Как скруглить углы в Sketchup

Обновлено: 02.07.2024

Дважды щелкните объект, углы которого нужно скруглить. Затем выберите кнопку «круглый угол» в плагине Freedo6. В разделе «Параметры округления» выберите кнопку «Смещение», чтобы установить величину смещения. Введите желаемую величину смещения углов и нажмите Enter.

Что означает скругление угла?

фраза. Если вы говорите, что что-то не за горами, вы имеете в виду, что это произойдет очень скоро.

Какой инструмент Sketchup используется для копирования объекта?

С помощью инструмента «Выбор» ( ) выберите геометрию, которую хотите скопировать. Выберите инструмент «Перемещение» ( ) на панели инструментов или нажмите M. Курсор изменится на четырехстороннюю стрелку. Чтобы указать SketchUp, что вы хотите дублировать выбранные объекты, коснитесь клавиши Ctrl (Microsoft Windows) или Option (macOS), чтобы переключить функцию копирования.

Что такое макет Sketchup?

Sketchup Layout предназначен для преобразования твердотельной модели из Google Sketchup Pro в орфографические виды, представления и другие рабочие чертежи. Пользователь будет использовать Google Sketchup Pro для создания «сцен», которые будут соответствовать орфографическим видам дизайна (спереди, справа, слева, сзади и т. д.)

Что такое радиус угла на стекле?

Закругленные углы на квадратной или прямоугольной стеклянной столешнице или стеклянной крышке стола были обрезаны по радиусу, чтобы сформировать изогнутый внешний край вместо острого угла. Затем их можно отполировать или скосить.

Что такое радиус угла на столешнице?

Радиус углов относится к степени «округлости» углов столешницы. «Мягкие» углы — это углы, которые подвергаются воздействию зон движения или пешеходов. При стандартном выступе 1 1/2 дюйма можно использовать максимальный радиус угла 1 дюйм.

Правильно ли закругленный угол?

Если вы говорите, что что-то не за горами, вы имеете в виду, что это очень близко. В британском английском вы также можете сказать, что что-то не за горами. Мое новое место не за горами.

Является ли закругление угла идиомой?

ОБЩЕЕ Если что-то не за горами или не за горами, это произойдет очень скоро. Лето не за горами, и самое время придать своему дому новый яркий вид. Всеобщие выборы, разумеется, не за горами.

Помимо безопасности, закругленные края также выглядят более эффектно, чем острые. Если вы когда-нибудь пробовали красить стул или стол, то знаете, насколько эффективно краска ложится на закругленные края мебели. Закругленные края имеют и другие преимущества. Защищает мебель от физических повреждений.

Как изогнуть края изображения?

<р>1. Шаг первый — нарисуйте кривую. Выделите прямоугольник со скругленными углами, как в первом примере. Затем нарисуйте прямоугольник поверх фигуры.

<р>2. Шаг второй — выберите изогнутый прямоугольник. Чтобы создать маску, вам нужно выбрать изогнутый прямоугольник, который вы только что нарисовали.

Как сгладить края в SketchUp?

<р>1. Используйте ластик. Чтобы сгладить края с помощью инструмента «Ластик», удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Option на Mac), щелкая или перетаскивая края, которые нужно сгладить.

<р>2. Используйте панель «Смягчение краев».

Как найти радиус закругленного угла?

Как загрузить закругленные углы в Sketchup?

Нажмите значок на панели инструментов «Скругленный угол», чтобы активировать один из «режимов»: «Скругленный», «Острый» или «Скошенный». RoundCorner может делать закругленные края с круглыми или острыми углами. Он также может делать скосы (крайний справа). Выберите ребра, которые вы хотите скруглить, щелкнув их. 16 июля. 2010

Как сделать прямоугольник с закругленными углами в Sketchup?

Дважды щелкните область рисования сразу после создания прямоугольника. Скруглите края любого прямоугольника. Нажмите клавишу со стрелкой вверх или со стрелкой вниз при создании прямоугольника. Измените скругление прямоугольников со скругленными углами.

Какой инструмент вы бы использовали для скругления углов объекта в Solidworks?

Хотите сделать изогнутые углы на объектах эскиза в Solidworks? Тогда вам пригодится инструмент Sketch fillet. Он в основном используется для скругления угла на пересечении двух объектов эскиза. При создании закругленных углов автоматически создаются две касательные дуги на скругленном эскизе.14 jui. 2015

Почему у 2 * 4 края закруглены?

2×4 имеют закругленные края, так как это очень полезно для самой древесины и тех, кто работает с ней. Они уменьшают количество травм, таких как нежелательные занозы, во время обработки и производственного процесса, а также гарантируют, что пиломатериалы будут выглядеть наилучшим образом до тех пор, пока их не увидит клиент.21 окт. 2020

Как удалить закругленные края из 2×4?

Для удаления закругленных углов 2 x 4 вам не нужен фуганок. Вы можете сделать это с помощью любой настольной пилы. Просто убедитесь, что вы начинаете с самых прямых досок, которые только сможете найти.Для достижения наилучших результатов перед обрезанием краев подрежьте шпильки до нужной длины.

Какую фрезу использовать для скругления краев?

Наконечники с закруглением создают гладкие декоративные края, идеально подходящие для краев стола, ящика или шкафа, а также для небольших отделочных молдингов. Закругления также называются четвертными закруглениями, и они применяют выпуклую кромку радиуса. Заменив подшипник меньшего размера 3/8″ (83019), вставка в основании выреза сделает ступеньку более декоративной.

Как изогнуть края изображения в Instagram?

Чтобы создать этот эффект, коснитесь значка кисти (волнистая линия) в верхней части экрана. Затем выберите неоновый инструмент, который обведен ниже. В нижней части экрана нажмите, чтобы выбрать любой понравившийся цвет. Теперь нарисуйте круг вокруг объекта, которому вы хотите добавить эффект ореола. 18 мая 2020 г.

Как скруглить края изображения в CSS?

Придайте стиль своим углам. Свойство CSS border-radius добавляет закругленные углы. Вы можете поэкспериментировать с разными значениями, чтобы получить то, что вам нравится. радиус границы: 75px; Если вы хотите, чтобы это был круг, добавьте border-radius: 50%; .

Как изогнуть края изображения в CSS?

<р>1. Совет: это свойство позволяет добавлять к элементам закругленные углы!

<р>2. Четыре значения – радиус границы: 15px 50px 30px 5px; (первое значение применяется к верхнему левому углу, второе значение применяется к верхнему правому углу, третье значение применяется к нижнему правому углу, а четвертое значение применяется к нижнему левому углу):

Дважды щелкните объект, углы которого нужно скруглить. Затем выберите кнопку «круглый угол» в плагине Freedo6. В разделе «Параметры округления» выберите кнопку «Смещение», чтобы установить величину смещения. Введите желаемую величину смещения углов и нажмите Enter.20 мая 2019 г.

Как округлить и обрезать в Sketchup?

Как сделать прямоугольник с закругленными углами в Sketchup?

Как сделать скругленный куб в Sketchup?

Как бесплатно изогнуть края в SketchUp?

Что означает скругление угла?

Определение «за углом/за углом» Если вы говорите, что что-то не за горами, вы имеете в виду, что это произойдет очень скоро.

Как сделать плавные края в SketchUp?

<р>1. Используйте ластик. Чтобы сгладить края с помощью инструмента «Ластик», удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Option на Mac), щелкая или перетаскивая края, которые нужно сгладить.

<р>2. Используйте панель «Смягчение краев».

Как объединить линии в SketchUp?

Есть ли в SketchUp инструмент скругления?

Как называется прямоугольник со скругленными углами?

Закрашенный прямоугольник со скругленными углами (или. ) называется стадионом.

Как рисовать закругленные углы?

Как найти радиус закругленного угла?

Как добавить подключаемые модули в SketchUp?

<р>1. В SketchUp выберите Расширения > Диспетчер расширений.

<р>2. Нажмите кнопку «Установить расширение».

<р>3. В появившемся диалоговом окне «Открыть» перейдите к .

<р>4. Когда SketchUp предупредит вас об установке расширений только из надежных источников, нажмите Да, чтобы продолжить и установить расширение.

Как сделать скругленный куб в блендере?

Как работает инструмент «Следуй за мной» в SketchUp?

Просто выберите лицо, а затем используйте Follow Me; инструмент автоматически проходит вокруг любой выбранной вами грани. Вы можете использовать «Следуй за мной» и по-другому: вместо предварительного выбора пути вы можете щелкнуть любую грань с помощью «Следуй за мной» и попытаться перетащить ее вдоль краев модели.

Люди также спрашивают:

Как получить код активации в Autocad 2016?

Как проверить серийный номер в автокаде?

Как бесплатно загрузить и установить AutoCAD 2021 на Mac?

Как открыть файл Blender в Cinema 4D?

Как отобразить измерения в Autocad?

Как изменить размер шрифта в Autocad?

Как импортировать SketchUp в Fusion 360?

Статьи по теме

Как импортировать чертеж САПР в Sketchup?

Как вставить блоки в Sketchup?

Как установить белый фон в Sketchup?

Как получить компоненты в Sketchup?

Как добавить человеческую фигуру в Sketchup?

Как использовать push-pull в Sketchup?

Как отразить компонент в Sketchup?

Как построить стену в Sketchup?

Все, что вы ищете в области проектирования и САПР (автоматизированного проектирования), можно найти на нашем сайте TutoCAD. Все вопросы и ответы о различных программах, таких как AutoCAD, Solidworks, Sketchup, Microstation, Autodesk Inventor, Revit, ArchiCAD, Vectorworks, Blender, Zbrush и других, здесь. Приятного посещения


В этом вводном руководстве по SketchUp вы научитесь создавать эффектные 3D-боксы.

Если вы еще не использовали SketchUp, вот небольшой забавный проект, который поможет вам начать работу.SketchUp — бесплатная программа для 3D-моделирования. Большинство людей используют его для архитектуры, дизайна интерьеров, городского планирования и тому подобного. Но его можно использовать для моделирования чего угодно в 3D, от такого большого, как торговый центр или железнодорожный вокзал, до чего-то такого маленького, как лист или даже молекула.

В этом проекте показано, как сделать коробку со скругленными углами в my.sketchup.


Приятно видеть Джоша, чтобы дать ощущение размера, но он действительно мешает. В левой части экрана находятся инструменты рисования и редактирования. Щелкните ластик или нажмите клавишу E.


Нажмите в любом месте Джоша, чтобы стереть его.


Теперь мы начнем рисовать. Инструмент «Прямоугольник» — это то, что нам нужно, чтобы начать коробку. На значках некоторых инструментов рисования есть маленькие стрелки — это означает, что инструмент является частью группы инструментов. И если вы нажмете на этот инструмент, все инструменты в группе вылетят. Таким образом, вы можете щелкнуть значок «Прямоугольник», а затем снова «Прямоугольник» или просто нажать клавишу R.


Если вы когда-нибудь не знали, что делать при использовании инструмента, посмотрите на строку состояния в левом нижнем углу. Для прямоугольника первым шагом будет «Выбрать первый угол».


Чтобы начать прямоугольник, щелкните начало координат — точку, где сходятся все три оси. (Прямоугольник действительно может быть где угодно, но это хорошая привычка всегда начинать с начала координат.)


После нажатия на исходную точку не удерживайте кнопку мыши нажатой. Заманчиво перетащить мышь в противоположный угол, но перетаскивание — это *не* то, что вы должны делать в SketchUp. Вместо этого переместите указатель мыши туда, где вы хотите разместить второй угол, и щелкните.


После завершения прямоугольника закрашивается грань. SketchUp всегда заполняет грань при наличии цепочки замкнутых краев.


Теперь нам нужно скруглить углы этого прямоугольника. Поэтому используйте инструмент «Орбита», нажмите и перетащите (перетаскивание подходит для этого), чтобы вы смотрели почти прямо на прямоугольник. Если у вас есть трехкнопочная мышь с колесиком прокрутки (которую должен иметь каждый пользователь SketchUp), вам на самом деле не нужно нажимать «Орбита». Вы можете просто нажать и удерживать среднюю кнопку, даже если эта средняя кнопка представляет собой колесо, и перетащить ее на орбиту.


Округление выполняется с помощью дуг. В SketchUp есть несколько разных типов дуг, и нам нужна вторая в раскрывающейся группе: Дуга с двумя точками. У этого инструмента есть ярлык A.


Мы разместим первую дугу в правом нижнем углу. Щелкните точку на одном краю рядом с углом, затем перейдите к другому краю. Когда дуга предварительного просмотра становится пурпурной, оба края находятся на одинаковом расстоянии от угла. Но пока не нажимайте!


Вместо одного щелчка, чтобы завершить дугу, сделайте *двойной щелчок*. Это не только создает дугу, но и скругляет — сбривает острый угол.


Что касается остальных трех дуг, нам нужно знать, с чего начать, чтобы все четыре дуги были одинакового размера. Поэтому наведите указатель мыши (не нажимайте) на эту конечную точку:


Затем переместите мышь прямо влево, пока не встретите край на противоположной стороне. Нажмите здесь, чтобы начать следующую дугу.


Теперь проделайте то же самое, чтобы создать эту дугу: найдите место на другом краю, которое делает дугу в предварительном просмотре пурпурной. . .


… и дважды щелкните, чтобы завершить (и скруглить) вторую дугу.


Теперь, когда вы знаете, как создать дугу, идентичную другой дуге, есть гораздо более простой способ сделать это. Просто поместите указатель мыши в другой острый угол и дважды щелкните. Это повторяет то же округление. Дважды щелкните последний угол, и теперь все четыре дуги готовы.


Теперь мы можем поднять коробку. Но сначала повернитесь к такому виду, который облегчит подъем ящика.


Чтобы раскрасить прямоугольник, посмотрите в правую часть экрана и щелкните значок в виде кубика. Откроются коллекции цветов и материалов.


В открывшемся окне "Материалы" нажмите значок "Обзор".


В списке коллекций прокрутите вниз, чтобы найти «Дерево». (Или откройте любую понравившуюся коллекцию.)


Нажмите на дерево (или другой материал), который хотите использовать, затем нажмите на прямоугольник, чтобы нарисовать его.


Чтобы перевести это поле из 2D в 3D, нажмите всплывающее меню «Тяни/Толкай», а затем инструмент «Тяни/Толкай». Или нажмите клавишу P.


Нажмите на прямоугольник, переместите мышь вверх (не держите кнопку нажатой), затем нажмите еще раз, когда прямоугольник достигнет нужной высоты.


Хорошо, теперь у нас есть коробка с красивыми круглыми вертикальными углами. Но что, если верхний край тоже нужно закруглить? Не так просто размещать дуги, когда нет подходящей грани для их рисования. Поэтому нам нужно использовать трюк с вырезом.

Нарисуйте прямоугольник на одной из плоских граней. Прямоугольник должен иметь общее ребро с верхней частью коробки. Убедитесь, что у прямоугольника есть пространство справа и слева от плоской грани.


Используйте Push/Pull, чтобы вдавить этот прямоугольник.


Используйте Дугу по двум точкам, чтобы нарисовать еще одну пурпурную дугу, на этот раз на вертикальной грани, образованной вырезом.


Пришло время воспользоваться волшебным инструментом «Следуй за мной». Этот инструмент берет любую 2D-грань и «ведет» ее по выбранному вами пути. Итак, сначала нам нужно выбрать путь. Щелкните инструмент "Выбор" или нажмите клавишу пробела.


Дважды щелкните верхнюю часть окна. При этом выделяется не только грань, но и все ее края.


Нам не нужно выделять все эти элементы, поэтому мы должны начать снимать выделение. Нажмите и удерживайте клавишу Shift и щелкните лицо, чтобы отменить выбор. Удерживая нажатой клавишу Shift, также щелкните по четырем краям, составляющим верхнюю часть выреза. Все, что осталось выделенным, — это края, которые проходят спереди, по бокам и сзади.


Не снимая выделения со всех этих ребер, нажмите инструмент «Следуй за мной», который находится во всплывающем меню «Тяни/толкай».


Нажмите на маленькую грань в углу, где вы нарисовали дугу.


Presto — дуга проходит по всему периметру коробки (кроме выреза), закругляя всю верхнюю часть.


Необходимо стереть одну маленькую грань, поэтому используйте Ластик, чтобы удалить оба маленьких края.


Осталось закрыть коробку. Легко: просто используйте функцию «Тяни-толкай» и начните с одной из сторон выреза…


И перетащите эту сторону на другую сторону выреза.


Любые оставшиеся края можно стереть. Вот и все!


ПОПРОБУЙТЕ ЭТО!

Вместо простой дуги в углу выреза попробуйте фигуру с несколькими дугами или линиями.





< img class="lazyload" data-src="https://pluginrepo.sketchucation.com/image/RoundCorner/RoundCorner____Edge_Prop.jpg" />
















RoundCorner выполняет скругление краев и углов 3D-фигур по 2D-профилю в 3 режимах: «Скругление углов», «Острые углы» и «Скос». RoundCorner также поддерживает вогнутые углы (всегда отображаемые как Round) и неортогональные грани ребер. Углы могут иметь 2, 3 или более ребер.


Примечание. Недавно я опубликовал подключаемый модуль FredoCorner, основанный на другом алгоритме и включающий дополнительные функции.


Дискуссионный форум

Ссылки на форум Sketchucation: основной пост, последняя версия

Установка RoundCorner

ВАЖНО: убедитесь, что вы установили LibFredo6 версии 7.6 или выше.

RoundCorner выпущен как обычный файл с расширением RBZ на сайте Sketchucation.

  • Скачать Если вы уже вошли в систему.
  • Войдите, чтобы получить его! в противном случае, чтобы войти в систему или зарегистрироваться в Sketchucation в качестве нового пользователя (это БЕСПЛАТНО). После этого вы сможете скачать файл RBZ.

Затем вы можете установить файл RBZ из Sketchup с помощью диспетчера расширений Sketchup

Если вы не знакомы с установкой расширений Sketchup и Sketchucation, рекомендуется посмотреть видео об установке LibFredo6.

ВАЖНО: какой бы способ вы ни выбрали, вы ДОЛЖНЫ выйти и перезапустить Sketchup, чтобы правильно загрузить RoundCorner (и LibFredo6).


После установки в каталоге подключаемых модулей Sketchup должно появиться следующее место:


  • Версии Sketchup: 6 и выше (Free, Make и Pro) — сертифицированы для SU2017.
  • Платформа: Windows и Mac OSX
  • Язык: английский, французский и частично испанский, немецкий, итальянский, китайский (спасибо добрым переводчикам)
  • Меню: по умолчанию оно устанавливается в Инструменты > Коллекция Fredo6 > RoundCorner.
  • Панель инструментов со значком: закругленный угол

Настоящим предоставляется разрешение на использование этого программного обеспечения в любых целях и без оплаты

Распространение данного программного обеспечения в любых целях регулируется:

- выраженное письменное согласие автора

- включение настоящего уведомления об авторских правах во все копии.

Общее использование RoundCorner


RoundCorner работает в текущем контексте редактирования.

  1. Предварительно выберите геометрию (ребра, грани) и щелкните один из трех значков . Края выделены красным цветом, а границы смещения — зеленым.
  2. Вы также можете выбрать края в интерактивном режиме. Для удобства у вас есть несколько режимов выделения, которые можно активировать с помощью кнопок в левой части палитры (или с помощью клавиш Ctrl и Shift). По умолчанию RoundCorner рассматривает только гладкие края.
    Вы можете добавлять/удалять ребра из выделения, нажимая на Ребра, Грани и Вершины, как указано:
  3. Настройте параметр "Смещение", введя новое значение в поле контроля значения (в единицах измерения модели) или щелкнув небольшое поле на палитре кнопок. Это будет отражено в предварительном просмотре.

ВАЖНО. Будьте внимательны при выборе смещения, соответствующего модели. Если вы предварительно выберете ребра и запустите RoundCorner на предварительном выборе, вы можете увидеть беспорядок из красных и зеленых сегментов или даже отсутствие сегментов; это, вероятно, означает, что текущее смещение слишком велико или слишком мало.


ПРИМЕЧАНИЕ. Скругленные углы и острые углы: следует помнить, что режим «Скругленные углы» очень жадный при создании граней и краев. Для стандартного куба (8 углов) с округлением из 6 сегментов вы создадите минимум 8 x 36 + 12 x 6 = 360 новых граней (возможно, 720, если грани не ортогональны и углы должны быть триангулированы). Напротив, острый угол будет генерировать только закругленные края без угла и создавать 12 x 6 = 60 новых граней.

Вы также можете настроить некоторые параметры (смещение, количество сегментов и т. д.), а затем использовать кнопку "Применить изменение" для повторного создания геометрии с новыми параметрами.



ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых сложных геометрических конфигураций могут быть некоторые ограничения и проблемы. Например, при скруглении отверстия верхняя грань может остаться на месте. Просто удалите его, чтобы появилось округление

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете сохранять параметры в сеансах Sketchup, используя маленькие значки с диском и буквой. См. документацию. Также рекомендуется проверить контекстное меню и всплывающие подсказки, чтобы увидеть доступные параметры.

Меню и панель инструментов RoundCorner v3.x


Панель инструментов RoundCorner содержит 3 значка: "Скругленные углы", "Острые углы" и "Скос"


По умолчанию пункт меню для RoundCorner находится в Инструменты > Коллекция Fredo6 > RoundCorner.

Документация на французском языке (немного устаревшая) Quickcard RoundCorner — французский — v2.5.pdf

Ссылки на форум Sketchucation: основной пост, последняя версия

Новые функции в RoundCorner v3.x

RoundCorner 3.1 — это обновленная версия этого старого плагина. Основные изменения связаны с пользовательским интерфейсом:


Обновленная палитра кнопок, разделенная на 4 области: выбор краев, параметры, свойства краев и создание геометрии.


Постмодификация: теперь вы можете изменять параметры после создания геометрии без повторного выбора ребер. При изменении одного или нескольких параметров можно применить к предыдущему поколению, нажав «ПРИМЕНИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ». Как только вы выберете ребро, эта опция больше не будет доступна, и параметры будут применяться к следующему поколению.


Обнаружение перекрытий: RoundCorner теперь обнаруживает ситуации перекрытий и показывает их в режиме предварительного просмотра, а также отображает предупреждающее сообщение перед созданием геометрии.


Свойства края: есть дополнительный элемент управления для краев, граничащих с углами.

История выпусков

RoundCorner 3.3a — 18 декабря 18 года: техническое обслуживание

RoundCorner 3.2g — 01 апр. 18 года: техническое обслуживание (ошибка для имени пользователя, отличного от ascii, в Windows)

RoundCorner 3.2f – 18 марта 18 года: техническое обслуживание (ошибка свойств краев)

RoundCorner 3.2e — 25 октября 17 года: отладочный выпуск (ошибка для французского языка на Mac)

RoundCorner 3.2d — 12 августа 17 года: техническое обслуживание (совместимые экраны с высоким разрешением)

RoundCorner 3.2c – 12 августа 17 года: отладочный выпуск (ошибка с именем пользователя, отличным от ASCII)

RoundCorner 3.2b – 24 июня 17 года: техническое обслуживание (ошибка при интерактивном добавлении ребер в некоторых ситуациях)

RoundCorner 3.2a – 03 июня 17 года: техническое обслуживание. Сертификация для SU2017

RoundCorner 3.1b — 04 сентября 16 года: отладочная версия. Исправлена ​​ошибка, не позволявшая создать сферу и купол из куба.

RoundCorner 3.1a – 13 ноября 15 года: техническое обслуживание

RoundCorner 3.0b – 17 июля 15 года: исправлена ​​серьезная ошибка, из-за которой RoundCorner не работал в SU13 и более ранних версиях

RoundCorner 3.0a – 9 июля 15 года: серьезное обновление плагина с обновленным пользовательским интерфейсом, обнаружением перекрытий и некоторыми другими функциями

RoundCorner 2.7a – 19 октября 14 года: важный выпуск для поддержки имени пользователя, отличного от ASCII, в SU14

RoundCorner 2.6a – 27 ноября 13 года: выпуск для будущей совместимости со Sketchup

RoundCorner 2.5a – 30 августа 13 года. Основной выпуск с новыми соглашениями об именах. В противном случае, как и в версии 2.4, должны быть исправлены частые проблемы, связанные с недостаточными разрешениями в каталоге плагинов. В остальном никаких функциональных изменений. Сообщение о начале выпуска

RoundCorner 2.4c – 06 июля 13 года: основной выпуск с новыми соглашениями об именах. Также должны быть исправлены частые проблемы, связанные с недостаточными разрешениями в каталоге плагинов. В остальном никаких функциональных изменений. Сообщение о начале выпуска

RoundCorner 2.3a – 26 мая 11 года. Устранена проблема с производительностью (медленная навигация), о которой сообщали некоторые пользователи Mac.

RoundCorner 2.2c — 23 февраля 11 года: исправлена ​​небольшая ошибка в версии 2.2b.

RoundCorner 2.2b — 23 февраля 11 года: выпуск без следов, которые были в версии 2.2a.

RoundCorner 2.2a — 12 января 11: Технический выпуск вместе с LibFredo6 3.6 и SU8. Функциональных изменений нет, но для поддержки рекомендуется обновиться.

Читайте также: