Как смотреть kion на компьютере

Обновлено: 05.07.2024

Гости, желающие войти в театр Minskoff, должны будут соблюдать изложенные здесь правила.

Эта политика вакцинации действует для спектаклей до 30 апреля 2022 г. Для спектаклей, которые состоятся 1 мая 2022 г. и позднее, мы ожидаем пересмотра правил позднее и можем включать ослабление некоторых положений, изменение или расширение этой политики, продиктованное наукой.

В дополнение к действительному билету, чтобы получить разрешение на вход в театр до 30 апреля 2022 г.:

  • Гости в возрасте 5 лет и старше должны быть вакцинированы, что означает, что они получили либо (а) вторую дозу одобренной FDA или ВОЗ двухдозовой вакцины против COVID-19, либо (b) однократную дозу и FDA или Утвержденная ВОЗ вакцина 1 доза вакцины или (c) для иностранных гостей 2 дозы любой комбинации вакцин против COVID-19, одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов или ВОЗ.
  • Гости в возрасте 12 лет и старше должны, помимо свидетельства о прививке, предъявить удостоверение личности государственного образца с фотографией, например водительские права или паспорт. (Гости в возрасте от 12 до 18 лет могут использовать удостоверение личности государственного образца или школьный билет с фотографией или без нее.)
  • Гости в возрасте от 5 до 11 лет должны находиться в сопровождении взрослого, который соответствует всем требованиям для входа.
  • Гости младше 5 лет не допускаются в театр.
  • Маски обязательны для всех гостей, независимо от статуса вакцинации.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ВАКЦИНАЦИИ

Вход будет запрещен для гостей, которые не предоставят документацию, как требуется выше.

В дополнение к вакцине могут потребоваться другие требования по охране здоровья и безопасности. Дополнительную информацию см. в протоколах по охране труда и технике безопасности.

Единственными исключениями являются гости, которые нуждаются в разумных приспособлениях из-за медицинского исключения или искренних религиозных убеждений. В этих случаях гости должны предоставить доказательство ОДНОГО из следующего вместо доказательства вакцинации:

  • отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, проведенный медицинским работником в течение 72 часов до начала представления. В результатах теста должны быть четко указаны дата и время проведения теста. -ИЛИ-
  • отрицательный экспресс-тест на антиген COVID-19, полученный в течение 6 часов до начала выступления. В результатах теста должны быть четко указаны дата и время проведения теста. Этот тест может быть выполнен медицинским работником или с использованием безрецептурного набора для тестирования.

ТРЕБОВАНИЯ К МАСКАМ

Маски обязательны для всех гостей, независимо от статуса вакцинации. Маски необходимо носить все время при посещении Объекта, за исключением случаев приема пищи или питья в специально отведенных местах. Все маски должны полностью закрывать нос и рот и соответствовать рекомендациям Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в отношении допустимых покрытий для лица.

СЕРТИФИКАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ

Посещая Театр, гости признают, что все приведенные ниже утверждения верны в день их посещения Театра. Если какое-либо из утверждений НЕ соответствует действительности, гость не должен приходить на объект, а вместо этого использовать политику обмена и возврата, чтобы изменить расписание или вернуть свои билеты.

  • У меня не было положительных результатов диагностического теста на COVID-19 за последние десять (10) дней.
  • У меня нет и не было в последнее время (в течение последних 48 часов) каких-либо новых или ухудшающихся симптомов COVID-19
  • У меня не было тесных контактов или непосредственных контактов с кем-либо (лицами), у которых с помощью диагностического теста или с подозрением на Covid-19 было подтверждено наличие Covid-19 в течение последних десяти (10) дней.

ФИЛЬТРАЦИЯ ВОЗДУХА

Кинотеатры модернизировали наши системы ОВКВ, чтобы они соответствовали рекомендациям CDC по фильтрации для больниц, включая фильтры MERV 13, и максимально увеличили свежий наружный воздух и воздухообмен.

ЧИСТКА

После каждого выступления поверхности, к которым часто прикасаются, как в зрительных залах, так и за кулисами, будут очищаться в соответствии с рекомендациями CDC. Раз в день театр будет тщательно убираться, а дезинфицирующее средство для рук будет расставлено по всему театру. При входе в театр всем посетителям будет рекомендовано использовать дезинфицирующее средство для рук (если это не запрещено с медицинской точки зрения) и идти прямо на свое место, если только им не нужно воспользоваться туалетом или они не хотят приобрести товары или товары, которые можно приобрести в концессию.

Обмен и возврат

ПОЛИТИКА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ NEDERLANDER ORGANIZATION

Понимание гибкости играет ключевую роль в возвращении наших гостей на Бродвей. В связи с COVID-19 Nederlander вводит политику обмена и возврата для гостей всех своих заведений в Нью-Йорке. Эта политика обеспечит гибкость в случае, если гость не сможет посетить шоу из-за болезни, ограничений на поездки или любых других обстоятельств. Наши гости могут быть уверены, приобретая билеты заранее, зная, что эта политика обмена или возврата действует, если они не могут посетить дату и время, первоначально купленные.

Когда вы запрашиваете обмен или возмещение, запрос будет одобрен без вопросов и дополнительной платы за обслуживание, если запрос соответствует положениям и условиям, изложенным в настоящем документе.

ПОЛИТИКА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Отслеживание контактов

Для здоровья и безопасности нашей аудитории и сотрудников мы просим всех владельцев билетов старше 18 лет перед входом в театр загрузить приложение штата Нью-Йорк для отслеживания контактов COVID Alert NY, доступное для iOS или Google Play.

Это приложение находится в ведении Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, а также комплексных усилий по отслеживанию контактов с COVID-19 в Нью-Йорке. Его цель — помочь уменьшить распространение COVID-19 среди жителей Нью-Йорка и тех, кто посещает штат Нью-Йорк. Ваша личность никогда никому не раскрывается, однако вы будете предупреждены, если вступите в тесный контакт с кем-либо, у кого есть COVID-19.

Условия использования

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
NEDERLANDER ORGANIZATION, INC.

ДАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ («СОГЛАШЕНИЕ») ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И БУДЕТ ВЛИЯТЬ НА ВАШИ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА И СПОСОБНОСТЬ ПОДАТЬ БУДУЩИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ИСКИ. НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ АРБИТРАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОТКАЗ ОТ ВАШЕГО ПРАВА ПОДАТЬ ГРУППОВОЙ ИСК.

С УЧЕТОМ разрешения входить и оставаться в театрах Брукс Аткинсон, Театр Гершвин, Театр Лант-Фонтан, Театр Маркиз, Театр Минскофф, Театр Нила Саймона, Театр Недерландер, Театр Палас или Театр Ричарда Роджерса (индивидуально или коллективно) Место проведения»), принадлежащая или управляемая Nederlander Organization, Inc. и ее аффилированными лицами («Nederlander»), и в дополнение к соответствующему билету (билетам), каждая отзывная лицензия, которая дает однократный вход на Объект и место для игры или показать приобретенное («Мероприятие») и мое согласие соблюдать условия и положения билетов, напечатанные или отображенные на билете, веб-странице места проведения или в любом другом письменном сообщении, которое включает политику обмена и возврата и меры безопасности COVID-19, Я, от своего имени и от имени своих наследников, назначаю, исполнителей, администраторов, ближайших родственников, всех, кто посещает Мероприятие с Держателем (лица, которых представляет Владелец, уполномочили Держателя действовать от их имени в целях ре договор аренды в настоящем документе), и другие лица, действующие или намеревающиеся действовать от имени Держателя или его имени (совместно именуемые «Связанные лица»), настоящим признают и соглашаются с приведенными ниже условиями. Лицо, подающее заявку на вход в соответствии с входным билетом (билетами), выданным для каждой транзакции, и любые сопровождающие его несовершеннолетние лица («Держатель») соглашаются соблюдать положения и условия настоящего Соглашения. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ К УСЛОВИЯМ ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ.

Пора! Присоединяйтесь к Кайону, второму детенышу Симбы и Налы, который становится лидером Львиной Охраны и собирает команду, чтобы помочь ему сохранить круг жизни нетронутым.

Эпизоды

Связанные

Подробнее

Актеры и съемочная группа Powered by Logo Imdb Outline Logo Imdb Outline

Макс Чарльз

Джошуа Раш

Бриллиантовый белый

Сезон 2016 г. Сеть Disney Junior Права на покупку Мгновенная трансляция Подробности Формат Prime Video (потоковое онлайн-видео) Устройства Доступно для просмотра на поддерживаемых устройствах

317 мировых рейтингов

Как рассчитываются рейтинги?

Лучшие отзывы из США

Мой малыш любит это шоу, и я тоже. Я чувствую, что это приносит какие-то ценности, а не большую часть мусора, который показывают по телевизору. Во-первых, она учит своих животных (её новое любимое животное — газель, лол). Она узнает, что друзья помогают друг другу, что действия Джанджи (обидные, эгоистичные и т. д.) доставляют ему неприятности, и в настоящей детской манере она обожает песни. В каждом эпизоде ​​по одному, так что извините, родители, они полностью застрянут у вас в голове! Мне нравится, как Кион обращается к Муфасе, когда это необходимо, и советы, которые он дает, вполне применимы в повседневной жизни. Кроме того, давайте, я не могу отрицать, что мне нравится видеть, как мой ребенок хоть как-то связан с кинозвездами, с которыми я вырос (даже если они анимационные). Определенно рекомендую, так как я люблю смотреть это с ней.

Это очень милое шоу, которое отлично подойдет для детей, которые любят животных! Сообщения в каждом эпизоде ​​наши замечательные, но многие из них слишком сложны для моего 3-летнего ребенка. Львиная Охрана работает вместе как команда, чтобы защитить Круг Жизни, поэтому большая часть музыкальной темы посвящена важности дружбы, уважению друг друга и т. д. Даже если многие из морали немного выше его головы, мне это нравится. он начинает рассматривать эти концепции с персонажами, которых любит. Музыка великолепна, и обоим моим мальчикам нравится саундтрек. У меня нет жалоб на то, что я разрешаю своим сыновьям смотреть это шоу.

Прекрасно оформленная анимационная история о сыне Симбы Кайоне, брате Киары, и о том, как он узнает, что он является лидером львиной стражи в королевстве своего отца в землях прайда в Африке, пробуждает детей и взрослых к чудесам флоры и Животный мир Африканского континента. Каждое приключение следует за Кионом, Бесте, Фули, Оно и Бангой, членами Львиной гвардии, которые защищают круг жизни в Землях Прайда, даже дух Муфасы появляется в каждой истории, чтобы вести Кайона. Традиционный диснеевский юмор и искусно выполненные пейзажи с бесчисленными видами и повседневными занятиями помогают детям научиться сочувствовать большим и маленьким животным и местам, где они живут.

Я фанат "Короля Льва" с тех пор, как увидел его еще в 9 лет. Когда я услышал, что в честь 20-летия фильма будет новое шоу, сначала я насторожился. мысленно я спрашивал Диснея: «Что еще вы можете сделать с сериалом? Он и так идеален, оставьте его в покое». Затем я увидел «Возвращение Рева», и все мои сомнения рассеялись. жители сталкиваются каждый день. Персонажи Стражей очень похожи на Бангу, напоминая мне моего младшего брата, Беште (мой любимый) напоминает мне моего лучшего друга, а Оно напоминает мне моего другого брата. Я редко смотрю телевизор и знаю, что он предназначен для маленьких детей, но мне все равно. Это удивительно хорошее шоу, и я не могу дождаться каждой новой серии.

Мой малыш ОБОЖАЕТ это шоу. Мы уже дважды смотрели первые два эпизода на канале Дисней (с «ООООООО ЛЕВ!» каждый раз, когда играла заглавная песня). Мало того, что он любит это, это на самом деле довольно интересно для меня, как для взрослого, что является огромным плюсом.

Две звезды только за то, что музыка не ужасная. Моей дочери это нравится, но почему главный герой мальчик, когда его старшая сестра наследница престола?! Давай, Дисней! Вам пришлось создать какую-то отдельную сюжетную линию только для того, чтобы сосредоточить ее вокруг главного героя-мужчины, вместо того, чтобы продолжать историю с Киарой? Остальное мы смотреть не будем.

Мне нравится новый мультсериал "Львиная гвардия". Когда я смотрел фильм «Возвращение рева», мне очень понравилась музыка и все остальное, и этот эпизод тоже был потрясающим. Я знаю, что некоторым не очень нравятся некоторые изменения и все такое, но я ставлю ему 5 звезд, и я влюблен в этот мультфильм, очень рад увидеть первый сезон и всегда был большим фанатом Короля Льва

Симба и Зазу по душам.

Одна из лучших сцен в оригинальной версии Короля Льва — классического диснеевского анимационного фильма 1994 года. в пользу своей подруги Налы. Видите ли, Симба не обычный лев. Когда-нибудь он станет королем, а это значит, что ему никогда-никогда не придется слушать никого, кого он не хочет.

Песня оригинальна и запоминающаяся, и она превращает самодовольное самодовольство Симбы в такой тихий слух, что достаточно легко поверить во все, что он провозглашает. Да, он такой же зашоренный и наивный, как любой маленький ребенок, но мальчик, он действительно не может дождаться, чтобы стать королем. Разве это не здорово для всех жителей Земель Прайда?

Король Лев, снятый Роджером Аллерсом и Робом Минкоффом, использует эпизод «Я просто не могу дождаться, чтобы стать королем», чтобы продвигать свое повествование вперед. Но он также использует последовательность, чтобы подчеркнуть некоторые элементы своей визуальной грамматики. В мире Короля Льва цвет растений будет меняться при переходе от сцены диалога к музыкальному номеру:

Симбе не терпится стать королем. Дисней

И животные присоединятся к танцу, даже если они традиционно были вашей добычей:

ЗЕБРЫ! ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ?? Дисней

Грандиозный финал представляет собой массивную башню из животных, образ прямо из фильмов известного музыкального режиссера Басби Беркли, а сцена заканчивается тем, что Симба и Нала появляются наверху, сидя на спине страуса. Последовательность — это фильм в двух словах — красочный, немного глупый и хитроумный в отношении уровней зрелости персонажей.

Все посмотрите налево! Все смотрите правильно! Куда ни глянь, я стою в центре внимания! Дисней

В новой версии Короля Льва режиссер Джон Фавро представляет «Мне не терпится стать королем» не как калейдоскоп движения и цвета, а как последовательность, в которой Симба и Нала прыгают вокруг водоема.Вертикальные и горизонтальные движения, характерные для более ранней версии, исчезли; он заканчивается не восходящим столбом цвета и зрелищем, а кучей фотореалистичных животных джунглей, стоящих в водопое, выстроенных в смутно треугольной картине. Это совершенно и полностью удручает.

Это также неизбежный результат современной кинокультуры. И если вы следили за продолжающимися дебатами о том, можно ли считать нового Короля Льва настоящим «живым боевиком», то он заключает в себе прокси-аргумент, который вы действительно слушаете: должна ли «реалистичная» подача быть основная цель фильма?

Многие поклонники анимации недовольны тем, что компания Disney назвала ремейк Короля Льва «живым действием»

Хорошо, степень, в которой это «дебаты», немного преувеличена. Люди, которых больше всего волнует, как классифицируется кинопроизводство нового Короля Льва, — это поклонники анимации, которые также участвуют в Film Twitter, многие из которых разочарованы тем, что римейк отказался от яркого и живого стиля. оригинальный фильм в пользу бесконечного мягкого и скучного бежевого цвета.

"Ремейк игрового фильма "Король Лев" будет..."

Мой обзор «Короля Льва 2019»: смотрите «Планету Земля II» в 4k

— Линдси Эллис (@thelindsayellis) 17 июля 2019 г.

Король Лев (2019): Кинематографический эквивалент сидения в пробке.

— Эмили ВанДерверфф (@tvoti) 11 июля 2019 г.

Но остается вопрос: следует ли называть нового Короля Льва «анимированным» или «живым действием»?

Посмотреть фильм — значит понять, насколько он пытается выглядеть как живое действие. Все, что касается его визуальных эффектов, должно выглядеть как можно более фотореалистичным, до такой степени, что Дисней даже не использовал методы захвата движения, чтобы сопоставить выражения лиц своих компьютерных анимационных животных с выражениями лиц исполнителей, которые их озвучивали (как это было с Книгой джунглей 2016 года, более ранним ремейком Disney, снятым Джоном Фавро). При этом животные действительно выглядят реалистично. В самом деле, они выглядят настолько реальными, что продолжали вызывать у меня чувство зловещей долины (когда что-то фальшивое выглядит настолько реальным, что мы только лучше осознаем, насколько оно фальшивое), особенно когда они разговаривали, и их рты в основном оставались неподвижными, поэтому они может слегка колебаться и создавать иллюзию «говорения».

В интервью творческая группа нового Короля Льва — в неоднократных попытках оправдать его существование — говорила о фильме 1994 года благоговейно, но при этом, похоже, совершенно не понимала, чем он хорош и почему. это когда-нибудь потребует обновления. Фавро зашел так далеко, что сравнил свой новый фильм с реставрацией архитектурного чуда, возвращая ему его первоначальную славу, что имеет смысл только в том случае, если вы считаете, что фотореализм де-факто лучше, чем что-то более фантастическое.

Но заявление Disney о новом Короле Льве как о «живом боевике» лишь затемняет, почему этот фильм является таким творческим провалом. Из-за конечно он анимирован! Каждый из его персонажей был где-то встроен в компьютер, и то, что все это имеет эстетику тестовой демонстрации 4K TV, не означает, что это живое действие. Новый Король Лев даже не похож на фильм 1995 года Babe, где снимались настоящие животные, а затем аниматоры использовали компьютеры, чтобы создать впечатление, что они могут говорить. Это полная выдумка. Персонажи, по сути, являются анимированными марионетками.

И поскольку никто из участников фильма, похоже, не заинтересован в том, чтобы называть его «анимацией», фильм терпит неудачу, потому что он не предвосхищает самую основную и очевидную проблему компьютерной анимации: чертовски сложно создавать полноценные, эмоциональные представления, основанные на по мимике, а не по голосу. Это не невозможно — наверняка вы видели фильм Pixar! — но это сложнее, чем в рисованной анимации.

Компьютерная 3D-анимация хороша во многих вещах. Он не особенно хорош в том, чтобы быть «мультяшным».

Персонажи

Обратите внимание, насколько похожи выражения лиц на этом кадре из фильма "Головоломка", чтобы понять, как компьютерная анимация борется с определенными деталями, с которыми легко справляется рисованная анимация. Дисней/Пиксар

Оригинальный Король Лев — это воплощение стиля, который поклонники анимации называют «мультяшным». Он имеет яркие цвета, которые появляются. В нем есть забавные приколы и фарс. А язык тела и выражения лиц его персонажей контролируются на покадровом уровне, что дает им сверхреальное чувство эмоций, которое не может передать даже человек-актер.Мультяшные лица и тела могут менять форму или размер — иногда ненавязчиво, а иногда очень явно — чтобы подчеркнуть сюжет.

Оригинальная игра Lion King также является продуктом эпохи, когда компьютеры только начинали становиться обычным инструментом анимации в конкретных приложениях. Паническое бегство гну, которое убивает Муфасу, было в значительной степени создано на компьютере, но Симба и Муфаса были анимированы вручную, а затем наслоены поверх сгенерированного компьютером панического бегства. Аниматоры фильма полагались на компьютер, чтобы справиться с тем, в чем компьютеры очень хороши — созданием ошеломляющего ощущения сотен и сотен существ, мчащихся на экран — при этом используя традиционную анимацию для управления эмоциональным ядром сцены. Это разделение между двумя методами является ключевым и основной причиной того, что сцена панического бегства работает так хорошо.

В 21 веке почти вся анимация делается на компьютерах, но по-прежнему существует различие между персонажами, которые «нарисованы» (даже если ручка цифровая), и персонажами, которые «смоделированы». Нарисованные персонажи, как правило, имеют знакомый 2D-вид классики Диснея. В качестве отличного недавнего примера посмотрите этот клип из Song of the Sea 2014 года — фильм был создан на компьютере, но аниматоры «нарисовали» персонажей и фон, поэтому он напоминает традиционную анимацию. (хотя она обязательно более минималистична, чем традиционная рисованная анимация).

Компьютерная 3D-анимация обрабатывается иначе. Персонажи не рисуются человеком-аниматором, а моделируются, то есть представляют собой 3D-творения, построенные на компьютерных 3D-скелетах. Они ближе к куклам или покадровым фигуркам, чем к чему-либо еще — с суставами, которые сгибаются, и конечностями, которые двигаются определенным образом. И именно поэтому в этом формате так сложно создавать широкое выражение лица или изменять формы персонажей, чтобы добиться лучших шуток или более трогательных моментов.

То, что я изложил выше, представляет собой очень подробный обзор различий между двумя подходами. Если вам нужны подробности, вы можете прочитать мою статью о франшизе Hotel Transylvania, в которой нашли способ смешать мультяшный стиль с 3D-анимацией (правда!). Но, надеюсь, мой очень краткий обзор даст вам представление о том, почему новые персонажи Lion King не могут использовать эмоции, как старые персонажи Lion King: на очень реальном уровне они просто не созданы для этого.

Создание фотореалистичных животных означает создание животных, которые не могут выпучивать глаза в беде, уверенно ухмыляться или бросать взгляды, потому что мы знаем, что животные в нашей реальности не могут этого делать. Но даже если бы мы хотели создать фотореалистичных животных, чьи сердца могли бы биться прямо из груди, компьютерная 3D-анимация делает это очень и очень сложным, и именно так вы получаете фильм, в котором исполняются популярные песни. животными, которые в основном ходят во время них, вместо того, чтобы делать что-либо, связанное с цветом и воодушевлением.

Вот почему спор о том, является ли этот новый Король Лев анимацией или живым действием, является своего рода прокси-битвой за ценность 2D-анимации, которая переживала тяжелые времена. Дисней не прекратил делать доступными оригинальные версии своих классических анимационных фильмов, как, скажем, Джордж Лукас прекратил распространение оригинальной трилогии Звездных войн после того, как в 1990-х годах стали доступны специальные выпуски. Но есть ощущение, что новый фильм — это «настоящий» Король Лев, а оригинал находится в его тени.

И, честно говоря, для сегодняшних детей, возможно, это будет правдой. Его ностальгическая игра затянет их в кинотеатры вместе с их родителями, которые видели оригинал, когда они были детьми, и со временем оригинальный Король Лев станет всего лишь редкостью. Страх перед таким возможным будущим — вот что движет многими поклонниками анимации, которые выступают против этого фильма и проектов ремейков Disney в целом.

Но я думаю, что новый Король Лев быстро исчезнет из поля зрения, а оригинал останется любимой классикой. И причины почти не связаны с Диснеем или ремейками вообще.

Слишком большая часть современной поп-культуры основана на одержимости реализмом. Но это обязательно изменится.

Дейенерис атакует Королевскую Гавань своим драконом в

Нет, я не мог пройти через эту статью, не упомянув Игру престолов HBO

Давайте на секунду забудем о Disney и поговорим о другой доминирующей силе поп-культуры: HBO.

HBO построила свою репутацию на сериалах, которые принимали очень традиционные формы, а затем находили способы ниспровергать их, прославляя образы, а также исследуя некоторые из их темных сторон.История мафии может быть наполнена психологическим реализмом (Клан Сопрано). Романтическая комедия может признать, что любое количество людей может быть «одним» (Секс в большом городе). Фантастический сериал может признать, что по-настоящему хорошего короля никогда не существует (Игра престолов).

В результате у многих людей сложилось впечатление, что сериалы HBO, которые зачастую очень хороши, также более изощренны. Так вы приходите к мысли, что что-то вроде Игры престолов — это фэнтези для людей, которые не любят фэнтези, или «для взрослых», или как бы вы это ни называли. И это хорошо! В любом жанре или форме повествования должно быть место как для самого реалистичного, так и для самого фантастического «я». В жанре фэнтези достаточно места для более серьезной Игры престолов и более причудливых Хроник Нарнии, а также чего-то вроде Волшебников, что является попыткой подорвать оба с помощью чего-то более юмористического или даже сатирического.

Проблема в том, что такие компании, как Disney и HBO, все больше склоняются к «реалистичной» стороне вещей, даже когда история не обязательно должна быть реалистичной. До сих пор диснеевские ремейки с живыми актерами в основном избегали причудливости в пользу историй, которые пытаются конкретизировать хлипкое построение мира оригиналов, лучше соответствовать смутно прогрессивной политике 2019 года, скрывать предполагаемые дыры в сюжете или даже просто тянуть. историю от рейтинга G к рейтингу PG или даже PG-13.

Но большинство историй — это хлипкие подмостки, и в ту же секунду, когда вы начинаете слишком много возиться с ними, приостановка недоверия аудитории рушится. У нового Короля Льва такие удивительно обширные размышления о политических разногласиях между Муфасой и Шрамом, что это заставило меня задать кучу вопросов о том, как мир Короля Льва Кинг работает, вопросы, которые никогда бы не возникли в оригинале. (Большой вопрос: так что . львы, например, планируют свою охоту и сообщают об этом антилопе, или . ?) Автор эссе на YouTube Линдси Эллис сняла видео о Красавице и Чудовище 2017 года, который также подчеркивает это.

Откуда такая одержимость реализмом? Ну, по крайней мере, это как-то связано с нашим онлайн-дискурсом о поп-культуре, дискурсом, который частично поддерживается такими сайтами, как этот. Фильм или рассказ никогда не могут быть просто фильмом или рассказом; это также возможность поговорить о том, что в этом фильме или истории «не так» или как они искажают некоторые политические или социокультурные моменты истории. Это возможность более или менее проверить вымысел.

Иногда этот порыв ценен, а еще чаще доставляет массу удовольствия. Хочу ли я знать вероятность того, что события таких научно-фантастических фильмов, как Марсианин или Гравитация, действительно происходят? Конечно! Звучит занимательно! И хочу ли я услышать о том, как тот или иной фильм может превратиться во вредный образ, терзающий группу, традиционно недостаточно представленную в СМИ? Конечно. Как критик и рассказчик, я хочу лучше понять, как люди, которые сильно отличаются от меня, воспринимают истории, которые мы рассказываем, особенно в культуре, где большинство историй по-прежнему рассказывают белые гетеросексуальные цисгендерные мужчины.

Однако легко пересечь опасную грань между "говорить о том, что не так с работой" и "нагромождать, потому что в Интернете создается впечатление, что критика накопляется". Рассмотрим каналы YouTube, такие как CinemaSins, которые подсчитывают «ошибки» в фильмах для предполагаемого комедийного эффекта, но в основном создают бессмысленные списки придирок, которые предполагают, что фильм настолько хорош, насколько он полностью безупречен. (Намного более убедительный взгляд на эту тему см. на YouTube-блогере Саре З.)

Проблема в том, что истории не безупречны. Истории тоже ненастоящие. Они по самой своей природе ослеплены взглядами тех, кто их написал. Они существуют, чтобы быть проблематичными, потому что отражают проблемный мир. И у всех у них есть сюжетные дыры, потому что невозможно создать стопроцентно герметичный сюжет. В реальности тоже есть дыры в сюжете. Как еще все это объяснить? [указывает на всю вселенную]

Лучшие кинематографисты находят способы гарантировать, что вы не заметите дыр в сюжете или проблемных элементов их историй, по крайней мере, до тех пор, пока вы не выйдете из кинотеатра и не начнете обдумывать увиденное. Да, мы можем найти проблемы в оригинальной версии Красавицы и Чудовища и Короля Льва, если достаточно долго в них ковыряться. Но вы можете найти проблемы в любой истории, если будете копаться в ней достаточно долго.

Разговоры вокруг обоих этих фильмов ценны, как и обнаружение в них проблем. Но это не обесценивает оригинального Короля-льва, если я укажу, что неясно, как Рафики определяет, что Симба жив, потому что он волшебный священник-бабуин. Вы можете просто предположить, что у него есть видение или что-то в этом роде!Новый фильм прилагает большие усилия, чтобы объяснить, как он это понимает, и усилия просто останавливают все. Иногда предполагаемая дыра в сюжете — это просьба к зрителям поверить в себя.

Сегодняшняя причудливая практика культуры ностальгии, реанимирующая все хиты 80-х и 90-х годов в мире, который требует сделать их более «реалистичными», чтобы нравиться «взрослым», рано или поздно закончится. В конечном итоге произойдет резкий возврат к фантастическому, потому что так было всегда. Тенденции в сторителлинге цикличны, как и все остальное, и людям рано или поздно надоест весь этот яд ностальгии. Но до тех пор стоит подумать о том, что означает, что Король Лев позиционируется как «живое действие» и «настоящее», когда это совсем не так. Стоит задаться вопросом, почему эти характеристики должны иметь ценность, а что-то красочное и причудливое, предназначенное для детей и лучшее — нет.

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые взносы наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сохранять нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

Премьера фильма «Малика, королева львов» состоялась 4 апреля 2021 года. Читайте дальше, чтобы узнать, где можно посмотреть фильм, и узнать подробности о документальном фильме.

Изображение предоставлено FOX

Изображения предоставлены Твиттером FOX

Малика, королева львов – это новый документальный фильм о дикой природе от FOX. Документальный фильм рассказывает историю львицы в Национальном парке Крюгера в Южной Африке, которая борется за выживание. Анджела Бассетт будет озвучивать документальный фильм, премьера которого состоялась 4 апреля 2021 года. Для тех, кто интересуется, как смотреть Малику, королеву львов, вот все, что вам нужно знать.

Как смотреть «Малику, королеву львов»

ФубоТВ

Чтобы транслировать контент Fox TV в прямом эфире, вы можете оформить семидневную бесплатную пробную подписку на FuboTV. После входа в систему вы сможете смотреть Малику, Королеву Львов в приложении FuboTV, которое доступно на Amazon Firestick, Amazon Fire TV, Apple TV, Chromecast, Xbox One, Samsung Smart TV, Android TV, iPhone, Телефон Android, iPad или планшет Android.

ТВ

У AT&T TV есть четыре разных пакета каналов, и Fox доступен в каждом из них. Подписка на AT&T TV начинается с 14-дневной пробной версии. После входа на AT&T TV вы можете смотреть Malika the Lion Queen в прямом эфире в приложении AT&T TV, которое можно загрузить на Roku, Roku TV, Amazon Fire TV или Firestick, Apple TV, Chromecast. , Samsung Smart TV, iPhone, телефон Android, iPad или планшет Android. Вы также можете смотреть на своем компьютере и ноутбуке через веб-сайт AT&T TV.

Слинг ТВ

Fox доступен для прямых трансляций на Sling TV. У приложения нет бесплатной пробной версии, но есть дешевый потоковый сервис. После регистрации в Sling TV вы сможете смотреть Малику, королеву львов в прямом эфире в приложении Sling TV, которое доступно на Roku, Roku TV, Amazon Fire TV или Firestick, Samsung Smart TV, LG Smart. ТВ, Android TV, Apple TV, Chromecast, Xbox One, airTV Mini, iPhone, телефон Android, iPad или планшет Android. Вы также можете посмотреть его на своем компьютере через веб-сайт Sling TV.

Hulu с прямой трансляцией

Hulu с Live TV предлагает более 65 каналов с FOX. Подписка также доступна в режиме бесплатного просмотра семидневного трейлера. Hulu с Live TV доступен на Amazon Fire TV, Apple TV, Xbox 360, PlayStation 4, Nintendo Switch, Chromecast и на всех устройствах iPhone и Android. Вы также можете напрямую транслировать через ноутбук или компьютер через веб-сайт Hulu With Live TV.

Источник: Твиттер FOXTV

Последние новости индустрии развлечений из Индии и всего мира. Теперь следите за своими любимыми телевизионными знаменитостями и теленовостями. Republic World – это место, где можно найти самые популярные новости Болливуда. Настройтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.

Изображение постера

Common Sense – это некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и избавляться от рекламы.


Король Лев
Обзор фильма


Король Лев
Официальный трейлер

Король Лев

Мы что-то упустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и их позитивным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предложив обновление разнообразия.

Предложить обновление

Ваша конфиденциальность важна для нас. Мы не будем публиковать этот комментарий без вашего разрешения. Если вы решили указать адрес электронной почты, он будет использоваться только для связи с вами по поводу вашего комментария. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Много или мало?

Руководство для родителей по содержанию этого фильма.

Что нужно знать родителям

Родителям следует знать, что Король Лев — это чрезвычайно реалистичный компьютерный анимационный ремейк любимого диснеевского оригинала 1994 года. Из-за реализма (вы, скорее всего, забудете, что какое-то время наблюдаете не за настоящими животными), насилие здесь определенно более интенсивное и потенциально расстраивающее, чем в более мультяшной классике. Ненасытно голодные и падающие на падаль гиены, ужасающая и вызывающая слезы сцена панического бегства антилоп гну (которая заканчивается трагической смертью) и полные когтей и клыков боевые сцены, несомненно, пугают даже тех, кто знает, чего ожидать. Тем не менее, есть также много юмора, в том числе шутки о горшке от Пумбы и Тимона (подразумеваемое в оригинальном фильме «пукнул» громко и гордо произносится в этой версии пары «Акуна Матата»). И у него есть явно положительные темы и сообщения: родители и дети могут обсуждать вопросы, касающиеся семьи, дружбы, потери, ответственности и сообщества. В состав звездного актерского состава входят Дональд Гловер (взрослый Симба), Бейонсе (взрослая Нала), Чиветель Эджиофор (Шрам), Сет Роген (Пумба), Билли Эйхнер (Тимон) и почтенный Джеймс Эрл Джонс, повторяющий свою неповторимую роль короля. Муфаса.

Отзывы сообщества

Обожаю этот фильм!

Это очень эмоциональный фильм, но моим детям он понравился. Есть грустные, страшные и смешные моменты. В последней части фильма львы сражаются с гиенами в этой огромной драке. Это очень интенсивно и держит нас в напряжении. Это признак хорошего фильма. Я стараюсь научить своих детей справляться с эмоциями, а не убегать от них. Мы знали, что это будет эмоциональный фильм, потому что это эмоциональная история. Что мне больше всего понравилось, так это то, что это относительно реалистично (очевидно, не говорящие животные). Но внешний вид животных реалистичен. Это облегчило объяснение детям, как работает дикая природа. Была сцена, где Шрам ел животное. Вы не можете видеть животное, которое он ест, но можно догадаться, что он ест. На его рту немного крови. Я объяснил детям, что львы охотятся, убивают и едят других животных. Так оно и есть. Самцы животных сражаются за свои территории, и самцы обычно во главе стаи. Я сказал детям, что обычно на 1 самца приходится сколько угодно самок. Часто львы-самцы убивают чужих детенышей, чтобы продолжить свою генетическую линию. Они будут прогонять старших детенышей мужского пола (или убивать их), чтобы они остались наедине со всеми этими самками. Так устроена природа, и моим детям важно это осознавать. Этот фильм идеально подходил для такого образования. Было звериное насилие, которое приходит с территорией львиного прайда. Опять же, это фильм о диких животных. Ожидайте увидеть умеренное количество насилия и драк. Это было отличное шоу, и я рад, что моя семья его посмотрела.

Сообщить об этом отзыве

«Король Лев» — мой любимый анимационный фильм Диснея, я много раз смотрел его в детстве и во взрослом возрасте и делился им со своими детьми. Я не уверен, что люди имеют в виду, когда говорят, что ему не хватает сердца? Да, это та же история, те же сцены и т. д., но это переделанная версия, с которой Дисней был очень осторожен. Когда вышла «Алиса в стране чудес», я надеялся и волновался за «Короля Льва». Выпущено больше живых боевиков, и я знаю, что это был только вопрос времени. Этот фильм фантастический. Со времен «Аватара» я не был поражен визуальными эффектами. Дисней отлично поработал над анимацией, животные двигаются реалистично, они выглядят реалистично, и если бы животные могли говорить, то именно так они бы выглядели во время разговора. Многие люди ненавидят этот фильм, чтобы быть частью толпы, я даю ему 5 звезд, потому что история не была изменена, компьютерная графика действительно потрясающая, саундтрек был сделан по справедливости, он темнее, чем анимационный оригинал и это было довольно наполнено действием. Я чувствую, что этот фильм выигрывает от его живого действия. Шрам выглядит более угрожающе, и вы испытываете эмоции и согревающее сердце ощущение, когда смотрите, потому что видите, как на самом деле выглядит животное, когда оно счастливо или грустно.Может быть, отрицательные отзывы были от людей, у которых нет домашних животных? Это обязательно нужно посмотреть, и он стоит рядом с одними из лучших фильмов, которые я когда-либо видел.

Сообщить об этом отзыве

Что за история?

Сюжет ремейка «Короля Льва» почти идентичен оригиналу 1994 года: у короля Муфасы (озвучивает Джеймс Эрл Джонс) и королевы Сараби (Элфри Вудард) из Прайдленда родился детёныш, которого они назвали Симба (Дж. Д. МакКрари). другим животным как их будущему королю. Будучи молодым детенышем, Симба предприимчив и позволяет своему ревнивому дяде Шраму (Чиветель Эджиофор) убедить его участвовать в рискованном, опасном для жизни поведении, например, отправиться на территорию гиены и отрепетировать свой рев в непосредственной близости от панического бегства. Когда (внимание, спойлер!) Муфасу жестоко убивают после спасения Симбы от буйствующих антилоп гну, Шрам побуждает Симбу бежать, а затем сам восходит на трон с помощью стаи гиен. Тем временем Симба дружит с комедийным дуэтом: дерзким сурикатом Тимоном (Билли Эйхнер) и его лучшим другом бородавочником Пумбой (Сет Роген), у которых есть подход к жизни «без забот». Позже, уже почти взрослый лев, Симба (Дональд Гловер) снова знакомится со старым другом, который заставляет его решить, сможет ли он вернуться домой и бросить вызов Шраму.

Хорошо ли это?

Благодаря впечатляющим визуальным эффектам и хорошо подобранному голосовому ансамблю этот римейк очарователен, но темнее и более шекспировски, чем оригинал. Адаптации Диснея в прямом эфире дали неоднозначные результаты, но в этой экранизации легендарная музыка, авторитетность голоса Джонса в роли Муфасы и выдающийся актерский состав по всем направлениям выигрывают. Игра Эджиофора в роли Шрама особенно замечательна, что неудивительно, учитывая его классическую драматическую подготовку. У Гловера и Бейонсе хорошая химия голоса в финальном акте фильма, и она, как и следовало ожидать, звучит совершенно свирепо. И Эйхнер, и Роген весьма забавны, как последнее воплощение Тимона и Пумбы. пока не придет время петь Рогену, и тогда зрители могут задаться вопросом, почему не был нанят настоящий певец. Поскольку большая часть удовольствия от фильма — это музыкальные выступления, кастинг Рогена — это что-то вроде головной боли. Но в основном он компенсирует отсутствие певческого мастерства своим комедийным ритмом и подшучиванием над Эйхнером.

Реалистичная анимация технологически поразительна, но она неожиданно усиливает насилие. Рычащие гиены довольно жуткие, хотя они тоже иногда отпускают беззаботные остроты. И видеть, как здесь разворачивается смерть Муфасы, еще ужаснее, чем в оригинальной анимации. Этот римейк также более откровенно шекспировский, с его Гамлетовскими темами и персонажами. Нижняя линия? Хотя этот римейк интересен и приятен, он не предлагает много запоминающегося оригинального контента, кроме новой песни Бейонсе «Spirit» и нескольких строк диалога. Несмотря на потрясающие спецэффекты и звездный актерский состав, фильм не в полной мере оправдывает ажиотаж о модернизации классики для нового поколения.

Поговорите со своими детьми о .

Семьи могут говорить о насилии и страхах в Короле Льве. Влияет ли реалистичная анимация на воздействие/интенсивность насилия? Почему или почему бы и нет?

Почему идея "акуна матата" или "не беспокойся" не всегда работает? Кто-нибудь может прожить жизнь без малейшего беспокойства и конфликтов?

Какие персонажи являются образцами для подражания? Как персонажи Короля Льва демонстрируют храбрость, настойчивость и смирение? Почему эти важные сильные стороны характера?

Для тех, кто знаком с Гамлетом, что вы думаете о шекспировских элементах этой истории? Добавляет ли к этому смысл английский акцент Шрама? Как вы думаете, почему только у пары персонажей английский акцент?

Как Муфаса и Шрам представляют два противоположных типа правителей/правительств?

Читайте также: