Как сделать сетку в 3ds max

Обновлено: 01.07.2024

При запуске Max единственным видимым элементом является домашняя сетка. Эта сетка служит ориентиром для создания объектов в трехмерном пространстве. В центре каждой сетки две более темные линии. Эти линии пересекаются в исходной точке мировой системы координат, где все координаты X, Y и Z равны 0,0. В эту точку по умолчанию помещаются все объекты.

В дополнение к домашней сетке вы можете создавать и размещать в сцене новые сетки. Эти сетки не визуализируются, но их можно использовать для поиска и выравнивания объектов в трехмерном пространстве.

Домашняя сетка

Вы можете включать и выключать домашнюю сетку, выбирая Views Grid Show Home Grid (вы также можете включать и выключать исходную сетку для активного видового экрана с помощью клавиши G). Если исходная сетка является единственной сеткой в ​​сцене, то по умолчанию она также является вспомогательной сеткой, в которой размещаются новые объекты при создании.

Вы можете получить доступ к параметрам исходной сетки (показанным на рис. 8.15), выбрав «Настроить параметры сетки и привязки». Вы также можете открыть это диалоговое окно, щелкнув правой кнопкой мыши кнопки-переключатели «Привязка», «Угловая привязка» или «Процентная привязка», расположенные на главной панели инструментов.

На панели «Исходная сетка» диалогового окна «Параметры сетки и привязки» можно настроить частоту появления основных линий, а также интервал сетки. (Значение интервала для активной сетки отображается в строке состояния.) Вы также можете указать динамическое обновление представления сетки во всех окнах просмотра или только в активном.

Панель "Пользовательские сетки" позволяет активировать любые новые сетки при их создании.

Создание и активация новых сеток

В дополнение к домашней сетке вы можете создавать новые сетки. Чтобы создать новый объект Grid, выберите команду меню Create Helpers Grid или откройте панель Create, выберите категорию Helpers и нажмите кнопку Grid. В свитке «Параметры» есть настройки для указания размеров, интервала и цвета нового объекта сетки, а также координатной плоскости для отображения (XY, YZ или ZX).

Вы можете назначить любую вновь созданную сетку активной сеткой по умолчанию. Чтобы активировать сетку, убедитесь, что она выбрана, и выберите Views Grids Activate Grid Object. Имейте в виду, что одновременно может быть активна только одна сетка, и домашняя сетка по умолчанию не может быть выбрана. Вы также можете активировать сетку, щелкнув правой кнопкой мыши объект сетки и выбрав «Активировать сетку» во всплывающем меню. Чтобы деактивировать новую сетку и повторно активировать домашнюю сетку, выберите «Просмотры сеток» «Активировать домашнюю сетку» или щелкните правой кнопкой мыши объект сетки и выберите «Активировать сетку — домашнюю сетку» во всплывающем четырехугольном меню.

Дополнительные параметры сетки для новых сеток можно найти в диалоговом окне "Параметры сетки и привязки" на панели "Пользовательские сетки". Настройки включают в себя автоматическую активацию сетки при ее создании и возможность выравнивания AutoGrid с использованием координат мирового пространства или пространства объекта.

Использование AutoGrid

Вы можете использовать функцию AutoGrid для создания новой вспомогательной плоскости, перпендикулярной нормали грани. Эта функция позволяет легко создавать и выравнивать объекты рядом друг с другом, не выравнивая их вручную и не используя функции выравнивания.

Функция AutoGrid отображается в виде флажка в верхней части свитка "Тип объекта" для каждой категории на панели "Создать". Он становится активным, только когда вы находитесь в режиме создания объекта.

Чтобы использовать AutoGrid, щелкните параметр AutoGrid после выбора типа создаваемого объекта. Если в сцене нет объектов, то объект создается как обычно. Если объект находится в сцене, то курсор перемещается по поверхности объекта с осями координат, перпендикулярными поверхности, над которой находится курсор. Щелчок и перетаскивание создает новый объект на основе точного местоположения объекта под курсором мыши.

Параметр AutoGrid остается активным для всех новых объектов, которые вы создаете, пока вы не отключите его, сняв флажок.

Если удерживать клавишу Alt перед созданием объекта, AutoGrid становится постоянным и активным.

Учебник: создание подзорной трубы

Когда вы начнете создавать объекты для существующей сцены, вы обнаружите, что работать вне исходной точки сцены намного проще, если включить функцию AutoGrid для новых объектов, которые вы создаете. Эта функция позволяет размещать новые объекты на (или рядом) поверхностях соседних объектов). Это лучше всего работает с объектами, у которых точки поворота расположены по краям, например с объектами Box и Cylinder.

В этом примере вы быстро создаете объект подзорной трубы с помощью AutoGrid, не выполняя дополнительных действий.

Чтобы создать подзорную трубу с помощью функций AutoGrid и Snap, выполните следующие действия:

Прежде чем начать, нажмите на левое окно просмотра и уменьшите масштаб, чтобы увидеть высоту частей подзорной трубы.

Выберите «Создать стандартный цилиндр примитивов» и перетащите его из исходной точки в окне просмотра «Сверху», чтобы создать объект «Цилиндр». Установите значение радиуса на 40 и значение высоты на 200.Затем включите параметр AutoGrid в свитке Object Type.

Снова перетащите из исходной точки в окне просмотра сверху, чтобы создать еще один объект-цилиндр. Установите его Радиус на 35 и Высоту на 200. Повторите этот шаг три раза, каждый раз уменьшая Радиус на 5.

На рис. 8.16 показан получившийся объект подзорной трубы.


Автор:

Сетка, также называемая пользовательской сеткой или пользовательской сеткой, представляет собой параметрический 2D-объект с настройками общего размера и шага сетки. Вы можете перемещать и ориентировать пользовательские сетки в любом месте в мировом пространстве.

Вы можете создать любое количество объектов сетки в вашей сцене. Вы называете их при создании и сохраняете вместе со сценой. Вы можете удалить их в любое время.

Как и другие объекты, которые вы создаете в 3ds Max, объекты сетки размещаются на сетке текущего окна просмотра. По умолчанию это плоскость домашней сетки, но это также может быть другой активированный объект сетки.

Примечание. Вы можете использовать AutoGrid для создания временной или постоянной пользовательской сетки вне поверхности любого объекта.

Использование объекта сетки

Вы можете использовать объект сетки в качестве вспомогательной плоскости на всех трех ортогональных плоскостях в обоих направлениях. Вот как это работает:

В свитке «Параметры» каждого объекта сетки есть группа «Отображение» с тремя параметрами: «Плоскость XY», «Плоскость YZ» и «Плоскость ZX». Они определяют, какая из трех плоскостей объекта сетки отображается в окне просмотра.

При активации объекта сетки отображаемая плоскость является вспомогательной плоскостью для всех окон просмотра. Когда вы создаете окно просмотра сетки, вы можете выбрать один из шести ортогональных видов (спереди, сверху, слева и т. д.) или выбрать специальное окно просмотра сетки Display Planes. (Когда вы нажимаете клавишу G, чтобы создать окно просмотра сетки, тип Display Planes становится значением по умолчанию.) Тип Display Planes окна просмотра сетки всегда отображает плоскость, выбранную тремя кнопками выбора в разделе Display. Таким образом, когда вы переключаетесь между плоскостью XY, плоскостью YZ и плоскостью ZX, вид через окно просмотра сетки соответственно переключается, и объекты, созданные в этом окне просмотра, создаются на отображаемой плоскости.

При выборе меню метки видового экрана Point-Of-View (POV) «Расширенная сетка видовых экранов» (или переходе на вкладку «Макет» диалогового окна «Конфигурация видового экрана») вы можете выбрать шесть дополнительных типов сетчатых видовых экранов на основе шести ортогональных видов. . Они доступны с помощью каскадного меню сетки, в котором представлены левая, правая, передняя, ​​задняя, ​​верхняя, нижняя и плоскость отображения. Каждое из ортогональных направлений является локальным для объекта сетки, независимо от его ориентации в сцене.

Когда вы выбираете определенный видовой экран с ортогональной сеткой (в отличие от видового экрана Display Planes), построение объектов в этом видовом экране осуществляется на плоскости, указанной в заголовке видового экрана, независимо от отображаемой плоскости объекта сетки.

Вы можете создать несколько видовых экранов на основе одного и того же объекта сетки, каждый из которых использует свою плоскость. Например, у вас может быть окно просмотра «Сетка (спереди)» и окно просмотра «Сетка (сверху)», а также окно просмотра «Сетка (плоскости отображения)».

Когда вы деактивируете объект сетки, его оставшиеся окна просмотра показывают назначенный ортогональный вид. Таким образом, окно просмотра «Сетка (спереди)» становится, например, окном просмотра «Спереди». Видовое окно сетки (отображение плоскостей) всегда возвращается к виду сверху, независимо от отображаемой в данный момент плоскости.

Масштабирование не рекомендуется

Как правило, не используйте масштабирование для изменения размера объекта сетки. Масштабирование увеличивает или уменьшает видимый размер объекта сетки, но не влияет на шаг сетки. Сфера радиусом 20 единиц, созданная на сетке, кажется меньше другой сферы с радиусом 20 единиц, созданной на увеличенной версии той же сетки.

Если вы хотите изменить фактический размер объекта сетки, выделите его и перейдите в группу "Размер сетки" свитка "Параметры" панели "Изменить" и измените параметры "Длина" и "Ширина".

Поиск инструментов сетки

Инструменты сетки доступны во всем интерфейсе 3ds Max.

    В подменю «Сетки и привязки» меню «Инструменты» находятся команды для активации домашней и пользовательской сеток.

Те же инструменты доступны, если щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте области просмотра, когда выбран помощник сетки.

Процедуры

Чтобы создать объект сетки:

Свиток "Параметры" появится на панели "Создать".

Пока вновь созданный объект сетки все еще выделен, вы можете изменить его настройки в свитке Параметры.

Вы также можете создать объект сетки во время создания объекта. Включите AutoGrid, затем нажмите Alt во время создания объекта. Сетка создается одновременно с объектом и остается отображаемой и активной. Дополнительную информацию см. в разделе AutoGrid.

Чтобы активировать объект сетки:

Сетчатый объект требует активации перед использованием. Стандартный выбор не активирует его, если вы не включите соответствующий параметр (см. Пользовательские сетки).

В каждый момент времени для строительства может быть активна только одна сетка, будь то домашняя сетка или объект сетки. Активация пользовательской сетки «деактивирует» домашнюю сетку.

Активация объекта сетки позволяет повторно активировать домашнюю сетку в подменю "Сетки и привязки" меню "Сервис" и в меню "Квадрат".

Если в вашей сцене более одного объекта сетки, вам необходимо активировать каждый из них отдельно. Выберите объект сетки, который хотите сделать активным, и выполните ту же процедуру. Активация другого объекта сетки деактивирует текущий.

  • В меню "Инструменты" выберите "Сетки и привязки" "Активировать объект сетки".
  • Щелкните правой кнопкой мыши выбранный объект сетки и выберите «Активировать сетку» в четырехугольном меню.

Объект сетки изменится, чтобы показать его внутреннюю структуру сетки. За исключением основных осей, исходная сетка исчезает во всех окнах просмотра.

Чтобы повторно активировать домашнюю сетку, выполните одно из следующих действий:

  • В меню "Инструменты" выберите "Сетки и привязки" Активировать домашнюю сетку.
  • Щелкните правой кнопкой мыши выбранный объект сетки и выберите «Активировать домашнюю сетку» в четырехугольном меню.

Это деактивирует объект сетки и возвращает исходную сетку во всех представлениях.

Если вы удалите активированный объект сетки, домашняя сетка также снова активируется.

Вы можете назначить сочетание клавиш для активации домашней сетки на панели «Клавиатура» диалогового окна «Настройка пользовательского интерфейса». Это полезно, если вам нужно перемещаться между разными сетками.

Чтобы использовать объект сетки в качестве вспомогательной плоскости:

При активации объект сетки заменяет домашнюю сетку в качестве системы отсчета для создания объектов.

Активированный объект сетки создает реальную плоскость в трехмерном пространстве. Независимо от того, насколько маленьким отображается активированный объект сетки на экране, его плоскость XY фактически бесконечна, как если бы это была плоскость XY исходной сетки.

3ds Max создает объект непосредственно на плоскости объекта сетки, при этом ось Z объекта перпендикулярна плоскости.

3ds Max создает объект непосредственно на плоскости объекта сетки, при этом ось Z объекта перпендикулярна плоскости.

Подробнее о выравнивании объектов и сеток см. в разделе Выравнивание.

Как и другие объекты в 3ds Max, вы можете свободно перемещать и вращать объекты сетки, используя стандартные методы преобразования. Эти преобразования, наряду с выравниванием, необходимы для позиционирования вспомогательной плоскости в трехмерном пространстве.

Чтобы сдвинуть объект сетки вверх или вниз:

  1. Активируйте объект сетки.
  2. Используйте «Настроить пользовательский интерфейс», чтобы указать элементы управления для действий «Сдвинуть сетку вниз» и «Сдвинуть сетку вверх». Например, вы можете настроить клавиши + и − на цифровой клавиатуре для перемещения объекта сетки вверх и вниз.

Настройте силу смещения с помощью параметра "Расстояние смещения сетки" на панели "Видовые экраны" диалогового окна "Настройки".

Интерфейс

Группа "Размер сетки"

Задает общий размер объекта сетки. Этот размер определяет пределы области просмотра, установленной для объекта сетки. Это не влияет на полезные пределы сетки, которые простираются до бесконечности.

Длина/Ширина Определяет длину и ширину сетки.

Группа "Интервал сетки"

Сетка Задает размер наименьшего квадрата в видимой сетке. Этот параметр отображается в строке состояния при активации сетки.

Примечание. Вы можете установить интервал сетки, когда выбрана сетка, но вы не увидите интервал сетки, пока сетка не будет активирована.

Группа активных цветов

Определяет цвет, используемый для рисования сетки в окнах просмотра, когда он не выбран.

  • Серый. Активный объект сетки окрашен в два оттенка серого.
  • Цвет объекта. Основные линии сетки используют назначенный цвет объекта, а второстепенные линии имеют более светлый оттенок.
  • Цвет исходной сетки Объект сетки использует цвет исходной сетки, назначенный в диалоговом окне "Настройка пользовательского интерфейса".
  • Исходная интенсивность Объект сетки использует настройки интенсивности сетки, назначенные для исходной сетки в диалоговом окне "Настройка пользовательского интерфейса".

Показать группу

Определяет, какая из трех плоскостей объекта сетки отображается в окне просмотра.

Чтобы отключить линии сетки внутри видового экрана, используйте следующий процесс: Дважды щелкните внутри видового экрана, чтобы активировать среду пространства модели. Затем нажмите функциональную клавишу «F7», чтобы отключить линии сетки. 19 марта. 2020

Как работает 3D Max?

Что такое дизайн 3D max?

Программное обеспечение 3ds Max Design – это комплексное решение для трехмерного проектирования, моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для архитекторов, дизайнеров, инженеров-строителей и специалистов по визуализации.

Как включить линии сетки в AutoCAD?

<р>1. В строке состояния щелкните правой кнопкой мыши отображение сетки "Найти" и выберите "Настройки сетки".

<р>2. В диалоговом окне "Параметры рисования" на вкладке "Привязка и сетка" нажмите "Сетка включена".

<р>3. В разделе «Тип привязки» убедитесь, что выбраны «Привязка к сетке» и «Прямоугольная привязка».

<р>4. В поле Шаг сетки по оси X введите шаг горизонтальной сетки в единицах.

Какая команда в строке состояния позволяет отображать или скрывать сетку в AutoCAD?

Используйте следующую процедуру, чтобы использовать параметр «Выкл» команды MVIEW для отключения видовых экранов пространства листа/макета: В меню «Макет» введите mview в командной строке. В командной строке введите off. Выберите область просмотра, которую нужно отключить, и нажмите ENTER.

Сложно ли освоить 3D Max?

Это зависит от вашего усердия и цели. Если вы хотите сделать базовую архитектурную визуализацию, это займет 2–3 месяца, включая движок V-Ray. Но если вы хотите углубиться в моделирование и анимацию или сделать свои работы более реалистичными, путь обучения никогда не заканчивается.

3D max бесплатен?

Поэтому неудивительно, что полная версия 3ds Max платная. К счастью, существуют полнофункциональные бесплатные пробные версии 3ds Max, которые вы можете протестировать перед покупкой. Кроме того, если вы студент, вы имеете право на образовательную версию сроком на три года.

Для чего используется 3D Max?

Autodesk 3ds Max, ранее называвшаяся 3D Studio и 3D Studio Max, представляет собой профессиональную программу компьютерной 3D-графики для создания 3D-анимации, моделей, игр и изображений. … Он часто используется разработчиками видеоигр, многими студиями телевизионной рекламы и студиями архитектурной визуализации.

Какой компьютер лучше всего подходит для 3D Max?

<р>1. MSI WT73VR 7RM-648US IP Level 17,3-дюймовая рабочая станция Ноутбук NVIDIA Quadro P5000 i7-7820HK 64 ГБ 512 ГБ SSD + 1 ТБ.

<р>2. Игровой ноутбук Razer Blade Pro — 17-дюймовый игровой ноутбук с сенсорным экраном 4K (i7-7820HK, 32 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD, GTX 1080 6 ГБ)

<р>3. Acer Predator 17 X GX-792-77BL 17,3″ UHD (3840×2160)

Сколько стоит 3D Max?

Сколько стоит подписка на 3ds Max? Цена годовой подписки на 3ds Max составляет 1700 долларов, а цена месячной подписки на 3ds Max — 215 долларов. Стоимость трехлетней подписки на 3ds Max составляет 4590 долларов США.

Почему Autodesk такой дорогой?

Стоимость обусловлена ​​тем, что это программное обеспечение очень сложное, его трудно разрабатывать и поддерживать, а клиентская база относительно невелика (это не продукт массового/потребительского уровня). Если вы используете AutoCAD для своей работы, то лицензионный сбор оплачивает работодатель. Для таких программ, как AutoCAD, это, вероятно, 95 % их лицензий.

Как изменить сетку?

Как вы выполняете команду сетки?

В диалоговом окне "Параметры рисования" на вкладке "Привязка и сетка" нажмите "Сетка включена". В разделе «Тип привязки» убедитесь, что выбраны «Привязка к сетке» и «Прямоугольная привязка». В поле Шаг сетки по оси X введите шаг сетки по горизонтали в единицах. Примечание. Флажок «Равный интервал по осям X и Y» применяется как к шагу привязки, так и к шагу сетки.29 мар. 2020

Как изменить масштаб сетки в Autocad?

Почему Autocad не выполняет привязку?

Нажмите F3, чтобы включить или выключить привязки. Убедитесь, что функция привязки включена (команда OSNAP) и что также выбрана функция привязки. Выровняйте рисунок или убедитесь, что все объекты находятся в одной плоскости или имеют одинаковое значение Z. Проверьте значение переменной AUTOSNAP и убедитесь, что оно нечетное. 23 августа 2020 г.


Пакет сценариев miauu — это набор сценариев, которые помогут вам быстрее и проще выполнять некоторые утомительные задачи при использовании 3ds Max.

Пакет сценариев miauu включает:

Шестнадцатеричная сетка

Примитив шестиугольника. Размер отдельных шестиугольников определяется текстурной картой. Цвета карты также можно сохранить в цветовом канале вершин.

Обрезка формы

Скрипт 3ds Max для обрезки и вырезания фигур очень простой и простой способ.

Для работы скрипта требуется не более 2019 года

Грайдер

этот скрипт разрезает объект по заданной пользователем сетке

версия ниже v0.3 не была выпущена

v0.3:
- работа с любой комбинацией осей
- резка по длине сегмента или количеству ребер
- всегда пересчитывать длину сегмента, чтобы она оставалась неизменной в объекте отверстия

Население:Ландшафт

Populate:Terrain помогает создавать и оптимизировать поверхности местности на основе горизонталей или существующих сеток. Выход на основе четырехъядерных изображений позволяет упростить последующую реконструкцию, например, с помощью рисования в режиме push/pull. Обычный размер лица уменьшает проблемы с рендерингом (GI, смещение), и вы можете использовать для него Turbosmooth.


Установить интервал сетки

С помощью приведенного ниже скрипта вы можете быстро установить интервал сетки в 3ds max.

Просто скачайте скрипт, отредактируйте предустановленные значения (измените, добавьте новые, удалите ненужные) и установите его.

Конструктор воксельных сеток


Конструктор воксельной сетки создает единую сплошную воксельную сетку из любого выбранного эталонного объекта.Доступны несколько параметров фильтрации для редактирования сетки перед ее извлечением. Идеально подходит для дальнейшего редактирования без необходимости предварительной очистки сетки.

Возможности:

Сетка наложения окна просмотра

Показывает сетку наложения с переменным количеством горизонтальных/вертикальных подразделений над активным окном просмотра. Безопасные кадры также поддерживаются. Чтобы иметь возможность кликнуть, заморозьте его объект. Оригинальная идея: Чансу Ын

Сетка

GridWork — это набор инструментов для работы с фрагментами геометрии на основе сетки. В основном это такие вещи, как смещение объектов в соответствии с расстоянием и направлением текущей сетки, перемещение смещенных выделенных элементов геометрии обратно в сетку и замена фрагментов геометрии без экземпляров экземплярами эталонного объекта.


Глубокое копирование настроек сетки FumeFX

Этот скрипт копирует настройки из одной сетки в другую. Он не затрагивает выходные пути, размер и т. д., но объединяет другие параметры из одной сетки с одной или несколькими другими сетками. Удобно, если у вас много сеток, вы можете внести изменения в одну и применить те же изменения ко всем остальным сеткам.

Текущая версия имеет несколько ограничений. Он не поддерживает копирование всех эффекторов и ключей из цветов.

Читайте также: