Как слушать рассказ с компьютера
Обновлено: 21.11.2024
The Moth Radio Hour: дополнительные материалы
Посмотрите закулисные съемки и послушайте рассказывающие интервью.
Час Радио Мотылька
The Moth Radio Hour представляет наши самые любимые сказки и истории, лежащие в их основе. Сериал дебютировал в 2009 году и сейчас транслируется более чем на 500 станциях по всей стране. Moth Radio Hour создан совместно с Джеем Эллисоном из Atlantic Public Media и представлен PRX.
Найти
последние выпуски
Час радио Moth
Сохраняйте спокойствие и продолжайте
--- Этот выпуск доступен на вашей местной радиостанции, на PRX и ниже через The Moth Player. Он будет опубликован на iTunes | Спотифай | РадиоОбщественное | RSS от 29.03.2022
В этот час вызовы, раскрывающие истинное «я». Ненасытные потребности электронного питомца, необходимость столкнуться со своими страхами и упорное преследование своей мечты. Ведущей этого эпизода является старший директор Moth Мэг Боулз. The Moth Radio Hour продюсируют The Moth и Джей Эллисон из Atlantic Public Media.
Майку Малоху приходится сталкиваться со своими страхами на работе.
Самира Сахеби неожиданно посещает отделение неотложной помощи.
Бет Брэдли приближается к пределу в конце 14-километрового похода в гору в Колорадо.
Шон Леонардо преследует свою мечту стать лучадором.
Час радио Moth
Места, где мы рассказываем свои истории
--- Этот выпуск доступен на вашей местной радиостанции, на PRX и ниже через The Moth Player. Он будет опубликован на iTunes | Спотифай | РадиоОбщественное | RSS от 22.03.2022
В этот час истории о защите и проклятиях, любви и войне, а также об отступлении от условностей и дома. Ведущий Джордж Доус Грин, основатель The Moth. The Moth Radio Hour продюсируют The Moth и Джей Эллисон из Atlantic Public Media.
Эдгар Оливер задает настроение на кладбище Гринвуд.
Шери Холман убеждена, что на ее семью и жизнь наложено проклятие.
Ларри Керр придумывает план любви посреди ярости войны.
Ануш Фраунджан отказывается от своей замкнутой жизни, чтобы посмотреть, как живет другая половина.
Час радио Moth
Коррекция отношения
--- Этот выпуск доступен на вашей местной радиостанции, на PRX и ниже через The Moth Player. Он будет опубликован на iTunes | Спотифай | РадиоОбщественное | RSS от 15.03.2022
В этот час новые цели, новые взгляды и свежие взгляды. На работе, дома и на улицах Гарлема. Ведет этот выпуск старший кураторский продюсер Moth Сюзанна Раст. The Moth Radio Hour продюсируют The Moth и Джей Эллисон из Atlantic Public Media.
Фрэнк О'Киф переносит нас в мир Департамента санитарии Нью-Йорка.
Джулия Буччи не может использовать свой обычный академический подход, когда сталкивается с вопросом сердца.
Аиша Ирфан находит себя в неловкой роли «офисной мусульманки».
В ночь избрания Обамы Макси Джонс становится свидетелем перемен на улицах Гарлема.
Слушайте
в прямом эфире
The Moth Radio Hour транслируется на 500 радиостанциях по всему миру, каждую неделю его слушают более 1 миллиона человек. Посмотрите, транслируется ли он на ближайшей к вам станции!
Взгляд
за кулисы
Каждый выпуск The Moth Radio Hour курирует и ведет один из многолетних сотрудников The Moth.
Здесь собраны лучшие подкасты с историями, настолько увлекательными, что вам больше никогда не придется слушать радиопостановки.
Многие подкасты посвящены интервью или новостям, но иногда вам нужен подкаст, рассказывающий историю. Эти подкасты с историями похожи на хорошую книгу, которая увлекает и держит в напряжении.
Итак, чтобы помочь вам сортировать зерна от плевел, вот список лучших подкастов с историями, которые рассказывают захватывающие и интересные истории. Подпишитесь на эти подкасты, рассказывающие истории, и вам больше никогда не понадобятся радиопостановки.
1. Возвращение домой
Возвращение домой рассказывает историю Уолтера Круза (Оскар Айзек), бывшего солдата, и Хайди Круз (Кэтрин Кинер), его терапевта, участвующего в экспериментальной программе реабилитации. Этот сюжетный подкаст полон неожиданных поворотов. Каждый выпуск раскрывает больше о персонажах, программе и тревожной правде, стоящей за всем этим.
Помимо Айзека и Кинера, озвучкой также занимаются Дэвид Швиммер (впечатляюще напряженный и приводящий в бешенство начальник Бергмана), Эми Седарис и Дэвид Кросс. Талант актеров и очень высокая постановочная стоимость делают его выдающимся.
Подкаст был так хорошо принят, что Amazon подхватила его и превратила в сериал. Вы должны проверить это вместе с другими замечательными оригиналами Amazon.
2. Добро пожаловать в Найт Вейл
Идея «Добро пожаловать в Найт-Вейл» проста: каждый эпизод содержит обновления из вымышленного города Найт-Вейл.Вы будете получать информацию о погоде, местные новости, обновления из офиса шерифа и информацию о различных событиях. Но вещи в Найт-Вейле немного страннее, чем вы, вероятно, привыкли.
Невозмутимый юмор, тревожные паранормальные явления и исследование таинственной Найт-Вейл заняли место сценария подкаста и никуда не делись. Немного научной фантастики, немного ужасов и немного комедии делают этот подкаст уникальным, и его стоит послушать.
3. Мифы и легенды
Мифы и легенды рассказывают истории о магии, драконах, рыцарях и волшебниках. Это все о фольклоре, который сформировал наш мир и культуры. Вспомните что-нибудь вроде Робин Гуда или Тора — сказки, которые вы, возможно, знаете из Голливуда. Но этот подкаст расскажет об их истинном происхождении.
О некоторых фольклорных произведениях вы, возможно, думаете, что знаете, о других вы вообще не слышали. Несмотря на это, вы вряд ли знаете настоящие истории. «Мифы и легенды» ведет представительный Джейсон Вайзер, рассказывающий захватывающие и захватывающие истории из прошлого.
4. Лаймтаун
"Десять лет назад более трехсот мужчин, женщин и детей исчезли из маленького городка в Теннесси, и о них больше ничего не было слышно". Как вы могли не подписаться на этот подкаст, услышав такое описание? Лаймтаун напоминает Serial, хотя это вымышленная история, рассказанная с точки зрения вымышленного журналиста.
Несмотря на то, что сезон в Лаймтауне довольно короткий. Если вы ищете драму и вам нравится журналистский стиль «Черных лент» или увлекательная охота на пришельцев из «Секретных материалов», этот фильм определенно должен быть в вашем списке.
Если вам нравится Лаймтаун, посмотрите наш список захватывающих подкастов о детективах.
5. Мы живы
We're Alive — это постапокалиптический хоррор на выживание зомби. Если вы поклонник «Ходячих мертвецов», этот подкаст определенно для вас. Группа выживших должна работать вместе, чтобы найти еду, воду, убежище и безопасность, преследуемые неуклюжими ордами нежити. Это классическая история про зомби.
С массой эпизодов вы получите все действия по уклонению от зомби, с которыми сможете справиться. Подкаст также превратился в дополнительный сериал под названием «Золотая лихорадка», действие которого происходит через 17 лет после событий «Мы живы» с некоторыми из тех же персонажей.
6. Список пассажиров
Passenger List — это захватывающий подкаст с захватывающими историями. Предпосылка заключается в том, что исчез рейс между Лондоном и Нью-Йорком, на борту которого находились 256 человек. Кейтлин Ле — студентка колледжа, чей брат-близнец участвовал в драке, поэтому она намеревается раскрыть правду.
Это действительно хорошо подготовленный подкаст, ради которого стоит надеть наушники, чтобы полностью погрузиться в историю. В нем также представлены потрясающие озвучки таких исполнителей, как Келли Мари Трэн ("Звездные войны") и Колин Морган ("Падение", "Мерлин").
7. Алиса не умерла
Компания Night Vale придумала эту странную историю о дальнобойщике, который отправился в путешествие по стране, чтобы найти свою жену, которую (ошибочно) считали мертвой. В подкасте рассказывается о довольно необычных вещах, которые она находит в своем путешествии, в том числе о «не совсем человеческих серийных убийцах, городах, буквально затерянных во времени, и заговоре, который выходит далеко за рамки одной пропавшей женщины».
«Алиса не мертва» — отличный пример серийной фантастики, и на протяжении всей истории вы будете гадать, что же происходит на самом деле. Подкаст также доступен в виде книги, если вы хотите читать его в разных форматах.
8. Правда
Подобно сборнику аудиорассказов, "Правда" представляет новую историю в каждом выпуске. Каждый выпуск подкаста, позиционирующего себя как «фильмы для ваших ушей», представляет собой короткий рассказ продолжительностью от 10 до 20 минут. Одни из них тревожные, другие забавные, но все они уникальны.
Эпизоды были сосредоточены на таких темах, как экипаж подводной лодки, который проникает глубже, чем это казалось возможным, человек, переносящий себя в тело заключенного, и эльф, который получает работу в отделе Naughty или Nice мастерской Санты. Никогда не знаешь, чего ожидать, но можешь быть уверен, что все будет отлично.
9. Город удовольствий
На рубеже 20 века двое мужчин основали новый город в Оклахоме. Назвав его Городом Удовольствий, они стремились сделать его оазисом свободы мысли и гедонизма. Место без суждений, где единственной целью было счастье. Как и следовало ожидать, не всегда все идет по плану.
Историю PleasureTown рассказывают призраки горожан, а истории пишут не только продюсеры и сценаристы шоу, но и зрители. Каждый сезон проходит через историю города с историями счастья, предательства, экстаза и убийства.
10. Яркие сеансы
Вы когда-нибудь хотели послушать сеансы терапии других людей? Как насчет сеансов терапии супергероев? Яркие сеансы следует за доктором.Брайт и ее клиенты, все из которых обладают сверхъестественными способностями. Однако, даже со сверхъестественными способностями, у них есть обычные проблемы, связанные с эмоциями, отношениями, личностью и почти всем остальным, с чем имеем дело мы, не сверхъестественные существа.
Эти сеансы терапии для "странных и необычных" позволяют заглянуть в повседневную жизнь людей, которые совсем не нормальные. или, по крайней мере, так они кажутся. Какова история доктора Брайта? Как она пришла к тому, чтобы предлагать терапию для людей с особыми способностями? И почему? Подкаст полон вопросов, а также идей и сочувствия.
11. Ангел виноградной лозы
Действие «Ангела виноградной лозы» происходит в наши дни, когда журналист находит аудиокассеты, записанные частным сыщиком в 1950-х годах. В этих записях он подробно описывает, как раскрыл величайшую нераскрытую тайну убийства в Голливуде, но никому не рассказал об этом.
Если вам нравятся детективы или жанр нуар, вам обязательно понравится The Angel of Vine. Это захватывающее прослушивание, и вы почувствуете, что перенеслись в прошлое. Он также может похвастаться впечатляющим голосовым составом, в котором снимались Джо Манганьелло, Алан Тьюдик, Нолан Норт и Камилла Ладдингтон.
Откройте для себя больше отличных подкастов для прослушивания
Это одни из лучших подкастов, которые рассказывают истории, которые вам нужно услышать. Нет ничего лучше, чем расслабиться и послушать подкаст, рассказывающий историю. А поскольку подкасты не исчезнут в ближайшее время, мы надеемся, что в будущем будет выпущено еще много замечательных подкастов с историями.
Хотите больше рекомендаций для отличных подкастов? Тогда загляните в эти приложения, чтобы найти интересные подкасты для прослушивания.
В этих 15 заслуживающих внимания подкастах можно найти отличные истории, от документальной до научной фантастики.
Студия подкастов, микрофон и компьютер.; ID Shutterstock 1086035981; Название проекта: ; Запрошенный: ; Клиент/лицензиат: Фото: Shutterstock / Бранислав Ненин
Что является волшебной составляющей действительно отличного подкаста, что заставляет людей время от времени включать его? Теоретически все просто: создайте действительно хорошую историю. Но как?
Есть много способов. Возьмем, к примеру, Serial, подкаст о журналистских расследованиях, который начался с реальной истории нераскрытого убийства старшеклассницы Хэ Мин Ли. По состоянию на 2018 год его скачали более 350 миллионов раз. 20 сентября состоится дебют третьего сезона. Или посмотрите на This American Life, где продюсеры делятся хорошими историями с 1995 года.
1. Серийный
Первый сезон сериала заслужил свою популярность благодаря стратегически рассчитанному повествованию, качественному производству и настойчивой попытке максимально приблизиться к убийству 15-летней Хэ Мин Ли, за что ее бывший парень был осужден — не волнуйтесь, это не спойлер: это просто начало истории, прежде чем углубиться в дело.
Во втором сезоне Serial подкаст посвящен реальной истории американского солдата Боуи Бергдаха, который возвращается домой из Афганистана в 2014 году после того, как пять лет провел в плену у талибов. Праздничное возвращение Бергды домой прерывается, когда публика внезапно осуждает его статус героя, называя его дезертиром и предателем. Бергда рассказывает о событиях, которые привели к общему неодобрению общественностью его действий в Афганистане.
Что делает Serial таким захватывающим в любое время года, так это стремление ведущей Сары Кениг раскрыть правду, стоящую за каждой историей, а также поделиться ключевыми выводами, исследованиями и беседами с вовлеченными людьми.
2. Подробная форма
В каждом выпуске есть интервью с журналистами, рассказывающие об их самых нелицеприятных историях, их методах и их связи с темой. Среди известных интервьюируемых были Гей Талезе, Малкольм Гладуэлл и Майкл Льюис. Изучение того, что происходит при создании истории, помогает слушателям лучше понять и оценить журналистику в целом.
3. Мотылек
The Moth существует примерно столько же, сколько и This American Life, хотя и не обязательно в аудиоформе. Эта некоммерческая организация из Нью-Йорка начинала с событий и конкурсов, рассказывающих истории в прямом эфире (StorySLAM с такими темами, как «Спасение», «Шрамы» и «Благодарность»), а теперь выпустила подкаст с этими рассказами.
Что делает подкаст таким замечательным, так это его простой формат: люди делятся своими историями. Истории искренние, юмористические, оригинальные и искренние, и их рассказывают все, от комиков до профессиональных рассказчиков, таких как Хари Кондаболу и Эльна Бейкер. Вы услышите об экзотических танцах, душераздирающих отказах в старшей школе и знакомстве с дикой природой Австралии, которые заставят вас смеяться, плакать и тому подобное.
4. Незнакомцы
АвторомStrangers стала обладательница премии Пибоди Леа Тау, бывший режиссер фильма «Мотылек». Идея подкаста заключается в том, что вы можете установить связь с кем-то, несмотря на то, что он совершенно незнакомый человек, просто услышав его историю.
Тау исследует горе, связи, которые мы устанавливаем, и что происходит, когда вы понимаете, что вы не тот человек, которым вы себя считали. Вы узнаете о человеке, чьи родители контролируют его профиль на сайтах знакомств, о том, что произошло, когда семья сомалийских беженцев переехала в Вермонт, и узнаете о прочной карьере грабителя банков.
Что действительно делает этот подкаст отличным рассказчиком, так это то, что Тау делится своими историями. В трехсерийном эпизоде «Любовь причиняет боль» она рассказывает о трудностях, с которыми сталкивается на свиданиях. Ее уязвимость и открытость символизируют способность сериала вызывать у вас самые глубокие эмоции.
5. Невежливо
Любителям истории, желающим узнать больше о Гражданской войне, стоит послушать Uncivil. Подкаст, удостоенный премии Пибоди в 2017 году, подробно рассказывает о малоизвестной истории Гражданской войны. Вы услышите истории обо всем, от политических восстаний до коррупционных скандалов, и удивитесь, почему или как эти истории не вошли в учебники.
Подкаст связывает истории аболиционистов с миром, в котором мы живем сегодня, делая прошлое захватывающим и откровенным для сегодняшних слушателей.
6. Моментальное суждение
Snap Judgment, как и The Moth, основаны на живом рассказывании историй. Разница в том, что Snap Judgment, который производится NPR и ведет Глинн Вашингтон, добавляет к историям музыкальное сопровождение, обычно делая опыт более похожим на поэзию слэма. Публичное прослушивание рискует вызвать слезы публики из-за трогательных и трогательных историй Snap Judgement.
7. Предыстория
Цель Backstory – превратить исторические заголовки, как банальные, так и исторические, в истории. Его ведут три американских историка, так что вы получите как точность, так и удовольствие — благодаря неоспоримой химии и взаимодействию ведущих.
Конечно, вы можете просто прочитать книгу по истории или погуглить события, о которых хотите узнать больше, но тогда вы упустите все ссылки на текущие события, не говоря уже об остротах ведущих. Узнайте об истории студенческого спорта, утопии и исчезновении в Америке и многом другом.
8. Радиолаб из WNYC
Radiolab из самых сложных вопросов науки и философии делает истории, представляющие интерес для людей, переплетая эти загадки с музыкой. Популярные рекомендации включают «Падение», «Числа» и «Пределы» — эпизоды, демонстрирующие способность Radiolab решать большие темы.
9. Правда
The Truth предлагает короткие рассказы — пугающие, забавные и трогательные — с элементами аудио, такими как повествование и звуковые эффекты, чтобы оживить их. Сюжеты включают в себя все, от кооперативов до Дедов Морозов в торговых центрах. Затем есть эпизод «Химия мозга», в котором криогенно замороженный человек возвращается к жизни и обнаруживает, что все не так, как он ожидал.
10. Добро пожаловать в Найт Вейл
Если вам нравятся жуткие и в то же время успокаивающие истории, вам понравится Добро пожаловать в Найт Вейл. Этот подкаст стал популярным с помощью фан-базы Tumblr, и с тех пор он рассказывает истории о самом странном сверхъестественном вымышленном пустынном городе в Америке.
Подкаст отформатирован так, как если бы это была традиционная программа новостей местного радио, сообщающая сообществу новости о таких вещах, как таинственные фигуры в капюшонах, разумное светящееся облако и пожилая женщина, которая живет недалеко от города с кучей ангелов.
Остерегайтесь ныне известных острот, например: "Наконец-то странно, наконец-то странно! Боже всемогущий, наконец-то странно!"
11. Час захватывающих приключений
Час захватывающих приключений основан на живой постановке, поставленной в Лос-Анджелесе, и обладает ностальгическим очарованием старого радио. В каждом выпуске представлены три уникальные истории, а также вымышленная спонсируемая реклама и песни, что придает сериалу эклектичный и причудливый оттенок.
С коллекцией известных приглашенных звезд и расширяющейся вселенной сюжетных арок вы можете начать с самого начала и послушать их всех.
12. Мы живы
В то время как многие из этих подкастов пытаются сохранить форму радио, We're Alive сосредоточились на том, чтобы сделать его нежитью. Это серийный подкаст, рассказывающий историю одной группы людей, переживших зомби-апокалипсис в Лос-Анджелесе.
Настройтесь на яркие и мрачные описания апокалиптического пейзажа, существ, населяющих его, и тесных связей, сложившихся между главными героями. В этой эмоциональной драме герои раскрывают свои трудности, страхи и надежды на выживание.
13. Хроники Левиафана
Левиафан — это научно-фантастическая аудиодрама с высококачественными звуковыми эффектами и оригинальным саундтреком. Предпосылка может показаться слишком напыщенной — секретная раса бессмертных в городе под названием Левиафан под Тихим океаном в разгар войны — но она обретает человеческое лицо с Макалланом Орселом, ученым-генетиком из Нью-Йорка, который оказывается втянутым в войну. когда узнает, что она произошла от народа Левиафана.
14. Среда обитания
Вы когда-нибудь задумывались, каково это жить на Марсе? Что ж, то же самое сделали и шесть человек, которые записались на год в скрытой среде обитания, имитирующей Марс, на Гавайях. В этом подкасте рассказывается реальная история того, что произошло во время этого проекта, организованного НАСА.
Цель проекта состояла в том, чтобы помочь НАСА оценить, что они могут ожидать от посещения Марса, и результаты проекта впечатляют. The Habitat рассказывает об опыте добровольцев и о том, на что похожа жизнь на Марсе, ну, во всяком случае, на поддельном Марсе. Вы узнаете все о миссии, от съеденной сублимированной пищи до тщательно отслеживаемого и курируемого «марсианского» ландшафта.
15. Грязный Джон
Грязный Джон рассказывает реальную историю дизайнера интерьеров Дебры Ньюэлл, которая встречает и запутывается с Джоном Миханом, красивым доктором, который, кажется, удовлетворяет все потребности Ньюэлла. Но что-то не так с Миханом. В конце концов выясняется, что он мошенник и становится угрожающим центром истории, наводя ужас не только на Ньюэлл, но и на окружающих ее людей. Л.А. Times» Кристофер Гоффард, опубликовавший эту историю, также ведет подкаст.
Слушайте специальные новостные брифинги, например Apple News Today. Если вы подписаны на Apple News+, вы также можете слушать аудиоверсии новостей.
Apple News Today и аудиоистории доступны только на английском языке в США для iPhone, iPod touch и CarPlay.
Слушайте Apple News Today или аудиорассказы на iPhone
- Откройте приложение "Новости".
- Перейдите на вкладку "Аудио".
- Найдите историю, которую хотите послушать.
- Нажмите на историю, чтобы воспроизвести ее.
Если вы не подписаны на Apple News+, вы услышите только короткий превью аудиорассказа.
Пока вы читаете аудиорассказ, вы можете переключиться на прослушивание. Просто нажмите «Воспроизвести сейчас», чтобы начать историю с того места, на котором вы остановились. Если вы слушаете не только историю и хотите переключиться на чтение, коснитесь мини-плеера, нажмите кнопку "Еще" , затем коснитесь "Читать историю".
При подключении к CarPlay звук передается на динамики в автомобиле.
Управление воспроизведением аудио
Нажмите на мини-плеер в нижней части экрана, чтобы развернуть элементы управления звуком. Отсюда вы можете:
Управление очередью
Добавьте новости в очередь «На очереди» и удалите те, которые вы не хотите слушать.
Добавить историю
- Откройте приложение "Новости".
- Найдите аудиорассказ и нажмите кнопку "Еще" .
- Чтобы добавить историю в начало очереди «На очереди», нажмите «Воспроизвести дальше». Чтобы переместить историю в конец, нажмите "Играть последней". ол>р>
- Откройте приложение "Новости".
- Перейдите на вкладку "Аудио".
- В разделе "Далее" найдите историю, которую хотите удалить.
- Нажмите кнопку "Еще" , затем нажмите "Удалить". ол>р>
- Развлекательный. Хорошие истории удерживают внимание читателя и интерес к тому, что будет дальше.
- Обучающие. Хорошие истории пробуждают любопытство и пополняют банк знаний читателя.
- Универсальность. Хорошие истории понятны всем читателям и затрагивают эмоции и переживания, которые переживает большинство людей.
- Организованность. Хорошие истории следуют краткой организации, которая помогает передать основное сообщение и помогает читателям усвоить его.
- Запоминающийся: благодаря вдохновению, скандалу или юмору хорошие истории остаются в памяти читателя.
- Персонажи. В каждой истории есть по крайней мере один персонаж, и этот персонаж будет ключом к возвращению вашей аудитории к истории. Этот компонент является мостом между вами, рассказчиком и аудиторией. Если ваша аудитория сможет поставить себя на место вашего персонажа, она с большей вероятностью выполнит ваш призыв к действию.
- Конфликт. Конфликт — это урок того, как персонаж преодолевает трудности. Конфликт в вашей истории вызывает эмоции и связывает аудиторию посредством соответствующих переживаний. Когда вы рассказываете истории, сила заключается в том, что вы передаете и чему учите. Если в вашей истории нет конфликта, скорее всего, это не история.
- Разрешение. У каждой хорошей истории есть финал, но он не всегда должен быть хорошим. Развязка вашей истории должна завершать историю, обеспечивать контекст вокруг персонажей и конфликтов и оставлять у аудитории призыв к действию.
- … расскажите людям о себе, расскажите историю, в которой рассказывается о подлинной гуманной борьбе, неудачах и победах. Сегодняшний потребитель ценит бренды, которые продают аутентичность, и рассказывают истории, которые не являются исключением.
- … передать ценности, рассказать историю, которая затрагивает знакомые эмоции, персонажей и ситуации, чтобы читатели могли понять, как история применима к их собственной жизни. Это особенно важно при обсуждении ценностей, с которыми некоторые люди могут не согласиться или не понять их.
- … создайте сообщество или сотрудничество, расскажите историю, которая побудит читателей обсудить и поделиться вашей историей с другими. Используйте ситуацию или опыт, которые могут быть связаны с другими, и скажите: «Я тоже!» Держите ситуации и персонажей нейтральными, чтобы привлечь как можно больше читателей.
- … делиться знаниями или обучать, рассказывать историю методом проб и ошибок, чтобы читатели могли узнать о проблеме и о том, как было найдено и применено решение. Обсудите и другие альтернативные решения.
- Письменная история рассказывается в статьях, сообщениях в блогах или книгах. В основном это текст и могут быть изображения. Письменные рассказы — это, безусловно, самый доступный и достижимый метод повествования, поскольку для этого требуется всего лишь бесплатный текстовый процессор, такой как Google Docs… или ручка и бумага.
- Устная история рассказывается лично, как презентация, презентация или панель. Выступления TED считаются разговорными историями. Из-за своего «живого» неотредактированного характера устные истории обычно требуют больше практики и навыков, чтобы передавать сообщения и вызывать эмоции у других.
- Аудиоистория произносится вслух, но записывается — это отличает ее от устной истории. Аудиорассказы обычно представлены в форме подкастов, и с современными технологиями создание аудиорассказов стало более доступным, чем когда-либо. (Чтобы посмотреть отличный сюжетный подкаст, посмотрите The Growth Show!)
- Цифровая история рассказывается с помощью различных средств массовой информации, таких как видео, анимация, интерактивные истории и даже игры. Этот вариант, безусловно, наиболее эффективен для эмоционально резонансных историй, а также для активных, визуальных историй… поэтому он и самый дорогой. Но не беспокойтесь: качество видео не так важно, как передача убедительного сообщения.
Если вы хотите изменить порядок очереди «На очереди», нажмите «Просмотреть все». Затем нажмите и удерживайте кнопку "Изменить порядок", чтобы перетащить историю в любое место в очереди.
Удалить историю
Узнайте, как развивать свои навыки рассказывания историй, чтобы продвигать свой бренд и общаться с аудиторией.
Бесплатная загрузка: Как создать бренд
Руководство по эффективному и измеримому брендингу.
Не процесс, метод или методика. Рассказывание историй описывается как искусство… «искусство» рассказывания историй.
И, как и в искусстве, это требует творчества, дальновидности, навыков и практики. Сторителлинг — это не то, что можно понять за один присест после одного курса.Это процесс проб и ошибок.
Похоже, много работы, верно? Так оно и есть, и это правильно, потому что сторителлинг стал важнейшим компонентом самых успешных маркетинговых кампаний. Он отличает яркие бренды от простых предприятий и лояльных потребителей от разовых покупателей.
Это также основа входящего маркетинга.
Рассказывание историй — невероятно ценный инструмент, который вы можете добавить к своему известному набору маркетинговых инструментов. Вот почему мы составили это руководство, чтобы помочь вам открыть для себя и освоить умение рассказывать истории, а также создавать великолепные, захватывающие истории для вашей аудитории.
Возьмите ручку и приступим.
Что такое рассказывание историй?
Почему мы рассказываем истории?
Что делает историю хорошей?
Процесс повествования
Ресурсы для рассказывания историй
Что такое рассказывание историй?
Рассказывание историй – это процесс использования фактов и повествования для передачи информации вашей аудитории. Некоторые истории основаны на фактах, а некоторые приукрашены или импровизированы, чтобы лучше объяснить основной посыл.
Хотя это определение довольно специфично, истории на самом деле напоминают самые разные вещи. Этот рисунок от ReferralCandy помогает определить, какие истории являются и не являются.
Рассказывание историй — это искусство, старое как мир, и находящееся в каждой культуре и обществе. Почему? Потому что истории — это универсальный язык, который может понять каждый — независимо от диалекта, родного города или происхождения. Истории пробуждают воображение и страсть и создают чувство общности как у слушателей, так и у рассказчиков.
Рассказывать историю — все равно, что рисовать картину словами. В то время как каждый может рассказать историю, некоторые люди улучшают свои навыки рассказывания историй и становятся рассказчиками от имени своей организации, бренда или бизнеса. Возможно, вы слышали об этих людях — мы обычно называем их маркетологами, составителями контента или специалистами по связям с общественностью.
Каждый член организации может рассказать историю. Но прежде чем мы перейдем к тому, как это сделать, давайте поговорим о том, почему мы рассказываем истории — как общество, культура и экономика.
Почему мы рассказываем истории?
Существует множество причин рассказывать истории: продавать, развлекать, обучать или хвастаться. Мы поговорим об этом ниже. Прямо сейчас я хочу обсудить, почему мы выбираем рассказывание историй, а не, скажем, Powerpoint на основе данных или маркированный список. Почему истории — это наш любимый способ делиться, объяснять и продавать информацию?
Истории укрепляют абстрактные концепции и упрощают сложные сообщения.
Все мы сталкивались с замешательством, когда пытались понять новую идею. Истории предлагают способ обойти это. Подумайте о случаях, когда истории помогали вам лучше понять концепцию… возможно, учитель использовал пример из реальной жизни, чтобы объяснить математическую задачу, проповедник проиллюстрировал ситуацию во время проповеди, или оратор использовал тематическое исследование для передачи сложных данных.< /p>
Истории помогают укрепить абстрактные концепции и упростить сложные сообщения. Взять возвышенную, неосязаемую концепцию и связать ее с конкретными идеями — одна из самых сильных сторон сторителлинга в бизнесе.
Возьмите, к примеру, Apple. Компьютеры и смартфоны — довольно сложная тема для описания типичному потребителю. Используя истории из реальной жизни, они смогли точно описать, как их продукты приносят пользу пользователям… вместо того, чтобы полагаться на технический жаргон, понятный очень немногим клиентам.
Истории объединяют людей.
Как я уже говорил выше, истории — это своего рода универсальный язык. Мы все понимаем историю героя, неудачника или разбитого сердца. Мы все обрабатываем эмоции и можем разделять чувства восторга, надежды, отчаяния и гнева. Совместное использование истории дает даже самым разным людям чувство общности и общности.
В мире, разделенном множеством вещей, истории объединяют людей и создают ощущение общности. Несмотря на наш язык, религию, политические предпочтения или этническую принадлежность, истории связывают нас через то, как мы чувствуем их и реагируем на них... Истории делают нас людьми.
TOMS – отличный тому пример. Делясь историями как клиентов, так и людей, которых они обслуживают посредством покупок клиентов, TOMS эффективно создала движение, которое не только увеличило продажи, но и создало сообщество.
Истории вдохновляют и мотивируют.
Истории делают нас людьми, и то же самое касается брендов. Когда бренды становятся прозрачными и аутентичными, это делает их приземленными и помогает потребителям установить связь с ними и людьми, которые за ними стоят.
Использование эмоций людей и раскрытие как хорошего, так и плохого — вот как истории вдохновляют и мотивируют… и, в конечном итоге, побуждают к действию. Истории также способствуют лояльности к бренду. Создание повествования о вашем бренде или продукте не только очеловечивает его, но и продвигает ваш бизнес.
Немногие бренды используют вдохновение в качестве тактики продаж, но ModCloth делает это хорошо. Делясь реальной историей своего основателя, ModCloth не только делает бренд узнаваемым и достойным покупки, но и вдохновляет других основателей и владельцев бизнеса.
Что делает историю хорошей?
Такие слова, как "хороший" и "плохой", связаны с мнением пользователей. Но есть несколько непреложных компонентов, которые делают повествование интересным как для читателя, так и для рассказчика.
Хорошие истории…
Согласно бесплатному курсу HubSpot Academy Power of Storytelling, хорошая история состоит из трех компонентов, независимо от того, какую историю вы пытаетесь рассказать.
Теперь, когда вы знаете, что должна содержать ваша история, давайте поговорим о том, как ее создать.
Процесс повествования
Мы убедились, что рассказывание историй — это искусство. Как и искусство, рассказывание историй требует творчества, видения и навыков. Это также требует практики. Введите: процесс повествования.
Живописцы, скульпторы, рисовальщики и гончары создают свой собственный творческий процесс. Это помогает им узнать, с чего начать, как развивать свое видение и как со временем совершенствовать свою практику. То же самое касается рассказывания историй… особенно для компаний, пишущих истории.
Почему этот процесс важен? Потому что, как организация или бренд, у вас, вероятно, есть масса фактов, цифр и сообщений, которые можно передать в одной краткой истории. Откуда вы знаете, с чего начать? Что ж, начнем с первого шага. После этого вы будете знать, куда идти (и как туда добраться).
1. Знайте свою аудиторию.
Кто хочет услышать вашу историю? Кто выиграет и ответит сильнейшим? Чтобы создать убедительную историю, вам нужно понимать своих читателей и тех, кто ответит и примет меры.
Прежде чем взяться за перо (или за курсором в текстовом редакторе), проведите небольшое исследование своего целевого рынка и определите своего покупателя. Этот процесс познакомит вас с тем, кто может читать, просматривать или слушать вашу историю. Это также послужит важным направлением для следующих нескольких шагов по мере того, как вы закладываете основу своей истории.
2. Определите основное сообщение.
Независимо от того, занимает ли ваша история одну страницу или двадцать, десять минут или шестьдесят, в ней должна быть основная идея. Подобно фундаменту дома, его необходимо заложить, прежде чем двигаться вперед.
Ваша история направлена на продажу продукта или сбор средств? Объяснение услуги или отстаивание проблемы? В чем суть вашей истории? Чтобы помочь определить это, попробуйте резюмировать свою историю в шести-десяти словах. Если вы не можете этого сделать, у вас нет основной идеи.
3. Решите, какую историю вы будете рассказывать.
Не все истории одинаковы. Чтобы определить, какую историю вы рассказываете, выясните, какие чувства или реакции вы хотите, чтобы слушатели чувствовали во время чтения.
Это поможет вам определить, как вы собираетесь строить свою историю и какую цель вы преследуете.Если ваша цель состоит в том, чтобы…
-
<ли>. подстрекать к действию, ваша история должна описывать, как успешное действие было завершено в прошлом, и объяснять, как читатели могут осуществить такое же изменение. Избегайте чрезмерных, преувеличенных деталей или изменений в теме, чтобы ваша аудитория могла сосредоточиться на действии или изменении, которое поощряет ваша история.
4. Установите призыв к действию.
Ваша цель и призыв к действию (CTA) похожи, но ваш CTA определяет действие, которое вы хотите, чтобы ваша аудитория предприняла после прочтения.
Что точно вы хотите, чтобы ваши читатели сделали после прочтения? Вы хотите, чтобы они пожертвовали деньги, подписались на информационный бюллетень, прошли курс или купили продукт? Обозначьте это рядом с вашей целью, чтобы убедиться, что они совпадают.
Например, если ваша цель состоит в том, чтобы способствовать сообществу или сотрудничеству, ваш призыв к действию может быть таким: «Нажмите кнопку «Поделиться» ниже».
5. Выберите носитель истории.
Истории могут принимать различные формы. Какие-то истории читают, какие-то смотрят, какие-то слушают. Выбранный вами носитель истории зависит от вашего типа истории, а также ресурсов, таких как время и деньги.
Вот как можно рассказать свою историю.
6. Пишите!
Теперь пришло время взяться за перо и начать создавать свою историю.
Поскольку ваше основное сообщение, цель аудитории и призыв к действию уже определены, на этом этапе просто нужно добавить детали и творческий подход к вашей истории. Узнайте больше о нашей формуле сторителлинга, которая поможет вам на этом этапе.
7. Поделитесь своей историей.
Не забудьте поделиться и продвигать свою историю! Как и в случае с любым другим контентом, создать его — это только полдела, а поделиться — другим.
В зависимости от выбранного вами канала, вы обязательно должны поделиться своей историей в социальных сетях и по электронной почте. Кроме того, написанные истории можно продвигать в своем блоге, на Medium или посредством гостевых постов в других изданиях. Цифровые истории можно публиковать на YouTube и Vimeo. Хотя устные истории лучше всего рассказывать лично, рассмотрите возможность записи живого выступления, чтобы поделиться им позже.
Чем больше мест вы поделитесь своей историей, тем больше внимания вы можете ожидать от своей аудитории.
Ресурсы для рассказывания историй
Рассказывание историй — это процесс проб и ошибок, и никто не рассказывает историю идеально с первой попытки. Вот почему мы собрали эти ресурсы, чтобы помочь вам отточить свои навыки рассказывания историй и узнать больше о различных способах рассказывания истории.
Для письменной истории
Для разговорной истории
Для аудиоистории
Для цифровой истории
Приветствую вас
Рассказывание историй – это искусство. Это также процесс, который стоит освоить как для вашего бизнеса, так и для ваших клиентов. Истории объединяют людей и вдохновляют на действия и ответы. Кроме того, современный потребитель решает купить не на основании того, что вы продаете, а на основании того, почему вы это продаете.
Рассказывание историй помогает вам творчески и увлекательно рассказать об этом «почему». Кроме того, разве рассказывать истории не веселее?
Читайте также: