
“ — [Инструктор] Поверхность вращения — это трехмерный объект, который создается путем вращения сплайна вокруг оси. А в 3ds Max это называется токарный станок.
Легко ли освоить 3D Max?
Изучение 3D-моделирования и анимации может оказаться непростой задачей. … 3ds Max — чрезвычайно популярная программа для создания 3D-анимации. Это отличное место для новичков, потому что его относительно легко освоить, и существует множество руководств, которые помогут вам начать работу.
Что я могу делать с 3D Max?
3ds Max используется в индустрии видеоигр для создания 3D-моделей персонажей, игровых ресурсов и анимации. Благодаря эффективному рабочему процессу и мощным инструментам моделирования 3ds Max может значительно сэкономить время разработчиков игр.
Какой компьютер лучше всего подходит для 3D Max?
<р>1. MSI WT73VR 7RM-648US IP Level 17,3-дюймовая рабочая станция Ноутбук NVIDIA Quadro P5000 i7-7820HK 64 ГБ 512 ГБ SSD + 1 ТБ. <р>2. Игровой ноутбук Razer Blade Pro — 17-дюймовый игровой ноутбук с сенсорным экраном 4K (i7-7820HK, 32 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD, GTX 1080 6 ГБ) <р>3. Acer Predator 17 X GX-792-77BL 17,3″ UHD (3840×2160)Что такое модификаторы в 3ds max?
Модификаторы — это основные инструменты для изменения формы и корректировки геометрии примитивов. Вы можете копировать, вырезать и вставлять модификаторы в стек объекта или в стек других объектов. Помимо других функций, вы можете давать модификаторам явные имена, которые помогут вам запомнить предполагаемый эффект.24 ноя. 2019
Что такое сплайны в 3ds Max?
С помощью меню "Сплайн" можно создавать двумерные фигуры, такие как линии, круги и спирали. Вы также можете добавлять текст и рисовать фигуры от руки.17 сент. 2018
Как скрутить коробку в 3ds Max?
<р>1. Выберите объект и примените Twist. <р>2. В свитке «Параметры» установите для параметра «Ось поворота» значение X, Y или Z. Это относится к оси гизмо поворота, а не к оси выбранного объекта. <р>3. Установите угол поворота. <р>4. Задайте смещение поворота.Как согнуть 3D-объект в Autocad?
<р>1. Щелкните вкладку "Главная" панель "Рисование" раскрывающийся список "Кривые" "Создать кривую от конца объекта" найти. <р>2. Выберите линию или дугу, ближайшую к концу, к которому должна быть присоединена новая касательная дуга. <р>3. Укажите один из следующих типов записей для использования: Точка: введите P, а затем укажите конец хорды. …
Автор:
Модификатор Bend позволяет сгибать текущий выделенный объект на угол до 360 градусов вокруг одной оси, создавая равномерный изгиб геометрии объекта. Вы можете контролировать угол и направление изгиба по любой из трех осей. Вы также можете ограничить изгиб частью геометрии.
Изгиб применен к модели уличного фонаря
Процедуры
Чтобы согнуть объект:
Интерфейс
Стек модификаторов
Вы можете преобразовывать и анимировать гизмо, как и любой другой объект на этом уровне подобъектов, изменяя эффект модификатора Bend. При перемещении гизмо его центр перемещается на равное расстояние. Вращение и масштабирование гизмо происходит относительно его центра.
Вы можете перемещать и анимировать центр на этом уровне подобъекта, изменяя форму гизмо изгиба и, таким образом, форму изогнутого объекта.
Дополнительную информацию об отображении стека см. в разделе Стек модификаторов.
Развертка параметров
Группа сгибов
Задает угол изгиба относительно вертикальной плоскости. Диапазон = от –999 999,0 до 999 999,0.
Задает направление изгиба относительно горизонтальной плоскости. Диапазон = от –999 999,0 до 999 999,0.
Группа "Изгиб оси"
Указывает ось для изгиба. Обратите внимание, что эта ось является локальной для гизмо сгиба и не связана с выбранным объектом. По умолчанию=Z.
Группа ограничений
Применяет предельные ограничения к эффекту изгиба. По умолчанию = выключено.
Устанавливает верхнюю границу в мировых единицах от центральной точки изгиба, за которой изгиб больше не влияет на геометрию. По умолчанию = 0. Диапазон = от 0 до 999 999,0.
Устанавливает нижнюю границу в мировых единицах от центральной точки изгиба, за которой изгиб больше не влияет на геометрию. По умолчанию = 0. Диапазон = от –999 999,0 до 0.
Предположим, что необходимо смоделировать изгиб труб в определенных местах под определенным углом. В этом учебном пособии показаны простые способы придания необходимой формы изгиба цилиндрическим объектам в Autodesk 3ds Max.
Методы сгибания с использованием модификатора «Сгибание»
Модификатор «Изгиб» — это стандартный модификатор Autodesk 3ds Max, который находится на вкладке «Изменить» в раскрывающемся списке «Список модификаторов». Это очень просто и занимает очень мало времени, чтобы освоить. Работать с ним можно как на уровне объектов, так и подобъектов (вершин, ребер, граней). Рассмотрим оба варианта по порядку.
Как согнуть с помощью модификатора "Изгиб" на уровне объекта
Мы будем моделировать трубу из обычного цилиндра, поэтому добавляем ее в сцену: переходим на вид сверху «Т» и в правом меню во вкладке «Создать» (Creation) выбираем «Цилиндр» (Cylinder). Затем перейдите на следующую вкладку справа «Modify» (Модификаторы). Там внизу во вкладке «Параметры» появятся настройки для этого объекта.
Здесь нужно указать размеры будущей трубы, которую необходимо деформировать. Допустим, это труба с радиусом (Radius) 5 см и высотой (Height) 30 см. Что касается количества сегментов по высоте (Height Segments), то следует отметить, что чем больше их количество на изгибе, тем более плавной будет его форма.
В результате вокруг цилиндра должна появиться оранжевая рамка, а справа внизу вкладка «Параметры» с настройками различных параметров этого модификатора. Рассмотрим их.
Первый параметр "Угол" (Angle) задает значение угла, на который необходимо согнуть трубу. Допустим, что трубу нужно согнуть под углом 90 градусов влево, то здесь нужно указать значение -90, а если нужно согнуть объект под прямым углом вправо, то указать значение +90 градусов.
Если указать значение 360 градусов, получится круг. Перейдем к следующим настройкам.
Параметр Direction задает направление изгиба. Если необходимо, например, согнуть трубу под прямым углом так, чтобы ее верхний конец был направлен к нам, то в параметрах «Угол» и «Направление» необходимо указать значение -90 градусов. р>
Если в модификаторе Bend перейти на уровень Gizmo, то можно переместить заданный угол и длину изгиба по высоте (длине) цилиндра. Для этого нажмите на знак «+» напротив модификатора «Изгиб» и выберите из выпадающего списка «Гизмо».
Например, давайте создадим изгиб на 90 градусов в верхней части цилиндра. Для этого перейдите на уровень работы с вершинами в «Editable Poly» и выберите вершины пяти верхних окружностей.
Как видите, выбранные вершины образовали заданный угол, но были смещены в правую сторону. Чтобы это исправить, в модификаторе "Изгиб" перейдите на уровень "Гизмо" и опускайте манипулятор перемещения до тех пор, пока выделенные точки самой нижней окружности не будут выровнены по горизонтали.
Гибка труб со шлицами
Цилиндрические объекты также можно складывать с помощью сплайнов. В этом случае сначала создается окружность из сплайнов с нужным радиусом трубы, затем с помощью линии создается ее нужная форма. После этого методом лофтинга круг как бы натягивается на форму линии. Давайте рассмотрим это на конкретном примере.
Перейдите к виду сверху "T". В меню справа перейдите на вкладку «Создать» (Creation), затем в меню «Фигуры» (Forms) в «Сплайнах» (Splines) выберите «Окружность» (Circle). С его помощью создаем окружность и в появившемся справа внизу меню во вкладке «Параметры» устанавливаем для нее нужный радиус, например, 5см.
Теперь вам нужно «вытянуть» круг на этой линии. Для этого выделите линию, перейдите на вкладку «Создать» => «Геометрия», в выпадающем списке выберите «Составные объекты» и нажмите на кнопку «Лофт» (Лофтинг — метод, позволяющий преобразовать сплайны (в данном случае круг и линия) на XNUMXD объектов).
После нажатия на эту кнопку внизу появится дополнительное меню. На вкладке «Метод создания» есть две кнопки: «Получить путь» и «Получить форму». Поскольку линия, то есть «Путь», уже была выбрана ранее, необходимо указать форму. Для этого нажмите на кнопку «Получить фигуру» и укажите окружность. Если изначально был выбран круг, то в "Лофте" надо было бы нажать на кнопку "Получить путь" и указать на линию.
Также при работе с этим методом полезно отметить еще несколько важных настроек «Лофт». Если, например, полигональная сетка трубы вас не устраивает, то ее можно исправить. Для этого перейдите на уровень «Лофт» и во вкладке «Параметры кожи» (Параметры оболочки) есть возможность задать количество ребер между вершинами пути (в данном случае линии) «Шаги пути» а между вершинами фигуры (в данном случае круга) «Шаги формы». Чем больше их значение установлено, тем более плавной будет форма объекта. Например, установим значение 10см.
Далее, если вам нужно подкорректировать получившуюся форму трубы на уровне подобъектов, например, добавить стыки, утолщения трубы, то вы можете применить «Editable Poly» поверх всех модификаторов.
Таким образом, исходя из геометрии сплайна, трубам можно придавать различные формы. Обычно внутренние трубы имеют одинаковую толщину. Поэтому на основе их компоновки сначала создается их общая геометрия с помощью сплайнов, а затем она преобразуется в «Editable Poly». После этого прорабатываются различные детали, например, места соединения с другими трубами.
Видео по теме: Учебные пособия по 3ds max: как работает модификатор Bend
Другие материалы по теме: основа > формы
У вас есть 3D-модель, которой вы хотели бы поделиться? Тогда присылайте его нам как можно скорее, мы разместим его на нашем ресурсе, указав ваше авторство
Читайте также: