Как скопировать ссылку на пост в одноклассниках через компьютер

Обновлено: 30.06.2024

Сейчас ситуация может выйти из-под контроля. Вы можете столкнуться с множеством неизвестных и сбоев. Постарайтесь проявить терпение к себе, своим одноклассникам и преподавателям в это время. Позаботьтесь о своем благополучии в первую очередь. Составление плана и корректировка обучения могут помочь вам хоть немного почувствовать контроль.

Возможно, вам придется изменить свои учебные привычки

Несмотря на то, что большая часть вашей курсовой работы и командной работы должна проходить удаленно и в Интернете, вот несколько стратегий, о которых следует помнить:

1. Будьте организованы

Поскольку в ваших курсах меняется так много вещей, вы, возможно, заново переживаете путаницу первой недели занятий в темпе финальной недели.

Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите отслеживать для каждого класса

Изменяются ли очные части занятий?

  • Каковы очные части этого курса? (лекция, лаборатория и т. д.)
  • Где его найти или как получить к нему доступ? (прямая трансляция, запись лекций и т. д.)
  • В определенное время или вы можете смотреть в любое время?

Изменяются ли задания?

  • Есть ли новые сроки выполнения?
  • Изменился ли способ отправки заданий?
  • Предлагаются ли виртуальные викторины или экзамены?

Что делать, если вам нужна помощь?

  • Предлагает ли ваш курс виртуальные рабочие часы? Когда и на какой платформе?
  • Есть ли онлайн-форум для вопросов?

Обсуждение по желанию
Запись лекции

2. Избегайте многозадачности

Если вы выполняете больше работы в одиночку и ваше время менее структурировано, у вас может возникнуть соблазн работать в режиме многозадачности. Многие думают, что могут делать несколько дел одновременно. Но исследования показывают, что только около 2% населения могут работать в режиме многозадачности. Даже если вам кажется, что вы одновременно выполняете несколько задач, скорее всего, это не так... на самом деле вы очень быстро переключаетесь между задачами (некоторые называют это «микрозадачностью»).

Недостатки многозадачности и микрозадачи

  • Задания занимают больше времени. Каждый раз, когда вы возвращаетесь к заданию (например, из Instagram), вы должны ознакомиться с ним, найти свое место, вспомнить, что вы собирались делать дальше и т. д.
  • Вы чаще совершаете ошибки. Отвлечения и переключение между задачами утомляют мозг.
  • Вы будете помнить меньше. Когда ваш мозг разделен, у вас меньше возможностей зафиксировать то, что вы изучаете, в долговременной памяти (потому что это не кодируется должным образом в вашем мозгу).

Что делать вместо этого

Если вам нужно изучить что-то важное, подумайте о магии однозадачности.

  • Сосредоточьтесь на чем-то одном.
  • Делайте перерывы между задачами.
  • Рассмотрите метод "помодоро", который поможет вам сосредоточиться на 25- или 50-минутных периодах, а затем вознаградите себя 5- или 10-минутными перерывами.

3. Получите максимум от видеолекций

4. Установите расписание

По мере развития ситуации у вас может быть меньше социальных обязательств, групповых встреч или рабочего времени. Составление расписания для себя может помочь обеспечить структуру и поддерживать мотивацию. Если вы еще не ведете еженедельный или ежедневный календарь, попробуйте что-то вроде приведенного ниже примера, чтобы организовать свое время. Выделяйте время для упражнений и ухода за собой.

Запланированное занятие Задания курса Личное/Уход за собой
8:00 Душ, завтрак
9:00 Звоните на удаленную лекцию
10:00 Прочитайте главу 3
11:00 Перерыв – видеозвонок с другом
12pm Обед
1pm Прочитать главу 4
14:00 Обобщить лекцию с одноклассником

5. Обменяйте свои стратегии на новые

Возможно, за это время вам придется изменить свой распорядок дня. Ищите способы изменить свои привычные привычки или сформировать новые.

  • Если вы обычно занимаетесь в кафе или библиотеке, спросите себя, какая среда помогает вам учиться. Посмотрите, сможете ли вы воссоздать это дома. Может быть, это занятия в кресле, а не на кровати или диване, или перемещение на новое место при смене задач. Если вам нужен фоновый шум, рассмотрите приложение с белым шумом.
  • Если вы всегда занимаетесь в группах, попробуйте провести со своей группой виртуальную или даже телефонную учебную сессию.
  • Если вы добиваетесь успеха в сжатые сроки, но теперь у вас более свободный график, подумайте о том, как работа с другими людьми или составление расписания могут воссоздать это для вас. Когда станет трудно, попробуйте хотя бы по 15 минут заниматься.

6. Работа в группе или команде

Удаленная совместная работа будет выглядеть немного по-другому, но она определенно возможна.

  • Постарайтесь не откладывать. Этот групповой проект может оказаться вне поля зрения, если вы не видите друг друга регулярно.Не поддавайтесь желанию отложить это. Добивайтесь небольших успехов и оставайтесь на связи.
  • Регулярно встречайтесь, особенно если вы обычно соприкасаетесь во время занятий или лабораторных работ. Рассмотрите быстрый текст в групповом чате о прогрессе каждые пару дней. В идеале, каждую неделю, когда вы работаете вместе, ведите настоящие беседы по видеосвязи. Ознакомьтесь с инструментами для проведения видеоконференций для студентов UH.
  • Установите цель встречи и используйте документ с общими заметками. Совещания могут выглядеть по-другому при использовании видео, даже если ваша команда действительно хорошо работала в неформальной обстановке в прошлом. Постарайтесь заранее определить цель вашей встречи. Делайте заметки в общем документе, чтобы вы все могли вносить свой вклад и следить за развитием событий.
  • По возможности держите видео открытыми. Пока вы можете видеть все, что вам нужно для совместной работы, старайтесь, чтобы видео было видно на экране вашего компьютера. Это поможет вам видеть выражения лиц ваших товарищей по команде и оставаться на связи друг с другом.
  • Проверяйте друг друга и запрашивайте поддержку. Если кто-то отсутствовал на ваших групповых встречах или в чате, спросите их напрямую, могут ли они по-прежнему участвовать в проекте. Если вы не получили ответы в течение дня или двух, сообщите об этом своему инструктору. Помните, что это не мелочь, это ответственность вашей команды.

7. Оставайтесь на связи с другими людьми

Даже если мы ограничиваем количество времени, которое мы проводим лицом к лицу с другими в кампусе, общение с семьей и друзьями может быть важнее, чем когда-либо. И поддерживать связь с преподавателями, одноклассниками и товарищами по группе по-прежнему важно для продолжения занятий.

Вот несколько идей:

    Планируйте видеозвонки с друзьями и семьей. Разговоры с близкими часто очень полезны, когда вы чем-то напряжены или нервничаете. Также важно сделать перерыв, чтобы посмеяться.

Используйте Microsoft Teams для видеосвязи с одноклассниками, чтобы обсудить сложную проблему.

8. Обратитесь к своему инструктору и консультанту

Если у вас возникли проблемы с учебой, первым, с кем вам следует связаться, будет ваш преподаватель. Они лучше всего подготовлены к ответу на учебную программу, классные задания и требования к обучению — и очень вероятно, что они только что помогли одному из ваших однокурсников задать тот же вопрос. Ваш научный руководитель готов и ждет удаленной помощи.

9. Ресурсы UH

Помните, Хьюстон Кугарс: это пройдет.

Если COVID-19 нарушил ваши планы на поездку, положил конец лабораторному эксперименту, который вас так волновал, или по какой-либо причине вам кажется, что он начался в самый неподходящий момент, помните: это временно. Ты найдешь свой путь, когда он уляжется. Вы вернетесь в нужное русло, и все вернется на круги своя. Мы не знаем, когда, но это произойдет.

А пока сделайте глубокий вдох, сделайте все возможное, отдохните и вымойте руки.

На этот документ распространяется лицензия Creative Commons Attribution 4.0. ©2020, Регенты Мичиганского университета.

Anonim

Для передачи важной информации участникам одноклассников или любого другого сервиса в Интернете можно использовать прямые ссылки на объекты, например, на фотографии, сообщества или личные страницы. Не все начинающие пользователи умеют копировать такие адреса для передачи. В мобильном приложении и полной версии сайта этот процесс имеет свои особенности, поэтому давайте по очереди рассмотрим каждую версию.

Полная версия сайта

Сначала поговорим о владельцах компьютеров и ноутбуков, которые привыкли заходить на личную страницу в одноклассниках, используя обычный браузер. Здесь копирование ссылки занимает крайне мало времени и очень просто, так как все адреса выводятся вверху в соответствующей строке, и пользователю остается только открыть целевой элемент.

Страница пользователя/сообщества

Ссылку на личный профиль или какое-либо сообщество копируют чаще всего, поэтому мы сначала разбираемся в этой ситуации. Для примера возьмем ваш собственный аккаунт, а вы, отталкиваясь от инструкции, можете точно так же скопировать адрес любой другой страницы или группы.

    При переходе в одноклассники вы попадаете на главную страницу в ленте, поэтому сначала нужно перейти в личный профиль или любой другой.

С остальными профилями и сообществами ситуация тоже такая же, поэтому отдельно их разбирать не будем. Немедленно перейдите к другому типу ссылки.

Публикации

Иногда хочется отправить публикацию другу, но кнопка «Поделиться» для этого не подходит, например, когда ссылку нужно оставить в другой социальной сети или в мессенджере. Дальше можно только справиться с задачей можно только скопировать адрес, что происходит так:

    Для начала найдите подходящее издание. Сделать это можно как через ленту, так и непосредственно в сообществе или на странице пользователя.Откройте его для просмотра, нажав на фото или надпись.

Теперь пользователь, который перейдет по этой ссылке, увидит ее точно в том же виде, что и вы при копировании.

Фото

Ссылки на конкретные фотографии копируются примерно одинаково, но здесь есть одна хитрость, которая может быть полезна конкретным пользователям. По порядку разберем способ копирования двух видов ссылок.

    Для начала откройте подходящую фотографию.

Разобрали способы копирования ссылок на основной контент в полной версии сайта социальной сети Одноклассники. Если вдруг вы столкнулись с необходимостью данной операции с объектами, о которых мы не упомянули, проанализируйте инструкцию, и вы обязательно разберетесь с выполнением задания.

Мобильное приложение

Копирование ссылок на те же элементы в мобильном приложении может занять немного больше времени, так как отсутствует указанная адресная строка. Вместо этого разработчики предлагают использовать отдельный пункт всплывающего меню.

Страница пользователя/сообщества

Начнем с того же раздела, что и в первый раз. Повторите, что процесс эталонного копирования остается одним и тем же независимо от типа страницы.

    Для начала откройте меню, нажав на кнопку в виде трех горизонтальных полосок.

Если речь идет о личном профиле, то в нем иногда может быть возможность скопировать уникальный идентификатор, присвоенный при регистрации. Тогда этот процесс найдет этот тип:

    Через это же главное меню перейдите в «Настройки», выпав список.

Публикации

Далее идут адреса постов и различных публикаций на личных страницах пользователей и в сообществах. Принцип копирования заключается в использовании уже упомянутой кнопки, а найти ее можно так:

    Смотрите нужный пост через приложение. Справа от него нажмите на кнопку в виде трех вертикальных точек.

Фото

Завершаем наш сегодняшний материал копированием фотографий. Вы можете найти их самостоятельно, нажав на соответствующий раздел в своем профиле или на странице других участников социальной сети. Далее алгоритм следующий:

    Откройте нужную фотографию для просмотра.

Понять принцип копирования ссылок можно только как в полной версии сайта одноклассники, так и через мобильное приложение. Этот материал должен помочь всем начинающим пользователям, а сам процесс не вызовет дополнительных трудностей.

Если ваш преподаватель разрешает это, вы можете общаться со своим классом в ленте класса следующими способами:

    Публикация — информация или вопрос, которые вы добавляете в ленту курса.

Пример: Когда мы посещаем музей?

Пример: Мы поедем в следующую пятницу

Пример: +имя комментатора Спасибо!

Если вы не хотите публиковать сообщения в ленте курса, вы можете отправить учителю личный комментарий к заданию или вопросу.

Примечание. Если ваш учитель отключит ваш микрофон, вы не сможете публиковать, комментировать или отвечать на комментарии. Только преподаватели могут включить микрофон учащегося.

Создать запись

Примечание. Если вы не видите пункт Поделитесь чем-либо со своим классом, ваш учитель отключил разрешение на публикацию.

Добавьте изображение, файл, видео или ссылку в свою публикацию

К сообщению можно прикреплять элементы, например изображения, файлы, элементы Google Диска, видео YouTube или ссылки.

  1. Выполните описанные выше действия, чтобы создать публикацию.
  2. Нажмите «Добавить», выберите вариант:
    • Файл
    • Google Диск
      • Важно! Элементы Google Диска доступны только для просмотра учащимся и могут редактироваться преподавателями. Чтобы изменить эти параметры общего доступа, перейдите в раздел Остановить, ограничить или изменить общий доступ.
    • Ютуб
      • Важно! Вложения YouTube доступны пользователям только в том случае, если этот параметр включен администратором. Подробнее о настройках доступа к аккаунту Google Workspace for Education.
    • Ссылка
  3. Нажмите "Опубликовать".

Примечание. Если вы видите сообщение о том, что у вас нет разрешения на вложение файла, нажмите «Копировать». Класс создает копию файла, чтобы прикрепить ее к сообщению, и сохранит копию в папке курса на Диске.

Выделение текста полужирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием

Создать маркированный список

Удалить запись

Вы можете удалять только свои сообщения.

Если вы удаляете публикацию, все связанные с ней комментарии также удаляются. Это действие нельзя отменить. Учителя могут удалить чью-либо публикацию и просмотреть все удаленные записи.

Добавить комментарий к записи

Если ваш преподаватель разрешает, вы можете комментировать другие записи и комментарии. Учителя могут удалять комментарии.

Примечание. Комментарии являются только текстовыми. Вы не можете добавлять изображения, ссылки или видео.

Ответить на комментарий

Когда вы отвечаете на комментарий, человек, которому вы отвечаете, автоматически упоминается. Вы можете отвечать только на комментарии, но не на сообщения.

Удалить комментарий

Вы можете удалять только свои собственные комментарии. Учителя могут видеть удаленные комментарии.

Отправить личный комментарий своему учителю

Из задания или вопроса вы можете отправить учителю личный комментарий. Все преподаватели курса могут просматривать личные комментарии и отвечать на них. Когда вы открываете задание или вопрос, вы можете просмотреть все ответы вашего учителя. Все преподаватели могут просматривать личные комментарии даже после их удаления.

Если ваш преподаватель разрешает это, вы можете общаться со своим классом в ленте класса следующими способами:

    Публикация — информация или вопрос, которые вы добавляете в ленту курса.

Пример: Когда мы посещаем музей?

Пример: Мы поедем в следующую пятницу

Пример: +имя комментатора Спасибо!

Если вы не хотите публиковать сообщения в ленте курса, вы можете отправить учителю личный комментарий к заданию или вопросу.

Примечание. Если ваш учитель отключит ваш микрофон, вы не сможете публиковать, комментировать или отвечать на комментарии. Только преподаватели могут включить микрофон учащегося.

Создать запись

Примечание. Если вы не видите пункт Поделитесь чем-либо со своим классом, ваш учитель отключил разрешение на публикацию.

Добавьте изображение, файл, видео или ссылку в свою публикацию

К сообщению можно прикреплять элементы, например изображения, файлы, элементы Google Диска, видео YouTube или ссылки.

  1. Выполните описанные выше действия, чтобы создать публикацию.
  2. Нажмите «Добавить», выберите вариант:
    • Файл
    • Google Диск
      • Важно! Элементы Google Диска доступны только для просмотра учащимся и могут редактироваться преподавателями. Чтобы изменить эти параметры общего доступа, перейдите в раздел Остановить, ограничить или изменить общий доступ.
    • Ютуб
      • Важно! Вложения YouTube доступны пользователям только в том случае, если этот параметр включен администратором. Подробнее о настройках доступа к аккаунту Google Workspace for Education.
    • Ссылка
  3. Нажмите "Опубликовать".

Примечание. Если вы видите сообщение о том, что у вас нет разрешения на вложение файла, нажмите «Копировать». Класс создает копию файла, чтобы прикрепить ее к сообщению, и сохранит копию в папке курса на Диске.

Выделение текста полужирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием

Создать маркированный список

Удалить запись

Вы можете удалять только свои сообщения.

Если вы удаляете публикацию, все связанные с ней комментарии также удаляются. Это действие нельзя отменить. Учителя могут удалить чью-либо публикацию и просмотреть все удаленные записи.

Добавить комментарий к записи

Если ваш преподаватель разрешает, вы можете комментировать другие записи и комментарии. Учителя могут удалять комментарии.

Примечание. Комментарии являются только текстовыми. Вы не можете добавлять изображения, ссылки или видео.

Ответить на комментарий

Когда вы отвечаете на комментарий, человек, которому вы отвечаете, автоматически упоминается. Вы можете отвечать только на комментарии, но не на сообщения.

Удалить комментарий

Вы можете удалять только свои собственные комментарии. Учителя могут видеть удаленные комментарии.

Отправить личный комментарий своему учителю

Из задания или вопроса вы можете отправить учителю личный комментарий. Все преподаватели курса могут просматривать личные комментарии и отвечать на них. Когда вы открываете задание или вопрос, вы можете просмотреть все ответы вашего учителя. Все преподаватели могут просматривать личные комментарии даже после их удаления.

Проверьте, не сохранили ли вы свой вклад случайно как черновик. Вернитесь на страницу форума, откройте меню «Отображение» и выберите «Только черновики» .

Выберите «Поиск» в верхней части главной доски обсуждений, форума или страницы ветки и найдите термин, который вы использовали в своем сообщении.

Могу ли я предотвратить потерю текста?

Пока вы добавляете текст в свой курс, вы можете защитить себя от потери работы в случае потери подключения к Интернету или ошибки программного обеспечения. Вы можете ввести текст в автономном простом текстовом редакторе, таком как Блокнот или TextEdit, а затем скопировать и вставить свою работу в свой курс.

Или перед отправкой или сохранением вы можете скопировать весь текст, который хотите добавить. Выделите текст и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы скопировать его. Вы также можете использовать комбинации клавиш для копирования и вставки:

  • Windows: Ctrl + A, чтобы выделить весь текст, Ctrl + C, чтобы скопировать, и Ctrl + V, чтобы вставить текст.
  • Mac: Command + A, чтобы выделить весь текст, Command + C, чтобы скопировать, и Command + V, чтобы вставить текст.

Можно ли вставить текст из Microsoft ® Word?

Вы получите наилучшие результаты, если наберете текст непосредственно в редакторе и отформатируете его с помощью доступных параметров.

Вы можете столкнуться с проблемами при копировании и вставке текста из документа Word непосредственно в редактор. Ваше исходное форматирование может выглядеть не так, как вы хотите. Вы также не сможете удалить или добавить форматирование после вставки текста в редактор. Чтобы избежать проблем с форматированием, вы можете удалить форматирование и переформатировать его с помощью параметров в редакторе.

Чтобы удалить форматирование Word после вставки текста в редактор, выделите весь текст и щелкните значок «Удалить форматирование».Используйте эту опцию только в том случае, если вы понимаете, что все форматирование будет удалено. Все маркеры, нумерованные списки, отступы, межстрочный интервал, центрированный текст, а также форматирование и размер шрифта будут удалены.

Удалить форматирование текста

Или, прежде чем добавить текст в редактор, вы можете вставить его в автономный простой текстовый редактор, например Блокнот или TextEdit, и очистить форматирование. Затем вы можете вставить текст в редактор и отформатировать его по своему усмотрению.

Почему я не вижу сообщения в обсуждениях моих одноклассников?

Ваш преподаватель может потребовать, чтобы вы ответили на обсуждение, прежде чем вы сможете прочитать другие ответы и ответы. Когда вы публикуете сообщение первым, на вас не влияют ответы одноклассников. Когда вы открываете этот тип обсуждения, появляется сообщение: Разместите ответ, чтобы увидеть активность обсуждения. Вы пока не можете просматривать обсуждение. Ответы и ответы появляются, когда вы публикуете ответ.


Кто является пользователем предварительного просмотра?

Вы можете увидеть пользователя в списке участников с фамилией вашего инструктора, добавленной с _PreviewUser . Ваш преподаватель добавил пользователя для просмотра содержания курса с точки зрения учащегося.

Читайте также: