Как сделать портфолио для детского сада на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Многие воспитатели и учителя дошкольного образования используют детские портфолио как часть своей документации. Это может занять много времени, и многие теперь обращаются к приложениям и ежемесячной подписке на компьютерные программы, чтобы сделать записи в портфолио более эффективными как для педагога, так и для родителей, а также сократить расходы на печать.
Буду с вами откровенен: я не фанат большинства приложений и цифровых программ, доступных в настоящее время для преподавателей. Есть много причин, но главная из них заключается в том, что, хотя они предназначены для экономии времени, я обнаружил, что, когда я пробовал несколько из них, я на самом деле удваивал работу и на самом деле тратил много времени, пытаясь на самом деле понять, как использовать присоски. ! Я исчезал в черной дыре только для того, чтобы выполнить простейшую документацию или задачу по общению с родителями. Вот почему я решил создать свою упрощенную версию!
Иногда я думаю, что мы, педагоги дошкольного образования, попадаем в ловушку, делая вещи более сложными, дорогими и требующими много времени, чем они должны быть, даже если мы ищем лучший способ сделать что-то! Тем не менее, я знаю, что многие преподаватели любят использовать приложения, они не против платить за постоянный доступ, и это сэкономило им время, и это здорово. Вы, вероятно, захотите больше не читать этот пост, если это вы, поскольку я собираюсь поделиться альтернативой, которую вы можете сделать самостоятельно без каких-либо затрат, но при этом сохранить все «цифровое».
Вы могли бы прочитать мою статью о том, эффективны ли и необходимы ли здесь портфолио, прежде чем идти!
Но для тех преподавателей, которые связались со мной по поводу того, как они могут создавать простые портфолио, чтобы документировать ваши оценки и прогресс детей в достижении результатов EYLF, а также сохранять их в цифровом виде на компьютере или в Интернете без оплаты приложений и других услуг. Решил поделиться системой, которой пользуюсь последние несколько лет. Я считаю, что с несколькими индивидуальными настройками он также может подойти вам, независимо от того, работаете ли вы в центре или в службе ухода на дому.
Как обычно, я буду говорить довольно просто, потому что постоянные читатели знают, как я люблю делиться — нет смысла делать что-то более сложным, чем нужно, поэтому давайте разберем его прямо сейчас!
Подумайте о том, что вы хотите включить. Прежде чем приступить к созданию своего портфолио, важно определить, ЧТО вы будете записывать, чтобы убедиться, что вы не дублируете работу. вы уже заканчиваете в другом месте! Было бы полезно думать о цифровом портфолио как о наборе целой серии различных типов документации, преследующих разные цели для разных людей (педагог, родитель, координатор, лидер и т. д.), а не как о шаблонном документе, где каждая страница соответствует художественному оформлению. и дизайн какого-нибудь причудливого детского сборника рассказов на ту же общую тему. Вам не нужны титульные листы и красивые шаблоны страниц, если вы храните все это на компьютере, а не в альбоме для вырезок или подобном! (На самом деле вам не нужны эти симпатичные графические шаблоны страниц в печатном портфолио, но это обсуждение для другого дня!)
Давайте избавимся от этого давления еще до того, как вы начнете: забудьте о причудливых шаблонах, украсьте его и запишите абсолютно каждое действие, в котором участвует ребенок, и больше думайте о том, что значительно и значимо моментов, которыми вы хотите поделиться в этой истории об учебном пути ребенка и о том, почему это важно для вас.
Вам также необходимо решить, хотите ли вы, чтобы ваше портфолио было просто инструментом семейного общения и записью года, в течение которого ребенок находится в вашей службе дошкольного образования, или ваша цель состоит в том, чтобы портфолио собрало все ваши методы оценки вместе, чтобы поделиться общая картина пути обучения и прогресса ребенка.
Я предлагаю, если вы тратите драгоценное время на портфолио, убедитесь, что они соответствуют многим-многим пунктам для вас, поэтому вы можете рассмотреть другие варианты простого общения с родителями и памятных подарков в конце года. Вы можете составить портфолио, которое удовлетворит потребности как педагога, так и семьи. Вам просто нужно тщательно подумать о том, что вы будете включать, прежде чем начать.
Начните с основ! Включите только самое необходимое, что вам нужно собрать для выполнения шагов цикла планирования и правил. Побеспокойтесь о чем-нибудь еще позже, если у вас будет свободное время (которого, скажем прямо, у вас не будет — у вас едва хватает времени, чтобы сделать так много!!) Информация и оценки, изложенные ниже, — это то, что я хотел бы включить, если вы хотите показать четкое резюме и история обучения каждого ребенка. Как вы это соберете, зависит от вас!
Наблюдения за детьми и анализ обучения. Используйте любой шаблон или метод, который вы используете в настоящее время, например, обучающие истории, контрольные списки, фотоколлажи, текущие записи, анекдотические записи и многое другое — используйте то, что работает для вас. Однако недостаточно просто включить наблюдения — они мало что значат и по сути являются пустой тратой вашего времени, если вы также не предоставите анализ полученных знаний.
Вы должны подумать об этом, прежде чем даже думать о том, как дальше поддерживать и планировать потребности этого ребенка. Это также значительно упрощает процесс планирования! Подробнее о наблюдениях и анализе обучения читайте в этой статье (вы также можете скачать бесплатный информационный бюллетень).
Действия по перспективному планированию. Я использую свою форму перспективного планирования, в которой описываются наблюдения, даты, анализ обучения, запланированные дополнительные действия и краткое изложение того, что произошло. Это позволяет легко продемонстрировать доказательства четкой приверженности и ссылки на текущую документацию прогресса ребенка на его индивидуальном пути к ряду результатов обучения. Если вы хотите узнать больше об использовании этой системы, вы можете прочитать об этом в этом посте.
Некоторые преподаватели предпочитают включать эту информацию в свой первоначальный шаблон наблюдения – что лучше подходит для вас, но убедитесь, что у вас есть система, которой легко следовать и которую вы понимаете как пошаговый процесс. эм>. Вы также хотите иметь возможность продемонстрировать эти четкие связи между наблюдением и анализом полученных знаний, а также вашими размышлениями о том, как дальше поддерживать ребенка и что вы планировали для достижения этой цели. . Я держу все это в одной форме, потому что знаю, как легко найти весь процесс, связанный вместе, когда мне нужно!
Особые моменты – это могут быть фотоколлажи или рассказ о чем-то, что ребенок делал в рамках групповой или индивидуальной деятельности, что, по моему мнению, педагога, было особенным и заслуживало документального подтверждения, чтобы поделиться им. Я бы добавил несколько строк текста, который легко понятен родителю или опекуну, чтобы выделить и объяснить результат обучения (без цифр — будьте проще!) и почему это было особенным и важным для ребенка.
Для австралийских педагогов, почему бы не использовать язык EYLF для объяснения обучения, а не использовать цифры результатов и стандартов, которые сбивают с толку родителей.
Образцы художественных работ/конструкций/проектов/ремесел. Что мне действительно не нравится в традиционных бумажных портфолио типа альбомов для вырезок, так это то, что детям часто отказывают в возможности забрать домой свои работы, потому что педагоги хотят приклеить их к себе. книга'. Это отнимает у ребенка так много возможностей поделиться.
Несмотря на то, что важно вести учет работы детей как средство передачи полученных знаний, не попадайтесь в ловушку ощущения, что вам нужно включить все! Цифровые портфолио позволяют легко вести учет их работы и прогресса в течение года, фактически не мешая ребенку брать СВОЮ важную работу домой.
Вы также не должны ограничиваться только ремесленными проектами и искусством. Вы можете сфотографировать ту блочную стройку, над которой она работала все утро, или экскурсию в дом престарелых, где он читал истории с дамой в кресле у сада. Это не те моменты, которые вы считали нужным записывать в качестве наблюдения, но вы по-прежнему считаете важным записывать и сохранять каким-то образом, чтобы показать часть пути обучения этого ребенка и прогресс в достижении результатов обучения в течение года.
Создайте простую страницу в Word или Powerpoint или в своем любимом приложении для работы с фотографиями на телефоне, а затем добавьте фотографии образцов и краткое описание того, почему вы хотите их включить. Сохранять. Вот и все! Подробнее о том, как включить их в портфолио, вы узнаете позже.
Краткий обзор обучения. Сначала решите, будете ли вы делиться своими портфолио раз в полгода или только раз в год. Если вы хотите регулярно делиться информацией с родителями и опекунами в течение года, вы можете включить итоговые оценки.
Я знаю, что многих преподавателей смущает этот термин, но на самом деле он довольно прост. Возможно, попробуйте рассматривать итоговое оценивание просто как способ объединить всю документацию (включая наблюдения, фотографии, особые моменты, вклад семьи и творческую работу детей) и использовать ее, чтобы рассказать историю о прогресс ребенка на данный момент в достижении определенных результатов обучения и целей.
На самом деле вы просто используете все, что вы до сих пор задокументировали и проанализировали по отдельности, чтобы теперь «подвести итоги» общего прогресса . В Австралии мы используем систему раннего обучения (EYLF), чтобы помочь нам оценить этот прогресс по отношению к результатам обучения.Некоторые преподаватели предпочитают использовать контрольный список, чтобы легко показать это, другие предпочитают писать более глубокий анализ и использовать шаблоны в качестве ориентира. Помимо резюме обучения, вы также хотите поделиться некоторыми из новых целей и способов, которыми вы планируете в дальнейшем поддерживать обучение и развитие этого ребенка по мере продвижения вперед.< /p>
Информация о семье и вклад. Используйте простую форму для записи и обобщения отзывов семьи, важной информации и взаимодействия, которые происходят в течение года и важны для прогресса ребенка, а также того, как вы планировали и поддерживали учет этих знаний. Опять же, будьте проще, нет необходимости в причудливом шаблоне — просто нарисуйте поле в текстовом документе и добавьте к нему, как вам нужно. Далее я покажу вам, как объединить все эти отдельные записи и оценки, так что не беспокойтесь о том, что все это не находится в одном месте!
Итак, как собрать всю вышеперечисленную работу в одном месте, чтобы сформировать учебный журнал или детское портфолио? Это действительно так просто, но также будет зависеть от того, какой уровень оценки и информации вы хотите включить в свое портфолио. Вам также потребуются некоторые базовые навыки работы с компьютером и доступ к ноутбуку или настольному компьютеру, чтобы сначала настроить файлы своего портфолио. Я также дам вам совет, как получить доступ к своему портфолио в любое время через планшет или мобильное устройство.
Вот шаги, которые я бы предложил (и как именно я использовал цифровые портфолио с моими родителями и опекунами в детском саду)….
Теперь каждый раз, когда вы пишете наблюдение, подводите итоги обучения, подключаетесь к форме перспективного планирования, записываете особый момент и т. д., вы можете сохранять документ в соответствующую папку, и он начинает создавать всеобъемлющее портфолио, которое не отнимет у вас много времени — все эти записи вы, вероятно, уже ведете как воспитатель дошкольного образования — таким образом вы просто убедитесь, что все они находятся в одном месте для каждого отдельного ребенка и не нужно тратить время, чернила и бумагу на печать, если вы не хотите что-то отображать по какой-то причине.
Если вы все еще работаете с бумажными формами и шаблонами или, возможно, используете систему ментальных карт или доску для документации и общения, вы все равно можете сохранить свое портфолио в цифровом виде, потратив несколько минут на то, чтобы сфотографировать работу. или отсканируйте форму, а затем сохраните ее в соответствующую папку, которую вы установили на своем компьютере. Таким образом, если бумага пропадет, у вас все равно будут все доказательства и документация, которые вам нужны, чтобы легко изучить и поделиться с вами прогрессом обучения каждого ребенка.
Если вам нравится использовать планшет, вы можете легко сохранить основную папку «дочернего портфолио» в облачной службе, такой как Dropbox или аналогичной, чтобы затем получать доступ к своим файлам, когда они вам нужны.
Конечно, вы также можете сохранить свою документацию, шаблоны и все остальное, над чем вы регулярно работаете, в других папках, которые имеют смысл для вашей системы на вашем компьютере, но я всегда сохранял файлы в портфолио ребенка, чтобы было легко найти.
Еще один способ всегда иметь быстрый доступ к своим дочерним портфолио одним щелчком мыши — разместить ярлык на рабочем столе компьютера. Это особенно полезно, если вы работаете в большом центре с ограниченным доступом к компьютеру — просто убедитесь, что ваша папка четко обозначена, чтобы отличить ее от работы других членов команды, например «Детские портфолио 2–3 комнаты»
Я включил короткое видео ниже, если вы хотите увидеть, как я кратко проведу вас через настройку ваших папок и некоторых форм, которые я использовал. Помните, однако, что это будет ваша система, которую нужно модифицировать и настраивать, пока она не будет соответствовать вашим конкретным потребностям — вы можете включить меньше или больше, чем я, вы, конечно, не будете удваивать работу, которую вы уже делаете, поэтому, возможно, напишите какие формы документации и оценки вы используете в данный момент и что затем хотите включить в свое портфолио. Обсудите с членами вашей команды и руководителями, если вы работаете с другими, а не самостоятельно с требованиями к документации.
Чтобы помочь вам быть организованным и не чувствовать себя перегруженным, я рекомендую вам создать вложенную папку для каждого отдельного ребенка с формой записи/содержания, которая поможет вам быть в курсе того, как информация включается в портфолио этого ребенка. . Это то, что вы можете регулярно обновлять и проверять, чтобы получить общее представление о том, где вы находитесь при работе с этой папкой. Я покажу вам, что я имею в виду, в видео ниже.
Я знаю, что привлекательность приложений и компьютерных программ заключается в том, что вы можете легко делиться информацией с родителями и другими людьми по мере необходимости, но вы также можете делать это с информацией из своего собственного цифрового портфолио. Я делаю это уже несколько лет, и это не стоило мне ни цента!
Поэтому, если вы хотите регулярно делиться некоторой информацией, которую вы включаете в свое дочернее портфолио, включая формы семейного общения, все, что вам нужно сделать, это использовать облачную службу, такую как Dropbox (вы можете открыть базовую учетную запись, и это будет стоить вам ничего - это все, что вам нужно). Затем вы можете создать новую папку для каждого ребенка и просто загрузить или перетащить в эту папку информацию (из папок вашего компьютера), которой вы хотите поделиться с родителем.
С помощью Dropbox вы можете отправить приглашение соответствующему родителю/опекуну/члену команды, чтобы он предоставил вам доступ к папке портфолио ребенка. Вы просто добавляете их адрес электронной почты, как показано в поле ниже, и отмечаете, какой тип доступа вы хотите, чтобы они имели. Все, что вы добавите в эту папку, будет отображаться на их домашнем компьютере (или мобильном устройстве с приложением Dropbox) в папке ребенка при синхронизации.
Они должны будут присоединиться к Dropbox, но вы будете удивлены, узнав, сколько семей уже установили его в своей системе, а у меня только один или два родителя предпочли не регистрироваться и не делиться со мной папкой. В этих случаях вы можете просто отправить ссылку по электронной почте или текстовым сообщением в конце дня родителям — им не нужно иметь доступ к учетной записи Dropbox, они просто щелкают ссылку в веб-браузере и увидят на какую информацию или форму вы ссылаетесь.
Это сэкономило мне много времени, так как раньше я отправляла по электронной почте все формы и письма для общения с родителями – таким альтернативным способом я просто помещала их в папку Dropbox каждого ребенка в конце каждого дня, и родители открывали папку на своем компьютере. или устройство в то время, когда это им удобно!
- Сохранение соответствующих папок и фотографий на USB-накопителе, а затем раздача родителям в конце года.
- Создание слайд-шоу или видеоролика в PowerPoint для показа и распространения среди родителей.
- Отправить родителям ссылку по электронной почте, чтобы они могли получить доступ к портфолио обучения своего ребенка через ваш почтовый ящик (или другой облачный сервис, который вы можете использовать).
Мне особенно нравится опция Dropbox для совместного использования папки с родителями, потому что она позволяет вам извлекать из основных папок портфолио только то, что вы считаете нужным поделиться с родителями в течение года. Это экономит время, а также обеспечивает большую гибкость и простой способ для родителей и опекунов быстро давать обратную связь.
Я надеюсь, что эта статья дала вам несколько идей для размышления, если вы хотите перейти на безбумажные портфолио и учебные журналы. Не забывайте, что вы всегда можете распечатать, если вам нужно или вы хотите поделиться чем-то практическим. дети или семья.
Если вы используете Pinterest, почему бы не прикрепить изображение ниже, чтобы вы всегда знали, где снова найти эту информацию!
Цифровые портфолио — это не только способ архивирования работы, но и отличный способ для студентов задуматься о своем росте и обучении.
Выбрасывать вещи никогда не было моим умением. Это чувство «когда-нибудь я смогу это использовать» только ухудшилось, когда я стала учителем, а затем матерью. Мои решения «оставить или выбросить» были омрачены сентиментальностью, и я не могла заставить себя выбросить драгоценные жемчужины, которые моя дочь создала в школе.
Однако большие артефакты, которые она принесла домой, в конечном итоге создали проблемы с хранением, поэтому я начал их фотографировать и избавляться от некоторых. В то время я этого не осознавал, но, оцифровав эти физические артефакты и сохранив фотографии на своем компьютере, я начал создавать ее цифровое портфолио.
Цифровое портфолио – это набор артефактов обучения, демонстрирующих рост, приобретение навыков или знаний, а также творческий потенциал учащихся с течением времени. Как мать я знала, что хочу сохранить эти предметы, чтобы мы могли наслаждаться воспоминаниями, но как учитель я была очень рада обнаружить гордость и радость, которые испытывала моя дочь, размышляя о своем опыте обучения. Я понял, что цифровое портфолио может быть больше, чем просто набор вещей — это может быть средство для размышлений и возможность вызвать у учащихся чувство гордости.
Спустя годы мне нравится помогать учителям по всей стране открывать для своих учеников новые способы создания цифровых портфолио. Имея множество вариантов организационной структуры, процедур и формата, а также широкий спектр приложений для оптимизации процесса создания портфолио, не существует единственно правильного способа их создания. В конечном счете, каждый учитель должен решить, что лучше всего подходит для учащихся.
G Suite для образования
Набор образовательных инструментов Google имеет большой потенциал для создания цифровых портфолио. Один из лучших способов создать организационную схему для учащихся — сохранить все свои элементы в одной папке на Google Диске. Эта общая папка может служить базовым цифровым портфолио. Хотя ему не хватает совершенства, это простой способ начать сбор, отбор и публикацию артефактов.
Документы Google позволяют учащимся писать и размышлять над каждым артефактом своего обучения. Поскольку артефакты уже хранятся в папке Google Диска, учащиеся могут напрямую ссылаться на них.
Функция оглавления в Документах Google упрощает создание цифрового портфолио: преподаватели и учащиеся могут создавать иерархические заголовки, которые можно организовать в оглавление или использовать в структуре документа.
Презентации Google также могут быть идеальным способом объединения артефактов. Благодаря линейному формату и отдельным слайдам он может содержать ссылки на документы, хранящиеся в папке Google Диска, и предоставляет место для размышлений, изображений и даже встроенных видео.
Возможно, самая надежная из программ G Suite. Сайты Google – это программа для разработки веб-сайтов, которая легко интегрирует все инструменты Google. Преподаватели и учащиеся могут встраивать документы, слайд-шоу, электронные таблицы, видеоролики YouTube, изображения и многое другое. Они также могут создавать ссылки на другие артефакты обучения, такие как аудиозаписи.
Качели
Популярность Seesaw за последние несколько лет выросла: он работает на любом устройстве и прост в освоении молодыми студентами и теми, у кого нет практических навыков работы с Google Диском. Студентам не требуется наличие электронной почты или учетных записей Google. Хотя портфолио Seesaw нельзя публиковать в Интернете, приложение — это простой способ для учителей собирать и хранить артефакты, а затем делиться ими с родителями. Учащиеся могут создавать артефакты, такие как рисунки, печатные заметки и видеоролики. Они также могут добавлять файлы со своего устройства или с Google Диска.
Благодаря встроенным функциям записи звука и видео отражение становится естественным продолжением любого артефакта. Учащиеся могут легко поделиться своими мыслями об обучении, опубликовав любой артефакт в своем портфолио.
Создатель книг
Book Creator — еще один отличный инструмент для сбора и объединения артефактов обучения в портфолио. Учащиеся и преподаватели могут импортировать изображения и видео, добавлять текст и рисунки, а также записывать звук с помощью приложения для iPad или Chrome. Как и в случае с Seesaw, аудиофункция создает возможность легкого размышления. Например, если учащийся добавляет диаграмму, которую он создал в другом приложении, он может добавить звуковую заметку, чтобы объяснить свой процесс или поразмышлять над своим обучением.
Дополнительным преимуществом Book Creator является множество вариантов публикации. Книги можно экспортировать в виде файлов ePub, которые можно читать в таких приложениях, как iBooks, приложение Kindle, Google Play Books и т. д. Кроме того, их можно экспортировать в виде PDF-файлов или видеофайлов. Book Creator предлагает собственную издательскую платформу, которая позволяет учащимся безопасно делиться своими творениями в Интернете.
Каждый из этих инструментов имеет собственный набор функций, поэтому преподаватели и учащиеся могут выбрать платформу, которая им больше всего подходит. Независимо от выбора приложения цифровые портфолио — отличный способ сохранить удивительные артефакты обучения, которые учащиеся создают в классе. Они также предоставляют средство для размышлений. Когда учащиеся оглядываются на свое обучение с течением времени, они могут увидеть, что они узнали и как они это узнали.
В конечном счете, помимо того, что портфолио позволяет учащимся фиксировать рост и прогресс с течением времени, они дают им возможность развить чувство гордости и радости в учебе.
Ханна Дикинс
Цифровая революция охватывает все аспекты нашей жизни, особенно обучение. Одной из самых многообещающих возможностей обучения, появившихся в результате этого преобразования, является возможность создания онлайн-портфолио студентов. Преподаватели могут использовать варианты портфолио в сочетании с рюкзаками данных, чтобы научить студентов составлять рассказ о своем росте и достижениях — навык, который они могут использовать как в личном, так и в профессиональном развитии. Лучшие портфолио те, которые составляются самими студентами.К счастью, существует множество инструментов для создания привлекательных цифровых портфолио учащихся. Вот 10 лучших вариантов для развития этого творческого упражнения в классе.
1. Детский блог
Это отличный инструмент, созданный учителями специально для онлайн-портфолио учащихся. Kidblog — это уникальное предложение в том смысле, что оно направлено на то, чтобы дать учителям возможность в полной мере использовать преимущества цифровой революции в образовании, позволяя учащимся стать творцами, а не просто потребителями знаний. Kidblog предлагает функциональные возможности, которые идеально соответствуют целям онлайн-портфолио студентов.
Кроме того, он предоставляет учителям административный контроль над студенческими блогами и учетными записями, эффективность и безопасность проекта – платформа не требует никаких личных данных для регистрации. Несколько слов о безопасности. Kidblog является частным, но учителя могут публиковать сообщения или защищать их паролем, чтобы родители могли получить доступ к блогам своих детей.
2. Эдублоги
На первый взгляд кажется, что Edublogs предлагает такую же платформу для ведения блогов, что и WordPress, но отличается по своему основному характеру как инструмент, предназначенный исключительно для студентов. Что это означает на практике? Более простой интерфейс и полная функциональность. Edublogs — это безопасная платформа, где блоги могут быть закрытыми или доступными для учителей, одноклассников и родителей.
Еще одна замечательная особенность Edublogs заключается в том, что в них не отображается реклама, что делает их хорошей альтернативой WordPress. которые могут не работать в некоторых учебных заведениях. Edublogs очень удобен для студентов и предоставляет наглядное руководство по началу работы с платформой, которое охватывает все основные основы, необходимые для цифровых портфолио.
3. Три кольца
Это мобильное приложение, которое может похвастаться настольной версией, предлагает ряд полезных функций. Three Ring — это инструмент, с помощью которого учащиеся могут создавать и загружать контент со своих устройств, а затем классифицировать его с помощью тегов. Портфолио полностью доступно для поиска, а элементами можно легко делиться с другими пользователями. Учителя могут создавать специальные учетные записи классов и добавлять учеников из каждого класса, контролируя использование этих учетных записей. Каждый студент получает имя пользователя и пароль и может получить доступ к своему портфолио с любого устройства, оснащенного iOS или Android, а также с настольных и портативных компьютеров. Учителя могут отправлять ссылки на учетные записи учащихся родителям, чтобы они могли следить за успеваемостью своего ребенка.
4. Голосовая нить
Это бесплатное приложение для iOS — еще один интересный инструмент для создания цифровых портфолио. Учителя и ученики могут работать вместе и добавлять образцы работ, которые затем организуются в отдельные потоки и рассказы. Приложение поддерживает различные типы контента, от аудио и видео до изображений и других типов файлов или документов.
Создатели этого приложения явно заинтересованы в совместной работе — учителя и ученики могут оставлять комментарии с различными входными данными (текст, видео, аудио) в соответствующих разделах цифровых портфолио. Единственная проблема заключается в том, что для правильной работы приложению требуется постоянный доступ к Интернету.
5. Уибли
Weebly – это платформа, которая помогает учащимся создавать веб-сайты с использованием определенных визуальных шаблонов. Как вы можете себе представить, этот инструмент может легко служить в качестве создателя цифрового портфолио, помогая учащимся ориентироваться в его простом интерфейсе и легко обновлять свои портфолио. Учащиеся могут добавлять контент простым перетаскиванием — это означает, что инструмент будет работать для младших школьников. Weebly также предлагает взглянуть на портфолио, созданное другими учащимися, помогая вдохновить учащихся и их сверстников на создание увлекательных онлайн-пространств.
6. WordPress
7. Сайты Google
Если вы уже используете Google Apps для образования в своем учебном заведении, выбор Сайтов Google в качестве основного инструмента для создания привлекательных портфолио учащихся будет вполне естественным. Сайты Google предлагают интерфейс, позволяющий учащимся создавать обширные и разнообразные коллекции мультимедийных материалов, чтобы рассказывать о своей работе в течение учебного года. Инструмент предоставляет шаблоны сайтов, поэтому учащимся вообще не нужно работать со структурой сайта. Все, что им нужно сделать, это интегрировать свой сайт с другими приложениями Google, чтобы создать свое онлайн-портфолио. Поскольку это продукт Google, вы можете ожидать, что Сайты Google легко интегрируются с другими инструментами, такими как YouTube, Blogger или Slides. Естественно, он будет частью учетной записи Google Apps учащегося, поэтому преподаватели будут иметь полный административный контроль над использованием сайтов и их доступностью для общественности.
8. Эверноут
С помощью Evernote учащиеся могут делать заметки, делать фотографии, загружать собственный контент, записывать аудио и помечать все элементы определенными ключевыми словами.Затем они могут упорядочивать содержимое в блокноты и группы и делиться им со своими социальными сетями. Evernote — отличный выбор для учебных аудиторий, использующих BYOD. Инструмент постоянно синхронизируется на разных устройствах, будь то настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты или смартфоны. По сути, это означает, что студенты могут продолжать добавлять новый контент в свои портфолио и объединять его в значимое целое в любое время и в любом месте. Более того, Evernote включает в себя ряд собственных приложений — например, Skitch, инструмент для добавления аннотаций, который отлично работает с другим содержимым Evernote. Излишне говорить, что преподаватели не смогут постоянно отслеживать созданный учащимися контент в Evernote, но, по крайней мере, они могут быть уверены, что публика также не сможет получить к нему доступ.
9. Простые портфолио
Это приложение для iOS, которое стоит менее 2 долларов США и может принести много пользы в классе. Студенты могут использовать его простой интерфейс для создания и управления классами и портфолио, записи аудио и захвата изображений непосредственно в свои коллекции. Файлы, хранящиеся в Dropbox, можно без проблем переносить сюда.
Интересной особенностью Easy Portfolios является то, что он позволяет легко делиться элементами портфолио по электронной почте или через Dropbox. это то, как учителя могут хранить портфолио всех своих младших учеников и управлять ими в одном месте.
10. Википространство для образования
Этот веб-сайт на основе Wiki является бесплатным для использования и идеально подходит для учебных аудиторий, где доступ к приложениям затруднен. Все, что нужно учителям для этого, — это компьютеры. Wikispaces может работать как платформа для ведения блогов для студентов. Учителя должны создать сообщество для класса, а затем предоставить учащимся собственное пространство для публикации своих работ.
Каждый учащийся получает собственное имя пользователя и пароль, но им не нужно будет добавлять свой адрес электронной почты для регистрации. Эти сообщества могут быть настроены как частные, поэтому здесь нет проблем с конфиденциальностью.
Цифровые портфолио расширяют возможности учащихся и помогают им увидеть путь своего обучения. Именно так они могут расти, чтобы ценить свои достижения и управлять ими. Более того, вводя цифровые портфолио в класс, учителя могут развивать цифровые навыки, чтобы сделать своих учеников настоящими цифровыми гражданами.
Подробнее о портфолио см.:
Будьте в курсе всего, что связано с EdTech и инновациями в обучении, подпишитесь на еженедельное получение Smart Update . р>
Приглашенный автор
Getting Smart нравится разнообразный штат приглашенных участников. От руководителей, преподавателей и студентов до бизнес-лидеров, технических экспертов и исследователей, мы стремимся найти разные голоса, которые подчеркивают передовые достижения в обучении.
Я давно делаю студенческие портфолио, и это всегда было одним из моих любимых периодов учебного года. Мне нравится следить за успеваемостью учащихся и записывать их рост, но самое лучшее в студенческих портфолио — видеть, как светятся лица учеников, когда они впервые делятся ими со своими родителями. Вы можете увидеть некоторые из моих идей здесь.
В этом году Линдси решила для разнообразия попробовать сделать свои портфолио цифровыми. Оглядевшись в поисках вариантов, она решила, что лучше всего это сделать с помощью Google Slides. Google Презентации поддерживают изображения, работают как на компьютере, так и на планшете, могут быть легко переданы и распечатаны родителями в конце года, а также бесплатны для использования.
На этом этапе нажмите «Файл», затем «Параметры страницы», а затем выберите «Пользовательский».
Выбрав «Пользовательский», измените размер страницы на 8,5 x 11.
Затем добавьте несколько пустых слайдов для работы, выбрав параметр + «Новый слайд».
Затем придайте своим портфолио симпатичную обложку. Откройте наш продукт «Portfolio Essentials» в «Предварительном просмотре» (на устройствах Mac) и нажмите «Просмотр», а затем «Эскизы». Это позволяет вам видеть все страницы документа на боковой панели. Затем выберите обложку, которую хотите использовать, на боковой панели и выберите «Редактировать», а затем «Копировать».
Затем вернитесь к слайду Google и вставьте изображение на первый слайд. Чтобы добавить студенческую работу, просто сделайте снимок страницы или рисунка, который вы хотите использовать, и вставьте его в слайд. Это супер легко и быстро! Если вы хотите узнать больше о том, как настроить цифровые портфолио учащихся, вы можете посмотреть, как Линдси покажет вам шаги в следующем видео:
Читайте также: