Как сделать пиксельную музыку

Обновлено: 21.11.2024

Музыка Chiptune стала культовой, и она не исчезнет. Даже спустя десятилетия после того, как система ушла с рынка, мелодии C64, созданные с помощью компьютерного SID-чипа, наполненного персонажами, с потрясающим звуком, пользуются большим уважением.

Но SID — это даже не половина дела. у нас есть чип Yamaha YM2151, который должен благодарить за потрясающий звук аркадных игр Sega 80-х и 90-х годов, а простой 5-канальный аудиоблок NES, должным образом обработанный такими композиторами, как Кодзи Кондо из Nintendo, отвечает за одну из самых ярких цифровая музыка когда-либо созданный.

Создать собственный чиптюн не так-то просто, но, по крайней мере, в нашем распоряжении есть идеальный инструмент: Deflemask.

Это музыкальный трекер, похожий на классические приложения, такие как ImpulseTracker, который эмулирует множество классических звуковых чипов (Sega Genesis/Megadrive, обе версии C64 SID, вышеупомянутый YM2151, Sega Master System, NES, Game Boy и ПК). Engine) и предлагает все инструменты, необходимые для создания чего-то потрясающего, что теоретически должно воспроизводиться даже на реальном оборудовании.

  • Добро пожаловать наНеделю игровых приставок TechRadar, посвященную каждому пикселю величия видеоигр. Перейдите в наш центрчто вы пропустили до сих пор.

1. Вокруг интерфейса

Интерфейс Deflemask не будет очевиден, если вы никогда раньше не использовали трекер, даже если вы опытный профессионал с современными цифровыми звуковыми рабочими станциями.

Основной областью является окно паттерна, которое содержит данные нот в вертикальном формате. Каждая строка слева направо содержит подстолбцы для высоты тона, громкости, номера инструмента, эффекта и значения этого эффекта.

Над главным окном паттернов находится матрица паттернов, к которой мы вернемся чуть позже, и окно инструментов, в котором вы можете определить инструменты, используемые в вашей песне. Перейдите в «Параметры» > «Изменить систему», и давайте начнем работать с грубым звуком чипа C64 SID.

2. Первые заметки

Нажатие на кнопку воспроизведения сейчас не принесет особых результатов, так как в нашем шаблоне нет питчей.

В верхней части интерфейса измените значение «шаг» на 4 — это говорит Deflemask, что мы хотим писать ноты каждые четыре шага, — и щелкните самую верхнюю ноту в левом столбце окна шаблона.

Нажмите кнопку записи (или нажмите пробел), чтобы сообщить программе, что вы хотите писать ноты, а затем либо используйте экранную музыкальную клавиатуру, либо буквенные клавиши на настоящей клавиатуре, чтобы ввести несколько нот.

Они будут использовать инструмент по умолчанию, 0, который вы увидите синим цветом рядом с высотой тона. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать зацикленную мелодию.

3. Звуки и скорость

Выключите музыку. Вы можете использовать параметр «Октава» в правом верхнем углу интерфейса, чтобы отрегулировать, насколько низко или высоко вы играете, но учтите, что это не повлияет на уже записанные ноты.

Однако есть несколько глобальных параметров, с которыми вы, возможно, захотите поиграться; снова настройте воспроизведение музыки и нажмите кнопку «тактовая частота», чтобы переключиться между воспроизведением PAL с частотой 50 Гц и воспроизведением NTSC с частотой 60 Гц, или нажмите соответствующую кнопку-переключатель, чтобы установить пользовательскую частоту.

Имейте в виду, что это не будет воспроизведено, если вы попытаетесь запустить свою музыку на реальном оборудовании, поэтому при сочинении стоит придерживаться исходных значений. Попробуйте также отрегулировать регуляторы скорости – вы увидите фактическое значение BPM вашей мелодии, отмеченное в правом нижнем углу окна.

4. Выбор, выбор

В своих мелодиях вы можете использовать множество различных инструментов. К счастью, вы не ограничены простыми звуками и звуками, но не ждите, что C64 начнет издавать дикие оркестровые звуки.

5. Большой бас

Поиграйте на клавиатуре, чтобы услышать изменения, измените форму волны на пульсирующую, снизьте атаку и затухание до нуля и доведите сустейн до максимума.

В окне арпеджио нажмите кнопку "плюс" ниже и увеличьте количество шагов до 2. Нажмите в окне, чтобы настроить первый шаг на высокую высоту около 38, и оставьте второй шаг на 0 - это дает нам хороший щелчок при воспроизведении ноты, а не плавный пуск.

Наконец, установите макрос прогрессивного рабочего цикла на 18 шагов, установив первую половину на -12, а вторую половину на 12, затем создайте двухшаговый макрос волны, с первым шагом на 8 и вторым шагом на 4.< /p>

6. Другие инструменты

После того, как наш жирный бас готов, пришло время добавить еще несколько звуков. Используйте кнопку «Создать» на панели инструментов, чтобы создать новый инструмент, и поэкспериментируйте с шумовой волной, чтобы создать звук малого барабана.

Запишите его на второй канал так же, как вы записали исходный звук баса. Теперь создайте еще один новый инструмент.

На этот раз мы собираемся обмануть; откройте его окно редактирования и нажмите «загрузить» вверху. Перейдите в папку C64 и откройте файл CrazyPad.dmp, чтобы добавить к своей песне пэд с сумасшедшим звучанием.

Запишите, как хотите.Обратите внимание, что пока вы не перекрываете какие-либо существующие ноты, вы можете записывать более одного инструмента в каждом канале. Вы также можете, если у вас возникли проблемы с созданием собственных звуков, открыть одну из многочисленных демонстрационных мелодий и сохранить оттуда один из инструментов.

7. Воспроизведение шаблонов

Окно матрицы паттернов в левом верхнем углу дает вам ряд опций для создания полной песни.

Нажмите кнопку "Ins", чтобы создать новый паттерн или три, и вы должны увидеть, как продолжительность вашей песни увеличивается в главном окне паттерна.

Щёлкнув левой и правой кнопкой мыши по любой из ячеек под каждым каналом, вы сможете изменить их значение и, по сути, повторить содержимое шаблона конкретного канала, где считаете нужным.

Если вы создали, например, ритм барабана, который хотите включить во время исполнения мелодии, это идеальный способ его дублировать. Любые изменения, внесенные в исходный шаблон, будут отражены в новом шаблоне.

Обратите внимание, что вам не обязательно делать что-то таким образом — песня, полная невоспроизводимых паттернов, вполне приемлема, хотя она займет немного больше памяти, что следует учитывать, если вы планируете поместить ваша мелодия на 32K C64.

8. Экспортировать

Как бы нам ни хотелось, мы не собираемся раскрывать здесь секреты музыкального гения. Главным образом потому, что мы все еще работаем над композиционным аспектом нашей игры.

Но если у вас есть что-то, что соответствует творчеству классических композиторов C64, таких как Роб Хаббард и Крис Хьюлсбек, вы можете экспортировать это в формат, который может понять сам C64.

Используйте «Файл» > «Сохранить ПЗУ», чтобы сохранить файл SID, а затем перенести его на образ диска C64 с помощью редактора D64, подобного редактору. Включите SIDPlay() на этот же диск и получите его на свой C64.

Картридж 1541 Ultimate, совместимый с SD, — отличный способ продлить срок службы вашего C64 и попробовать новые возможности на реальном оборудовании.

Что ж, сегодня ваш счастливый день. Это потому, что в этой статье мы научим вас, как это сделать.

Если вы предпочитаете визуальное объяснение этой статьи, ниже приведено полезное видео.

Оглавление

Когда создавались эти старые игры, технология, используемая в настоящее время, была недоступна. Единственной доступной вещью был крошечный компьютерный чип, который мог обрабатывать только 8 бит информации за раз.

Из-за этого ограничения звукорежиссерам приходилось маневрировать при создании музыки. Итак, музыка создавалась с использованием четырех каналов. Два канала использовались для высоких частот, третий канал — для басов, а последний канал — для создания грубых шумов.

Каждый месяц в этом сообществе проводится демонстрация. Если вы живете в Лос-Анджелесе, мы думаем, что вам стоит это проверить. Это потому, что общение с единомышленниками помогает вам развиваться.

Хотя это и не самая простая вещь в мире, с творческим подходом вы сможете освоить ее в кратчайшие сроки.

Выберите программу

Если вы новичок, первым делом вам следует выбрать простую DAW. Вам нужно что-то удобное и интуитивно понятное в использовании. Это должно быть вашим приоритетом, а не DAW со сложной настройкой. На данном этапе даже простая DAW может быть немного сложной, однако это определенно лучший вариант.

Что такое DAW?

Как работает DAW и как ее получить?

DAW позволяют создавать музыку, играя на различных нотах, инструментах и ​​эффектах. Вы можете найти множество из них бесплатно в Интернете. Все, что вам нужно сделать, это загрузить программное обеспечение, которое, по вашему мнению, вам подходит, и все готово.

Чтобы вы не заблудились в огромном количестве доступных вам бесплатных программ, мы предлагаем вам видео ниже. Это сборник из 5 лучших бесплатных цифровых аудио рабочих станций. Надеемся, что это поможет оптимизировать ваши варианты и упростить выбор.

Видео: Топ-5 лучших БЕСПЛАТНЫХ программ DAW для создания музыки

Как продвинутый музыкант, если вы считаете, что преодолели уровень цифровых аудио рабочих станций, вам следует подумать о приобретении музыкального трекера. Хотя с музыкальными трекерами сложнее ориентироваться, с ними у вас гораздо больше контроля над результатом вашей музыки. Вот почему его используют самые продвинутые мастера чиптюнинга.

В чем разница между DAW и музыкальным трекером?

Поскольку вы только начинаете, мы предлагаем вместо этого попробовать бесплатное программное обеспечение. Немного освоившись, вы сможете перейти на платное программное обеспечение.

Ниже представлено видео, в котором рассказывается, как ориентироваться и создавать собственный чиптюн с помощью бесплатного программного обеспечения для отслеживания музыки.

Видео: начало работы с Milkytracker

Мобильный вместо этого?

До этого момента все приложения, о которых мы говорили, предназначались для ноутбуков и ПК. А что, если у вас есть только телефон?

Можно ли использовать музыкальный трекер на мобильном телефоне?

Есть также приложения для отслеживания музыки, доступные для загрузки на мобильные устройства. Так же, как и для настольных компьютеров, они не очень просты в использовании. Однако, если вы только начинаете, использование мобильного приложения может быть неплохой идеей. Таким образом, вы сможете больше практиковаться, используя программное обеспечение в любое время и в любом месте.

Примеры приложений для отслеживания музыки для мобильных устройств включают GarageBand, Music Maker JAM, Piconica, TonePad, Music Creator, Medly и другие.

На что следует обратить внимание перед загрузкой мобильного музыкального трекера?

Прежде чем скачивать любой музыкальный трекер для мобильных устройств, необходимо убедиться в его совместимости. Вы должны быть уверены, что приложение будет нормально работать с вашим устройством. Это связано с тем, что мобильные гаджеты чаще имеют проблемы с совместимостью, чем настольные компьютеры и ПК. Чтобы убедиться, что вы получаете правильное приложение, вам следует выполнить быстрый поиск совместимого бесплатного музыкального трекера для вашего устройства. Надеюсь, вы найдете то, что подходит именно вам.

Чтобы упростить задачу, некоторые производители приложений достаточно предусмотрительны, чтобы запросить подробную информацию о вашем устройстве. Это необходимо для того, чтобы приложение работало идеально.

Кроме того, ознакомьтесь с отзывами о приложении. Предыдущие пользователи лучше узнают, что предлагает приложение. Вы не должны выбирать приложение с плохим рейтингом.

Можно ли использовать музыкальный трекер без загрузки приложения или программного обеспечения?

Если вы не хотите загружать какое-либо программное обеспечение, вам отлично подойдет онлайн-производитель чиптюнов. Одна их хорошая вещь заключается в том, что они могут работать в большинстве интернет-браузеров. Они также имеют простой в использовании интерфейс. Это связано с тем, что программы в целом несложны.

Если вам интересно, вы можете посетить любой из этих двух сайтов: Chirp и BeepBox.

Получение звука

Использование подключаемых модулей VST

Как и в случае с приложениями, о которых мы говорили ранее, существуют бесплатные и платные версии VST.

Теперь, когда вы выбрали предпочтительное программное обеспечение, вам нужно найти VST, которые лучше всего работают с выбранным вами программным обеспечением. Таким образом, у вас не возникнет никаких проблем в будущем.

Если вы выбрали мобильную или онлайн-программу для создания чиптюнов, у вас есть преимущество. Вам, скорее всего, не нужно будет устанавливать плагины VST. Это связано с тем, что в большинстве мобильных приложений и онлайн-платформ уже есть основные звуки, которые вам понадобятся в качестве предустановленных функций.

Загрузка напрямую с игровых консолей

Как сделать свой чиптюн очень аутентичным?

Кроме того, вам необходимо точно знать тип оборудования, необходимого для конкретной консоли, с которой вы пытаетесь выполнить запись.

Слушайте других исполнителей

Как и в любом другом виде искусства, слушать других художников – это отличный способ понять тенденции. Это также поможет вам получить необходимое вдохновение для создания собственной песни. Также стоит послушать чиптюны, сделанные с разными звуками с разных консолей.

Это даст вам приблизительное представление о том, какие звуки вы предпочитаете, а также о том, что лучше всего подходит для вас. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы решить, какую консоль и стиль музыки вы собираетесь создать для себя.

Создайте мелодию

Разобравшись с идеей консоли и типом звука, следующим на очереди будет создание мелодии. Мелодия – это основа вашей песни. Он должен быть не только простым, но и занимательным и очень запоминающимся.

Теперь мелодии могут появиться не тогда, когда вы ожидаете. Поэтому убедитесь, что у вас есть записывающее устройство рядом с вами, чтобы, когда мелодия все-таки придет, вы могли легко ее сохранить. Вам не нужно идти и покупать записывающее устройство, ваш телефон должен работать нормально.

Вы пытаетесь создать идеальную мелодию? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о 3 лучших приемах, которые помогут вам создавать хорошие мелодии.

Видео: 3 трюка, чтобы мелодия всегда была лучше

Начните добавлять несколько заметок

Помимо хорошей мелодии, вам нужно будет добавить несколько нот к тому, что вы только что создали.

Здесь вы начнете замечать разницу в выбранной вами программе. С помощью подключаемого модуля VST можно легко сопоставить ноты со звуками мелодии.

Без подключаемого модуля VST это утомительный процесс. Во-первых, вам нужно настроить программу, убедившись, что она соответствует характеристикам звукового чипа, который вы пытаетесь воспроизвести.

Этот процесс может показаться немного сложным и напряженным. Тем не менее, все, что вам нужно сделать, это набраться терпения и продолжать попытки. При достаточной практике вы будете делать заметки для удовольствия!

Поэкспериментируйте с некоторыми эффектами

Не бойтесь экспериментировать с некоторыми эффектами.Самое замечательное в том, чтобы быть новичком, это то, что никто не ожидает, что вы выйдете с лучшим. Так что никакого давления, просто получайте удовольствие.

Добавьте арпеджио, тремоло и вибрато. Это лишь некоторые из эффектов, с которыми вы можете поиграть. Ознакомьтесь с онлайн-руководствами, которые помогут вам становиться лучше с каждым днем.

Большинство посетителей этого сайта знают меня по моей работе в детских СМИ. Если вы один из таких людей, сегодня у меня для вас кое-что необычное. Если, с другой стороны, вы нашли мой пиксель-арт в Tumblr и Twitter и попали сюда, внешний вид этого сайта может немного сбить с толку — в основном я работаю для детей, например, телешоу. Кроме того, пиксель-арт — это личная любовь. Этот пост посвящен пиксель-арту.

Если вы еще не видели мое видео для GUNSHIP, посмотрите его ниже, чтобы увидеть немного ретро-футуристического пиксельного искусства киберпанка в невероятном треке. Может быть, даже посмотреть его несколько раз, чтобы увидеть, сможете ли вы найти все не очень скрытые отсылки. Если вы росли в 80-х и начале 90-х, вы увидите знакомые кивки. Вот оно:

Я уже давно занимаюсь пиксель-артом, но в начале 2015 года нашей эры я начал использовать его, чтобы оживить некоторые изображения в стиле киберпанк. Не будущее — настоящее, которое я мог себе представить еще в 80-х. Это 2015 год, который я хотел. Тот, который я ожидал.

Но вместо общедоступных видеотелефонов у нас появились мобильные. Вместо парящих машин и андроидов мы получили постоянную связь почти со всем миром. Может, мы нормально поступили. В конце концов, именно эта связь привела к нашему сотрудничеству.

После публикации моих пиксельных картинок в Твиттере Дэн Хей из GUNSHIP нашел меня, а я нашел GUNSHIP, который на тот момент выпустил совершенно невероятный трек Fly For Your Life. Мы мгновенно распознали общие влияния, общие взгляды. И именно Дэну впервые пришла в голову идея собрать их вместе. Мы начали с очень простой идеи использования существующих GIF-файлов для создания визуализации трека. Но вскоре мы обнаружили, что, несмотря на плотный график, он перерастает в настоящее видео с прекрасным саундтреком — Revel In Your Time.

С точки зрения того, как это было сделано, это старомодная попиксельная работа. Я создал почти все, используя Pixaki для iPad — очень хорошее простое пиксельное приложение с удивительно чистым интерфейсом. Те, кто меня знает, знают, что мне нравится удобство создания на iPad, и здесь он отлично сработал. Я мог в любой момент убрать фоны и листы спрайтов, не беспокоясь о том, чтобы вернуться к компьютеру.

Все спрайты созданы в Pixaki, но я собрал большую часть анимации в Photoshop, используя временную шкалу анимации. Это то, что не подходило мне в большинстве случаев, но хорошо работало для этой системы спрайтов. На самом деле все просто кадр за кадром.

И последним слоем был After Effects, где я компоновал все, что требовало больших движений без замены спрайтов, например сцену с велосипедом, поездом и так далее. Анимация в видео на самом деле все 12 кадров в секунду, но визуализируется со скоростью 24 кадра в секунду, поэтому выполнение этих движений в After Effects означает, что они могут быть более плавными, чем 12 кадров в секунду по умолчанию. В противном случае они выглядели бы довольно дергано. Я также добавил небольшую хитрость, создав несколько эффектов свечения в After Effects, чтобы действительно подчеркнуть ощущение неона, неотъемлемую часть атмосферы киберпанка.

Я знаю, что одна из частей, которая зашла очень хорошо, — это концовка Monkey Island. Это одна часть, за которую я не могу ручаться — ребята из GUNSHIP добавили ее, и это было гениально.

Итак, это видео GUNSHIP Revel In Your Time. Я надеюсь, вам понравится это! Не стесняйтесь поделиться им и опубликовать его везде. Спам своим друзьям! Нет, не надо. Никто не любит спам. Но поделитесь им, если вы знаете кого-то, кому это может понравиться. И если вам нравится этот трек, вам нужен альбом. Это просто фантастика. Уже мой альбом 2015 года. Он становится все лучше и лучше с такими невероятными песнями, как Pink Mist, The Mountain и Black Sun on the Horizon. Было здорово работать с Дэном, Алексом Вестэуэем и Алексом Гингеллом, и я надеюсь, что альбом получит то внимание, которого он заслуживает.

3 мысли на тему «Создание музыкального клипа в пиксельной графике»

Отлично! Спасибо за этот пост о создании, очень классный материал.

молодец!! спасибо за выложенный процесс. Мне трудно синхронизировать движение разных слоев в After Effects

Спасибо, ребята! Да, синхронизация в AE иногда может быть сложной.Для этого я сначала обработал большую часть в Photoshop. Это гораздо более ручной и медленный процесс, но это означает, что у меня был полный контроль над тем, где что находится. В AE было немного возни, пытаясь сделать движения плавными. Например, между двумя ключами AE может перемещать спрайт каждые 2 кадра. Или с такой же вероятностью могло пойти 2, 3, 2, 1, 4, 2 и т. д. Это потребовало проб и ошибок, чтобы найти золотую середину.

Используйте музыкальный проигрыватель на Google Pixel 3a Android 10.0

Музыкальный проигрыватель можно использовать для воспроизведения аудиофайлов, переданных на телефон.

<р>1. Найдите «Воспроизвести музыку»

Проведите пальцем вверх, начиная с нижней части экрана.

<р>1. Найдите «Воспроизвести музыку»

Нажмите "Воспроизвести музыку" .

<р>2. Воспроизвести аудиофайл

Проведите пальцем вправо, начиная с левой стороны экрана.

<р>2. Воспроизвести аудиофайл

Нажмите Музыкальная библиотека .

<р>2. Воспроизвести аудиофайл

Нажмите нужную категорию и перейдите к нужному аудиофайлу.

<р>2. Воспроизвести аудиофайл

Нажмите на нужный аудиофайл .

<р>3. Выберите объем

Нажмите верхнюю или нижнюю часть клавиши громкости, чтобы отрегулировать громкость.

<р>4. Перейти к следующему или предыдущему аудиофайлу

Нажмите на название песни в нижней части экрана.

<р>4. Перейти к следующему или предыдущему аудиофайлу

Нажмите стрелку вправо, чтобы перейти к следующему аудиофайлу.

<р>4. Перейти к следующему или предыдущему аудиофайлу

Дважды нажмите стрелку влево, чтобы перейти к предыдущему аудиофайлу.

<р>5. Включить или отключить повтор

Нажмите значок повтора, чтобы включить или выключить функцию.

<р>6. Включить или отключить перемешивание

Нажмите значок воспроизведения в случайном порядке, чтобы включить или выключить функцию.

<р>7. Добавить аудиофайл в плейлист

Нажмите значок меню .

<р>7. Добавить аудиофайл в плейлист

Нажмите "Добавить в плейлист" .

<р>7. Добавить аудиофайл в плейлист

Нажмите НОВЫЙ СПИСОК ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ .

<р>7. Добавить аудиофайл в плейлист

Введите название плейлиста и нажмите CREATE PLAYLIST .

<р>8. Вернуться на главный экран

Нажмите клавишу "Домой", чтобы вернуться на главный экран.

1. Найдите «Воспроизвести музыку»

2. Воспроизвести аудиофайл

3. Выберите громкость

4. Перейти к следующему или предыдущему аудиофайлу

5. Включить или отключить повтор

6. Включить или отключить перемешивание

7. Добавить аудиофайл в плейлист

8. Вернуться на главный экран

Присылайте нам свои комментарии

Сообщите нам, как мы можем улучшить наши руководства по устройствам. Введите здесь свои комментарии и нажмите кнопку "Отправить".

Читайте также: