Как сменить тему в одноклассниках на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Экипажи, Ф.К. Random Home Handbook (6-е изд.), Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1992.
Классический всеобъемлющий учебник для студентов колледжей. Хорошо написано, и его стоит прочитать.
Лэнхэм, Р.А. Редактирование Prose. (3-е изд.) Нью-Йорк: Scribner's, 1991. Методы устранения
бюрократия и восстановление энергии уставшей прозы.
Толлефсон, С. К. Грамматика, грамматика и грамматика, грамматика II. Нью-Йорк: HarperCollins, 1 989,
<р>1992. Два коротких остроумных руководства, которые отвечают на распространенные вопросы о грамматике, стиле и использовании. И то, и другое интересно читать.- Наука и техника
Баррас, Р. Ученые должны писать. Нью-Йорк: Чепмен и Холл, 1978. Биддл, А. В., и Бин, Д. Дж. Справочник писателя: Науки о жизни. Лексингтон, Массачусетс: Хит, 1987 г. - Искусство и гуманитарные науки
Барнет С. Краткое руководство по написанию статей об искусстве. Бостон: Литтл, Браун, 1989. Голдман, Б. Чтение и письмо в искусстве. Детройт: Издательство государственного университета Уэйна, 1978 г. - Общественные науки
Биддл А.В., Фулвилер Т. и Холланд К.М. Руководство для авторов: психология. Лексингтон, Массачусетс:
Heath, 1987.
Макклоски, Д. Н. The Writing of Economics. Нью-Йорк: Макмиллан, 1987 г.
- Попросите преподавателя композиции провести презентацию для ваших студентов.
Пригласите приглашенного докладчика из отдела композиции или студенческого учебного центра, чтобы он рассказал вашим студентам об эффективном письме и типичных проблемах письма. Преподаватели, пригласившие этих экспертов, сообщают, что такие презентации укрепляют ценность письменной речи. - Сообщите учащимся о доступных репетиторских услугах.
В большинстве кампусов доступно индивидуальное или групповое письменное репетиторство. Попросите кого-нибудь из учебного центра провести демонстрацию в вашем классе. - Используйте компьютеры, чтобы помочь учащимся писать лучше.
Преподавательский состав теперь использует локально разработанное и коммерчески доступное программное обеспечение, чтобы помочь учащимся планировать, писать и редактировать свои письменные работы. Некоторое доступное программное обеспечение позволяет преподавателям отслеживать текущую работу учащихся и позволяет учащимся сотрудничать со своими одноклассниками.
Назначение письменных занятий в классе
- Попросите учащихся написать, что они знают по теме, прежде чем обсуждать ее.
Попросите учащихся написать краткое изложение того, что они уже знают, или своего мнения относительно предмета, который вы собираетесь обсудить. Цель этого - сосредоточить внимание учащихся, нет необходимости собирать конспекты. - Попросите учащихся письменно ответить на вопросы, которые вы задаете во время урока.
Перед началом занятия запишите на доске два или три вопроса с краткими ответами и попросите учащихся записать свои ответы. Ваши вопросы могут потребовать повторения материала, который вы уже обсуждали, или повторения информации из назначенного чтения. - Попросите учащихся написать аргументы «за» или «против».
Представляя аргумент, остановитесь и попросите учащихся записать все доводы и доказательства, которые они могут придумать и которые поддерживают ту или иную сторону. Эти утверждения могут быть использованы в качестве основы для обсуждения. - Во время урока делайте трехминутные паузы.
Периодически просите учащихся свободно писать в течение трех минут по определенному вопросу или теме. Они должны писать все, что приходит им в голову, не беспокоясь о грамматике, орфографии, фразировке или организации. Этот вид свободного письма, по мнению экспертов по письму, помогает учащимся синтезировать различные идеи и определять моменты, которые они могут не понять. Нет необходимости собирать эти упражнения. - Предложите учащимся написать краткое резюме в конце урока.
В конце урока дайте учащимся каталожные карточки, чтобы записать ключевые темы, основные моменты или общие принципы дневного обсуждения. Вы можете легко собрать каталожные карточки и просмотреть их, чтобы увидеть, понял ли класс обсуждение. - Попросите одного учащегося вести протокол для чтения на следующем собрании класса.
Составляя протокол, учащиеся получают возможность развивать свои навыки аудирования, синтеза и письма. Борис (1983) предлагает следующее:
- Подготовьте своих учащихся, попросив всех делать подробные записи во время урока, а затем вернуться домой, преобразовать их в протоколы и передать их для комментариев. Учащиеся могут по своему усмотрению выбирать, будут ли протоколы составлены в виде схемы или описательной формы.
- Выберите одну-две хорошие модели для чтения или распространения в классе.
- В начале каждого из следующих занятий поручите одному учащемуся вести протокол.
- Дайте листок копировальной бумаги учащемуся, который ведет протокол, чтобы у вас была черновая копия. Затем учащийся берет оригинал домой и вовремя исправляет его, чтобы прочитать вслух на следующем собрании класса.
- После того, как учащийся прочитает свои протоколы, попросите других учащихся прокомментировать их точность и качество. При необходимости учащийся отредактирует протокол и сдаст две копии: одну для оценки и одну для ваших файлов.
- Создайте обсуждение в небольшой группе вокруг письменного задания.
Например, попросите учащихся выбрать три слова, которые имеют наибольшее значение для дневного занятия. Попросите свой класс свободно написать в течение двух-трех минут только одно из слов. Затем дайте учащимся от пяти до десяти минут, чтобы они собрались в группах, чтобы поделиться тем, что они написали, и сформулировать вопросы, которые можно задать в классе. - Используйте группы ответов сверстников.
Разделите класс на группы по три-четыре человека, не больше. Попросите учащихся принести в класс достаточное количество копий черновика статьи для каждого члена группы. Дайте своим ученикам рекомендации по критике черновиков. В любом ответном задании читатель должен отметить самую сильную часть статьи и объяснить писателю, почему она сработала так хорошо. Читателю также можно дать следующие инструкции: - Изложите основную мысль статьи в одном предложении.
- Список основных подтем
- Определите запутанные разделы документа.
- Решите, достаточно ли в каждом разделе статьи подробностей, доказательств и информации.
- Укажите, последовательно ли следуют точки бумаги друг за другом
- Оцените уместность вступительного и заключительного абзацев.
- Определите сильные стороны бумаги.
- Используйте группы для чтения.
Группы для чтения – это метод, используемый с короткими заданиями (от двух до четырех страниц), который позволяет каждому прочитать чужую статью. Разделите класс на группы, не превышающие четырех учеников, и разделите бумаги (с кодом анонимности) на столько наборов, сколько групп. Дайте каждой группе набор и попросите учащихся молча прочитать каждый лист и выбрать лучший из них. Каждая группа должна обсудить свой выбор и прийти к единому мнению в отношении лучшего документа. Кодовый номер бумаги записывается группой, и тот же процесс повторяется с новым набором бумаг. После того, как все группы прочитали все наборы листов, кто-то из каждой группы записывает на доске кодовый номер лучшего листа в каждом наборе. Повторяющиеся числа обведены. Как правило, выделяются от одной до трех статей. - Попросите учащихся определить характеристики эффективного письма.
После завершения упражнения по чтению попросите учащихся пересмотреть те работы, которые были признаны отличными всем классом, и записать особенности, которые сделали каждую статью особенной. выдающийся. Напишите их комментарии на доске, попросив их уточнить и исследовать неясные общие положения. В парах учащиеся обсуждают комментарии на доске и пытаются разделить их на такие категории, как организация, информированность аудитории, тщательность детализации и т. д. Возможно, вам потребуется помочь учащимся распределить характеристики по значимым категориям. - Показывать вложения и сведения: учащиеся видят расширенный вид уведомлений.
- Показывать сжатые уведомления: учащиеся видят уведомления без вложений и подробностей.
- Скрыть уведомления: уведомления о заданиях не отображаются на странице ленты.
- Студенты могут публиковать и комментировать — это настройка по умолчанию. Учащиеся могут создавать публикации на странице ленты и комментировать любой элемент.
- Учащиеся могут только комментировать: учащиеся могут комментировать существующую запись, но не могут создавать записи.
- Публиковать или комментировать могут только преподаватели. Учащиеся не могут комментировать или публиковать на странице ленты. Этот параметр аналогичен отключению звука для всех учащихся.
Примечание. Информацию об отключении и включении микрофонов для учащихся см. в разделе Установка разрешений для публикации и совместного доступа учащихся. - Опубликованные стихи
- Исторические изображения
- Утверждения, наводящие на размышления
- Актуальные темы
Письменная критика, сделанная в качестве домашнего задания, скорее всего, будет более вдумчивой, но критика также может быть сделана во время урока.
Источники
Стратегии, идеи и рекомендации здесь взяты в основном из:
Гросс Дэвис, Б. Инструменты для обучения. Сан-Франциско, Джосси-Басс, 1993 г.
И эти дополнительные источники…
Борис, Э. З. «Классные протоколы: ценное средство обучения». Улучшение колледжа и
Университетскоепреподавание, 1983, 31(2), 70–73.
Элбоу, П. "Использование письма для обучения чему-то еще". Неопубликованная статья, 1987 г.
Хавишер, Г. Э., и Селф, К. Л. (редакторы). Критические перспективы компьютеров и
Инструкция по композиции. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, 1989 г.
Хольдштейн, Д. Х., и Селф, К. Л. (ред.). Компьютеры и письменность: теория, исследования
Практика. Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 1990 г.
Лоуман, Дж. Освоение методов обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1984 г.
Петерсен, Б. Т. "Дополнительные ресурсы по практике написания по разным дисциплинам".
В C. W. Griffin (ed.), Обучение письму во всех дисциплинах. Новые направления в преподавании и обучении, нет. 12. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1982 г.
Сеть профессионального и организационного развития в высшем образовании.
Bright Idea Network, 1989 г. (За информацией обращайтесь к Дэвиду Графу, Университет штата Айова, Эймс.)
Пытлик, Б. П. "Обучение учителей письму: семинары по письму в сотрудничестве
Process". College Teaching, 1989, 37(1), 12–14.
Толлефсон, С. К. Поощрение написания студентами. Беркли: Управление образования
Развитие, Калифорнийский университет, 1988 г.
Уолворд, Б. Ф. Как помочь учащимся писать хорошо: руководство для учителей по всем дисциплинам.
(2-е изд.) Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 1986 г.
Уоткинс, Б. Т. "Все больше и больше профессоров по многим академическим дисциплинам регулярно
Требуйте, чтобы учащиеся много писали».Chronicle of Higher Education, 1990, 36(44), стр. A13–14, A16.
UW - Whitewater
LEARN Center
Roseman
Whitewater, WI 53190
Телефон: (262) 472-1006
learn@uww.edu
Университет Висконсин-Уайтуотер
800 W. Main Street
Уайтуотер, Висконсин 53190-1790
Справочная служба: (262) 472-1234
Карты и маршруты
Адреса зданий кампуса
Информация о кампусе
Свяжитесь с нами
Все материалы © 2021 UW Board of Regents
После создания курса вы можете изменить сведения о классе и выбрать настройки. Например, вы можете изменить название курса и выбрать способ отображения сообщений с заданиями на странице ленты.
Ваши изменения применяются только к курсу, который вы обновляете. Чтобы обновить несколько классов, внесите изменения в каждый класс.
Чтобы управлять уведомлениями Класса, перейдите в раздел Включение и отключение уведомлений.
Просмотреть или изменить сведения о классе
Требуется имя класса.
Имя класса вводится автоматически.
Примечание. Пустые поля не отображаются в представлении учащихся.
Примечание. Если вы редактируете название курса, имя папки вашего курса на Диске не обновляется автоматически. Чтобы обновить имя папки, перейдите в папку своего курса на Диске.
Просмотреть или изменить коды приглашения на занятия
Каждый создаваемый вами курс имеет код курса и ссылку для приглашения на курс. Вы можете поделиться кодом или ссылкой со студентами, чтобы они могли присоединиться к вашему классу. Инструкции см. в разделе Приглашение учащихся в ваш класс.
Просмотреть или изменить ссылку на видеовстречу класса
В зависимости от того, как ваш администратор настроил Класс, вы можете использовать Google Meet для видеовстреч с классом. Инструкции см. в статье Начало видеовстречи для обучения.
Просмотреть или изменить настройки страницы трансляции
Вы можете отображать или скрывать уведомления о своих записях с заданиями на странице ленты. Если вы показываете уведомления, вы можете выбрать уровень детализации.
Примечание. В публикациях с заданиями только преподаватели видят итоговые данные о статусе работы учащихся.
На странице "Лента" учащиеся могут публиковать сообщения и комментировать другие сообщения, если вы разрешаете. Вы можете установить разрешения для отдельных учащихся или всего класса.
Вы можете просмотреть любые комментарии и публикации, которые учащиеся оставили, а затем удалили. Вы также можете просматривать уведомления об удаленных заданиях в ленте.
Просмотреть или изменить настройки оценки
Настройте систему оценивания
Вы можете настроить систему оценивания в Классе. Чтобы оценки рассчитывались автоматически, выберите «Всего баллов» или «Взвешено по категориям».
Показать или скрыть общие оценки в классе
Если вы используете общую оценку или оценку по категориям, вы можете позволить учащимся видеть свою общую оценку в классе.
В прошлом месяце я тестировал трансформируемый ПК Classmate на базе процессоров Intel с сенсорным ЖК-экраном. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для использования в образовательных целях, но Intel хочет, чтобы это было нечто большее, чем просто еще один инструмент для работы в классе. Они хотят заново изобрести способ обучения детей.
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
В течение последнего месяца я тестировал трансформируемый ПК Classmate на базе процессоров Intel с сенсорным ЖК-экраном. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для использования в образовательных целях, но корпорация Intel хочет, чтобы это было нечто большее, чем просто еще один учебный инструмент.
Они хотят заново изобрести способ обучения детей.
"Мы обнаружили, что недостаточно просто установить компьютеры в классе. Дело не только в ПК и программном обеспечении, но и в правильном учебном плане и правильном содержании", – сказал Джефф Галиновский, региональный менеджер. для экосистемы зрелых рынков Classmate PC в Intel.
Беспроводной нетбук весит чуть более трех фунтов, оснащен процессором Intel Atom 1,66 ГГц и набором микросхем Intel NM10 Express. Он имеет 1 ГБ памяти и поставляется с 4-элементными или 6-элементными батареями. Сенсорный/ЖК-планшет с диагональю 10,1 дюйма и светодиодной подсветкой. Есть два порта USB, два разъема для наушников и один разъем для микрофона.
Несмотря на то, что Intel разрабатывает платформу, они сами не продают Classmate. Их партнеры по образовательной программе берут свою платформу и дополняют ее специальным программным обеспечением. Так как Classmate продается через этих партнеров, он продается под разными названиями.
Но у всех Classmates есть модификации для использования в образовательных целях, которых нет в обычном нетбуке. Что касается аппаратного обеспечения, то оно прочнее и может выдержать удары детей. Есть ручка для удобной переноски и водонепроницаемость. (Кроме того, их было бы здорово иметь в обычном нетбуке. Особенно водостойкая часть.) HP Mini 100e, который я рассматривал в прошлом году, точно так же разработан, чтобы выдерживать небрежное обращение.
Но, по словам Галиновского, оборудование — это только начало. Истинная ценность Classmate заключается в программном обеспечении и в том, как оно может улучшить процесс обучения детей. Он сказал, что Intel обнаружила, что недостаточно использовать компьютеры в одноклассниках как просто еще один инструмент. Это требует нового способа обучения.
"Например, недостаточно просто сделать из учебника естествознания электронную книгу. Из него нужно сделать интерактивный текст", – сказал он. «Ключевым является программное обеспечение для совместной работы в классе, которым управляет учитель. Учитель может остановить работу программного обеспечения на компьютерах одноклассников, он может заблокировать компьютеры отдельных учеников, он может проверить, обращают ли они внимание на то, как используется компьютер и они могут размещать контент."
Кроме того, они могут приобретать различные программные пакеты, в том числе Lego Robotics, Pasco SPARKscience, всеобъемлющую программу обучения грамоте McGraw Hill и Algodoo, основанную на математике программу. Все они предназначены для совместной работы с Classmate и его функциями. Например, программное обеспечение Algodoo использует веб-камеру для создания физических моделей из живых фотографий. Сенсорный экран и цифровое перо используются для рисования объектов. Сенсорный экран можно повернуть, чтобы положить его на клавиатуру, что фактически превращает нетбук в планшет. Это позволяет детям иметь легкий доступ к сенсорному экрану для рисования и других интерактивных программ.
В отличие от HP Mini 100e, Classmate и ПК-раскладушка — по сути, один и тот же компьютер, но без сенсорного экрана — доступны для индивидуальной продажи через ряд партнеров Intel. Это означает, что учащиеся на дому и другие лица, заинтересованные в некоторых из этих образовательных программ, могут покупать их для личного использования, хотя индивидуальные заказы будут стоить дороже, чем оптовые заказы, размещаемые учебными заведениями.
Галиновский сказал, что Intel запустила первую платформу Classmate в 2007 году и с тех пор постоянно работает над ее обновлением и улучшением.
"Это уже в тридцати разных странах через пилотные программы. Наша первая версия была чем-то вроде танка, так как мы хотели что-то прочное и доступное. Из этих пилотных программ мы многое узнали о том, что работает, а что нет. Для например, теперь он намного менее громоздкий. Но мы также узнали о том, как дети используют компьютеры, и это не похоже на то, как их используют взрослые. У большинства взрослых есть специальное место для ноутбука дома или когда они используют его в офисе, он остается в одном место. Дети с большей вероятностью возьмут его и покажут, что они делают, своим одноклассникам. Мы переработали как аппаратное, так и программное обеспечение для такой портативности."
Галиновский указал на платформу Pasco SPARKscience как на отличный пример слияния аппаратного и программного обеспечения. Программное обеспечение SPARKscience, SPARKvue, оптимизировано для использования с сенсорным экраном. Вместе с линейкой датчиков и сенсорных интерфейсов Pasport учителя и учащиеся могут использовать SPARKvue с Classmate для создания и проведения экспериментов по общим наукам, биологии, химии, наукам о земле и окружающей среде, а также физике во всех классах.
По сути, эта научная платформа позволяет превратить Classmate в портативную научную лабораторию.
Еще одна платформа, которая может особенно заинтересовать компьютерных пап, — это робототехника LEGO. Согласно информации, предоставленной Intel, LEGO Education North America является совместным предприятием Pitsco и образовательного подразделения LEGO Group. Программное обеспечение объединяет виртуальные наборы Lego с программным обеспечением и наборами заданий, которые объединяют науку, технологии, инженерное дело и математику с целью создания практических проектов в классе.
Для учащихся начальных классов они создали WeDo Robotics Set — межпредметную программу, которая охватывает материалы из областей математики, естественных наук, технологий, языка и грамотности. Используя этот набор и комбинацию программного обеспечения, учащиеся могут создавать и программировать модели робототехники, чтобы писать рассказы, решать проблемы и создавать инновационные проекты.
Конечно, я не мог проверить, как Classmate работает в классе, но я знаю, что если бы у моих детей старшего возраста было такое программное обеспечение, когда они были моложе, они бы схватили мяч и побежали с ним.
Меня заинтриговал еще один элемент использования Classmate учителями. Галиновский сказал, что существует обучающее программное обеспечение, разработанное с учетом различных навыков учащихся. Если каждый одноклассник назначен определенному ребенку, он будет отслеживать, как и как быстро он учится, и индивидуально адаптировать уроки к этому набору навыков. Это означало бы, что учитель может вести один урок впереди, но ребенок с более высоким уровнем обучения может получить информацию на продвинутом уровне чтения, или, наоборот, ребенок, немного отстающий, получит ее в более упрощенной форме.
Тянет за ногу и дразнит вашу работу на неполный рабочий день. Разве розыгрыши над друзьями в школе или офисе облегчают ваш день. Вы можете попробовать эти безобидные компьютерные розыгрыши на своих друзьях, но есть вероятность, что он так разозлится, что никогда не попытается использовать свой компьютер, когда вы рядом, или определенно заблокирует свой компьютер самым длинным из известных и сложных паролей из всех. время. Вы можете использовать эти компьютерные розыгрыши, чтобы произвести впечатление на своих друзей с помощью блокнота или файла bat.
А вот и список самых крутых компьютерных розыгрышей всех времен на вашем компьютере с Windows.
Оглавление
Это его компьютер, просто сделайте его большим
Просто нажмите кнопку Windows, а затем, удерживая кнопку Windows, нажмите кнопку + 3-4 раза.
Если вы хотите добавить соли, просто нажмите CTRL+Alt+I . Это сделает его экран ужасным и скомпрометированным.
Метод спасения. Чтобы снова вернуть все в нормальное состояние, снова нажмите CTRL + Alt + I , а затем нажмите клавишу Windows и, удерживая ее нажатой, просто нажмите клавишу – 2–3 раза.
Разыграйте всех своих друзей на Facebook
Опубликовать обновление статуса на странице своего профиля, говоря следующее…
Теперь любой, кто нажмет на этот профиль, будет перенаправлен на свой собственный профиль и будет окончательно в панике думать, какого черта на земле вы хотите это сделать. Это один из лучших розыгрышей в Интернете.
Удалить OO из Google. Волшебный трюк
Еще один отличный компьютерный розыгрыш, в который можно разыграть друга на компьютере, подключенном к Интернету.
Теперь, чтобы проделать этот трюк, просто перейдите по этой ссылке.
Примечание: на самом деле два OO исчезают ровно через 3 секунды после вашего клика.
Просто заморозить рабочий стол
Чтобы сделать этот розыгрыш, просто перейдите на рабочий стол и нажмите кнопку Print Screen. Теперь откройте Paint и вставьте его (Ctrl+V). Сохраните это изображение в любом месте. Теперь щелкните его правой кнопкой мыши и установите в качестве фона рабочего стола.
Теперь перейдите на рабочий стол и снимите флажок Показать значки на рабочем столе
Теперь будьте готовы увидеть, как ваш друг случайно щелкает, а затем снова и снова проверяет свою мышь.
Обнаружен вирус, форматирование жесткого диска
Это классная компьютерная шутка с блокнотом. Просто скопируйте приведенные ниже коды и сохраните их как photos.vbs. Вы можете назвать его как просочившиеся pics.vbs или вы также можете назвать его именем его личной папки, спрятав его личную папку в другом месте.
Сохраните его как photos.vbs или как chrome.vbs .
Теперь вам нужно изменить значок на надежно выглядящий значок папки или браузера.
Чтобы изменить значок, сначала создайте ярлык, затем снова переименуйте его и измените значок.
вы также можете скрыть расширения файлов, чтобы они выглядели более надежными.
Способ спасения — не требуется. Вы можете удалить файл.
Сделать его компьютер похожим на место с привидениями
Вы можете использовать этот розыгрыш на своем друге, когда он находится вдали от своего компьютера. Просто сделайте Shift + Alt + Print Screen. Лучше всего то, что это можно сделать, даже когда экран заблокирован.
Способ спасения — снова нажмите Shift + Alt + Print Screen.
Изменить язык ввода
Это один из лучших и простых компьютерных розыгрышей, которые я использую на ПК с Windows. На ПК с Windows щелкните значок языка на панели задач. Измените предпочтительный язык на иностранный язык.
Спасательная операция — просто снова измените язык ввода тем же способом.
Заблокировать его любимые веб-сайты на его компьютере
<р>1.Просто перейдите в папку C:\Windows\System32\drivers\etc на вашем ПК.<р>2. Скопируйте файл hosts и вставьте его на рабочий стол.
<р>3. Щелкните правой кнопкой мыши и откройте скопированный файл на рабочем столе в Блокноте.<р>4. Теперь добавьте эти две строки в файл хоста в конце. Замените имя веб-сайта на любимый веб-сайт вашего друга.
<р>5. Сохраните файл.
<р>6. Теперь скопируйте этот отредактированный файл. <р>6. Снова перейдите в C:\Windows\System32\drivers\etc и вставьте этот файл, чтобы заменить исходный файл hosts.Теперь всякий раз, когда он попытается открыть свой веб-сайт, он будет заблокирован.
Операция по спасению: просто удалите строку еще раз, чтобы все вернулось на круги своя.
Развернуть бомбу на его ПК
Сохраните следующий код, указанный ниже, в prank.bat
Запустите файл prank.bat и увидите волшебство. Экран CMD начнет заливать монитор. Операция будет продолжаться до тех пор, пока его компьютер не выйдет из строя, поскольку в конечном итоге ему не хватит памяти. Это не повлияет на его компьютер, так что не беспокойтесь.
Спасение — принудительно выключите компьютер с помощью кнопки выключения.
Заставка «Синий экран смерти»
Установите заставку "Синий экран смерти" в его отсутствие и пусть он думает, что его компьютер сломался.
Заставить его компьютер выключаться каждый раз, когда он запускает браузер
Щелкните правой кнопкой мыши в браузере, перейдите к свойству и отредактируйте цель как:
%windir%\system32\shutdown.exe -r -t 00
Вы также можете загрузить этот инструмент восстановления ПК, чтобы найти и устранить любую проблему с ПК:
Шаг 1. Загрузите инструмент восстановления ПК Restoro отсюда
Шаг 2. Нажмите «Начать сканирование», чтобы найти и устранить любую проблему. ПК выдает автоматически.
Саурав уже более десяти лет связан с ИТ-индустрией и компьютерами и пишет на The Geek Page на темы, связанные с Windows 10 и программным обеспечением.
Похожие сообщения:
Взаимодействие с читателем
Комментарии
Отличные розыгрыши еще не пробовал, потому что я боюсь сломать компьютер моего друга, потому что мне не очень нравится видеть, как мои друзья расстраиваются, потому что это расстраивает меня, я не знаю, понятно ли это, и прокомментируйте ниже если вы находитесь в Южной Африке
ха-ха, компьютер моего друга полностью сломался, он купил новый и починил его, и когда он был, я сломал их оба, а он сломал их, я сказал ему, что это розыгрыш, а он сказал мне, что «его выселили», братан, мы спим в одной постели.
Говорит Тарун Гоял
Отличные трюки... но некоторые из них нужно использовать с осторожностью. Например, трюки с принудительной перезагрузкой компьютера или с перезапуском системы при открытом браузере — не выполняйте их, если у вашего друга открыт какой-то важный несохраненный документ.
Кроме того, высокая контрастность, однажды выполненная, иногда не снимается нажатием тех же клавиш. В таком случае для Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, нажмите «Персонализация» и выберите одну из аэродинамических тем, чтобы отменить «Высококонтрастную тему».
Есть еще один замечательный и очень простой трюк, который здесь не упоминается. Но это мой любимый розыгрыш для пользователей Windows, и на удивление мало кто о нем знает.
Когда ваш друг отводит взгляд, быстро нажмите «Ctrl + Alt + стрелка вниз». чтобы удалить его, нажмите «Ctrl + Alt + стрелка вверх». Действительно эффективный способ разыграть друга… 😛
От разговоров с мелом до компьютерных экскурсий — узнайте, как вовлечь учащихся в обсуждения в малых группах или всем классом.
Учащиеся, регулярно разговаривающие друг с другом, должны быть основным элементом в классе. Мы знаем это как учителя. Теория социального развития (и, я уверен, множество ваших собственных наблюдений) подтверждает ее преимущества. Независимо от возраста, мы знаем, что учащимся нужно время со своими сверстниками, чтобы поделиться, обсудить, почерпнуть новые идеи, развить уже имеющиеся и поразмышлять. Они могут делать это парами или тройками, и это займет всего несколько минут.
Однако, если мы хотим, чтобы наши классы были по-настоящему сосредоточены на учениках, тогда наши ученики также должны делиться друг с другом — и учить друг друга — гораздо более масштабными способами, чем просто объединяться в пары и делиться друг с другом.
Прогулки по галерее побуждают учащихся вставать со стульев и активно взаимодействовать с содержанием и друг с другом.Во время прогулки по галерее учащиеся могут демонстрировать экран своего компьютера или планшета, групповой плакат, написанный ими абзац или созданный ими коллаж. Одноклассники просматривают работы друг друга, возможно, давая обратную связь или хваля друг друга, или и то, и другое. Прогулки по галерее также могут быть организованы учителем в виде готовой демонстрации:
Независимо от того, состоит ли галерея из материалов, созданных учащимися или другими людьми, учащиеся могут молча созерцать эти артефакты во время обхода, отвечать в беседе с партнером по галерее или записывать комментарии на стикерах и приклеивать их рядом с дисплеями. В это время основная роль учителя – помощник и/или участник.
Вот пять конкретных предложений для прогулок по галерее в вашем классе:
1. Мозговой штурм вопросов-ответов
Учащиеся индивидуально ходят по комнате и составляют ответы на отображаемые вопросы (непосредственно на плакате или с помощью стикеров). Предложите учащимся также подумать над ответами, написанными другими учащимися — стикер может быть ответом на другой стикер.
2. Разговор мелом
Если ваш класс изучает концептуальное слово, например справедливость, вы можете развесить по комнате плакаты с надписью: «Справедливость — это . . ». и «Справедливости нет. . . ». Предоставьте маркеры и попросите учащихся написать примеры и определения того, чем является концепция, а чем она не является. Они также могут рисовать символы или фигурки. Предложите студентам прокомментировать то, что написали другие (они могут согласиться, не согласиться или задать вопрос). Разговоры мелом наиболее эффективны, если они ведутся в тишине. Дети, которые воздерживаются от словесного общения в больших и малых группах, часто проявляют себя в такой деятельности, как эта.
3. От станции к станции
Группа из трех-четырех студентов направляется к диаграмме (станции), где задается вопрос. Каждая группа обсуждает вопрос и пишет комментарии. Один ученик будет писать, пока другие говорят. Через несколько минут каждая группа переходит к следующей станции. Они могут добавлять новые комментарии или комментировать комментарии предыдущей группы. Прежде чем ваши ученики вернутся на свои места, убедитесь, что у них есть возможность увидеть, что написали другие группы. Затем плакаты могут быть инструментами для индивидуального письма или для обсуждения всем классом.
4. Компьютерный тур
Да, задания на ноутбуках или планшетах могут быть увлекательными для учащихся, но они также могут изолировать их. Прекращение индивидуальной работы, пауза и просьба к учащимся быстро пройтись по комнате, чтобы посмотреть, что делают другие (например, в своем исследовательском отчете Prezi), могут помочь в обучении. Половина учащихся остаются со своими устройствами, чтобы быстро просмотреть свою работу, в то время как другая половина приходит и задает вопросы, а затем переключается. Пятнадцать минут могут вдохновить и мотивировать так, как вы и представить себе не можете.
5. Общий доступ к проекту
Если ваши учащиеся работают в группах, а в группах есть что почерпнуть, приостановите выполнение проектов или заданий и попросите учащихся оставить свои материалы (научные статьи, изображения, веб-сайты, заметки) на своих партах и пройтись пешком. вокруг, чтобы увидеть процесс и прогресс других. После этого попросите группы снова собраться и подвести итоги того, что, по их мнению, делали другие. Затем проведите обсуждение всем классом, чтобы учащиеся могли поделиться вопросами, которые могут возникнуть у других групп, и узнать, чем они были вдохновлены.
Прогулки по галереям делают обучение социальным, ориентированным на учащихся и увлекательным. Как отмечают Лев Выготский и другие когнитивные психологи, социальное взаимодействие необходимо для обучения. Как вы использовали прогулки по галерее, чтобы оживить процесс обучения в классе? Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.
Читайте также: