Обновлено: 21.11.2024
В этом уроке я хотел бы показать вам, как использовать множество материалов, включенных в CorelDRAW Graphics Suite X7, для быстрого создания личной поздравительной открытки Seasons.
Шаг 1. Сбор ресурсов в CONNECT
Мы начнем со сбора изображений и графики, которые могут подойти для нашей карты, используя ключевые слова в CONNECT для поиска контента.
- Запустите CONNECT либо как отдельное приложение, либо открыв окна настройки Connect и Tray в CorelDRAW X7 (Window > Dockers > Connect and Tray dockers). Со всеми включенными фильтрами (папки, векторы, растровые изображения и шрифты) в поле адреса в верхней части окна введите первое искомое слово «снег». Нажмите Enter.
- В зависимости от того, какие места поиска активированы на панелях «Библиотеки» и «Избранное» слева, CONNECT теперь предложит вам набор изображений и векторной графики на снежную тематику. Кроме того, если у вас есть фотография вашего собственного снежного сада, которую вы хотите использовать, ее также можно перетащить из-за пределов CONNECT в область уведомлений!
Шаг 2. Создание дизайна карточки в CorelDRAW X7
Теперь, когда у нас есть все материалы для творчества, пришло время приступить к самому дизайну карточки.
- Откройте новый файл CorelDRAW: «Файл» > «Создать…» (Ctrl+N).
- В этом случае я выбрал размер страницы фотокарточки в альбомном формате, но вы, конечно, можете выбрать размер бумаги, наиболее подходящий для ваших целей.
После упрощения удалите белый прямоугольник, и у вас должна остаться эта серая рамка.
Создание рамок ИЗОБРАЖЕНИЯ в Corel Photo-Paint версии 8+
Дэвид Матч, © январь 2003 г.
Часть 1. Создание базовой рамки изображения.
Большинство картин, которые вы вешаете на стены или выставляете в галереях, имеют рамки для картин. Они улучшают отображение и помогают направить взгляд на произведение искусства или фотографию в центре кадра.
Рамки для фотографий по своей сути отличаются от цифровых эффектов IMAGE FRAME, которые мы рассматривали в предыдущем руководстве, и обычно создаются из дерева, металла, гипса, картона или пластика.
В этом учебном пособии показаны основные шаги по созданию рамки изображения в Corel Photo-Paint, а затем приведены некоторые рекомендации по улучшению базовой рамки для достижения более реалистичного или интересного результата. Как и во всех моих руководствах, вам настоятельно рекомендуется экспериментировать и развивать техники после изучения основ и улучшения ваших знаний об использовании Photo-Paint в целом.
Соображения по кадрированию изображения:
Сначала необходимо определить размер изображения, необходимого для создания фоторамки. Вот несколько соображений.
Внешние размеры. Обычные фоторамки, которые вы покупаете, часто имеют стандартные размеры, такие как A4, A3, 3,5 x 5 дюймов, 4 x 6 дюймов, 5 дюймов x 7 дюймов, 8 дюймов x 10 дюймов и т. д. Обеспечьте подходящее количество белого пространства вокруг фотографии, чтобы улучшить впечатление от просмотра, не отвлекая внимание от фактического изображения в кадре. Крупные репродукции и картины часто лишены белого пространства, а края репродукции или картины иногда скрыты рамой. Внешние размеры фоторамки должны соответствовать размеру фотографии или отпечатка, любому дополнительному пустому пространству и толщине самой рамки.
Ширина рамы (внутреннее измерение): в основном это толщина самой рамы. Деревянные рамы иногда могут быть очень широкими, в то время как металлические и пластиковые рамы часто намного уже. Подумайте, какие материалы вы хотите использовать в своей рамке.
Одиночные или вложенные несколько рамок и внутренних рамок: некоторые изображения имеют только одну рамку, граничащую с матовой панелью, внутри которой заключено произведение искусства. У других есть несколько вложенных рамок вокруг внешнего края, а у некоторых даже есть набор рамок снаружи, большая плоская область матового «пробела», а затем еще одна внутренняя рамка прямо рядом с границей изображения (внутренняя рамка).< /p>
Рис. 1. Анализ кадра изображения
Описанный ниже метод учитывает все эти факторы и позволяет создавать одиночные или множественные вложенные фреймы и даже внутренние фреймы с помощью простых масок.
В приведенном ниже примере я начал с документа размера Letter, чтобы создать рамку, которую можно использовать для завершения композиции изображения из нескольких фотографий, описанной в предыдущем уроке.
Создание базовой рамки изображения.
Здесь мы создадим простую рамку для композиции из нескольких фотографий, созданной в предыдущем уроке. Завершение предыдущего урока не обязательно, чтобы выполнить шаги здесь. Вы также можете использовать эти основные шаги в качестве предшественника более сложных творений, описанных ниже.
Основной фрейм состоит из четырех частей: верхней, нижней, левой и правой. Для деревянных рам волокна древесины должны быть выровнены с каждой стороны. Даже многие металлические и гипсовые рамы имеют направление волокон, поэтому для них все еще нужны четыре отдельных боковых компонента. Для пластиковых рамок без направления волокон вы можете использовать начальную рамку с полной границей, которую мы создаем, прежде чем она будет разделена на четыре отдельные стороны..
<р>1. Откройте или создайте новое изображение.
Если вы сохранили результаты предыдущего урока, снова откройте этот файл сейчас.
Если нет, создайте новое изображение размера Letter ( File > New ), выберите дюймы в качестве типа измерения, а затем выберите Letter в качестве предустановленного размера изображения из раскрывающегося списка, режим RGB, белый фон и разрешение 300 точек на дюйм.
<р>2. Создайте основу вне маски.
Сначала создайте маску всего изображения (при необходимости удалите все загруженные в данный момент маски) ("Маска" > "Выбрать все" или CTRL+A).
Убедитесь, что наложение маски ( Mask > Mask Overlay ) или область выделения маски ( Mask > Mask Marquee или CTRL+H , переключатель) видимы.
Уменьшите маску на 150 пикселей. ( Маска > Форма > Уменьшить ) или ( Маска > Контур маски > Уменьшить в P-P11).
Теперь ваше изображение должно выглядеть так: (Рис. 2, напротив:)
Инвертировать маску ( Маска > Инвертировать или CTRL+SHIFT+I )
Сохраните эту маску как канал с именем «Полная граница». (Маска > Сохранить > Сохранить как канал).
<р>3. Подготовьтесь к редактированию маски.
Измените уровень масштабирования на 50%.
Затем используйте полосы прокрутки или навигатор, чтобы увидеть левый верхний угол изображения.
Это сделано для того, чтобы вы могли аккуратно обрезать исходную маску до нужной формы.
Откройте докер информации об изображении, если он еще не отображается (Windows > Dockers > Info или CTRL+F1)
Выберите инструмент Маска от руки ( K )
Измените режим маски на панели свойств на Subtractive .
(Примечание: это ОЧЕНЬ важно. Если вы пропустите этот последний шаг, вы можете обнаружить, что шаг 4 не будет работать должным образом)
<р>4. Редактирование маски 1: Создайте маску верхнего/нижнего края.
Рис. 3. |
таблица>
См. анимированную диаграмму напротив (рис. 3).
Начните с верхнего левого угла изображения (наблюдайте за показаниями Info Docker, чтобы знать, что ваш курсор находится в точке 0,0), щелкните один раз, чтобы поместить узловую точку в угол.
Затем переместите курсор так, чтобы линия точно пересекала внутренний верхний левый угол маски и выходила за него примерно на ½ дюйма, затем щелкните один раз, чтобы задать узловую точку для маски от руки.
Переместите курсор вниз к нижней части изображения, позволяя изображению прокручиваться вниз, пока вы не увидите нижнюю часть изображения. Когда курсор окажется примерно на дюйм выше внутреннего угла маски внизу, нажмите еще раз, чтобы установить узловую точку.
Затем переместите курсор в крайнюю левую (левую) сторону изображения и дважды щелкните. Двойной щелчок завершает создание вычитающей маски и удаляет часть левой части маски полной границы.
Теперь убедитесь, что вы видите дальний нижний левый угол изображения, и снова используйте Маску от руки, все еще в режиме вычитания, начиная с нижнего левого угла (0, 10,99), нажмите, чтобы разместить начальный узел, перекрестие внутреннего нижнего левого угла маски и за ним примерно на ½ дюйма, щелкните, чтобы разместить еще один узел, затем прямо до дальнего левого края изображения и дважды щелкните, чтобы завершить вычитающую часть.
Теперь вы удалили левую сторону маски,
срезав косые углы в каждом верхнем и нижнем левом углах.
Повторите процедуру для правой стороны изображения,
создав косые разрезы в правом верхнем и правом нижнем углу маски
Инвертировать маску ( Маска > Инвертировать или CTRL+SHIFT+I )
и сохраните его как канал под названием "Граница TB"
Из только что созданных маски полной границы и маски верхней/нижней границы мы можем создать маску левой и правой границы.
<р>5. Редактирование маски 2: Создайте маску левого/правого края.
Удалить текущую маску ( Маска > Удалить или CTRL+R )
Измените режим маски на Обычный либо на панели свойств, когда выбран инструмент «Маска», либо в меню, выбрав «Маска» > «Режим» > «Обычный».
Загрузите маску «Полная рамка» ( «Маска» > «Загрузить» > «Полная рамка» ).
Измените режим маски на Вычитающий (используйте панель свойств).
Загрузите маску Граница TB ( Маска > Загрузить > Граница TB ).
Загрузка маски TB Border в режиме вычитания удаляет ее форму из текущей загруженной маски Full Border, оставляя только левую и правую стороны со скошенными углами, точно примыкающими к углам маски TB Border.
Измените режим маски обратно на Обычный.
Затем сохраните маску как канал с именем "LR Border".
Теперь у нас есть три маски, сохраненные как каналы: маска полной границы, маска верхней/нижней границы и маска левой/правой границы. Сейчас самое время сохранить изображение в формате Photo-Paint (CPT), чтобы сохранить все сохраненные маски каналов в файле изображения.
Теперь мы можем начать заполнять границы нашими любимыми заливками.
Я покажу вам, как создать деревянную рамку с помощью растровой заливки и металлическую рамку с помощью фонтанной заливки. «Металлическую» рамку с заливкой фонтана также можно «объединить» с деревянной рамкой, чтобы придать ей ощущение глубины.
Позже можно заменить дерево и фонтанные наполнители, которые я использую, практически на все, что вам нравится, чтобы создать свои собственные уникальные материалы для рамы.
<р>6. Заполнение масок: создайте деревянную рамку.
Загрузив маску LR Border, переключите метод визуализации маски с Overlay на Marquee (оба являются переключателями в нижней части меню Mask или используются значки на панели инструментов Mask/Object) .
В меню выберите «Правка» > «Заливка» .
Выберите тип растровой заливки и нажмите «Изменить». Появится диалоговое окно «Растровая заливка».
После выбора фрагмента снимите флажок "Использовать исходный размер" в разделе "Размер" диалогового окна "Растровая заливка" и установите флажок "Сохранить пропорции".
Измените ширину на 3 дюйма. Причина, по которой мы это делаем (увеличиваем размер фрагмента), заключается в том, что мы имеем дело с довольно большим изображением с разрешением 300 dpi, и если оставить значение по умолчанию, фрагмент может показаться слишком маленьким с очень очевидным повторением.
Измените величину поворота в разделе «Преобразование» на 90 градусов.
Дважды нажмите OK, чтобы заполнить левую и правую стороны рамки.
Удалите текущую маску, затем загрузите маску TB Border (в обычном режиме).
Повторите процедуру заполнения, но измените величину поворота обратно на 0 градусов.
Удалите маску, затем измените уровень масштабирования на 100 % и посмотрите на скошенные углы границы. Они должны быть точно соединены. Если вы посмотрите на область выделения объекта, вы увидите, что объект состоит только из границы с пустой (прозрачной) областью посередине.
Теперь мы создадим еще один бордюрный объект и используем его, чтобы придать деревянной раме глубину. Именно эту вторую границу вы можете использовать отдельно в качестве металлического каркаса, если хотите, а не деревянную. Создание этого второго граничного объекта отличается от первого двумя способами:
– используется пользовательская фонтанная заливка, а не предыдущая растровая заливка дерева – каждая из четырех сторон должна быть заполнена отдельно, так как заливка асимметрична и должна быть правильно ориентирована для каждой стороны. р>
<р>7. Создайте фонтанную заливку с металлическим каркасом.
Создайте новый объект ( Объект > Создать > Создать новый объект или используйте значок в нижней части окна настройки объектов)
и переименуйте новый объект в «Metal Frame».
Сделайте созданную ранее деревянную раму невидимой, щелкнув значок видимости «глаз» рядом с этим объектом в окне настройки объектов. Убедитесь, что новый (все еще видимый) объект активен (выбран) в окне настройки объектов.
По сути, нам нужно повторить шаги с 18 по 22, но с некоторыми изменениями, чтобы учесть два различия, описанные чуть выше. Из-за этих изменений не повторяйте шаги сейчас, так как я еще раз опишу каждый из них с соответствующими изменениями.
Созданную нами фонтанную заливку необходимо сохранить как предустановку, чтобы ее можно было повторно использовать на всех четырех сторонах.
Чтобы создать эту заливку, используйте меню "Правка" > "Заливка" или дважды щелкните образец "Заливка" в строке состояния (теперь под панелью инструментов в Photo-Paint 11).
Выберите тип фонтанной заливки и нажмите "Изменить".
Появится диалоговое окно Фонтанная заливка. Настройте градиент следующим образом:
Тип = Линейный Угол = 0 Смешение цветов = Пользовательский 0% положение = 70% черный 100% положение = 70% черный 32% позиция = белый
Введите имя новой фонтанной заливки в поле для ввода текста «Предустановки» и нажмите кнопку +, чтобы сохранить его как предустановку.
Я часто называю свои пресеты «ААА-что-то», чтобы они всегда отображались вверху списка пресетов в алфавитном порядке.
Это помогает мне быстро и легко находить пользовательские пресеты. (Рис. 11)
Теперь эта заливка готова для использования в левой части фрейма.
<р>8. Создайте металлический каркас. Рис. 12. | Рис. 13. | Рис. 14. | р>
Убедитесь, что маска не активна и режим маски установлен на "Нормальный", затем загрузите маску LR Border
Выберите инструмент «Заливка» (ведро)
и щелкните внутри ЛЕВОЙ стороны области маски (рис. 12), чтобы заполнить эту сторону.
Теперь нам нужно повернуть заливку на 180 градусов.
Дважды щелкните образец заливки в строке состояния (или под панелью инструментов в P-P 11), затем нажмите кнопку «Редактировать» в диалоговом окне «Выбрать заливку». Измените угол фонтанной заливки на 180 градусов, затем дважды нажмите "ОК".
С помощью инструмента «Заливка» (ведро) щелкните внутри ПРАВОЙ стороны маски. (Рис. 13).
Теперь загрузите маску TB Border. Поскольку вы все еще должны находиться в режиме нормальной маски, маска границы TB заменит маску границы LR. Если вы получаете либо обе маски вместе, либо инвертированную маску, то каким-то образом был изменен режим маски и вам нужно удалить текущую маску, убедитесь, что режим маски установлен на Обычный, а затем правильно загрузите маску TB.
Еще раз дважды нажмите образец заливки, нажмите «Редактировать» и измените угол на 90 градусов. Дважды нажмите OK, чтобы изменить заливку на новый угол.
Нажмите внутри области маски НИЖНЯЯ ЧАСТЬ, чтобы заполнить нижнюю часть повернутой заливкой.
Аналогичным образом измените угол заливки на -90 градусов и залейте верхнюю маскируемую область.
Удалите маску ( CTRL+R ). Результат должен выглядеть, как на рис. 14.
В окне настройки объектов снова сделайте деревянную границу видимой и измените режим слияния границы с заливкой фонтана на «Умножение». (рис. 15а, 15б).
Теперь мы завершили базовую деревянную или металлическую рамку для фото.
Если вы создали эту фоторамку на том же изображении с несколькими фотографиями, которое мы создали в предыдущем уроке, или если вы скопировали и вставили два объекта фоторамки, созданные вами отдельно, в это изображение, результат должен выглядеть так, как показано на рис. 16.
Если фотографии и рамка накладываются друг на друга, вам потребуется удалить раздел матборда, изменить положение вырезанных объектов и фотографий, а затем заново создать матборд из форм перемещенных вырезов.
Теперь переходим ко второй части руководства по созданию фоторамки, Улучшение вашей фоторамки путем добавления нескольких внешних рамок, внутренних границ и использования декоративного коврика.
Создание границ с помощью предустановленных шаблонов заливки Corel Draw 9 — это простой способ создать неограниченное количество границ. Выберите двухцветную, полноцветную или одноцветную заливку растровым рисунком для множества вариантов.Этот выбор становится неограниченным с помощью средства создания растровых узоров, которое позволяет создавать собственные узоры или импортировать однобитные растровые изображения в функцию заливки, чтобы создавать собственные уникальные заливки.
Хотите ли вы приглашение бойскаута или листовку? Импортируйте логотип бойскаута в средство создания шаблонов, и логотип будет повторять логотип по всему краю рамки. Вам нравится талисман вашей команды? Сделайте канцелярские товары, приглашения на вечеринки и листовки, используя талисман или логотип вашей команды. В Corel Draw есть множество способов разнообразить узоры и подарить вам часы удовольствия.
Так как же эта функция помогает в создании границ? Возможность Corel накладывать объекты друг на друга позволяет пользователям размещать непрозрачный прямоугольник с белой заливкой поверх прямоугольника с заливкой узором, создавая таким образом границу и область для вашего текста.
Вот как это работает:
Шаг первый
Откройте новую страницу в Corel Draw. В меню «Макет» выберите «Настройка страницы» и выберите размер письма, 8,5 «x 11», портрет. В разделе «Вид» убедитесь, что у вас отмечены линейки и направляющие.
Настройте эту страницу, используя поля шириной 0,25 дюйма для внешней рамки границы со всех сторон. Сначала нажмите на линейку и потяните направляющие вниз (для горизонтальных линий) или наверх для вертикальных линий и разместите их на 25 мм. ” на линейке, как показано на рисунке. Затем разместите ориентиры на отметке 1 дюйм на линейке со всех четырех сторон.
Шаг второй
Используя инструмент «Прямоугольник» (5-й символ на панели инструментов слева в форме квадрата), нарисуйте прямоугольник, поместив линии на ранее размещенные направляющие, создав прямоугольник размером 8 на 10,5 дюймов. Когда вы рисуете прямоугольник, панель инструментов в верхней части страницы показывает ширину и высоту прямоугольника. Если это не точно 8 x 10,5 дюймов, введите правильные значения в поле, и прямоугольник изменится на правильные размеры. При необходимости измените положение прямоугольника на направляющих.
Теперь нарисуйте прямоугольник шириной 6,5 x 9 дюймов и расположите этот прямоугольник на направляющих 1 дюйм.
Шаг третий
Нажмите на предпоследний символ на панели инструментов слева и выберите перо. Появится всплывающее меню с вариантами изменения цвета и ширины контура окна. Снова выберите перо из всплывающего меню, и появится всплывающее меню со всевозможными вариантами. А пока сконцентрируйтесь на втором варианте, который позволит нам изменить толщину линии. Для этого урока я установил вес в три балла, чтобы он хорошо фотографировал и экспортировал. В зависимости от вашего использования вы можете сделать свои линии немного светлее, но будьте осторожны, чтобы не сделать их слишком светлыми, иначе они не будут хорошо напечатаны.
Шаг четвертый
Теперь мы готовы заполнить наш первый прямоугольник. Сначала выберите инструмент-указатель (верхняя стрелка на панели инструментов слева) и щелкните самый большой прямоугольник, который вы нарисовали на странице, чтобы выделить его. Когда этот флажок установлен, по всему рисунку появляются маленькие квадратики изменения размера.
На панели инструментов слева выберите последний символ — ведро с краской — и выберите третий вариант (двухцветный узор в шахматном порядке) во всплывающем меню, меню заливки узором. Выберите двухцветный вариант, как показано на рисунке. Справа от квадратного поля с черно-белым пунктирным узором находится стрелка раскрывающегося списка, которая показывает множество различных узоров заливки. Прокрутите вниз, пока не найдете звезду, и нажмите на нее.
Шаг пятый
Выбор большого прямоугольника перенесет этот прямоугольник на передний план нашего рисунка, а выбор звездного узора заполнит прямоугольник звездами! Однако теперь нет свободного места для размещения текста. Здесь появляется второй прямоугольник, нарисованный на втором шаге. Снова выберите большой прямоугольник и перейдите в меню «Упорядочить» в верхней части программы. Перейдите в «Заказать» и в появившемся всплывающем меню выберите «назад». Это позволит вашему второму прямоугольнику появиться перед большим прямоугольником.
Шаг шестой
Теперь мы должны заполнить меньший прямоугольник белым цветом, чтобы скрыть звезды и дать нам место для размещения нашего текста. Выберите меньший прямоугольник с помощью инструмента указателя, а затем снова выберите ведро с краской в нижней части панели инструментов слева. На этот раз мы выберем первый вариант, селектор цвета заливки во всплывающем меню, и выберем белый цвет заливки. Вы можете выбрать белый цвет несколькими различными способами: щелкнув в верхнем углу белой области цветовой модели, изменив компоненты CMYK, которые начинаются со 100% K для черного, на «0», чтобы получить белый, или используя раскрывающийся список названий цветов и выбирая белый. В любом случае, с меньшим прямоугольником впереди, после выбора белого цвета у вас будет непрозрачная белая область заливки, которая превратила ваш прямоугольник со звездным узором в рамку.
Шаг седьмой
Теперь, когда ваша рамка готова, следующим шагом будет сгруппировать все ваши компоненты вместе, чтобы либо использовать их как есть, либо экспортировать в качестве шаблона для использования в ваших настольных издательских программах.Чтобы сгруппировать рисунок, перейдите в меню редактирования и выберите «Выбрать все объекты». Затем откройте меню «Упорядочить» и выберите «Группировать».
Теперь ваша рамка готова к экспорту или использованию на месте для создания ваших собственных листовок, приглашений и настольных издательских проектов.
Если в этом руководстве по Corel Draw есть что-то непонятное или у вас есть вопрос о том, как создать рамку в Corel Draw, я могу ответить, напишите мне в комментариях, и я свяжусь с вами.
В этом уроке я расскажу вам, как легко создать ретро-портрет в CorelDraw с помощью инструментов FreeHand и Interactive Blend Tool.
отправлено: 5 лет и 1743 дня назад
Теги: Учебное пособие по CorelDraw
В этом уроке я расскажу вам, как создать эффект акварели в CorelDraw X5.
отправлено: 5 лет и 1768 дней назад
Теги: Учебное пособие по CorelDRAW Акварель
В этом уроке вы узнаете, как создать профессиональный текстовый эффект «Жидкость» с помощью Coreldraw, научитесь максимально использовать инструмент «Интерактивная тень» и водяные вспышки для создания реалистичных эффектов воды.
отправлено: 5 лет и 1820 дней назад
Теги: учебник по текстовым эффектам coreldraw
Видеообзор обновления CorelDRAW X6.
отправлено: 5 лет и 1826 дней назад
Теги: основные инструменты Corel Draw
В этом учебном пособии вы узнаете, как создавать эффекты граффити с помощью инструментов «Размазывание», «Форма» и «Текстурирование» в Coreldraw для создания эффектов гранж и всплесков.
отправлено: 5 лет и 1884 дня назад
Теги: учебник по тексту с эффектом coreldraw
Узнайте, как сделать свою собственную классную обложку для компакт-диска. Этот урок научит вас технике создания обложки компакт-диска в Coreldraw с использованием инструментов Безье и формы, градиентов, прозрачности и PowerClips. Вы также узнаете, как создавать текстурирование и рваные эффекты.
отправлено: 5 лет и 1896 дней назад
Теги: учебники по обложке coreldraw
В этом уроке мы научим вас рисовать женскую иллюстрацию с помощью самых основных инструментов coreldraw, таких как Bezier, Shape, Box и Circle Tool. Узнайте, как создать человеческое лицо с реалистичными глазами, волосами и губами.
отправлено: 5 лет и 1924 дня назад
Теги: coreldraw женская иллюстрация
В этом уроке вы узнаете, как создать красочные новогодние обои с эффектами 3D-текста и эффектами фейерверка в CorelDraw.
отправлено: 5 лет и 1939 дней назад
Теги: дизайн coreldraw новые обои год
В этом уроке вы узнаете, как создать рождественскую открытку в CorelDraw. Вы научитесь создавать новогоднюю елку, объемный текстовый эффект, взрывающиеся звезды и красивый фон.
Читайте также:
| | | |