Как сделать подчеркивание в Excel

Обновлено: 21.11.2024

Все знают, что текст можно подчеркнуть, просто выбрав то, что вы хотите подчеркнуть, а затем нажав инструмент "Подчеркнуть" на ленте или панели инструментов. Это добавляет одно подчеркивание. Если вам нужно двойное подчеркивание, вы должны открыть вкладку "Главная" на ленте и использовать стрелку вниз справа от инструмента "Подчеркивание".

Если вам нужны более изящные подчеркивания, очень полезно отобразить вкладку «Шрифт» в диалоговом окне «Формат ячеек». Для этого откройте вкладку «Главная» на ленте и щелкните маленький значок в правом нижнем углу группы «Шрифт».

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

БОЛЬШЕ ОТ АЛЛЕНА

Отображение сценария

Когда вы создаете и сохраняете сценарии в рабочей книге, вы можете позже извлечь их и отобразить. Вот как это сделать.

Вставка ячеек в таблицу

Вы можете увеличить таблицу, добавив ячейки там, где они необходимы. Просто выберите, куда вы хотите вставить ячейки, а затем используйте .

Использование панели выбора и видимости

Когда вам нужно расположить объекты относительно друг друга, одним из удобных инструментов, предоставляемых Word, является «Выделение» .

Полное руководство по VBA Visual Basic для приложений (VBA) — это язык, используемый для написания макросов во всех программах Office. Это полное руководство показывает как профессионалам, так и новичкам, как освоить VBA, чтобы настроить весь пакет Office под свои нужды. Ознакомьтесь с Освоение VBA для Office 2010 сегодня!

Дополнительные советы по Excel (лента)

Использование копирования и вставки для форматирования

Хотите скопировать форматирование из одной ячейки и вставить его в другую ячейку? Это легко сделать, если вы используете Специальную вставку .

Excel предоставляет различные стили подчеркивания, которые можно использовать, когда вам нужно подчеркнуть информацию в ячейке. Вот.

Сохранение пользовательского стиля таблицы

При форматировании данных в виде таблицы Excel позволяет применить стиль к этой таблице. Вы даже можете создать свою собственную таблицу .

Подписаться

БЕСПЛАТНАЯ СЛУЖБА. Получайте подобные советы каждую неделю в ExcelTips, бесплатном информационном бюллетене по повышению эффективности. Введите свой адрес и нажмите "Подписаться".

Комментарии

@Peter Atherton
Этот макрос может быть намного короче:

Hector
Если вы не возражаете против макроса, то этот текст введет в формате A1 и подчеркнет его. Он использует функцию КОНМЕСЯЦА для вычисления текущей даты, но вы можете сбросить ее до F79

Sub UnderlineDate()
Dim txt As String
Dim dte As Date
txt = "Для месяца, заканчивающегося"
dte = [f1]
dte = Application.EoMonth(dte, 0)
[a2] = txt & dte
Dim L As Integer
L = Len([a1])

Гектор,
Если заголовок находится на рабочем листе, а не в заголовке для печати, можно ли разделить заголовок на 2 ячейки. «Для окончания месяца:» в одной ячейке с выравниванием по правому краю, а затем ваша формула даты в соседней ячейке справа и слева выровняет ее и подчеркнет?

Мне нужно представить этот заголовок «За месяц, заканчивающийся: 31.08.2019». Это будет расчетная дата. МНЕ НУЖНО подчеркнуть ТОЛЬКО расчетную дату.

МОЙ ВОПРОС: КАК Я МОГУ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ДАТА ПОДЧЕРЧЕНА.

или как мне вспомнить сочетание клавиш CTRL-U в формуле??)

Обратите внимание, что гораздо быстрее открыть окно "Формат ячеек" можно, нажав Ctrl+1

Возможно, вы захотите добавить, что вы также можете подчеркивать только часть текста, например одно слово, в ячейке. Это также верно, если вы хотите выделить полужирный шрифт, курсив и/или изменить цвет определенного текста в ячейке.

Для ячейки, в которой уже есть текст, это можно сделать, нажав клавишу F2 или дважды щелкнув ячейку, чтобы отредактировать ее. Выберите слово или слова, которые вы хотите изменить, затем либо выберите соответствующую функцию на панели инструментов (например, подчеркивание, жирный шрифт, курсив, цвет) или сочетания клавиш, такие как Ctrl+U, Ctrl+B или Ctrl+I, чтобы изменить текст, затем выйдите из ячейки.

Если ячейка пуста, просто начните вводить текст и используйте приведенные выше параметры, чтобы изменить текст по своему усмотрению, а затем выйдите из ячейки.

Этот сайт

У вас есть версия Excel, использующая ленточный интерфейс (Excel 2007 или более поздней версии)? Этот сайт для Вас! Если вы используете более раннюю версию Excel, посетите наш сайт ExcelTips, посвященный интерфейсу меню.

При работе с большим объемом текста легко упустить из виду общую картину, поэтому простые приемы форматирования могут значительно облегчить чтение и усвоение данных.

Формат подчеркнутого текста — это отличный способ подчеркнуть или выделить определенные данные для пользователя, выделяя информацию в Excel.

Вы можете подчеркнуть всю ячейку или часть текста внутри ячейки.

Это пошаговое руководство покажет вам несколько простых способов подчеркивания в Excel.

Эта статья содержит:

Как подчеркнуть все содержимое ячейки

Если вы хотите подчеркнуть текст в ячейке, вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

<р>1. Нажмите на ячейку, содержащую текст, который вы хотите подчеркнуть (A1).

<р>2. Перейдите на вкладку "Главная" на ленте.

<р>3. В группе «Шрифт» нажмите кнопку «Подчеркнуть», чтобы подчеркнуть ранее выделенный текст.

Если вы хотите отменить изменения, нажмите ту же кнопку еще раз или используйте сочетание клавиш Ctrl + Z.

Сочетание клавиш для подчеркивания в Excel — Ctrl + U (удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажмите клавишу U) или Command + U, если вы используете Mac.

Как подчеркнуть отдельную ячейку

Если вы хотите подчеркнуть ячейку, вот как это сделать.

<р>1. Выделите ячейку, которую хотите подчеркнуть (A1). Если вы выберете диапазон ячеек, будут подчеркнуты только нижние ячейки.

<р>2. Откройте раскрывающееся меню "Границы".

<р>3. Выберите «Нижняя граница».

Поздравляем! Вы только что добавили к ячейке нижнюю границу, которая выглядит так, как будто вы ее подчеркнули.

Как сделать двойное подчеркивание в Excel

Двойное подчеркивание – еще один простой способ подчеркнуть определенные данные, чтобы ничего важного не ускользнуло из виду.

Чтобы это сделать, выберите ячейку, которую вы хотите изменить (A1), щелкните раскрывающийся список "Границы" и выберите "Двойная нижняя граница" во всплывающем меню.

Кроме того, вы можете дважды подчеркнуть текст, выделив текст, который хотите отформатировать, щелкнув раскрывающееся меню "Подчеркнуть" и выбрав "Двойное подчеркивание".

Вот несколько способов, которыми можно подчеркнуть текст в ячейке или самой ячейке.

Вы можете щелкнуть значок подчеркивания или нажать CTRL + U, чтобы снова отключить подчеркивание, так как это команды переключения.

Двойное подчеркивание

  1. Сначала щелкните отдельную ячейку или выберите диапазон ячеек, которые нужно подчеркнуть.
  2. Затем на ленте выберите «Главная» > «Шрифт», а затем выберите «Двойное подчеркивание» в раскрывающемся списке «Подчеркивание».

Текст будет подчеркнут дважды.

Подчеркивание бухгалтерского учета

Учетное подчеркивание отличается от обычного тем, что оно распространяется на большую часть ячейки, а не только на существующий текст или данные.

  1. Сначала щелкните отдельную ячейку или выберите диапазон ячеек, которые нужно подчеркнуть.
  2. Затем на ленте выберите «Главная» > «Шрифт», а затем выберите маленький значок в правом нижнем углу группы шрифтов (или нажмите SHIFT + CTRL + F на клавиатуре).

  1. В диалоговом окне "Формат ячеек" выберите "Единый учет" или "Двойной учет", а затем нажмите "ОК".

Одиночное или двойное подчеркивание бухгалтерского учета занимает большую часть выбранной ячейки.

Подчеркнуть текст в Google Таблицах

  1. Сначала щелкните отдельную ячейку или выберите диапазон ячеек, которые нужно подчеркнуть.
  2. Затем в меню выберите Формат > Текст > Подчеркивание (или нажмите CTRL + U на клавиатуре).

Ваш текст будет подчеркнут.

Двойное подчеркивание

Google не поддерживает двойное или учетное подчеркивание, но вы можете двойное подчеркивание ячейки, вставив нижнюю границу.

Эта страница представляет собой поддерживаемый рекламодателями отрывок из книги Power Excel 2010–2013 от MrExcel — 567 разгаданных тайн Excel. Если вам нравится эта тема, подумайте о покупке всей электронной книги.

Проблема. Мой начальник – бухгалтер. Он говорит, что я должен дважды подчеркнуть общую сумму в отчете. На вкладке «Главная» на ленте есть один значок подчеркивания. Как добавить двойное подчеркивание?

Стратегия: вы выбираете ячейку общей суммы и вместо того, чтобы нажимать значок подчеркивания, вы нажимаете стрелку раскрывающегося списка рядом со значком подчеркивания. Затем выберите Двойное подчеркивание.

    В раскрывающемся списке отображается двойное подчеркивание.

Альтернативный метод. Вы также можете нажать Ctrl+1, чтобы открыть диалоговое окно «Формат ячеек». На вкладке "Шрифт" в раскрывающемся списке "Подчеркивание" вы можете выбрать "Одинарная учетная запись" или "Двойная учетная запись".

Подсказка: когда вы выбираете «Двойное подчеркивание» в раскрывающемся списке «Подчеркивание» на вкладке «Главная», значок «Подчеркивание» меняется на значок «Двойное подчеркивание». Чтобы применить одинарное подчеркивание, вам нужно использовать раскрывающийся список рядом со значком «Двойное подчеркивание». Если вы хотите получить доступ одним щелчком мыши к одинарному или двойному подчеркиванию, на панели быстрого доступа есть три значка. Коллекция "Подчеркивание", "Двойное подчеркивание" и "Подчеркивание".

В чем разница между подчеркиванием и бухгалтерским подчеркиванием? Для текста учетное подчеркивание распространяется на большую часть ячейки, в то время как обычное подчеркивание включает только символы в ячейке.

Для чисел одиночное подчеркивание находится под символами. Двойное подчеркивание доходит почти до края ячейки.

Большая разница с подчеркиванием бухгалтерского учета проявляется, когда вы используете любой из вариантов (Отступ). Чтобы попробовать, перейдите в «Формат ячеек», «Выравнивание». Выберите «Вправо» (отступ), «Влево» (отступ) или «Распределено» (отступ) в раскрывающемся списке «Выравнивание по горизонтали». Увеличьте кнопку прокрутки отступа.

Читайте также: