Как снять штаны в roblox на ПК

Обновлено: 21.11.2024

Наличие игры с миллионами игроков, популярность которой только растет, приводит к появлению очень похожих аватаров. К счастью, есть не только магазин, наполненный новыми и старыми предметами, которыми можно персонализировать своего игрока, но и возможность создать свою собственную одежду!

Убедитесь, что вы загрузили ROBLOX Studio, которая является частью разработки ROBLOX, так как именно здесь происходит большая часть руководства.

Как сделать футболку в ROBLOX

Футболки — самая простая одежда в ROBLOX. Создайте изображение с идеальным размером 512x512 пикселей, а затем загрузите его в ROBLOX через Asset Manager в ROBLOX Studio. Поскольку футболки представляют собой просто квадратную наклейку, а не полную рубашку, больше делать нечего.

Как сделать рубашки и брюки в ROBLOX

ROBLOX упростил создание одежды, которую носят аватары, поместив ее в набор отдельных изображений, а не в одно большое изображение, которое вам нужно, чтобы оно идеально подходило.

Рубашки и штаны облегают тело Аватара и поэтому могут выглядеть немного сложнее, чем футболки. Однако если вы будете следовать этому руководству, все будет намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Для начала ознакомьтесь с этими удобными шаблонами, созданными самими ROBLOX. Если вы щелкните правой кнопкой мыши и сохраните эти изображения, вы можете использовать их в качестве руководства по тому, как одежда должна выглядеть после загрузки ресурсов в ROBLOX Studio.

ROBLOX также добавил удобное руководство по размерам изображений для одежды. В таблице ниже эта информация будет указана в пикселях:

Важно отметить, что изображения должны точно соответствовать своим размерам, иначе процесс загрузки завершится ошибкой.

Тестирование вашей одежды и дизайна

Пока мы в ROBLOX Studio и загрузили нашу новую одежду на платформу, давайте протестируем, чтобы убедиться, что она выглядит хорошо!

В ROBLOX Studio откройте вкладку «Плагины» и нажмите «Создать установку». Затем выберите тип буровой установки, который предлагает различные модели аватаров, которые ROBLOX позволяет игрокам использовать.

После того, как вы выбрали Build Rig, перейдите в окно проводника и наведите указатель мыши на объект-манекен, нажмите кнопку + и выберите «Графика рубашки» (футболка), «Брюки» или «Рубашка» в зависимости от того, какой дизайн вы выбрали.

Найдите и выберите новый объект одежды или изображение рубашки внутри манекена. Затем в окне свойств найдите свойство и щелкните внутри строки. Это позволит вам выбрать изображение, которое вы загрузили в ROBLOX. После этого проверьте, как выглядит ваша одежда! Поздравляем, вы только что опробовали несколько дизайнов, виртуальная модница!

Обязательно протестируйте одежду на разных сборочных установках, выполнив те же действия, что и выше, и выбрав другую установку. Это позволит вам увидеть, как ваша одежда выглядит на разных моделях игроков!

Плата за одежду ROBLOX

За загрузку и/или продажу предметов в ROBLOX с игрока взимается комиссия. Сборы оплачиваются с использованием премиальной валюты ROBLOX, Robux, которую вы можете купить в разных количествах или в качестве ежемесячной выгоды от подписки ROBLOX, Premium.

Плата за загрузку в размере 10 робуксов оплачивается при первой загрузке элемента и перед модерацией. Эта плата предназначена для рубашек и брюк. Плата за продажу в размере 10 Робуксов выплачивается, когда предмет поступает в продажу впервые. Эта плата предназначена для футболок.

Когда ваш товар продается, ROBLOX получает долю от покупки. Для футболок, рубашек и брюк этот разрез составляет 70/30, при этом создатель одежды получает 70% дохода. В тех случаях, когда предмет продается в рамках Впечатления, создатель получает 60 % дохода, а остальные 10 % идут владельцу Впечатления.

Объект Pants отображает текстуру Pants с веб-сайта Roblox на риге Humanoid. Брюки закрывают туловище и ноги, а рубашка будет прикрывать туловище. Чтобы быть видимым, штаны должны быть родственниками гуманоида, и для свойства Pants/PantsTemplate|PantsTemplate задана соответствующая текстура (например, rbxassetid://86896501, изображенная справа).Текстуру брюк можно раскрасить с помощью свойства Clothing/Color3.

Штаны автоматически загружаются на персонажей игроков, если они надеты на их аватаре.

См. также

  • Рубашка , объект, работающий аналогично туловищу и рукам, в котором подробно рассказывается о создании Рубашек и Брюк.

Свойства

Шаблон брюк

Определяет текстуру штанов. Ссылка Content ID, указывающая на шаблон штанов, размещенный на веб-сайте Roblox.

Унаследовано от одежды: показать скрыть

Цвет3

Определяет раскрашивание текстуры одежды

Унаследовано от экземпляра: показать скрыть

Архивируемый

Определяет, можно ли клонировать экземпляр с помощью /Instance/Clone или сохранить в файл.

Имякласса

Доступная только для чтения строка, представляющая класс, к которому принадлежит этот экземпляр

Стоимость данных

Стоимость сохранения экземпляра с использованием сохраняемости данных.

Неуникальный идентификатор Экземпляра

Родительский

Определяет иерархический родитель экземпляра

Роблокс заблокирован

Устаревшее свойство, которое использовалось для защиты объектов CoreGui

Идентификатор исходного объекта

в архиве

имя класса

Функции

Унаследовано от экземпляра: показать скрыть

Очистить все дочерние элементы ( )

Эта функция уничтожает все дочерние элементы экземпляра.

Клонировать ( )

Создать копию объекта и всех его потомков, игнорируя объекты, которые не являются Экземпляром/Архивируемым|Архивируемым

Уничтожить ( )

Задает для свойства Instance/Parent значение nil, блокирует свойство Instance/Parent, отключает все соединения и вызывает Destroy для всех дочерних элементов.

НайтиFirstAncestor (имя строки)

Возвращает первого предка экземпляра, экземпляр/имя которого равно заданному имени.

НайтиFirstAncestorOfClass ( string className )

Возвращает первого предка экземпляра, у которого Instance/ClassName равен заданному className.

FindFirstAncestorWhichIsA ( string className )

Возвращает первого предка экземпляра, для которого Instance/IsA возвращает true для данного className.

FindFirstChild (имя строки, рекурсивное логическое значение)

Возвращает первого дочернего элемента экземпляра, найденного с заданным именем.

НайтиFirstChildOfClass ( string className )

Возвращает первый дочерний элемент экземпляра, чей экземпляр/имя_класса|имя_класса равен заданному имени класса.

FindFirstChildWhichIsA ( string className , bool recursive )

Возвращает первого потомка экземпляра, для которого экземпляр/IsA возвращает значение true для данного className.

НайтиFirstDescendant (имя строки)

Возвращает первого найденного потомка с заданным FullName (или частичным FullName).

ПолучитьАктер ( )

Возвращает Актера, связанного с Экземпляром, обычно первого предка Актера

GetAttribute (строковый атрибут)

Возвращает атрибут, назначенный данному имени

GetAttributeChangedSignal (строковый атрибут)

Возвращает событие, которое срабатывает при изменении данного атрибута

Получить атрибуты ( )

Возвращает словарь пар строк → вариантов для каждого экземпляра|атрибутов экземпляра

Получить детей ( )

Возвращает массив, содержащий все дочерние экземпляры экземпляра.

GetDebugId ( int scopeLength )

Возвращает закодированную строку DebugId экземпляра, используемую внутри Roblox.

Получить потомков ( )

Возвращает массив, содержащий всех потомков экземпляра

Полное имя ( )

Возвращает строку, описывающую происхождение экземпляра.

GetPropertyChangedSignal ( строковое свойство )

Получить событие, которое срабатывает при изменении заданного свойства объекта.

IsA ( string className )

Возвращает значение true, если класс экземпляра соответствует заданному классу или наследуется от него

IsAncestorOf ( потомок экземпляра )

Возвращает значение true, если экземпляр является предком данного потомка.

IsDescendantOf (предок экземпляра)

Возвращает значение true, если экземпляр является потомком данного предка.

Удалить ( )

Устанавливает Parent объекта в nil и делает то же самое для всех его потомков.

SetAttribute (строковый атрибут, значение варианта)

Устанавливает для атрибута с заданным именем заданное значение

WaitForChild (string childName, double timeOut)

Возвращает дочерний элемент экземпляра с заданным именем. Если дочерний элемент не существует, он будет возвращать текущий поток до тех пор, пока он не появится.

Roblox — это платформа, на которой представлено множество игр.Идея этой платформы состоит в том, чтобы предоставить игрокам место, где они могут свободно создавать игры и играть в них в свое удовольствие. Они могут делиться уникальными идеями в своих играх.

Прежде чем игрок сможет наслаждаться этими играми, ему может потребоваться создать свой собственный профиль. Это включает в себя создание своего собственного аватара, который он будет использовать для взаимодействия с другими игроками в играх. К счастью, есть целый магазин, где вы можете купить различные предметы для персонализации своих персонажей. Эти предметы можно купить за RoBucks, которые являются валютой в Roblox.

Как удалить созданную вами футболку в Roblox?

В Roblox также можно создать несколько предметов, например рубашку. Вы можете создать рубашку и продемонстрировать ее в своем профиле. Однако что делать, если рубашка, которую вы сшили, сделана некачественно. Есть ли способ вручную удалить или удалить рубашку? Этот вопрос крутился в умах многих игроков в Roblox.

Мы видели, как они задавали этот вопрос. Если вы тоже в одной лодке, то вам не о чем беспокоиться! В этой статье мы объясним вам, как удалить футболку, которую вы создали в Roblox.

Как вы, наверное, уже догадались, вы определенно можете удалить рубашку из Roblox. Для этого вам нужно будет следовать невероятно простому пошаговому руководству, которое мы упомянули ниже:

  1. Запустите Roblox на своем устройстве
  2. Перейдите к своему инвентарю (где вы можете найти все свои предметы)
  3. Перейдите на вкладку "Рубашки".
  4. Найдите футболку, которую хотите удалить из своего профиля.
  5. Должно быть меню из трех точек, открывающее список действий, которые можно выполнить.
  6. Просто нажмите «Удалить».
  7. Теперь вы успешно удалили футболку из своего профиля.

Обратите внимание, что выполнение этой процедуры навсегда удалит рубашку из вашего инвентаря. Также нет возможности удалить рубашку из каталога.

К сожалению, у вас есть возможность удалить только рубашку из вашего инвентаря. Это не удалит вашу рубашку из каталога. Однако у вас больше не будет рубашки в вашем инвентаре. В настоящее время нет способа удалить рубашку из каталога.

Итог

В этой статье мы объяснили, как именно удалить футболку, созданную вами в Roblox. Мы уже упоминали, что удалить из инвентаря можно только рубашку. Вы не можете удалить его из других мест. Возможно, в будущем появится такая возможность. Но пока все, что вы можете сделать, это удалить его из инвентаря.

Независимо от того, прыгаете ли вы через последний обби или разбогатеете (виртуально) в своей любимой игре про магнатов, вы, вероятно, видели довольно крутую одежду на аватарах других игроков.

Если это так, вы можете захотеть раскопать своих друзей из Roblox.

Вы знаете, что можете купить рубашки и брюки в магазине Roblox, но как создать собственную одежду?

Немного терпения, хорошая программа для редактирования изображений и это руководство помогут вам создать одну из самых крутых вещей в мире Roblox.

Используйте эту платформу для создания одежды Roblox

Как игрок в Roblox, вы, вероятно, знаете, что игра доступна на многих платформах.

Игра, предназначенная только для Windows в течение первых шести лет существования, стала мобильной в 2012 году, когда она была выпущена в магазине Apple iOS App Store.

Через пару лет разработчики выпустили версию популярной игры для Android, а еще примерно через год игра вышла на Xbox One.

Тем не менее, даже если вам нравится играть в Roblox на одной из этих последних платформ, мы настоятельно рекомендуем вам создавать и загружать свою одежду с помощью Mac или ПК с Windows.

Да, есть способы создавать и даже загружать дизайны рубашек и брюк на мобильное устройство с помощью комбинации приложений, но в целом на персональном компьютере все гораздо удобнее, чем на планшете или телефоне.

Если вам абсолютно необходимо использовать устройство iPad, iPhone или Android, мы оставили несколько советов и предложений ниже.

Что нужно для начала

Прежде чем начать, вам нужно кое-что.

1. Программное обеспечение для редактирования изображений

Во-первых, вам понадобится программное обеспечение для редактирования изображений.

Существует множество вариантов, и, возможно, у вас уже есть тот, который вам нравится, но любая программа, которую вы используете, должна поддерживать прозрачные слои.

Если для вас это звучит как греческий, не волнуйтесь.

Сейчас мы объясним процесс.

На данный момент вам просто нужно выбрать и установить программное обеспечение.

Из-за требований к слоям ваших базовых программ, таких как Microsoft Paint, будет недостаточно.

Да, вы можете использовать Photoshop, но приобретать лицензию, если у вас ее еще нет, необязательно.

GIMP более полнофункционален, чем другие, но в результате у него более крутая кривая обучения для непосвященных.

Если вы используете другую программу, знайте, что концептуально все то же самое, хотя программное обеспечение будет работать немного по-другому.

После загрузки извлеките .exe из ZIP-файла и дважды щелкните его, чтобы начать установку.

Следуйте инструкциям и дождитесь завершения установки.

2. Шаблоны одежды

Второе, что вам понадобится, — это шаблоны одежды, предоставленные Roblox.

Roblox требует, чтобы вы использовали его шаблоны при создании стандартных рубашек или брюк для своего аватара.

Если ваша цель – создать только футболку, файлы вам не нужны.

Чтобы получить шаблоны, перейдите по следующему URL-адресу:

В верхней части страницы вы увидите два красочных изображения: одно с надписью "Рубашка" и одно с надписью "Брюки".

Нажмите правой кнопкой мыши на каждом из них и выберите «Сохранить изображение как…». Перейдите к папке, в которой вы хотите сохранить файлы, и нажмите кнопку «Сохранить».

Запомните, где вы сохраняете эти файлы, потому что они понадобятся вам, когда вы начнете создавать свою одежду.

3. Студия Роблокс

Хотя это и не обязательно, с помощью Roblox Studio вы можете протестировать и просмотреть, как ваши проекты будут выглядеть на аватарах, прежде чем загружать их в игру.

Поскольку вы не можете загрузить рубашки или брюки в Roblox без оплаты (см. ниже), лучше убедиться, что ваши дизайны соответствуют вашим ожиданиям, прежде чем раскошелиться на эти драгоценные Robux.

После проверки Roblox представит кнопку «Скачать Studio».

Дважды щелкните файл .exe, чтобы установить Studio.

4. Деньги

Хотя дизайн футболок, стандартных рубашек и брюк можно создавать бесплатно, загрузка последних двух элементов в Roblox будет стоить вам денег.

У вас есть два варианта.

Первый — подписаться на Roblox Premium.

С Roblox Premium вы платите ежемесячную абонентскую плату за один из трех уровней игры: 4,99 долларов США, 9,99 долларов США и 19,99 долларов США.

Все планы идентичны, за исключением количества Robux, которое вы получаете каждый месяц: 450, 1000 и 2200 соответственно.

Другими словами, вы можете пользоваться всеми теми же премиальными функциями на нижнем плане, что и на верхнем.

Что такое премиум-функции?

С премиальным статусом у вас есть, как уже упоминалось, возможность загружать дизайны одежды в свою учетную запись Roblox (при условии, что в вашей учетной записи все еще есть Robux), но вы также получаете доступ к некоторым эксклюзивным уровням и предметам среди других привилегий.< /p>

Кроме того, если вы хотите продавать свои модели одежды другим пользователям, у вас должна быть премиум-подписка.

Вы устанавливаете цену, а Robux получает 30 % от выручки.

Второй вариант — покупать Robux по мере необходимости для каждой статьи, которую вы хотите загрузить.

Если вы заинтересованы только в создании пары предметов одежды и не хотите их продавать, возможно, это лучший вариант.

На момент написания этой статьи стоимость загрузки была следующей: футболки бесплатно; стандартные рубашки и штаны, 10 Робуксов.

Один робакс стоит чуть больше 0,01 доллара США в долларах США, но вы должны покупать робаксы группами по 400, 800 или 1700.

Как сделать одежду в Roblox (шаг за шагом)

1. Как создать футболку для Roblox

Как упоминалось выше, есть три типа одежды, которые вы можете создать для своего аватара Roblox.

Это футболка, стандартная рубашка и брюки.

Мы начнем с футболки, так как ее создать проще всего.

Футболка Roblox состоит из однотонной ткани с изображением спереди.

Довольно просто, не так ли?

Для начала вам нужно найти или создать изображение.

Вы можете использовать поиск изображений Google, чтобы найти изображение, но убедитесь, что используемая иллюстрация или фотография не требуют авторских отчислений.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, ваше изображение должно быть квадратным и иметь размеры 512 x 512 (в пикселях).

Затем нажмите ссылку "Создать" в верхней части страницы.

При первом нажатии на эту ссылку вам может быть предложено загрузить Roblox Studio.

Как мы уже говорили выше, это не обязательно, но было бы неплохо.

Чтобы продолжить, нажмите "Управление моим опытом".

Выберите вкладку "Мои творения", если она еще не выбрана.

Прокрутите вниз и нажмите "Футболки" в левой части страницы.

Нажмите «Выбрать файл» и найдите и выберите файл изображения.

Нажмите кнопку "Загрузить".

После загрузки ваша футболка появится на странице редактора аватара.

2. Как создать стандартную рубашку

Мы будем использовать их сейчас.

Если вы еще не загрузили шаблон футболки по приведенной выше ссылке, вы также можете получить шаблон, вернувшись на вкладку "Создать" и нажав "Рубашки" в левой части окна.

На открывшейся странице вверху вы увидите примечание: "Вы использовали шаблон? Если нет, загрузите его здесь».

Вы можете нажать на эту ссылку, чтобы получить копию шаблона.

Перейдите в «Файл», затем «Открыть…» и перейдите к шаблону.

(Убедитесь, что вы выбрали шаблон рубашки, а не файл брюк.)

Открыв шаблон, найдите минутку, чтобы изучить диаграмму.

Обратите внимание, что цвета соответствуют разным частям тела аватара.

Есть три различных области поверхности: по одной для туловища и по одной для каждой руки.

Эти схемы «складываются» вокруг тела, как показано на рисунках в шаблоне.

Имейте в виду, что этот шаблон является только руководством.

Вы будете добавлять свой дизайн поверх шаблона, используя «слои».

Кроме того, имейте в виду, что все, что находится за пределами цветных прямоугольников, не повлияет на вашу рубашку.

Roblox будет включать только то, что попадает в эти прямоугольные направляющие.

Следующий шаг — создать новый слой.

Выбрав новый слой, выберите цвет из палитры «Цвета» в левом нижнем углу.

Затем выберите прямоугольный инструмент выделения на палитре «Инструменты».

В этом руководстве мы сделаем всю рубашку одного цвета, поэтому нажмите и перетащите, чтобы создать прямоугольник, полностью покрывающий область шаблона рубашки.

После выбора нажмите клавишу «Backspace», чтобы заполнить выделение выбранным цветом.

Теперь добавим изображение, которое мы скачали для футболки, на переднюю часть футболки.

Нажмите на меню «Слои» и выберите «Импортировать из файла…». Выберите изображение и нажмите «Открыть».

Вернувшись в палитру слоев, снимите флажок цветного слоя, чтобы скрыть его.

Нам нужно временно скрыть этот слой, чтобы убедиться, что мы расположили наше изображение в правильном месте для передней части нашей рубашки.

После того, как цветной слой будет отменен, удерживайте нажатой клавишу "Shift" и возьмитесь за угол только что импортированного изображения, чтобы изменить его размер, чтобы оно поместилось на передней части рубашки.

Затем нажмите и перетащите изображение в правильное положение в верхней части поля с надписью «Спереди».

Повторно установите флажок для цветного слоя, чтобы он снова отображался.

Теперь выберите самый верхний слой и нажмите кнопку «Объединить слой вниз» (кнопка со стрелкой, указывающей вниз).

Нажмите еще раз, чтобы все ваши слои объединились в один.

Нажмите «Файл», затем «Сохранить как…» и измените в раскрывающемся списке «Тип файла:» значение «PNG».

Дайте файлу любое имя и нажмите «Сохранить».

Нажмите "ОК" на следующем экране.

Теперь ваш файл готов к загрузке в Roblox.

Поищите в Интернете «шаблоны затенения Roblox», и вы найдете множество бесплатных изображений.

3. Как создать штаны

Дизайн брюк использует тот же процесс, что и выше, за исключением того, что вы будете использовать шаблон брюк Roblox вместо шаблона рубашки.

Обратите внимание на ориентацию разных сторон брюк.

Тестирование, загрузка и продажа

После того как вы создали свои дизайны, вы можете просмотреть их в Roblox Studio.

Откройте программное обеспечение, войдите в систему, используя свои учетные данные Roblox, и выберите игру на вкладке «Мои игры».

Вы должны проверить свою одежду в игре.

В вашей учетной записи должна быть игра по умолчанию, но если нет, создайте ее.

Выбрав вкладку "Главная", прокрутите вниз раздел "Модели" на панели инструментов, пока не увидите "R6 Roblox Dummy".

Нажмите и перетащите значок в главное окно игры.

Нажмите правой кнопкой мыши на манекене и выберите "Увеличить до", чтобы просмотреть его крупным планом.

Теперь нажмите на вкладку "Плагины" и убедитесь, что выбран "Предварительный просмотр одежды".

В окне предварительного просмотра одежды нажмите «Импортировать шаблоны» и выберите свой дизайн одежды.

Нажмите «Открыть».

Теперь нажмите и перетащите шаблон поверх манекена.

Возможно, вам придется повернуть аватар, чтобы увидеть его спереди.

Для этого перейдите на вкладку "Модель", а затем нажмите кнопку "Повернуть".

Это позволит вам расположить аватар так, чтобы вы могли видеть рубашку или брюки со всех сторон.

Чтобы загрузить свой дизайн, вернитесь на вкладку «Мои творения» на веб-сайте Roblox и нажмите «Рубашки» или «Брюки».

Нажмите кнопку "Выбрать файл" и выберите PNG-файл для загрузки.

Помните, что загрузка рубашек и брюк стоит Robux — 10 за каждую, поэтому перед загрузкой вам понадобится Robux в вашей учетной записи.

Загрузив файл, нажмите кнопку «Загрузить для 10 Robux», а затем нажмите «Подтвердить».

Легко как пирог, верно?

Перейдите на страницу своего аватара, и вы сможете экипировать своего персонажа новой одеждой.

Хотите продавать свои новые дизайны?

У вас должен быть премиум-аккаунт.

Нажмите на значок шестеренки и выберите "Настроить", затем перейдите на вкладку "Продажи".

Установите флажок, чтобы активировать предмет для продажи и установить свою цену для предмета.

Дизайн одежды Roblox для мобильных устройств

Если вы отчаянно нуждаетесь в мобильном варианте, это возможно, но мы не рекомендуем его, потому что этот процесс немного более утомителен.

Как и на ПК, вам понадобится приложение для редактирования фотографий.

Мы рекомендуем приложение Picsart.

Загрузите шаблоны одежды на свой телефон и откройте их в Picsart.

Используйте палитру инструментов, чтобы раскрасить и оформить шаблон по своему усмотрению.

По завершении нажмите «Применить» в правом верхнем углу, затем «Далее» и затем «Сохранить» (внизу).

Инструкции по загрузке такие же, как и для обычного ПК, за исключением того, что вы должны использовать веб-сайт Roblox для настольных компьютеров, а не мобильную версию.

А шляпы и другие аксессуары?

Не все могут загружать шляпы, пользовательские лица и аксессуары для использования в Roblox.

Компания относится к этим вещам не так, как к рубашкам и брюкам.

Чтобы иметь возможность отправлять свои собственные дизайны, вы должны быть участником программы Пользовательский контент (UGC).

Для участия в этой программе необходимо подать заявку, в ходе которой вы отправляете на рассмотрение свои собственные уникальные дизайны.

Программа конкурентоспособна, поскольку Roblox ограничивает количество разработчиков, которых они принимают, скорее всего, в целях контроля качества.

Компания не хочет, чтобы в сфере Roblox циркулировал избыток плохо отрисованного и лишенного воображения контента.

Следует также отметить, что, в отличие от рубашек и брюк, которые состоят из нескольких двухмерных поверхностей, головные уборы и тому подобное являются трехмерными объектами.

Поэтому процесс создания собственного дизайна намного сложнее и требует использования программного обеспечения для 3D-рендеринга, такого как программа с открытым исходным кодом Blender.

На YouTube есть множество учебных пособий, и вы также можете найти помощь других разработчиков на форуме разработчиков Roblox, чтобы получить советы по началу работы.

На момент написания этой статьи программа UGC открыта для заявок, но окно принятия может закрыться в любой момент.

Заключение

Проявив решимость и практику, вы скоро будете создавать и загружать свою собственную одежду Roblox, как чемпион.

Даже если вы не лучший игрок в обби или не самый богатый магнат, по крайней мере, вы будете хорошо выглядеть в игре.

Читайте также: