Как сделать вид из окна в 3d max

Обновлено: 24.11.2024

В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:

<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD)

<р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:
а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм.

<р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет.

<р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы.

<р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором.

<р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие.

<р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора.

<р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO).

<р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.

В 3ds max имеется отличный набор из 6 различных типов окон, которые можно создать всего несколькими щелчками мыши. Они очень распространены в любых архитектурных проектах, поэтому я использую их большую часть времени без необходимости импортировать какую-либо специальную оконную раму.

В этом руководстве я покажу, как создать и настроить базовое скользящее окно, но вы можете выполнить те же шаги и для любого другого типа.

Обратите внимание, что в каждом окне есть дополнительные настройки, так что не стесняйтесь экспериментировать с ними и понимать, как они работают.

Создайте отверстие в стене

Я начну с создания стены из базовой коробки размером 300X300X25 см и конвертирую ее в редактируемый полигон. Далее я выберу вертикальные сегменты и использую инструмент соединения с двумя сегментами. Дважды щелкните каждый из сегментов, чтобы выбрать весь цикл и изменить его высоту.

Выберите горизонтальные линии и снова используйте инструмент соединения, на этот раз только с одним сегментом. Дважды щелкните сегмент и используйте инструмент фаски, чтобы разделить его на две линии. Чтобы получить проем в 100 см, установите для фаски половину этого значения.

Выберите передний и задний полигоны, где должно быть окно, и соедините их вместе.

Создать скользящее окно

Перейдите на панель создания, в раскрывающемся меню выберите окна, а затем скользящее окно. Чтобы расположить окно точно внутри проема в стене, вам нужно включить режим привязки (нажмите «S»), убедитесь, что в настройках привязки выбрана «вершина».

Нажмите и перетащите нижнюю часть проема из одного угла в другой. Следующий щелчок для толщины и последний для высоты. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы завершить создание окна.

Теперь пришло время изменить некоторые параметры фрейма, выбрать окно и перейти к панели редактирования. Как видите, отсюда можно настроить общий размер окна, толщину внешней рамы, остекления, перил и панелей, а также направление открывания и координаты отображения.

Сначала давайте отметим «Hung» в разделе «open window», чтобы панели скользили горизонтально. Затем я установлю общую глубину примерно на 8 см, ширину рамки по горизонтали и вертикали на 4 см, а ширину направляющих на 2,5 см.

Чтобы сделать панели более интересными, я добавлю 2 горизонтальные панели и 3 вертикальные. Не стесняйтесь изменять эти параметры по своему усмотрению.

Добавить материалы

Все окна 3ds max по умолчанию имеют 5 идентификаторов материалов. ID 1,2,4,5 относятся к разным частям рамы, а ID 3 - к материалу стекла. Так что на самом деле я буду использовать только 2 материала для этого окна, один для рамы и один для остекления.

Чтобы настроить его, перейдите в редактор материалов, добавьте Мульти/подобъект и установите количество материалов равным 5.

В первый слот добавьте новый материал Vray и назовите его «Деревянная рама», вставьте его в слоты 2,4,5. Нажмите на слот номер 3 и добавьте новый материал Vray, назовите его «Стекло».

Чтобы текстура дерева была обращена в правильном направлении на каждом из элементов рамы, просто нажмите «Создать координаты сопоставления» в нижней части окна настроек. Выберите текстуру дерева и отрегулируйте ее размер, изменив параметры мозаики.

Настроить окно

Теперь, когда у нас есть основное окно, мы можем его дополнительно настроить, переместив некоторые вершины и элементы. Вы можете либо преобразовать объект в редактируемый полигон, либо добавить к нему модификатор «редактировать полигон», чтобы можно было отменить любое изменение, удалив модификатор.

Выберите и переместите некоторые вершины, чтобы придать окну новый вид.

Если окна расположены близко к камере, как, например, в интерьере, рекомендуется добавить больше деталей, сняв фаски с резких краев кадра, чтобы на рендере появились приятные блики. Выделите все вертикальные и горизонтальные сегменты и примените фаску около 0,35 см. Добавьте 3-4 шага, чтобы сделать его более круглым.

V-Ray® для 3ds Max – это проверенное на практике программное обеспечение для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью работать с проектами любого типа — от масштабных динамичных сцен с тысячами источников света до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-индустрии.

Купить V-Ray для 3ds Max

Зачем выбирать V-Ray для рендеринга в 3ds Max?

Отмеченная премиями Эмми и Оскар технология рендеринга для любого проекта.

Для действительно фотореалистичной визуализации вам нужен трассировщик лучей, созданный для обеспечения высокого качества, оптимизированный для скорости и готовый к масштабированию. V-Ray дает вам возможность работать с молниеносным интерактивным и тяжеловесным производственным рендерингом, получая при этом максимальную отдачу от вашего процессора и графического процессора.

ScanlineVFX © Twentieth Century Fox

© Униформа

Создан для самых сложных сцен.

Когда вы работаете с самой большой сценой, которую вы когда-либо видели, вам нужен модуль визуализации, который вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи огней? V-Ray может справиться со всем этим. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray. Adaptive Lights, Proxy Objects, Distributed Rendering — арсенал проверенных функций, когда они вам нужны.

Постобработка визуализации без использования отдельного инструмента.

V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.

© Неоскейп

Создавайте интерактивные приложения в режиме реального времени — в среде со 100 процентной трассировкой лучей.

Представляйте свои идеи со 100 процентным качеством трассировки лучей без необходимости дополнительной оптимизации и преобразования. Вносите изменения в проект непосредственно в 3ds Max и проверяйте свои проекты на месте.

Удобная работа с другим программным обеспечением.

V-Ray совместим со всеми наиболее популярными подключаемыми модулями 3ds Max — Substance, Forest Pack, Railclone, Ornatrix, Tyflow, Phoenix и другими. V-Ray также идеально подходит для любого конвейера с поддержкой открытых стандартов, таких как Alembic, OSL, OpenColorIO, а теперь и ACEScg.

© Ден Брукс

Посмотрите, что нового.

Используйте новый V-Ray Decal, чтобы быстро размещать материалы в любом месте на поверхностях и других материалах без дополнительной работы по отображению UVW. Новый VFB V-Ray 5 становится еще более функциональным благодаря новому слою Sharpen & Blur и пакетной обработке изображений. Материалы теперь можно легко назначать из Chaos Cosmos, начиная с 200 новых материалов. Открываются новые творческие возможности освещения, поскольку источники света теперь можно использовать в VRayInstancer. И многое другое.

<р>2. Нажмите кнопку переключения Min/Max (или нажмите Alt+W), чтобы окно просмотра Perspective заполнило пространство всех четырех окон просмотра.

<р>3. Нажмите кнопку панорамирования (или нажмите Ctrl+P) и перетащите окно, пока голова Брюса не окажется в центре окна просмотра.

Как изменить представление в Max?

Измените активное окно просмотра на вид «Перспектива». Выберите Объект. Выберите и масштабируйте. Включить/выключить привязку.

Что такое конфигурация области просмотра?

Диалоговое окно «Конфигурация видового экрана» содержит элементы управления для настройки параметров управления видовым экраном. Щелкните или щелкните правой кнопкой мыши метку общего видового экрана («[ + ]») . >2 фев. 2021

Как называются 4 окна в 3D Studio Max?

История версийКодовое имя версииОперационная система3D Studio MAX 1.0JaguarWindows NT 3.51, Windows NT 4.03D Studio MAX R2AthenaWindows 95 и Windows NT 4.03D Studio MAX R3ShivaDiscreet 3dsmax 4MagmaWindows 98, Windows ME, Windows 200025 autres lignes

Что такое окно просмотра в 3DS Max?

Области просмотра — это то место, где вы будете выполнять большую часть своей работы; они отображают (по умолчанию) три орфаграфических каркасных вида и трехмерный сплошной вид в перспективе. Это 4 больших квадрата, которые занимают большую часть экрана при первом открытии 3DS MAX.

Как мне перемещаться по 3DS?

Включите пошаговую навигацию, нажав клавишу со стрелкой вверх или щелкнув (кнопка "Пошаговая инструкция"). Используйте клавиатуру и мышь для перемещения по сцене, как описано в оставшейся части этого раздела. Например, чтобы двигаться вперед, влево или вправо, нажмите и удерживайте W , A и D соответственно. 24 ноя. 2019

Как настроить область просмотра камеры?

<р>1. В любом окне просмотра нажмите или щелкните правой кнопкой мыши меню метки окна просмотра Point-Of-View.

<р>2. В открывшемся меню выберите Камеры. В подменю «Камеры» отображается имя каждой камеры в сцене.

<р>3. Щелкните имя нужной камеры. Окно просмотра теперь показывает точку зрения камеры.

Что такое стандартные примитивы в 3ds Max?

Геометрические примитивы знакомы как объекты реального мира, такие как пляжные мячи, трубы, коробки, пончики и рожки для мороженого. В 3ds Max можно моделировать множество таких объектов с помощью одного примитива. … Вы можете преобразовывать стандартные объекты-примитивы в редактируемые объекты-сетки, редактируемые поли-объекты и NURBS-поверхности.14 jui. 2017

Где находится командная панель в 3ds Max?

По умолчанию панель команд отображается справа от окна 3ds Max. Вы можете «закрепить» его вдоль других краев окна 3ds Max или сделать его плавающей панелью. 24 ноя. 2019

Как вы используете область просмотра?

<р>1. При необходимости щелкните вкладку макета.

<р>2. Установите текущий слой на слой, зарезервированный для видовых экранов компоновки (рекомендуется).

<р>3. Выберите вкладку "Макет" панель "Видовые экраны макета" "Вставить вид".

<р>4. Выполните одно из следующих действий:

<р>5. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить список масштабов, и выберите один из них.

<р>6. Нажмите, чтобы разместить видовой экран макета на макете.

Что такое область просмотра HTML?

Область просмотра браузера — это область окна, в которой можно увидеть веб-контент. Часто это не тот размер, что и у отображаемой страницы, и в этом случае браузер предоставляет пользователю полосы прокрутки для прокрутки и доступа ко всему содержимому.26 juil. 2021

Как создать видовой экран пространства модели?

<р>1. Нажмите кнопку инструмента Viewports ( ) на панели инструментов Views.

<р>2. Выберите Viewports в меню Views.

<р>3. Введите vports в командной строке.

Легко ли освоить 3D Max?

Изучение 3D-моделирования и анимации может оказаться непростой задачей. … 3ds Max — чрезвычайно популярная программа для создания 3D-анимации. Это отличное место для новичков, потому что его относительно легко освоить, и существует множество руководств, которые помогут вам начать работу.

3D max бесплатен?

Поэтому неудивительно, что полная версия 3ds Max платная. К счастью, существуют полнофункциональные бесплатные пробные версии 3ds Max, которые вы можете протестировать перед покупкой.Кроме того, если вы студент, вы имеете право на образовательную версию сроком на три года.

Какая версия 3ds Max лучше?

Первоначальный ответ: Какая версия 3ds max лучше всего подходит для 64-разрядной версии Windows 7? Последняя версия должна подойти. Я бы порекомендовал обновить вашу систему как минимум до 16 ГБ ОЗУ, если вы собираетесь работать с тяжелыми сценами. В наши дни оперативная память так дешева, и ее так легко добавить.

Читайте также: