Как сделать продолжение в Vegas Pro

Обновлено: 02.07.2024

VEGAS Pro может создавать поразительные анимационные эффекты, от простого масштабирования и панорамирования до невероятных сложных визуальных эффектов, достойных блокбастеров. У этих анимаций есть очень важный общий элемент — все они используют ключевые кадры. В этом руководстве мы рассмотрим, как ключевые кадры раскрывают невероятную мощь для создания потрясающих визуальных эффектов, ограниченных только вашим творческим потенциалом и воображением.

Сначала мы рассмотрим, что такое ключевые кадры. Затем мы проведем вас через процесс создания ключевых кадров в VEGAS Pro.
Мы выполним следующие шаги:

ШАГ 1. Основные ключевые кадры

ШАГ 2. Добавьте еще один шаг

ШАГ 3. Интерполяция ключевых кадров

ШАГ 4. Создавайте ключевые кадры на лету

ШАГ 5. Добавьте параметры

ШАГ 6. Синхронизируйте курсор

ШАГ 7. Зафиксируйте состояние

ШАГ 8. Эффекты ключевого кадра

ШАГ 9. Изменение длины носителя

ШАГ 10. Отслеживание ключевых кадров

Когда мы закончим, вы получите представление о том, как ключевые кадры могут раскрыть безграничный творческий потенциал
в вашей видеоработе. Читайте дальше, чтобы узнать больше!


< /p>

ЧТО ТАКОЕ КЛЮЧЕВОЙ КАДР?

Ключевые кадры содержат состояния того, как вы хотите, чтобы все было, будь то степень масштабирования, определенный цвет или любой из сотен возможных параметров и тысяч возможных комбинаций параметров. По сути, первый ключевой кадр определяет ваше начальное состояние. Затем, в какой-то момент позже на временной шкале, вы определяете другое состояние и устанавливаете для него ключевой кадр. Когда проект воспроизводится между ключевыми кадрами, VEGAS вычисляет шаги между двумя состояниями. Затем он интерполирует промежуточные кадры между ключевыми кадрами и создает естественный переход от одного состояния к другому.

Состояние — это комбинация параметров. В простом примере состояние может быть просто размером и положением изображения. Следующее состояние может быть только в другой позиции, но того же размера. По мере перехода временной шкалы от одного ключевого кадра к другому VEGAS интерполирует позиции между ключевыми кадрами, и изображение перемещается между первой и второй позицией.

Состояния могут быть очень сложными и включать множество параметров, таких как размер, форма, цвет, поворот, яркость и многие другие, каждый из которых может меняться между ключевыми кадрами. Имея под своим контролем так много независимых параметров, вы можете создавать удивительно сложные анимации и эффекты с помощью ключевых кадров.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КАДРОВ

Начнем с инструмента панорамирования/кадрирования событий. В VEGAS можно использовать ключевые кадры для множества различных элементов управления и параметров, но, вероятно, проще всего это сделать в Event Pan/Crop.

ШАГ 1. Основные ключевые кадры

Начнем с простого увеличения/уменьшения чьего-либо лица. Перетащите видеоклип со средним планом человека на временную шкалу.

✓ Нажмите кнопку «Панорамирование/обрезка события». Откроется окно Video Event FX с активными элементами управления инструментом Event Pan/Crop. В нижней части элементов управления, под панелью, содержащей изображение, находится временная шкала анимации. Временная шкала содержит две полосы: «Позиция» и «Маска». Флажок рядом с «Маска» снят, что указывает на отсутствие активной маски. Мы не будем использовать дорожку «Маска» для этого примера, но будьте очень осторожны, чтобы случайно не щелкнуть дорожку «Маска» вместо дорожки «Позиция», потому что вы создадите ключевые кадры на дорожке «Маска». Нам нужны все ключевые кадры на дорожке Position.

Теперь давайте приблизим рамку к лицу человека и снова уменьшим масштаб. Мы будем делать это на протяжении всей продолжительности клипа, поэтому, если это короткий клип, это будет быстрое увеличение и уменьшение масштаба. Если это более длинный клип, эффект будет более медленным и тонким.

По умолчанию, когда вы открываете инструмент панорамирования/обрезки событий, временная шкала анимации охватывает всю продолжительность события. Ползунок временной шкалы внизу растянут на всю временную шкалу.

✓ Если вы хотите изменить вид на меньшую часть временной шкалы, щелкните и перетащите маленькую вертикальную линию на любом конце ползунка. Создание временной шкалы на более короткой части временной шкалы позволяет более точно размещать кадры. Но для этого примера нам нужна вся временная шкала, поэтому оставьте ползунок как есть.

На обеих дорожках ключевой кадр уже существует в самом первом кадре. Если вы не измените какой-либо параметр в первом кадре, он останется в состоянии по умолчанию.

✓ Щелкните точку примерно посередине временной шкалы анимации. Это не обязательно должно быть точным для этого примера. Курсор временной шкалы анимации перемещается в этот кадр.

✓ Нажмите «Создать ключевой кадр». Ключевой кадр появляется в кадре, который вы щелкнули.

✓ Перетащите угол рамки рамки внутрь, чтобы рамка стала меньше изображения. Поле «Кадр» — это видимая рамка, поэтому в окне предварительного просмотра видео вы увидите, что при перетаскивании поля вы увеличиваете изображение.Когда вы достаточно увеличили масштаб, перетащите поле «Рамка», чтобы переместить его вокруг лица человека в естественной композиции. Теперь ключевой кадр установлен.

✓ На временной шкале щелкните левый край мультимедийного события, чтобы установить курсор в начало. Играйте в проект. Изображение сразу же начинает увеличиваться и останавливается вокруг лица человека, а затем остается в этом положении до конца события. Ключевой кадр, который вы устанавливаете с помощью масштабирования, является последним ключевым кадром, поэтому кадрирование изображения сохраняется в этой точке.

ШАГ 2. Добавьте еще один шаг

Давайте уменьшим масштаб.

✓ Щелкните созданный ключевой кадр. Нажмите «Последний ключевой кадр». Курсор временной шкалы анимации перемещается к последнему кадру на временной шкале, даже если ключевого кадра нет. Если бы курсор находился в позиции перед установленным вами ключевым кадром, курсор переместился бы на этот ключевой кадр. Мы поместили курсор на этот ключевой кадр, поэтому курсор переместился на последний кадр.

✓ Нажмите «Создать ключевой кадр». Новый ключевой кадр появляется на последнем кадре.

✓ Щелкните правой кнопкой мыши поле Рамка. Выберите Восстановить. Теперь рамка кадра возвращается в исходное положение, и восстанавливается полностью уменьшенное изображение.

✓ Для этого вы также можете скопировать ключевые кадры. Щелкните правой кнопкой мыши самый первый ключевой кадр, выберите «Копировать», затем щелкните правой кнопкой мыши последний ключевой кадр и вставьте. Новый ключевой кадр принимает свойства первого ключевого кадра.

✓ Нажмите на левый край медиа-события и воспроизведите проект. Видео приближается к лицу человека, а затем сразу же снова уменьшается. Вы создали полную анимацию с ключевыми кадрами!

✓ Нажмите, удерживайте и сдвиньте центральный ключевой кадр влево или вправо, чтобы настроить точное время масштабирования.

ШАГ 2. Добавьте еще один шаг

ШАГ 3. Интерполяция ключевых кадров

Теперь давайте немного улучшим анимацию и изменим то, как VEGAS интерполирует ключевые кадры.

✓ Щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр, чтобы выбрать интерполяцию в контекстном меню.

Интерполяция определяет, насколько агрессивны изменения между ключевыми кадрами. По умолчанию интерполяция ключевых кадров является линейной, то есть каждый шаг между ключевыми кадрами имеет одинаковую степень. Изменение интерполяции изменяет шаги. В нашем примере с увеличением/уменьшением масштаба линейная прогрессия может показаться грубой, потому что масштаб не будет удерживать лицо человека. Он увеличивает масштаб, достигает ближайшей точки, а затем снова уменьшает масштаб, что может раздражать.

✓ Выберите плавную интерполяцию ключевых кадров. Теперь масштабирование замедляется по мере приближения к лицу человека, кажется, что оно ненадолго задерживается на лице, а затем начинает медленно уменьшаться и постепенно ускоряться. Вместо резкого углового увеличения/уменьшения масштаба он выглядит изогнутым и более плавным, и, вероятно, более приятным для просмотра.

Другие интерполяции ключевых кадров производят другие эффекты. Поэкспериментируйте и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

ШАГ 3: Интерполяция ключевых кадров

ШАГ 4. Создавайте ключевые кадры на лету

Установите курсор в точку на временной шкале анимации без ключевого кадра.

✓ Немного перетащите контур рамки в любом направлении. Ключевой кадр автоматически создается в том кадре, где находится курсор. Таким образом, вы можете создавать ключевые кадры на лету, а не создавать каждый вручную, если это подходит для вашего рабочего процесса.

✓ Сейчас нажмите CTRL-Z, чтобы отменить перемещение и ключевой кадр.

ШАГ 4. Создайте ключевые кадры на Муха

ШАГ 5. Добавьте параметры

Давайте добавим больше параметров к нашим ключевым кадрам.

✓ Щелкните ключевой кадр в средней точке. Возьмите круг вокруг рамки и поверните коробку по часовой стрелке. При этом следите за значением угла в разделе «Поворот» слева от области изображения. Остановите вращение, когда оно достигнет значения выше 90 градусов. Если поле «Рамка» достаточно маленькое, оно должно оставаться внутри изображения и не выступать за край, но если это так, в данном примере это не имеет значения.

✓ Щелкните левой кнопкой мыши край медиа-события и воспроизведите проект. Теперь изображение увеличивается, но при этом вращается. При уменьшении масштаба он возвращается в исходное положение.

✓ Щелкните последний ключевой кадр. Введите 180 в значение угла в разделе «Вращение». Теперь изображение отображается в перевернутом виде в окне предварительного просмотра видео.

✓ Нажмите на левый край медиа-события и снова запустите проект.Теперь изображение масштабируется и вращается, но при уменьшении масштаба оно продолжает вращаться до тех пор, пока изображение не окажется перевернутым.

ШАГ 5. Добавьте параметры

ШАГ 6. Синхронизация курсора

✓ Нажмите кнопку «Синхронизировать курсор». Курсоры на основной временной шкале и временной шкале анимации теперь синхронизированы.

✓ Щелкните точку на временной шкале анимации. Курсор временной шкалы анимации переместится в эту точку, а курсор основной временной шкалы переместится в соответствующую точку в медиа-событии на основной временной шкале.

✓ Щелкните точку на основной временной шкале в области видеособытия. Курсор временной шкалы переместится к этой точке, а курсор временной шкалы анимации переместится к соответствующему кадру в медиасобытии. Вы можете использовать эту синхронизацию, чтобы выбрать точные точки для ключевых кадров по отношению к другим медиасобытиям на основной временной шкале.

✓ Например, если медиасобытие в дорожке над медиасобытием, которое вы редактируете, перекрывает ваше медиасобытие, нажмите на край перекрывающегося события, чтобы установить временную шкалу и курсоры анимации точно в эту точку.

✓ Или щелкните временную шкалу анимации, чтобы увидеть точный результат вашего ключевого кадра в главном окне предварительного просмотра видео проекта. Однако будьте осторожны. Если вы оставите курсоры синхронизированными, вы можете непреднамеренно создать ключевые кадры в нежелательных местах.

ШАГ 6. Синхронизация курсора

ШАГ 7. Зафиксируйте состояние

Чтобы удерживать состояние в течение длительного времени, определите кадр, в котором вы хотите, чтобы удержание закончилось, прежде чем переходить к следующему ключевому кадру.

✓ Создайте ключевой кадр в этом кадре. Щелкните правой кнопкой мыши исходный ключевой кадр и выберите «Копировать».

✓ Щелкните правой кнопкой мыши новый ключевой кадр и выберите «Вставить». Два ключевых кадра теперь содержат одно и то же состояние, поэтому параметры не меняются между этими ключевыми кадрами. Только после второго ключевого кадра состояние начинает меняться на состояние следующего ключевого кадра.

✓ Чтобы сохранить начальное состояние в течение определенного периода времени, перетащите первый ключевой кадр по временной шкале анимации в точку, с которой вы хотите начать изменение.

Шаг 7. Удержание состояния

ШАГ 8. Эффекты ключевого кадра

Вы можете использовать ключевые кадры для параметров большинства эффектов в VEGAS.

✓ Нажмите кнопку «Анимация» — значок с маленькими часами — рядом с параметром. Временная шкала анимации отображается в нижней части окна управления эффектом. Теперь вы можете использовать ключевые кадры для параметра так же, как в инструменте панорамирования/копирования событий.

Например, вы можете начать со сплошного цвета из медиагенератора и плавно переходить в другой цвет. Или Генератор текста содержит множество различных параметров для текста, таких как тип шрифта, размер шрифта, цвет фона, контуры, тени и многое другое. Вы можете использовать ключевые кадры для любого или всех этих параметров и создавать удивительно сложные текстовые анимации.

ШАГ 8. Эффекты ключевого кадра

ШАГ 9. Изменение длины носителя

Изменение продолжительности медиасобытия влияет на ключевые кадры.

✓ Если вы обрезаете правый край события вправо, чтобы сделать его длиннее, и у вас был ключевой кадр в последнем кадре события, ключевой кадр останется в том же кадре, а состояние, определенное в ключевом кадре будет удерживаться в течение длительного времени.

✓ Если вы обрежете клип внутрь, сделав его короче, ключевые кадры будут сжиматься внутрь, и между ними будет меньше времени. Значительная обрезка клипа внутрь может привести к потере ключевых кадров или их наложению в одном кадре, что может привести к неожиданным результатам.

Шаг 9. Изменение длины носителя

ШАГ 10. Отслеживание ключевых кадров

Дорожки также могут содержать ключевые кадры. Состояния, определенные в ключевых кадрах дорожки, будут применяться к любым медиасобытиям в этой дорожке в ключевых кадрах. Если вы переместите события мультимедиа за пределы ключевых кадров или за пределы областей, определенных ключевыми кадрами, эффекты ключевых кадров больше не будут применяться к этим событиям. Если вы поменяете медиафайл в затронутой области, эффекты ключевых кадров будут автоматически применены к новому медиафайлу.

✓ Нажмите «Привязать конверты к событиям» на панели инструментов временной шкалы. Это блокирует точки конверта для событий мультимедиа, чтобы они перемещались вместе с событиями, но также блокирует ключевые кадры дорожки для событий. Если вы сдвигаете медиасобытие на временной шкале, ключевые кадры, соприкасающиеся с событием, сдвигаются вместе с ним.

✓ Добавьте любой эффект к дорожке или откройте Track Motion и определите изменение. В нижней части дорожки появляется узкая полоса ключевых кадров.

✓ Нажмите кнопку «Расширить ключевые кадры дорожки» в левом нижнем углу заголовка дорожки. Дорожка ключевого кадра расширяется до нескольких более крупных полос, каждая из которых помечена либо своей функцией отслеживания движения, либо примененным эффектом отслеживания.

Если вы уже добавили ключевые кадры для отслеживания движения или эффектов отслеживания, вы можете создавать и перемещать новые ключевые кадры для эффектов или отслеживания движения непосредственно на временной шкале отслеживания.

✓ Щелкните правой кнопкой мыши кадр на полосе эффекта или трека движения, где вы хотите разместить ключевой кадр, и выберите «Добавить точку».

ШАГ 10. Отслеживание ключевых кадров

✓ Дважды щелкните ключевой кадр, чтобы открыть окно управления эффектом или отслеживанием движения.

✓ Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить его или назначить его интерполяцию. Все ключевые кадры, которые вы создаете на временной шкале, также отображаются на временной шкале анимации эффекта или в окне «Отслеживание движения».

VEGAS создан на энтузиазме замечательного сообщества пользователей по всему миру. Здесь мы отмечаем избранных талантливых редакторов, которым мы рады, что они являются частью нашей семьи.

Джейк Паули

"Работа с VEGAS означает, что я могу выполнять работу быстро, творчески и на том уровне качества, к которому стремлюсь. В нем есть все инструменты, которые мне нужны для редактирования, творческой оценки, улучшения изображения с помощью добавляя эффекты, а затем улучшая звук, чтобы он идеально соответствовал изображению."

Джейк Паули
Видеооператор, режиссер

Создание контента с Джейком Паули

Посмотрите, как оператор полного цикла Джейк Паули использует VEGAS Post 365 для создания вдохновляющего видеоролика о брендах с потрясающими классическими автомобилями.


<р>1. Что привело вас в кинематограф?

Мой отец был лектором по кинематографии, поэтому, думаю, именно с этого и начался интерес. Когда я рос, это всегда было на заднем плане, поэтому мне было интересно, но у меня также есть музыкальное прошлое, так что это как бы сошлось. В то время, когда я учился в университете, производство действительно набирало обороты, и люди уходили на телевидение и другие творческие вещи. В итоге у меня появилась случайная возможность запустить производство, и все пошло оттуда.

<р>2. Как начать новый проект?

Как и во всех других проектах, время, затрачиваемое заранее, экономит ваше время в будущем, поэтому всегда важно начинать с процесса планирования. Если вы работаете с клиентом, важно четко понимать, какова его цель, и каковы основные ключевые сообщения. Отсюда важно провести мозговой штурм с командой, клиентом и другими, чтобы убедиться, что вы начинаете с отличной идеи.


<р>3. Как вам удалось накопить такой большой набор навыков?

В начале своей карьеры я работал над множеством небольших проектов. Это означало, что я познакомился со многими дисциплинами. Одну минуту я работал над звуком в качестве звукорежиссера, затем время за камерой, и вскоре я стал редактором сериала. Что мне действительно помогло, так это то, что я интересуюсь технологиями, поэтому я с радостью приложу руку к чему угодно.

<р>4. Какая часть редактирования самая сложная?

Просмотр всего материала в конце съемки занимает много времени и может повторяться. Это определенно наименее интересный аспект производства, но он также жизненно важен. Здесь вы создаете повествование. Вот где история объединяется.


<р>5. Что делает VEGAS вашим выбором NLE?

Есть три вещи, которые действительно выделяют VEGAS. Во-первых, это плавный процесс редактирования. Это очень естественно, больше похоже на рисование кистью, чем на технический процесс. Во-вторых, как работает коррекция цвета. Процесс быстрый и мощный.Вы можете добавить LUT камеры, выполнить первичную и вторичную оценку, настроить кривые и при необходимости добавить LUT вывода. Это означает, что я могу оценивать по мере продвижения, и это действительно помогает процессу редактирования. Третье, что действительно полезно, — это возможность быстро перенести событие в Эффекты или привести запись в порядок с помощью Sound Forge.


<р>6. Какой совет вы бы дали новичкам?

Самое лучшее, что вы можете сделать, когда начинаете работать, – это сделать себя полезным для тех, с кем вы работаете. Это лучший способ учиться. Говорите "да" каждой возможности, чтобы получить как можно больше опыта и попробовать свои силы во многих областях. . Как только вы найдете то, что вам нравится и в чем вы хороши, вы можете сосредоточиться. Съемки обычно требуют взаимодействия с большим количеством людей, и часто с людьми, которых вы не знаете. Если вы занимаетесь режиссурой, важно научиться извлекать максимум из людей и поддерживать мотивацию и сосредоточенность съемочной группы. Кинопроизводство — это не только работа с людьми, но и технологии и производственные навыки. Чем больше вы работаете над проектами, тем быстрее вы учитесь.

Мигель де Оласо, он же Макгрегор

"Что мне нравится в VEGAS, так это то, что мне не нужно какое-то специальное оборудование - он хорошо работает на любом ПК. Я могу начать редактирование на своем ноутбуке и перейти к своему рабочему столу. Это так гладко и быстро чтобы было проще."

Мигель де Оласо, он же Макгрегор
режиссер

Ссылки
Рекламные ролики: Jeep, Nescafé и Lexus; Фильмы: Одноминутные миры, Виварий

Laci Kobulsky

"Во время путешествий я редактирую на ноутбуке, поэтому мне приходится работать с ограниченной вычислительной мощностью, что часто становится проблемой при работе с тяжелыми 10-битными видеоформатами 4K. К счастью, когда я создаю прокси вместе с улучшенным декодированием графического процессора в VEGAS Pro предварительный просмотр работает плавно даже с примененными эффектами."

Лаци Кобульский
Кинорежиссер, фотограф

Отсылки
Режиссер, оператор: «Аарон Хэдлоу: ДВАДЦАТЬ», TheKiteMag, IKSURFMAG, Kiteworld Magazine & People Are Awesome

Алекс Чалофф

"VEGAS Post значительно упростил мой рабочий процесс. От кеинга до расширенной цветокоррекции, сложных титров и многого другого. VEGAS Post объединяет так много инструментов, которые я регулярно использую, в одной экосистеме."

Алекс Чалофф
Директор Bucket's Moving Company

Рекомендации
Fender, AEA Ribbon Mics and Preamps, Брайан Уилсон, Джимми Пейдж, Джерри Ли Льюис, Люк Брайан, Florida Georgia Line, Stone Temple Pilots, Дженнифер Неттлз, Брэд Пейсли, NFL, Bridgestone, Fender, L 'Oreal, Spotify, ABC, грузовики RAM

Джейми Оксенхэм

«Надежная интеграция инструментов композитинга FXhome, добавленных в VEGAS Post, — это то, о чем мечтают! Интерфейс в обеих частях программного обеспечения настолько чист, и все интуитивно понятно, где, как мне кажется, оно должно быть. меня, возможность оставаться в единой экосистеме означает, что моему рабочему процессу не мешает переключение между отдельными программными пакетами для выполнения работы.

Сочетание потрясающих возможностей редактирования VEGAS Pro и ошеломляющего выбора аудио- и видеоплагинов с очень серьезным программным обеспечением для композитинга стало удивительным достижением."

Джейми Оксенхэм
Независимый режиссер, монтажер

Ссылки
Оксенхэм Дизайн

 Нердсворт

"В начале 2000-х я начал использовать VEGAS Pro для создания аниме-клипов. VEGAS всегда был самым эффективным. С тех пор я брался за медиапроекты всех масштабов, от монтажа фильмов до звукового дизайна. , от анимированной графики до визуальных эффектов. По сей день он остается моим любимым инструментом для создания контента."

Нердсворт
Художник, продюсер, ютубер

Ссылки
Смош, Попсикл, Саанн

Dato Aliff Alex

"Мне нравится, как единый рабочий процесс окрашивания в VEGAS Pro позволяет корректировать цвет всего в одной цепочке эффектов, не добавляя несколько эффектов, таких как яркость и контрастность, корректор цвета, цветовые кривые и баланс белого. Раскрашивание в VEGAS Pro теперь намного лучше, чем когда-либо прежде."

Дато Алифф Алекс
Видеооператор, режиссер

Ссылки
Lensa Langkasa Production

Джеймс Стамулактатос

"VEGAS Pro всегда был моим любимым программным обеспечением для редактирования, а для телевидения скорость очень важна. VEGAS продолжает приносить то, что мне нужно для успеха: скорость и надежную работу.

Моей любимой функцией является рабочий процесс цветокоррекции и замедленная съемка с оптическим потоком. У нас замечательное сообщество, и я рад, что VEGAS считает своим приоритетом прислушиваться к нашим отзывам."

Джеймс Стамулактатос
Продюсер по взаимодействию, The Weather Network

Ссылки
Stormchasers, The Weather Network

Ходжес Усри

"Я пробовал большинство программ для редактирования, но ничто не сравнится со свободой временной шкалы и рабочего процесса VEGAS Pro. VEGAS просто позволяет вам редактировать по-своему, чтобы вы могли меньше беспокоиться о технических аспектах и ​​больше о творчестве. Мне очень нравится унифицированная цветокоррекция. Она позволяет значительно сэкономить время, и я даже не подозревал, что мне это нужно".

Ходжес Усри
Режиссер

Ссылки
Coke, Chevrolet, Universal Records

Мази Ойо

"В своей карьере я пробовал другие NLE, но я предпочитаю VEGAS Pro, потому что он очень интуитивно понятен и позволяет мне создавать контент молниеносно, а в моей отрасли скорость иногда решает все. Когда Cardi B. она должна была выступить на премии BET в области хип-хопа, ее менеджер позвонил мне и сказал, что им нужно вступление с различными ее клипами для выступления, и они должны были сделать это через час. Я сразу понял, что хочу сделать, поэтому я сразу же начал VEGAS Pro и смог создать невероятное вступление, используя 3D-переходы без каких-либо дополнительных плагинов».

Мази Ойо
Директор/редактор и руководитель отдела видео и цифрового контента Akonik Label Group

Ссылки
Эйкон, Сиело Грин, Карди Б., Джадакисс, Мик Милл, Раэквон, Редман, Блэк Роб, Стайлз П., Шик Лауч, Френч Монтана, Лил Сиз, Лил Ким, Майно

Энтони Касуччо

"Я испробовал много продакшн-программ. Я предпочитаю VEGAS Pro. В этой отрасли время - драгоценный товар. VEGAS обладает мощностью, необходимой мне для создания сложных миксов, а простота использования позволяет мне работать быстро и эффективно."

Энтони Касуччо
Ветеран музыки, автор, педагог, спикер

Рекомендации
Тони Беннетт, Рой Орбисон, Линда Ронштадт, Гленн Миллер, Джонни Кэш, Lifehouse, Кейси Чемберс

Мартин Сенг

"Я использую VEGAS Pro, потому что это одно из самых стабильных программ нелинейного монтажа, если не единственное из них. У меня были различные проблемы, сбои и ошибки с другими программами, но потом друг-редактор порекомендовал VEGAS Pro. Я попробовал его и остался из-за его стабильной работы и простых в использовании функций. По моему опыту, VEGAS Pro очень прост в использовании как для новичков, так и для опытных редакторов."

Мартин Сенг
Видео-фрилансер

Джош Крээн

"Я никогда не знал, насколько мне нужен VEGAS Post, пока не получил его в свои руки! VEGAS Effects позволяет мне легко создавать красивые визуальные эффекты, которые вы могли бы увидеть в любом из последних фильмов о супергероях. VEGAS Image упрощает эту задачу. для меня, чтобы создавать плакаты, обложки, миниатюры и многое другое без хлопот.VEGAS Post — это действительно лучший пакет, которым я пользуюсь каждый божий день, и я не знаю, что может быть лучше!»

VEGAS Pro предлагает множество инструментов для более быстрого, эффективного и чрезвычайно мощного рабочего процесса редактирования. В этом уроке мы собираемся изучить один из инструментов, который вы, возможно, упустили из виду — триммер. С помощью триммера вы можете просматривать и пролистывать медиафайлы, не добавляя их на временную шкалу или даже в проект, предварительно редактировать медиаклипы и точно вставлять их на временную шкалу, а также создавать вложенные клипы, которые действуют как независимые медиаклипы.< /p>

Чтобы дать вам полное представление о Триммере, мы проведем вас через следующие шаги:

ШАГ 1. Откройте окно триммера

ШАГ 2. Измените набор видимых кнопок

ШАГ 3. Работа с медиафайлами в триммере

ШАГ 4. Создайте подклипы

ШАГ 5. Вставьте обрезанные клипы на временную шкалу


ТРИММЕР ДЛЯ ВЕГАСА

Trimmer восходит к временам редактирования аналогового видео, когда редакторы редактировали видео с видеокассеты и обратно. Они работали с двумя кассетными деками, декой с исходным кодом и декой для записи. Они загрузили кассеты с видео, которое они хотели отредактировать, в исходную деку, а затем в процессе редактирования по крупицам записали свои окончательные правки в деку для записи. Это известно как линейное редактирование, потому что это был очень жесткий и простой процесс. Каждый видеоклип загружался, а затем записывался в последовательности окончательной программы, и редакторы не могли легко вернуться к более ранней части программы, чтобы внести изменения.

Каждая колода подается на монитор, где редактор просматривает содержимое лент. Исходный монитор показал им клипы, которые они хотели отредактировать в программе, а монитор записи показал им программу на данный момент. Эти профессиональные деки позволяли очень точно воспроизводить кассеты и могли делать паузы точно на любом кадре. Редакторы воспроизводили колоду записей до точки, где они хотели добавить новый клип, и этот точный кадр отображался на мониторе записи. Затем они загружали ленту с видео, из которого они хотели извлечь новый клип, в исходную колоду и тщательно находили точный кадр, с которого они хотели начать новый клип. Они могли свериться с монитором записи, чтобы убедиться, что их редактирование соответствует их требованиям.

Когда они находили свой первый кадр в исходной колоде, они отмечали точку входа. Затем они воспроизводили или пролистывали исходную ленту, пока не доходили до кадра, на котором они хотели, чтобы новый клип заканчивался. Там они обозначали точку выхода.

Когда они были готовы, система перематывала исходную деку на начальную точку, запускала воспроизведение на исходной деке и запись на записывающей деке одновременно, а затем воспроизводила исходную деку до конечной точки и, наконец, останавливала обе. колоды. В результате новый клип записывался кадр за кадром на деку записи, начиная с того же кадра, где заканчивался предыдущий клип. Затем редактор повторял процесс для всей программы.

Когда нелинейное редактирование впервые появилось на компьютерах, программы редактирования имитировали этот процесс источника/записи. В них были исходные мониторы / окна для предварительного просмотра клипов, а затем основное окно предварительного просмотра для всего проекта. Редакторы могли обрезать клипы в своих пулах мультимедиа на исходном мониторе, отмечая точки входа и выхода, а затем отправлять обрезанный клип на временную шкалу в выбранной ими точке.

Триммер — это интерпретация VEGAS Pro исходного монитора. Несмотря на то, что VEGAS предлагает множество различных и интуитивно понятных способов обрезки клипов и переноса их на временную шкалу, триммер по-прежнему имеет несколько мощных функций, с которыми вам следует ознакомиться. Давайте рассмотрим их сейчас.

THE VEGAS TRIMMER

ШАГ 1. Откройте окно триммера

ШАГ 1. Откройте триммер Окно

Если у вас не открыто окно триммера, выберите «Просмотр»> «Окно»> «Триммер». Откроется окно триммера. Вы можете позволить ему свободно плавать, переместить его на другой монитор, если у вас несколько мониторов, или вы можете закрепить его в любом месте интерфейса VEGAS.

✓ Если в VEGAS Pro перейти в «Вид»> «Макеты окон»> «VEGAS 14 по умолчанию», откроется более классический макет интерфейса VEGAS Pro, который включает триммер в традиционном месте рядом с окном предварительного просмотра видео.Этот макет знаком редакторам, имеющим опыт работы с профессиональным программным обеспечением для редактирования видео, и он также неплохо подходит для изучения возможностей Триммера.

Триммер выглядит так же, как окно предварительного просмотра видео, с областью экрана предварительного просмотра и набором кнопок воспроизведения под ним. По умолчанию кнопки минимальны, а некоторые из кнопок для функций мы собираемся изучить, так что давайте их добавим.

ШАГ 2. Отредактируйте набор видимых кнопок

ШАГ 2. Отредактируйте видимый Набор кнопок

✓ Щелкните меню-гамбургер в окне триммера. Появится контекстное меню доступных функций. Мы могли бы получить доступ к любой функции триммера из этого меню, но выполнение этого с помощью кнопок избавляет нас от необходимости каждый раз открывать меню, поэтому выберите «Редактировать набор видимых кнопок». Откроется диалоговое окно Редактировать. Вы можете выбрать, какие кнопки сделать видимыми, но пока просто нажмите «Показать все». Нажмите "ОК".

Все доступные кнопки теперь отображаются в области предварительного просмотра окна триммера.

ШАГ 3. Работа с медиаданными в триммере

ШАГ 3. Работа с мультимедиа в триммере

Существует несколько способов загрузки медиаклипов в триммер. Первый способ невероятно удобен, потому что вы можете просматривать и обрезать клипы еще до того, как добавите их в свой проект.

✓ В окне проводника или в проводнике Windows перейдите к папке, содержащей медиаданные. Перетащите видеоклип прямо из папки в триммер и отпустите. Видеоклип теперь отображается в триммере, но не в окне Project Media. Это отличный способ проверить ваши медиаданные, прежде чем решить, какие медиафайлы вы хотите импортировать.

✓ Если в вашем проекте уже есть медиафайлы, перетащите медиа-клип из окна «Медиафайлы проекта» в триммер или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть в триммере».

Когда вы открываете клип в Trimmer, он очень похож на просмотр вашего проекта в окне предварительного просмотра видео, за исключением того, что под клипом также видна звуковая волна. Триммер работает как своего рода гибрид предварительного просмотра видео и временной шкалы. В представлении по умолчанию видеоизображение большое, а звуковой сигнал представляет собой узкую полосу на временной шкале под видео.

✓ Перетащите верхнюю часть временной шкалы вверх, чтобы увеличить ее и форму звуковой волны. Видеоизображение уменьшается в размере, но вы можете увидеть больше деталей в форме волны.

✓ На временной шкале также есть маркеры кадров. Увеличивайте и уменьшайте масштаб временной шкалы с помощью стрелок вверх и вниз на клавиатуре или колеса прокрутки мыши, точно так же, как и основную временную шкалу.

При загрузке клипа вдоль левого края области предварительного просмотра видео появляется белая линия. Проведите мышью по изображению, и белая линия появится в виде курсора прокрутки над видео, которое воспроизводится по мере прокрутки.

✓ Прокручивая видео с помощью мыши, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Белая линия появляется в точке, которую вы щелкнули, отмечая точку входа, а курсор прокрутки становится точкой выхода. Между белыми линиями изображение имеет нормальную яркость, что указывает на то, что оно находится в пределах области выделения, но за пределами линий изображение темнее.

Обратите также внимание, что курсор на временной шкале ниже следует за курсором прокрутки, и на временной шкале создается область цикла. Точка входа области петли соответствует левой белой линии, а точка выхода следует за курсором прокрутки.

✓ Отпустите кнопку мыши, и вы обрежете клип, создав выделение между белыми линиями в предварительном просмотре и точками входа/выхода на временной шкале триммера.

✓ Вы также можете установить точки входа и выхода вручную. Установите курсор временной шкалы на нужный начальный кадр и нажмите кнопку «Установить точку начала» или нажмите I.

✓ Затем переместите курсор на нужный последний кадр и нажмите «Установить точку выхода» или нажмите O. Или введите точную точку входа и выхода или непосредственно введите длину выделения.

✓ Нажмите кнопку воспроизведения. Клип воспроизводится в окне Trimmer так же, как и в окне предварительного просмотра видео.

✓ Если у вас есть внешний монитор, нажмите кнопку «Триммер на внешнем мониторе», чтобы просмотреть вывод триммера на этом экране.

Теперь, когда мы обрезали клип, у нас есть несколько вариантов. Мы можем сделать все это независимо от того, был ли медиа-клип уже импортирован в проект. Если мы сделаем это с медиаклипом, которого еще нет в проекте, он будет автоматически добавлен в проект и появится в окне Project Media.


Многие пользователи сообщают, что Vegas Pro продолжает зависать во время использования.Иногда люди могут терять часы работы. Хорошей новостью является то, что есть несколько известных исправлений. Читайте дальше и узнайте, что они из себя представляют…

Как это исправить?

Не обязательно пробовать все исправления; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который принесет вам удачу!

Исправление 1. Удаление временных файлов в Windows

Излишние временные файлы в вашей системе иногда могут занимать много места на вашем компьютере. Удаление всех временных файлов в Windows может ускорить работу ПК и повысить стабильность работы Vegas Pro. Вот как:

Проверьте, не зависает ли ваш Vegas Pro. Если это не помогло, попробуйте следующее решение.

Исправление 2. Установить высокий приоритет для Vegas Pro

Назначение Vegas Pro более высокого приоритета позволит ему использовать больше необходимых ему ресурсов. Кроме того, ваш компьютер обеспечит стабильную работу программы, что снизит вероятность ее сбоя.

Запустите Vegas Pro, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. Если это так, перейдите к решению ниже.

Решение 3. Обновите драйвер видеокарты

Устаревший или неисправный драйвер может вызвать множество проблем, включая сбой программы. В нашем случае вы можете обновить драйвер видеокарты, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Вы можете получить нужный драйвер для своей видеокарты двумя способами: вручную или автоматически.

Обновление драйвера вручную. Драйвер видеокарты можно обновить с помощью диспетчера устройств. Если Windows не находит для вас последнее доступное обновление, вы также можете выполнить поиск на веб-сайте производителя. Обязательно выбирайте только тот драйвер, который совместим с вашей версией Windows.

Автоматическое обновление драйверов. Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйверов вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy. Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет правильный драйвер для вашей видеокарты и версии Windows, а также правильно загрузит и установит драйвер:


    и установите Driver Easy.
  1. Запустите Driver Easy и нажмите кнопку "Сканировать сейчас". Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
  2. Нажмите кнопку «Обновить» рядом с помеченным драйвером видеокарты, чтобы автоматически загрузить правильную версию драйвера, после чего вы сможете установить его вручную (это можно сделать в БЕСПЛАТНОЙ версии).

Перезагрузите компьютер, чтобы новый драйвер вступил в силу. Запустите Vegas Pro, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. Если это не работает в вашем случае, попробуйте следующее решение.

Исправление 4. Импортируйте отснятый материал через окно проводника

Если вы обычно импортируете отснятый материал из окна Проводника, можете перейти к следующему решению. Если нет, и ваш Vegas Pro часто дает сбой, когда вы пытаетесь перетащить клипы из папок прямо на временную шкалу, попробуйте это быстрое решение:

  1. Нажмите «Проводник», после чего вы сможете искать файлы на своем ПК с помощью панели навигации слева. (Если вы не можете найти кнопку проводника, нажмите Alt и 1, чтобы открыть окно проводника.)
  2. Щелкните правой кнопкой мыши пустую область, в которой отображаются файлы, и выберите «Миниатюры». Вы сможете четко просматривать все файлы и перетаскивать клипы на временную шкалу.
  3. Это полезный совет, позволяющий избежать возможных сбоев. По крайней мере, вам не придется долго ждать завершения импорта, если файлы большие. Однако, если ваш Vegas Pro по-прежнему не работает должным образом, перейдите к следующему решению.

    Исправление 5. Настройка параметров Vegas Pro

    В Vegas Pro есть несколько настроек, которые вы можете настроить, чтобы уменьшить вероятность сбоя. Вам не нужно трогать каждый параметр здесь, если изменение некоторых из них может решить вашу проблему, но не помешает попробовать их все.

    1. Настройте параметры оборудования

    Вы можете изменить эти настройки в зависимости от характеристик вашего ПК, и они обычно помогают программе работать более плавно, даже если ваш Vegas Pro не сильно зависает.

    Если вы пытаетесь изменить только эту часть настроек, перезапустите Vegas Pro, чтобы проверить, вернется ли проблема. Или вы можете перейти к работе с другими настройками ниже.

    2: отключить многоядерный рендеринг

    Vegas Pro интенсивно использует ЦП, и по умолчанию программа может использовать все ядра для обработки. Но если он постоянно падает, вы можете попробовать отключить многоядерный рендеринг. Некоторые пользователи сообщают, что изменение этого параметра особенно полезно для сбоя Vegas Pro при попытке отрендерить видео.

      В левой части клавиатуры, удерживая клавиши Ctrl и Shift, нажмите «Параметры». Затем нажмите Внутренние.

    Перезапустите Vegas Pro, чтобы убедиться, что изменения сохранены, а затем проверьте, сохраняется ли проблема. Если это не помогает, попробуйте следующее исправление.

    Исправление 6. Восстановление системных файлов

    Сбои в работе Sony Vegas Pro могут быть вызваны поврежденными файлами Windows. Для устранения основных неполадок вы можете попробовать запустить команду sfc /scannnow. Если это не решит вашу проблему, вам может понадобиться более мощный инструмент для восстановления вашей системы, и мы рекомендуем попробовать Reimage.

    Восстановление доступно в платной версии Reimage с 60-дневной гарантией возврата денег. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при использовании Reimage, не стесняйтесь обращаться в их бесплатную службу поддержки.

    Исправление 7. Отключение процессора ЦП для Vegas Pro

    Как мы упоминали выше, программы для редактирования видео, такие как Vegas Pro, требуют значительных ресурсов ЦП. Обычно мы хотели бы выделить Vegas Pro как можно больше ресурсов, но это не тот случай, если программа продолжает падать, и вы не можете определить причину. Вместо этого вы можете попробовать отключить одно ядро ​​ЦП для Vegas Pro, чтобы посмотреть, поможет ли это:

    Запустите Vegas Pro, чтобы проверить, решена ли проблема.

    Надеюсь, эта статья поможет! Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.

    Читайте также: