Как сделать заикание в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
Купите и получите один БЕСПЛАТНО
От BT
Разработанный компанией BT и созданный в сотрудничестве с iZotope, Stutter Edit 2 позволяет вам создать знаменитый эффект редактирования «заикания» с помощью одной кнопки, чтобы нарезать и нарезать ваши сэмплы, треки и миксы. Создайте захватывающее движение с помощью нового редактора кривых и управляйте любым эффектом в темпе. Погрузитесь глубже с новыми банками, полными предустановленных предустановок, парящих жестов, сбоев в работе и многого другого.
Улучшите свои проекты и получите бездонный колодец вдохновения с помощью одного плагина Stutter Edit 2.
Также доступно следующее обновление:
Доступ одной кнопкой
В новом режиме AUTO вы можете легко опробовать звуки в своем миксе и активировать жесты без какой-либо маршрутизации. Или легко подключите MIDI-контроллер с помощью интерактивной справочной системы, которая определяет вашу DAW и предоставляет пошаговые инструкции по настройке. Вдохновляйтесь профессионально разработанными пресетами, которые обеспечивают кинематографические подъемы, захватывающие переходы и готовые к использованию в клубах фильтры прямо из коробки, готовые к добавлению в ваши постановки. Как бы вы ни захотели начать свое путешествие в Stutter Edit 2, вы быстро начнете работать и издавать звуки.
Движение в миксе
Обновленный модуль Distort, новые модули Comb, Chorus и Limiter, а также новый модуль Reverb из личной коллекции BT дополняют набор из 11 эффектов, которые предлагают все: от лоу-файных слуховых конфет до привлекающих внимание остановок ленты. Каждая ручка и ползунок в Stutter Edit 2 могут перемещаться в соответствии с вашим сеансом с помощью нового редактора кривых, позволяя вам рисовать в движении ваших эффектов без необходимости использовать автоматизацию вашей DAW. Выберите свой диапазон с помощью синих ползунков, выберите готовую кривую (или нарисуйте свою собственную) и воспроизведите, чтобы услышать свое творение.
Делайте заикания, паузы и обрезки...
Поместите Stutter Edit 2 на свои треки, чтобы активировать ритмичные жесты, широкие фильтры, глючные эффекты или все сразу. Получите доступ к десяткам уникальных жестов через настраиваемые банки, каждый из которых имеет свой собственный ритмический оттенок, готовый для быстрого вдохновения. Измельчайте свои сэмплы в такт или просто превращайте их в тончайшее синтетическое забвение с помощью элементов управления Stutter и Buffer. Стань проще. Углубляться. Пробуйте разные жесты и создавайте собственные!
Возможности
- Создавайте мгновенные ритмические рисунки из любого звука. Захвати свой хай-хэт. Сделайте так, чтобы ваш вокал пропускал и прыгал. Превратите перкуссию в высоту тона. Сделайте мгновенную разбивку дабстепа.
- Упрощенная настройка с режимом AUTO позволяет без проблем прослушивать звуки в миксе с помощью одной кнопки. Или подключите MIDI-контроллер с пошаговой справкой в приложении, которая определяет, в какой DAW вы находитесь.
- Редактор кривых влияет на любые настройки в Stutter Edit 2, позволяя вам создавать широкие фильтры, накачивать реверберацию и смешивать энергию lo-fi. Детализируйте любой параметр, чтобы отредактировать кривую в деталях, или выберите одну из 12 готовых кривых для мгновенного вдохновения.
- Модули эффектов: дайте волю творчеству благодаря более глубоким элементам управления и дополнительным возможностям для движения и хаоса. В Stutter Edit 2 добавлены новые модули Comb и Chorus, а также полнофункциональный ревербератор и двухполосный модуль Distort.
- Банки и жесты, разработанные BT, обеспечивают множество эффектов, идей и звуков. Сохраненные банки автоматически сопоставляются с клавишами MIDI-клавиатуры, что позволяет выполнять десятки жестов кончиками пальцев.
- Пользовательский интерфейс предлагает логичный рабочий процесс с новым выделенным разделом вывода, упрощенным управлением заиканием и гибкой системой сохранения банков и жестов.
Системные требования
Операционные системы:
- macOS High Sierra (10.13) — macOS Catalina (10.15)
- Windows 8–Windows 10
Форматы плагинов:
- AU, AAX, VST2, VST3
- Все форматы плагинов только 64-разрядные.
Поддерживаемые хосты:
- Logic Pro X, Live 9.7–10, Cubase 9.5–10.5, Pro Tools 12–2020, FL Studio 20, Studio One 4, REAPER 6, Reason 11, Bitwig Studio 3, Cakewalk by Bandlab, Digital Performer 10.< /li>
Любые ссылки на любые бренды на этом сайте/странице, включая ссылки на бренды и инструменты, предоставляются только в целях описания. Например, ссылки на марки инструментов предоставляются для описания звука инструмента и/или инструмента, используемого в сэмпле. Plugin Boutique не имеет (и не заявляет) какой-либо связи с этими брендами или их поддержки. Любая репутация, связанная с этими брендами, остается за владельцем бренда. Plugin Boutique или его Поставщики не несут никакой ответственности в отношении содержания продукта или точности описания. RHODES — зарегистрированная торговая марка Джозефа А. Брандштеттера.
Если загрузка вашего ЦП становится слишком высокой, вы услышите щелчки, треск или заикание в живом звуке. Это известно как опустошение буфера.Хорошая новость заключается в том, что есть большая вероятность, что их можно будет устранить, если вы потратите время, чтобы внести некоторые коррективы в FL Studio, как показано ниже. Выполняйте процедуру шаг за шагом! На этой странице собраны советы по технической поддержке за более чем 24 года, поэтому, пожалуйста, используйте ее.
Что вызывает недорасход?
Когда вы воспроизводите проект в FL Studio, живое аудио, которое вы слышите, обрабатывается заранее, небольшими сегментами, которые отправляются на ваш аудиоинтерфейс. Длина сегментов задается длиной буфера в настройках звука (обычно 10-20 мс). Цель предварительного рендеринга состоит в том, чтобы обеспечить «буфер» для коротких всплесков загрузки ЦП, когда ваш компьютер не может идти в ногу с «реальным временем». В этом случае часть буферизованного звука может быть использована, пока ЦП наверстывает упущенное. Если буфер закончится до того, как ваш ЦП сможет сделать достаточно звука, ваше аудиоустройство начнет трещать или заикаться, поскольку в живом аудиопотоке будут пробелы.
Двумя основными причинами опустошения являются перегрузка ЦП и системные проблемы, препятствующие работе ЦП с максимальной эффективностью. Перегрузка ЦП вполне очевидна, так как вы увидите, что индикатор ЦП FL Studio приближается к 100%. Системные проблемы в меньшей степени, так как вы можете столкнуться с недогрузкой, несмотря на то, что индикатор ЦП показывает относительно нормальный или даже низкий уровень.
Опустошение имеет значение только при воспроизведении в реальном времени
Загрузка проектов и подключаемых модулей приведет к недозагрузке, поэтому общее количество не должно вас беспокоить. Опустошение также не может происходить в экспортированных файлах wave или mp3, поскольку процесс рендеринга может занять столько времени, сколько необходимо для создания звука. Если вы слышите сбои в экспортированном звуке, значит, плагин ведет себя плохо. Дополнительная информация доступна в плейлисте FL Studio Optimization на YouTube.
Пошаговый список настроек для проверки
Некоторые очень важные настройки находятся в меню «Параметры» > «Аудио»:
- Настройки звука (драйверы)
- Одной из наиболее важных настроек Windows является выбор драйвера аудиоустройства ASIO в меню ввода/вывода. Сначала найдите родной драйвер ASIO, установленный вместе с аудиоустройством, ИЛИ, если он недоступен, используйте Image-Line FL Studio ASIO. Какой бы драйвер вы ни использовали, загрузите последнюю версию от производителя аудиоустройства.
- macOS. Попробуйте агрегировать аудиоинтерфейс. Это может устранить неразрешимые проблемы с треском, особенно во время записи.
На графике показано, почему очень короткие буферы — это плохо, а очень длинные — не помогают. В этом примере минимальное время, необходимое для создания звука для проекта, составляет 50 % от реального времени. То есть, независимо от длины буфера, компьютеру требуется половина буферного времени, чтобы сгенерировать звук для его заполнения. Более длинные буферы не предоставляются бесплатно, так как для их заполнения необходимо генерировать больше звука. Короткие буферы представляют собой проблему, поскольку существует минимальное время, которое не может быть превышено без отставания ЦП от реального времени. По мере уменьшения буфера накладные расходы на обработку становятся все более значительной долей рабочей нагрузки, а счетчик ЦП быстро растет, обычно менее 10 мс, по мере приближения к теоретической минимальной длине буфера. И наоборот, более длинные буферы просто сходятся к минимально возможному времени заполнения буфера, в данном случае 50%.
- Настройки процессора Windows — «Пуск» > «Настройки» > «Панель управления» > «Система и обслуживание***» > «Электропитание». *** Отображается ли это подменю, зависит от настроек Windows. Установите управление питанием в «Режим высокой производительности». Если вы используете процессор ноутбука/планшета и испытываете неожиданные сбои звука или всплески процессора, попробуйте дополнительные настройки и установите минимальное / максимальное состояние процессора на 99%. Это может предотвратить переход системы в турбо-режим ЦП, а затем термическое регулирование, которое вызывает проблемы. Связано это с тем, что ноутбуки часто используют «планы настройки питания», настроенные на агрессивное и частое снижение скорости процессора при каждой возможности для экономии заряда батареи. Когда процессор меняет скорость, это может привести к опустошению. Еще одна причина заблокировать скорость процессора на уровне 99%. Наконец, ВСЕГДА используйте ноутбук, подключенный к источнику питания.
- Настройки ЦП macOS: откройте «Системные настройки» > «Энергосбережение» > (доступный вариант зависит от модели вашего Mac) Установите ползунок «Спящий режим компьютера» в положение «Никогда» ИЛИ Установите флажок «Предотвратить автоматический переход компьютера в спящий режим, когда дисплей выключенный'. Снимите флажки «По возможности переводить жесткие диски в спящий режим» и «Включить Power Nap». Ноутбуки: откройте «Системные настройки» > «Экономия энергии» > снимите флажок «Автоматическое переключение графики». Наконец, ВСЕГДА используйте ноутбук, подключенный к источнику питания.
- Apple Silicon и Rosetta 2 (macOS). FL Studio потребляет больше ресурсов ЦП при работе в режиме Rosetta 2, чем Apple Silicon. Полная информация здесь. ПРИМЕЧАНИЕ. Это сложно, поскольку не все сторонние подключаемые модули, которые вы используете, могут быть собственными для Apple Silicon и могут быть объединены или переведены Apples Rosetta 2.Короче говоря, убедитесь, что все ваши сторонние плагины являются родными для Apple Silicon, а FL Studio работает в режиме Apple Silicon.
- Несоответствие библиотеки VST (Windows). Убедитесь, что вы используете плагины, соответствующие вашей версии FL Studio (32- или 64-разрядной). Некоторые люди переключаются на 64-битную версию FL Studio, когда их библиотека VST все еще 32-битная, ИЛИ они без необходимости запускают 32-битную версию в 64-битной системе с в основном 64-битными плагинами. Если FL Studio не сможет найти 64-битные эквиваленты плагинов, она соединит 32-битные версии с 64-битным режимом и наоборот. Это требует больше ресурсов ЦП, чем 32-битный плагин в FL Studio 32-бит или 64-битный плагин в FL Studio 64-бит.
- Apple Silicon VST Bridging (macOS). Подключаемые модули Intel VST будут работать в процессе-моста, когда FL Studio запускается в режиме Apple Silicon.
- Неверные настройки Wrapper. Убедитесь, что у вас нет обработки Wrapper > Активируйте мост, где он не нужен или не предназначен. Оболочка запоминает настройки, поэтому отключите ее для каждого плагина с активированным автосохранением. Мост использует около 2% дополнительного плагина, поэтому пара не будет иметь значения, но 10+ определенно будут. Мостовые плагины также могут плохо себя вести, вызывая всплывающие окна, сбои и, возможно, сбои. Обязательно установите 32/64-битные версии ВСЕХ плагинов, чтобы они соответствовали FL Studio. Дополнительные сведения см. в разделе часто задаваемых вопросов по FL Studio 32 и 64 бит.
Контрольный список оптимизации
- Обновите FL Studio до последней версии. Мы значительно улучшили загрузку ЦП, начиная с FL Studio 20.0.4 и с тех пор.
- Настройте следующие параметры звука, чтобы обеспечить максимальную производительность:
- Длина буфера. Убедитесь, что размер буфера не меньше 10 мс (441 выборка). Мы рекомендуем от 10 до 40 мс.
- Частота дискретизации: установите значение 44 100 Гц (или 48 000 Гц, если оно недоступно). Частоты дискретизации, такие как 192 кГц и 96 кГц, будут использовать значительно больше ресурсов ЦП, чем рекомендуемая по умолчанию частота 44,1 кГц. ТАКЖЕ убедитесь, что в настройках звука операционной системы и настройках драйвера аудиоинтерфейса (выход и вход) установлена одинаковая частота дискретизации.
- Отслеживание воспроизведения. Если это еще не сделано, попробуйте Mixer, Hybrid и Driver. Микшер может помочь, в частности, в тех случаях, когда есть рассогласование между звуком и позицией воспроизведения или странное дрожание указателя воспроизведения.
- Интерполяция микшера — следует установить не более 24 точек sinc (чем меньше, тем лучше).
- Сбросить подключаемые модули на транспорте. Убедитесь, что параметр «Сбросить подключаемые модули на транспорте» отключен, так как это может привести к значительным сбоям в событиях запуска/остановки при использовании подключаемых модулей VST.
- Приоритет — установите значение "Наивысший" и снимите флажок "Безопасные перегрузки" (не волнуйтесь, "небезопасная" перегрузка просто на мгновение блокирует элементы управления интерфейсом).
- Открытие подключаемых модулей. Используйте меню «Вид» > «Закройте все окна подключаемых модулей» ( Alt+F12 ). Если у вас есть привычка оставлять окна открытыми, пришло время изменить рабочий процесс.
- Параметры ASIO. Попробуйте переключатель «Смешивание в буфере» и параметры «Тройной буфер». ПРИМЕЧАНИЕ. Если это не помогло, перед продолжением обязательно снимите с них выбор.
- Интеллектуальное отключение. Включите интеллектуальное отключение в настройках звука, а затем запустите Меню инструментов > МакросыПереключите интеллектуальное отключение для всех подключаемых модулей.
- Закройте все подключаемые модули. Используйте меню «Вид» > «Закройте все окна подключаемых модулей» ( Alt+F12 ).
- Консолидация шаблонов. Проверьте плагины с максимальной загрузкой ЦП с помощью монитора производительности плагинов и используйте пункт контекстного меню дорожки плейлиста (заголовок) «Объединить эту дорожку», чтобы преобразовать модели с максимальной загрузкой ЦП в аудиоклипы.
- Настройка PPQ (количество импульсов в квартал) — настройка PPQ задает разрешение «события» для проекта. То есть, насколько мелко разделена сетка Piano roll и Playlist для обработки FL Studio. Это влияет на мельчайшие движения и, следовательно, на выборку нот, клипов и автоматизацию. Настройки выше 192 PPQ могут существенно повлиять на загрузку процессора. Обычно используйте 96 PPQ, если вам не требуется дополнительное временное разрешение.
- Для проектов с большим количеством аудиодорожек отключите функцию «Сохранить на диске» для всех каналов сэмплера и аудиоклипа. Это обеспечивает предварительную загрузку семплов в память, что позволяет избежать опустошения, вызванного задержкой обмена между диском и ОЗУ, ИЛИ уменьшение масштаба списка воспроизведения (Ctrl + правый клик) в пустой области, чтобы все аудиоклипы были видны до нажатия кнопки «Воспроизвести». Это принудительно кэширует данные аудиоклипа в ОЗУ.
- Уменьшите количество подключаемых модулей. Попробуйте уменьшить количество подключаемых модулей (инструментальных и FX). Это наиболее ресурсоемкие части программы.
- Ограничить полифонию. Используйте настройку максимальной полифонии, чтобы уменьшить максимальную полифонию каналов (см. раздел «Различные настройки каналов»). Это часто значительно снижает использование процессора в сложных мелодиях. Вы по-прежнему можете настроить FL Studio на игнорирование максимальных настроек полифонии при экспорте в файл wave/mp3 (см. Экспорт в .wav/.mp3/.mid).
- Отключить MIDI — отключите все настройки «Включить MIDI». ' параметры с помощью меню «Параметры», поскольку обработка MIDI использует ресурсы ЦП, даже когда они не используются.
- Замедление плейлиста. Попробуйте отключить "Меню плейлиста > Вид > Оставлять метки на экране". Пользователи Mac видят здесь.
- Плохое поведение плагинов – см. этот раздел руководства.
Системные проблемы
- Конкурирующие и фоновые программы. Закройте все второстепенные программы, которые могут конкурировать за ресурсы, например. Программы обмена мгновенными сообщениями (AIM, MSM/WLM, Skype, Yahoo! Messenger), торренты, веб-браузеры, аудио/видеоплееры и т. д. Если у вас периодически возникают проблемы, проверьте запланированные действия, такие как сканирование на вирусы, резервное копирование, обновления Windows, дефрагментация диска. , даже адаптеры Wi-Fi и Blue-Tooth вызывают проблемы, особенно если они постоянно повторно устанавливают ненадежные соединения.
- Проблемы с оборудованием. Отключите неиспользуемые устройства HDMI, USB, BlueTooth и FireWire, если вы испытываете неожиданные скачки производительности и сбои ЦП, чтобы не учитывать их как причины. Также не забывайте о проблемах с охлаждением и тепловом троттлинге вашего процессора. Когда вы в последний раз выдували пыль из систем охлаждения компьютеров?
- Проблемы с драйверами. Обновите аудиодрайвер, видеодрайвер и BIOS материнской платы в указанном порядке, каждый раз проверяя, исчезли ли проблемы. Обязательно используйте последнюю версию драйвера с веб-сайта производителя для вашей операционной системы.
- Расширьте объем памяти. См. страницу руководства на панели ЦП и памяти. Добавление большего количества физической оперативной памяти может повысить скорость отклика, если данные ранее были сохранены в файле подкачки. Это может помочь, только если вы используете 4 ГБ или меньше.
- Проверка производительности процессора. Найдите показатель производительности вашего процессора в программе CPU Benchmark. Вот как мы оцениваем баллы:
- Слабое — 4 999 или меньше.
- Средний – от 5 000 до 9 999.
- Сильный – от 10 000 до 14 999.
- Очень сильный — 15 000 и более.
Проверка психологии на реальность
Наименьшее значение длины буфера не является соревнованием. Если вы довольны 20 или 30 мс, то это здорово. Помните, чем меньше значение длины буфера, тем выше нагрузка на ЦП. Мы настоятельно рекомендуем 10 мс (режим ASIO) в качестве минимальной настройки. При более низких настройках, чем 10 мс, большинство людей не испытывают улучшения «отзывчивости», и нагрузка на ЦП быстро растет. Чтобы представить 10 мс в контексте, задержка между прикосновением к клавише на реальном фортепиано и ударом молоточка по струнам для ноты «пианиссимо» может значительно превышать 100 мс. [2005]), есть над чем задуматься.
В этом уроке вы узнаете, как создать крутой эффект заикания вокала в FL Studio с помощью Fruity Slicer. Этот вокальный эффект также очень подходит для других жанров, таких как хардкор или ранний хардстайл.
На сайте Screech House также доступен урок с эффектом жесткого заикания. Вы также можете проверить это.
Используйте короткий вокальный образец
Чтобы создать эффект заикания голоса, важно выбрать относительно короткий вокальный образец. Это помогает применить эффект к нужным областям вокала, не имея слишком широких возможностей для работы. Тогда это становится невозможным.
Итак, выберите относительно короткий вокальный образец или вырежьте кусок более длинного вокала. Теперь вы готовы применить этот метод эффекта заикания.
Как сделать эффект заикания голоса
Когда вы выбрали свой вокальный образец, пришло время открыть его в Fruity Slicer. Fruity Slicer — стандартный плагин FL Studio. Просто добавьте его в стойку каналов.
Использование Fruity Slicer
В Fruity Slicer откройте свой вокальный образец и примените один из алгоритмов автоматической нарезки. Fruity Slicer нарежет ваш вокал в зависимости от выбранной вами опции автоматической нарезки. Поиграйте с разными, чтобы найти тот, который лучше всего передает ваш вокал.
Каждая нота в Piano Roll теперь будет представлять один из вокальных фрагментов. Вы должны нарисовать ноты вокальных фрагментов, которые хотите сыграть. С коротким вокалом у вас всего несколько кусочков. С длинным вокалом у вас может получиться безумное количество слайсов. Вот почему важен относительно короткий вокал.
Использование арпеджиатора для эффекта заикания
Следующее, что вам нужно сделать, это применить арпеджиатор для создания эффекта заикания. Арпеджиатор находится на вкладке «Разное» сэмплера.
После того, как у вас появилось заикание, вы можете автоматизировать ручку «TIME» арпеджиатора, чтобы создать изменение скорости заикания. То, как вы автоматизируете эту ручку «TIME» и как вы рисуете вокальные фрагменты, будет определять, как будет воспроизводиться эффект. Просто изучите настройки арпеджиатора, чтобы изменить эффект заикания.
Еще один быстрый вокальный эффект
Если вы хотите научиться еще одному быстрому и простому вокальному эффекту, ознакомьтесь с уроком «Как создать вокальный эффект, растягивающий время». В этом уроке мы растянем вокал и посмотрим на настройки, чтобы управлять звуком.
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок.Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Как страстный любитель хип-хоп записей, выпущенных в 1980-х и 90-х годах, я всегда был очарован простой, но эффективной техникой заикания.
Естественно, я стремился воссоздать это в своем музыкальном произведении и исследовал различные способы достижения этого. Я хотел найти альтернативу Ableton Beat Repeat и создать этот эффект без использования родного плагина.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как этого добиться.
Обрезка аудио вручную
Обрезка аудио вручную
Обрезка звука вручную — наиболее доступный метод, который можно использовать в любой DAW (цифровой звуковой рабочей станции).
Это дает вам полный контроль над тем, какие части аудиофайла вы хотите повторить и с какой скоростью они будут воспроизводиться в последовательности.
Это очень наглядный метод, который довольно быстро демистифицирует технику, потому что я мог ясно видеть различные участки волновой формы (например, как выглядел и звучал транзиент малого барабана в отличие от фортепианного аккорда или вокала). фраза).
После того, как я нашел приятные моменты (с точки зрения звука или части, которые я хотел изменить) в ритме или мелодии аудиоклипа, с которым я работал, их аранжировка и последовательность уникальными и захватывающими способами превратились в простой процесс проб и ошибок. ошибка.
На этом этапе очень важно работать в тесном контакте с сеткой в вашем проекте, потому что вы должны вручную квантовать фрагменты (устранить ритмические неточности в вашей последовательности), чтобы они хорошо артикулировались в соответствии с заранее заданным темпом вашей песни.< /p>
Когда вы установили, сколько ударов в такте (1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и т. д.) будет длиться каждая отдельная отбивная, и расположили их на сетке проекта, становится намного вам легче стать модным (кто не хочет иногда быть немного модным).
Вы можете искать интересные свинговые движения или грувы (необычные артикуляции мелодии или ритма) в такте/секвенсе.
Это может вывести эффект Beat Repeat на новый уровень и заставить слушателя поверить, что вы DJ Premier, играющий на Akai MPC60 примерно 1990 года!
Использование плагина Sampler для DAW
Использование собственного подключаемого модуля сэмплера в вашей DAW — еще один отличный способ добиться эффекта заикания ритма.
Подобно методу ручной обрезки, он визуализирует форму волны при ее воспроизведении.
Каждая DAW поставляется с подключаемым модулем сэмплера VST, поэтому этот метод также может быть реализован без необходимости в дополнительном программном обеспечении.
Есть два основных способа использования сэмплера для этого.
Первый способ — создание роликов автоматизации
Создание роликов автоматизации
Во-первых, это создание клипов автоматизации для управления определенными параметрами вашего сэмплера.
Для начала вам нужно убедиться, что воспроизведение аудио в вашем сэмплере находится в режиме петли (он будет циклически воспроизводить визуально представленную часть клипа и возвращаться к заранее определенной начальной точке после того, как этот цикл будет завершен) .
Вам также потребуется создать миди-клип в канале, содержащем ваш сэмплер vst (в большинстве случаев сэмплеры считаются программными инструментами и могут использоваться только на каналах, настроенных для MIDI).
После того как клип создан, все, что вам нужно сделать, это добавить отдельные MIDI-ноты, которые следуют ритму, который вы хотите создать с помощью отбивных.
профессиональный совет
Если у вас нет ритма в голове сразу, вы можете рисовать четвертными нотами, просто чтобы соки текли.
После того, как вы определили длину лупа и настроили MIDI, вам нужно сопоставить клип автоматизации с параметром начальной точки семпла. Точное название этого параметра может различаться в зависимости от того, какую DAW и сэмплер вы используете, но его функция универсальна.
Сэмплер будет интуитивно назначать значения клипу автоматизации для быстрых снимков на протяжении всего исходного материала. Это позволяет вам контролировать, где начнется воспроизведение семпла, просто регулируя значения в только что созданном клипе автоматизации.
Как и в случае с предыдущим методом, часто необходимо обращать внимание на квантование для достижения последовательного результата в начале. В этом случае квантизация зависит от того, как вы расположили миди-ноты.
После этого вы всегда можете проявить фантазию и поэкспериментировать с оригинальными вариантами.
Несмотря на то, что этот метод несколько утомителен в настройке, он удобен тем, что точные значения в автоматизируемом клипе можно быстро отрегулировать, что может улучшить рабочий процесс и генерировать впечатляющие результаты, когда вы настраиваете их во время прослушивания в цикле.< /p>
Метод второй — отображение MIDI
Назначение MIDI-клавиатуры
Второй способ использования сэмплера для этого эффекта – это сопоставление MIDI-клавиатуры с параметром начальной точки семпла.
По сути, это та же идея, что и раньше. Тем не менее, он присваивает эти «быстрые снимки» сэмпла отдельным нотам на пианино, а не значениям в клипе автоматизации.
Теперь у вас есть уникальная возможность отбивать биты в режиме реального времени, играя соответствующие ноты на миди-клавиатуре или нажимая на пэды миди-контроллера.
Вам потребуется создать отдельную звуковую дорожку и активировать ее для записи сигнала, поступающего с вашего MIDI-канала, чтобы зафиксировать исполнение вашей последовательности.
Кроме того, вы можете создавать слайсы в исходном материале, содержащемся в вашем сэмплере (вы можете сделать это вручную или сделать так, чтобы ваша DAW автоматически создала эти слайсы для вас). Эти фрагменты могут быть сопоставлены с отдельными клавишами или пэдами на вашей MIDI-клавиатуре или контроллере и исполняться в любой желаемой последовательности.
Создавайте фрагменты в своем семплере
Это может быть отличным способом.
Вы можете воспроизвести свою последовательность физически, а гибкость работы с недавно объединенным аудиоклипом может открыть для вас больше возможностей для творчества.
Если у вас нет внешнего оборудования, вы все равно можете вручную рисовать миди-ноты в пианоролле DAW и таким образом создавать свои секвенции.
Izotope Stutter Edit 2
Теперь, когда я объяснил несколько находчивых альтернатив Beat Repeat, я упомяну более роскошный и всеобъемлющий вариант.
Для тех из вас, кто не хочет использовать MacGyver в своей DAW, чтобы воспроизвести эту технику, обратите внимание на Izotope Stutter Edit 2.
Это платный плагин, созданный Izotope, Inc., лидером в области стороннего программного обеспечения для работы со звуком.
По сути, это Ableton's Beat Repeat на стероидах и, вероятно, самый полный плагин, с которым мне приходилось сталкиваться и который служит такой цели.
Stutter Edit 2 имеет великолепный пользовательский интерфейс, который способствует быстрому и плавному рабочему процессу. Это дает вам полный контроль над вашей способностью создавать идеально артикулированные эффекты заикания, используя как аудио, так и миди в качестве исходного материала.
Источник: iZotope
Он оснащен обширным набором эффектов, которые позволяют вам деформировать и обрабатывать ваши отбивные и заикания до тех пор, пока ваше сердце не будет удовлетворено.
Функции Stutter Edit 2:
- Единица искажения
- Припев
- Гребенчатый фильтр
- Реверберация
- Фленджер
- Фейзер
- Задержка
- Фильтры низких и высоких частот
- Эффект эмуляции классической ленты
Главная претензия Stutter Edit 2 на известность — это возможность активировать так называемые «Жесты» (профессионально созданные предустановленные банки для всех эффектов, которые я только что перечислил) одним нажатием клавиши или щелчком мыши.
Если у вас возникли проблемы с вдохновением на протяжении всего сеанса, случайность этой функции может очень быстро вызвать свежие творческие идеи.
С другой стороны, если вы точно знаете, какого звука хотите добиться, этот чудо-плагин предоставляет в ваше распоряжение множество инструментов, чтобы добиться нужного результата!
Похожие вопросы
Какие плагины Glitch вы используете?
В некоторых случаях я использую Ableton Beat Repeat, но обычно делаю это очень просто и вручную нарезаю свои аудиоклипы, чтобы создать желаемые эффекты сбоев. В Ableton есть отличные режимы деформации, призванные помочь вам при работе со звуком, и мне нравится творчески использовать их для получения уникальных и захватывающих результатов.
Что вы думаете о Stutter Edit 2?
Как я упоминал в статье, это один из самых полных плагинов, с которыми мне приходилось сталкиваться для создания эффектов сбоев/заикания.Izotope — первоклассная компания-разработчик программного обеспечения, и встроенные эффекты в Stutter Edit 2, на мой взгляд, ничуть не хуже, чем любые другие сторонние автономные эффекты, которые вы найдете на рынке.
Как вы микшируете биты в Ableton?
Я делаю сведение частью творческого процесса, когда сочиняю песню. Обычно я сразу же выполняю базовую эквализацию нового звука (например, если я добавляю хай-хэт, я автоматически обрезаю низкие частоты, которые потенциально могут создать проблемы с фазированием низкочастотных доминирующих звуков, уже присутствующих в моем миксе).
После того, как основной эквалайзер/фильтрация закончена, я могу проявить больше творчества, чтобы формировать звуки интересными способами. Делать все это, когда вы пишете и аранжируете песню, выгодно, потому что еще ничего не закончено, и есть место для экспериментов. Это может дать замечательные результаты, которых вы иначе не достигли бы.К кому вы обращаетесь за окончательным мастерингом?
Я занимаюсь всем «мастерингом» самостоятельно, но работаю так, что обычно не требует большого «процесса мастеринга». Я выполняю всю свою компрессию и стадию усиления на протяжении всего процесса микширования и предпочитаю именно так, потому что я четко указываю, как будет звучать конечный продукт, когда я его создаю.
Мой мастер-канал обычно представляет собой просто лимитер или софт-клиппер. по выбору (в зависимости от жанра или уровня громкости, который я пытаюсь прокачать) и эквалайзером средних/боковых частот, который удаляет несколько особенно вопиющих низких/средних частот из боковых сторон моего микса.Должен ли я просто сосредоточиться на улучшении работы с плагинами Izotope или оставить свои варианты открытыми и использовать другие мои?
Я очень уважаю Izotope и считаю, что они производят одни из самых качественных плагинов на рынке. Если бы в моем распоряжении было множество плагинов Izotope, я бы использовал их как можно чаще.
При этом, в качестве базовой концепции, я думаю, что хорошей идеей будет попробовать и освоить несколько конкретных плагинов, прежде чем проводить чрезмерное количество экспериментов с кучей других. Это поможет вам работать более эффективно и поможет вам развить тот желанный «фирменный звук», который хочет найти каждый артист.Читайте также: