Как сделать штриховку в coreldraw

Обновлено: 06.07.2024

CoralDRAW X6 — это редактор векторных изображений, который удобен для создания изображений и логотипов, которые необходимо распечатать в большом масштабе. Его также можно использовать для создания обычной деловой графики, такой как логотипы и рекламные изображения. CoralDraw X6 поддерживает использование слоев, позволяя размещать одно или несколько изображений друг над другом. Регулируя прозрачность, вы можете сделать нижние слои видимыми через верхние слои. Создавайте интересные и привлекательные дизайны, накладывая различные текстуры на изображение, или используйте функцию PowerClip, чтобы добавить текстуру к объекту CoralDraw.

Наложение текстуры с помощью слоев

Шаг 1

Запустите CoralDRAW X6, а затем откройте документ, в который вы хотите наложить текстуру.

Шаг 2

Нажмите "Окно" в строке меню и выберите "Диспетчер объектов" в раскрывающемся списке Dockers.

Шаг 3

Нажмите кнопку «Новый мастер-слой» в нижней части панели «Диспетчер объектов». Введите «Текстура» или название текстуры в качестве имени слоя.

Шаг 4

Нажмите «Импорт» в меню «Файл», затем выберите текстуру, которую хотите использовать.

Шаг 5

Нажмите кнопку "Импорт". Щелкните холст левой кнопкой мыши, чтобы поместить текстуру на новый слой, который вы создали.

Шаг 6

Выберите инструмент «Выбор» на панели инструментов, затем щелкните и перетащите текстуру в нужное место. Нажмите и перетащите углы или стороны текстуры, чтобы изменить размер изображения.

Шаг 7

Нажмите и удерживайте курсор мыши над инструментом "Смешение" и выберите "Прозрачность" в раскрывающемся списке.

Шаг 8

Выберите «Однородный» в раскрывающемся списке «Тип прозрачности». Перетащите ползунок рядом с параметром «Начальная прозрачность» влево, чтобы сделать текстуру менее прозрачной, или вправо, чтобы сделать ее более прозрачной.

Шаг 9

Нажмите "Сохранить" в меню "Файл", чтобы сохранить изменения.

Наложение текстуры с помощью PowerClip

Шаг 1

Запустите CoralDRAW X6 и откройте документ, в который вы хотите наложить текстуру.

Шаг 2

Нажмите "Окно" в строке меню и выберите "Диспетчер объектов" в раскрывающемся списке Dockers.

Шаг 3

Нажмите кнопку «Новый основной слой» в нижней части панели «Диспетчер объектов», затем введите «Текстура» или имя текстуры в качестве имени слоя.

Шаг 4

Нажмите «Импорт» в меню «Файл» и выберите текстуру, которую хотите использовать.

Шаг 5

Выберите инструмент «Выбор» на панели инструментов, затем щелкните и перетащите текстуру в нужное место. Нажмите и перетащите углы или стороны текстуры, чтобы изменить размер изображения. Переместите текстуру в положение, где объект на слое под ней все еще виден. Это необходимо для использования функции PowerClip.

Шаг 6

Щелкните текстуру правой кнопкой мыши и выберите "PowerClip Inside" в раскрывающемся списке. Курсор изменится на большую черную стрелку.

Шаг 7

Щелкните левой кнопкой мыши любую область объекта под текстурой, чтобы выбрать ее. Используйте это, чтобы наложить текстуру на объект, не выходя за границы объекта.

Шаг 8

Щелкните правой кнопкой мыши объект с текстурой и выберите "Редактировать PowerClip" в раскрывающемся списке. Переместите текстуру в нужное положение, затем щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите «Завершить редактирование этого уровня» в раскрывающемся списке.

Вы можете заполнить объекты образцами штриховки, чтобы четко различать материалы или взаимосвязи объектов на чертеже. Например, на чертеже плана этажа можно использовать штриховку для обозначения разных материалов пола или для указания места перекрытия двух этажей.


Штриховка может использоваться для обозначения различных материалов.

Штриховка состоит из векторных линий. Вы можете использовать предустановленные заливки штриховки или редактировать заливки, устанавливая различные образцы линий и цвета для переднего плана или изменяя цвет фона. Когда вы редактируете штриховку в диалоговом окне «Штриховка», изменения применяются только к текущему выбранному объекту. Вы также можете создавать новые штриховки и добавлять их в библиотеку.

При создании новых штриховок в качестве отправной точки используется текущая выбранная заливка. Если заливка не выбрана, используется заливка по умолчанию. Вы можете добавлять новые линии, задавать атрибуты стиля линий, задавать положение и угол для линий, а также управлять расстоянием и смещением для каждого экземпляра линии.

Вы можете использовать штриховку на проецируемых объектах, чтобы создать иллюзию трехмерного изображения. Для заливки штриховкой используется активная плоскость рисования.

Преобразование и масштабирование штриховки

Штриховка может сохранять свои свойства независимо от изменений, внесенных в объект, или ее можно трансформировать и масштабировать вместе с объектом.Если вы решите преобразовать штриховку вместе с объектом, будут применены только те преобразования, которые вы применяете, начиная с этой точки, — предыдущие преобразования объекта не применяются к штриховке.


Исходная заливка штриховкой (слева) не масштабируется с объектом в первом примере (в центре) и масштабируется с объектом во втором примере (справа).

Выравнивание штриховки

Когда вы применяете одну и ту же штриховку к нескольким объектам, вы можете сохранить выравнивание заливки для отдельных объектов или можете выровнять заливки.


Штриховки выровнены на рисунке справа.

Применить заливка штриховкой


< /p>

Нажмите "Изменить диспетчер свойств".


< /p>

В окне настройки «Диспетчер свойств» нажмите кнопку «Штриховка», чтобы отобразить параметры штриховки.

В области «Заливка» введите значение в поле «Интервал». Большие числа увеличивают расстояние между строками; меньшие числа уменьшают расстояние.

В области «Заливка» введите значение в поле «Толщина». Большие числа увеличивают ширину линии; меньшие числа уменьшают ширину линии.

При редактировании штриховки в диалоговом окне "Штриховка" изменения применяются только к объекту, выбранному в окне чертежа. В библиотеку можно добавить только пользовательские штриховки, созданные в диалоговом окне Новая штриховка из выбранного.


< /p>

Вы также можете применить штриховку, нажав кнопку Интерактивные инструменты заливки на панели инструментов, щелкнув инструмент Фонтанная заливка , выбрав Штриховка в списке Тип заливки на панели свойств и указав нужные свойства.


< /p>

Нажмите "Диспетчер свойств окна".


< /p>

В окне настройки «Диспетчер свойств» нажмите кнопку «Штриховка», чтобы отобразить параметры штриховки.

Corel Designer

Штриховку можно использовать для обозначения различных материалов.

Штриховка состоит из векторных линий. Ydu может использовать предустановленные заливки штриховкой или редактировать заливки, устанавливая различные образцы линий и цвета для переднего плана или изменяя цвет фона. Когда вы редактируете штриховку в диалоговом окне «Штриховка», изменения применяются только к текущему выбранному объекту. Ydu также может создавать новые штриховки и добавлять их в библиотеку.

При создании новых штриховок в качестве отправной точки используется текущая выбранная заливка. Если заливка не выбрана, используется заливка по умолчанию. Вы можете добавлять новые линии, задавать атрибуты стиля линий, задавать положение и угол для линий, а также управлять расстоянием и смещением для каждого экземпляра линии.

Иду может использовать штриховку на проецируемых объектах, чтобы создать иллюзию трехмерного изображения. Для заливки штриховкой используется активная плоскость рисования.

Преобразование и масштабирование штриховки

Штриховка может сохранять свои свойства независимо от изменений, внесенных в объект, или ее можно трансформировать и масштабировать вместе с объектом. Если вы решите преобразовать штриховку вместе с объектом, будут применены только те преобразования, которые вы применяете, начиная с этой точки, — предыдущие преобразования объекта не применяются к штриховке.

Заполнить объект Corel

Исходная заливка штриховкой (слева) не масштабируется с объектом в первом примере (в центре) и масштабируется с объектом во втором примере (справа).

Выравнивание штриховки

Когда вы применяете одну и ту же штриховку к нескольким объектам, вы можете сохранить выравнивание заливки для отдельных объектов или можете выровнять заливки.

Как создать реалистичный эффект денег в Corel Draw

Я всегда хотел понять, как воспроизвести классический стиль иллюстрации денег в Corel Draw. Существует множество учебных пособий по Photoshop, в которых показано, как создать этот эффект, но в этом учебном пособии будет создано 100% векторное масштабируемое изображение.

Примечание к программному обеспечению. В этом учебном пособии использовался CorelDRAW X6.

Шаг 1. Создайте новый файл

Вот настройки, которые я использовал для создания файла. В зависимости от вашего компьютера вы можете увеличить или уменьшить размер, но мне очень повезло с этими настройками.


Шаг 2. Найдите тему

Для этого урока я выбрал фотографию своего сына Эндрю. Я предоставил фактическую фотографию для свободного использования. ЭндрюПик

Шаг 3. Вставьте изображение в рабочее пространство.

Шаг 4. Обрежьте изображение до нужного размера.

Мне нравится просто рисовать рамку вокруг области, которую я хочу использовать, с помощью инструмента "Прямоугольник". Затем с помощью инструмента «Указатель» сначала выберите поле, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выберите изображение. Затем вы захотите выбрать кнопку пересечения, которую я указал на этом рисунке. После обрезки у вас будет 3 объекта. Исходное фото и прямоугольник, который можно удалить, и вновь обрезанное изображение.

Шаг 5. Сделайте 5 копий изображения.

Мне нравится просто выбирать свое изображение с помощью инструмента выбора, затем, удерживая нажатой клавишу управления (чтобы сохранить изображение на одном уровне с дубликатом), перетаскивать вправо и, когда вы достаточно далеко, просто щелкните правой кнопкой мыши и он создает дубликат. Если это звучит слишком сложно, копирование и вставка тоже подойдут.

Шаг 6. Настройте изображения для создания слоев глубины

Выберите свое первое изображение, а затем нажмите «Растровое изображение» и «Лаборатория по корректировке изображений»

Появится экран с ползунками, отрегулируйте ползунки, как показано на этом рисунке.

Мы изменим насыщенность на -100, яркость на 80 и контрастность на 100.

На каждом из наших следующих шагов Насыщенность и Контрастность всегда устанавливаются в одно и то же положение, мы будем менять только яркость на каждом изображении.

Повторите для каждого из оставшихся 4 изображений.

Теперь у вас должны быть все слои глубины

Шаг 7. Преобразуйте каждое изображение в черно-белое

Выберите первое изображение, а затем нажмите «Растровые изображения» и «Преобразовать в растровое изображение»

Andrew — Преобразование изображения

Вы можете использовать следующие настройки:

 Андрей - Преобразование в настройки растрового изображения

Повторите этот шаг для оставшихся 4 слоев глубины изображения.

Шаг 8. Включение изображений трассировки

Теперь все 5 ваших изображений должны быть преобразованы в черно-белые растровые изображения. Щелкните правой кнопкой мыши свое первое изображение и выберите «Контурная трассировка», а затем «Клипарт»

Andrew — Image Trace

Вот настройки, которые я использовал в меню трассировки питания. Просто помните, что это еще одно место, где вы можете изменить настройки и настроить, чтобы получить лучшие результаты. Чем больше деталей вы сможете проследить, тем лучше будет итоговое изображение.

Эндрю - Параметры трассировки мощности

Повторите этот шаг для оставшихся 4 изображений.

Шаг 9. Удаление белого цвета с графики

Трассировка мощности создаст белую часть изображения и черную часть, нам нужна только черная часть изображения. Выберите свое первое изображение и разгруппируйте его. Затем выберите белую область и удалите эту часть.

Повторите это на оставшихся 4 изображениях

Шаг 10. Создайте соединение черной области

Теперь мы хотим взять черную область первого изображения, выбрать «Разгруппировать все», а затем «Упорядочить» и «Объединить» (или просто «Управление» «l»)

Это сделает черную часть первого изображения одним составным графическим изображением.

Мы повторим этот шаг для оставшихся 4 изображений.

Шаг 10. Вставьте линии линогравюры

Вы можете создавать свои собственные линии, создавая волнистые линии увеличивающейся толщины. Я также включил сюда свои файлы. Самые легкие линии веса будут под углом 45 градусов, а самая толстая линия веса будет под углом 90 градусов. Это обеспечивает хороший эффект перекрестной штриховки. Просто помните, что здесь вы можете проявить творческий подход и изменить небольшие детали, чтобы сделать это своим собственным творением.

Вот изображение моих линейных файлов.

Andrew - Линии линотипа

После вставки строковых файлов вы должны выровнять каждый из них с правильным изображением.

Эндрю — линейка Powerclips

Файл с самой толстой линией будет использоваться с изображением, на котором показаны только самые темные части изображения. Продолжайте до тех пор, пока файл с самыми тонкими линиями не окажется с изображением, имеющим наибольшую детализацию.

Шаг 11 — Power Clip файлов линий в каждое составное изображение

Выберите файл строки для первого изображения, затем выберите «Эффекты», «Powerclip» и «Поместить внутрь кадра»

Эндрю — Выбор Powerclip

Теперь повторите этот процесс для оставшихся 4 строковых файлов и 4 графических изображений.

После того, как все линейные файлы обрезаны внутри графиков, выберите все 5 графиков и измените их цвет и цвет контура на «Пустой». Мы не хотим, чтобы они имели какой-либо цвет, потому что мы хотим, чтобы отображались только линии от зажима питания.

Шаг 12. Совместите 5 клипов

Выберите все 5 изображений и введите «E» и «C» на клавиатуре. Это выровняет каждый объект так, чтобы он был четным по «E» друг с другом и «C» по отношению друг к другу. (в зависимости от вашего изображения этот метод выравнивания может работать, а может и не работать. Лучше всего иметь направляющие для выравнивания в составе каждой графики, чтобы выравнивание в этом проекте было более точным.

Теперь наслаждайтесь готовым проектом…

Andrew Completed

Поздравляем, теперь у вас есть полностью векторный масштабируемый линотипный рисунок.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Я надеюсь, что это достаточно легко понять, но не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.

Кит Майерс | 2020-03-31T03:38:32+00:00 21 июля 2014 г. | Как | Комментарии к записи «Как создать реалистичный эффект денег в Corel Draw» отключены

CorelDRAW® Graphics Suite Открывайте и редактируйте популярные форматы векторной и растровой графики, например, Corel . Преобразуйте графику в вышивку с помощью автоматической или ручной оцифровки. Преобразование выбранных вышивальных объектов в векторную или виртуальную растровую графику вышивки.

Можно ли использовать CorelDRAW для вышивания?

Доступный для бесплатной загрузки с веб-сайта Corel, эффект вышивки DRAWings можно использовать как с CorelDRAW Graphics Suite 12, так и с X3. Быстрый и простой в использовании эффект вышивки DRAWings мгновенно преобразует любую графику в изображение, которое выглядит так, как будто оно было создано с помощью настоящих стежков.

Можно ли использовать CorelDRAW для графического дизайна?

Создавайте что угодно и что угодно с помощью этого мощного полнофункционального приложения для графического дизайна для создания векторных иллюстраций, макетов страниц и многого другого.

Как штриховать в CorelDRAW?

Нажмите кнопку свойств штриховки. В диалоговом окне «Штриховка» выберите библиотеку штриховки из списка «Библиотека». Выберите штриховку в палитре «Заливка», расположенной под списком «Библиотека». Если к выбранному объекту уже применена штриховка, она появится в меню выбора «Заливка».

Умер CorelDRAW?

Технически программное обеспечение не умирает, в большинстве случаев его пользователи просто уходят. И даже если программное обеспечение умрет, CorelDRAW точно не умрет.

Является ли CorelDRAW лучше, чем Illustrator?

Оба приложения имеют отличные функции для разработки векторной работы, которая дает убедительные результаты. CorelDRAW предлагает более выгодное соотношение цены и качества, будь то подписка на пакет или вариант оплаты за одну покупку. Adobe Illustrator стоит дороже и не предлагает возможность единовременной покупки.

Лучше ли CorelDRAW, чем Photoshop?

Имейте в виду, что CorelDraw — идеальный выбор для любого проекта векторной графики. С другой стороны, Photoshop — подходящий выбор для ваших растровых графических проектов. Так что выбор вполне очевиден. Оба программного обеспечения предлагают вам множество полезных функций, и вы можете легко сделать свой выбор в зависимости от ваших потребностей.

Что такое штриховка?

Заливка штриховкой (или простой линией) — распространенный метод выделения полигонов, особенно для черно-белых карт. Свойства штриховки (размер, цвет, угол, расстояние между линиями и т. д.) По умолчанию полигональные слои (например, страны) отображаются с помощью одного символа (сплошная заливка) со случайным цветом.

Как добавить узор в coreldraw?

Выберите объект. Щелкните Изменить свойства объекта. В окне настройки Свойства объекта нажмите кнопку Заливка узором, чтобы отобразить параметры заливки узором.Выберите тип заливки узором.

Как штриховать фигуру в Autocad?

Штриховка или заливка объекта или области В списке «Тип штриховки» панели «Свойства» выберите тип штриховки, который вы хотите использовать. На панели «Шаблон» щелкните образец штриховки или заливки. На панели «Границы» укажите способ выбора границы массива: «Указать точки».

Кому принадлежит CorelDRAW?

Кольберг Кравис Робертс Штаб-квартира Corel в Оттаве Продукты WordPerfect CorelDRAW WinZip PaintShop Pro AfterShot Pro WinDVD Painter MindManager Доход 268,2 млн долларов США (2008 г.) Владелец Кольберг Кравис Робертс Количество сотрудников < 500 (2015 г.).

Кто использует CorelDRAW?

Что такое докер в CorelDRAW?

Докеры отображают те же типы элементов управления, что и диалоговые окна, например кнопки команд, параметры и списки. В отличие от большинства диалоговых окон, во время работы с документом окна настройки можно держать открытыми, чтобы можно было легко получить доступ к командам для экспериментов с различными эффектами.

Каковы недостатки CorelDRAW?

-Они не слишком подходят для кодирования видео или изображений из реального мира. Однако они поддерживают смешанные композиции. - Данные, используемые для их описания, должны быть обработаны мощными машинами. Большой объем данных замедляет рендеринг изображений, даже если файлы небольшого размера.

CorelDRAW по-прежнему популярен?

Да, CorelDRAW по-прежнему используется многими творческими профессионалами. Они постоянно обновляют свое программное обеспечение, добавляя новые функции дизайна.

Может ли CorelDRAW работать с 3D?

В настоящее время Corel предлагает вам три надежных программных решения, которые помогут вам достичь ваших целей в области 3D-печати, предоставляя дополнительные инструменты, чтобы вы могли стать частью этого революционного времени в традиционном дизайне. С самого начала и до конца проекта CorelDRAW является идеальным дополнением к проектам 3D-печати».

Стоит ли CorelDraw 2020 того?

Я хочу добавить контрапункт ко всему отказу от CGS 2020. Я считаю, что это большое улучшение. Все ошибки 2019 года, которые затрагивали меня, кроме одной, были исправлены, и большинство новых функций превосходны (не считая бесполезных на данный момент вариативных шрифтов).

В чем разница между CorelDraw и Illustrator?

Сегодня Illustrator в основном используется для разработки логотипов, брошюр, трехмерной графики и т. д., тогда как CorelDraw используется не только для логотипов, но и для рекламных щитов, визитных карточек и брошюр. В основном оба они более полезны в основной рекламе.

Что проще использовать: Photoshop или CorelDraw?

Обучение как Adobe Photoshop, так и CorelDraw относительно одинаково, поскольку материнская компания предоставляет одинаковое количество руководств и данных для изучения. Но все же далеко не так, мы можем сказать, что Photoshop немного сложнее, а Corel Draw проще.

Как вы штрихуете PDF?

Чтобы создать новый образец штриховки в существующем наборе: Создайте пустой файл PDF. Создайте прямоугольную разметку в любом месте PDF-файла. Щелкните правой кнопкой мыши разметку прямоугольника и выберите «Свойства». Появится вкладка Свойства. На вкладке «Свойства» выберите «Управление» в меню «Штрих». Появится диалоговое окно «Управление наборами образцов штриховки».

Что такое градиент AutoCAD?

Градиентная заливка создает плавный переход между одним или двумя цветами. Когда лента активна, отображается контекстная вкладка «Создание штриховки». Когда лента отключена, отображается диалоговое окно "Штриховка и градиент".

Какова функция крышки люка?

Большая стальная конструкция над люком для предотвращения попадания воды в грузовой отсек. Это также может быть опорной конструкцией для палубного груза.

Каковы преимущества CorelDRAW?

Преимущества CorelDRAW Corel DRAW занимает минимальную емкость машины, т. е. память компьютера. Его будет очень удобно устанавливать на множество машин, и он будет независим от ОС. Мы можем использовать Linux, ОС Windows или любые другие системы с такой же ловкостью и скоростью.

Как заполнить объект в Corel Draw?

На панели инструментов выберите инструмент «Умная заливка» . Введите значение в поле Допуск зазора на панели свойств. Щелкните внутри замкнутой области, которую вы хотите заполнить. Новый объект создается из замкнутой области, и к нему применяются выбранные параметры заливки и контура на панели свойств.

Можно ли редактировать геометрию штриховки после ее рисования?

Да, с помощью команды Hatchedit.

Как сделать редактируемую штриховку?

Как редактировать объекты штриховки в AutoCAD Выберите объект штриховки. AutoCAD открывает контекстную вкладку «Редактор штриховки» на ленте и отображает текущие настройки объекта штриховки. Внесите необходимые изменения и смотрите предварительный просмотр в реальном времени. Когда все будет готово, нажмите «Закрыть редактор штриховки», чтобы сохранить изменения.

Читайте также: