Как сделать тень в сони вегас
Обновлено: 21.11.2024
Привет всем,
Рад вернуться на этот форум. Есть так много талантливых людей, у которых можно получить знания. Спасибо.
Мне интересно, как бы вы создали красивую тень позади некоторых фотографий, размещенных на белом фоне? Я попробовал другую видеодорожку ниже и размыл ее, скорректировал движение дорожки из той, что выше, но мне не нравится, как она выглядит. Как бы вы, ребята, предложили это сделать??
Элементы управления тенью дорожки позволяют настроить несколько параметров тени. Ключевые кадры и анимация тени ничем не помогут.
Vegas не проецирует тень на нижележащий носитель, он накладывает тень на нижележащий носитель, поэтому добавление размытия на нижние дорожки ничего не дает.
Понимание природы теней в реальном мире — это первый шаг к затененной нирване. Их не так-то просто воспроизвести. Есть несколько очень хороших туториалов по созданию реалистичных теней с помощью After Effects. Большую часть того, что вы узнаете из их просмотра, можно сделать в Вегасе, проявив терпение.
Возможно, было бы лучше, если бы вы могли описать, что вам не нравится в ваших текущих тенях, это помогло бы нам дать более целенаправленный совет.
Vegas не проецирует тень на нижележащий носитель, он накладывает тень на нижележащий носитель, поэтому добавление размытия на нижние дорожки ничего не дает. Боб? Не могли бы вы распутать это для меня, пожалуйста?
ПК 10, 64-разрядная версия, 64 ГБ * Intel Core i9 10900X s2066 * EVGA RTX 3080 XC3 Ultra 10 ГБ — драйвер 471.68 * 4x16G CorsVengLPX DDR4 2666C16 * Asus TUF X299 MK 2
Камеры: Canon XF300 + мост PowerShot SX60HS
"Боб? Не мог бы ты мне это распутать, пожалуйста?"
Тень создается объектом, отбрасывающим тень, она принадлежит этому объекту. Поэтому, если тень отбрасывается на белый цвет, размытие дорожки, на которую отбрасывается тень, ничего не дает. Размытие дорожки, содержащей объект, отбрасывающий тень, приведет к размытию тени. и объект тоже.
Даже если нет ничего, что могло бы отбрасывать тень на Лас-Вегас, она все равно создает тень, вы можете визуализировать ее с помощью афа-канала и получить объект + тень, а затем наложить ее на что-то другое.
Еще несколько моментов, которые могут помочь OP:
* 2D-тень добавляется путем установки флажка в нижней части окна отслеживания движения (на верхней дорожке)
* После включения у этой 2D-тени есть собственные параметры, которые можно установить на левой панели. - Смещение, цвет, размытие и интенсивность.
Здравствуйте,
Питер готов.
Откройте функцию Track Motion на треке, где вы хотите создать тень.
В нижней части окна в разделе ключевых кадров есть две опции: 2D-тень и 2D-свечение. . .
Установите флажок рядом с 2D-тенью, и параметры откроются в верхней части раздела параметров в левой части окна ключевого кадра. . .
Наслаждайтесь. . . До этого времени. . . Эрл Дж.
"Родился на Вэлли-Айл,
сейчас дома, Северная Каролина;
Алоха вам всем".
Преимущество теней Vegas заключается в том, что вы можете управлять цветом
Например, если у вас красный текст, холодная тень «сине-серый, только оттенок синего» будет дополнять красный текст, и то же самое для синего текста вы можете использовать теплый оттенок тени оранжевого или красного цвета, то же самое относится к графике.
Вы также можете добавить точечный свет на текст [из fx bump], анимировать x и сделать противоположные ключи в анимации тени, чтобы тень двигалась в направлении, противоположном точечному.
Для тени в трехмерной перспективе
Анимируйте свой текст.
Дублируйте это в 3D-треке, наклоните нижний текст под нужным углом, затем добавьте яркость и контрастность, сделайте затемнение и используйте ползунок для уровней прозрачности.
Теперь ваша тень будет следовать за движением вашего текста в 3D. перспектива
Примените это к обычной тени, чтобы решить проблему с белым фоном
Другими словами, это копия оригинала, поэтому скопируйте новый трек и добавьте размытие, поскольку он также копирует ключи, просто смещая текст, который вы используете в качестве тени
Продюсер/редактор/художник анимированной графики.
Моя проблема в том, что я вообще не могу получить тени. Я новичок в SV, но редактирую видео уже много лет.
Я создал PinP с помощью Event Pan/Crop, но когда я выполняю шаги по добавлению 2D-тени в диалоговом окне Track Motion, ничего не происходит.
Я пробовал менять настройки, но ни разу не видел тени.
Заранее спасибо.
Скорее всего, это связано с тем, что вы используете полнокадровое изображение, а тень находится за кадром
Итак, перейдите в окно панорамирования и обрезки и сделайте его больше, чем ваше изображение
Продюсер/редактор/художник анимированной графики.
Можете ли вы пояснить, что вам нужно? Вы хотите тень под всей созданной вами PinP?
Если это так, откройте окно «Отслеживание движения» для дорожки PinP, установите флажок рядом с «2D Shadow» внизу, и тень появится.Затем вы можете изменить цвет, смещение, размытие и интенсивность тени по желанию.
КАК НАЛОЖИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ В VEGAS PRO И VEGAS MOVIE STUDIO
Используя VEGAS Pro и VEGAS Movie Studio Platinum, создавайте удивительные наложения видео, накладывая видео или фотографии на другое видео, чтобы создать потрясающее композитное изображение! Представьте себе возможности — видео слайд-шоу, настройки в стиле выпуска новостей с клипами, воспроизводимыми рядом с человеком, который это объясняет, всплывающие вставки в видеоруководстве, яркие цифровые вырезки в реальном времени, нижние титры или бегуны в новостных отчетах или цифровой постер, как вы. увидеть в фэнтезийном фильме, или все, что может придумать ваше воображение. Возможности безграничны!
Присоединяйтесь к нам, и мы покажем вам, как использовать очень мощные инструменты и эффекты, встроенные прямо в VEGAS Pro и VEGAS Movie Studio Platinum.
Мы начнем с того, что покажем вам, как:
Шаг 1. Выберите видео
Шаг 2. Создайте новую дорожку
Шаг 3. Разместите нужные изображения на верхней дорожке
С помощью эффекта «Картинка в картинке» мы:
Шаг 4. Измените размер изображения
Шаг 5. Переместите изображение
Шаг 6. Поверните и измените форму изображения
В инструменте панорамирования/обрезки событий мы:
Шаг 7. Измените размер изображения
Шаг 8. Переместите изображение
С помощью Track Motion мы:
Шаг 9. Измените размер изображения
Шаг 10. Переместите изображение
Шаг 11. Добавьте тень или свечение
Читайте дальше, чтобы узнать больше о наложении видео в VEGAS Pro и VEGAS Movie Studio!
НАСТРОЙКА
Начнем с процесса создания наложения видео. Предположим, у вас уже есть изображения, которые вы хотите импортировать в проект.
Шаг 1. Выберите видео
✓ Перетащите файл видео или изображения, который вы хотите использовать в качестве фонового изображения, из окна Project Media на временную шкалу.
В VEGAS Pro будет создана новая дорожка. В VEGAS Movie Studio Platinum уже существует несколько дорожек, поэтому перетащите файл на дорожку видео.
✓ В обоих случаях всплывающее окно спрашивает, хотите ли вы, чтобы свойства проекта совпадали со свойствами видео. Нажмите Да.
Шаг 2. Создайте новую дорожку
Для создания наложения требуется более одной видеодорожки.
✓ В VEGAS Pro выберите «Вставка»> «Видеодорожка».
Новая видеодорожка появляется поверх первой видеодорожки. Дважды щелкните заголовок дорожки справа от гамбургер-меню. Появится поле типа для названия дорожки. Назовите его Наложение.
В VEGAS Movie Studio Platinum уже есть три видеодорожки: видеодорожка, на которую вы поместили фоновое изображение, дорожка «Картинка в картинке» непосредственно над ней и дорожка заголовка непосредственно над ней. Мы закроем дорожку «Картинка в картинке» при использовании эффекта «Картинка в картинке», но для создания большинства нужных наложений нам потребуется создать новую дорожку.
✓ Щелкните правой кнопкой мыши видеодорожку. Выберите Дублировать трек. Под видеодорожкой появится новая видеодорожка, которая называется Копия видео. Дважды щелкните название дорожки и переименуйте ее в Overlay. Теперь возьмите заголовок дорожки и переместите дорожку Overlay над дорожкой Video.
Шаг 3. Разместите нужные изображения на верхней дорожке
В окне Project Media выберите изображение или видео, которое вы хотите использовать в качестве наложения.
✓ Перетащите его на дорожку наложения и поместите прямо над видеособытием на дорожке ниже.
В окне предварительного просмотра видео вы увидите только изображение на дорожке наложения, потому что VEGAS обрабатывает изображения на дорожках видео как стопку фотографий — видна только верхняя фотография.
✓ Чтобы увидеть фоновое изображение, нам нужно переместить, обрезать или уменьшить размер изображения на дорожке наложения. Мы можем сделать это с помощью любого из нескольких мощных инструментов и эффектов.
КАРТИНКА В КАРТИНКЕ
Начнем с эффекта «Картинка в картинке» — самого простого способа создания наложения изображения.
✓ В VEGAS Pro перетащите эффект «Картинка в картинке» из окна «Видеоэффекты» и поместите его на событие на дорожке наложения.Откроется окно Video Event FX и появятся элементы управления эффектами.
✓ В VEGAS Movie Studio Platinum сделайте то же самое, и аналогичным образом откроется окно Video Event FX и появятся элементы управления эффектами. Или вы можете переместить изображение на дорожку «Картинка в картинке» непосредственно над дорожкой «Наложение». К дорожке «Картинка в картинке» уже применен эффект «Картинка в картинке», поэтому эффект применяется к любому событию на этой дорожке. Чтобы получить доступ к элементам управления эффектом, щелкните значок «Ключевые кадры дорожки» в левом нижнем углу заголовка дорожки. Появится название эффекта. Дважды щелкните имя эффекта, и откроется окно Video Track FX, а также элементы управления. Вы можете сделать это любым способом в VEGAS Movie Studio Platinum, но для наших целей давайте просто добавим эффект к событию в дорожке Overlay.
При применении эффекта изображение на дорожке наложения по умолчанию уменьшается до ¼ размера и центрируется в окне предварительного просмотра видео. Вы увидите желтые точки во всех четырех углах изображения. Это контрольные точки, которые вы можете перетаскивать.
Шаг 4. Измените размер изображения
✓ Возьмите желтую контрольную точку и перетащите ее внутрь или наружу. Накладываемое изображение сжимается или расширяется, сохраняя те же пропорции. Вы можете изменить размер изображения непосредственно таким образом или использовать ползунок или ползунки в окне «Видеособытие FX».
✓ В VEGAS Movie Studio Platinum переместите ползунок Масштаб по оси X.
✓ В VEGAS Pro у вас есть ползунки «Масштаб по X» и «Масштаб по Y». Если для параметра «Режим» установлено значение «Фиксированная форма», ползунки привязаны друг к другу, и при перемещении одного из них скользят оба, поэтому размер формы изменяется пропорционально. .
Шаг 5. Переместите изображение
Теперь мы изменили размер изображения и теперь видим фоновое изображение под ним, но оно находится в центре экрана.
✓ Возьмите изображение в окне предварительного просмотра видео и перетащите его в правый верхний угол. Или в окне "Создание видеособытия" поверните треугольник рядом с полем "Местоположение" вниз, а затем переместите крестик в поле "Местоположение".
Переместите изображение в нужное место, и вы создали первое наложение.
Шаг 6. Поверните и измените форму изображения
В VEGAS Pro вы можете делать больше, чем просто изменять размер и перемещать накладываемое изображение; вы также можете вращать и изменять его форму.
✓ В окне предварительного просмотра видео захватите и поверните круг внутри изображения. Изображение вращается при перетаскивании. Вы также можете использовать ползунок «Угол» в окне «Эффекты видеособытия» или напрямую ввести значение угла поворота.
✓ Чтобы изменить форму изображения, у вас есть несколько вариантов. В раскрывающемся меню «Режим» выберите «Фиксированный параллелограмм». Теперь ползунки Scale in X и Scale in Y независимы. Скользящая шкала по X управляет размером по оси X или из стороны в сторону. Масштаб по Y управляет осью Y или движением вверх и вниз, поэтому вы можете создавать прямоугольники любых пропорций.
Ползунок «Сдвиг» изменяет углы углов с прямых на острые или тупые, в зависимости от того, как вы скользите, создавая параллелограммы самых разных форм. Перетаскивание угловых точек в режиме фиксированного параллелограмма также влияет на сдвиг.
✓ Выберите «Свободная форма» в раскрывающемся меню «Режим». Теперь вы можете совершенно самостоятельно перемещать контрольные точки и фиксировать углы изображения к любым точкам фонового изображения, изменяя форму изображения так, чтобы вы могли, например, сделать ваше оверлейное изображение похожим на постер, висящий на стене. .
Вы также можете использовать ключевые кадры и анимировать эффект «Картинка в картинке» и связать его с функцией Planar Motion Tracking, чтобы получить потрясающие возможности композитинга; мы рассмотрим эти темы в другом уроке. Но возможности режима «картинка в картинке» ограничены только вашим воображением!
ПАНОРАМИРОВАНИЕ/КАДРИРОВАНИЕ СОБЫТИЙ
Event Pan/Crop – это очень мощный инструмент, предназначенный для выполнения того, о чем говорит его название, – обрезки изображений до различных размеров и форм, а также панорамирования по ним с помощью эффекта "Кен Бернс" или "панорамирование и панорамирование". скан», например, с видео, форма которого отличается от вашего экрана, например, широкоэкранный фильм на старом телевизоре с соотношением сторон 4:3. Но для наших целей он может изменять размер и перемещать изображение на экране, что делает его отличным инструментом для наложения изображений, которые нам нужны.
Шаг 7. Измените размер изображения
✓ Щелкните значок панорамирования/обрезки события на событии в дорожке наложения. Появится окно Video Event FX с активным инструментом Event Pan/Crop. Но сначала щелкните эффект «Картинка в картинке» в верхней части окна «Видеоэффекты».
✓ Затем нажмите «Удалить выбранный плагин», чтобы удалить эффект «Картинка в картинке». Элементы управления Pan/Crop снова появляются в окне Video Event FX.Теперь изображение возвращается к размеру и форме по умолчанию, и снова мы можем видеть только наложенное изображение в окне предварительного просмотра видео.
Опять же, нам придется изменить его размер. На белой панели элементов управления Event Pan/Crop вы видите изображение, окруженное пунктирным прямоугольником, с контрольными точками по углам и в центре каждой стороны.
✓ Убедитесь, что параметр «Размер по центру» включен в левой части окна, затем перетащите любую контрольную точку наружу.
Пунктирный прямоугольник становится больше, но в окне предварительного просмотра видео вы увидите, что ваше изображение становится меньше, а под ним открывается фон. На белой панели вы увидите, что пунктирный прямоугольник представляет собой рамку окна предварительного просмотра видео. Вы увеличили рамку относительно изображения, поэтому ваше изображение внутри рамки выглядит меньше. Размер и расположение накладываемого изображения в окне предварительного просмотра видео соответствуют размеру и расположению вашего изображения в пунктирной рамке в окне «Видеоэффекты».
✓ Перетаскивайте контрольные точки, пока изображение не станет нужного размера в окне предварительного просмотра видео.
Шаг 8. Переместите изображение
✓ Ваше накладываемое изображение по-прежнему находится в центре экрана. В окне «Видеоэффекты события» захватите пунктирный прямоугольник и перетащите его.
Помните взаимосвязь: вы перемещаете рамку проекта относительно изображения, поэтому перемещение прямоугольника кажется перемещением изображения в направлении, противоположном направлению движения мыши. По сути, вы перетаскиваете рамку проекта вокруг изображения.
✓ Итак, если вы хотите, чтобы ваше изображение было в верхнем левом углу окна предварительного просмотра видео, вам нужно перетащить верхний левый угол кадра на изображение. Возьмите прямоугольник в верхнем левом углу и перетащите курсор на изображение. Совместите угол и стороны пунктирного прямоугольника с углом и сторонами изображения. Теперь вы увидите, что ваше накладываемое изображение находится в верхнем левом углу окна предварительного просмотра видео.
✓ Вы также можете повернуть изображение. Возьмите пунктирный круг, окружающий пунктирный прямоугольник, и поверните его. Изображение вращается в окне предварительного просмотра видео. Опять же, вы вращаете рамку относительно изображения, поэтому кажется, что изображение вращается в направлении, противоположном вашему повороту.
Это требует некоторой практики, но как только вы поймете взаимосвязь между фреймом и изображением, у вас не возникнет проблем с перемещением накладываемых изображений туда, куда вам нужно.
Ключевой кадр и анимацию накладываемого изображения также можно создать с помощью инструмента панорамирования/обрезки событий, но мы рассмотрим это в другом руководстве.
Создавайте забавный и эффективный текст, заголовки и титры
Современные видеоролики часто творчески используют текст, чтобы рассказать свою историю. С ростом популярности социальных сетей и потоковых платформ, таких как Facebook и YouTube, для доставки видео непосредственно аудитории, захватывающий анимированный текст становится все более и более популярным в качестве творческого инструмента. Теперь использование различных стилей текста и даже анимированного текста все больше и больше становится частью искусства и ремесла создания видео.
VEGAS Pro предлагает несколько интересных инструментов для творческого использования текста в ваших проектах. Два основных генератора текста, Titles & Text и Credit Roll, позволяют легко создавать забавный и эффективный текст и титры для ваших видеопроектов.
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые общие рекомендации по использованию текста, а затем шаг за шагом рассмотрим процесс создания различных типов текста.
Во-первых, мы рассмотрим некоторые встроенные руководства, которые значительно упрощают работу с текстом в VEGAS Pro:
Шаг 1. Включите направляющие
Шаг 2. Выберите сетку
Шаг 3. Настройте сетку
Шаг 4. Выберите безопасные зоны
Шаг 5. Настройте безопасные зоны
Затем мы рассмотрим создание текста с помощью генератора текста и заголовков:
Шаг 6. Перетащите пресет на временную шкалу
Шаг 7. Настройте свой текст
Наконец, мы рассмотрим генератор списка кредитов:
Шаг 8. Выберите список кредитов
Шаг 9. Настройте кредиты
Шаг 10. Импорт или экспорт списка кредитов
Шаг 11. Сохраните предустановку кредитного ролла
Прочитайте подробное руководство по генераторам текста в VEGAS Pro!
НАЧАЛО РАБОТЫ – РУКОВОДСТВО
Как мы уже говорили выше, в наше время текст стал гораздо более творческим инструментом. Но даже в этом случае имейте в виду несколько вещей.
Как и в случае любого видеоносителя, чрезмерное количество чего-либо может отвлекать и утомлять аудиторию.Не перегружайте аудиторию стенами слов и заставляйте их читать на протяжении всего видео. Все же лучше показать, чем рассказать. Вы снимаете видео, а не пишете книгу, поэтому позвольте видео рассказать историю, а текст используйте для улучшения того, что видят зрители.
Сумасшедшие цвета и шрифты также могут перегрузить аудиторию и во многих случаях будут выглядеть не очень профессионально. Каждый проект уникален, и некоторые видеопроекты могут выиграть от более дикого стиля, но будьте благоразумны. Быть слишком «сумасшедшим» часто может выглядеть дилетантски. Кроме того, смысл текста в том, чтобы его читали, поэтому сделайте его легким для чтения и не отвлекающим. Часто белый текст с четким шрифтом без засечек работает лучше всего, он лучше всего читается и выглядит более современно и профессионально.
Тем не менее, если ваш проект действительно оправдывает это, например энергичное видео об экстремальных видах спорта, не стесняйтесь менять стиль. Просто убедитесь, что ваш стиль шрифта соответствует тону вашего проекта.
Кроме того, составьте план своего текста. Используйте его последовательно на протяжении всего проекта. Помните о том, где вы его размещаете. Если вы используете текст для отображения чьего-либо имени, рекомендуется использовать один и тот же стиль текста и положение каждый раз, когда вы отображаете чье-либо имя. Используйте цвета, соответствующие цветовой палитре вашего проекта. Будьте последовательны в том, как вы заставляете текст появляться и исчезать. Если вы используете двухсекундное нарастание, всегда используйте двухсекундное нарастание. Если текст выходит из верхней части экрана, то большая часть текста должна делать то же самое. Случайное использование текста может выглядеть бессистемно и, опять же, дилетантски. Сделайте так, чтобы это выглядело так, как будто вы это придумали — будьте последовательны!
Имея это в виду, давайте рассмотрим использование текста в VEGAS Pro!
ТЕКСТОВЫЕ РУКОВОДСТВА
Прежде чем мы поговорим о генераторах текста, давайте рассмотрим некоторые инструменты VEGAS Pro, которые помогут вам сделать ваш текст последовательным, читабельным и профессиональным.
Чтобы помочь вам точно разместить текст, особенно если вы собираетесь использовать несколько экземпляров текста и хотите убедиться, что все они занимают одно и то же место на экране, окно предварительного просмотра VEGAS Pro оснащено различными направляющими.
Шаг 1. Включите направляющие
✓ Нажмите стрелку рядом с кнопкой «Наложения» на панели инструментов окна предварительного просмотра.
Вам помогут два основных варианта: сетка и безопасные зоны. Выберите один.
✓ Нажмите кнопку «Наложения», чтобы включить или выключить направляющую.
Шаг 2. Выберите сетку
Сетка — это наложение шаблона сетки на ваш предварительный просмотр видео. Используйте его, чтобы выровнять текст или любое другое изображение или графику. Имея сетку, вы можете быть уверены, что размещаете текст в одном и том же месте в нескольких экземплярах текста.
Сетка по умолчанию отображает 10 блоков по горизонтали и 10 блоков по вертикали, что часто достаточно, но если вам нужно больше или меньше контрольных точек, вы можете изменить количество блоков сетки.
Шаг 3. Настройте сетку
Измените свойства сетки в окне настроек.
✓ Перейдите в «Параметры»> «Настройки». Откроется окно настроек.
Шаг 4. Выберите безопасные зоны
Безопасные области возникли в более раннюю эпоху видео, когда ЭЛТ-экраны демонстрировали засвет, то есть края ЭЛТ-экрана были закрыты скосом, поэтому изображение не всегда было видно целиком; края были обрезаны. Безопасные области показывают, где можно с уверенностью предположить, что изображение видно, и поэтому можно безопасно размещать текст или графику, не беспокоясь о том, что они будут обрезаны при просмотре.
Наложение "Безопасные зоны" отображает два концентрических прямоугольника. Внешняя рамка — это безопасная область действий; все, что находится внутри поля, должно быть видно на экране, поэтому любое происходящее действие должно быть видно, даже если есть выход за рамки. Внутреннее поле — это безопасная область заголовка. Хотя безопасная область действия представляет собой видимую область, она не обязательно безопасна для текста. Если вы поместите текст на краю безопасной области действия, хотя он должен быть виден, он все равно будет прямо на краю экрана без полей, поэтому он будет выглядеть не очень хорошо и может быть не оптимальным для чтения. Кроме того, из-за изогнутой формы устаревших ЭЛТ-экранов часть текста может быть обрезана. Итак, держите текст в пределах безопасной области заголовка, чтобы он не только был виден, но и имел поля, и ваш текст был более читабельным.
Оверскан больше не проблема, как раньше.Современные дисплеи с соотношением сторон 16:9 обычно не отображают за пределами экрана. Но некоторые делают. И даже когда они этого не делают, вы все равно обычно не хотите, чтобы ваш текст находился прямо на краю экрана без полей. Поэтому хорошо проверить безопасные области и убедиться, что ваш текст находится как минимум в безопасной области действий, если не в безопасной области текста.
Шаг 5. Настройте безопасные зоны
Как и в случае с сеткой, вы можете настроить размер безопасных областей.
✓ Снова перейдите в «Параметры»> «Настройки» и щелкните вкладку «Видео». В разделе «Отображение предварительного просмотра видео» измените процентное соотношение «Безопасное действие» и «Безопасный заголовок» в соответствии с вашими предпочтениями.
Теперь давайте создадим текст.
ГЕНЕРАТОР ЗАГОЛОВКОВ И ТЕКСТА
Генератор заголовков и текста — это ваш основной инструмент для создания отдельных текстовых событий, таких как всплывающий текст, таблички с именами, общая информация и многое другое. Это мощный и простой инструмент для создания текста в любом стиле.
Шаг 6. Перетащите пресет на временную шкалу
✓ В окне "Генераторы мультимедиа" нажмите "Заголовки и текст".
Вы найдете множество разных пресетов для разных стилей текста и заголовков. Наведите курсор мыши на эскиз предустановки, чтобы увидеть пример того, что делает предустановка. Предустановка по умолчанию — это простой неподвижный текст, а одна предустановка оптимизирована для субтитров. Многие другие наборы настроек предлагают широкий спектр различных типов анимированного текста.
✓ Перетащите пресет, который подходит для вашего проекта, на дорожку на временной шкале.
Появится окно VEGAS Media Generators с открытыми элементами управления VEGAS Titles & Text.
Текст отображается в окне предварительного просмотра видео с рамкой вокруг него. По углам коробки есть контрольные точки. Вы можете напрямую манипулировать текстом прямо в окне предварительного просмотра. Перетащите поле, чтобы изменить расположение текста. Перетащите угловую точку, чтобы изменить ее масштаб, который изменится пропорционально.
Шаг 7. Настройте свой текст
В окне "Генераторы видеоматериалов" можно изменить шрифт и его характеристики, выравнивание и цвет.
✓ Переместите ползунок Масштаб, чтобы отрегулировать размер текста.
Масштаб не зависит от размера шрифта, но вы также можете увеличить или уменьшить размер шрифта. Вы также можете выделить разные слова или буквы в тексте и изменить шрифт, размер шрифта, полужирный шрифт и курсив только для этих слов или букв, поэтому вы можете создать одно текстовое событие с несколькими различными стилями и размерами внутри него. Однако настройки цвета, контура, тени и выравнивания применяются ко всему тексту в событии.
✓ В разделе «Контур» вы можете настроить цвет и ширину контура текста. Ширина 0 указывает на отсутствие контура.
✓ В разделе «Тень» щелкните поле «Включить тень», чтобы создать тень. Используйте элементы управления, чтобы определить цвет, положение и размытие тени.
✓ Дополнительные элементы управления позволяют установить цвет фона, включая прозрачность.
Если текст имеет сплошной цвет фона, под ним не будет видно видео. Вы также можете управлять отслеживанием и межстрочным интервалом, чтобы изменить расстояние между отдельными буквами или строками текста.
✓ Выберите один из множества предустановленных стилей анимации в раскрывающемся меню "Анимация".
Вы можете создавать огромное количество различных типов текста с различными стилями анимации. Вы можете создавать ключевые кадры и анимировать свойства текста и определять, как они будут меняться с течением времени. Поэкспериментируйте и найдите стиль, который соответствует вашим потребностям. Единственным ограничением является ваше воображение!
ГЕНЕРАТОР КРЕДИТНЫХ РОЛЛОВ
Генератор титров делает именно то, о чем говорит: он создает длинные прокручиваемые титры, подходящие для финальных титров фильмов, телешоу и других видео. Создавайте списки исполнителей, указывайте имена продюсеров и специалистов по спецэффектам, благодарите всех, кто помогал вам в создании фильма, и всех, кому нужны заслуги.
Шаг 8. Выберите список кредитов
✓ В окне «Генераторы мультимедиа» нажмите «Кредитная лента».
✓ На панели «Предустановки» отображаются предустановки для различных типов кредитных роллов. Как и в случае с генератором заголовков и текста, наведите курсор мыши на миниатюру предустановки, чтобы увидеть предустановку в действии.
Некоторые пресеты ведут себя как обычные титры и прокручиваются снизу вверх. Другие прокручиваются сверху вниз или скользят сбоку. Некоторые не прокручиваются, а постепенно появляются и исчезают страницы титров, как финальные титры на телевидении. Некоторые прокручивают вверх только одну сторону экрана, чтобы вы могли запускать видео на другой стороне, пока идут титры. И еще больше отображать свои кредиты другими способами.
✓ Перетащите пресет на дорожку на временной шкале. Откроется окно VEGAS Media Generators и появятся элементы управления Credit Roll.
Шаг 9. Настройте кредиты
Кредитные ролики намного сложнее, чем другие типы текста; у вас обычно есть длинный список кредитов. Панель «Текст титров» разделена на поля, каждое из которых представляет отдельный тип текста. Верхнее поле предназначено для основного названия проекта, хотя вы можете использовать его для чего угодно. Следующее поле предназначено для подпункта, поэтому вы должны поместить в него заголовки разделов, такие как «Актеры» или «Исполнительные продюсеры». Следующие несколько полей разделены на подблок слева и подблок справа. Здесь вы должны ввести имя персонажа или должность в съемочной группе в левом подполе, а затем имя актера или члена съемочной группы в правом подполе.
✓ На вкладке «Стили» вы можете установить стили шрифта для каждого отдельного поля, чтобы вы могли использовать разные шрифты, цвета, размеры и стили для каждого поля. Вы также можете поставить точки между левым и правым вложенными блоками.
✓ Если вам нужно больше полей, щелкните нужный тип поля, затем нажмите «Вставить строку». Новый ряд этого типа коробки. Вы можете перемещать блоки вверх и вниз, чтобы расположить их в нужном вам месте.
✓ Нажмите «Цвет фона», чтобы выбрать цвет фона для текста или сделать его прозрачным, чтобы текст накладывался на видеоизображения.
✓ В поле "Позиция" перетащите контрольную точку в угол синего поля, чтобы изменить положение текстовой области.
Здесь вы можете указать, где именно на вашем экране будет отображаться список кредитов. Перетащите левую угловую точку вправо, чтобы синий прямоугольник занимал только правую половину поля «Позиция». Ваш кредитный список будет отображаться только в правой половине экрана, что позволит вам продолжать показывать видео, например ролик с ляпом, в левой половине экрана. Однако помните о своих проводниках по безопасным зонам. Если синее поле доходит до края поля «Позиция», ваш текст может быть обрезан с правой стороны экрана.
Авторизуясь в LiveJournal с помощью внешнего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Это всего лишь краткое руководство, показывающее, на что способна гамма-коррекция в Sony Vegas. Это отличный небольшой эффект, который часто остается незамеченным, потому что он выглядит немного имитирующим при первом использовании, но на самом деле его довольно легко использовать.
Для целей этого урока я использовал изображение в Sony Vegas вместо видеоклипа, поскольку я подумал, что это изображение будет лучшим примером, чтобы показать вам, как работает гамма-коррекция. Я также использовал новую 64-битную версию Sony Vegas Pro 9, но это руководство применимо к Sony Vegas 4–7, а также версиям Pro и Media Studio 8 и 9.
Во-первых, необходимо применить фильтр гамма-коррекции к клипу на временной шкале. Вы можете найти этот эффект в разделе «Цветовые кривые» на вкладке «Эффекты». Я обычно применяю версию «сброса» к клипу только потому, что это нулевой эффект, и вы можете начать с нуля. В каждом другом пресете уже изменено определенное значение, а нам это не нужно. Вот как теперь должно выглядеть ваше окно (нажав на все обучающие изображения, они увеличатся, чтобы вы могли правильно их рассмотреть):
Вы увидите прямую линию с двумя прямоугольниками в верхнем правом и нижнем левом углах, а также несколько стрелок, начинающихся с этих прямоугольников. Верхнее правое поле предназначено для работы с бликами на изображении, нижнее левое поле — для работы с тенями. Также убедитесь, что в поле канала в левом верхнем углу установлено значение RGB. Мы хотим работать со всеми цветами.
Для начала поработаем со стрелками.
Как видите, я нажал на конец верхней стрелки и переместил ее влево, оставив нижнюю нетронутой. Картинка в окне предварительного просмотра стала намного светлее. Таким образом, перемещая эту стрелку влево, вы выделяете изображение. Увеличение длины стрелки контролирует распространение этих бликов. Вам придется повозиться с этим, чтобы найти именно то, что подходит для вашего источника.
Этот эффект работает и в обратном направлении, вместо этого стрелку тянут вниз.
Теперь вы затемняете изображение, придавая ему довольно призрачный вид. Снова нижний левый нетронутый. На данный момент вы успешно освоили работу с бликами. Это не так сложно, не так ли?
Тени — это также хороший способ манипулировать изображением. Я не рекомендую использовать это для осветления изображения, так как результаты обычно получаются немного мрачными, но если вы хотите затемнить изображение, тени тоже вам в помощь.
Видите, как затемнение этого изображения с использованием теней вместо светлых участков делает его еще более реалистичным?
Для достижения наилучших результатов я предлагаю работать как с бликами, так и с тенями. Если вы хотите сделать изображение светлее, начните с бликов, а затем настройте тени. Если вы хотите затемнить изображение, начните с теней, а затем подкорректируйте светлые участки. С этим вы можете добиться потрясающих результатов!
Конечно, гамма-коррекция работает не только с RGB (все цвета), но и с отдельными цветами. Вам просто нужно установить цветовой канал, с которым вы хотите работать, в левом верхнем углу (подсказка: вы можете настроить более одного канала, нет необходимости применять эффект более одного раза, если вы настраиваете несколько разных параметров). Это особенно полезно, если у вас есть старый источник с эффектом размытия цвета.
В моем образце много синего, поэтому я установил канал "синий" и сделал следующее:
Перемещая обе стрелки вправо, я осушил изображение синего цвета. Опять же, вам нужно будет немного повозиться с настройками в соответствии с вашим источником, но я уверен, что это поможет вам настроить источник на более реалистичные цвета. Конечно, вы также можете использовать это наоборот, чтобы выделить определенный цвет в отснятом материале, чтобы придать ему более эфирный вид.
Ближе к концу этого урока я хочу вкратце коснуться возможности добавления еще большего количества фиксированных точек на вашу кривую. Двойной щелчок по любому участку кривой отобразит еще одно поле на кривой, похожее на те, что в конце.
Вы можете использовать это, чтобы еще больше изменить внешний вид изображения. Добавление такой фиксированной точки будет играть с контрастом изображения (точка, где заканчивается свет и начинается тень).Обычно я не добавляю дополнительные точки фиксации, так как пресет делает почти все, что мне нужно сделать для начала. Но, учитывая ваши исходные кадры, вам может понадобиться использовать это, поэтому я кратко хотел коснуться возможности добавления такой точки.
Я предлагаю вам просто поиграться с гамма-коррекцией и посмотреть, к чему это приведет. Всего несколько секунд, и держу пари, он станет твоим новым лучшим другом!
GeForce ShadowPlay – это высокопроизводительный, быстрый и бесплатный инструмент для записи геймплея, доступный исключительно пользователям GeForce. Он имеет два настраиваемых пользователем режима. Первый, теневой режим, непрерывно записывает ваш игровой процесс, сохраняя до 20 минут высококачественного видео с разрешением 1920*1080 во временный файл. Кроме того, в ручном режиме, который действует как традиционные средства записи игрового процесса, вы можете сохранить весь сеанс на диск. Прежде чем загружать и делиться своими записями ShadowPlay с другими, вы можете отредактировать их, чтобы сделать их более стильными. Однако при попытке импортировать видео ShadowPlay в Sony Vegas (включая Vegas Pro 13) могут возникнуть следующие проблемы:
В1. Кто-нибудь еще использует Shadowplay и Sony Vegas?
Я записываю в Shadowplay и делаю рендеринг в Vegas, однако мои видео никогда не выглядят идеально. Я предполагаю, что где-то проблема с частотой кадров. Например, когда я быстро двигаюсь в игре, вы можете видеть кадры, если это имеет смысл? Кто использует Shadowplay и Vegas, с какими настройками вы выполняете запись и рендеринг?
Вопрос 2. Сломало ли новое обновление что-то между записями Shadowplay и Sony Vegas?
После обновления 13-го числа все мои записи игры с тенями отображаются в Вегасе как зеленые экраны, я попробовал единственное исправление, которое смог найти в Google, и оно не сработало. Интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой
В3: записи Shadowplay не открываются в Sony Vegas после последнего обновления (2.5.13.6)
После того как я обновил GeForce Experience до последней версии 2.5.13.6, все видео, записанные с помощью Shadowplay не открывается в сони вегас. Я пытался изменить настройки, режимы захвата или переустановить GForce Experience - пока ничего не помогло.
Многие люди сталкиваются с аналогичными проблемами при использовании записей Shadowplay в Sony Vegas Pro, особенно те, кто обновил Shadowplay до последней версии. Ниже приведены возможные решения ваших проблем.
Решение 1. Откат к предыдущей версии
Я выполнил откат к обновлению от 22 июля, и оно устранило проблему, так что мои новые записи работают нормально, но мои записи из новейшего обновления драйвера по-прежнему отображаются с зеленым экраном.
Решение 2. Конвертируйте записи Shadowplay для Sony Vegas
Еще один способ решить эту проблему — перекодировать записи Shadowplay в более удобный для редактирования формат, например MPEG-2 от Sony Vegas. Наряду с некоторой помощью стороннего программного обеспечения, такого как EaseFab Video Converter, вы можете без особых усилий достичь своей цели. С его помощью вы можете легко перекодировать записи Shadowplay для беспрепятственного импорта и редактирования в различных системах нелинейного монтажа (NLE), включая Sony Vegas, Pinnacle Studio, Adobe Premiere Pro, Cyberlink PowerDirector, Avid Studio, Magix Movie Edit Pro, Windows Movie Maker. и многое другое.
Учебник: Импорт и редактирование записей Shadowplay в Sony Vegas
※ Для macOS 10.14 или более ранней версии вы также можете загрузить 32-разрядную программу установки здесь ↓
<р>1. Загрузите, установите и запустите лучший конвертер Shadowplay в Sony Vegas и нажмите кнопку «Добавить», чтобы загрузить записанные видео Shadowplay.<р>2. Выберите «Программное обеспечение для редактирования» — «Вегас/Премьера (MPEG-2)» в раскрывающемся меню формата. Выходное видео идеально подходит для Sony Vegas Pro 13/12/11/10 и т. д., и исходное качество видео H.264 будет сохранено. Кроме того, вы также можете выбрать «Вегас/Премьера (WMV)», если хотите получить выходной файл относительно меньшего размера.
Совет. Нажмите кнопку "Настройки", если вы хотите настроить дополнительные параметры аудио и видео, такие как видеокодек, соотношение сторон, битрейт, частота кадров, аудиокодек, частота дискретизации, аудиоканалы.
<р>3. Нажмите кнопку «Преобразовать», она начнет кодировать клипы Shadowplay для немедленного импорта в Sony Vegas Pro. Вскоре после преобразования просто нажмите кнопку «Открыть», чтобы получить сгенерированные файлы для редактирования в Sony Vegas Pro 10/11/12/13.Читайте также: