Как сделать рельеф в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Stl to рельеф – это бесплатный инструмент для преобразования 3D-объектов в рельеф.

Требуются сетки в формате STL, которые часто можно найти бесплатно на различных сайтах, и помогают сделать барельеф нужных размеров.

Барельеф похож на изображение, но с приятным трехмерным эффектом. Из него можно легко формовать и отливать объекты.

С развитием 3D-печати и настольных станков с ЧПУ больше нет оправданий тому, чтобы не жить в окружении искусства повсюду.

Барельеф усовершенствует суть 3D-объекта в небольшом объеме, что позволяет сократить время печати или фрезерования и занимать мало места

Это означает, что скульптуры, созданные с помощью этого инструмента, отлично подходят для украшения стен.

Вы можете создавать собственные пиктограммы, чтобы рассказывать эмоциональные истории, это многотысячелетняя среда, переосмысленная современностью, или магниты на холодильник.

Это отличный инструмент для 3D-принтеров и фрезерных станков с ЧПУ

Если у вас нет 3D-принтера или ЧПУ, вы можете воспользоваться услугами 3D-печати, такими как Shapeways

Это проприетарное программное обеспечение, позвольте мне объяснить, почему:

Его можно использовать в некоммерческих целях бесплатно, но вы должны "атрибутировать" нас, чтобы помочь открыть этот инструмент, и пожертвования приветствуются

Его можно использовать в коммерческих целях, но вы должны «атрибутировать» нас, чтобы помочь в открытии этого инструмента, и, исходя из системы чести, ожидается, что пожертвование в размере 10% надбавки для нас поможет финансировать экосистему разработки

Код находится на github, и его можно запускать локально, не стесняйтесь отмечать нас или сообщать о проблемах там.

Вы не можете использовать этот код или распространять его

Это делается для того, чтобы предотвратить появление аналогичного сервиса, который будет сохранять все в облаке, владеть вашими творениями, добавлять водяные знаки и вызовы API к сервисам 3D-печати, брать комиссию и превысить наши расходы на маркетинг, тем самым препятствуя нашему устойчивому развитию.

Если вы используете бесплатные 3D-файлы в качестве входных данных, не забудьте проверить их соответствующие лицензии.

Сверху вниз:

Конфигурация отображения:

задайте размер экрана в пикселях, чтобы при необходимости можно было измерять расстояния цифровым штангенциркулем на экране.

Сцена:

Вы можете очистить сцену, импортировать и экспортировать сцену.

Акции:

Опишите форму выходного рельефа. StockZ - высота рельефа, без учета толщины нижней плиты. Общая толщина = StockZ + толщина дна

Добавить объекты:

Перемещение объектов:

Команды мыши:

Сенсорные команды:

перетащите объект, чтобы повернуть его, дважды коснитесь для перемещения, перетащите двумя пальцами для масштабирования. Помните о перехвате прокрутки (в худшем случае, если вы не можете уменьшить масштаб, выполните «поиск на странице»)

Различные кнопки центрирования:

помогите расположить объекты так, чтобы их границы были в центре.

Z перемещается:

помогает вывести скрытые объекты на передний план, когда вы не можете их выбрать.

Дальняя плоскость отсечения:

От 0 до 1 задайте расстояние до фоновой плоскости.

Просто масштабировать:

Быстро и просто, не делайте геометрическую проекцию, а выполняйте работу по фрезерованию, импортируйте файл в Fusion360 и фрезеруйте до плоскости Z=0

Облегчение:

Для 3D-принтеров сделайте геометрическую проекцию.

Используйте алгоритм растрирования, чтобы избежать численной нестабильности и квадратичной стоимости алгоритма CSG, а также это позволит нам использовать дополнительные функции, такие как добавление углов уклона.

Разрешение указано в виде треугольника на единицу измерения, обычно используйте 1 на мобильном телефоне, 3 на ноутбуке, 8 для удаления артефактов перед окончательным экспортом.

Вы можете отключить сглаживание, чтобы увеличить скорость генерации, но с артефактами сглаживания

Вы можете выбрать, хотите ли вы удалить фон или нет.

Вы можете использовать отрицательную толщину фона для создания отрицательного рельефа

Если вы используете цветную печать, то светлые поверхности вверху и темные внизу помогут увеличить восприятие глубины.

Если вы не занимаетесь цветной печатью, вы можете попробовать неплоскую нарезку, чтобы улучшить качество поверхности.

Экспорт:

Экспортировать результат в stl. Готов к нарезке или созданию траектории.

Постобработка:

Выходная сетка представляет собой замкнутую поверхность для построения.

Вы также можете использовать meshlab для уменьшения количества треугольников. Meshlab -> Фильтры -> Повторное создание сетки -> Квадратичное прореживание границ -> (с сохранением топологии)

В модели есть несколько треугольников нулевой ширины, которые meshlab не сможет правильно объединить, поэтому не объединяйте вершины, когда это предлагает meshlab.

Если в модели есть несовершенства, их можно сгладить с помощью Meshlab -> Фильтры -> Сглаживание -> Лапласианское сглаживание (сохранение поверхности)

Если вам нужна только оболочка желаемой толщины (чтобы снизить затраты на материалы, но при этом гарантировать пригодность для печати), вы можете установить флажок "Верхняя поверхность", а затем использовать инструменты САПР для утолщения поверхности

или используйте meshlab -> Filters -> Remeshing -> Uniform Mesh Resampling, но имейте в виду, что это очень медленно.

Усекновение головы скульптуры святой Екатерины

Коллекция религиозных рельефов

Рельефная скульптура лица злого волка

Скульптура Кающегося Иеронима и Марии Магдалины

Аллегория в адской скульптуре из слоновой кости

Успокоительное средство для головы медведя

Зевс сражается с существами на острове Ахиллион Корфу

Римский барельеф в стиле барокко

Барельеф "Женщина с луком"

Рельеф с портретом Санта-Клауса

3D-модель Иисуса Христа

Моисей и рельеф Красного моря

Каменный рельеф для наружного декора

Каменные скрижали

Облегчение Иисуса

Подвесной декор для стен Делла Роббиа

3D-модель Narmer_Palette

Настенная скульптура Иисуса Христа

Украшение дракона

Авраам и Исаак Рельеф

Настенная табличка "Прованс"

Фонтан "Голова Медузы"

Ангел с высоким рельефом с мечом

Фильтр

Мои недавние поиски
Фильтровать по:
Бюджет
  • Местные вакансии
  • Избранные вакансии
  • Вакансии рекрутера
  • Полная занятость
Навыки
Языки
Статус задания

Создайте модель Highpoly на основе предоставленной ссылки и закрасьте ее полигональной краской.

Создайте 3D-модель в соответствии с эталоном фотографии в Polycount из 3000 (6000 треугольников) и только с одной текстурной картой 1024X1024, совпадающей с эталоном. Следуйте рабочему процессу PBR, создайте карты Diffuse, Rouhness, Normal, Metal. Импортируйте модель в UE4, создайте экземпляр материала с параметром для контроля шероховатости. Программное обеспечение для использования 3d Max, Substance, zbrush, Marmoset, Unreal. (Marmoset и Zbrush не являются обязательными)

Проект пляжного домика. 2D-дизайн готов. От Freelancer требуется только 3D-моделирование и рендеринг. Все 2D CAD чертежи пляжного домика завершены и доступны. Предоставьте 6 3D-снимков, включая вид на пляж. Фрилансер должен смоделировать весь дом и добавить мебель в одну из гостиных. Открытый сад также должен быть смоделирован с растениями и деревьями.

Ищем специалистов по 3D-моделированию для долгосрочного сотрудничества. Проект состоит в моделировании нескольких фасадов зданий в средне-/высокополигональной геометрии с использованием пары ссылок на изображения. Никакой архитектурной точности до сантиметра не требуется, только общий фотореалистичный финальный вид. (у вас будет свобода творчества в детализации) Здания будут вставлены в сцену 3D-фотореалистичного видео, где фокус камеры будет находиться на уровне земли. (Нет необходимости в детализированных крышах) Требуемый опыт: - 3D-моделирование в Blender - УФ-наложение текстур - Знание Unreal Engine или Substance Painter является плюсом для будущего сотрудничества, но не требуется для этого конкретного случая. Вы получите: - Несколько эталонных изображений здания (см. прикрепленные примеры) - Папка с.

Персонаж льва, вылепленный или визуализированный в трехмерной позе половины тела и чрезвычайно детализированный

Здравствуйте --- Приятно познакомиться. Я профессиональный дизайнер (дизайнер логотипов и графики.. Баннар..визитная карточка. Видеоредактор.. Дизайн книги. ). У меня есть все навыки и опыт, которые делают меня конкурентоспособным. У меня была идеальная перспектива, и я готов принять любые новые вызовы, которые могут быть поставлены передо мной. Я буду выполнять данную работу с максимальной самоотдачей и преданностью. У меня есть 7 лет опыта работы в качестве графического дизайнера.! Здравствуйте, сэр ++freeharbans Флаг Бангладеш Ичка Бангладеш 10 долларов США /// час 100%. --Задания выполнены на 100%. --В рамках бюджета 100% --Вовремя 20% Повторный найм. 3D СПЕЦИАЛИСТ. Я профессиональный 3D-художник с более чем 8-летним опытом работы в области 3D. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ, 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ. ТАКЕЛ. И 3D.

Ищем работу. Для нового подземелья/карты нам нужен человек с опытом работы с Hammer/Fusion (файлы .3dt; .bsp); Игровые персонажи, в т.ч. анимации потребуется кто-то с опытом работы в 3DS Max 2012 (и версии max 2012)

Мне нужна анимация 3D-персонажей (я предоставлю файлы моделей персонажей). У меня есть около 2-3 3D-персонажей в формате .blend или .fbx, поэтому я просто хочу, чтобы они анимировались в фоновой сцене. фотографии (прикреплены ниже) или вы можете сказать 3D-модели в форматах .blend/.fbx Итак, что мы хотим сделать, это передать эту модель дракона, выходящую из этого портала, и как только это произойдет, фон изменится соответствующим образом (опишу это) У нас есть еще анимации для работы, так что мы можем построить долгосрочное сотрудничество

нужен кто-то, кто смоделирует этот продукт, желательно в 3D, максимальный бюджет 35$

Хочу 3d модель спальни с гардеробной и санузлом. Модель сделать максимально реалистичной. Стандартные вещи спальни, гардеробная с зеркалами, ванная комната с джакузи и другие стандартные удобства

Здравствуйте, дайте мне знать, если вы можете воссоздать эту деталь с другими размерами, прорези должны быть 10 дюймов 13/16, а вся высота с ручкой не должна превышать 1 дюйм 13/16

Мне нужен дизайн для портативного экрана carplay. Используется в машине как переносное головное устройство. Мне нужен дизайн внешнего вида и конструкций. Лучше, чтобы у вас был опыт работы с электроникой, автозапчастями.

Моделирование, текстурирование и визуализация индивидуального двухэтажного фермерского дома и небольшой фермерской лачуги. Дизайн и ссылка предоставлены.Также выложен дизайн интерьера.

Привет, я хочу 3 снимка салонной работы в 3D max. У меня есть готовый план и рефреш-изображения. Все, что мне нужно, это 3 рендеринга изображения. Спасибо

Нам нужен архитектор для перехода от 2D-рендеринга к 3D. Пожалуйста, обратите внимание: нам нужен квалифицированный специалист с хорошим уровнем образования, чтобы сделать ставку

Точный цифровой редизайн скульптуры в музее.

У меня есть дизайн эмалевой булавки в фотошопе и иллюстраторе. Я хотел бы иметь возможность визуализировать это в 3d, что-то вроде примера в этом видео: я бы отправил всю работу, которую нужно подготовить.

Требуется кто-то для наложения УФ-текстур c4d Долгосрочная неполная занятость Легкие 3D-модели. Основные формы :)

Мне нужен эксперт по jdpaint или artcam, чтобы скопировать изображение и создать из него файл stl

Это видео для мирового лидера в области дизельных двигателей. Мы ищем парня, который может позаботиться о полной 3D-анимации с моделированием, текстурированием и освещением с анимацией. Справочное видео -

Нам нужен кто-то, кто завершит 3D-дизайн багажа для скутера, который был спроектирован и нарисован . Это было сделано с помощью корейского 3D-дизайнера, который, к сожалению, исчез во время пандемии. Внештатный работник должен иметь представление о багаже ​​для скутера.

Мы хотим подготовить дизайн стенда для выставочной установки. Для этого нам потребуется как минимум 6-7 рендеров. Прилагаю аналогичную работу для справки.

Мне нужен быстрый человек, чтобы сделать очень красивые 3D-рендеры для моих 3D-моделей.

Здравствуйте, я хочу сделать качественную витрину или дизайн демонстрационной комнаты для своего магазина. Мой продукт — оздоровительный напиток, добавка для здоровья.

Здравствуйте! Мне нужно сделать 3D-рендеринг трех дизайнов для моего бизнеса по производству полотенец. Хочу использовать для своего веб-сайта, а также для социальных сетей.

Разработка скульптурных проектов Отличные навыки цифрового скульптинга и смешивания форм Моделирование и риггинг персонажей Цифровые преобразования одного объекта в другой.

Создавайте потрясающие визуализации для архитектурных фасадных панелей

Мне нужна плоская приборная панель с трехмерными текстурами вокруг циферблатов и экранов. + 3d кнопки/переключатели и ручки. Все поверхности экрана и циферблаты должны быть оставлены открытыми. Размеры составляют около 2 "x 2" x 1/16 дюйма толщины * МНЕ ПОНАДОБИТСЯ ЭТА 3D-ПЕЧАТЬ *

дизайн интерьера,графический дизайн,веб-дизайн,дизайн логотипа

Ищем 3D-изображения продуктов для добавления в библиотеку нашего программного обеспечения для строгания. Товары - мелкие предметы (органайзеры, ящики для хранения, контейнеры для еды...) Все товары можно увидеть в разделе: (Кроме товаров Elfa) Количество - 150-200 товаров

Хотите создать 2 отдельных иллюстрации системы энергоснабжения из возобновляемых источников для города Нью-Йорка, так как сейчас они вкладывают значительные средства в оффшорную ветроэнергетику.

Привет, мне нужен персонаж в Blender, я предоставлю вам изображения персонажа, которые вам нужны, чтобы создать моего персонажа. мне тоже нужна такелаж, но позже. Спасибо

Нам нужен 3D-дизайн для спортивного клуба на участке площадью 1 акр

Я хочу нанять художника по 3D-моделированию для создания модели робота. Вы можете использовать любое 3D-программное обеспечение по вашему выбору. Мне не нужна UV Unwrap или текстурная карта. Меня не волнуют поликаунты или топология. Мне нужна только 3D модель. Мне нужна быстрая и умная работа. Пожалуйста, пришлите свои предыдущие работы по 3D-моделированию, так мне будет легче выбрать. Спасибо!

Ищу кого-то, кто будет работать над разработкой ресурсов для витрин недвижимости в Unreal Engine 5. Предпочтительные навыки: - 3D-моделирование - Unreal Blueprint или навыки кодирования - Unreal Lighting - Широкое понимание возможностей Unreal Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть время для чат, чтобы мы могли обсудить ожидания и убедиться, что это подходящая работа для вас!

Нам требуется более 10 анимаций продукта в соответствии с прилагаемыми инструкциями по анимациям. Будут предоставлены 3D-модели. Ваша цена должна быть фиксированной, и никаких переговоров по поводу цены не ожидается. Это долгосрочная работа.

Нам нужен новый внештатный сотрудник, который может позаботиться о технических чертежах нашей мебели для наших клиентов. Я приложу примеры и могу предоставить дополнительную информацию позже

Нарисуйте консоль (мебель) из дерева с указанием размеров. Закончите сегодня

Нарисуйте деревянную консоль из 1 предмета

Я ищу архитектора, который может помочь в создании 3D-дизайна интерьера и экстерьера, так как работы по строительству моего дома были завершены.

Мое строительство в процессе, и я ищу 3D внешний вид здания. Цветовой узор: темно-серый, серебристый и белый.

Что нужно сделать 3D-дизайнеру, так это: Моделировать в 3D, 2D детали точно следовать дизайну и поддерживать цветовую основу.Моделирование сегментировано на 300 атрибутов, состоящих из: 01-тело (используйте текстуру кожи персика или предложите аналогичную текстуру) 02-лица (выражения лица) 03-шлемы 04-одежда 05-аксессуары 06-корабли все следует структуре, ранее созданной в 2D, все сцены, созданные в 3D, необходимо экспортировать в формате PNG без фона, следуя точному положению частей в 2D-дизайне.

Мне нужна физическая 3D-модель рельефа Новой Зеландии. Это должно включать Северный остров, Южный остров и остров Стюарт. Рельеф должен быть пропорционально правильным с длиной и шириной. Физическая длина модели составляет всего 30 мм (3 см). Это будет использоваться для создания формы, из которой будут сделаны отливки. Поскольку в настоящее время это все еще концепция, я был бы рад либо завершенной 3D-модели, либо файлу 3D-принтера, который позволит распечатать модель этого размера на месте. Land Information New Zealand (LINZ) обладает файлами, которые с помощью манипуляций, по-видимому, могут создать файл 3D-принтера, однако у меня нет для этого опыта. Примечание; модель не только должна иметь форму Новой Зеландии, но и иметь правильную трехмерную местность по всей модели.

Обновление существующей модели SketchUp на основе пересмотренных файлов САПР + Незначительные изменения интерьера - Фасад изменен, чтобы сделать его более простым - Форма бассейна - Площадь дома уменьшена на 12 м2 Интерьер + Ландшафтный дизайн

Ищу человека, который может сделать юбку с помощью Maya, добавить такелаж.

Я хочу сделать 3D-модель для изображения ниже, высота конструкции 24 фута, ширина 60 футов и глубина 20 футов

Мы ищем дизайнера интерьеров для дизайна студии моды, площадь студии составляет 65 квадратных метров, дизайн магазина площадью 22 квадратных метра должен быть очень простым с использованием простых материалов.

Хочу воссоздать что-то подобное с моей собакой вместо кошки

Здравствуйте, мы хотим обновить внешний вид нашего дома. Раздельный уровень 1970-х годов. Новая краска, входная дверь, перила лестницы, освещение, ландшафтный дизайн и т. Д. Мы готовы покрасить кирпич, но в настоящее время не меняем окна или крышу.

3D-модель драконоподобного существа и текстуры. Сверхдетализация, только верхняя часть тела. Высокополигональная модель.

Всем привет! В сегодняшнем кратком уроке я покажу, как создать действительно красивый эффект барельефа, используя текстуру, любое изображение и 3D-инструменты Photoshop. Начнем!

Используемые ресурсы

При создании этого руководства использовались следующие ресурсы:

Шаг 1

Шаг 2

Выберите слой "Плоскость" и перейдите в 3D > Плоскость. Это действие создаст 3D-слой с серым фоном в виде диффузной текстуры.

Шаг 3

Шаг 4

Дважды щелкните текстуру «Диффузная» на панели слоев. Появится новое окно со слоями текстуры, затем откройте «Текстура дерева», выберите ее, скопируйте в буфер обмена и вставьте в файл текстуры в новый слой. Сохраните файл текстуры и вернитесь к основному документу, вы увидите текстуру, примененную к слою «Плоскость».

Шаг 5

Нажмите кнопку «Материалы» на панели 3D, затем рядом с полем Сила удара нажмите маленькую кнопку рядом с ним и выберите «Новая текстура». Сделайте размер нового слоя Текстуры точно таким же, как размер вашего документа (1024 x 768 пикселей) и нажмите OK, чтобы зафиксировать.

Шаг 6

Дважды щелкните новый слой текстуры "Bump", созданный на предыдущем шаге, и, как и в случае с диффузной текстурой, появится новое окно. В этом новом документе вставьте изображение «Статуя льва» в новый слой, здесь вы можете выполнить дальнейшее редактирование, например, удалить белые рамки, но это необязательно, так как у него белый фон, а также фон документа. Наконец, с помощью панели Hue/Saturation (Command + U) уменьшите насыщенность до -100 (вы можете использовать любой другой метод, чтобы сделать его 100% оттенков серого) и сохраните его.

Шаг 7

В качестве дополнительной детали я использую вихревую кисть, чтобы нарисовать детали вокруг текстуры Bump, не забывайте всегда использовать серый цвет для достижения наилучших результатов. Сохраните документ текстуры, закройте его и вернитесь к основному документу, и вы увидите примененную текстуру рельефа.

Шаг 8

Используя инструменты 3D-преобразования, немного поверните слой (если у вас есть сомнения относительно того, как использовать 3D-инструменты, посмотрите мое Основное руководство по 3D-инструментам Photoshop). Затем в поле Bump Strength измените значение с 1 на 5 (это очень важно, если вы хотите усилить эффект, попробуйте большее значение) и установите Glossiness и Shininess на 0%, чтобы удалить нежелательные отражения.

Шаг 9

Если вы хотите попробовать что-то другое, измените диффузную текстуру (дважды щелкните на диффузной текстуре на панели слоев) и в файле текстуры добавьте новый слой с другой текстурой, в данном случае с матовым металлом. После этого сохраните слой с текстурой, и вы увидите эффект барельефа, примененный к этой новой текстуре. Вы также можете изменить значения Glossiness и Shininess материала, чтобы добавить отражения.

Заключение

Действительно просто, верно? Вы также можете попробовать этот эффект с различными материалами и изображениями.

Читайте также: