Как сделать пустой лист без ячеек в Excel
Обновлено: 21.11.2024
Office 365 профессиональный плюс переименовывается в Приложения Microsoft 365 для предприятий. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте эту запись в блоге.
Симптомы
В Microsoft Excel при печати рабочего листа могут быть неожиданно напечатаны абсолютно пустые страницы.
Причина
Такое поведение может происходить при любом из следующих условий:
Единственные данные на странице находятся в ячейках, отформатированных таким образом, что они пусты.
К ячейкам, отформатированным так, чтобы они выглядели пустыми, относятся ячейки с белым шрифтом, настройками «нули вместо пробелов», тремя точками с запятой (см. пример 1 в разделе «Дополнительная информация») и т. д.
Ячейка на странице содержит ошибку, и ошибки были выбраны для печати как пустые.
Перед любыми страницами, содержащими данные (включая первые два условия, указанные здесь), есть полностью пустые страницы, которые распечатываются как пустые.
Рабочий лист содержит объекты чертежа, расположенные в неожиданных областях рабочего листа.
Рабочий лист содержит скрытые столбцы с ручными разрывами страниц
Эти объекты могут быть очень маленькими, иметь белый цвет и т. д.
Страницы, содержащие скрытые строки или столбцы, не печатаются (если на странице нет других данных), а также промежуточные страницы.
Временное решение
Чтобы обойти эту проблему, выполните следующие действия:
В меню "Файл" нажмите "Печать".
Примечание. В Excel 2007 нажмите кнопку Microsoft Office, а затем нажмите кнопку "Печать".
В разделе "Диапазон печати" выберите только страницу или страницы, которые вы хотите напечатать.
Дополнительная информация
Следующие шаги должны быть выполнены для обоих следующих примеров:
- Запустите Excel и создайте новую книгу.
- В ячейке A1 введите Тест.
Пример 1. Ячейка отформатирована как пустая
В ячейке M85 введите Test и нажмите клавишу ВВОД.
Выберите ячейку M85.
В меню "Формат" нажмите "Ячейки".
Примечание. В Excel 2007 нажмите "Формат" в группе "Ячейки" на вкладке "Главная", а затем нажмите "Формат ячеек".
На вкладке "Число" в разделе "Категория" нажмите "Пользовательский".
В поле «Тип» удалите выделение (нажмите клавишу BACKSPACE, чтобы стереть выделение), а затем введите ;;; (три точки с запятой).
Ячейка M85 скрыта.
В меню "Файл" нажмите "Предварительный просмотр".
Примечание. В Excel 2007 нажмите кнопку Microsoft Office, выберите пункт "Печать" и нажмите кнопку "Предварительный просмотр".
Обратите внимание, что страница 1 содержит не только данные, но и три пустые страницы за ней. Это включает страницу со скрытой ячейкой и промежуточные страницы.
Пример 2. Ошибки настроены на пустую печать
В ячейке M85 введите следующую формулу:
Вы получаете сообщение об ошибке деления на ноль.
В меню "Файл" выберите "Параметры страницы".
Примечание. В Excel 2007 нажмите кнопку запуска диалогового окна "Параметры страницы" в группе "Параметры страницы" на вкладке "Макет страницы".
На вкладке "Лист" в разделе "Печать" в раскрывающемся списке "Ошибка ячейки как" нажмите .
Нажмите Предварительный просмотр.
Обратите внимание, что страница 1 содержит не только данные, но и три пустые страницы за ней.
Рабочая книга – это файл, содержащий один или несколько рабочих листов, помогающих систематизировать данные. Вы можете создать новую книгу из пустой книги или шаблона.
Создать книгу
Выберите Пустая книга или нажмите Ctrl+N.
Создание книги на основе шаблона
Выберите «Файл» > «Создать».
Дважды щелкните шаблон.
Нажмите и начните печатать.
Откройте новую пустую книгу
Перейдите на вкладку "Файл".
В разделе "Доступные шаблоны" дважды щелкните Пустая книга.
Сочетание клавиш Чтобы быстро создать новую пустую книгу, вы также можете нажать CTRL+N.
По умолчанию новая рабочая книга содержит три рабочих листа, но вы можете изменить количество рабочих листов, которые должны содержаться в новой рабочей книге.
При необходимости вы также можете добавлять и удалять рабочие листы.
Дополнительную информацию о том, как добавлять и удалять рабочие листы, см. в разделе Вставка или удаление рабочего листа.
Основать новую книгу на основе существующей книги
Перейдите на вкладку "Файл".
В разделе "Шаблоны" нажмите "Создать из существующих".
В диалоговом окне "Создать из существующей книги" перейдите к диску, папке или местоположению в Интернете, содержащему книгу, которую вы хотите открыть.
Нажмите на книгу, а затем нажмите "Создать новую".
Основать новую книгу на шаблоне
Перейдите на вкладку "Файл".
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы использовать один из образцов шаблонов, поставляемых с Excel, в разделе "Доступные шаблоны" нажмите "Образцы шаблонов", а затем дважды щелкните нужный шаблон.
Чтобы использовать недавно использовавшийся шаблон, нажмите «Недавние шаблоны», а затем дважды щелкните нужный шаблон.
Чтобы использовать собственный шаблон, в разделе "Мои шаблоны", а затем на вкладке "Личные шаблоны" в диалоговом окне "Создать" дважды щелкните нужный шаблон.
Примечание. На вкладке «Личные шаблоны» перечислены созданные вами шаблоны. Если вы не видите шаблон, который хотите использовать, убедитесь, что он находится в правильной папке. Пользовательские шаблоны обычно хранятся в папке Templates, которая обычно находится в папке C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Microsoft\Templates в Windows Vista и C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Application Data\Microsoft\Templates в Microsoft Windows. XP.
Нужна дополнительная помощь?
Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.
Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Starter 2010 Еще. Меньше
Линии сетки – это тонкие линии, которые появляются между ячейками на листе.
При работе с линиями сетки учитывайте следующее:
По умолчанию линии сетки отображаются на листах с использованием цвета, назначенного Excel. При желании вы можете изменить цвет линий сетки для определенного листа, щелкнув Цвет линий сетки в разделе Параметры отображения для этого листа (вкладка "Файл", "Параметры", категория "Дополнительно").
Люди часто путают границы и линии сетки в Excel. Линии сетки нельзя настраивать так же, как границы. Если вы хотите изменить ширину или другие атрибуты линий границы, см. статью Применение или удаление границ ячеек на листе.
Если вы примените цвет заливки к ячейкам на листе, вы не сможете увидеть или распечатать линии сетки для этих ячеек. Чтобы просмотреть или распечатать линии сетки для этих ячеек, удалите цвет заливки, выбрав ячейки, а затем нажмите стрелку рядом с элементом Цвет заливки (вкладка Главная, группа Шрифт). Чтобы удалить цвет заливки, нажмите кнопку Без заливки.
Примечание. Необходимо полностью удалить заливку. Если вы измените цвет заливки на белый, линии сетки останутся скрытыми. Чтобы сохранить цвет заливки и по-прежнему видеть линии, которые служат для разделения ячеек, вы можете использовать границы вместо линий сетки. Дополнительные сведения см. в разделе Применение или удаление границ ячеек на листе.
Линии сетки всегда применяются ко всему рабочему листу или книге и не могут применяться к определенным ячейкам или диапазонам. Если вы хотите выборочно применять линии вокруг определенных ячеек или диапазонов ячеек, вам следует использовать границы вместо линий сетки или в дополнение к ним. Дополнительные сведения см. в разделе Применение или удаление границ ячеек на листе.
Если этого требует дизайн вашей книги, вы можете скрыть линии сетки:
Совет. Если выбрано несколько рабочих листов, [Группа] отображается в строке заголовка в верхней части рабочего листа. Чтобы отменить выбор нескольких рабочих листов в книге, щелкните любой невыбранный рабочий лист. Если невыбранный лист не отображается, щелкните правой кнопкой мыши вкладку выбранного листа и выберите команду Разгруппировать листы.
В Excel 2007: на вкладке "Вид" в группе "Показать/скрыть" снимите флажок "Сетка".
Во всех других версиях Excel: на вкладке "Вид" в группе "Показать" снимите флажок "Сетка".
Если линии сетки на вашем листе скрыты, вы можете выполнить следующие действия, чтобы показать их снова.
Совет. Если выбрано несколько рабочих листов, [Группа] отображается в строке заголовка в верхней части рабочего листа. Чтобы отменить выбор нескольких рабочих листов в книге, щелкните любой невыбранный рабочий лист. Если невыбранный лист не отображается, щелкните правой кнопкой мыши вкладку выбранного листа и выберите команду Разгруппировать листы.
Excel 2007: на вкладке "Вид" в группе "Показать/скрыть" установите флажок "Сетка".
Все остальные версии Excel: на вкладке "Вид" в группе "Показать" установите флажок "Сетка".
Примечание. По умолчанию линии сетки не печатаются. Чтобы линии сетки отображались на распечатанной странице, установите флажок «Печать» в разделе «Линии сетки» (вкладка «Макет страницы», группа «Параметры листа»).
По умолчанию Excel ничего не печатает, если лист полностью пуст.Если вы выберете «Файл» > «Печать» (или воспользуетесь сочетанием клавиш CTRL + P), вы увидите, что предварительный просмотр печати отсутствует, поскольку Excel считает лист без значения пустым листом.
Чтобы напечатать линии сетки на пустом листе, выполните следующие действия:
<р>1. На ленте выберите «Макет страницы» > «Параметры страницы» (в правом нижнем углу раздела «Параметры страницы»).<р>2. В окне "Параметры страницы" перейдите на вкладку "Лист", установите флажок "Сетка" в разделе "Печать" и нажмите "ОК".
<р>3. Теперь нужно настроить область печати. Для этого выберите диапазон ячеек и на ленте выберите «Макет страницы» > «Область печати» > «Установить область печати».
<р>4. Наконец, если вы снова перейдете в меню «Файл» > «Печать», в окне «Предварительный просмотр» вы увидите, что выбранная область будет напечатана с линиями сетки.
Если вы заполните некоторые ячейки в выбранной области печати, снова все ячейки (пустые и заполненные) будут напечатаны с линиями сетки.
Печать линий сетки на пустом листе в Google Таблицах
Если вы хотите напечатать линию сетки на чистом листе в Google Таблицах, выполните следующие действия:
<р>1. Выберите диапазон ячеек, для которых вы хотите напечатать линии сетки (в данном примере A1:E10).<р>2. В меню выберите Файл > Печать (или используйте сочетание клавиш CTRL + P).
<р>3. В разделе параметров печати справа выберите Выбранные ячейки (A1:E10) в разделе Печать, разверните Форматирование, установите флажок Показать линии сетки и нажмите Далее.
В результате в предварительном просмотре печати вы можете видеть, что линии сетки будут напечатаны, хотя выбранные ячейки пусты.
Читайте также: