Как сделать развертку в Sketchup

Обновлено: 04.07.2024

Profile Builder — это быстрый и гибкий набор инструментов параметрического моделирования для SketchUp. Он стал НЕОБХОДИМЫМ расширением SketchUp для тысяч пользователей по всему миру. Используя Profile Builder, вы сможете моделировать быстрее, чем когда-либо прежде. Мало того, ваши модели станут УМНЕЕ и смогут адаптироваться к изменениям дизайна.

Параметрические профили: попрощайтесь с Follow-Me!

Основой Profile Builder является возможность создавать интеллектуальные выдавливания (мы называем их «элементами профиля») с использованием параметрических профилей. Профиль может быть любой формы и даже представлять собой ломаную линию.

Создавайте умные молдинги, каркасы, трубопроводы, перила, кровлю, стены и фундаменты — возможности безграничны!

Создание и сохранение пользовательских профилей

Профили можно сохранять в вашей локальной библиотеке вместе с пользовательским именем, ориентацией (точка привязки, смещения, поворот), размерами, материалом и слоем. Создайте новый профиль, просто нарисовав лицо в своей модели и добавив его в качестве нового профиля. Сохранив профиль, вы можете загрузить его и повторно использовать в будущих проектах.

Параметрические сборки — объединение профилей и компонентов

Представьте, что вы можете смоделировать сложные перила, многослойную стену, забор, каркасную стену, лестницу или дорогу за считанные секунды! Ассемблер Profile Builder позволяет создавать и сохранять полностью настраиваемые параметрические интеллектуальные сборки. Вы будете просто поражены тем, что вы можете делать со сборками в Profile Builder!

Не хотите делать свои сборки? Без проблем! Просто загрузите одну из множества готовых сборок из 3D-моделей и настройте ее по своему вкусу!

Создание сборок одним щелчком мыши

Благодаря функции "Автосборка" можно легко создавать множество различных сборок одним нажатием кнопки. Просто создайте части сборки, выберите их и нажмите «Автоматическая сборка»!

Параметрические отверстия и отверстия

С легкостью вырезайте вложенные группы и компоненты с помощью мощного инструмента для создания отверстий. Участники профиля запоминают свойства своих отверстий, поэтому вы можете изменить объект, и отверстия будут созданы заново в нужном месте.

Создайте профиль по любому пути — профили сохраняют правильную ориентацию

Одна из самых больших жалоб на инструмент SketchUp Follow Me заключается в том, что ориентация профиля имеет тенденцию вращаться по сложным траекториям. Profile Builder может обрабатывать любой путь, который вы ему укажете, и всегда будет поддерживать ожидаемую ориентацию профиля.


< /p>

Повторить профиль

Вы также можете повернуть профиль одним щелчком мыши, чтобы создать параметрический 3D повернутый элемент профиля. Для создания таких типов объектов в SketchUp обычно требуется много времени, но Profile Builder может сделать это за считанные секунды! Узнать больше


Умный выбор пути

Инструмент Smart-Path Select полезен для быстрого выбора определенного пути ребер среди другой сложной геометрии.

Инструменты постредактирования

Когда мы говорим, что Конструктор профилей является параметрическим, мы имеем в виду именно это! Любой интеллектуальный элемент профиля или сборку, созданные с помощью Profile Builder, можно редактировать после создания путем настройки интеллектуальных параметров. Измените профиль, материал, высоту, ширину, ориентацию и даже путь экструзии после создания. Используйте инструмент «Удлинить», чтобы отрегулировать длину элемента профиля, и используйте встроенные инструменты обрезки, чтобы добавить последние штрихи.

В ходе недавнего опроса наших клиентов 42 % заявили, что используют Profile Builder более чем в 90 % своих проектов SketchUp, а 74 % заявили, что используют его в БОЛЕЕ ПОЛОВИНЕ своих проектов SketchUp.

В том же опросе более 25 % сказали, что Profile Builder может сэкономить им более 100 часов работы в год! А 47 % заявили, что это может сэкономить им более 50 часов в год!


Сколько стоит ваше время? Вы бы заплатили 79 долларов, чтобы сэкономить 50 часов работы? А как насчет 100 часов?

Profile Builder стал одним из самых популярных расширений SketchUp во всем мире, поскольку он может повысить вашу производительность многими способами.

Мы гарантируем, что с помощью Profile Builder вы Сэкономите время и создадите модель быстрее, чем когда-либо прежде. Закажите 30-дневную бесплатную пробную версию прямо сейчас и… приготовьтесь к скорости света!

С помощью инструментов Solid в SketchUp вы можете создавать новые формы, комбинируя или вырезая одну форму с другой, что упрощает моделирование внешней оболочки или столярных изделий.

Примечание. Инструменты Solid также включены в подписку магазина в SketchUp для Интернета. Дополнительные сведения о функциях подписки «Магазин» см. в статье «SketchUp для Интернета: бесплатная и магазинная».

В SketchUp тело — это любая 3D-модель (компонент или группа), имеющая конечный замкнутый объем. Твердое тело SketchUp не может иметь утечек (отсутствующих граней или граней, которые не сходятся на кромке). Следующее изображение содержит несколько тел.


Совет. Чтобы проверить, является ли ваша группа или компонент цельным объектом, щелкните его в контексте и выберите "Информация об объекте". В появившемся диалоговом окне Entity Info верхний левый угол указывает, является ли выделение сплошным, как показано на рисунке. Если у вас возникли проблемы с выявлением утечек, которые мешают вашей модели работать как единое целое, попробуйте поискать в хранилище расширений сторонний подключаемый модуль, предназначенный для решения этой проблемы.

Совет. Чтобы проверить, является ли ваша группа или компонент цельным объектом, щелкните его в контексте и выберите "Информация об объекте". В появившемся диалоговом окне Entity Info верхний левый угол указывает, является ли выделение сплошным, как показано на рисунке. Если у вас возникли проблемы с выявлением утечек, которые мешают вашей модели работать как твердое тело, вы можете использовать Solid Inspector (утилита, доступная для платных подписчиков) для проверки и устранения проблем твердотельного моделирования..



В следующей таблице приведены краткие сведения об инструментах Solid, в том числе о том, что делает этот инструмент и доступен ли он в SketchUp Free.

< td>Одно тело удаляет часть другого и удаляется. < tr>
Инструмент Название Что он делает Входит в состав SketchUp Free?
< br /> Внешняя оболочка Оставляет только внешние грани перекрывающихся тел. Да

Объединение Объединяет два или более твердых тела в одну форму. Только платные подписки

Вычесть Только платные подписки. В SketchUp Free используйте Intersect with Model.

Обрезать Одно тело обрезает другое, но остается в модели. Платно только подписки

Intersect Оставляет только пересекающуюся геометрию. Только платные подписки

< /td>
Разделить Разбивает тела по пересекающейся геометрии. Только платные подписки

Чтобы найти инструменты Solid, просмотрите следующие части интерфейса SketchUp:

  • Панель инструментов "Сплошные тела"
  • Меню «Инструменты» (выберите «Инструменты» > «Внешняя оболочка» или «Инструменты» > «Инструменты сплошного слоя» и выберите другие инструменты в подменю)
  • Палитра инструментов (macOS)
  • Панель инструментов "Твердые тела" на панели задач слева.
  • Утилита Solid Inspector на правой панели

В следующем видео вы увидите примеры инструментов Solid в действии. В следующих разделах этой статьи вы найдете шаги и подробные сведения об использовании каждого инструмента. (Обратите внимание, однако, что вы больше не можете размещать модели SketchUp в Google Планета Земля.)

Содержание

Создание внешней оболочки


< /p>

Инструмент "Внешняя оболочка" () удаляет геометрию внутри перекрывающихся групп или компонентов, оставляя только внешние грани.

Совет. Поскольку внешняя оболочка уменьшает геометрию модели, создание внешней оболочки полезно, когда вам нужно повысить производительность SketchUp.

Например, предположим, что у вас есть две модели: одна из них представляет собой детализированную модель здания внутри и снаружи. Другая модель иллюстрирует здание в виде улиц, на котором показаны окружающие здания, улицы и ландшафт. Вы можете импортировать детальную модель здания в вид улиц. Однако вся эта геометрия может замедлить вашу модель просмотра улиц и в этом нет необходимости.В режиме просмотра улиц создание внешней оболочки здания устраняет ненужную внутреннюю геометрию, поэтому ваша модель просмотра улиц становится легче и быстрее отображается при работе с ней.

Чтобы создать внешнюю оболочку из перекрывающихся групп или компонентов, выполните следующие действия:

  1. С помощью инструмента "Выбор" () выберите все пересекающиеся группы или компоненты, которые вы хотите включить во внешнюю оболочку.
  2. Удерживая нажатой кнопку контекстного меню, выберите выделенный фрагмент и выберите «Внешняя оболочка» в появившемся меню, как показано на рисунке. Внешние грани остаются.
  3. Или вы можете создать внешнюю оболочку следующим образом:

    Совет. Пока вы не наведете курсор на сплошную группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный кружок и косая черта меняются на черную цифру 1 внутри круга, и вы видите сплошную группу или сплошной компонент.

    Совет. Пока вы не наведете курсор на сплошную группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный кружок и косая черта меняются на черную цифру 1 внутри круга, и вы видите сплошную группу или сплошной компонент.

    Примечание. Результат внешней оболочки аналогичен результату объединения. Однако результат внешней оболочки содержит только внешние грани, тогда как объединение может также содержать внутреннюю геометрию. На следующем рисунке слева показаны две квадратные трубы, соединение труб в центре и внешняя оболочка труб справа.


    Объединение твердых тел в единую форму

    объединение объединяет два или более твердых объекта в одно твердое тело.

    Результат объединения аналогичен результату внешней оболочки. Однако результат объединения может содержать внутреннюю геометрию, тогда как внешняя оболочка содержит только внешние грани. (См. пример на предыдущем рисунке.)

    Вот как использовать инструмент "Объединение" для объединения твердых объектов:

    Совет. Пока вы не наведете курсор на сплошную группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный кружок и косая черта меняются на черную цифру 1 внутри круга, и вы видите сплошную группу или сплошной компонент.


    Совет. Вместо того, чтобы выполнять предыдущие шаги, вы можете предварительно выбрать группы или компоненты с помощью инструмента «Выбор», щелкнуть в контексте выделения и выбрать «Инструменты Solid» > «Объединение» в появившемся меню.

    Вычитание одного тела из другого (или использование пересечения граней с моделью)

    С помощью инструмента «Вычитание» вы можете использовать один твердый объект для вырезания другого твердого объекта. Ваш исходный твердый объект затем вычитается из модели. Чтобы вычитание работало, два тела должны перекрываться.

    Совет. При использовании инструмента «Вычитание» важен порядок, в котором вы выбираете каждый твердый объект. Чтобы запомнить, какое твердое тело выбрать первым, просто подумайте: «Используйте это, чтобы вырезать то». Другими словами, первое твердое тело, которое вы выбираете, является режущим инструментом. Второе твердое тело, которое вы выберете, будет вырезано.

    Чтобы выполнить вычитание, выполните следующие действия:

    Совет. Пока вы не наведете курсор на сплошную группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный кружок и косая черта меняются на черную цифру 1 внутри круга, и вы видите сплошную группу или сплошной компонент.

    Совет. Вместо того, чтобы выполнять предыдущие шаги, вы можете предварительно выбрать твердотельные объекты, щелкнуть их в контексте и выбрать в меню «Инструменты для твердых тел» > «Вычесть». SketchUp использует порядок, в котором вы выбираете каждый твердотельный объект, чтобы определить, какой из них является режущим, а какой вырезаемым.

    Если вы используете SketchUp Free, вы можете создать эффект вычитания с помощью команды «Пересечение с моделью». Когда вы используете Intersect with Model, две фигуры не обязательно должны быть твердыми объектами. (На самом деле, «Пересечение с моделью» применяет другой эффект, если ваши фигуры являются твердыми телами, как описано чуть позже в этом разделе.) Однако, когда вы создаете вычитание с помощью команды «Пересечение с моделью», процесс требует на несколько шагов больше, чем обработать с помощью инструмента «Вычитание» SketchUp Pro.

    Вот как создать вычитание с помощью команды «Пересечение с моделью»:

    1. Создайте два отдельных объема, например коробку и цилиндр. (Дополнительные сведения см. в разделах Рисование основных фигур и Выталкивание и вытягивание фигур в 3D.)
    2. С помощью инструмента «Выделение» () трижды щелкните первый объем, который будет объектом вырезания. В этом примере объектом резки является цилиндр, как показано на рисунке.
    3. Перемещайте и поворачивайте фигуру вырезания так, чтобы она пересекалась с фигурой, которую вы хотите вырезать. (См. Перемещение объектов вокруг и Отражение и вращение для справки.) Оставьте выбранной форму вырезания, как показано на рисунке.
    4. Удерживая контекстное нажатие на фигуре разреза, выберите «Пересечь грани» > «С моделью» в появившемся меню. Эта команда сообщает SketchUp о необходимости создания ребер в местах пересечения двух фигур.
    5. С помощью инструмента "Ластик" () сотрите или переместите геометрию, которую вы не хотите сохранять. На следующем рисунке вы видите, как форма коробки меняется после стирания цилиндра.

    Совет: помните, что вы можете удерживать колесо прокрутки мыши, чтобы временно переключиться на инструмент Орбита, чтобы вы могли вращаться и находить всю геометрию, которую хотите удалить. (Подробнее об инструменте «Ластик» см. в разделе «Стирание и отмена».)

    Пересечение с моделью создает ребра в текущем контексте. Если ваши фигуры представляют собой группы или компоненты, вы можете создавать пересекающиеся линии либо внутри группы, либо за ее пределами. Когда вы создаете пересекающиеся линии вне контекста группы, вы можете легко отделить исходные фигуры от краев, созданных SketchUp, как показано на следующем рисунке. Подробные сведения о группах см. в разделе «Организация модели» и «Добавление готовых компонентов» и «Динамические компоненты» — для ознакомления с группами и компонентами соответственно.


    Обрезка одного твердого тела другим

    С помощью инструмента "Обрезка" вы обрезаете один твердый объект другим, как при вычитании. Однако при использовании инструмента «Обрезка» режущее твердое тело остается в модели. Таким образом, если вы используете колышек для обрезки доски, колышек остается после того, как он разрезает доску. Как и все инструменты Solid, инструмент Trim работает, только если два твердых тела перекрываются.

    Совет. При использовании инструмента "Обрезка" важен порядок, в котором вы выбираете каждый твердый объект. Чтобы запомнить, какое твердое тело выбрать первым, просто подумайте: «Используйте это, чтобы вырезать то». Другими словами, первое твердое тело, которое вы выбираете, является режущим инструментом. Второе твердое тело, которое вы выберете, будет вырезано.

    Чтобы выполнить обрезку, выполните следующие действия:

    Совет. Пока вы не наведете курсор на сплошную группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный кружок и косая черта меняются на черную цифру 1 внутри круга, и вы видите сплошную группу или сплошной компонент.


    Оставить только пересекающуюся геометрию


    С помощью инструмента «Пересечение» в SketchUp Pro () вы выбираете два или более перекрывающихся твердых объекта, и остается только пересекающаяся геометрия.

    Чтобы выполнить пересечение, выполните следующие действия:

    Совет. Пока вы не наведете указатель мыши на сплошную группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой ( ). При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный кружок и косая черта меняются на черную цифру 1 внутри круга, и вы видите сплошную группу или сплошной компонент.


    Совет. Кроме того, вы можете предварительно выбрать тела, которые хотите пересечь. В контекстном меню выберите выбранный объект и выберите Solid Tools > Intersect в появившемся меню.

    Разделение твердых тел


    С помощью инструмента «Разделить» () можно разделить перекрывающиеся твердые объекты вдоль их пересекающихся краев. Чтобы выполнить разделение, выполните следующие действия:

    Совет. Пока вы не наведете курсор на сплошную группу или компонент, вы увидите курсор в виде стрелки с кружком и косой чертой. При наведении курсора на сплошную группу или компонент красный кружок и косая черта меняются на черную цифру 1 внутри круга, и вы видите сплошную группу или сплошной компонент.


    Исправление моделей с помощью Solid Inspector в SketchUp Web

    Поскольку геометрия становится все более и более сложной, небольшие ошибки могут помешать разнообразию моделей. Solid Inspector в SketchUp для Интернета — это утилита, помогающая подготовить модели к 3D-печати путем поиска и устранения проблем, которые не позволяют SketchUp классифицировать вашу модель как твердое тело. Эта проверка также полезна для исправления 3D-моделей для операций Solid Tool.

    Примечание. Solid Inspector доступен для платных подписчиков. В SketchUp Pro аналогичную функцию выполняет расширение Solid Inspector.

    Активировать Solid Inspector

    Найдите утилиту Solid Inspector в нижней части меню правой панели SketchUp для Интернета. При активации утилиты вам будет предложено выбрать группу или компонент. Выбрав объект, нажмите «Запустить инспектор», чтобы продолжить. При обнаружении ошибки нажмите на ее название, чтобы узнать о ней больше; используйте значки со стрелками, чтобы направить камеру SketchUp к отдельным проблемам в вашей модели.


    Автоматически исправимые ошибки

    • Перевернутые грани: Solid Inspector также является удобной утилитой, позволяющей убедиться, что нормали граней обращены наружу.
    • Рассеянные кромки. Излишняя геометрия кромок, не определяющая грани.
    • Внутренние и внешние грани: случайная геометрия внутри или снаружи модели.
    • Отверстия на лицевой стороне: отверстие на внешней грани. Простое исправление для Solid Inspector.


    Ошибки, которые можно исправить вручную

    • Граничные отверстия. Эти отверстия имеют по крайней мере одну общую кромку с поверхностью твердого тела. Эти ошибки можно исправить вручную, перерисовав или удалив выделенную геометрию. По ходу дела попробуйте повторно запустить инспектор, чтобы проверить, достаточно ли вы исправили, чтобы Solid Inspector автоматически исправил остальную часть модели.
    • Вложенные группы/компоненты. Вложенные объекты в группы или компоненты могут привести к путанице при экспорте STL для 3D-принтеров. Solid Inspector не исправит их автоматически, но вы можете использовать Inspector для просмотра каждого вложенного экземпляра и решить, удалить ли его или встроить геометрию в вашу модель.
    • Объекты изображений: изображения, импортированные в SketchUp, нельзя экспортировать в файл STL, а также они блокируют операции Solid Tool. Solid Inspector сообщит вам об этих ошибках, но вам нужно будет удалить их вручную. Рассмотрите возможность превращения объектов Image в компоненты. В этом отношении их легко временно удалить из вашей модели. Кроме того, рисование лица текстурой изображения не влияет на плотность.
    • Короткие края. Очень маленькая геометрия может вызвать проблемы при 3D-печати или твердотельных операциях. Поскольку эти проблемы непредсказуемы, а короткие края не делают объекты в SketchUp дисквалифицируемыми как сплошные, Solid Inspector не будет исправлять эти ошибки автоматически. Однако Solid Inspector — отличный способ найти и оценить эти проблемные области.


    Показать ошибки

    Если у вас есть несколько ошибок, которые не могут быть исправлены автоматически, полезно использовать команду «Показать ошибки», чтобы перемещаться между отдельными проблемами, которые вам нужно исправить вручную. Используйте стрелки влево и вправо для просмотра всех ошибок определенного типа, обнаруженных Solid Inspector; камера SketchUp приблизится к проблемной области.

    Совет. Во время работы может быть полезно изменить параметры стиля или отображения. Переключитесь на рентгеновский стиль или включите скрытую геометрию, чтобы упростить восстановление модели.

    Чтобы создать переход по траектории, необходимо сначала определить траекторию. Нарисуйте траекторию или выберите существующие кривые и ребра. Расширьте или обрежьте первый и последний объекты траектории.

    <р>1. Нажмите «Модель» > «Переход по траектории». Откроется вкладка "Переход с плавным переходом".

    <р>2. Перейдите на вкладку «Ссылки» и выберите траекторию. Первая траектория, которую вы выбираете, является исходной траекторией. При необходимости нажмите «Подробнее», чтобы открыть диалоговое окно «Цепочка» и задать привязки траектории.

    ◦ Нормально к траектории — плоскость сечения остается нормальной (перпендикулярной) к указанной траектории (отмечено в столбце N) по всей ее длине.

    ◦ Normal To Projection и выберите привязку Direction — ось z касается проекции исходной траектории в указанном направлении.

    ◦ Постоянное нормальное направление и выберите ссылку Направление — ось Z параллельна указанному вектору направления.

    <р>4. Чтобы определить, как вращение кадра вокруг нормали к плоскости эскиза ориентировано вдоль сглаживания по траектории, в списке управления «Горизонтальное/Вертикальное» выберите параметр.

    В некоторых случаях эскиз автоматически привязывается к геометрии модели, что может изменить результирующую геометрию. Чтобы эскиз не привязывался к геометрии модели, выполните одно из следующих действий:


    < /p>

    • Чтобы отключить привязку по умолчанию, нажмите «Файл» > «Параметры» > «Скетчер». В разделе Ссылки Sketcher снимите флажок Разрешить привязку к геометрии модели.

    • Чтобы отключить привязку для текущего действия, пока открыта вкладка "Эскиз", удерживайте нажатой клавишу SHIFT во время рисования.

    ◦ Выберите Раздел и выберите раздел. Нажмите «Вставить» и выберите дополнительный раздел. Вы должны определить как минимум два поперечных сечения.

    ◦ Сечение эскиза , выберите точку расположения и щелкните Эскиз . Нарисуйте сечение. Нажмите «Вставить», чтобы выбрать точку добавления, в которой нужно указать раздел.

    <р>6. Перейдите на вкладку Касание, чтобы определить касание между концами плавного сопряжения и соседней геометрией модели.

    <р>8. Чтобы сохранить касание поверхностей, созданных при смешивании сечений, установите флажок «Настроить, чтобы сохранить касание».

    Если сохранение касания приводит к тому, что переход не следует траектории, снимите флажок «Настроить, чтобы сохранить касание». Тогда плавное сглаживание будет следовать траектории, но касание может не сохраняться.

    <р>9. На вкладке Переход по траектории нажмите, чтобы создать твердотельный элемент или поверхностный элемент.

    <р>10. Чтобы удалить материал и создать вырез, щелкните . При необходимости щелкните, чтобы отразить разрез и удалить материал с противоположной стороны эскиза.


    < /p> <р>11. Чтобы добавить толщину к эскизу, нажмите , а затем введите значения толщины в появившемся поле.


    < /p> <р>12. Когда все поперечные сечения будут нарисованы или выбраны, нажмите .

    Существуют десятки расширений SketchUp, которые упрощают работу с невероятно сложными формами и изобретательными процессами, экономящими время.

    Architizer создает технические инструменты, которые помогут улучшить вашу практику: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите связаться с архитекторами? Нажмите здесь.

    За последние несколько недель мы поделились некоторыми полезными руководствами о том, как использовать SketchUp — одно из наиболее часто используемых приложений для архитектурного моделирования — для тех, кто только начинает работать с этим программным обеспечением. Если вы ищете введение в программу, ознакомьтесь с учебными пособиями Майкла ЛаВэлли «для быстрого старта», включая краткое изложение 10 основных инструментов, которые вы должны освоить в первую очередь, интеллектуальное руководство по оптимизации экспорта изображений и несколько полезных советов по моделированию. значительно сэкономить ваше время.

    Однако многие из вас уже знакомы с основами SketchUp и хотят поднять свои навыки моделирования на новый уровень. Хотя инструменты, поставляемые с программным обеспечением, полезны для большинства повседневных задач, любой, кто использовал SketchUp более нескольких дней, знает, что существует множество плагинов, которые упрощают удивительно сложные формы и оригинальные процессы, экономящие время.< /p>

    Мы собрали некоторые из лучших материалов со страницы учебных пособий SketchUp в Facebook вместе с иллюстративными GIF-файлами, которые дают вам представление о том, как работает каждый плагин за считанные секунды. Если у вас есть любимые плагины, которых здесь нет, сообщите нам об этом в комментариях!

    Sketchy FFD добавляет к объекту «контрольную клетку», позволяющую создавать сложные изогнутые формы из поверхностей с сеткой. Это дает возможность создавать купола, арки или свободно плавные органические формы, построенные из «сотканных» элементов или сетки. Полная демоверсия доступна здесь, а плагин можно скачать здесь.

    Memory Copy позволяет копировать не только геометрию, но и такие преобразования, как изменение размера или вращение указанной геометрии — инструмент может «запомнить» ваше последнее движение и дублировать его. Это позволяет легко построить широкую лестницу ... или идеальную стопку блоков Дженга! Плагин можно скачать здесь.

    Батончик JHS Power от CadFather (Макс Копполетта)

    Помимо множества функций, этот чрезвычайно полезный плагин позволяет создавать массив вдоль пути. Ряд компонентов можно быстро разместить в заданном порядке, что идеально подходит для балюстрад, подобных показанной выше. Полное руководство можно найти здесь, а плагин можно скачать здесь.

    Создавайте детализированные веревки, шпагаты и декоративные балясины с помощью удивительного плагина Wikii, который сочетает в себе традиционный инструмент «Следуй за мной» с вращательным действием для создания скручивающейся геометрии. Ознакомьтесь с полным руководством по этому инструменту здесь и загрузите надстройку здесь.

    Дополнение Сэма Д. Митча дает вам возможность одновременно смещать несколько граней объекта, что позволяет создавать сложные кессонированные формы, такие как сфера, показанная на этом GIF-файле, — идеально подходит для вашей модели купола Пантеона! Плагин доступен для загрузки здесь.

    Helix Along Curve, один из самых оригинальных плагинов в этом списке, позволяет создавать спиральные трубки по заданному пути. В сочетании с надстройками Bezier Spline и Component Stringer вы также можете моделировать идеальную цепочку с отдельными звеньями. Полное руководство по созданию формы выше доступно здесь, а плагин Helix Along Curve можно загрузить здесь.

    Удобная палитра инструментов ThomThom для работы с кромками экономит ваше время несколькими способами, обеспечивая быстрое упрощение импортированных планов площадки в формате DWG, возможность разбивать грань на несколько плоскостей и, что наиболее важно, выделять дефекты, чтобы вы могли их исправить. Ваша модель в мгновение ока. Расширение можно скачать здесь.

    Просто добавьте грань к секущей плоскости с помощью этого полезного плагина. Лицо можно быстро изменить, изменив его цвет для презентационных целей, а также можно настроить автоматическое обновление при редактировании модели. Дополнение можно скачать здесь.

    SubD и QuadFaceTools от ThomThom

    В сочетании с подключаемым модулем QuadFaceTools SubD можно использовать для создания криволинейных объемов, подобных показанному выше, с четкими, рациональными подразделениями. Это полезно при моделировании сложных куполов и параметрических оболочек. SubD можно скачать здесь, а QuadFaceTools — здесь.

    Очень популярный Curviloft от Fredo6 позволяет создавать поверхности из контуров, что делает его идеальным для создания криволинейных, органических объемов, как у известной фирмы Zaha Hadid Architects. Этот важный плагин можно скачать здесь.

    Удивительный инструмент Чирса Фуллмера позволяет сгибать весь компонент или группу, чтобы создавать окна, двери и детали изогнутых стен и крыш на заказ. Полное руководство по этому расширению можно посмотреть здесь, а плагин можно скачать здесь.

    Аниматор — еще одно замечательное расширение, созданное Fredo6, позволяет с легкостью создавать движущиеся части с помощью модели SketchUp. Просто создайте первый и последний кадры движения, которое вы хотите, затем нажмите кнопку воспроизведения и наблюдайте, как ваша динамическая модель переходит в движение. Загрузите Animator здесь.

    Architizer создает технические инструменты, которые помогут улучшить вашу практику: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите связаться с архитекторами? Нажмите здесь.

    Читайте также: