Как скомпилировать файл в exe через командную строку

Обновлено: 21.11.2024

Это руководство научит вас запускать вашу первую программу на C. Вы узнаете, как:

  • Редактировать файлы исходного кода C с помощью Notepad++
  • Доступ к терминалу Cygwin в Windows 10
  • Скомпилируйте исходный код с помощью компилятора GCC, чтобы получить исполняемый файл.

Начнем!

ШАГ 1. Напишите и сохраните программу

Чтобы написать исходный код вашей первой программы на C, вам нужно открыть текстовый редактор Notepad++. Самый быстрый способ сделать это в Windows 10 — нажать клавишу Win, ввести Notepad++ в окне поиска и нажать Enter.

Запустив текстовый редактор, скопируйте следующий фрагмент исходного кода C:

и вставьте его в редактор.

Да, это ваша первая программа на C! Теперь вы можете сохранить файл где-нибудь, выбрав исходный файл C в раскрывающемся меню «Сохранить как тип» и назвав его hello.c. Вы должны внимательно отметить расположение сохраненного файла, это должно быть что-то вроде C:/Users/b1234567/EEE1008/hello.c , где b1234567 — ваш номер студента.

После написания первой программы мы хотим выяснить, что она на самом деле делает. Нам нужно заставить компьютер выполнить его.

Для этого нам нужно перевести программу в форму, понятную и исполняемую компьютерами. На следующем шаге мы воспользуемся компилятором GCC для получения исполняемого файла.

ШАГ 2. Откройте терминал Cygwin

Мы будем использовать компилятор GCC в качестве приложения командной строки, поэтому нам потребуется доступ к командной строке (также известной как терминал).

Вы можете сделать это так же, как в Notepad++: нажмите клавишу Win и введите Cygwin . Первым вариантом, который вы получите, скорее всего, будет терминал Cygwin64 --- это то, что вам нужно.

ШАГ 3. Перейдите к своей программе с помощью терминала Cygwin

Теперь вам нужно найти вашу программу. Помните, вы должны были принять к сведению его местоположение? Предположим, что он находится в C:/Users/b1234567/EEE1008/hello.c. Чтобы скомпилировать и выполнить вашу программу, вам нужно перейти в каталог C:/Users/b1234567/EEE1008/, изменив текущий каталог с помощью команды cd (расшифровывается как change directory).

Вы можете проверить, где вы находитесь, с помощью команды pwd (напечатать рабочий каталог):

Если все в порядке, вы получите это:

Вы можете просмотреть содержимое каталога, чтобы убедиться, что файл исходного кода находится здесь, с помощью команды ls (список файлов):

Результат должен быть примерно таким:

ШАГ 4. Скомпилируйте программу, чтобы получить исполняемый файл

Чтобы скомпилировать программу и получить исполняемый файл, необходимо запустить компилятор GCC, указав имя исходного файла и имя выходного исполняемого файла. Вы можете сделать это с помощью следующей команды:

Команда должна автоматически выйти и создать исполняемый файл hello.exe, содержащий скомпилированную программу, готовую к выполнению.

ШАГ 5. Запустите исполняемый файл

Чтобы запустить исполняемый файл, просто введите его имя, добавив перед ним символы ./, например:

В результате в терминале должны появиться следующие строки:

Поздравляем! Вы только что написали, скомпилировали и выполнили свою первую программу на C! Ничего страшного, если вы понятия не имеете, что происходит, скоро все станет ясно. Следите за обновлениями! В качестве простого упражнения попробуйте изменить программу так, чтобы она печатала ваше имя вместо текста «Ваше имя».

Это руководство, возможно, познакомило вас с некоторыми новыми концепциями. Давайте подробнее рассмотрим, что они означают.

Исходный файл C – это обычный текстовый файл, содержащий программу на языке программирования C.

Имена этих файлов обычно заканчиваются на .c , например, program.c (или hello.c, как в приведенном выше руководстве). Здесь расширение файла .c является не чем иным, как подсказкой для вас и компьютера, чтобы отличить файлы, содержащие программы C, от обычных текстовых файлов с расширением .txt.

Эти файлы можно просматривать в любом текстовом редакторе. В этом модуле мы будем использовать редактор Notepad++, обеспечивающий подсветку синтаксиса C.

Языки программирования созданы, чтобы помочь людям сообщать машинам, что они хотят, чтобы они делали. Они удобочитаемы для человека и легко преобразуются во что-то, что может выполнить компьютер.

Исполняемый файл — это файл, который может быть запущен компьютером.

В отличие от исходного файла, исполняемый файл не может быть прочитан человеком. Он даже не текстовый: если вы откроете его в Notepad++, вы увидите только кажущиеся бессмысленными цифры и символы (попробуйте!). Это называется исполняемым кодом или просто языком, понятным компьютерам. Чтобы запустить программу, написанную на языке программирования C, вам необходимо перевести ее исходный код в исполняемый код. Это делается с помощью компилятора.

Компилятор — это программа, преобразующая исходный файл в исполняемый файл.

Компилятор — это транслятор.Это здесь, чтобы помочь вам общаться с компьютером. В этом модуле мы будем использовать компилятор GCC для перевода программ, написанных на языке программирования C.

Если вы занимались программированием раньше, вы, вероятно, использовали компиляторы с поддержкой интегрированной среды разработки (например, Visual Studio или Eclipse, которые обычно выполняют компиляцию автоматически), но в этом модуле мы будем разрабатывать программы с помощью текстового редактора. и терминал, чтобы лучше понять, как все работает. Мы будем использовать компилятор GCC в качестве программы командной строки.

Cygwin Terminal позволяет просматривать файловую систему компьютера и запускать программы командной строки (например, компилятор GCC).

Современные операционные системы обычно предоставляют графический интерфейс пользователя (GUI), но было время, когда все взаимодействие человека с компьютером осуществлялось через командную строку. Сегодня только продвинутые пользователи (такие как вы!) умеют пользоваться терминалом.

Вы можете вызвать компилятор командной строки, введя имя его исполняемого файла в командную строку, также известную как приглашение MS-DOS. При компиляции из командной строки Windows по умолчанию необходимо ввести полный путь к исполняемому файлу. Чтобы переопределить это поведение по умолчанию, вы можете либо использовать командную строку разработчика для Visual Studio, либо изменить переменную среды PATH. Оба позволяют компилировать из любого каталога, просто введя имя компилятора.

В следующих инструкциях на вашем компьютере могут отображаться другие имена или местоположения для некоторых элементов пользовательского интерфейса Visual Studio. Эти элементы определяются имеющейся у вас версией Visual Studio и параметрами, которые вы используете. Дополнительную информацию см. в разделе Персонализация среды IDE.

Чтобы вызвать компилятор с помощью командной строки разработчика для Visual Studio

Откройте папку программы Visual Studio Tools в группе программ Microsoft Visual Studio.

Вы можете использовать командную строку разработчика для Visual Studio для доступа к компилятору из любого каталога на вашем компьютере, если Visual Studio установлена.

Вызвать командную строку разработчика для Visual Studio.

В командной строке введите vbc.exe sourceFileName и нажмите клавишу ВВОД.

Например, если вы сохранили исходный код в каталоге с именем SourceFiles , вы должны открыть командную строку и ввести cd SourceFiles, чтобы перейти в этот каталог. Если каталог содержит исходный файл с именем Source.vb , вы можете скомпилировать его, набрав vbc.exe Source.vb .

Чтобы установить переменную среды PATH для компилятора для командной строки Windows

Используйте функцию поиска Windows, чтобы найти Vbc.exe на локальном диске.

Точное имя каталога, в котором находится компилятор, зависит от расположения каталога Windows и установленной версии ".NET Framework". Если у вас установлено более одной версии ".NET Framework", вы должны определить, какую версию использовать (как правило, последнюю версию).

В меню "Пуск" щелкните правой кнопкой мыши "Мой компьютер" и выберите "Свойства" в контекстном меню.

Перейдите на вкладку "Дополнительно" и выберите "Переменные среды".

На панели "Системные переменные" выберите "Путь" из списка и нажмите "Изменить".

В диалоговом окне "Редактировать системную переменную" переместите точку вставки в конец строки в поле "Значение переменной" и введите точку с запятой (;), а затем полное имя каталога, найденное на шаге 1.

Нажмите "ОК", чтобы подтвердить изменения и закрыть диалоговые окна.

После изменения переменной среды PATH компилятор Visual Basic можно запустить из командной строки Windows из любого каталога на компьютере.

Чтобы вызвать компилятор с помощью командной строки Windows

В меню "Пуск" щелкните папку "Стандартные", а затем откройте командную строку Windows.

В командной строке введите vbc.exe sourceFileName и нажмите клавишу ВВОД.

Например, если вы сохранили исходный код в каталоге с именем SourceFiles , вы должны открыть командную строку и ввести cd SourceFiles, чтобы перейти в этот каталог. Если каталог содержит исходный файл с именем Source.vb , вы можете скомпилировать его, набрав vbc.exe Source.vb .

Получите полный доступ к C++ Cookbook и более чем 60 000 других наименований с бесплатной 10-дневной пробной версией O'Reilly.

Есть также прямые онлайн-мероприятия, интерактивный контент, материалы для подготовки к сертификации и многое другое.

Проблема

Вы хотите создать простую программу «Hello, World», как в примере 1–4.

Пример 1-4. Простая программа «Hello, World»

Решение

Выполните следующие действия:

Установите все переменные среды, необходимые вашему набору инструментов.

Введите команду, указывающую компилятору скомпилировать и скомпоновать вашу программу.

Сценарии для установки переменных среды перечислены в таблице 1-5; эти сценарии расположены в том же каталоге, что и ваши инструменты командной строки (таблица 1-3).Если ваш набор инструментов не отображается в таблице 1-5, вы можете пропустить первый шаг. В противном случае запустите соответствующий сценарий из командной строки, если вы используете Windows, или источник сценария, если вы используете Unix.

Таблица 1-5. Скрипты для установки переменных среды, необходимых вашим инструментам командной строки

Metrowerks (Mac OS X)

То же, что и в наборе внутренних инструментов

[2] В более ранней версии компилятора Intel этот скрипт назывался iccvars.bat.

[3] В версиях CodeWarrior до 10.0 существовал единственный скрипт csh с именем mwvars.

Команды для компиляции и компоновки hello.cpp приведены в Таблице 1-6. Для правильной работы этих команд требуется, чтобы текущим каталогом был каталог, содержащий hello.cpp, и чтобы каталог, содержащий компилятор командной строки, отображался в вашей переменной среды PATH. Если вы запустили скрипт на шаге 1, последнее условие будет выполнено автоматически. Также возможно, что когда вы устанавливали свой набор инструментов, утилита установки добавила каталог, содержащий инструменты командной строки, в ваш PATH. В противном случае вы можете либо добавить каталог в свой PATH , как показано в таблице 1-7, либо указать полный путь к файлу в командной строке.

Таблица 1-6. Команды для компиляции и компоновки hello.cpp за один шаг

g++ -o привет привет.cpp

cl -nologo -EHsc -GR -Zc:forScope -Zc:wchar_t -Fehello hello.cpp

icl -nologo -EHsc -GR -Zc:forScope -Zc:wchar_t -Fehello hello.cpp

icpc -o привет привет.cpp

mwcc -wchar_t on -cwd include -o hello hello.cpp

como -o hello hello.cpp

bcc32 -q -ehello hello.cpp

dmc -Ae -Ar -I /stlport/stlport -o hello hello.cpp

Таблица 1-7. Добавление каталога в переменную среды PATH на время сеанса командной строки

Теперь вы можете запустить свою программу:

Аналогично, если вы используете Intel 9.0 для Linux и если он установлен в стандартной папке /opt/intel/cc/9.0, откройте оболочку bash. , перейдите в каталог, содержащий hello.cpp, и введите команды:

Обсуждение

Переменные среды – это пары строк, которые поддерживаются вашей системой и доступны запущенным приложениям. Инструменты командной строки часто обращаются к переменным среды, чтобы узнать подробности о вашей системе и получить информацию о конфигурации, которую в противном случае пришлось бы вводить в командной строке. Переменная среды, с которой вы столкнетесь чаще всего, — это PATH, в которой хранится список каталогов, которые ищет операционная система, когда имя исполняемого файла вводится в командной строке, используя его простое имя, а не полное имя пути. В Windows каталоги в PATH также ищутся при загрузке динамической библиотеки.

Инструменты командной строки используют переменные среды как в Unix, так и в Windows, но в Unix, как правило, преобладает компилятор C++, и необходимые ему переменные среды по умолчанию устанавливаются в правильные значения. Однако в Windows традиционно существовало несколько конкурирующих компиляторов C++; два разных компилятора почти наверняка должны будут искать в разных местах, например, свои стандартные заголовки и скомпилированные библиотеки поддержки времени выполнения. Поэтому наборы инструментов Windows часто содержат сценарии, которые устанавливают ряд переменных среды для записи расположения заголовков и библиотек и другой информации.

Один из способов использования такого сценария — запустить его из командной строки перед вызовом любого из инструментов командной строки, как я продемонстрировал для Visual C++ и Intel 9.0 для Linux. Также можно сделать настройки переменных среды постоянными, чтобы вам не приходилось запускать сценарий каждый раз при запуске сеанса командной строки; как это делается, зависит от вашей операционной системы и вашей оболочки. Однако постоянное изменение переменных среды не всегда является хорошей идеей, поскольку несколько наборов инструментов могут содержать инструменты с одинаковыми именами, что приводит к вызову неправильного инструмента в процессе сборки. Например, если у вас установлено несколько версий Visual C++, вы должны убедиться, что запустили правильную версию vcvars32.bat, прежде чем использовать инструменты командной строки. Другой пример: наборы инструментов Visual C++ и Digital Mars содержат инструменты с именами link.exe и lib.exe.

Теперь давайте посмотрим на командные строки в таблице 1-7. Помните, что вам нужно заботиться только о строке, соответствующей вашему набору инструментов. Как правило, информация, передаваемая компилятору, делится на четыре категории:

Имена входных файлов

Имена выходных файлов

Места для поиска файлов

Общая информация о конфигурации

В таблице 1-6 представлен только один входной файл hello.cpp, и он передается компилятору, просто записывая имя файла в командной строке. Неважно, где вы поместите имя входного файла, если оно не появляется в середине другого параметра командной строки. В таблице 1-7 я поместил hello.cpp в самый конец командной строки.

Есть также один выходной файл, hello.exe или hello, в зависимости от операционной системы. Однако в этом случае способ передачи имени файла компилятору зависит от набора инструментов. Большинство наборов инструментов используют -o для указания выходного исполняемого файла, но Visual C++ и Intel для Windows используют -Fe, а Borland использует -e . Обратите внимание, что указывать расширение исполняемого файла необязательно.

Единственная информация в Таблице 1-7, относящаяся к третьей категории, расположению для поиска файлов, отображается в командной строке Digital Mars. Поскольку библиотека STLPort не является встроенной стандартной библиотекой Digital Mars, необходимо указать компилятору с помощью параметра -I, где искать заголовки STLPort. Заголовки STLPort расположены в подкаталоге /stlport/stlport установки Digital Mars; Я указал этот каталог в Таблице 1-7, используя обозначение /stlport/stlport. Дополнительную информацию об опции -I см. в рецепте 1.5.

Большинство параметров командной строки в таблице 1-7 относятся к четвертой категории: общая информация о конфигурации. Эти параметры не применяются к какому-либо конкретному файлу; вместо этого они включают или отключают определенные функции компилятора.

Параметры -nologo (Visual C++ и Intel для Windows) и -q (Borland) указывают компилятору не выводить на консоль его имя и версию. Это упрощает чтение вывода компилятора.

Параметры -EHsc (Visual C++ и Intel для Windows) и -Ae (Digital Mars) указывают компилятору включить обработку исключений C++.

Параметры -GR (Visual C++ и Intel для Windows) и -Ar (Digital Mars) сообщают компилятору о включении информации о типе времени выполнения (RTTI).

Параметры -Zc:wchar_t (Visual C++ и Intel для Windows) и -wchar_t on (Metrowerks) указывают компилятору распознавать wchar_t как встроенный тип. .

Параметр -Zc:forScope (Visual C++ и Intel для Windows) указывает компилятору применять современные правила for -scope.

Опция -cwd include (Metrowerks) указывает компилятору начать поиск включенного заголовка в каталоге исходного файла, содержащего директиву include. Это поведение по умолчанию для всех наборов инструментов, кроме Metrowerks.

Далее рассмотрим второе решение исходной проблемы. Вместо компиляции и компоновки с помощью одной команды вы можете разделить второй шаг на две части:

Введите команду, указывающую вашему компилятору скомпилировать вашу программу в объектный файл без компоновки.

Введите команду, указывающую компоновщику создать исполняемый файл из объектного файла, созданного на шаге 2а.

В этом простом случае нет необходимости отдельно компилировать и связывать. Однако часто необходима отдельная компиляция и компоновка, поэтому важно знать, как это сделать. Например, при создании статической библиотеки необходимо скомпилировать без компоновки, а затем передать полученные объектные файлы архиватору.

Команды для компиляции и компоновки в два этапа представлены в Таблице 1-8 и Таблице 1-9. В нескольких случаях я давал объектному файлу расширение o[bj], чтобы указать, что одна командная строка действительна для Windows и Unix, за исключением расширения объектного файла.

Таблица 1-8. Команды для компиляции hello.cpp без линковки

g++ -c -o hello.o hello.cpp

cl -c -nologo -EHsc -GR -Zc:forScope -Zc:wchar_t -Fohello hello.cpp

icl -c -nologo -EHsc -GR -Zc:forScope -Zc:wchar_t -Fohello hello.cpp

Дважды щелкните EXE-файл, чтобы запустить его. Файлы EXE представляют собой исполняемые файлы Windows и предназначены для запуска в качестве программ. Двойной щелчок по любому EXE-файлу запустит его. Если файл EXE был загружен из Интернета, вас попросят подтвердить, что вы хотите его запустить.

Как запустить EXE-файл в DOS?

После того как вы определили имя исполняемого файла, который хотите запустить, введите имя исполняемого файла в командной строке MS-DOS. Например, если исполняемый файл — game.exe, введите «game» в командной строке.

Как запустить EXE-файл в Windows 10?

Как запустить Setup.exe

  1. Включите компьютер. Прежде чем продолжить, дайте ему полностью загрузиться. …
  2. Нажмите на меню "Пуск" в левом нижнем углу экрана. …
  3. Введите «setup.exe» в поле поиска. …
  4. После заполнения списка дважды щелкните нужный файл установки.

Как запустить файл .exe в Windows?

В большинстве случаев вы открываете файлы EXE напрямую, дважды щелкнув их в Windows. Для начала нажмите Пуск и выберите функцию «Поиск». Когда вы вводите имя EXE-файла, который хотите открыть, Windows отображает список найденных файлов. Дважды щелкните имя файла EXE, чтобы открыть его.

Как запустить EXE-файл в Chrome?

Вы должны увидеть полосу внизу экрана с названием вашего файла. Просто нажмите на этот файл, и exe должен открыться. Если он по какой-то причине не открывается, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «открыть расположение файла» (или что-то подобное). Оттуда вы сможете открыть его.

Как запустить файл .exe на терминале Mac?

  1. Нажимайте "Ввод" на клавиатуре после каждой команды, которую вы вводите в терминал.
  2. Вы также можете выполнить файл, не переходя в его каталог, указав полный путь. Введите «/path/to/NameOfFile» без кавычек в командной строке. Не забудьте сначала установить исполняемый бит с помощью команды chmod.

Как запустить исполняемый файл в Chrome?

Вы должны увидеть полосу внизу экрана с названием вашего файла. Просто нажмите на этот файл, и exe должен открыться. Если он по какой-то причине не открывается, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «открыть расположение файла» (или что-то подобное). Оттуда вы сможете открыть его.

Как запустить программу установки?

Запустить Setup.exe

  1. Вставьте компакт-диск.
  2. Перейдите к нему из машинописного текста, DOS или другого командного окна.
  3. Введите setup.exe и нажмите Enter.
  4. Следуйте всем появляющимся подсказкам.
  5. Необязательно: рекомендуется следовать всем параметрам по умолчанию, но вы можете выбрать альтернативный каталог для установки.

Не удается открыть EXE-файл?

Причина. Поврежденные настройки реестра или какой-либо сторонний продукт (или вирус) могут изменить конфигурацию по умолчанию для запуска EXE-файлов. Это может привести к сбою при попытке запустить EXE-файлы.

Как мне запустить EXE из аргумента?

Нажмите на любую папку на рабочем столе, на один уровень выше, и сделайте то же самое, что показано на картинке. Нажмите Win+R, напишите cmd.exe /k cd desktop, нажмите Enter, напишите имя программы и аргументы. запустите его и напишите имя программы и аргументы.

Как запустить EXE-файл с веб-сайта?

Что нужно знать

  1. Используйте FTP или программу загрузки файлов, предоставленную вашим веб-хостингом, для загрузки файлов .exe.
  2. Найдите адрес файла .exe на своем веб-сайте. Решите, где вы хотите разместить ссылку. …
  3. Чтобы проверить, нажмите на новую ссылку и убедитесь, что веб-браузер выдает запрос перед загрузкой файла.

Как открыть файл .EXE в браузере?

Вы можете попробовать зайти на сайт в режиме IE в браузере Edge. Режим IE поддерживает Activex. Таким образом, вы можете попробовать запустить exe из браузера Edge.

Как запустить EXE-файл на Mac без установки Windows?

Exe-файлы на Mac 2021? Вы можете сделать это, дважды щелкнув установочный файл WineBottler, а затем перетащив значки «Wine» и «WineBottler» в папку «Приложения» в синем поле. Вы попадете в раскрывающееся меню, нажав два пальца на ваш EXE-файл. Откройте с помощью, выбрав его.

Как запустить файл в командной строке?

Об этой статье

  1. Откройте меню "Пуск".
  2. Введите cmd .
  3. Нажмите "Командная строка".
  4. Введите cd [путь к файлу].
  5. Нажмите Enter.
  6. Введите start [имя_файла.exe].
  7. Нажмите Enter.

Как запустить установку?

Почему Setup exe не работает?

Иногда это может быть вызвано отсутствием или повреждением системных файлов, запустите SFC. Пуск> нажмите cmd в поле поиска> введите SFC/scannow. И иногда другое программное обеспечение, особенно программы безопасности, может мешать вашей установке. Проверьте в безопасном режиме, чтобы убедиться, что проблема не устранена.

Как восстановить исполняемый файл по умолчанию?

Чтобы устранить эту проблему, верните подраздел реестра для ассоциации файлов .exe-файла на значение по умолчанию. Для этого выполните следующие действия: Чтобы открыть Диспетчер задач, нажмите CTRL + SHIFT + ESC. Нажмите «Файл», нажмите CTRL и одновременно нажмите «Новая задача» («Выполнить…»).

Как запустить аргумент из командной строки?

вариант. Вы можете протестировать аргументы командной строки, запустив исполняемый файл из «командной строки» в Windows или из «подсказки DOS» в более старых версиях Windows. Вы также можете использовать аргументы командной строки в ярлыках программ или при запуске приложения с помощью меню «Пуск» -> «Выполнить».

Последние публикации

Последние комментарии

сообщить об этом объявлении

Внимание: в компилируемом скрипте не должно быть синтаксических ошибок, так как в процессе компиляции синтаксис не проверяется.

Aut2Exe можно использовать тремя способами:

Способ 1 – меню "Пуск"

Доступно только при полной установке.

<р>1. Откройте меню "Пуск" и перейдите к группе AutoIt v3.

<р>2. Нажмите Скомпилировать скрипт в .exe

. <р>3. Должен появиться основной интерфейс Aut2Exe.

<р>4. Используйте кнопки Обзор, чтобы выбрать входной (.au3) и выходной (.exe) файлы.

<р>5. При желании вы можете изменить значок получившегося .exe — просто перейдите к нужному значку (некоторые примеры значков находятся в Program Files\AutoIt3\Aut2Exe\Icons).

<р>6. Единственный другой параметр, который вы, возможно, захотите изменить, — это уровень сжатия (особенно при использовании FileInstall для добавления дополнительных файлов). Используйте меню Сжатие, чтобы настроить это. Как и во всех процедурах сжатия, чем лучше выбранное вами сжатие, тем медленнее оно будет. Однако независимо от того, какой уровень сжатия вы выберете, скорость распаковки (при запуске .exe) будет одинаковой.

<р>7. Нажмите Конвертировать, чтобы скомпилировать скрипт.

Способ 2 – щелчок правой кнопкой мыши

Доступно только при полной установке.

<р>1. В Проводнике перейдите к файлу .au3, который вы хотите скомпилировать.

<р>2. Щелкните файл правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню.

<р>3. Файл будет автоматически скомпилирован с тем же именем, но с расширением .exe.

При такой компиляции Aut2Exe использует текущие настройки значка/сжатия (с момента последнего запуска Aut2Exe вручную, как в методе 1).

Способ 3 — Командная строка

Программу Aut2Exe.exe можно запустить из командной строки следующим образом:

@@SyntaxHighlighting@@ Aut2exe.exe / In [/out ][/icon ][/comp 0–4][/nopack][/x64][/bin ] @@End@@

Переключатель Использование Значение по умолчанию
/in< /td> Указывает путь и имя файла bin, который будет использоваться для компиляции файла. Нет. Файл должен быть указан
/out Указывает путь и имя скомпилированного файла.
Указывает путь и имя файла при создании файла *.a3x.
Имя входного файла с расширением .exe
/icon< /td> Указывает путь и имя файла значка, используемого для скомпилированного файла. Значок по умолчанию
/comp Указывает уровень сжатия, который будет использоваться при кодировании скрипта (это НЕ относится к UPX).
Это должно быть число от 0 (нет) до 4 (максимум).
2
/nopack Указывает, что файл не должен быть сжат с помощью UPX после компиляции. pack
/pack Указывает, что файл должен быть сжатым с помощью UPX после компиляции. pack
/x64 Указывает, что скрипт должен быть скомпилирован для использования в системах с x64 (64-разрядная) архитектура. см. примечания
/x86 Указывает, что сценарий должен быть скомпилирован для использования на системы с архитектурой x86 (32-разрядная). см. примечания
/console Указывает, что скрипт должен быть скомпилирован как консольное приложение. Приложение Windows (/gui)
/gui Указывает, что сценарий должен быть скомпилирован как приложение Windows application. Приложение Windows (/gui)

Примеры командной строки

/in c:\myscript.au3 /out c:\myapp.exe /icon c:\myicon.ico /x64

Приведет к созданию файла c:\myapp.exe с обычным сжатием, который будет использовать указанный значок и будет скомпилирован для использования в системной архитектуре x64.

приведет к созданию unicode c:\myscript.exe с обычным сжатием, который будет использовать значок AutoIt по умолчанию для использования в системах win_32.

Примечания к командной строке

Длинные имена файлов следует заключать в двойные кавычки, например "C:\Program Files\Test\test.au3".

За исключением /in, все переключатели являются необязательными.

По умолчанию 32-разрядный компилятор создает 32-разрядный двоичный файл, а 64-разрядный компилятор создает 64-разрядный двоичный файл. Используйте параметры /x86 и /x64, чтобы явно указать выходные данные.

Переключатели /pass и /nodecompile являются избыточными, начиная с версии 3.2.8.1. Они будут проигнорированы, если они использовались и были удалены из этого списка.

Переключатели /ansi и /unicode являются избыточными, начиная с версии 3.3.0.0.

Переключатель /bin является избыточным в версии 3.3.10.0 и был удален из этого списка..

Технические детали

Скомпилированный скрипт и дополнительные файлы, добавленные с помощью FileInstall, сжаты по моей собственной (Джона) схеме сжатия.

Читайте также: