Как сделать воду в Cinema 4D
Обновлено: 21.11.2024
Воплощайте свои идеи в Cinema 4D с помощью материалов высокого разрешения, отмеченных наградами подключаемых модулей, обучения по запросу и многого другого. Уложитесь в сроки. Вау, ваши клиенты. И скажите «да» гораздо большему.
Материалы, созданные вручную, отмеченные наградами плагины и профессиональное обучение.
Некоторые из наших клиентов
Независимо от того, находитесь ли вы на пути к Эмми или все еще немного сбиты с толку всеми кнопками.
Давайте заставим реальную жизнь задуматься.
"Я не боюсь сказать своим клиентам, что могу сделать все, что они от меня попросят, потому что я знаю, что сообщество GSG может меня выручить".
«GSG был незаменим, когда я знакомился с миром 3D. Мне стало так комфортно в C4D, и я смог использовать его для стольких проектов. Именно благодаря этому опыту я в конечном итоге стал дизайнером для 3D-печати».
«Знакомство с Cinema 4D помогло мне освоить Cinema 4D. Этот курс стал корнем моей карьеры».
«Когда GSG plus была запущена, я не был уверен, что у меня появится еще одна подписка. 1 год и продление не составило труда.”
Давайте оживим ваши сцены. С профессиональным освещением, материалами и правдоподобным дрожанием камеры
Прослушайте сотни уникальных образов с помощью наших плагинов. Таким образом, вы можете значительно ускорить свои рабочие процессы. И создавайте более фотореалистичные рендеры.
Плагины, совместимые с:
Легкий комплект Pro
Создавайте настройки освещения студийного качества прямо в Cinema 4D.
Ссылка HDRI
Мгновенно меняйте освещение и отражения, чтобы создать любое настроение с помощью этого уникального плагина.
Гориллакам
Мгновенно добавляйте в сцены реалистичные и естественные движения камеры. (рендеринг Beeple)
Сигнал 3.0
Создавайте сложные анимации без использования ключевых кадров. Новое обновление исключительно в Plus. (рендеринг Smearballs)
"Signal – обязательный инструмент для каждого моушн-дизайнера".
Давайте сделаем раскадровку и быстро отрендерим.
Мгновенно придайте своим проектам такую привлекательность, которая поразит клиентов. У нас есть мнения о тонкостях бумаги. Мы знаем, что сейчас в моде на автомобильную краску. Мы опережаем последние новинки стильных узоров середины века, которые вы увидите в наших коллекциях и используете для быстрого создания красивых реалистичных визуализаций.
Материалы совместимы с:
Коллекция древесных материалов, том 1
50 древесных материалов ручной работы, включая дуб, ясень, клен, пекан и другие. Установите одним щелчком мыши из Plus Library.
Коллекция бумажных материалов
Доступно 40 видов бумаги ручной работы: от мясной до креповой, от акварельной до миллиметровой. Установите одним щелчком мыши из Plus Library.
Коллекция терраццо
80 высококачественных смелых материалов терраццо с использованием 40 различных цветовых комбинаций как в плотных, так и в тонких дисперсиях. Установите одним щелчком мыши из Plus Library.
Коллекция металлических материалов
100 высококачественных материалов, охватывающих широкий спектр металлов и металлических покрытий. Установите одним щелчком мыши из Plus Library.
Коллекция неоновых материалов
10 первоклассных материалов Cinema 4D, созданных для того, чтобы воссоздать настоящий яркий неон. Установите одним щелчком мыши из Plus Library.
Коллекция материалов для автомобильной покраски
38 специально разработанных материалов для автомобильной покраски для всех ваших потребностей в автомобильной визуализации (и не только). Установите одним щелчком мыши в библиотеке Plus.
Сборник технических материалов
86 высококачественных материалов для визуализации продукта в Cinema 4D. Установите одним щелчком мыши из Plus Library.
Дефекты поверхности: пыль
25 текстур высокого разрешения, которые добавят пыли на идеальные поверхности в Cinema 4D. Установите одним щелчком мыши из Plus Library.
Дефекты поверхности: пятна
50 текстур высокого разрешения для добавления пятен, пятен и повреждений от воды на ваши идеальные 3D-поверхности, придавая им глубину и реалистичность.
Дефекты поверхности: царапины
50 текстур высокого разрешения для добавления царапин, вмятин и вмятин на полированные 3D-поверхности, придавая им глубину и реалистичность. Установите одним щелчком мыши с помощью библиотеки Greyscalegorilla Plus.
Современная коллекция материалов для поверхностей
Последние головокружительные тенденции в одной коллекции. Получите 276 перетаскиваемых материалов в таких категориях, как Керамика, Металл, Бумага, Камень, Терраццо, Дерево и многие другие узоры. Получите 48 цветовых палитр. (Визуализация Омара Аквила)
Сбор повседневных материалов
Коллекция, которую вы будете использовать буквально для всего. Получите 362 перетаскиваемых материала в таких категориях, как автомобильная краска, керамика, бетон, металл, ткань, стекло, жидкость, кирпичная кладка, органика, пластик и дерево.
Визуализировать сокровище. Не ищите его.
Все, что вы видите здесь, вы можете использовать и изучить в Greyscalegorilla Plus
Greyscalegorilla Plus — это платформа для 3D-дизайнеров.
Получайте подключаемые модули, материалы и обучающие материалы C4D именно тогда, когда они вам нужны. Все Так что вы можете построить карьеру, которую вы себе представляли.
- ВКЛЮЧАЕТ: Полный и мгновенный доступ к нашим библиотекам материалов с более чем 1400 материалов и текстур для быстрого ускорения ваших рабочих процессов.
- ВКЛЮЧАЕТ: Полный и мгновенный доступ ко всем нашим экономящим время плагинам Greyscalegorilla.
- ВКЛЮЧАЕТ: Полный и мгновенный доступ к Gorilla U, включающий более 500 часов профессионального обучения по Cinema 4D, Redshift, X-Particles, Arnold, Houdini, ACES и многим другим.
- ВКЛЮЧАЕТ: новые эксклюзивные руководства, материалы и многое другое, которые регулярно добавляются.
Не волнуйтесь, наша служба поддержки прикроет вас.
Скажем, вы не совсем уверены, как лучше всего использовать GorillaCam. Обратитесь в нашу техподдержку за ответом. Не знаете, актуальны ли ваши лицензии? Это очень легко узнать. Просто ударь нас! Мы обещаем ответить в течение 24 часов с понедельника по пятницу (Чикаго — центральное стандартное время).
Ваша гарантия Gorilla
ВСЕ ГОДОВЫЕ ЧЛЕНСТВА ЗАЩИЩЕНЫ НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ GORILLA
Это означает, что вы можете взять его домой и попробовать. Если вы не делаете более красивые рендеры и не летите по своим рабочим процессам, просто сообщите нам об этом. У вас есть 60 дней, чтобы вернуть деньги!
Центральное место для всех ваших вещей
Мы надежно храним все ваши покупки в одном легкодоступном аккаунте. Войдите в систему, чтобы получить ссылки для скачивания, обновления и лицензии. Бонус для каждого покупателя Greyscalegorilla!
Никаких проблем с лицензированием и сюрпризов
С лицензией не должно быть проблем. Установка, использование и обновление программного обеспечения с Greyscalegorilla на самом деле довольно просто.
Привет! Мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Любой вопрос, который у вас есть. В любое время, когда оно у вас есть. Просто обратитесь через наш портал поддержки. Нужна помощь с аккаунтом или техническая поддержка? Мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Мы обещаем ответить в течение 24 часов с понедельника по пятницу (Чикаго — центральное стандартное время).
НОВОЕ В CINEMA 4D?
Присоединяйтесь к сообществу и приступайте к работе. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Greyscalegorilla, получите доступ к нашему курсу Intro to Cinema 4D и начните свою карьеру в 3D.
ГОТОВЫ ПОГРУЖАТЬСЯ?
Хотите получить доступ ко всем нашим инструментам и ресурсам для художников Cinema 4D? Зарегистрируйтесь, чтобы стать участником Plus прямо сейчас и получить мгновенный доступ ко всему.
Грядут большие дела
Грядут большие дела
Грядут большие дела
Подзаголовок: Грядут большие дела
Подчеркнуто: грядут большие дела
Подчеркнуто: грядут большие дела
Ярлык: Грядут большие дела
Сильный текст: грядут большие дела
Ярлык "Маленький": грядут большие дела
Body Copy Bold: грядут большие дела
Body Copy Large: Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut Labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. At vero eos et accusam et justo duo dolores et ea rebum. Stet clita kasd gubergren
Основной текст: Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut Labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. At vero eos et accusam et justo duo dolores et ea rebum. Stet clita kasd gubergren
Малый текст: Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut Labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. At vero eos et accusam et justo duo dolores et ea rebum. Stet clita kasd gubergren
Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать текстовый эффект воды. Несмотря на то, что это может выглядеть сложно, это очень простой эффект. Мы будем использовать Illustrator для текста, затем Cinema 4D, чтобы сделать его 3D-текстом, и Photoshop, чтобы смешать 3D с некоторыми реальными фотографиями, чтобы получить красивый и реалистичный результат.
Шаг 1
Первое, что нужно сделать, это создать почерк с текстом, который вы хотите использовать для эффекта. Я использовал Adobe Illustrator для написания текста. Используя инструмент «Карандаш» (N), дважды щелкните значок инструмента, чтобы открыть параметр инструмента «Карандаш». Используйте 10 пикселей для Верности и 50% для Гладкости. Сохраните файл Illustrator, мы импортируем его в Cinema 4D.
Шаг 2
Откройте Maxon Cinema 4D и выберите «Файл» > «Объединить». Выберите файл Illustrator, чтобы импортировать его.
Шаг 3
Давайте отредактируем путь, чтобы добавить ему немного глубины. В Illustrator у нас есть простой 2D-контур, теперь мы можем двигаться в 3D-окружении, и это даст хороший эффект. Выберите инструмент «Точка» (1) и просто нажмите и с помощью инструмента «Перемещение» (2) переместите точки, используйте стрелки оси, чтобы убедиться, что вы двигаетесь в правильном направлении и оси.
Шаг 4
После того как вы закончите редактирование пути, добавьте прямоугольник. Для этого щелкните значок «Нарисовать сплайн от руки» (1) и выберите «Прямоугольник» (2). На панели «Атрибуты» измените ширину и высоту на 30 м, выберите «Округление» и используйте для этого значение 3 м (3).
Шаг 5
Несмотря на то, что это может показаться сложным, этот шаг довольно прост. Щелкните значок Добавить объект HyperNURBS и выберите Sweep NURBS (1). На панели «Объекты» у вас будет 3 слоя объектов, путь Zee, прямоугольник и Sweep NURBS. Переместите путь и прямоугольник в объекты Sweep NURBS (2). Затем на панели «Атрибуты» используйте изображение ниже для справки (3), но убедитесь, что вы изменили поворот.
Шаг 6
Теперь добавим эффект плавления. Нажмите на объект «Добавить изгиб» (1), а затем выберите «Расплавить» (2). Снова перетащите слой расплава в слой Sweep NURBS, (3) он будет прямо под траекторией Zee. Выбрав Melt Object, перейдите на его панель Attributes и поэкспериментируйте с некоторыми значениями. Нет фиксированного значения, они будут зависеть от размера вашего текстового пути. Вы можете использовать те, что я использовал на изображении ниже (4).
Шаг 7
Объект становится довольно красивым, но еще нужно внести некоторые коррективы. Давайте сделаем его немного более гладким, а затем добавим красивую текстуру воды. Поэтому щелкните значок «Добавить объект HyperNURBS» и выберите «HyperNURBS» (1). На панели «Объекты» щелкните и перетащите группу слоев Sweep NURBS в новый слой HyperNURBS (2). На панели «Атрибуты» для объекта HyperNURBS измените «Подразделения» на 3 и используйте «Линейный» (R7) для типа. Визуализируйте вид в перспективе, чтобы увидеть, как он выглядит. Совет. Измените угол и расстояние просмотра, перетащив значки в правом верхнем углу окна предварительного просмотра.
Шаг 8
Материал, который мы будем использовать для создания воды, очень важен. На панели материалов выберите «Файл»> «Новый материал». Затем дважды щелкните значок материала, чтобы открыть его в новом окне. Выберите Цвет, Яркость, Прозрачность, Выпуклость и Зеркальность. Используйте изображение ниже для ссылок на значения и настройки. СОВЕТ: для BUMP нажмите кнопку со стрелкой рядом с Текстурой, нажмите на нее и выберите Поверхности>Вода. Это будет использовать водную карту для Bump.
Шаг 9
Нажмите значок "Добавить источник света" и добавьте 2 новых источника света. Оба будут Omni, но сделайте один со 100% интенсивностью, а другой с 50%. Для Shadow выберите Shadow Maps (soft). Затем переместите источник света со 100% интенсивностью к верхней части объекта (1), в то время как другой источник света переместите его вниз и за объект (2). Визуализируйте вид в перспективе, чтобы увидеть, как он выглядит. Он должен быть в порядке и готов к экспорту.
Шаг 10
Перейдите в раздел «Визуализация»> «Настройки визуализации» и выберите параметр «Сохранить». Выберите «Альфа-канал», «Прямой альфа-канал» и «Отдельный альфа-канал». Для вывода выберите Экран > 1920x1200 пикселей. Затем просто перейдите в Render>Render to Picture Viewer. После этого сохраните его и перейдите в Photoshop.
Шаг 11
Откройте Adobe Photoshop и отрендерите изображение в Cinema 4D. Первое, что нужно сделать, это перейти в палитру каналов, а затем, удерживая Command (MAC)/Control (PC), щелкнуть миниатюру Alpha 1, чтобы загрузить канал в качестве выделения. После этого вернитесь в палитру слоев, выберите слой и перейдите в меню «Слой» > «Слой-маска» > «Показать выделение».
Шаг 12
С помощью очень мягкой круглой кисти и черного цвета закрасьте маску, чтобы скрыть больше частей изображения. Используйте изображение ниже для справки. Теперь мы поместим несколько реальных фотографий воды, чтобы придать изображению очень реалистичный вид.
Шаг 13
Шаг 14
Начните копировать некоторые части фотографии и поместите их в области изображения, которые мы скрыли.
Шаг 15
Продолжайте добавлять небольшой всплеск. Вы можете перейти в Edit>Transform>Warp, чтобы изменить некоторые формы, также с помощью Eraser Too (E) удалите некоторые области заставки, чтобы она выглядела настоящей. Все дело в деталях.
Шаг 16
Теперь добавьте большую заставку, для меня это проще, потому что так легче избежать перегрузки изображения элементами. Опять же убедитесь, что вы используете Screen для режима наложения.
Шаг 17
Выберите все слои и сгруппируйте их. Дублируйте группу и перейдите в Layer>Merge Group. Затем перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Используйте 20 пикселей для Радиуса. После этого также измените режим наложения слоя на Экран. Размытие с режимом наложения добавит приятный эффект свечения, однако потребуется немного уменьшить яркость и увеличить контрастность. Перейдите в меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Яркость и контрастность». Используйте -75 для яркости и 40 для контраста.
Заключение
Просто добавьте свой логотип или любой текст, и все готово. Из-за красивого результата вы думаете, что это очень сложный эффект, но процесс довольно прост. Вероятно, есть способы сделать текст, используя только инструмент смешивания в Illustrator и не используя Cinema 4D, но всегда полезно знать, как использовать 3D-инструменты. Как я уже сказал, весь процесс заключается в сопоставлении фотографий с 3D-объектом. Я надеюсь, что это может помочь вам, потому что это очень помогло мне в моем стремлении узнать больше о 3D.
Версия 2
Чтобы добавить цвет к изображению, просто добавьте наложение градиента с помощью стилей слоя к слою, к которому мы применили размытие по Гауссу на шаге 17. Затем используйте режим умножения для режима наложения градиента.
Для создания реалистичного эффекта воды часто требуется огромное количество частиц, с которыми просто невозможно справиться. Однако, когда вы хотите добиться реалистичного стационарного эффекта воды, вам вообще не нужно иметь дело с частицами. В этом уроке Догакан Билгили объяснит, как создать убедительный, реалистичный эффект воды с помощью некоторых простых инструментов Cinema 4D. В результате вы получите великолепно выглядящую анимированную поверхность воды, с которой гораздо проще работать.
Сборка сцены
Шаг 1
Для начала создайте фигуру, как показано ниже. Поскольку это довольно просто, я не буду показывать вам, как его создать. Просто используйте инструменты Extrude и Extrude Inner.
Шаг 2
Далее создайте объект Plane и поместите его в ранее созданный объект. Назовем его "бассейн".
Создание поверхности воды
Шаг 1
Добавьте на сцену Displacer.
Шаг 2
Теперь перетащите его на объект Plane на экране диспетчера объектов. Другими словами, сделайте Displacer дочерним элементом объекта Plane.
Шаг 3
Выберите объект Displacer и на вкладке Shading добавьте шейдер Noise из списка, который появляется при нажатии на маленькую стрелку. .
Шаг 4
Теперь нажмите Шум, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам редактирования. Есть много настроек, с которыми можно поиграть. Однако я не буду объяснять их все, а коснусь тех, которые нам понадобятся для нашего эффекта воды и его атрибутов анимации.
Итак, прежде всего нам нужно настроить внешний вид формы шумового эффекта, чтобы он выглядел как вода. Чтобы сделать это, нам в основном нужно поиграть с параметрами Масштаб. Первый параметр — Глобальный масштаб, предназначен для равномерного масштабирования. Второй — Относительный масштаб. Он позволяет независимо настраивать направления U, V и W.
Установите для параметра Глобальный масштаб значение 150 %, а для параметра Относительный масштаб – значение 750 % (только первое значение, второе и третье оставьте без изменений). чтобы наверняка поиграть с этими настройками, чтобы получить желаемый эффект.
Шаг 5
Теперь перейдите на вкладку Object объекта Displacer. Установите Силу и Высоту по своему усмотрению. Я думаю, то, что они делают, ясно видно. Я установил следующие значения; 80% для Сила и 20 см для Роста.
Шаг 6
Для лучшего разрешения лучше использовать объект HyperNURBS. Поэтому добавьте его в диспетчер объектов и поместите свою «воду» (которая представляет собой плоский объект) под HyperNURBS.
Шаг 7
До сих пор я показывал настройки, связанные с появлением эффекта. Теперь то, на что я собираюсь обратить внимание, связано с циклом анимации эффекта. То есть всякий раз, когда вы помещаете эту анимацию в цикл (скажем, 90 кадров в секунду и делаете ее gif). Вы можете захотеть, чтобы конечный кадр совпадал с начальным кадром, чтобы переход был плавным.
Прежде чем показать настройки, позвольте мне научить вас простой математике. Предположим, вы установили для параметра Частота кадров значение 30, а в сцене 91 одиночный кадр, начиная с 0 до 90. Это означает, что продолжительность этой анимации будет "91/30 = 3,0333", потому что каждую секунду показывается 30 кадров.
Теперь, нажав кнопку, показанную ниже, откройте окно Настройки рендеринга.
Шаг 8
Здесь на вкладке Вывод вы увидите Частота кадров. По умолчанию должно быть 30, поэтому оставьте как есть. Чуть ниже отображается Диапазон кадров с параметрами From и To. Вы можете установить их по своему усмотрению, но не забудьте также изменить настройки в сцене (как показано ниже).
Шаг 9
Теперь я предполагаю, что вы установили Частоту кадров на 30 и Диапазон кадров от: 0 Кому: 90. Итак, 91/30 = 3,0333 — это число, которое мы будем использовать для времени цикла. Итак, перейдите к параметрам шейдера Noise и установите для параметра Loop Period значение 3,0333. Вы также можете изменить Скорость анимации, если хотите, изменив соответствующий параметр. Теперь нажмите кнопку Воспроизвести, и когда анимация вернется к кадру 0, вы увидите, что переход плавный.
Создание материала воды
Шаг 1
Теперь ради реализма одной из самых важных частей является материал. Создайте новый материал. Перейдите к каналу Цвет и добавьте Френель в качестве Текстуры.
Шаг 2
Измените цвета текстуры, как показано ниже.
Шаг 3
Переключитесь на канал Diffuse. Здесь добавьте канал Noise, как мы ранее добавили Fresnel. Затем выберите «Wavy Turbulence» для типа Noise и увеличьте Global Scale до 1000%.
Шаг 4
Что касается канала Прозрачность. Для параметра Яркость установлено значение 70 %, для параметра Преломление – 1,33, для Отражательная способность по Френелю – 75 %, а для параметра Цвет поглощения – значение показано ниже.
Шаг 5
Теперь включите канал Reflection и снова используйте текстуру Fresnel с показанными цветами. Уменьшите Яркость до 20% и измените Режим смешивания на Умножение. И это все для этого канала.
Шаг 6
Теперь перейдите к каналу Bump. Здесь добавьте слой в качестве текстуры. Затем войдите в него, нажав на него. Здесь добавьте два шейдера Шума.
Шаг 7
Нажмите на первый шейдер Noise и в его настройках установите для канала Noise значение Displaced Turbulence, для Global Scale значение 300 % и < em>Октав до 4.
Шаг 8
Теперь вернитесь и измените тип Шума для этого канала на Умножение.
Шаг 9
Нажмите на второй шейдер шума. Настройки для него следующие; Шум: Наки, Глобальный масштаб: 1000 %, Октав: 7, Исходное число: 686 (здесь случайное число.) Я имею в виду, что когда вы меняете это число, созданный результат будет соответственно изменяться, поэтому вы можете изменить начальное число, чтобы увидеть другой результат. Впрочем, это не имеет большого значения.
Шаг 10
Теперь включите Зеркальный канал и измените Ширина и Высота на 20% и 200% соответственно. Визуализируйте свою сцену с соответствующим освещением и используйте глобальное освещение, чтобы добиться наилучших результатов для вашего водного материала.
В этом видеоруководстве по Maxon Cinema 4D мы увидим, как создать реалистичную анимацию воды. Мы увидим, как сделать лопасти, которые встряхивают цветную жидкость, перемешивая ее. Движение, очень убедительно имитирующее реальность.
Хорошо иллюстрированное упражнение, подходящее для пользователей, уже хорошо знакомых с программой.
Похожие записи
Создание и анимация тропической рыбы в Autodesk Maya
В этом интересном видеоруководстве мы увидим урок, показывающий, как создать «скелет» и анимировать тропическую рыбу с помощью программного обеспечения Autodesk Maya 3D. Полезный…
Создание реалистичного щита и меча в Illustrator
Учебник, который Андремо и Seguire è уна chiara dimostrazione че ла графика vettoriale не является sinonimo ди уна cosa intrinsecamente piatta. Si può Dar più vita e aggiungere realismo…
Анимация объекта, взаимодействующего с дымом, в Maya 2019
В этом интересном видеоуроке мы увидим, как анимировать 3D-объект в Autodesk Maya 2019, заставив его взаимодействовать с дымом, присутствующим в сцене, в частности…
Создавайте красивые анимированные титры в After Effects
В этом видеоруководстве мы познакомимся с уроком, который покажет, как создавать красивые титры на ходу с помощью Adobe Photoshop и Adobe After Effects. А…
Реалистичные подводные пузыри в 3ds Max — Учебное пособие
В этом видео-руководстве вы можете создать более реалистичные изображения с использованием FumeFX, Krakatoa, Frost и iray в 3ds Max и максимально использовать композицию с Fusion. Un effetto dal…
Моделирование фотореалистичных часов Fitbit в Cinema 4D
В этом интересном видеоуроке мы увидим весь процесс реализации фотореалистичных 3D фитнес-часов с секундомером и пульсометром с помощью Maxon Cinema…
Оставить ответ Отменить ответ
Нарисуйте абстрактный фон с плавным цветом в Illustrator
Моделирование 3D-изображения бутылки в Blender
Моделирование реалистичного стеклянного стола в Autodesk 3ds Max
Моделирование саней Санты в Autodesk 3ds Max
Нарисуйте векторную золотую ленту в Adobe Illustrator
Чи Соно
Дизайн
Компьютерная графика
Моделирование в 3D
Профессиональная визуализация
Архивы
Категории
Облако тегов
Этот сайт посвящен компьютерной графике и содержит множество руководств по основным программам для 2D и 3D графики, а также множество бесплатных и платных ресурсов. На сайте вы найдете множество графических ресурсов, таких как векторные рисунки и совершенно бесплатные 3D-объекты. Если они каким-то образом полезны, поддержите нашу работу небольшим вкладом, спасибо.
Информация
Наши услуги
Мой аккаунт
Информационный бюллетень
Войти
Получите доступ к своим заказам, списку желаний и рекомендациям.
Зарегистрироваться
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Моя корзина
Нет товаров в корзине.
Обзор конфиденциальности
Читайте также: