Как скрыть многоугольники в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
Этот скрипт позволяет отображать скрытые объекты, выбирая их щелчком мыши или в диалоговом окне «Выбор из сцены» (горячая клавиша H).
Как им пользоваться:
1) запустите скрипт - все видимые объекты исчезнут. В окне просмотра вы увидите все скрытые объекты. Если скрипт назначен как кнопка панели инструментов, он останется нажатым.
2) выберите объекты, которые вы хотите отобразить.
3) снова запустите скрипт - во вьюпорте вы увидите исходные видимые объекты + выбранные вами объекты.
Структура
Outliner 2.0 – это быстрый и простой в использовании инструмент управления сценами. Он имеет широкий спектр функций, включая выделение, скрытие, замораживание, связывание и группировку объектов в «Режиме иерархии». В «Режиме слоя» вы можете организовать свою сцену, перетаскивая объекты с одного слоя на другой. Более того, Outliner предлагает поддержку вложенных слоев для более эффективного управления сценами. Интерфейс достаточно шустрый, чтобы держать его постоянно открытым.
Показать текстуры в окне просмотра (один клик!)
Простая кнопка-флажок, которую можно разместить на панели инструментов, чтобы показать или скрыть текстуры материалов в окне просмотра.
Если ничего не выбрано, это работает со всеми материалами в сцене. В противном случае только на материалах из выбранных объектов.
Он поддерживает практически любой материал или движок рендеринга.
Скрипт был написан таким образом, чтобы он как можно меньше зависел от движка рендеринга, поэтому он должен поддерживать широкий спектр движков и материалов. Но это не безошибочно.
Уникальное скрытие/отображение
Изолировать по MatID
супер простой скриптовый модификатор, который позволяет вам скрывать или изолировать части вашей геометрии по идентификатору материала.
Диспетчер ссылок
больше никаких проблем с разморозкой и отображением рефплоскостей вручную
менеджер ссылок сделает это за вас и позволит вам сосредоточиться на моделировании
Диспетчер ссылок, который автоматически скрывает и показывает базовые плоскости в зависимости от текущего окна просмотра
по умолчанию используются следующие имена, но вы можете щелкнуть >>, чтобы получить доступ к кнопкам выбора и выбрать свои собственные опорные плоскости
ref_top
ref_front
ref_back
ref_left
ref_right
ref_top
ref_bot
------
планы на следующую версию: добавить refsetup: автоматическое создание плоскостей нужного размера на основе разрешения изображений
На память
Новый MaxScript. Просто и удобно, как всегда. Бесплатно.
Это очень полезно для моего использования. Вы можете быстро сохранять и вызывать до 5 групп вариантов. Вы можете увеличивать память, добавляя в нее объекты (что НАСТОЛЬКО полезно в некоторых ситуациях (чтобы помочь в процессе организации больших и беспорядочных сцен).
Кнопки «Скрыть» и «Открыть из памяти». Изолировать группы и т. д. р>
Кстати, на видео написано QuickSelect, но я изменил название скрипта на Memento.;)
Управление скрытыми и замороженными объектами
что делает этот скрипт:
1- размораживает объекты по имени
2- выбирает замораживание объектов и перемещает, вращает или масштабирует их, не размораживая.
-- это полезно, когда у вас есть несколько замороженных объектов, и вы не хотите размораживать их все, чтобы выбрать один из них.
3- выбрать скрытые объекты, удалить, больше или. без отображения их
если у вас есть тяжелые скрытые объекты и вам нужно их удалить, сначала вы должны отобразить их, а затем удалить, но с помощью этого скрипта вы можете выбрать скрытые объекты и просто удалить их, не показывая их.
Автор:
Вы можете скрывать объекты по категориям, по основным типам объектов. Например, вы можете одновременно скрыть все источники света в своей сцене, или все формы, или любую комбинацию категорий. Если скрыть все категории, ваша сцена будет казаться пустой. Скрытые объекты, хотя и не отображаются, продолжают существовать как часть геометрии вашей сцены, но их нельзя выбрать.
Вверху: отображаются все объекты
Ниже: источники света и фигуры скрыты
Скрытие геометрии и систем частиц
Геометрия и системы частиц имеют отдельные категории, хотя системы частиц также являются геометрией.
- Выбор геометрии скрывает всю геометрию в сцене, включая системы частиц. Параметр для систем частиц становится недоступным.
- Выбор систем частиц скрывает только эти объекты, оставляя остальную геометрию неизменной.
Эффекты скрытия по категориям
- Если вы создаете объект в скрытой категории, 3ds Max отключает скрытие для этой категории и отображает объекты внутри категории.
- Отображение по категориям не влияет на объекты, скрытые с помощью элементов управления в свитке «Скрыть» (см. «Скрытие и отображение объектов путем выбора»). Эти объекты остаются скрытыми. Вам нужно использовать элементы управления в этом свитке, чтобы отобразить их.
- Отображение по категориям не влияет на объекты, находящиеся на отключенном слое. Эти объекты остаются невидимыми. Вам нужно включить их слой, чтобы отобразить их.
- Отображение путем выбора не возвращает скрытый объект на сцену, если категория объекта скрыта. Элементы управления «Показать все» и «Показать по имени» продолжают работать, но эффект не заметен, пока категория не будет очищена.
- Огни, скрытые по категориям, продолжают светить. Просмотры через камеры и целевое освещение по-прежнему активны.
- Связанные объекты, экземпляры и объекты, на которые есть ссылки, ведут себя, когда они скрыты, точно так же, как если бы они были видны.
Процедуры
Чтобы скрыть категорию объектов:
Те же параметры «Скрыть по категории» отображаются на панели «Уровень объекта» всплывающего окна «Отображение» (меню по умолчанию: меню «Сервис» «Показать всплывающее окно» или меню «Alt»: меню «Правка» «Свойства объекта» «Управление отображением объекта» ).
Чтобы отобразить категорию объектов:
-
Отмените выбор категории.
Вновь появляются все объекты в категории, если только некоторые из них не были скрыты выбором. См. Эффекты скрытия по категориям.
Можно ли скрыть на уровне элемента? Я создаю риг для персонажа, который состоит из множества разных элементов в одной и той же сетке, поэтому мне очень сложно нарисовать кожу.
Ответы
Я тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос. Единственный способ, который я нашел возможным, - это использовать материал с несколькими/подобъектами, оба стандартные материалы, но один с непрозрачностью, установленной на 0. Затем назначьте прозрачный материал загораживающему элементу. Это позволяет вам видеть гео под ним, но если вы пытаетесь получить выборки, это все еще проблема!
Выберите свои вершины/грани или элемент, а затем на боковой панели редактируемых полигонов нажмите «Скрыть выбранное». Чтобы показать, нажмите «Показать все». Вы также можете «Скрыть невыбранное». Эти параметры находятся на вкладке "Редактировать геометрию".
Команда «Скрыть» в параметрах, вызываемых правой кнопкой мыши, применяется только к завершенным объектам, но параметры скрытия в параметрах редактируемых полигонов помогут вам добиться желаемого.
Сладкий! Так много кнопок я никогда не пробовал!
EDIT: А, кто-то меня опередил.
В элементном режиме под панелью "Редактировать геометрию" должен быть набор кнопок "Скрыть/Показать".
Все хорошо, вы действительно разместили изображение настоящих кнопок. Ничто не сравнится с тем, чтобы точно знать, что вы ищете! :]
Для этого также есть горячие клавиши:
ALT+H — скрыть выделенное
ALT+I — скрыть невыбранное
ALT+U — показать все
Раздражает то, что они специфичны для типа подобъекта, поэтому, если вы «отображаете все» в ребрах, но ранее скрыли некоторые полигоны, они не вернутся и тому подобное. иногда это сбивает с толку.
В основном я обжигаюсь на вершинах, потому что я не вижу их всех, и я думаю, что это ошибка драйвера, когда на самом деле я забыл показать их, когда в последний раз был в этом объекте!
Как правило, я бы не рекомендовал использовать это слишком часто (это не очень хорошо реализовано), разбить материал на отдельные объекты и скрыть на уровне объекта, как правило, проще. Я действительно использую это только тогда, когда прячу что-то, что действительно нельзя разделить (не подобъекты), например, половину кузова автомобиля.
Конечно, все зависит от предпочтений и рабочего процесса. Обычно я использую его, когда хочу выделить что-то за многоугольником, который мешает, или что-то в этом роде.
Раньше я делал это следующим образом: брал элемент и перемещал его на 100 единиц вверх, работал над ним, а когда заканчивал, опускал его обратно. На этот раз я перекрашиваю своего персонажа в риг, так что я не могу этого сделать. Полигональное скрытие идеально подходит для этого.
Я считаю, что самый простой способ избежать этой проблемы, о которой говорит Уоррен, — это использовать функцию "Показать все" с выбранным режимом элемента, и он вернет все типы подобъектов, которые вы скрыли ранее.
Это не работает с подобъектами, но для отдельных мешей я всегда использую Alt+Q — изолировать выбранное, скрывает все остальное, кроме того, что вы выбрали в данный момент.Я почти никогда не использую команду скрыть выделение.
Лоуренс, с какими проблемами вы столкнулись при скрытии/отображении подобъектов? Я никогда не сталкиваюсь с какими-либо проблемами и много скрываю/показываю. С другой стороны, я давным-давно обернул функциональность в свои собственные скрипты, не могу вспомнить, было ли это для решения проблем
Ну, что мне в основном не нравится, так это то, что невозможно сказать, что у сетки есть скрытые части, особенно потому, что это также имеет тенденцию влиять на углы ограничивающей рамки, которые Макс отображает при выборе.
Вы даже можете зайти так далеко, чтобы сетка стала полностью невидимой и, следовательно, невыбираемой, даже если технически видима на уровне объекта. Как только вы выйдете из режима редактирования этого объекта, вы действительно можете потерять его из виду. Даже если вы не спрячете все это, вы все равно можете потерять скрытые части, это может быть особенно плохо, если вы получите чужой файл, где они это сделали. Нет глобального элемента управления для отображения всех подмешей, это должно быть сделано на уровне каждого объекта.
И я знаю, я знаю, не будьте нубом и используйте его правильно, я просто твердо верю в правильный UX, когда вы не позволяете пользователям испортить себе жизнь вот так. И даже про-пользователи могут забыть, вы прячете подобъект, делаете что-то еще и оставляете его скрытым, и к тому времени, когда вы вернетесь, вы можете забыть об этом.
Кроме того, есть и другие проблемы, такие как возможность скрывать только вершины, но не полигоны, это никак не синхронизируется. Это просто глупо и нелогично.
Вот почему я предпочитаю использовать его только в тех случаях, когда это суперочевидно, например, скрытие частей непрерывного объекта. Таким образом, по крайней мере, будет визуальная подсказка.
В любом случае, много текста, держу пари, мы все могли бы писать такие разглагольствования об определенных функциях, но это всего лишь одна из тех вещей, которые я никогда не чувствую комфортно использовать, если только не очень ограничен. Поэтому я бы не рекомендовал его. Вроде как использовать логические значения или что-то в этом роде
Я ожидал, что в инструментах моделирования ленты есть что-то для этого, но после просмотра документации я этого не увидел. Однако существуют команды MaxScript для получения площади лица (meshop.getFaceArea / polyop.getFaceArea), поэтому, если приведенный ниже сценарий работает не совсем правильно, вы можете написать свой собственный.
Спасибо! Проверим это
Соедините две точки на каждом конце красных линий, чтобы у вас осталась одна линия :)
Сначала мне нужно найти их. Я знаю, как удалить каждую вручную, моя проблема в том, что многие из этих строк скрыты в моих моделях.
X-link и модификатор проверки STL обнаруживают 95 % из них, но лишь немногие надоедливые каким-то образом не обнаруживаются, и они портят мою симуляцию.
Есть ли в 3ds Max функция, которая обнаруживает все полигоны меньше определенного размера и т. д.?
Из-за неправильных методов моделирования в моей машине много многоугольников, тонких, как линии.
Модификатор проверки X-View и STL помогает мне обнаруживать 95 % этих проблемных многоугольников, но некоторые тонкие линии все еще не обнаруживаются. Они вызывают проблемы с моим симулятором. Мне нужна хорошая техника, которая может обнаружить или удалить все эти тонкие линии
Из-за неправильной техники моделирования
Похоже, вы сами определили проблему. посмотрите, какие действия приводят к созданию этих полигонов, и прекратите их делать в первую очередь. но если бы я работал над моделью, у которой были такие проблемы, я бы попытался выбрать все вершины и соединить их с правильным порогом. если это не сработает, то вы можете выбрать полигоны автомобилей по элементам и скопировать их в новый объект, чтобы все плавающие полигоны остались в старом объекте, который впоследствии можно удалить
Отрежьте линию от любого края, расположенного под углом 90 градусов, к двум, которые вы пытаетесь восстановить. Перейдите в режим вершин и возьмите вершину, которая находится на этой линии, и потяните ее вниз, пока не увидите многоугольник, который вы пытаетесь удалить. Вырежьте еще одну линию через тот многоугольник, который вы пытаетесь устранить. Ну эти две вершины. Возьмите оставшуюся вершину и приварите ее к любому углу оставшегося многоугольника. Сделайте то же самое для полигонов на другом конце первого края, который вы создали. Полигона нет, все живут долго и счастливо
Если на вашем ПК установлена панель управления 3ds max Auto Hide, эта статья должна вам помочь.
3ds Max Design 2011, 3ds Max Design 2012, Nintendo 3ds Max Design 2013 и 3ds Max Design 2014
Проблема:
Перемещение курсора ПК в правую или дальнюю сторону области закрепления или окна 3ds Max автоматически скрывает или скрывает панель управления.
Причины:
Решение:
- Наведите указатель мыши на последнюю область закрепления (левый и/или, возможно, правый край окна), пока не отобразится окно команды.
- Щелкните правой кнопкой мыши в области, где первый ряд кнопок командного поля раскрывает параметры контекстного меню.
- Выберите Dock> Справа или Слева. Это сведет к минимуму режим деактивации и в то же время вернет поле управления в его непосредственное состояние.
Если параметр Dock не помогает, попробуйте вместо этого отобразить панель управления в виде плавающего окна. Затем щелкните правой кнопкой мыши ту же область, следующую за ней, пока первый ряд кнопок панели управления снова не будет закреплен.
После внедрения 3ds Max 2011 Существует только одна функция минимизации, так что пользователи могут очень легко получить доступ к панели управления, включая и выключая ее. Параметр «Свернуть» указывает, что окно команды будет автоматически скрываться, как только весь курсор покинет область закрепления, чтобы освободить место в окне.
Как сбросить настройки 3ds Max?
Чтобы повторно активировать командное поле или повторно привязать программу к правой (или левой) вторичной стороне области просмотра без активного параметра "Свернуть", выполните следующие действия:
Товары:
Версии:
2017 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013; 2014; 2015 г.; 2016; 2018;
При подготовке файлов Microsoft CAD для руководств Dynamics 365 или для компонентов смешанной реальности, включенных в приложения, созданные с помощью Power Apps, вы можете столкнуться со многими барьерами производительности и, следовательно, барьерами качества, которые мешают переходу с CAD на определенное время. 3ds Max — это правильный пакет для создания содержимого qibackground (DCC), если он обладает уникальной способностью повторно соединять параметрические и полигональные модели в режиме реального времени. В этом руководстве показано, как использовать SEO-преобразование Max 3ds и функции SEO для подготовки настроек 3D CAD для использования в смешанной реальности.
Что такое Autodesk для 3ds Max?
Как скрыть панель команд в 3ds max?
Где находится панель команд в 3ds Max?
Autodesk 3ds Max считается программным обеспечением для 3D-моделирования и рендеринга, доступным для рендеринга дизайна, игр и анимации. Узнайте больше об Autodesk 3ds Max.
Импорт изображения A в 3ds Max
Откройте совершенно новую сцену в 3ds Max и в этом случае выберите «Импорт»> «Импорт» в меню «Файл», чтобы импортировать модель.
Почему панель команд скрыта в 3ds Max?
Проверьте настройки импорта и убедитесь, что сцена импортирована правильно. Параметры импорта могут различаться в зависимости от типа общедоступного файла импорта. Обычно можно оставить все значения по умолчанию, за исключением следующих случаев:
Установите для иерархического режима значение Flattened.
Установите разрешение сетки от –6 до –10.
Если импортированная модель находится сбоку, повторно импортируйте мысль с верхней осью для Y-Up.
Оптимизация 3D-модели
Если целевой полигон слишком высок (см. Целевые показатели производительности), модель плохо работает в приложениях смешанной реальности. 3D можно использовать для повышения эффективности. многоугольники. Чтобы увидеть количество полигонов, сначала установите в окне статистики серию полигонов.
Показать статистику многоугольника
Чтобы увидеть выбранные полигоны в вашей сцене, выберите В + в верхнем левом углу любого окна, чтобы открыть все параметры конфигурации для окна.
Рекомендуется
Ваш компьютер работает медленно? У вас проблемы с запуском Windows? Не отчаивайтесь! Reimage — это решение для вас. Этот мощный и простой в использовании инструмент проведет диагностику и ремонт вашего ПК, повысит производительность системы, оптимизирует память и повысит безопасность процесса. Так что не ждите - скачайте Reimage сегодня!
На экране "Конфигурация окна" выберите вкладку "Статистика".
В разделе «Конфигурация» выберите поле «Количество полигонов, скорость», затем выберите параметр «Всего + выбор». Приложение, выберите больше всего в поле Показать статистику в опросе Active View. Когда закончите, нажмите OK.
Вы можете увидеть общий многоугольник вашей модели и общий многоугольник количества объектов, выбранных человеком. Для
Добавить модификатор «редактировать многоугольник»
Добавление мощного модификатора Edit Poly устраняет проблемы с обработкой, связанные с редактированием. Чтобы добавить модификатор Edit Poly:
Где найти панель «Среда» в 3ds Max?
Выберите только части вашей 3D-модели и/или примените модификатор Edit Poly.
Выберите объекты с большим количеством полигонов
Лучший способ уменьшить размер модели при сохранении точности изображения — найти объекты с наибольшим количеством полигонов и максимально уменьшить соответствующее уменьшение. Такие объекты, как гвозди и сетки, могут иметь тысячи полигонов, которые вы редко видите.
Нажмите любую кнопку с именем, чтобы открыть окно «Выбор из сцены».
Выберите «Настроить»> «Настроить столбцы».
Перетащите лица рядом с именем, чтобы активировать столбец.
Несколько раз выберите расчетное лицо, чтобы ваши собственные объекты теперь были отсортированы от большинства типов лица к наименьшему.
Читайте также: