Как сделать пиксельный текст в Alite
Обновлено: 24.11.2024
Возможно, вы хотя бы раз в жизни смотрели на нижнюю часть чека и задавались вопросом: "Что это за странные, инопланетные цифры? И почему они напечатаны именно так, со всеми этими странными выпуклостями?»
Довольно известно (по крайней мере, в отрасли), что это маршрутный номер, другими словами, название банка, и номер счета, по которому выписывается чек. А как же сам шрифт? В чем причина этого странного механического шрифта и почему он используется на всех чеках, которые вы когда-либо видели?
Шрифт называется E13B и является стандартом для всех чеков в Северной Америке с конца 1950-х годов. Что касается выпуклостей, то они сделаны так, что числа имеют определенную силу магнитного сигнала в каждой точке слева направо.
Смущает? Подумайте об этом так: вместо того, чтобы распознавать каждое число как целый символ, как это делают люди, магнитный считыватель считывает один «кусок» символа за раз и измеряет силу его сигнала. (Эти фрагменты имеют ширину 0,013 дюйма, что является причиной числа 13 в E13B).
Как вы можете видеть выше, поскольку магнитный считыватель измеряет уровень сигнала по прямой линии, а не захватывает пиксели, как обычная камера, не важно, где находятся магнитные чернила. важно то, сколько чернил находится на вертикальной линии в любой заданной точке. (Примечание: это некоторое упрощение, поскольку читатель также измеряет изменение силы магнитного сигнала, создавая волновую картину с положительными и отрицательными «пиками». Но во всех смыслах и целях процесс один и тот же. )
Во всяком случае, выпуклости и другие необычные элементы печати предназначены для того, чтобы придать каждому символу отчетливую магнитную форму — странный внешний вид или нет. Это означает наличие четких краев и как можно меньше кривых или наклонов, чтобы каждый «линейный момент» был четко определен. Кроме того, каждый символ E13B разработан так, чтобы иметь по крайней мере два положительных и два отрицательных «пика» силы магнитного сигнала, чтобы помочь отличить один символ от другого.
Конечно, поскольку MICR был принят почти 70 лет назад, символы также должны были быть разработаны так, чтобы они были в основном узнаваемы людьми, потому что тогда ручное вмешательство было гораздо более частым. Современные сканеры чеков захватывают как магнитный сигнал MICR, так и визуальное изображение каждого чека, применяя к последнему оптическую распознавание символов (OCR). Когда сканер обнаруживает сомнительный символ MICR, он сопоставляет этот символ с версией OCR и либо подтверждает его, либо отклоняет и выбрасывает для ручной проверки. При использовании этих двух методов более 99 % чеков считываются правильно без какого-либо ручного вмешательства.
В 1940-х и 1950-х годах не было сканеров, которые считывали изображения чеков, не говоря уже о программном обеспечении для оптического распознавания символов. Таким образом, каждый раз, когда сигнал MICR не был идеальным, чек должен был быть вытащен и проверен человеком, прежде чем продолжить. В то время до 5 процентов документов требовали ручной сортировки. Таким образом, цифры все еще должны были быть читаемы человеческим глазом.
Конечно, шрифт E13B не был идеальным: даже несмотря на то, что он был разработан с четко определенными пиками и краями, все же можно было получить неправильное прочтение, если, например, уровень сигнала был отключен из-за непоследовательной печати, или выравнивание было не совсем правильным. Поэтому был разработан другой шрифт, названный CMC7, чтобы сделать чтение еще проще для машин:
Как видите, каждый символ CMC7 на самом деле является штрих-кодом. Это делает чтение каждого «линейного момента» магнитных чернил суждением «все или ничего»: либо есть сигнал, либо его нет. Вам не нужно интерпретировать, насколько силен сигнал или как он вписывается в форму персонажа.
Каждый символ CMC7 содержит семь вертикальных линий (отсюда и цифра «7» в названии), разделенных четырьмя небольшими пробелами, а также двумя большими пробелами, которые появляются в разных местах для каждого символа. Это приводит к семи положительным и семи отрицательным пикам в сигнале, а также к специфическому символу маркеру из двух больших промежутков.
Теоретически это делает машинное чтение гораздо более точным, но шрифт CMC7 столкнулся с собственным набором проблем, которые мы рассмотрим в следующей статье этой серии. В большинстве мест, где E13B уже широко использовался, не было особого желания искоренять существующие системы и заменять их. Вот почему сегодня в разных местах по всему миру используются как E13B, так и CMC7 — два странных решения одной и той же проблемы.
Привет всем! После выхода Odyssey у моего друга возникла проблема с размытием пользовательского интерфейса и графики при игре в Odyssey в разрешении 1080p. Эти проблемы не возникают в Horizons и сохраняются даже после последнего обновления.
Ниже приведены скриншоты, которые он сделал:
Horizons
Из любопытства я решил сделать похожие скриншоты, но, поскольку я играю в разрешении 4k, для проверки я сначала установил настройки разрешения на 1080p. Очевидно, это странный сценарий, так как я все еще запускаю игру в 4k, но проблема все еще актуальна между Horizons и Odyssey, когда игра настроена на 1080p на экране 4k
Эти скриншоты я сделал во время игры в разрешении 1080p на экране 4k
Horizons
- Удален NV_Cache (кеш шейдеров Nvidia)
- Удален файл параметров графики, чтобы заставить его создать новый
- Попробовали новые параметры суперсэмплинга и в Odyssey действительно запустили суперсэмплинг в целом.
- Обновлен графический драйвер Nvidia
Я видел темы об этом после выпуска без каких-либо решений, поэтому было бы хорошо узнать, есть ли у других эта проблема, или кто-нибудь нашел какой-либо способ решить проблему.
Редактировать:
Обратите внимание, что настройки нашего оборудования сильно отличаются друг от друга.
В его установке используются:
RTX 2060 с AMD Ryzen 7 3700X
Моя установка использует:
RTX 3080 с Intel i7-7700k
Я просто рискну, но поскольку они представили AMD FSR, он включен по умолчанию для более высоких графических настроек. Попробуйте установить пресет на Low, так как FSR там отключен.
Gamepro03
Я просто рискну, но поскольку они представили AMD FSR, он включен по умолчанию для более высоких графических предустановок. Попробуйте установить предустановку на Low, так как FSR там отключен.
Проблема существует с момента выпуска Odyssey, я не думал, что реализация AMD FSR только что появилась. В любом случае я попытался установить предустановку на «Низкий», но размытие по-прежнему остается таким же четким при разрешении 1080p в «Одиссее»
Проблема существует с момента выпуска Odyssey, я не думал, что реализация AMD FSR только что появилась. В любом случае я попытался установить предустановку на «Низкий», но размытие по-прежнему остается таким же четким при разрешении 1080p в «Одиссее»
Алексзк
После обновления он сбрасывается на что-то по умолчанию. Просто убедитесь, что вы изменили каждую вещь, включая ползунки.
Кроме того, что касается x1, я думаю, что сейчас он вообще не использует SS, никаких изменений я не вижу, переключая 3 метода.
Gamepro03
Хороший вопрос, я тоже добавлю его в начало. Наши настройки сильно отличаются друг от друга: у меня RTX 3080 с Intel i7-7700k, а у него RTX 2060 и AMD Ryzen 7 3700X. У нас обоих по 16 ГБ памяти, но мне трудно поверить, что дело в объеме памяти или скорости.
Ник Нова
Я считаю, что цветение в odyssey вызывает большую размытость, как вы описываете. Я отключил его, так как он меня очень раздражает.
Поросята стоят
ОП, я согласен... весь мой текст теперь тяжело читать в Odyssey. Воспроизведение в разрешении 1080p. В Horizons с любой резкостью.
Gamepro03
Я считаю, что цветение в odyssey вызывает большую размытость, как вы описываете. Я отключил его, так как он меня очень раздражает.
Согласен, но, по крайней мере, в этом случае цветение не является проблемой - это было одной из моих первых мыслей, но мой друг тоже безрезультатно пытался отключить его, и я играю с всегда отключенным цветением.
Поросята стоят
Астрометр
У меня такая же проблема после релиза. GTX 1650 @ 1080p. Так выглядит только кабина корабля. SRV и HUD шлема идеально четкие.
DJ007
@Gamepro03 @Pigletslastand @Astrometer Отключение AMD FSR обратно к «нормальному» масштабированию, а не его понижение, восстановит четкость текста. Текст размытрррррррррррр из-за более низкого разрешения, и FSR, возможно, также применяет к нему сглаживание. 👁 Очевидно, что FPS также вернется к норме, если вы это сделаете.
Зрение или частота кадров. жесткий призыв. Кстати, я пошел на зрение.
Астрометр
@Gamepro03 @Pigletslastand @Astrometer Отключение AMD FSR обратно к «нормальному» масштабированию, а не его понижение, восстановит четкость текста. Текст размытрррррррррррр из-за более низкого разрешения, и FSR, возможно, также применяет к нему сглаживание. 👁 Очевидно, что FPS также вернется к норме, если вы это сделаете.
Зрение или частота кадров. жесткий призыв. Кстати, я пошел на зрение.
Я попробовал это, и это ничего не сделало само по себе.Мне также пришлось изменить настройку сглаживания. Я обнаружил, что MLAAX4 — единственный, который избавляется от зубчатых линий без полного размытия всего текста. Попробую это какое-то время.
Нижняя шляпа
Gamepro03
@Gamepro03 @Pigletslastand @Astrometer Отключение AMD FSR обратно к «нормальному» масштабированию, а не его понижение, восстановит четкость текста. Текст размытрррррррррррр из-за более низкого разрешения, и FSR, возможно, также применяет к нему сглаживание. 👁 Очевидно, что FPS также вернется к норме, если вы это сделаете.
Зрение или частота кадров. жесткий призыв. Кстати, я пошел на зрение.
С этим тоже не повезло. Мы намеренно пожертвовали частотой кадров с нормальным/максимальным масштабированием качества (без использования опций AMD), чтобы получить максимально четкий пользовательский интерфейс в Odyssey с разрешением 1080p (хотя он явно намного менее четкий, чем Horizons)
DJ007
Я пробовал это, и это ничего не сделало само по себе. Мне также пришлось изменить настройку сглаживания. Я обнаружил, что MLAAX4 — единственный, который избавляется от зубчатых линий без полного размытия всего текста. Попробую это какое-то время.
И то, и другое, я отказываюсь от своей уверенности, что тогда это восстановит его. У меня зеленый цвет для графического процессора, и возврат (после того, как он был принудительно выполнен в обновлении!) К обычному масштабированию с суперсэмплингом x1.0 после удаления файла параметров gfx мгновенно растворил мои новые катаракты. Для меня SMAA — единственный эффективный (совсем не идеальный) командный зеленый вариант AA для EDO, учитывая, что MLAA изначально был командным красным решением. У вас ведь нет NCP, форсирующего проход AA, не так ли?
Rylo Ken Novice
Сообщений: 93 Присоединился: 6 ноября 2016 г., 19:52 CMDR: Rylo Ken CMDR_Platform: PC-MAC Контакт:
Какое устройство виртуальной реальности?
Хорошо. Так что я подумываю о покупке одного из устройств VR на этой неделе. Я прочитал довольно много, но я все еще запутался? Есть ли консенсус по поводу того, какой блок лучше для ЭД? Рифт или Виве? Я понимаю текущие «комнатные» возможности этих двоих. Ищу конкретную информацию по набору с ЭД. Я читал, что текст размыт? Это так?
Все равно. будем признательны за любую информацию/рекомендации.
GlobusDiablo Dangerous
Сообщений: 2041 Присоединился: Чт, 18 сентября 2014 г., 18:59 CMDR: GlobusDiablo CMDR_Platform: PC-MAC Контактное лицо:
Рило Кен написал: Хорошо. Так что я подумываю о покупке одного из устройств VR на этой неделе. Я прочитал довольно много, но я все еще запутался? Есть ли консенсус по поводу того, какой блок лучше для ЭД? Рифт или Виве? Я понимаю текущие «комнатные» возможности этих двоих. Ищу конкретную информацию по набору с ЭД. Я читал, что текст размыт? Это так?
Все равно. будем признательны за любую информацию/рекомендации.
Это действительно игра плюсов и минусов. В итоге я купил себе Vive и очень доволен. Вы получите СИЛЬНЫЙ удар по разрешению, и вам нужна мощная установка, чтобы запустить его прилично, но нельзя отрицать погружение. Я больше никогда не буду играть в E:D без него.
Все современные шлемы виртуальной реальности — это технологии первого поколения, поэтому они далеки от совершенства. Да, текст в Elite: Dangerous размыт. Существуют сторонние инструменты для изменения цветовой схемы, и вы можете просто наклониться вперед, чтобы увеличить текст.
В итоге я остановился на Vive, потому что в то время он казался более полным комплектом (в масштабе комнаты) и у него были местные розничные магазины, где я мог попробовать перед покупкой. Oculus сделал/не сделал.
TorTorden Deadly
Сообщений: 4021 Присоединился: Пн, 01 июня 2015 г., 11:13 CMDR: TorTorden CMDR_Platform: Нет Указанный контакт:
Для элиты rift лучше.
В любом случае частота кадров выше, и это действительно ключ к vr.
Они у меня оба, а мой vive несколько месяцев лежал в коробке.
Да, он в пикселях, но мне все равно.
Я до сих пор перехожу от 65-дюймового uhd-телевизора к виртуальной реальности и до сих пор чувствую себя «вау», и это после 4–500 сотен часов в виртуальной реальности.
А если серьезно, разница в производительности, особенно для Elite, настолько велика, что я не могу рекомендовать Vive, если только у вас нет графического процессора 1080 или выше, и он все равно оставит вас без производительности.
Что касается текста, я читаю все нормально, и это без суперсэмплинга и наклона вперед.
Привет, я Тор!
Меня зовут Боб.
Правило 1: Грабеж. Затем сжечь.
Правило 2. Нет такого понятия, как перебор, если есть перезагрузки.
GlobusDiablo Dangerous
Сообщений: 2041 Присоединился: Чт, 18 сентября 2014 г., 18:59 CMDR: GlobusDiablo CMDR_Platform: PC-MAC Контактное лицо:
TorTorden пишет: Для элиты rift лучше.
В любом случае частота кадров выше, и это действительно ключ к vr.
Они у меня оба, а мой vive несколько месяцев лежал в коробке.
Да, он в пикселях, но мне все равно.
Я до сих пор перехожу от 65-дюймового uhd-телевизора к виртуальной реальности и до сих пор чувствую себя «вау», и это после 4–500 сотен часов в виртуальной реальности.
А если серьезно, разница в производительности, особенно для Elite, настолько велика, что я не могу рекомендовать Vive, если только у вас нет графического процессора 1080 или выше, и он все равно оставит вас без производительности.
Что касается текста, я читаю все нормально, и это без суперсэмплинга и наклона вперед.
Хотя у меня нет обоих и я не пробовал Rift, я не согласен с тем, что в Elite: Dangerous нельзя играть с Vive. Отнюдь не. Я люблю это. Судя по моим первоначальным сравнениям, поле зрения и управление цветом у Vive немного лучше, и я ценю эти факторы. OP в любом случае будет возиться с настройками, чтобы найти свой предпочтительный опыт. Я согласен с тем, что 1080 лучше всего подходит для оптимальной производительности.
Relix Typhon Master
Сообщений: 779 Присоединился: Чт, 25 августа 2016 г., 13:08 CMDR: Relix Typhon CMDR_Platform: Нет Указанный контакт:
Большая часть информации о VR может быть немного устаревшей, потому что совсем недавно они добились больших успехов. Качество ASW и HMD имеет огромное значение. Например, если вы повышаете качество HMD, напишите, что оно практически идеальное.
У меня есть Rift, но я не пробовал Vive, и я категорически отказываюсь участвовать в войне фанатов, так как уверен, что вам понравится и то, и другое. Настоящий победитель — это мы, потому что VR!
TorTorden Deadly
Сообщений: 4021 Присоединился: Пн, 01 июня 2015 г., 11:13 CMDR: TorTorden CMDR_Platform: Нет Указанный контакт:
ASW — это временное решение.
Это не решение.
Во-первых, это вносит значительные артефакты, больше для vive, чем для rift.
Но да, это огромное благо для обоих наборов, улучшающее отзывчивость и воспринимаемую плавность.
Но если вы не делаете абсолютно ничего, кроме суперкруизационного полета от a к b, то думать, что ASW позволит вам прокручивать детали или суперсэмплинг дальше, чем раньше, было бы полной глупостью.
У меня есть 980ti, и даже при средних настройках ресурсы сайтов могут превратиться в абсолютно искаженную тошнотворную кашу, если он будет достаточно загружен.
И я мог бы часами кататься по поверхностям в виртуальной реальности.
Привет, я Тор!
Меня зовут Боб.
Правило 1: Грабеж. Затем сжечь.
Правило 2. Ничего сверхъестественного, пока есть перезагрузки.
evovi Master
Сообщений: 691 Присоединился: Пн, 24 августа 2015 г., 20:32 CMDR: Aloria CMDR_Platform: Нет Указанный контакт:
Какое устройство виртуальной реальности?
Я запускаю рифт, нет опыта на виве, с элитным профилировщиком можно повозиться с настройками, я наконец-то нашел свою золотую середину, поковырявшись с качеством hmd и суперсэмплированием - сс сильно влияет на фпс, Я запускаю его на среднем уровне на 970 и вижу проблемы только со станциями, особенно когда вы в вешалке и все свет и тени ... Он становится немного изменчивым, летит или на гладкой поверхности, насколько это возможно.
Сидя и глядя в свой монитор, вы никогда не сможете понять чувство, когда вы готовы к взлету с включенным разломом, все имеет масштаб, станция выглядит огромной, ваш корабль кажется огромным. Ваш первый выход из почтового ящика, ваше первое приближение к планете, ваше первое исследовательское путешествие на srv - вау! Это нужно испытать!
Я должен предупредить вас о том, что вы не можете заснуть с ним, когда вы впервые просыпаетесь, и вы не совсем с ним, осматривая корабль и станцию - требуется мгновение, чтобы понять, где я, черт возьми, прежде чем вы придете в себя. и ты понимаешь, что задремал
GlobusDiablo Dangerous
Сообщений: 2041 Присоединился: Чт, 18 сентября 2014 г., 18:59 CMDR: GlobusDiablo CMDR_Platform: PC-MAC Контактное лицо:
Рило Кен написал: Хорошо. Так что я подумываю о покупке одного из устройств VR на этой неделе. Я прочитал довольно много, но я все еще запутался? Есть ли консенсус по поводу того, какой блок лучше для ЭД? Рифт или Виве?Я понимаю текущие «комнатные» возможности этих двоих. Ищу конкретную информацию по набору с ЭД. Я читал, что текст размыт? Это так?
Все равно. будем признательны за любую информацию/рекомендации.
Зимняя распродажа на Vive. Скидка 100 евро и бесплатная доставка.
gyurmak Harmless
Сообщений: 1 Присоединился: Вт, 27 декабря 2016 г., 13:15 CMDR: gyurmak CMDR_Platform: None Указанный контакт:
У меня уже был тот же вопрос. Наконец, я выбрал Rift.
С помощью инструмента отладки Oculus 3rp party вы можете настроить резкость вашего Rift аппаратно (все игры. ),
не из меню игры, то есть Fps вашего графического процессора. можно использовать еще с более четкими изображениями, что приводит к читаемому внутриигровому тексту.
С помощью этой настройки вы можете слегка улучшить игровые визуальные эффекты в Rift.
С ED вам не нужно использовать контроллеры в руке, но пространство для перемещения такое же, как и с Vive, поэтому
вы можете взлететь с места в своей кабине или из SRV и пройти пешком немного похоже на режим FPS. Кстати, теперь вы также можете купить игровые контроллеры для Rift с такими же характеристиками, как и для VIve, если вам это нужно.
В некоторых других сравнениях также говорится о лучшем разрешении Rift из-за угла линий OLED или что-то в этом роде
но я никогда не пробовал VIVE!
Но еще кое-что, что я могу вам предложить, ребята. Дело не в vive или rift.
Это ДВИГАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ. Это чрезвычайно увеличивает удовольствие от игры, особенно с наборами виртуальной реальности.
При этом вы также можете ЧУВСТВОВАТЬ движения. Добавление к 3D визуализации. Ребята, вы действительно ПОЛУЧИЛИ УР В ИГРЕ, ребята.
Вот ссылка, которую вы можете сделать сами в качестве DIY-проекта, поверьте - 3-4 часа работы, и вы почувствуете
направления сил !: ссылки размещать запрещено, поэтому просто попробуйте найти xsimulator и форум и
это: SMC3 Arduino 3DOF Motor Driver and Windows Utilities
Надеюсь, помогло,
гюрмак
smartroad Master
Сообщений: 1376 Присоединился: 29 апреля 2015 г., 21:14 CMDR: Lase Mooray (PC) smartroad78 (XBOX) CMDR_Platform: PC-MAC Контактное лицо:
[EL 1.0348] Масштабирование экрана в Windows 10 (пустой экран или размытая/пиксельная графика) *INFO*
[EL 1.0348] Масштабирование экрана Windows 10 (пустой экран или размытая/пиксельная графика) *INFO*
Не уверен, что можно что-то сделать, но эта игра плохо сочетается с масштабированием значков и текста в Windows 10.
Если применяется какое-либо масштабирование дисплея Win10, это делает EL очень искаженным и, кажется, отключает любое примененное сглаживание. По крайней мере, в моей системе так, я не могу подтвердить это в других настройках.
На самом деле я предположил, что визуальные эффекты игры должны выглядеть так, поскольку меньшая графика является распространенной жалобой. С масштабированием, вау, игра выглядит резкой, четкой и современной на моем мониторе 4k TV.
Я предполагаю, что разработчик знает об этом, но просто хотел упомянуть об этом, поскольку я не видел, чтобы это упоминалось где-либо еще.
Спасибо за внимание. выдающаяся игра, кстати.
Эта игра создана специально для ПК. Я устал от теории наименьшего общего знаменателя для консолей, применяемой сегодня ко многим компьютерным играм. Жаль, что я не нашел эту игру до того, как заплатил полную цену за предполагаемого элитного конкурента.
Это может произойти при использовании полноэкранного режима по умолчанию с определенными комбинациями драйвер/устройство/дисплей/разрешение. В некоторых конфигурациях использование слишком большого коэффициента масштабирования (более 100%) может привести к тому, что все будет выглядеть немного странно (некоторые конфигурации могут не отображать ничего). Игра подчиняется применяемым параметрам чрезмерного масштабирования, но поведение и внешний вид могут различаться в зависимости от конфигурации. Переключение в режим блокировки экрана (FS) вызовет фиксированное масштабирование и должно привести к нормальному виду. Параметр «Режим экрана» доступен в главном меню параметров, и после выбора заблокированного режима потребуется перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу.
Использование стандартного уровня масштабирования (помеченного как «Рекомендуемый» в меню настроек экрана Windows 10), который обычно составляет 100 % (соотношение пикселей 1:1), также должно позволить игре корректно масштабироваться в любом режиме экрана по всему экрану. дисплей используется.
Для справки, какая марка, модель и версия драйвера для используемой видеокарты? И какие значения масштабирования вы пробовали? Если вы хотите придерживаться уровня масштабирования более 100 %, достаточно просто переключить режим экрана в игре на заблокированный режим.
После перехода на 4k я сталкивался с подобными проблемами и в других играх, обычно более старых.
Я обнаружил, что самое простое решение — установить в свойствах ярлыка программы вкладку «Совместимость» флажок «Отключить масштабирование экрана при настройке высокого разрешения».
Ссылка: EVGA GTX970 4Gig, драйвер 369.09, Win10 Home ver.1608, сборка 14393.222, Vizio 50 дюймов. D50U-D1 и KDS K915s, масштабирование Windows установлено на 200%.
Да, это происходит не только с играми, но и с другими приложениями. В некоторых программах пункты меню могут даже выходить за рамки окна, и для доступа к ним требуется прокрутка (или возникают другие проблемы с доступностью). Чрезмерное масштабирование может быть удобно, если вы используете монитор с таким высоким разрешением, что относительно небольшой размер форм-фактора дисплея делает текст и другую графику слишком маленькими для расстояния, на котором вы смотрите на свой монитор. Таким образом, чтобы компенсировать проблему, вы можете масштабировать объекты, чтобы увеличить их до размеров, более похожих на то, что вы видите на мониторе с более низким разрешением. Это может привести к нежелательным эффектам в играх и программах.
Проблема возникает из-за того, что Windows 10 пытается заставить отображать шкалу с низким разрешением в среде с высоким разрешением (например, сделать так, чтобы ваш рабочий стол выглядел так, как будто он работает с разрешением 1920 x 1080 вместо 3840 x 2160, чтобы объекты были больше и их было легче увидеть). Более высокие процентные значения масштабирования (т. е. выше 100%) имитируют выходные данные с более низким разрешением для увеличения текста и другой графики для более крупного/увеличенного просмотра на мониторах с более высоким разрешением (которые способны отображать гораздо более мелкие детали). Они делают это, потому что многие из мониторов/экранов 4K (и других с высоким разрешением) настолько малы по размеру по сравнению с их возможностями разрешения (большинство мониторов 4K имеют размер 32 дюйма или меньше), что масштабирование должно быть смещено, чтобы они выглядели больше. как будто в более низком разрешении, чтобы было лучше видно. Такие коэффициенты масштабирования смещения, как правило, плохо работают с играми и другим программным обеспечением, предназначенным для работы в среде с высоким разрешением с выровненным соотношением пикселей 1:1. Когда вы пытаетесь заставить эти игры/программы работать так, как будто они находятся в среде с более низким разрешением, с помощью масштабирования смещения DPI в Windows 10, это может привести к размытой/низкой детализации/пиксельной графике. И это если он вообще работает. Некоторые игры даже не будут отображаться в таких условиях, отображая пустой экран, а в фоновом режиме воспроизводится только звук (например, MechWarrior Online, в которую я недавно играл и столкнулся с этим). А поведение игры/программы может различаться в зависимости от конфигурации системы и используемого коэффициента масштабирования.
Все, что нужно сделать, это разрешить игре/программе работать в выровненном формате пикселей 1:1 с высоким разрешением, на которое способен ваш монитор. Многие игры предоставляют способы сделать это (включая мою игру). Таким образом, эта игра может адаптироваться к внутренней проблеме, не используя опцию режима совместимости. Просто переключите режим экрана в меню «Параметры» на «Заблокировано (FS) без вертикальной синхронизации», и будет установлен коэффициент масштабирования с соотношением пикселей 1:1.
Для справки, вот три способа решения проблемы, в том числе в самой игре, а также с настройками Windows 10:
Измените режим экрана на «Заблокированный (FS)»
. Игра может принудительно установить уровень масштабирования 1:1 в пикселях независимо от любого смещения масштабирования, примененного Windows 10 при использовании одного из режимов экрана «Заблокировано». Если вам доступно главное меню, просто войдите в меню «Параметры» и измените режим экрана на заблокированный, затем выйдите и перезапустите игру. Если вы не можете получить доступ к главному меню из-за того, что экран полностью пуст, вы можете извлечь файл sw.cfg из прикрепленного zip-файла и поместить его в папку сохранения данных для игры (расположение по умолчанию — c:\sw3dg\EvochronLegacy). ), перезаписав находящийся там файл, затем запустите игру, чтобы запустить ее в заблокированном режиме.
Измените уровень масштабирования в Windows 10 на 100% или «рекомендуемый» уровень.
- Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, затем левой кнопкой мыши нажмите «Настройки экрана», затем отрегулируйте ползунок, чтобы проверить различные уровни. Для большинства систем значение 100%, скорее всего, обеспечит желаемое качество графики. Если вы хотите использовать увеличенный уровень, вместо этого измените режим экрана, как описано в предыдущем решении.
Отключите масштабирование DPI для любой игры/программы, для которой вы не хотите применять его.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок игры или программы на рабочем столе, для которого вы хотите отключить масштабирование DPI. Затем щелкните левой кнопкой мыши «Свойства», затем перейдите на вкладку «Совместимость», затем установите флажок «Отключить масштабирование экрана при настройках с высоким разрешением», затем нажмите «Применить», затем «ОК». Затем вы можете запустить игру/программу без применения масштабирования смещения.
Читайте также: