Как сделать рисунок из 3D-модели в Sketchup
Обновлено: 21.11.2024
Являетесь ли вы студентом, любителем или тем, кто хочет воплотить идеи в жизнь, SketchUp идеально подходит для вас! SketchUp — это простое в освоении и использовании программное обеспечение для 3D-моделирования, предназначенное для широкого круга приложений для рисования. Если вы хотите создать свою первую 3D-модель, этот курс поможет вам. Для начала загрузите инструмент SketchUp.
Что такое SketchUp?
SketchUp – это самое популярное в мире программное обеспечение для 3D-моделирования, которое позволяет создавать геометрические 3D-объекты, включая архитектурные модели, предметы интерьера, масштабные модели и функциональные детали. Этот инструмент позволяет с легкостью создавать суперинтеллектуальные 3D-проекты.
Создание вашей первой 3D-модели: пошаговое руководство
Шаг 1. Подготовьте рабочее пространство
SketchUp позволяет выбрать рабочее пространство в зависимости от характера проекта, над которым вы работаете. Вкладка шаблона содержит предопределенные настройки в зависимости от модели, которую вы будете делать. Создание новой модели становится проще, если вы выбрали шаблон с правильной единицей измерения. Сначала вам нужно выбрать нужный шаблон в диалоговом окне «Добро пожаловать в SketchUp». Вы можете сделать это, перейдя на панель файлов и выбрав шаблон и измерение. Шаблоны по умолчанию включают простые дюймы, архитектурные футы и градостроительные метры.
Шаг 2. Просмотр самых важных инструментов
В SketchUp доступны различные команды и инструменты. Когда SketchUp откроется, вы увидите на экране строку заголовка, строку меню, панель инструментов «Приступая к работе», область рисования, строку состояния, поле «Измерения» и панели «По умолчанию». Основные инструменты, необходимые для начала работы с 3D-моделью, находятся на панели инструментов «Начало работы». Нажмите «Вид» > «Панели инструментов», чтобы увидеть дополнительные панели инструментов, затем выберите нужную и нажмите «Закрыть».
Шаг 3. Оси
В области рисования вы строите модель, в которой трехмерное пространство визуально определяется осями рисования. Подобно другим программам для 3D или архитектуры, SketchUp использует красную, зеленую и синюю оси, что позволяет вам просматривать иллюстрацию под разными углами. Инструмент «Оси» находится на панели инструментов «Строительство» или на панели инструментов «Большой набор инструментов».
Шаг 4. Базовый 2D-чертеж
Некоторые модели обычно начинаются с базовых фигур, таких как линии, прямоугольники и круги. Выполните следующие действия:
Чтобы нарисовать линию, выберите инструмент "Линия" (символ карандаша) на панели инструментов или нажмите клавишу L. Щелкните в любом месте экрана, чтобы задать начальную точку линии. Вы можете нажать Esc, чтобы начать сначала, если вы ошиблись. Перетащите мышь в нужную область второй точки, затем нажмите. Если вы хотите указать точную длину, введите значение и нажмите клавишу ввода.
Чтобы нарисовать прямоугольник/квадрат, выберите инструмент «Прямоугольник» или просто нажмите клавишу R. Щелкните в нужном месте, чтобы задать первый угол прямоугольника. Переместите курсор по диагонали и найдите нужный размер и форму прямоугольника, затем нажмите. Вы также можете указать длину и ширину в поле "Измерения".
Чтобы нарисовать круг/эллипс, выберите инструмент "Круг" или просто нажмите клавишу C. Нажмите, чтобы назначить среднюю точку вашего круга, а затем переместите курсор из центральной точки, чтобы установить радиус круга, а затем нажмите, чтобы закончить. Точно так же вы можете указать точную длину окружности и радиус круга в поле "Измерения".
Шаг 5. Управление движением
Чтобы просмотреть 3D-модель со всех сторон, вы можете использовать инструменты орбиты и панорамирования. Активируйте инструмент орбиты или нажмите клавишу O, чтобы повернуть камеру вокруг модели. Вы также можете использовать инструмент панорамирования или нажать H на клавиатуре, чтобы получить вид в горизонтальной или диагональной перспективе.
Шаг 6. Создание первого 3D-объекта
Превратите свои 2D-объекты в 3D, выполнив следующие действия:
1.Увеличьте масштаб 2D-объекта с помощью колесика мыши.
2. Выберите значок Push/Pull на панели инструментов или нажмите клавишу P.
3. Нажмите на грань, которую вы хотите нажать, затем переместите курсор вверх или в направлении, которое вы хотите нажать.
Шаг 7. Инструменты измерения
Инструмент "Измерение" позволяет быстро и эффективно сообщать ключевые размеры модели. Вот как использовать этот инструмент:
- Активируйте инструмент измерения.
- Нажмите начальную точку измерения и переместите курсор в конечную точку, которую нужно измерить. Или щелкните линию, чтобы увидеть длину объекта.
3. Вы также можете щелкнуть, чтобы разместить объект измерения.
Шаг 8. Перемещение объектов и управление ими
Вот как переместить модель:
- Активируйте инструмент "Выбор" или нажмите клавишу M.
- Затем вы можете выбрать объект (или объекты), который хотите переместить. Везде, где вы щелкнете, будет ваша точка перемещения.
- Перемещение мыши означает перемещение выделения.
- Нажмите на место назначения, чтобы завершить перемещение.
Шаг 9. Создание копий вашего объекта
SketchUp позволяет создать копию вашего объекта.Шаги следующие:
- Выберите объект, который хотите скопировать.
- Нажмите «Правка» > «Копировать» в строке меню или нажмите Ctrl + C.
- Чтобы вставить объект, выберите «Правка» > «Вставить» в строке меню или нажмите Ctrl + V в нужном месте.
Шаг 10. Инструмент «Стереть»
Инструмент «Стереть» стирает линии или плоскости, которые вы хотите удалить. Вы можете сделать это, выбрав инструмент «Стереть», а затем щелкнув области, которые хотите стереть.
Шаг 11. Текст
SketchUp позволяет добавлять различные типы текстов. Создавайте экранный текст и текст на выноске с помощью инструмента «Текст», а объемный текст — с помощью инструмента «Объемный текст».
Шаг 12. Базовая резка
Вы можете вырезать или обрезать часть модели с помощью базовой обрезки. Например, проведите линию по трем точкам на поверхности цилиндра с помощью инструмента «Карандаш». Начните свою первую точку на краю верхней поверхности цилиндра. Затем сделайте вторую точку в центре и последнюю точку на поверхности, совпадающую с красной осью. С помощью инструмента «Тяни/толкай» нажмите на одну половину верхней поверхности цилиндра и нажмите на нее вниз, чтобы создать надрез. Просто нажмите, когда закончите.
Шаг 13. Рисование дуги
При рисовании дуги можно выбрать несколько различных инструментов. К ним относятся инструмент «Дуга», инструмент «Дуга по 2 точкам», инструмент «Сектор» и инструмент «Дуга по 3 точкам». С помощью основного инструмента «Дуга» или инструмента «Круговая диаграмма» щелкните, чтобы разместить центр дуги, затем переместите курсор в начальную точку дуги и щелкните, чтобы установить ее. После этого переместите курсор в конечную точку дуги и нажмите для завершения.
Шаг 14. Масштабирование и растягивание
Инструмент "Рулетка" или "Масштаб" позволяет изменять размер и форму модели. Если вам нужно масштабировать только одно или два измерения модели, выберите инструмент «Масштаб» или нажмите клавишу S для ручек ребер или граней. Зеленые точки позволяют масштабировать или растягивать объект.
Шаг 15. Вращение
Инструмент "Поворот" полезен для вращения модели. После выбора модели, которую вы хотите повернуть, активируйте инструмент Rotate. Переместите курсор в нужном направлении или введите значение угла.
Теперь, когда вы изучили эти важные инструменты, загрузите SketchUp и приступайте к изучению! Он доступен в бесплатной и платной версии. Получите доступ к мощным функциям и возможностям, купив SketchUp Pro. Подписки на продукты Wordtext включают:
Wordtext Systems, Inc. — один из ведущих дистрибьюторов ИТ-технологий на Филиппинах. Переосмыслите свой бизнес с помощью нашего программного обеспечения САПР. Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону +63 2 8858 5555. Хотите ознакомиться с возможностями SketchUp? Попробуйте нашу бесплатную пробную версию сегодня.
Прежде чем вы сможете смоделировать свою замечательную идею, вам необходимо ознакомиться с основами 3D-моделирования. Оттуда вы можете добавить методы моделирования в свой набор навыков.
Вы новичок в создании 3D-моделей? Следующие статьи Справочного центра помогут вам разогреть мышцы моделирования:
- В статье «Начало работы» объясняется, как выбрать шаблон, перемещаться по интерфейсу SketchUp, создать свою первую 3D-модель и сохранить свою работу.
- Статьи о рисовании и просмотре моделей объясняют концепции, необходимые для успешного моделирования в третьем измерении.
Совет. Рисование в 3D отличается от рисования в 2D. Если вы новичок, статьи о начале работы, рисовании и просмотре 3D-моделей помогут вам перейти к трехмерному мышлению.
Ваша модель голая? Нет, это не урок рисования фигур с моделями людей. Тем не менее SketchUp поддерживает визуальное творчество. Сделайте свою 3D-модель реалистичной (или необычной!), добавив цвет, материалы (например, кирпич или плитку), текстуры, фотографии и многое другое.
Хотите, чтобы для вас сделали несколько деталей? Нам всем нужна рука помощи — особенно, если после рисования подробной 3D-модели у вас свело руку. С SketchUp вам не нужно заново изобретать велосипед или мебель IKEA, окна, двери, кухонные шкафы или множество других предметов, которые уже доступны в виде компонентов или динамических компонентов. (Вы также можете разрабатывать свои собственные компоненты.) Точно так же наборы стилей SketchUp позволяют применять привлекательные цветовые схемы и стили линий одним щелчком мыши.
Вы создали монстра? Организуйте сложную геометрию с помощью групп или слоев. Следите за тем, что и где появляется, с помощью Outliner.
Ваша модель потерялась в космосе? Функция геолокации SketchUp позволяет размещать модель в любом месте на Земле. Если ваша модель должна отражать определенную местность, вы также можете добавить в модель местность.
Или ваша модель предназначена для большого экрана? Проверьте свои идеи для съемочной площадки, поместив кинокамеры в макеты съемочной площадки.
LayOut переносит вашу 3D-модель в 2D-пространство; это инструмент для создания документации из вашей модели SketchUp в качестве конвертера 3D в 2D. Вы начинаете в SketchUp, рисуете свой проект и создаете сцены, чтобы показать различные виды.затем вы можете отправить файл в LayOut, добавить размеры, метки, другой текст, фотографии или что-то еще, что вам нужно, чтобы рассказать о своем проекте.
Модель и документ
При работе с несколькими видовыми экранами модели SketchUp в Layout можно добавить соответствующие сцены в модель SketchUp. Таким образом, если вы хотите использовать в LayOut определенный ракурс камеры, в долгосрочной перспективе вы сэкономите время на открытии модели в SketchUp и создании сцены с нужным видом.
Выполните следующие действия, чтобы связать сцену, созданную в SketchUp, с окном просмотра модели в существующем файле LayOut.
Создавать красивые рисунки
LayOut невероятно красиво переносит «ощущение» 2D-чертежей SketchUp в 2D-пространство. Работа с линиями, тени, текстуры, текст, размеры, основные надписи: все именно так, как вы хотите. Аннотации позволяют вам и клиенту уверенно общаться, чтобы продвигать проект вперед,
Интуитивно понятные векторные рисунки
Инструменты для рисования в LayOut такие же, как в SketchUp: простые, умные и увлекательные. И все, что вы рисуете, является векторным, поэтому у вас бесконечное разрешение и плавные четкие линии. Масштабирование и вращение можно выполнять с максимальной точностью
Размер, детали, объяснение
Используйте инструменты для определения размеров, которые привязываются к краям моделей SketchUp, и быстро настраивайте формат, масштаб и точность отображаемых измерений.
Существует несколько способов быстрого создания и копирования текста на нескольких страницах документа LayOut, но изменение текста во всем документе всегда было затруднено. Вам необходимо проверить каждую страницу и текстовое поле вашего документа. Вот почему вам понравится Найти и заменить в LayOut! С функцией «Найти и заменить» внесение изменений в текст в выделенном фрагменте, на странице или в документе выполняется намного быстрее. Это не только помогает ускорить процесс обеспечения качества, но и позволяет обновлять заголовки чертежей, номера страниц, указанные строительные материалы и более эффективно исправлять опечатки.
Как и в других приложениях, функцию "Найти и заменить" можно активировать с помощью сочетания клавиш Ctrl/Command + F и из меню "Текст" в LayOut.
Благодаря обновлениям Auto-Text и Найти и заменить LayOut помогает вам работать быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.
В дополнение к существующим меткам, которые извлекают атрибуты объектов или компонентов из видовых экранов SketchUp в LayOut, мы представляем новые теги автотекста, которые можно выбрать в меню автотекста при создании меток или шаблонных меток.
Все эти этикетки можно использовать в альбомах для вырезок или с прозрачными надписями. Это означает, что вы можете перетаскивать метки с автотекстом из альбома для вырезок, нажимая Enter, чтобы перетаскивать лидер метки, после чего автоматически отображается значение, связанное с этим окном просмотра.
Часто задаваемые вопросы о макетах SketchUp
Можно ли использовать LayOut для SketchUp на iPad?
LayOut доступен для Windows 10 и Mac. Хотя вы не можете редактировать документы Layout на iPad, Layout позволяет легко экспортировать как изображения, так и PDF-файлы, которые вы можете просматривать на iPad, готовые достать из сумки. для того, чтобы произвести впечатление на клиентов. Для 3D-моделей SketchUp средство просмотра SketchUp позволяет перемещаться, вращать и просматривать модели в AR и VR. Скачайте SketchUp Viewer из магазина приложений.
Кто использует макет?
Независимо от того, являются ли они архитекторами, дизайнерами интерьеров, сценографами, ландшафтными садовниками или мебельщиками, профессионалы во всем мире используют макет для определения размеров, документирования и представления своей работы.
Является ли SketchUp LayOut бесплатным?
LayOut является частью подписки на SketchUp Pro и будет установлен при установке SketchUp Pro для Windows и Mac
Для чего используется макет SketchUp?
LayOut — это инструмент для создания документации на основе модели SketchUp. Вы начинаете в 3D в SketchUp, создаете лучшие виды вашей модели или деталей, которые вы хотите представить. Затем вы можете организовать либо презентационную доску для печати, либо цифровую презентацию. Добавьте текст, изображения, размеры и многое другое. Лучше всего то, что если вам нужно внести изменения в вашу 3D-модель, LayOut автоматически обновится. Это отлично подходит для внесения изменений от клиента, независимо от того, являетесь ли вы дизайнером интерьеров, архитектором или ландшафтным дизайнером.
Как создать план этажа в Layout for Sketchup?
Просто, вот один из способов! Нарисуйте план этажа (или, что еще лучше, целую трехмерную комнату) в SketchUp. Установите вид камеры на «Сверху» и на «Параллельная проекция». Создайте новую сцену и назовите ее. Нажмите кнопку «Отправить в макет» на панели инструментов, и ваша модель Sketchup появится, как будто это изображение, положение, масштабирование и обрезка области просмотра на экране.
Как создать свою первую 3D-модель в SketchUp: введение для начинающих
Фабиан | 8 августа 2017 г.
SketchUp — это программное обеспечение для 3D-моделирования, предназначенное для создания геометрических 3D-объектов, таких как архитектурные модели, масштабные модели, предметы интерьера и функциональные детали. Это программа, в которой идеально сочетаются простота и качество: SketchUp известен своим удобным интерфейсом и легким обучением. Выполнив упражнения в этом руководстве для начинающих по SketchUp, вы узнаете основные советы и рекомендации по созданию собственных моделей в SketchUp. Итак, давайте начнем и изучим основы этой замечательной программы для 3D-моделирования!
Это руководство от эксперта All3DP по SketchUp Миха Джуделага поможет вам понять основы этого мощного программного обеспечения для 3D-моделирования. Он покажет вам, как построить простой трехмерный объект и как использовать основные команды и инструменты, чтобы воплотить ваши идеи в трехмерном пространстве.
В этом уроке вы изучите самые основы SketchUp, в том числе:
- Как подготовить рабочее место и начать работу
- Как рисовать основные 2D-фигуры (линии, прямоугольники, круги, дуги)
- Как превратить 2D-фигуру в 3D-объект
- Как перемещать, толкать, тянуть, вырезать, вращать, масштабировать, копировать и удалять объекты
Готов, вперед!
Шаг 1. Загрузите программное обеспечение
SketchUp доступен как в бесплатной версии, так и в платной версии SketchUp Pro с дополнительными функциями. По сути, обе версии одинаковы, когда речь идет об основных командах и инструментах для моделирования.
SketchUp Free идеально подходит для начинающих, а SketchUp Pro — для опытных пользователей. Первый предоставляет все команды, которые вы можете использовать для 3D-моделирования, а второй предоставляет дополнительные функции, такие как печать в масштабе или экспорт/импорт в/из программного обеспечения САПР.
Шаг 2. Подготовьте рабочее пространство
SketchUp позволяет выбрать рабочее пространство, которое вы хотите использовать, в окне, которое появляется при открытии приложения. В окне отображаются три вкладки: «Обучение», «Лицензия» и «Шаблон». На вкладке «Шаблон» отображается список различных предустановок для выбора. Они зависят от типа модели, которую вы будете делать.
Предварительные настройки/шаблоны различаются фоном и стилем краев, что влияет только на визуальный аспект вашей модели (например, цвет фона и толщину линий), тип модели, которую необходимо выполнить (например, ландшафт, интерьер и т. д.) и системы измерения ( имперские или метрические). Я рекомендую вам изучить эти шаблоны, а пока давайте воспользуемся простым шаблоном — счетчики.
Нажмите на шаблон, а затем на кнопку Начать использование SketchUp в нижней правой части окна. Я рекомендую вам установить флажок в левом нижнем углу с надписью Всегда показывать при запуске, так как это позволит вам выбирать любой шаблон каждый раз, когда вы открываете приложение.
Шаг 3. Просмотр самых важных инструментов
В SketchUp есть множество команд и инструментов, из которых вы можете выбирать. В вашем первом рабочем пространстве SketchUp вы увидите панели инструментов по умолчанию в верхней части экрана. Теперь нажмите Вид > Панели инструментов.
Появится окно со списком панелей инструментов. В этом уроке мы будем использовать Большой набор инструментов. Эта панель инструментов содержит большинство инструментов, необходимых для построения 3D-модели. Проверьте большой набор инструментов. Я рекомендую вам отключить другие панели инструментов, чтобы избежать путаницы.
Шаг 4. Оси
SketchUp использует красную, зеленую и синюю оси в рабочей области, как и любое другое 3D-программное обеспечение. Это позволяет вам рассматривать свою работу под разными углами.
Кроме того, в SketchUp есть функция привязки, которая помогает выравнивать линии или модели по разным осям.
Теперь, когда мы подготовили панель инструментов и видим перед собой трехмерное пространство с тремя осями, давайте начнем создавать наши первые 2D-фигуры.
Шаг 5. Базовый двухмерный рисунок — линии, прямоугольники, окружности
Для начала давайте нарисуем линии, прямоугольники и окружности. Это основы наших (будущих) 3D-моделей.
Рисование линии:
<р>1.Чтобы нарисовать линию, сначала щелкните значок карандаша на панели инструментов или просто нажмите L на клавиатуре2. Щелкните в любом месте экрана, чтобы назначить первую точку
3. Перетащите мышь в нужное место второй точки и нажмите
4. Чтобы указать длину (в данном случае я ввел 5), просто введите значение сразу после шага 2 и нажмите Enter
Как вы, наверное, уже заметили, любую линию можно выровнять по красной, зеленой или синей оси рабочей области.
Рисование прямоугольников/квадратов:
<р>1. Чтобы нарисовать прямоугольник/квадрат, сначала щелкните значок прямоугольника слева рядом с символом карандаша или просто нажмите R на клавиатуре2. Щелкните нужное место, чтобы назначить первый угол прямоугольника/квадрата
3. Перетащите мышь в нужное место для противоположного угла и нажмите
Рисование кругов:
<р>1. Чтобы нарисовать круг, сначала щелкните значок под значком прямоугольника или просто нажмите C на клавиатуре2. Щелкните нужную точку, чтобы назначить середину окружности
3. Перетащите курсор в любое место на экране, чтобы образовался круг, а затем нажмите
4. Чтобы указать радиус (например, радиус = 2), просто введите значение сразу после шага 2 и нажмите Enter
Шаг 6. Управление движением
Давайте узнаем, как изменить вид с помощью основных инструментов перемещения Pan и Orbit.
Панорамирование:
<р>1. Чтобы использовать панорамирование, щелкните значок или просто нажмите H на клавиатуре2. Нажмите, чтобы установить начало координат, удерживайте кнопку мыши и просто перетащите. Это позволит вам перемещать вид
Орбита:
<р>1. Чтобы использовать Orbit, щелкните значок на панели инструментов или просто нажмите O на клавиатуре2. Нажмите в любом месте, удерживайте и перетащите, чтобы повернуть весь вид
3. Вы также можете использовать колесо мыши для перемещения по орбите
Шаг 7. На всякий случай — отменить и сохранить
Если вы допустили ошибку, просто нажмите «Правка» > «Отменить», и вы вернетесь к предыдущему шагу. Вы также можете нажать Alt + Backspace, чтобы добиться этого.
Чтобы не потерять свой прогресс, не забывайте время от времени сохранять файл. Для этого нажмите «Файл» > «Сохранить» или просто нажмите Ctrl + S на клавиатуре. Введите имя файла и выберите каталог, в котором вы хотите сохранить файл.
Шаг 8. Создание первого 3D-объекта
Мы уже создали 2D-фигуры. Давайте превратим их в 3D-объекты!
<р>1. Сначала увеличьте масштаб одной из двухмерных фигур с помощью колесика мыши2. Щелкните значок Push/Pull на панели инструментов или просто нажмите P на клавиатуре
<р>3. Наведите курсор мыши на плоскость окружности
4. Когда вы увидите, что плоскость выделена (т. е. когда на плоскости изображена пунктирная текстура), щелкните ее и просто перетащите вверх. Щелкните левой кнопкой мыши еще раз, чтобы установить высоту вашего цилиндра, куба или прямоугольного параллелепипеда. Или введите высоту после первого клика
Вы увидите, что 2D-форма превратилась в 3D-объект. Поздравляем! Вы создали свой первый 3D-объект!
Шаг 9. Инструменты измерения
Этот инструмент позволяет проверить размеры вашей модели.
<р>1. Чтобы использовать этот инструмент, просто щелкните значок "Измерение" на панели инструментов2. Далее: либо щелкните начальную точку, а затем конечную точку линии, которую вы хотите измерить. Или просто нажмите на строку. Затем вы увидите длину вашей линии или объекта
Вы также можете использовать этот инструмент "Рулетка" для более свободного измерения расстояний и инструмент "Угломер" для проверки различных углов. Лучший способ научиться пользоваться этими инструментами — поиграть с ними. Вы можете увидеть результаты работы инструментов Рулетка и Транспортир в правом нижнем углу (см. снимок экрана ниже).
Шаг 10. Перемещение объектов и управление ими
Этот инструмент очень прост в использовании:
<р>1. Сначала выберите объект, который хотите переместить. Сделайте это, щелкнув инструмент «Выделение» и «нарисовав» сеть выбора вокруг вашего объекта2. Щелкните инструмент "Перемещение" или просто нажмите клавишу M на клавиатуре
3. Щелкните выбранный объект и перетащите его.Просто нажмите еще раз, когда доберетесь до нужного места
Шаг 11. Создание копий вашего объекта
<р>1. Чтобы создать копию объекта, выберите его снова (как показано чуть выше)2. Нажмите Ctrl на клавиатуре, чтобы создать копию модели
3. Щелкните левой кнопкой мыши еще раз, чтобы поместить скопированную модель в нужное место
Шаг 12. Инструмент «Стереть»
Этот инструмент работает как обычный ластик: он стирает линии или плоскости, которые вы создали.
<р>1. Сначала нажмите на инструмент "Ластик" на панели инструментов2. Когда появится значок ластика, нажмите на строки, которые вы хотите стереть
(вы также можете выбрать строку с помощью инструмента "Выбор", а затем нажать кнопку "Удалить")
Шаг 13. Текст
Инструмент 2D-текст позволяет вычислять базовые площади плоскостей и размещать метки. На картинке ниже он использовался для обозначения объекта как «куба». Стрелка указывает, какой объект был помечен.
Инструмент 3D-текст фактически создает текст как 3D-объект, который является частью вашего дизайна. Как всегда, имеет смысл просто поэкспериментировать с этими двумя инструментами.
Шаг 14. Базовая резка
Этот инструмент позволяет вырезать или удалить часть модели. Чтобы показать вам, как использовать этот инструмент, мы использовали цилиндр.
<р>1. Нажмите на инструмент «Карандаш» на панели инструментов, чтобы нарисовать линию (мы использовали этот инструмент в начале урока)2. Для этого урока проведите линию по трем точкам на поверхности цилиндра. Отметьте первую в любой точке края верхней поверхности цилиндра. Во-вторых, поставьте точку в центре и, в-третьих, поставьте точку, которая совпадает с красной осью
<р>3. Щелкните инструмент "Тяни/толкай" на панели инструментов
4. Нажмите на одну половину верхней поверхности цилиндра и нажмите на нее вниз, чтобы создать разрез, и нажмите, чтобы завершить его.
Какой красивый, чистый срез! Поэкспериментируйте с этим инструментом еще немного, чтобы открыть для себя все его функции.
Шаг 15. Рисование дуги
Помимо линий, давайте попробуем рисовать с помощью инструмента "Дуга". Он позволяет рисовать кривую. После выбора инструмента нажмите на одну из угловых точек куба. Затем щелкните где-нибудь на одной из его верхних осей и нарисуйте дугу. Звучит сложно? Попробовав, это легко!
После того, как вы нарисовали дугу, используйте инструмент Pull/Push, чтобы отрезать эту часть.
Шаг 16. Масштабирование и растягивание
Этот инструмент позволяет настроить модель соответствующим образом или до нужного масштаба.
Чтобы использовать этот инструмент, просто сначала выберите свою модель и щелкните инструмент "Масштаб" справа или нажмите S на клавиатуре. Это покажет вам различные точки масштабирования, которые вы можете использовать. Вы можете масштабировать и растягивать объект, нажимая на появившиеся зеленые точки.
Если вы хотите увеличить или уменьшить масштаб нашей модели, сохраняя соотношение и пропорции нашего прямоугольного блока (это называется равномерным масштабированием), вам нужно нажать на одну из 8 угловых точек прямоугольного блока.
Вы увидите значение масштабирования в правом нижнем углу окна. Значение 0,50 означает, что вы уменьшите масштаб модели до 50%.
Шаг 17. Вращение
Эта функция очень полезна при возникновении проблем с ориентацией. Это когда ваша модель смотрит в противоположном/неправильном направлении.
<р>1. Сначала выберите модель, которую хотите повернуть, и выберите инструмент «Повернуть» или нажмите Q на клавиатуре2. Нажмите в центре верхней поверхности прямоугольного блока, чтобы установить ось. Наведите курсор на зеленую или красную ось, чтобы выбрать базовую линию вращения
3.Поверните модель в нужном направлении или просто введите значение угла. В данном случае мы ввели 30°
Теперь вы знаете 17 важных инструментов для начала работы! Пришло время самостоятельно создать свою первую 3D-модель в SketchUp, и мы надеемся, что вам понравился этот урок от эксперта All3DP по SketchUp Миха Джуделага. Если вы хотите быть в курсе всех событий, связанных с 3D-печатью, обязательно посетите веб-сайт All3DP здесь.
Вы уже создали 3D-модель в SketchUp и хотите сделать ее пригодной для 3D-печати? Это требует некоторых дополнительных шагов, которые вы узнаете в этом уроке. Как только вы узнаете, как моделировать в SketchUp и как сделать вашу 3D-модель пригодной для печати, вы сможете создать удивительный объект, такой как «Сочлененный куб» Курта Плагге.
Вас больше интересует простое программное обеспечение для 3D-моделирования органических объектов? Тогда вам могут пригодиться наши руководства по SculptGL и Meshmixer.
Если ваш рабочий процесс похож на мой, вы часто импортируете 3D-файлы DWG в SketchUp.
Во всех предыдущих версиях SketchUp это происходило с применением материала по умолчанию. Однако если вы используете SketchUp 2019, независимо от того, установите или снимите флажок «Импорт материалов»…
…Возможно, ваша модель будет иметь цвета, произвольно назначенные программой каждому слою в САПР *И* она применит эти цвета в качестве материалов к модели.
Особенно неприятная часть этого заключается в том, что Sketchup 2019 будет применять цвета как к «внешней», так и к «внутренней» грани каждой плоскости (белой и средне-серой грани соответственно, если вы используете материал по умолчанию), поэтому если вы примените новые материалы к видимой стороне чего-либо, цвет останется внутри ваших объектов.
Внешняя/видимая грань с нанесенным новым материалом
Внутри той же стены
Это происходит даже при тройном щелчке, ограничении всей модели или любом другом способе выбора «всего» в объекте, поскольку SketchUp 2019 по умолчанию не применяет материалы к внутренней грани плоскости, если она уже назначенный ему материал не по умолчанию.
Если вы хотите, чтобы ваша модель была «базовой» в визуализации без предложения материалов — просто белая коробка — это добавит в рабочий процесс дополнительное время для индивидуального назначения белого материала или материала по умолчанию вещам, где вы раньше не приходилось.
Если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны материалы для вашей модели, для таких вещей, как стены, которые являются твердыми объектами, это больше раздражает любителей аккуратности, которые хотят, чтобы модели были «такими, какими они должны быть», и иногда им не нравятся цвета. просвечивается по краям (как у меня). Но в случае таких материалов, как стекло, вы на самом деле не сможете видеть сквозь свое стекло, если не обновите материал внутренней поверхности, чтобы он соответствовал материалу внешней поверхности, и ваше стекло будет выглядеть так, как будто ему произвольно назначен цвет. когда вы импортировали dwg, потому что внешняя сторона прозрачна. Ярко-красные окна обычно не выглядят так, как нам нужно. В зависимости от сложности вашей модели и, например, от того, сколько компонентов у вас было в Revit, исправлять это может быть утомительно.
Сразу после импорта DWG перейдите на панель инструментов материалов и нажмите маленькую кнопку с домиком в верхней части панели образцов.
Это покажет вам, какие материалы в настоящее время находятся в модели. Если затем щелкнуть черную стрелку справа от поля с окном меню внутри него для дополнительных параметров, вы увидите параметр «Удалить все».
Нажмите «Удалить все», и *пуф* все вернется к материалу по умолчанию.
Снова хорошая, чистая модель с материалом по умолчанию, без проблем, перечисленных выше.
Если вы импортируете файл DWG в модель, в которой у вас уже есть материалы, которые вы не хотите потерять, вы можете просмотреть материалы «В модели» после импорта и попытаться определить и удалить новые те, которые вам не нужны… или вы можете сначала импортировать свой DWG в пустой файл SketchUp, удалить материалы, а затем скопировать и вставить все это в целевой файл.
Надеюсь, эта статья помогла вам улучшить рабочий процесс SketchUp 2019 в будущем.
Читайте также: