Как сделать замедленную реверберацию в Sony Vegas
Обновлено: 21.11.2024
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Венсан Левалуа
Я применяю реверберацию к концу звуковой дорожки и хочу, чтобы она воспроизводила хвост глагола, даже если дорожка технически закончилась… как это сделать? В настоящее время трек заканчивается вместе с реверберацией в точке редактирования.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/reverb-tailsae/" data-item_title="Хвосты реверберации?" data-item_date="2011-12-03T22:52:41+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6. 42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Мэтт Карлсон
Я знаю только два способа добиться желаемого эффекта. Как и вы, я надеюсь однажды найти «правильный» флажок или параметр где-нибудь в Вегасе, чтобы хвосты эффектов продолжались.
Стиль 1. Визуализируйте аудиоклип с достаточным количеством пустого пространства в конце, чтобы эффект достиг желаемого результата. Замените его в проекте.
Стиль 2. Создайте новую дорожку для своего клипа (или, если ваш звук представляет собой всего лишь один источник) и используйте цепочку плагинов эффектов дорожки вместо одной цепочки клипов. Эффекты трека будут работать до тех пор, пока он не достигнет конца «области цикла», поэтому, если вам нужно отключить реверберацию в конце проекта, вам нужно отрендерить всю область цикла и расширить область, прошедшую конец проекта. желаемый результат.
Надеюсь, кто-то здесь знает какую-нибудь команду, которая немного быстрее и элегантнее.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1029260/" data-item_date="2011-12-04T10:01:07+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Рофрано
[Matt Carlson] «Надеюсь, кто-то здесь знает какую-нибудь команду, которая немного быстрее и элегантнее».
Вы можете просто поместить маркер в конец хвоста, и Vegas будет рендериться до тех пор, пока не достигнет маркера (который теперь является «новым» концом проекта)
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1029261/" data-item_date="2011-12-04T16:24:17+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Венсан Левалуа
Спасибо, все отличные советы. На данный момент я выполняю свою работу со звуком, которая требует таких вещей в Sonar. Возможно, в будущем они добавят более сложные функции редактирования аудио.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1029262/" data-item_date="2011-12-05T00:43:31+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Тед Сноу
Я делаю это следующим образом: создаю дорожку шины в представлении микшера, отправляю звуковую дорожку на эту шину… и добавляю реверберацию на шину вместо звуковой дорожки. Вам по-прежнему нужно следить за тем, чтобы звук проигрывался после окончания звуковой дорожки, но реверберация теперь будет тянуться, а не прерываться в конце звукового события.
———————————————
ASUS P8P67 Deluxe MB
EVGA GeForce GTX 560 Ti 1 ГБ DDR 5
Intel i7 2600k 3,4 ГГц < br />Блок питания Corsair HX750
Два диска Seagate Barracuda 500g SATA III
16 Гб G.Skill Ripjaws DDR3 1600
Карта Canopus ACEDVio
Корпус Thermaltake V9 BlacX Edition
Xigmatek Dark Knight CPU Cooler
Win 7 Pro
VEGAS 8.0
VEGAS 11.0 32 и 64 бит
Sony VX2100
Sony HVR-Z7U
Sony HDR-CX130
Алесис HD24
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1029263/" data-item_date="2011-12-05T02:58:58+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Венсан Левалуа
Попробую! Спасибо.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1029264/" data-item_date="2011-12-06T17:59:56+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Венсан Левалуа
Этого также можно добиться, просто применив реверберацию к самой дорожке после редактирования последнего бита, для которого вам нужна реверберация, и поместив ее на собственную дорожку. Однако ваше предложение отлично сработает, если у вас есть несколько треков для отправки в шину и вам нужно управлять ими глобально.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1029265/" data-item_date="2011-12-08T21:48:41+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Тед Сноу
Основная причина, по которой я делаю это таким образом, заключается в том, что я всегда добавляю огибающую громкости к своим трекам и устанавливаю громкость на «0» с помощью ключевых кадров в любом месте, где нет аудиоконтента. Таким образом, у меня нет шума, который мог бы исходить от дорожки, если только это не предполагается.
Поэтому, когда я опускаю огибающую громкости в конце звуковой дорожки, вместе с ней опускается и хвост реверберации. С реверберацией в шине вместо самой дорожки... реверберация естественным образом затухает, даже если сама дорожка отключена.
———————————————
ASUS P8P67 Deluxe MB
EVGA GeForce GTX 560 Ti 1 ГБ DDR 5
Intel i7 2600k 3,4 ГГц < br />Блок питания Corsair HX750
Два диска Seagate Barracuda 500g SATA III
16 Гб G.Skill Ripjaws DDR3 1600
Карта Canopus ACEDVio
Корпус Thermaltake V9 BlacX Edition
Xigmatek Dark Knight CPU Cooler
Win 7 Pro
VEGAS 8.0
VEGAS 11.0 32 и 64 бит
Sony VX2100
Sony HVR-Z7U
Sony HDR-CX130
Алесис HD24
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1029266/" data-item_date="2011-12-14T23:43:25+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Рофрано
[Ted Snow] «Я всегда добавляю огибающую громкости к своим трекам и устанавливаю громкость на «0» с помощью ключевых кадров в любом месте, где нет аудиоконтента. Таким образом, у меня не будет шума, который мог бы исходить от трека, если только он не должен быть».
Нет причин для этого. Если нет звукового события, нет и шума. Это не похоже на аналоговое оборудование. Vegas не будет генерировать звук там, где нет событий.
Valhalla VintageVerb™ включает 19 классических цифровых ревербераторов и 3 цветовых режима, вдохновленных самыми любимыми ревербераторами 1970-х и 1980-х годов.
Режимы реверберации: Концертный зал / Светлый зал / Плита / Комната / Камерный / Случайное пространство / Пространство хоруса / Атмосфера / Святилище / Грязный зал / Грязная пластина / Гладкая пластина / Гладкая комната / Гладкая случайная / Нелинейная / Хаотическая зал / Хаотическая камера / Хаотично-нейтральный / Собор (новое в версии 2.2.0)
Цвета: 1970-е/1980-е/настоящее время
Самые последние обновления:
- Версия 2.2.0 (Mac и Windows)
- Новый режим реверберации: «Собор»!
- Нативные сборки Intel/M1 для Mac — готовы к Big Sur и Monterey
Пользовательский интерфейс плагина
Режимы
Обзор
Концертный зал
Светлый зал
Тарелка
Камера
Произвольный пробел
Припев
Атмосфера
Святилище
Грязный зал
Грязная тарелка
Гладкая плита
Гладкая комната
Гладкая случайная
Нелинейный
Зал Хаоса
Зал хаоса
Хаотично-нейтральный
Собор (новое в версии 2.2.0)
Регулятор MODE в Valhalla VintageVerb — это супермощный высокоуровневый элемент управления, который позволяет переключаться между 18 различными алгоритмами реверберации.
На основе алгоритмов Холла конца 1970-х — начала 1980-х годов. Огромный пространственный образ, плотность эха, которую можно регулировать от очень разреженной до очень плотной, и пышная модуляция хором. Достаточно "чистый" тон, без конвертерной окраски.
Аналогичен алгоритму Concert Hall, но с более ярким начальным звуком и более глубокой и пышной модуляцией. Достаточно "чистый" тон, без конвертерной окраски.
Вдохновленный алгоритмами номерных знаков начала 1980-х годов. Сильно рассеянный, яркий начальный звук, высокая плотность эха, пышная хоровая модуляция. Достаточно "чистый" тон, без конвертерной окраски.
Имитирует звук комнатных алгоритмов начала 1980-х годов. Средняя диффузия/плотность раннего эха, несколько более темный звук, хоровая модуляция. Достаточно "чистый" тон, без конвертерной окраски.
Прозрачный и плотный алгоритм. Сильно рассеянный, высокая плотность эха, меньше окрашивания, чем у алгоритмов Plate/Room, хорусная модуляция. Достаточно "чистый" тон, без конвертерной окраски.
Это создает ГЛУБОКУЮ и ШИРОКУЮ реверберацию с медленной атакой и большей диффузией, чем алгоритмы конца 1980-х, которые вдохновили его. Модуляция использует рандомизацию внутренней задержки, чтобы уменьшить металлические артефакты без изменения высоты тона, которое может произойти в алгоритмах с хорусной модуляцией.
ГЛУБОКАЯ и ШИРОКАЯ реверберация с медленной атакой и большей диффузией, чем алгоритмы конца 1980-х, которые ее вдохновили. Аналогичен Random Space, но с заменой рандомизации задержки пышной модуляцией хоруса.
Сочетает изменяющиеся во времени рандомизированные ранние отражения с полнофункциональным хвостом реверберации с балансом между ранней и поздней реверберацией, управляемым ручкой Attack. Полезно для добавления «воздуха» к ударным, вокалу и другим местам, где реверберация должна ощущаться, но не слышаться.
Вдохновлен классическим немецким цифровым ревербератором 1970-х годов. Дискретные ранние отражения, плотная поздняя реверберация, которая быстро нарастает в плотность эха, пышная расстроенная модуляция. Sanctuary включает в себя уменьшение количества битов и регулировку усиления с плавающей запятой, которые использовались в аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразователях раннего цифрового оборудования.
Новый взгляд на алгоритм Концертного зала с целью эмулировать странные артефакты с фиксированной точкой и преобразователем оборудования реверберации начала 1980-х годов. Более пышный и плотный, чем алгоритм Концертного зала, с большим количеством тепла и песка на разлив, для грубо вытесанной красоты. Подключите свой аналоговый синтезатор и отправляйтесь в рай ретро-научной фантастики.
Все теплые и грубые артефакты Dirty Hall, примененные к алгоритму цифровой пластины старой школы. Высокая плотность эха, широкое стереоизображение и достаточное количество металлического блеска. Барабаны оживают при отправке через Dirty Plate.
Полная противоположность Dirty Plate. Плавное затухание на всех настройках, от короткого до почти вечного. Пышный хор, без металла, найденного в Dirty Plate. Самая прозрачная и натуралистичная реверберация в ValhallaVintageVerb. Поднимите параметр Size и парите в космосе!
Гладкая и прозрачная реверберация помещения в стиле Smooth Plate. Полезно для эмуляции алгоритмов Room/Hall оборудования конца 1980-х годов, а также для получения четкой реверберации с небольшим количеством окраски.
Алгоритм случайной комнаты/зала с прозрачными затуханиями, которые можно регулировать от крошечного до огромного. Рандомизированная модуляция задержки, похожая на Random Space, но с гораздо более жесткой начальной атакой и более плавным затуханием. Хороший универсальный алгоритм реверберации.
Здесь доступны гейтированная, обратная и нелинейная реверберация. Используйте Size для управления длительностью реверберации и Attack для плавной интерполяции между усеченной реверберацией, «плоским» гейтированным затуханием и мощной обратной реверберацией. Пышная модуляция припева на кране для ваших шугейзинговых потребностей.
Хаотичный подход к алгоритму Концертного зала с артефактами модуляции и насыщения, вдохновленными классическим эхом ленты. Пышный и теплый, с легким вау и трепещущим припевом, который добавляет глубины, не вызывая морской болезни реверберации.
Плавно и хаотично одновременно. Относительно «безразмерный» алгоритм реверберации, добавляющий глубину вашему звуку. Вау и флаттерная модуляция, тонкая ленточная насыщенность. Используйте этот алгоритм практически для любого входа, и он будет звучать хорошо.
Сочетает хаотическую модуляцию с довольно "бесцветной" архитектурой алгоритма для реверберации, которая звучит как вход - только с реверберацией!
Обновленная версия алгоритма FV-1, созданного Шоном Костелло в 2014 году. Длинные четкие затухания с ансамблевой модуляцией и реалистичным высокочастотным затуханием. Идеально подходит для синтезаторов, вокала и всего, что требует большой открытой реверберации.
Один из самых знаковых эффектов в музыке – обратная реверберация.
Вы слушаете песню, и вдруг возникает призрачная волна. Он нарастает и нарастает, пока не вот-вот взорвется... затем вступает вокал.
Сегодня мы расскажем, что такое обратная реверберация, как включить ее в свой микс и почему вы должны использовать ее в своих песнях СЕГОДНЯ.
Хотите зарабатывать на своей музыке?
Чтобы начать карьеру, не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания.
Этот бесплатный мастер-класс расскажет о ключевых шагах, которые вам НА САМОМ ДЕЛЕ необходимы, чтобы в 2021 году получать надежный доход, занимаясь любимым делом.
Но если вы просто хотите узнать все конкретно об обратной реверберации, продолжайте читать.
Обратный ревербератор
(Перейдите к 14:02 для раздела об обратной реверберации)
Один из самых знаковых музыкальных эффектов — реверберация. Вы слушаете песню, и вдруг возникает призрачная волна. Он нарастает и нарастает, пока вот-вот взорвется… затем вступает вокал. Озноб, правда? Сегодня мы расскажем, что такое обратная реверберация и как ее сделать вЧто такое обратная реверберация?
Проще говоря, это реверберация, которая усиливается ДО того, как инструмент начинает играть
Вот несколько примеров, которые я сделал для вас:
Звучит круто, правда?
Это кажется призрачным, но каким-то образом естественным.
Зачем использовать обратную реверберацию?
Это отличный способ познакомиться с новыми звуками.
Он появляется еще до того, как начинаются какие-либо ноты, что делает его отличным приемом для написания песен. Реверберация становится частью самой композиции.
Он готовит слушателя к звуку, который вот-вот появится. Обратная реверберация вызывает предвкушение, придавая звуку еще больший эффект, когда он появляется.
Это отличный способ добавить загадочности и интриги в вашу песню. Если ваша аранжировка кажется немного пустой или вокалу нужно больше «умф», попробуйте эту технику.
Как создать обратную реверберацию?
На первый взгляд этот процесс кажется сложным, но на самом деле он очень прост.
Все сводится к трем простым шагам.
Шаг 1. Инверсия вокала
Во-первых, нам нужно перевернуть саму запись вокала.
Я работаю в Logic Pro, поэтому, если вы используете другую DAW, обязательно наберите в Google следующую фразу: «Как перевернуть аудиофайл в [вставьте здесь свою DAW]».
Сначала выберите свой вокальный трек и откройте окно редактора аудио.
К счастью, это неразрушающее редактирование. Это означает, что вы можете перевернуть аудиофайл обратно в любое время. Так что не беспокойтесь о том, чтобы испортить свою тяжелую работу.
Шаг 2. Добавьте реверберацию к обращенному вокалу
Далее добавьте реверберацию к новому обращенному вокалу.
Вы хотите дать ему большое время затухания. Вероятно, где-то между 2–5 секундами.
Это время затухания важно.
Вы не хотите, чтобы он был слишком длинным, иначе появление будет слишком медленным.
Вы не хотите, чтобы он был слишком коротким, иначе затухание будет очень быстрым.
Настраивайте его до тех пор, пока он не будет звучать правильно для ваших ушей. Помните: вы всегда можете повторить этот процесс, если хотите другое затухание!
Не забудьте установить баланс влажности/сухости на 100 % влажности. Нам не нужен исходный сигнал.
Теперь нам нужно записать реверберацию на отдельный канал, чтобы мы могли ею манипулировать.
Сначала создайте посыл вокала на новую шину.
Затем создайте новую звуковую дорожку и установите вход этой пустой дорожки в качестве шины от вокального канала.
Затем запишите пустую звуковую дорожку и нажмите кнопку записи.
Наконец, вернитесь к вокальному каналу и обойдите плагин реверберации и посыл. Затем вернитесь в окно редактирования и переверните аудиофайл туда, где он был.
Шаг 3. Инверсия самой реверберации
Теперь мы проделаем те же шаги, что и в шаге 1, но с нашим новым аудиофайлом реверберации.
Выберите файл реверберации и откройте аудиоредактор.
После этого нажмите на редактор «Файл».
Затем в меню "Функции" нажмите "Обратить".
Это должно изменить вашу реверберацию.
Далее мы собираемся обрезать края звукового файла, чтобы включить только вступление к первому слову фразы.
Затем выровняйте переход реверберации с переходом первого слова фразы.
Вот оно! Нажмите кнопку воспроизведения и настройте расположение реверберации, чтобы она идеально соответствовала слову.
Теперь у вас есть собственная обратная реверберация, которую можно использовать в песне.
Вывод: обратная реверберация
Теперь, когда вы знаете, как создать обратную реверберацию, придумайте несколько творческих способов ее использования.
Может быть, вступить в новую партию ударных?
Может быть, гитарный рифф после мелодии?
Может быть, сделать очень длинную обратную реверберацию и использовать ее в качестве пэда под аранжировку.
Есть десятки возможностей. Попробуйте сами прямо сейчас.
Хотите зарабатывать на своей музыке?
Чтобы начать карьеру, не нужно дорогое оборудование, связи или богоподобные знания.
Этот бесплатный мастер-класс расскажет о ключевых шагах, которые вам НА САМОМ ДЕЛЕ необходимы, чтобы в 2021 году получать надежный доход, занимаясь любимым делом.
Автор песен и продюсер. Писатель в Musician on the Mission. Я здесь, чтобы помочь людям создавать музыку, которая будет жить вечно.
Дилан Рот
Автор песен и продюсер. Писатель в Musician on the Mission. Я здесь, чтобы помочь людям делать музыку, которая длится долго. Просмотреть все сообщения этого автора
Статьи по теме
Вокальная реверберация и задержка: секреты идеального микса
Микширование акустической гитары: как получить профессиональные тембры
13 ЛУЧШИХ плагинов реверберации 2021 года (для любого бюджета!)
Как использовать реверберацию на профессиональном уровне — 3 простых совета для 3D-миксов
Трюк с пластинчатой реверберацией для громкого и чистого вокала (быстро)
УТОЧНЕНИЕ ВОКАЛА (3 простых приема, которые нужно знать)
Spring Reverb: что это такое и как его использовать (2021 г.)
Plate Reverb: что это такое и как его использовать (2021)
5 трюков с реверберацией и задержкой (обратная реверберация, броски эффектов и многое другое)
Оставить ответ Отменить ответ
3 комментария к этой статье
Спасибо за прекрасное объяснение! Любопытно, какую песню и исполнителя вы использовали в этой демонстрации. Люблю грув и хотел бы проверить их.
Угу. В наши дни все «культовое». Даже то, что невозможно идентифицировать визуально (что является ключевым атрибутом корня самого слова).
Мне всегда было интересно, как сделать это определенным образом! Большое спасибо!
▶ ИГРАТЬ
Мои миксы были отстойными в течение многих лет, пока я не обнаружил ОДНУ ВЕЩЬ, которая дала мне возможность делать музыку профессионального качества дома.
Чувствуете себя перегруженным записью и микшированием? Узнайте, как более эффективно использовать свое время, из этого бесплатного обучающего видео.
" />
Видео "Том Оделл - еще одна любовь (замедленный и подводный эффект)" было опубликовано 16 апреля 2021 г.
" />
Видео «Подводная атмосфера, глубокая расслабляющая музыка, музыка для сна, музыка для медитации» было опубликовано 1 апреля 2019 года.
" />
" />
" />
" />
Видео "Билли Айлиш ~ Когда вечеринка окончена (под водой)" было опубликовано 26 октября 2018 г.
" />
" />
Видео "Vierra - Seandainya | Full Music - TikTok Version Underwater Effect 🎧" было опубликовано 23 мая 2021 года.
" />
Видео "одуванчики - рут б. (медленно + под водой)" опубликовано 26 марта 2021 г.
" />
Видео "Deep Underwater • Расслабляющая музыка для сна в подводном раю" было опубликовано 28 июня 2018 г.
" />
Видео "- Submerged - | Ocean Ambient Music | Underwater Sounds (1 час) 🤿" было опубликовано 4 января 2021 года.
" />
" />
Видео "прекрасно от Билли Эйлиш, но ты под водой (медленно/реверберация)" было опубликовано 26 сентября 2020 г.
" />
Видео "Свитер погода, но ты в ванной на вечеринке" было опубликовано 22 апреля 2019 года.
" />
Видео "Как сделать подводный эффект в capcut ( 50 sub special )" было опубликовано 19 июля 2021 года.
" />
" />
Видео «Рекс Ориндж Каунти - Телевидение / Пока все так хорошо. [Подводная версия / Подводный эффект]». был опубликован 19 июля 2021 г.
" />
" />
" />
Видео "медленные танцы в темноте от joji, но ты в ванной" было опубликовано 29 сентября 2018 г.
" />
" />
" />
" />
Видео «Как создать эффект глушения звука под водой | Учебное пособие по Premiere CC 2017» было опубликовано 28 июля 2017 г.
" />
Видео "🎵 Heart Attack - TIKTOK MUSIC - (S L O W E D + UN D E R W A T E R)" было опубликовано 18 июня 2021 года.
" />
Видео "Naughty Boy - La la la ft. Sam Smith (приглушенная и замедленная версия)" было опубликовано 20 апреля 2021 года.
" />
Видео "☆ 8 ЧАСОВ ☆ ПОДВОДНЫЕ ЗВУКИ с МУЗЫКОЙ ♫ ☆ Расслабляющая музыка для сна, снятие стресса" было опубликовано 6 февраля 2017 года.
" />
" />
" />
Видео «Расслабляющая музыка и подводные сцены 🔴 Успокаивающая музыка 24/7» опубликовано 8 мая 2019 года.
" />
Видео "🎵Одуванчики Рут. B- TIKTOK MIX - (S L O W E D + UN D E R W A T E R)" опубликовано 19 апреля 2021 года.
" />
Видео "КАК ПОЛУЧИТЬ ЭФФЕКТ ПОДВОДНОГО/ГЛУШЕННОГО ЗВУКА НА IPHONE | 2018" было опубликовано 6 октября 2018 г.
" />
Видео "Глубоко расслабляющие подводные звуки - 10 часов | Звуки глубокого океана - сон, расслабление, учеба, медитация" было опубликовано 9 февраля 2021 г.
" />
Видео «Как добавить приглушенные или подводные эффекты к трекам Lofi Hip Hop в Ableton (учебное пособие)» было опубликовано 14 июля 2020 г.
" />
" />
" />
Видео "Все, что я хотел от Billie Eillish (но ты под водой в ванне)" было опубликовано 16 ноября 2019 г.
" />
Видео "Старая музыка, играющая под водой - Rapture | Bioshock Ambience (со звуками кита) 3 HOURS ASMR v2" было опубликовано 13 апреля 2021 года.
" />
" />
" />
Видео «Расслабляющая подводная атмосфера Minecraft с ванильной музыкой (10 часов)» было опубликовано 1 февраля 2019 года.
" />
Видео "traitor - olivia rodrigo (slowed + Reverb + Underwater)" было опубликовано 26 июня 2021 года.
" />
Видео «Музыка Bioshock Oldies играет под водой Ambience (со звуками кита) 11 HOURS ASMR - Relaxing/Sleep» было опубликовано 22 апреля 2021 года.
" />
Видео "Drake/OVO Sound - Lo-Fi Underwater Effect (Tutorial)" было опубликовано 21 декабря 2016 года.
" />
" />
Видео "Грустная японская песня | 3-nen E-gumi - Tabidachi No Uta [Underwater Effect]" было опубликовано 20 сентября 2021 года.
Читайте также: