Как синхронизировать одноклассники на телефоне и компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Теперь, когда вы учитесь онлайн, вам может быть интересно, как оставаться на связи со своими одноклассниками. Хотя поначалу это может показаться сложным, вы сможете завести друзей так же легко, как и в обычном классе.
Хотя вы можете знать своих одноклассников по тому, что физически были с ними в начале семестра, не забудьте представиться еще раз, если они не поставили лицо с именем или наоборот. Отвечайте на их вводные посты, чтобы они тоже чувствовали себя желанными. Это отличный способ успокоить нервы всех перед новой онлайн-моделью и заставить их чувствовать себя комфортно. Вы никогда не знаете, что в конечном итоге вы можете связаться с кем-то, кого вы никогда не думали, что у вас будет!
Обсуждения – неотъемлемая часть традиционного занятия, они не менее важны и в онлайн-курсе. Они не только необходимы для общения с другими одноклассниками, но часто могут быть частью вашей общей оценки. Уточните у своего преподавателя, является ли ваш вклад в доску обсуждений частью курса, и убедитесь, что вы знаете, как получать доступ к сообщениям, комментировать их и отвечать на них.
Поскольку вы уже были вместе в традиционном классе, вы, возможно, уже связаны со многими из ваших одноклассников в социальных сетях. Однако, если нет, сейчас самое время подключиться на другой платформе. Конечно, убедитесь, что вы связались с ними через онлайн-курс, чтобы сообщить им, что вы хотите подключиться, прежде чем нажимать «отправить» и добавлять в их список случайных запросов на добавление в друзья. Общение вне обсуждения в классе поможет вам установить более прочные связи и приобрести новых друзей!
После того как вы представитесь и люди узнают, как с вами связаться, не стесняйтесь обращаться к своим одноклассникам и участвовать в виртуальных учебных занятиях. Вы можете проводить учебные занятия по Facetime, Zoom, Google Hangout или даже создать группу в Facebook, где вы можете вести прямую трансляцию или вечеринку!
При прохождении онлайн-курсов может показаться, что вы находитесь на острове, но помните, что вы не одиноки! Если вы воспользуетесь советами 1–4, вы обязательно добьетесь успеха в своем онлайн-курсе.
Ниже приведен список дополнительных ресурсов о том, как продолжать обучение с помощью альтернативных онлайн-режимов проведения курсов и способов оставаться на связи:
Мобильное приложение, которое объединяет одноклассников для создания "виртуального сообщества", привлекло 4000 пользователей за первые четыре месяца, а к концу семестра число пользователей должно увеличиться до 10 000. Об этом говорят его создатели из Университета Клемсона. и Университет штата Северная Каролина.
Phloat — это детище Райана Катоэ, младшего специалиста по электротехнике в Clemson, и Джеффри Филака, младшего специалиста по информатике в штате Северная Каролина. Они работали с Spiro Institute for Entrepreneurial Leadership в Клемсоне над разработкой приложения и созданием бизнеса на его основе.
Райан Като (слева) и Джеффри Филак создали приложение, позволяющее студентам университетов общаться со своими одноклассниками.
Студенты загружают бесплатное приложение на свои смартфоны, регистрируются, используя адрес электронной почты своего университета, и мгновенно получают доступ к групповым чатам для всех своих курсов.
Phloat – это удобный способ обсуждать домашние задания, создавать учебные группы и обмениваться заметками. Учащиеся также могут отправлять друг другу прямые сообщения и начинать чаты в подгруппах.
Каждый пользователь создает профиль, который может содержать биографию и ссылки на другие социальные платформы, такие как Instagram и LinkedIn.
"Это создает виртуальное сообщество для класса, в котором вы учитесь", – сказал Филак.
Учащиеся использовали для общения другие приложения, такие как GroupMe, или текстовые функции на своих телефонах, но сбор телефонных номеров для создания группового чата может быть проблемой, и некоторые учащиеся не учитываются. Ploat полностью инклюзивен и значительно ускоряет этот процесс.
"Мы подумали, почему бы не упростить учащимся использование групповых чатов, чтобы совместная работа могла происходить в самом начале семестра, и учащиеся не должны были знать друг друга?" — сказал Катоэ. «Вас не нужно приглашать. Никаких предварительных подключений не требуется».
Phloat был запущен в Entrepalooza штата Северная Каролина в конце 2021 года и к началу февраля этого года набрал около 4 000 пользователей, в том числе 2 500 в 300 групповых чатах только в Клемсоне, говорят Катоэ и Филак.
Приложение в основном используется в Клемсоне и штате Северная Каролина, и оно проходит тестирование в Университете Северной Каролины в Уилмингтоне и Университете Восточной Каролины.
Студенты-предприниматели поставили перед собой цель достичь 10 000 пользователей к концу семестра, а осенью увеличить количество школ до 10–15. Приложение бесплатное и не содержит рекламы.
Phloat доступен для iPhone в Apple App Store и скоро появится в Google Play Store для телефонов Android, сказали Катоэ и Филак.
Вначале пара работала вместе в Школе естественных наук и математики Северной Каролины в Дареме, где они основали фиктивную компанию в рамках занятий по предпринимательству. Они закончили обучение в 2019 году и пошли разными путями в колледж.
Когда в весеннем семестре их первого года обучения разразилась пандемия, это показало, насколько сложно может быть виртуальное общение с другими одноклассниками. Они обнаружили, что многие классные групповые чаты основаны на связях, которые были установлены до карантина. Никаких новых групповых чатов или подключений не создавалось.
Катоэ и Филак придумали идею Phloat во время визита друг к другу в мае 2020 года в Буне, Северная Каролина. Они провели мозговой штурм в течение нескольких недель и вновь собрались в июле 2020 года в доме родителей Катоэ в Гринвилле, Южная Каролина, чтобы приступить к разработке приложения.
Катоэ, главный исполнительный директор компании, и Филак, главный технический директор, назвали приложение Phloat, потому что оно было создано, чтобы помочь студентам оставаться на плаву в колледже.
Вскоре они связались с Джоном Хэнноном, старшим преподавателем и директором Института Спиро.
Катоэ и Филак встречались с Хэнноном через Zoom один или два раза в неделю, особенно в первые шесть месяцев.
"Он руководил нами на ранних стадиях развития компании, помогал нам находить инвесторов и всегда давал полезные ответы на наши вопросы", – сказал Катоэ. «У Спиро также есть множество замечательных наставников, которые основали свои собственные компании и до сих пор очень активны в сообществе Клемсона. Мы смогли встретиться со многими из них, рассказать им о нашем приложении и узнать, что они сказали. Спиро сыграл важную роль в нашем успехе».
Хэннон сказал, что у компании отличное начало.
"Райан и Джеффри придумали инновационный способ общения одноклассников, который набирает популярность в аудиториях двух университетов", – сказал он. «Они усердно работали над созданием своей компании, поиском продуктов, соответствующих рынку, и имеют хорошие возможности для роста».
Через пару месяцев после начала пандемии младшему специалисту по информатике Атулии Редди пришла в голову идея создать приложение, которое позволило бы студентам поддерживать друг друга в течение онлайн-семестров.
Редди говорит, что, хотя учащиеся технически могут получать доступ к электронной почте своих одноклассников на Canvas, она хотела предоставить услугу, которая повышает вероятность успешного установления связи и устраняет страх быть отвергнутым.
Atulya Reddy Представленное фото
Миа Шмитц, тоже ученица младших классов UW и одна из близких школьных подруг Редди, присоединилась к команде, когда они начали работать над выпуском приложения, которое теперь называется Demic, для однокурсников UW–Madison.
Команда состоит из двух студентов Университета Вашингтона, трех студентов других университетов и одного аспиранта, которые сотрудничают друг с другом.
"Я представил свою идею на хакатоне Университета Иллинойса в Урбана-Шампани (UIUC) в августе. Я нашел членов команды, и мы потратили неделю на создание прототипа приложения, которое в то время называлось Virmote», — сказал Редди.
Основная задача приложения — объединить учащихся, которые были разлучены из-за дистанционного обучения. Учащиеся могут вводить информацию о своих специальностях, курсах, доступности, интересах и т. д., а также настраивать критерии, которые им важны, чтобы иметь что-то общее с одноклассником. Если пользователи взаимно заинтересованы в подключении, они будут найдены и смогут начать общение в чате.
"Demic помогает учащимся общаться со своими одноклассниками, ищут ли они приятелей по учебе, друзей или и тех, и других", – говорит Шмитц.
Название Demic объединяет ключевые понятия, к которым обращается приложение.
«Приложение помогает нам выживать во время пандемии. Я сразу заметил общий суффикс, и так появилось имя Демик», — сказал Редди.
При первом запуске приложение будет открыто для студентов UW-Madison, но в будущем группа надеется распространить его на другие кампусные среды.
Миа Шмитц Представленное фото
Приложение будет бесплатным для загрузки, так как студенты не делают это для получения какой-либо прибыли и должны платить за процесс полностью из своего кармана. Учащиеся должны дождаться его запуска.
Процесс создания приложения доставил им удовольствие, но он также принес немало проблем.
«Время определенно стало большим препятствием при разработке приложения. Все члены команды работали над приложением не только в школе, но и на постоянной работе», — сказал Шмитц.
Общаться с другими учащимися ваших классов стало намного проще.
Общайтесь со своими одноклассниками и студентами по всей стране. Поднимите стул и присоединяйтесь к нам на патио!
Все ваши студенческие чаты в одном месте
Более 250 000 проверенных студентов используют Patio, чтобы оставаться на связи в кампусе и за его пределами
Познакомьтесь с новыми друзьями в колледже и за его пределами
Просматривайте профили всех, чтобы узнавать об общих интересах, находить их социальные сети и отправлять личные сообщения
Жить в более чем 100 колледжах и
открывать новые каждый день!
Найдите свой колледж в полном списке здесь
Patio не связана, не спонсируется и не поддерживается какой-либо школой (см. наши Условия использования).
Для меня было так здорово встречаться с людьми в моем кампусе, потому что я приехал из другого штата и никого не знаю. В Patio стало очень легко общаться с людьми с такими же интересами, как и у меня!
Patio очень прост в использовании, и очень удобно, что вы можете найти все нужные вам чаты в приложении! Очень здорово, что у меня есть приложение, созданное специально для учащихся моей школы, что значительно упрощает общение с другими учащимися!
Я так благодарен за то, что Патио запустили в моей школе в первый год обучения. Это была неотъемлемая часть поиска ресурсов и связи с моими учениками. Приложение такое милое, что создало прекрасное сообщество в моей школе!
Студент Университета Пердью пытается упростить общение с однокурсниками в крупном университете с помощью мобильной платформы, которая дебютирует в этом осеннем семестре в Университете Пердью, чтобы улучшить образование за счет расширения взаимодействия между студентами.
Джон Риччоне, старший преподаватель Школы машиностроения Purdue, создал приложение для смартфонов под названием Classmate, которое позволяет студентам университетов встречаться, обсуждать и планировать учебные занятия. Приложение позволяет учащимся настроить профиль, добавить свои классы, а затем войти в групповой чат своих сверстников.
Classmate LLC, основанная Джоном Риччоне, выпускником Школы машиностроения Purdue, создала приложение для смартфонов, позволяющее студентам университетов встречаться, обсуждать и планировать учебные занятия.
«Независимо от того, является ли учащийся интровертом или очень общительным, эта технология упрощает установление прочных связей с другими людьми в тех же классах», — сказал Риччионе. "Существуют всевозможные исследования, доказывающие, что чем больше связей, тем лучше обучение, а значит, больше успехов в учебе во время и после окончания колледжа".
Бесплатное приложение Classmate, доступное на смартфонах Apple и Android, позволяет учащимся настроить профиль, добавить свои классы, а затем войти в групповой чат своих сверстников. Среда виртуального общения не требует, чтобы учащиеся имели контактную информацию друг друга для общения и организации учебных занятий.
«Самый большой и доступный ресурс для учащихся за пределами класса — это их сверстники», — сказал Риччоне. «Приложением Classmate намного проще и интереснее пользоваться, чем другими приложениями, которые пытаются помочь учащимся в общении. Как производитель котлов, я горю желанием помогать людям улучшать их жизнь с помощью образования и налаживания связей».
Бета-версия Classmate протестировала приложение на курсе размером с лекцию в Purdue в течение весеннего семестра. В осеннем семестре он дебютировал во всем кампусе.
Риччоне хочет, чтобы Classmate стал доступен большему количеству университетов. Для достижения этой цели Риччоне ищет разработчиков мобильных приложений для помощи.
Classmate получил рекомендации по коммерциализации от Purdue Foundry, акселератора предпринимательства в Центре предпринимательства Бертона Д. Моргана в Purdue's Discovery Park. Он посещал и Firestarter, программу, помогающую предпринимателям в процессе «идеи» и развития стартапа, и семинары Introduction to Customer Discovery для получения информации о предпринимательстве.
Читайте также: