Как слушать музыку на PS3

Обновлено: 21.11.2024

Хотя PlayStation 3 – потрясающая игровая консоль, а iPhone – отличный смартфон, Apple и Sony сделали два устройства (которые могли бы идеально подходить друг другу) почти несовместимыми. По правде говоря, это больше вина Apple, чем Sony, но мы поговорим об этом позже.

Однако есть несколько вещей, которые вы можете делать с iPhone на PS3, о которых я уже упоминал. Некоторые из этих вещей включают управление Netflix, YouTube и даже некоторыми играми для PS3 с помощью вашего iPhone. Также есть способ воспроизводить музыку с iPhone через PS3, о чем я расскажу в этом руководстве.

Старые добрые времена

У устройств, выпущенных несколько лет назад, не было таких проблем при совместной работе, как у более новых. Если у вас есть iPod Nano 2-го поколения или старше, вы можете просто подключить его к USB-порту PS3, и все готово. Просто найдите свой iPod в XMB и нажмите кнопку треугольника, чтобы просмотреть музыкальные файлы.

Но с появлением iPod touch и iPhone ограниченная совместимость с PS3 исчезла. Когда я подключаю свой iPhone 4 к своей PS3, ничего не происходит. Я имею в виду нада.

iPhone хранит свою музыку в защищенной части диска, которая не подключается к стандартному USB, как это было раньше в старых iPod. Даже если Apple настаивает на том, что ее закрытая экосистема существует только для защиты «неприкосновенности» своих устройств, меня все равно раздражает отсутствие возможности plug and play. Все, чего хочет парень, — это сыграть несколько джемов для дам на своей PS3. Что в этом плохого?

Итак, проведя небольшое исследование, я нашел несколько подходящих вариантов воспроизведения музыки с iPhone на PlayStation 3, так что давайте приступим к делу.

Потоковая передача музыки с помощью Sync:Stream

Sync:stream – это бесплатное приложение, доступное в iOS App Store, которое позволяет транслировать вашу музыкальную коллекцию с iPad, iPhone или iPod touch на любое совместимое устройство, включая PS3, Xbox 360, цифровые видеорегистраторы и некоторые устройства Blu-ray. лучевые игроки.

Чтобы использовать sync:stream, убедитесь, что PS3 и iPhone подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Кроме того, все, что нужно сделать, это загрузить и установить приложение. Когда вы перейдете в раздел «Музыка» на PS3, вы должны увидеть свой iPhone в качестве пункта меню. Выберите его, и появится список всех ваших папок.

Найдите песню, которую хотите воспроизвести, и нажмите кнопку X. Песня начнет воспроизводиться, а название и исполнитель будут указаны в нижней части экрана телевизора. Посмотрите видео, чтобы увидеть sync:stream в действии.

Потоковая передача музыки с помощью iMediaShare

iMediaShare – еще одно бесплатное приложение, доступное в iOS App Store, которое делает то же самое, что и sync:stream. Существует премиум-версия, которая стоит абсурдные 4,99 доллара, но облегченная версия будет работать нормально, если вы хотите только транслировать музыку из iTunes.

Еще раз, чтобы найти свой iPhone на PS3, просто перейдите в раздел «Музыка».

Если ваш iPhone не отображается в разделе «Музыка» на PS3 ни с iMediaShare, ни с sync:stream, обязательно перейдите в «Настройки» -> «Настройки сети» -> «Подключение к медиасерверу» и выберите «Включено».

В App Store есть еще пара похожих приложений (например, AirMusic), но они стоят денег и должны делать то же самое, что и бесплатно.

Для владельцев взломанных iPhone

Вышеуказанные приложения будут так же хорошо работать на взломанном телефоне, но если вам нужно взломанное приложение, вы можете зайти в Cydia и загрузить iTunesDB UPnPAVServer.

После того как вы установили его на свой телефон, начните подключение к серверу, и ваша музыка должна появиться под значком сервера iTunesDB, расположенным в разделе «Музыка». Приложение бесплатное, но на момент написания этой статьи существует обновленная версия, которая требует покупки лицензии через 15 дней, поэтому Sync Stream или iMediaShare по-прежнему могут быть вашими лучшими вариантами.

Или просто используйте YouTube

Многие используют YouTube в качестве музыкального проигрывателя. В отличие от синхронизации медиатеки iTunes с PS3, воспроизводить музыку с iPhone через YouTube довольно просто. И, скорее всего, если он есть в вашем iTunes, он есть и на YouTube, так что не должно быть слишком много вещей, которые вы не сможете воспроизвести.

Загрузите официальное приложение YouTube для iPhone в App Store и для PS3 в PS3 Store. Вы также можете просто перейти к ТВ и видеосервисам из XMB, выбрать приложение YouTube и установить оттуда.

Установив оба приложения на своих устройствах, вы можете перейти к этапу сопряжения.

Сопряжение приложения YouTube на iPhone с приложением YouTube на PS3 обеспечивает простое управление и неограниченный доступ к музыке с YouTube.

Полные инструкции по синхронизации видео с YouTube на iPhone и PS3 можно найти здесь.

Что еще есть?

Знаете какие-нибудь другие способы воспроизведения любимой музыки с iPhone на PS3? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего премиального комплекта обучения Microsoft Excel от А до Я из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам обучения от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Одной из новых функций, которые становятся доступными для игроков в видеоигры с выпуском новых консолей, является возможность слушать собственную музыку во время игры. Пользователи консоли PlayStation 3 от Sony не нашли эту функцию столь же легко доступной, как на Microsoft X-Box 360, но на самом деле это то, на что способна PS3. Для PlayStation 3 реализация этой функции остается в руках разработчиков игры. Они сами решают, хотят ли они дать игрокам возможность использовать свою музыку во время игры.

Загрузите предпочитаемую музыку на консоль PlayStation 3. При наличии доступных портов USB на консоли это можно сделать, подключив съемный носитель USB к консоли.

Откройте устройство из главного меню PlayStation 3 и просмотрите файлы. С помощью треугольной кнопки вы можете открыть параметры, в том числе возможность скопировать песню на жесткий диск PS3.

Прочитайте руководство, прилагаемое к вашей игре для PlayStation 3, чтобы выяснить, поддерживает ли она функцию пользовательского звукового сопровождения. Внимательно прочитайте, так как некоторые игры поддерживают эту функцию только в определенных режимах или после выполнения определенных действий в игре.

Активируйте функцию пользовательского саундтрека, перемещаясь по экранам параметров игры. Здесь вы часто найдете возможность настроить звуковые и музыкальные аспекты игры. Если вы не видите эту опцию и уверены, что игра поддерживает пользовательские саундтреки, возможно, вам потребуется провести дополнительные исследования, чтобы узнать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы пользовательские саундтреки работали в этой конкретной игре.

Консоль PlayStation 3 имеет ограниченный объем жесткого диска. Не забывайте следить за тем, сколько песен вы добавляете и сколько у вас осталось свободного места. Заполнение жесткого диска может повлиять на возможность добавления новых игр и новых файлов сохранения на консоль. Это может привести к неприятным ситуациям при попытке сохранить игру или установить новую.

Аарон Холл — редактор развлекательных программ газеты The Grizzly Detail, базирующейся в Форт-Уэрте, штат Техас. Он пишет с 1999 года, сотрудничая с такими веб-сайтами, как Video Game News, Unleashed Publications, PaperbackReader и Stumblebum Studios. Холл изучал журналистику в Колледже округа Таррант и Университете Северного Техаса.

В разделе (Музыка) отображаются следующие значки. Отображаемые значки различаются в зависимости от условий использования.

(Название заголовка) Отображение панели управления уменьшенного размера. Этот значок отображается только при воспроизведении музыкального контента.
Поиск медиасерверов Начать поиск медиасерверов DLNA, подключенных к той же сети.
Медиасервер Подключение к медиасерверам DLNA и воспроизведение музыки, хранящейся там . Отображаемый значок зависит от типа сервера.
(имя заголовка) Воспроизвести Super Audio CD.
(CD title) Воспроизвести аудио CD.
Диск с данными Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных на совместимых записываемых дисковых носителях, таких как CD-R или DVD-R.
Диск DSD Воспроизведение музыкальных файлов в формате DSD, сохраненных на совместимом дисковом носителе, например DVD-R.
Memory Stick™< /th> Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных на носителе Memory Stick™.*
Карта памяти SD Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных на карте памяти SD. *
CompactFlash® Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных на CompactFlash®. *
PSP™ (PlayStation®Portable) Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных на носителе Memory Stick™ системы PSP™.
PSP™ (PlayStation®Portable) Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных в системной памяти системы PSP™go.
Цифровая камера Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных на цифровой камере.
Аудиоустройство WALKMAN®/ATRAC (WALKMAN®) Воспроизведение музыкальные файлы, сохраненные на аудиоустройстве WALKMAN®/ATRAC (WALKMAN®).
Аудиоустройство ATRAC Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных на аудиоустройстве ATRAC.
USB-устройство Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных на USB-накопителе.
Списки воспроизведения< /th> Вы можете создавать списки воспроизведения или редактировать или воспроизводить уже созданные списки воспроизведения.
(папка) Этот значок отображается для папок которые были созданы на носителе с помощью ПК.
(файлы, сохраненные в системном хранилище) Воспроизведение музыкальных файлов, сохраненных на e системное хранилище системы PS3™. Когда данные изображения доступны, отображаются эскизы изображений.
*< /й>

Для использования носителя с некоторыми моделями системы PS3™ требуется соответствующий USB-адаптер (не входит в комплект). При использовании с USB-адаптером носитель данных будет отображаться как (USB-устройство).

Советы

  • Подробнее о DLNA см. в разделе (Настройки) > (Настройки сети) > [Подключение к медиасерверу] в этом руководстве.
  • В редких случаях диски и другие носители могут работать неправильно при воспроизведении на системе PS3™. В первую очередь это связано с различиями в производственном процессе или кодировании программного обеспечения.
  • Когда звук с дисков Super Audio CD выводится через разъем DIGITAL OUT (OPTICAL) системы, происходит простое воспроизведение (воспроизведение с частотой 44,1 кГц с использованием 16 бит).

Уведомление

Супер аудио компакт-диски нельзя воспроизводить на некоторых системах PS3™. Подробнее см. в разделе [Типы воспроизводимых дисков].

Подписчики могут получить доступ к каталогу из 90 миллионов песен, плейлистов из собственной библиотеки и тщательно подобранных игровых плейлистов.

Для тех из вас, кто не только играет в игры, но и любит слушать музыку, мы рады сообщить, что Apple Music запускается на PS5 — первой игровой консоли со встроенным интерфейсом Apple Music, которая переносит их обширный музыкальный каталог на PS5. игроков по всему миру.

С сегодняшнего дня пользователи PS5 с подпиской на Apple Music могут наслаждаться более чем 90 миллионами песен из Apple Music, десятками тысяч тщательно подобранных плейлистов, музыкальными клипами в 4K, Apple Music Radio, транслирующими современные хиты, классику и кантри-трансляции, а также персонализированные плейлисты на основе ваших музыкальных предпочтений.

PS5 обеспечивает бесшовную интеграцию со службой потоковой передачи Apple Music с фоновой музыкой и воспроизведением видеоклипов, поэтому игроки могут слушать музыку до, во время или после игрового сеанса.

Воспроизведение фоновой музыки

Пользователи PS5 могут запустить приложение Apple Music перед началом игры или во время игры, нажав кнопку PS на беспроводном контроллере DualSense, чтобы получить доступ к Центру управления и выбрать карту музыкальных функций.

Здесь подписчики Apple Music могут найти рекомендации, соответствующие игре, в которую они сейчас играют, или выбрать плейлист из своей библиотеки или других плейлистов Apple Music для игр.

Бесшовное воспроизведение музыкального видео

Подписчики Apple Music также могут находить и смотреть музыкальные клипы самых разных исполнителей в приложении Apple Music. Начните с воспроизведения видео в полноэкранном режиме; если вы решите вернуться к своему игровому процессу или перейти в другое место на главном экране PS5, звук из музыкального видео продолжит воспроизводиться. Если вы хотите вернуться к музыкальному клипу, он также будет плавно воспроизводиться с любого места в песне, без прерывания музыки. Надеемся, вам понравится Apple Music на PS5. Для начала владельцы PS5 могут загрузить приложение Apple Music из раздела «Медиа» на PS5 и, следуя инструкциям на экране, связать свою учетную запись Apple Music. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт.

Понравилось? Нравится

Поделиться этой историей

Последние новости

Комментарии закрыты.

Да, пожалуйста, и спасибо! Я так рада, что это официально объявлено!Spotify не должен быть единственным вариантом для подобных вещей, и я так рад видеть, что это больше не так. Это отличная новость!

Также приятно видеть, что Apple Music Radio, рекомендуемые настроения/плейлисты и т. д. присутствуют в дополнение к полной библиотеке и личному выбору музыки.

Я могу представить, что играю в вождение и включаю Apple Music Radio, и это похоже на то, как если бы я ездил по округе и слушал радио.

Так рада этому! Затем заставьте AirPods работать, и мы вернемся к успеху

Разве AirPods не работают, пока у вас есть аудиоадаптер Bluetooth (используйте чехол, чтобы войти в режим сопряжения Bluetooth для AirPods, а затем подключитесь к адаптеру, подключенному к PS5)?

Конечно, было бы неплохо, если бы PS5 обеспечивала это без адаптера (ненужная стоимость, сложность и использование порта USB). Я имею в виду, что Switch в конечном итоге добавил это с помощью программного обеспечения, верно? Я не понимаю, почему в какой-то момент здесь не могло быть иначе.

Насколько я понимаю, адаптер предназначен для задержки. При подключении гарнитуры Bluetooth на коммутаторе появляется предупреждение о том, что они могут быть не синхронизированы.

Будет ли поддерживаться звук Dolby Atmos/Spatial?

Хорошее замечание! Было бы здорово иметь без потерь и пространственный формат, и я не вижу причин, по которым этого не может быть.

Мне просто нужна поддержка Dolby Atmos для игрового звука с моей системой объемного звучания. Не только для просмотра фильмов.

Я держу пальцы скрещенными за поддержку DLNA (например, PS4 Media Player) в один прекрасный день, но эй, это также хорошо для людей, которые используют Apple Music. Варианты хороши!

Это потрясающе для подписчиков Apple Music! Я надеюсь, что мы также получим музыку из Google Play/YouTube. Всегда приятно иметь больше вариантов 😉

+1…YouTube Музыка дальше, пожалуйста!!

Это, YouTube Music!!

Конечно, было бы неплохо, если бы они включали Apple Podcasts в какой-то момент в будущем (или, возможно, какое-то другое отдельное приложение для подкастов), но я полностью понимаю, почему это было сделано именно так (это отдельное приложение и сервис, и они просто может быть отдельной задачей, которую можно выполнить после этого.) Опять же, я думаю об игре вождения или о чем-то, где прослушивание подкастов может быть таким же распространенным (если не более иногда), чем прослушивание музыки. По-прежнему здорово иметь Apple Music и почему они уделяют этому особое внимание.

Включает ли это приложение Apple Music поддержку вашей собственной библиотеки iTunes/музыки? Я не вижу, чтобы это упоминалось конкретно в статье. В магазине Google Play приложение Apple Music *только* работает с активной подпиской Apple Music; нет никакого способа получить доступ к любой музыке, которую вы купили прямо в своей библиотеке на нем. На первый взгляд, эта статья заставляет приложение PS5 звучать так же…

У меня была та же мысль, что и у вас: я хочу получить доступ к своей собственной музыкальной библиотеке iTunes. Статья подразумевает для меня, что это для платных подписок только для их потокового сервиса, к сожалению. Надеюсь, что это не так, но сомневаюсь.

Это определенно то, на что Apple должна обратить внимание (как на Android, так и на этом, если это так), поскольку у многих есть каталог музыки iTunes Store, которую можно воспроизводить, поскольку она оплачена (и, честно говоря, является частью одного из их очень похожие услуги.)

Я думал, что это тот случай, когда iTunes Match и/или музыкальная библиотека Apple Music iCloud затем сделают любой произвольный аудиофайл доступным на всех устройствах (в дополнение к библиотеке подписки Apple Music), но при этом не превзойдут iTunes. Покупки в магазине тоже недоступны…? Это похоже на недостаточную реализацию (хотя и не совсем непригодную для использования… это разочаровывает, учитывая, что кажется, что это не обязательно должно иметь место).

Интересно, не является ли это проблемой лицензирования, когда они не хотят управлять авторизующими устройствами, которые не от Apple… но у Windows есть свое приложение, которое можно авторизовать, поэтому эти последние сторонние приложения кажутся неполными реализациями. .

Хорошо, я вижу свой автоматически созданный плейлист «Купленная музыка» в приложении на PS5, и в нем определенно есть музыка, купленная через iTunes.

Тем не менее, это так, если вы являетесь активным подписчиком Apple Music. Не знаю, что произойдет с кем-то, у кого нет активной подписки, а только что купил музыку в iTunes Store.

Общая победа Sony

Да! Это отличное дополнение для PS5. Обязательно попробую сегодня.

Хорошо, а где еще интеграция с YouTube Music?

Я надеюсь, что YouTube Music очень скоро будет добавлен на PS5. 🙏🏻

Да, мне нужна интеграция с YouTube Music. Это то, что я использую с YouTube Premium. Так что было бы идеально, если бы это сработало

Это, YouTube Music!!

Я согласен. Мне нужна YouTube Музыка.

Ребята, а когда вы добавите дискорд?

О да, определенно с нетерпением жду, когда это ранее объявленное (будучи инвестором и всем остальным) дополнение тоже станет доступным.

Если я правильно помню, интеграция Discord для PlayStation 5 произойдет где-то в 2022 году.

как будто нам нужна другая программа с совершенно новым списком приглашенных. дискорд на пк - это уже трешфайр. это просто изюминка месяца voip.

Очень приятно… как клиент Apple и Sony, я с нетерпением жду этого!

Согласен, для меня это тоже идеальный пейринг.

Кто сегодня насрал ваши кукурузные хлопья? Я думаю, вы путаете Xbox с PS5. Каждая игра XB выходит на ПК DAY ONE! Есть ТОННЫ эксклюзивов на продукты Sony. Если игра выйдет на ПК через 2-3 года, какая разница. Я играл в нее в первый день, единственное место, где это можно сделать. игровая приставка…

Нет, спасибо, Apple SUUUUUUUUUUUCKKKKKKKKKKKS.

Я думаю, что во все игры можно играть на любой платформе, которая их поддерживает, в любой день недели. Итак, да, это означает, что я считаю, что игры Sony должны появиться не только на ПК, но и на XBOX в день их выпуска. И знаешь, что? Если бы это было так, у меня все еще была бы Playstation, потому что я предпочитаю игры на диване, я предпочитаю контроллер Sony, и я все равно хотел бы поддерживать компанию, которая способствует разработке однопользовательских игр AAA, основанных на повествовании, что я очень ценю. .

Я так часто вижу, как вы и другие участники этого блога разглагольствуете (среди прочего) о том, что без эксклюзивов не было бы смысла владеть Playstation. Я только что объяснил, почему это неверно для меня (и, я подозреваю, для многих других), но в вашем рассуждении есть и огромный логический изъян. Если вы расстроены тем, что люди на других платформах могут играть в игру, и хотите притвориться, что это происходит из-за того, что это «обесценивает бренд» и устраняет любую причину для покупки, из этого следует, что единственная причина, по которой вы владеете Playstation, заключается в том, что эксклюзивы заставляют вас. Не похоже, чтобы у вас была какая-то другая причина — или выбор — если вы говорите, что сдались бы без этих эксклюзивов. Итак, в более широком смысле, разве это не принесло бы вам пользы, если бы эти названия не были эксклюзивными? Тогда вас не заставят сидеть в огороженном саду Sony, и вы сможете играть в те игры, которые хотите, на любом оборудовании, которое вам больше всего нравится, верно? Кроме того, рост продаж для Sony будет огромным, что даст им более глубокий источник финансирования разработки большего количества игр.

В этом сценарии больше всего выиграет потребитель. Мы все должны желать, чтобы в будущем было больше игр, в которые можно играть, и больше мест. Кроме того, производители оборудования будут вынуждены внедрять инновации, чтобы побудить людей выбирать их платформу, а не другую, в чем Sony уже преуспела (Dual Sense, PSVR и т. д.).

Кроме того, использование такого слова, как "предатель", когда речь идет о видеоиграх, абсурдно и смехотворно.

Для некоторых из нас игровые сеансы кажутся неправильными, если на заднем фоне не играет любимая музыка. К счастью, все новейшие игровые консоли нового поколения позволяют включать музыкальный проигрыватель, пока мы участвуем в гонках, исследованиях или сражениях.

Если вы никогда не пробовали это раньше, попробуйте. Хотя наука о том, как слушать музыку во время игры, не совсем ясна, исследования показывают, что включение некоторых мелодий может повысить производительность и настроение на работе, а также улучшить память во время обучения.

Многое зависит от вашей индивидуальной реакции на музыку, типа музыки, которую вы слушаете, и от того, насколько она громкая. Поэтому, если это не кажется правильным с первого раза, возможно, стоит переключиться на другое настроение музыки, прежде чем отказываться от этой идеи.

Если у вас есть PlayStation 5, Xbox Series X или Xbox Series S, вы можете загрузить несколько плейлистов по своему выбору. Это несложно и займет у вас всего несколько дополнительных минут, прежде чем вы начнете играть.

Прослушивание музыки на Sony PlayStation 5

У вас есть два варианта прослушивания музыки на PS5: Spotify и Apple Music. В обоих случаях вам понадобится учетная запись, но вам не обязательно быть платным подписчиком, чтобы использовать игровую функцию в Spotify. Apple Music, с другой стороны, не имеет бесплатного уровня, поэтому вам обязательно нужно потратить несколько долларов, чтобы начать.

На консоли выберите «Медиа», затем «Все приложения», чтобы найти и загрузить музыкальное приложение по вашему выбору, после чего вам нужно будет следовать инструкциям, чтобы войти в свою учетную запись. Чтобы не вводить имя пользователя и пароль, PlayStation предложит вам использовать Spotify или приложение на телефоне для входа.

Вы также можете воспроизводить некоторые мелодии в приложениях этих сервисов для PS5. Чтобы слушать музыку во время игры, вы можете просто запустить музыкальное приложение, начать воспроизведение, а затем запустить игру по вашему выбору. Если вы нажмете кнопку PlayStation во время игры, вы увидите панель воспроизведения музыки.Выберите его, и вы сможете регулировать громкость, приостанавливать воспроизведение, пропускать треки, а также включать и выключать функции воспроизведения в случайном порядке и повтора по мере необходимости.

Кроме того, вы также можете запускать плейлист или переключаться на него во время игры, даже если вы не запускали музыкальное приложение заранее. Для этого нажмите кнопку PlayStation на геймпаде, перейдите в раздел «Музыка», и в меню отобразятся плейлисты, которые вы можете просмотреть, а игра, которую вы запускаете, остается на экране в фоновом режиме.

Для достижения наилучших результатов вы, вероятно, захотите уменьшить громкость в любой игре, в которую вы играете, чтобы вы могли слышать свою музыку, но то, как вы это сделаете, зависит от игры. В некоторых играх фоновая музыка по умолчанию играет довольно тихо или даже автоматически отключает свою собственную музыку, когда обнаруживает, что музыкальное приложение также запущено, так что это не то, что вам обязательно нужно делать для каждой игры.

Прослушивание музыки на Xbox Series X/S

Что касается Xbox Series X и Xbox Series S, есть несколько музыкальных приложений, которые вы можете использовать на момент написания статьи, включая Spotify, iHeartRadio и Pandora. Мы проведем вас через процесс с Spotify, но он будет одинаковым независимо от того, какое музыкальное приложение вы решите использовать.

Во-первых, вам нужно найти нужное приложение на портале Магазина на главном экране Xbox и войти в свою учетную запись. В случае Spotify это будет работать независимо от того, являетесь ли вы платным пользователем. Вы также можете войти в систему с помощью приложения на телефоне или через веб-браузер на компьютере, чтобы вам не приходилось вводить пароль на консоли.

Чтобы слушать музыку в фоновом режиме на Xbox Series X или Xbox Series S, вы можете либо сначала запустить музыкальное приложение, начать воспроизведение, а затем переключиться на игру, либо запустить игру, а затем загрузить свои мелодии. потом. Чтобы сделать последнее, нажмите кнопку Xbox на геймпаде и выберите музыкальный сервис в списке приложений.

Когда вы выберете Spotify, вы увидите элементы управления для пропуска треков, приостановки воспроизведения, включения или выключения повтора и случайного воспроизведения, а также переключения на другой плейлист в вашей библиотеке. Также имеется удобный ползунок для управления балансом между громкостью вашего музыкального приложения и остальными звуками, исходящими от вашего Xbox.

Как и в случае с PlayStation 5, в некоторых играх для Xbox может воспроизводиться музыка или другие звуковые эффекты, которые мешают работе вашего фонового музыкального приложения, хотя протестированные нами игры отключают собственные звуки соответствующим образом. Если у вас есть проблемы, погрузитесь в настройки звука для игры, в которую вы играете, и уменьшите громкость или выключите внутриигровой звук оттуда.

Дэвид Нилд (David Nield) — независимый участник Popular Science. Он создает руководства и разъяснения для раздела "Сделай сам" по всем вопросам: от улучшения фотографий на смартфоне до повышения безопасности ноутбука. У него не так много свободного времени, но если оно есть, то он смотрит малоизвестные фильмы и совершает длительные прогулки по сельской местности.

Читайте также: