Как сделать веревку в 3д макс
Обновлено: 21.11.2024
Я делаю курс по 3ds max и у меня последний тест. Если есть задача сделать цепную реакцию с 3ds max.
Поэтому я везде искал учебник. привязка сплайнов. но мне ничего не помогает и не оказывает необходимой помощи.
Я хочу сделать шкив с анимацией веревки, как показано на прикрепленном изображении.
Есть ли кто-нибудь, кто может помочь мне, как это сделать? Возможно ли это сделать с помощью tyflow.
Я плаваю.
Я очень благодарен за любую помощь
Миниатюры прикрепленных файлов
tyFlow
Администратор
Просматривали ли вы официальные файлы примеров tyFlow? Есть пример с цепью, намотанной на цилиндр. Я могу представить модификацию, которая соответствовала бы критериям вашего проекта.
(27.05.2021, 03:05) tyFlow Написал: Вы смотрели официальные файлы примеров tyFlow? Есть пример с цепью, намотанной на цилиндр. Я могу представить модификацию, которая соответствовала бы критериям вашего проекта.
Большое спасибо, да, я видел эту сцену. и проверил. Проблема в том, что со шкивом у меня есть силы, которые зависимы друг от друга и дальше веревка должна вращаться вокруг шкива.
Но все равно спасибо, я еще раз проверю эту сцену.
Если вы строите шкив с несколькими выпуклыми объектами (так же, как цепь в образце цепи), это должно работать.
Но для того, чтобы сделать его действительно точным, вам нужно будет провести серию проб и ошибок.
. или быть более осведомленным, чем я.
(Я никогда не пробовал что-то подобное, но это интересный вопрос)
Имейте в виду, что параметр массы означает только силу, с которой одна частица толкает другую.
Это не значит, что объект тяжелее. для этого. вам нужно будет отключить гравитацию PhysX по умолчанию и включить отдельную гравитацию для каждого объекта разного размера.
Как я уже сказал, создать что-то подобное довольно просто, но если вы хотите, чтобы это было действительно точно, то это намного больше работы.
Это мои 2 цента, Тайсон или кто-то еще может дать вам гораздо лучший совет
(27.05.2021, 18:43) d4rk3lf Написал: Если вы создадите шкив с несколькими выпуклыми объектами (такими же, как цепь в образце цепи), это должно работать.
Но для того, чтобы сделать его действительно точным, вам нужно будет провести серию проб и ошибок.
. или быть более осведомленным, чем я.
(Никогда не пробовал что-то подобное, но вопрос интересный)
Имейте в виду, что параметр массы означает только силу, с которой одна частица толкает другую.
Это не значит, что объект тяжелее. для этого. вам нужно будет отключить гравитацию PhysX по умолчанию и включить отдельную гравитацию для каждого объекта разного размера.
Как я уже сказал, создать что-то подобное довольно просто, но если вы хотите, чтобы это было действительно точно, то это намного больше работы.
Это мои 2 цента, Тайсон или кто-то еще может дать вам гораздо лучший совет
Поздравляем, вы попали в нужное место, чтобы начать обучение, освежить в памяти существующие темы и найти все, что вам нужно, о подключаемом модуле Lucid Physics для Autodesk 3dsmax. Используйте поле поиска, если вы имеете в виду что-то конкретное, или следуйте ссылкам по категориям ниже, чтобы найти нужную тему.
Прежде чем начать
Работа с Lucid
Ссылка
-
- Отличное место для начала и изучения Lucid
- Интеграция потока частиц
Доступ к MaxScript
Часто задаваемые вопросы
Видео
Создание простых веревок (начало в 2:50) | Параметры имитации кривой (начало в 3:40) |
Обзор
Lucid может моделировать сплайны и кривые NURBS для создания таких эффектов, как веревки, цепи и нити из различных материалов. Цепочки или связанные решетки частиц используются для внутреннего представления кривых. Вы можете управлять параметрами генерации частиц, чтобы настроить результирующее поведение симуляции.
Выбранные узлы на сплайне или кривой NURBS будут использоваться для обозначения фиксированных точек кривой. Эти точки не будут симулированы. Вместо этого любая анимация, примененная к ним из ключевых кадров 3dsmax, будет передана в Lucid для управления симуляцией.
Создание веревки
Чтобы создать веревку, вам сначала понадобится сплайн или кривая NURBS, из которых будет построена веревка.Затем вам нужно выбрать объект сплайна или кривой NURBS и либо добавить к нему модификатор Lucid вручную, либо использовать любую предустановленную кнопку на панели инструментов Lucid, чтобы добавить его. Симуляция сцены теперь будет иметь физику веревки для выбранного вами объекта кривой.
Рекомендуется использовать помощник настроек Flex, чтобы вручную установить радиус частиц, что может дать лучший контроль над формой веревки и столкновениями.
Если вы хотите, чтобы часть веревки анимировалась анимацией по ключевым кадрам 3dsmax, вам нужно выбрать узлы, которые анимируются до модификатора Lucid в стеке.
В этом видеоуроке мы покажем, как создать изношенную веревку с помощью сплайна, карты смещения и плагина для волос и меха в 3D Studio Max. Отличное очень подробное и простое упражнение для пользователей, имеющих некоторое представление о программе.
Похожие записи
Моделирование базовой беговой дорожки в 3ds Max
В этом базовом видеоуроке мы увидим, как сделать красивую трехмерную беговую дорожку с помощью программы полигонального моделирования Autodesk 3ds Max. Очень подробное упражнение, подходящее даже для…
Анимация манипулятора в 3ds Max
Нет учебника, который включает в себя базовую анимацию с помощью роботизированного робота с относительной винколи ди коллеги. Il vincolo link crea un oggetto che eredita posizione, rotazione e…
Учебник по моделированию собаки
В этом учебном пособии вы можете создать 3D-модель трости на основе фильма Болта. Задайте sorpresi di sapere quantosia, чтобы легко создать 3D-модель…
Создание черепицы в 3ds Max — Учебное пособие
Видео-видео в 3ds Max spiega, полученное в совершенстве с точки зрения мельчайших деталей и с учетом времени. L’esercizio si basa sulla clonazione su di una superficie di…
Скульптирование реалистичных волос в Pxicologic ZBrush
Видеоурок по скульптурированию волос в Pxicologic ZBrush, видео, в котором показано, как, начав с маски для линии роста волос, можно придать рельефность, а затем сформировать красивый…
Моделирование кинематической рэгдолла в Autodesk 3ds Max
В этом видеоруководстве мы увидим, как использовать движок MassFx в 3ds Max для создания эффекта Ragdoll (манекен из ткани). Это сделано для того, чтобы наши 3D-персонажи…
Оставить ответ Отменить ответ
Нарисуйте абстрактный фон с плавным цветом в Illustrator
Моделирование 3D-изображения бутылки в Blender
Моделирование реалистичного стеклянного стола в Autodesk 3ds Max
Моделирование саней Санты в Autodesk 3ds Max
Нарисуйте векторную золотую ленту в Adobe Illustrator
Чи Соно
Дизайн
Компьютерная графика
Моделирование в 3D
Профессиональная визуализация
Архивы
Категории
Облако тегов
Этот сайт посвящен компьютерной графике и содержит множество руководств по основным программам для 2D и 3D графики, а также множество бесплатных и платных ресурсов. На сайте вы найдете множество графических ресурсов, таких как векторные рисунки и совершенно бесплатные 3D-объекты. Если они каким-то образом полезны, поддержите нашу работу небольшим вкладом, спасибо.
Информация
Наши услуги
Мой аккаунт
Информационный бюллетень
Войти
Получите доступ к своим заказам, списку желаний и рекомендациям.
Зарегистрироваться
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Моя корзина
Нет товаров в корзине.
Обзор конфиденциальности
Читайте также: