Как сделать пиксельную игру в Unity

Обновлено: 21.11.2024

Иногда лучший способ заняться гейм-дизайном – это сразу же приступить к делу. Увидеть результаты своей работы на экране – это захватывающе, и это творческое воодушевление – лучшее топливо для того, чтобы заняться гейм-дизайном.

В этом руководстве показано, как приступить к созданию игры с помощью Unity, начиная с идеи. Вы узнаете немного о том, как создавать 2D-игры на Unity. Кроме того, вы изучите хороший метод запуска для создания игр Unity 2D с нуля.

Важно отметить, что это руководство не сделает вас полноправным разработчиком Unity и не научит вас писать код. Однако это поможет вам быстро заставить что-то работать на экране.

Unity — один из самых популярных бесплатных игровых движков. Он также имеет отличный 2D-движок, поэтому 3D-модели не нужны. Еще одна привлекательная особенность Unity заключается в том, что она не требует обширных знаний в области программирования.

Разработка игр с помощью Unity удобна для создания уже созданных вещей. Например, на Unity были созданы Hollow Knight, фантастический платформер-метроидвания, и Ori and the Blind Forest. Короче говоря, Unity идеально подходит для разработки небольших независимых игр.

Ниже приведено пошаговое руководство по созданию 2D-игры в Unity для начинающих.

Шаг 1. Идея

Шаг первый довольно прост. Вы можете легко сделать это в уме.

Прежде чем начать, решите, какую игру вы будете делать. Чтобы понять это, вот несколько вопросов по геймдизайну, которые вы должны задать себе:

  • Это платформер, игра с видом сверху или, может быть, изометрия?
  • Какой будет тема и основная история?
  • Как это будет выглядеть?
  • Какой движок вы будете использовать?
  • Самое главное, чем будет выделяться ваша игра? Какую новую механику или идею он вводит или что он сделает хорошо?

Хотя на большинство из этих вопросов вам не нужны твердые или конкретные ответы, вам необходимо иметь общее представление о том, что вы собираетесь делать, прежде чем приступить к работе. Вы можете расширить эту идею и создать для нее базовый прототип позже. Некоторым нравится делать это на бумаге, а другие могут просто провести мозговой штурм.

81 % участников заявили, что стали более уверенными в своих перспективах работы в сфере технологий после посещения учебного курса. Примите участие в тренировочном лагере сегодня.

Найдите подходящий вариант для буткемпа

В среднем выпускник буткемпа тратит менее шести месяцев на смену карьеры, начиная с буткемпа и заканчивая поиском своей первой работы.

Начните сменить профессию сегодня

Для начала сделаем платформер. В этом примере специальное правило платформера заключается в том, что игрок должен управлять двумя персонажами одновременно, чтобы решать головоломки, и персонажи должны встретиться, чтобы пройти уровень.

Как только у вас появится несколько идей о том, что нужно сделать, у вас будет руководство, с которого можно начать. Теперь вы можете перейти к прототипированию.

Шаг 1.5. Получите инструменты

Чтобы разработать игру в Unity, вам потребуется Unity. Скачать персональную версию можно здесь. Имейте в виду, что персональная версия необходима только в том случае, если вы не получили более 100 000 долларов финансирования или дохода от своей игры. Надеюсь, после того, как вы это сделаете, этот учебник вам не понадобится.

Начните с загрузки Unity Hub. Затем откройте хаб, выберите «Установить» и нажмите «Добавить». В этом руководстве будет использоваться Unity версии 2019.2.14f1. Вы можете установить любые пакеты, которые вам нужны или для которых у вас есть место, в зависимости от целей, на которых вы хотите запускать свою игру. В этом руководстве игра будет запускаться в Windows, поэтому убедитесь, что установлен флажок «Поддержка сборки Windows».

Мы используем Unity версии 2019.2.14f1

Вы также можете создавать графику для своей игры. Поскольку Unity использует пиксельную графику, я настоятельно рекомендую использовать GraphicsGale. GraphicsGale бесплатна, проста в использовании и имеет массу функций. Однако не стесняйтесь использовать любой редактор, который вам удобен, будь то Photoshop, Blender или Windows Paint. Если вы можете создавать изображения с прозрачным фоном, все будет в порядке.

Шаг 2. Настройте свой проект

Пока идет установка Unity, вы можете уделить время подготовке некоторых ресурсов. Вам понадобится замещающая графика, называемая заполнителями, чтобы вы могли видеть, что вы делаете. Чтобы нарисовать все анимации персонажей, врагов и окружающую среду, потребуется некоторое время, поэтому вы можете начать с простой графики.

В этом руководстве мы используем GraphicsGale, но вы можете использовать любой редактор, который вам нравится.Начните с создания замены для ваших стен в игре. (Помните, что вы всегда можете сделать больше позже.) Стены должны быть размером 100 на 100 пикселей.

  • Care Karma подберет для вас лучшие учебные курсы по технологиям
  • Получайте эксклюзивные стипендии и подготовительные курсы

Вот пример:

Сделайте что-нибудь быстрое и простое для представления элементов нашей игры.

После завершения загрузки Unity вы можете открыть Unity Hub и начать новый проект. Назовите проект как хотите, но не забудьте выбрать 2D для настройки проекта.

Обязательно используйте 2D-шаблон.

Добро пожаловать в Unity! Теперь вы должны смотреть на редактор Unity. Для навигации по 2D-пространству в окне редактора используйте среднюю кнопку мыши для панорамирования и колесо прокрутки для масштабирования. Камера в центре пространства представляет то, что увидит игрок.

Добро пожаловать

В Unity есть невероятная функция под названием Unity Asset Store. В Asset Store полно готовых частей игр, таких как модели, текстуры, утилиты или программы искусственного интеллекта. Они доступны для продажи, а некоторые даже предлагаются бесплатно. Из-за этого легко создать игру, не создавая слишком много ресурсов самостоятельно. Вы можете просто взять предварительно закодированную игровую механику и добавить ее к своему изображению.

Чтобы получить доступ к этим бесплатным базовым программным ресурсам, просто перейдите на вкладку "Магазин ресурсов" в верхней части окна просмотра. Отсюда перейдите к разделу «Лучшие бесплатные ресурсы» и загрузите пакет «Стандартные ресурсы (для Unity 2017.3)». Возможно, вам придется войти в систему или создать учетную запись.

Загрузите стандартные ресурсы из магазина Unity.

После загрузки пакета нажмите «Импорт» (она заменяет кнопку загрузки после загрузки ресурсов), чтобы импортировать пакет в текущий проект Unity. Вам будет представлен длинный список флажков. Что вы добавите из пакета, зависит от вас. Для этого руководства вам понадобятся только папки «2D» и «CrossPlatformInput» в разделе «Стандартные ресурсы».

Вам также понадобятся некоторые инструменты для создания 2D-игр в Unity, которые вам немного помогут. Перейдите по этой ссылке и загрузите Git в виде zip-архива. Затем разархивируйте и перетащите папку внутри в браузер активов. Возможно, после этого вам придется перезапустить Unity, чтобы он заработал правильно.

Перетащите!

Теперь у вас должно быть все необходимое для начала работы. Пришло время разобраться и начать работать.

Шаг 3. Создайте карту

Чтобы начать создание карты, сначала вернитесь на вкладку "Сцена". В браузере ресурсов внизу экрана щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать»> «Папка». Назовите новую папку ресурсов «Плитки».

Вы также можете добавить свое замещающее изображение в браузер ресурсов. Просто перетащите всю папку из окна в браузер ресурсов.

Затем создайте палитру, которая будет служить блоками для вашего персонажа. Перейдите в Window>2D>Tile Palette, чтобы открыть окно Tile Palette. Нажмите «Создать новую палитру», чтобы создать новую палитру плитки. Назовите его «solid», но сохраните все значения по умолчанию и сохраните его в папке «Tiles».

"Карма карьеры вошла в мою жизнь, когда я больше всего в ней нуждалась, и быстро помогла мне пройти буткемп. Через два месяца после выпуска я нашла работу своей мечты, которая соответствовала моим ценностям и целям в жизни!"

Венера, инженер-программист в Rockbot

Найдите подходящий вариант для буткемпа

Примечание по организации
Легко создавать папки, когда вам нужна папка или файл, а затем оставлять их там, где вы создали Это. Хотя это нормально, если вы планируете сделать крошечную игру с тремя спрайтами, это не очень хорошая идея, если вы планируете расширить свою игру до чего-то большего. По мере того, как ваш проект будет расти, отсутствие организации вернется к вам.

Ваша новая палитра плиток, там еще ничего нет.

Чтобы добавить изображение в палитру, просто перетащите замещающее изображение для блоков уровня в окно выше.

Затем создайте объект для рисования с помощью палитры. В окне Hierarchy щелкните правой кнопкой мыши и выберите 2D Object>Tilemap.

Щелкните здесь правой кнопкой мыши, чтобы создать Tilemap.

Теперь вы должны уметь рисовать на своем уровне. Постарайтесь пока держать его в пределах камеры и добавьте несколько платформ, на которые можно прыгать.

Получайте удовольствие!

Наконец, осталось позаботиться об одном последнем шаге. Сейчас ваша карта состоит только из визуальных эффектов, и ваш персонаж не будет врезаться в стены, которые вы построили. По сути, ваш персонаж провалится сквозь пол. Вы должны добавить свойство физики, чтобы игра знала, что эти квадраты важны, и они существуют не только для того, чтобы выглядеть красиво.

Чтобы добавить физическое свойство, нажмите на тайловую карту в редакторе, а затем прокрутите вниз в окне Инспектора (с другой стороны). Нажмите кнопку «Добавить компонент».

Компонент, который вам нужно добавить, называется «Tilemap Collider 2D». Просто используйте окно поиска, чтобы найти его и добавить на свою карту тайлов.

Шаг 4. Создайте проигрыватель

Теперь, когда у вас есть карта, следующим шагом будет создание человека, который будет на ней перемещаться. К счастью, Unity проделала большую часть тяжелой работы на этом этапе. Если вы зайдете в папку стандартных ресурсов>2D>Prefabs в браузере ресурсов, вы увидите, что там есть маленький робот под названием «CharacterRobotBoy.prefab».

Вот он.

Это заготовка. Помните, как к вашей тайловой карте был прикреплен компонент столкновения? Ну, нашему персонажу нужно много компонентов, прикрепленных к нему, чтобы функционировать. Вместо того, чтобы каждый раз перестраивать каждый компонент, вы можете создавать префабы, которые будут служить игровыми объектами. Их можно использовать снова и снова.

Теперь перетащите мальчика-робота в свою сцену и нажмите на него в иерархии. Глядя на все прикрепленные к нему компоненты в Инспекторе, вы заметите, что у него есть система анимации, средство визуализации спрайтов и несколько различных функций коллизий и управления.

У него есть система анимации, средство визуализации спрайтов и несколько различных функций столкновения и управления.

Хотя пока вы можете использовать его, вы должны создать своего собственного персонажа, который в конечном итоге заменит его. Его спрайт и анимация будут служить заменой, пока вы продолжаете развиваться вокруг него.

Теперь, когда мальчик-робот появился в вашей сцене, вы можете играть за него. Нажмите кнопку воспроизведения в верхней части экрана, чтобы попробовать.

Он жив!

Поскольку идея игровой механики в этом руководстве состоит в том, чтобы встретиться с двумя персонажами, вам следует перетащить на сцену второго мальчика-робота, возможно, с другой стороны. Таким образом, каждый раз, когда вы играете в игру, вам придется координировать свои действия, чтобы встретиться с двумя персонажами.

Шаг 5. План развития и сборка

Дорожная карта — это один из многих шагов, которые вы можете предпринять отсюда. Теперь, когда у вас есть прототип, вся трудоемкая работа по настройке выполнена.

Создание дорожной карты — отличный способ спланировать инди-игру. Вы можете составить дорожную карту, думая обо всех функциях, которые вы хотите видеть в игре, размещая их на временной шкале и чередуя их со временем для внесения улучшений и исправления ошибок.

Например, ваша дорожная карта может выглядеть примерно так:

  1. Добавить монетную систему
  2. Добавить здоровье и урон игрока
  3. Обычные враги
  4. Проверка ошибок
  5. Уточнить базовое изображение
  6. Создавайте сценарии завершения игры и победы
  7. Добавить элементы пользовательского интерфейса
  8. Добавить систему меню
  9. И т. д.

Это поможет вам оценить масштабы игры и увидеть, сколько работы осталось между этим прототипом и готовой игрой. Знать это расстояние важно, так как у вас не всегда есть неограниченное время и внимание, чтобы вкладываться в игру. Например, у вас может быть крайний срок для геймджема.

Дорожная карта также помогает контролировать ваши ожидания и дает вам возможность следовать. Следующим шагом после создания дорожной карты будет следовать ей, продолжая улучшать свою игру.

В этом руководстве вы ознакомились только с началом игры; Остальное зависит от тебя. Unity имеет активное сообщество и множество обучающих ресурсов, которые выходят далеко за рамки этого простого руководства по игре. Некоторые из лучших учебных ресурсов включают учебные курсы по программированию или игровому дизайну. Путь к тому, чтобы стать разработчиком игр, начинается с вашей первой игры, какой бы простой она ни была, и дальше она только растет.

В этом руководстве рассматриваются некоторые основные понятия о начале разработки 2D-игр в Unity. Игровой объект, компоненты, спрайты, как работать с пиксельной графикой для игр в Unity и помогает привыкнуть к интерфейсу редактора Unity.

Требования

Чтобы следовать этому руководству по Unity, вам необходимо:

Genoma Invaders Game

Игра, которую мы будем разрабатывать в рамках этой серии руководств, называется Genoma Invaders.

Genoma Invaders – это шутер с фиксированной точностью из жанра игр Shoot'em up, в котором вы играете за микроскопическую подводную лодку, убивающую бактерии, вирусы и другие микроорганизмы внутри человеческого тела.

Чтобы определить этот проект и его объем, был создан очень простой документ по дизайну игры.

Примечание. Не используйте этот проект в качестве примера дизайна игры, так как за этим проектом стоит не так много процессов разработки из-за его образовательной цели

Структура файла проекта

Это не обязательно, но один из способов навести порядок — создать новую папку внутри /Assets с названием вашей игры, в данном случае /Assets/Genoma Invaders, и переместить в нее папку Scenes. Таким образом, все ресурсы, связанные с игрой, содержатся в этой папке, поэтому они не смешиваются со сторонними ресурсами или плагинами.

Создание первой игровой сцены

Начнем со сцены, которую Unity создает всякий раз, когда вы создаете новый проект, переименовывая ее из SampleScene в Game. Здесь будут происходить все игровые действия.

Каждая игра в Unity состоит из одной или нескольких сцен. В этом проекте мы будем использовать их для хранения одного уровня в каждом и главного меню в другом, но пока нам нужен только один, чтобы начать разработку игры.

Игровые объекты

Следующий элемент меньше сцены Unity — это игровой объект. Они понимают кирпичи, чтобы построить игру, графику, звуки и логику. Игровой объект может представлять несколько вещей в игре Unity: игроков, врагов, свет, землю, деревья, камеры. Эти объекты также могут представлять вещи, которые игрок не может видеть, например, саму камеру или объект, отвечающий за оживление игрока после его смерти.

Unity всегда начинает проект, помещая игровой объект камеры внутрь сцены (в зависимости от шаблона проекта он может поместить больше элементов). Камера необходима, поскольку она представляет глаза игрока, поскольку они будут видеть то, что видит камера. Не обращайте на это особого внимания, так как мы пока не будем этим заниматься.

Игровой объект будет представлять игрока. Чтобы создать игровые объекты в сцене, щелкните меню GameObject > 2D Object > Sprite .

Это создаст новый игровой объект в сцене под названием New Sprite. Переименуйте его в Player и убедитесь, что его положение находится в X=0 Y=0 Z=0 в окне инспектора.

Компоненты

Этот игровой объект, который мы переименовали в Player, должен отображать средство визуализации спрайтов в окне инспектора.

Каждый раздел в окне Инспектора, разделенный линией и заголовком, представляет собой Компонент, который на порядок меньше игрового объекта. Игровые объекты содержат компоненты, которые предоставляют различные функции игровому объекту, наиболее распространенным компонентом, который вы можете найти в игровом объекте, является компонент преобразования. Это дает игровому объекту возможность позиционировать, вращать или масштабировать внутри сцены, поэтому, если игровой объект что-то визуализирует, он будет размещен на основе этих значений или может вычислить свое расстояние относительно других объектов в сцене.

Спрайты

Пришло время добавить немного графики в игру. Возьмите этот спрайт Игрока:

И вставить в проект. Вы можете сделать это, перетащив его в окно проекта или поместив с помощью проводника операционной системы в папку активов проекта. Поместите его в Assets/Genoma Invaders/Player/Player.jpg .

Давайте назначим спрайт Player игровому объекту Player в сцене:

  1. Выберите проигрыватель в окне "Иерархия сцен".
  2. В окне "Инспектор" в компоненте "Обработка спрайтов" щелкните кружок слева от поля "Спрайт", чтобы открыть окно "Выбор спрайта".
  3. Выберите спрайт Player в окне Select Sprite

Теперь объект игрока виден в игровой камере. Чтобы проверить это, перейдите в представление игры, вы должны увидеть что-то вроде этого:

Эта маленькая точка — это наш проигрыватель, отображаемый камерой. Причина, по которой он такой маленький, заключается в том, что размер спрайта составляет 16x16 пикселей. Спрайты, камеры и настройки в Unity должны быть настроены для правильной визуализации Pixel Art.

Пиксельное искусство в Unity

Чтобы правильно отображать пиксельную графику в Unity, нам нужно внести несколько изменений.

Настройки импорта 2D-текстур Unity для пиксельной графики

Основная проблема Unity с Pixel Art заключается в том, что он обрабатывает изображения, используемые для игровых объектов, как текстуры, и применяет к ним некоторую оптимизацию, чтобы сократить время загрузки и рендеринга. Проблема в том, что эта оптимизация полезна только в том случае, если мы работаем с изображениями большого разрешения, которые необходимо сжать или оптимизировать. В случае Pixel Art эта оптимизация не требуется, поскольку эта графика очень маленького размера.

Чтобы настроить Player Sprite с правильными настройками, выберите его в окне "Проект", чтобы отобразить его настройки в окне "Инспектор".

  • Пикселей на единицу: 16 (это сделает спрайт в сцене больше, потому что при применении этого значения это означает, что для этого спрайта 16 пикселей должны быть отрисованы внутри 1 единицы игрового мира)
  • Режим фильтра: точечный (без фильтра) (предотвратит размытие пикселей, поскольку этот параметр отвечает за фильтрацию текстуры при ее растяжении)
  • Сжатие: нет (это не позволяет Unity сжимать изображение, что также приводит к размытости)

Нажмите кнопку "Применить", чтобы сохранить изменения.

Примечание. Этот процесс необходимо выполнить для каждого спрайта, включенного в проект.

Если вы сейчас посмотрите в режиме игры, спрайт игрока должен выглядеть больше.

Пакет 2D Pixel Perfect

Еще одна настройка, которую мы можем сделать, чтобы помочь проекту Unity отображать пиксельную графику, — это установить пакет 2D Pixel Perfect.

Установка пакета 2D Pixel Perfect

Если вы создали проект, выбрав шаблон 2D-проекта в Unity Hub, у вас уже установлен этот пакет.

Чтобы установить пакет, откройте окно диспетчера пакетов.

Установите параметр «Пакеты», чтобы отображались все пакеты.

Выберите пакет 2D Pixel Perfect и нажмите кнопку «Установить».

Пиксельная камера пакета 2D Pixel Perfect

В пакет 2D Pixel Perfect входит компонент Pixel Camera. Камеры Unity не готовы правильно отображать пиксельную графику, и этот Компонент предоставляет камерам Unity поведение для обработки логики пиксельного окна просмотра и других функций, которые помогают вашей игре выглядеть более пиксельной.

Выберите основную камеру в окне иерархии, чтобы отобразить ее окно инспектора. Чтобы добавить компонент пиксельной камеры к основной камере, нажмите кнопку «Добавить компонент». Перейдите в раздел «Визуализация» и выберите «Pixel Perfect Camera» (вы также можете найти его с помощью поиска).

После того как основная камера получит компонент Pixel Perfect Camera, отредактируйте его параметры.

Игровой автомат Taito 8080

В Space Invaders играли в аркадном автомате с материнской платой Taito 8080, способной отображать разрешение 224x256 пикселей.

Unity может свободно моделировать разрешения и соотношения сторон. Начнем с настройки новой конфигурации Aspect в представлении Game:

Чтобы имитировать аркадный автомат Taito, создайте новый аспект с размером 224 дюйма и высотой 256:

При выборе нового формата изображение в игре будет меняться в соответствии с этим разрешением. Чтобы попробовать, как игра выглядит в этом разрешении, нажмите кнопку «Играть» и выберите его.

Остановите игру, снова нажав кнопку воспроизведения.

Враги

Давайте проделаем то же самое с этим спрайтом врага:

Поместите его в /Assets/Genoma Invaders/Enemy/Enemy.jpg и обновите его настройки, как мы сделали со спрайтом игрока.

  • Пикселей на единицу: 16
  • Режим фильтра: точка (без фильтра)
  • Сжатие: нет

Теперь, чтобы создать вражеский игровой объект в сцене, есть еще один способ его создания. Перетащите вражеский спрайт из окна проекта в окно иерархии, это создаст новый игровой объект с компонентом визуализации спрайтов под названием «Враг» в сцене.

Теперь, когда у нас есть два видимых игровых объекта в сцене, давайте разместим их там, где они должны быть в игре. Переместите игрока и врага так, чтобы они располагались примерно так.

Теперь выберите вражеский игровой объект и нажмите Ctrl/Cmd + D , в иерархии должен появиться вражеский (1) игровой объект, вы только что продублировали игровой объект, поместите его рядом с его партнером, и вы должны закончить с что-то, что начинает пахнуть игрой.

Подведение итогов

  • Как импортировать спрайты в проект Unity
  • Как создавать игровые объекты в Unity
  • Как добавить компоненты в игровой объект в Unity
  • Как адаптировать проект Unity, его камеру и спрайты для поддержки Pixel Art

На этом пока все.

Результаты работы этого руководства можно проверить в Genoma Invaders Github, ветка tutorial/01 .

Пакет 2D Pixel Perfect можно импортировать с помощью диспетчера пакетов в Unity. Щелкните меню «Окно» на панели инструментов, а затем «Диспетчер пакетов». В новом окне нажмите «Дополнительно» и убедитесь, что вы включили «Показать пакеты предварительного просмотра». Теперь вы готовы приступить к работе с пиксельной камерой.

Подходит ли Unity для игр с пиксельной графикой?

Unity чрезвычайно гибок, поэтому даже с его 3D-фокусом вполне возможно получить действительно хорошую 2D-пиксельную графику. Но вы не будете просто добавлять спрайты и отправляться на гонки. Прежде чем вы разгладите несколько складок, потребуются некоторые эксперименты и опыт.

Как включить пиксельную привязку в Unity?

Настройки привязки Откройте настройки привязки (меню: «Правка» > «Настройки привязки»). Для «Переместить X/Y/Z» установите их значения на 1/Asset Pixels Per Unit. Настройки привязки не применяются задним числом.Если в вашей сцене уже есть какие-либо игровые объекты, выберите каждый из них и нажмите «Привязать все оси», чтобы применить настройки привязки.

Какая программа лучше всего подходит для пиксельной графики?

Adobe Photoshop — ведущее программное обеспечение для редактирования графики и цифрового рисования. Неудивительно, что это также популярный выбор среди художников по пикселям.

Можете ли вы делать 16-битные игры на Unity?

2D Pixel Perfect: как настроить проект Unity для ретро-16-битных игр. С помощью Mega Cat Studios вы научитесь создавать аутентичные изображения для Sega Genesis (или Mega Drive) и игр в стиле Super NES, используя настройки Unity, графические структуры и цветовые палитры.

Сколько пикселей составляет 16 бит?

Плохо ли Unity для 2D?

Какой движок лучше всего подходит для 2D-игр?

Лучшие движки 2D-игр для Godot Engine 2020 года. GameMaker Studio 2. Единство. Корона. Создатель РПГ. libGDX. Ренпи.

Является ли Unity 3D бесплатным?

Unity предоставляется бесплатно.

Что такое 16-битная пиксельная графика?

Что такое единство PPU?

При импорте графики в виде спрайтов Unity отображает параметр «Пиксели на единицу» (PPU). Теперь, когда мы знаем все о единицах измерения, это должно быть предельно ясно. Он показывает, сколько пикселей вашего спрайта помещается в единицу в сцене Unity, когда GameObject масштабируется 1,1,1.

Как сделать игру Sprite?

Вот как вы можете начать рисовать в Piskel: Создайте новый спрайт. Нажмите «Создать новый спрайт» в правом верхнем углу. При необходимости измените размер. Сохраните файл проекта .piskel. Рисуйте с помощью инструмента «Перо». Залейте цветом ведро с краской. Сохраните PNG.

Что такое идеальное пиксельное единство холста?

Включение pixelPerfect может сделать элементы более четкими и предотвратить размытие. Однако, если многие элементы масштабируются или поворачиваются, или используется тонкая анимация положения или масштабирования, может оказаться полезным отключить pixelPerfect, так как без него движение будет более плавным.

Какое программное обеспечение используется для пиксельной графики?

Подходит ли гимп для пиксельной графики?

Если по какой-либо причине вы будете переключаться между работой с пикселями и графикой с высоким разрешением, GIMP — это хороший способ убедиться, что вы не распыляете свои усилия на слишком много разных программ.

Какое приложение можно использовать для создания пиксельной графики?

Точь-в-точь. Dotpict — это простой редактор пиксельной графики, который позволяет создавать 8-битные изображения с нуля. Вы получаете квадратный холст с настраиваемым макетом. Инструменты в приложении включают кисть, ластик, палитру цветов, ведро и полный цветовой круг.

Сколько лет Gameboy Advance?

Game Boy Advance Индиго Game Boy Advance Generation Шестое поколение Дата выпуска Япония: 21 марта 2001 г. Северная Америка: 11 июня 2001 г. ЕС: 22 июня 2001 г. Австралия: 22 июня 2001 г. Китай: 8 июня 2004 г. Срок службы: 2001–2010 гг. Начальная цена 99,99 долларов США.

Какое разрешение у NES?

Стандартное разрешение экрана NES составляет 256 пикселей по горизонтали на 240 пикселей по вертикали.

Какое разрешение у ps1?

Разрешение: прогрессивное: от 256 × 224 до 640 × 240 пикселей. Чересстрочное: от 256 × 448 до 640 × 480 пикселей.

Что такое размер спрайта?

Содовая Sprite доступна в мини-банках на 7,5 унции, бутылках на 8 унций, бутылках на 8,5 унции, банках на 10 унций, банках на 12 унций, бутылках на 12 унций, бутылках на 13,2 унции, банках на 16 унций, бутылках на 16 унций, бутылках на 16,9 унции, бутылках на 20 унций. унции, 24 унции, 1 л, 1,25 л, 2 л, 3 л и различные мультиупаковки.

Сколько цветов в 8 битах?

Как вы уменьшаете размер пиксельной графики?

Как изменить размер пиксельной графики до точного размера. Шаг 1. Повысьте разрешение пиксельной графики в процентах. Шаг 2: повторно откройте диалоговое окно «Размер изображения». Шаг 3: Оставьте параметр Resample включенным. Шаг 4: Установите ширину и высоту в пикселях. Шаг 5. Установите для метода интерполяции значение "Автоматически".

Почему мой пиксель-арт выглядит размытым?

Большинство игровых движков импортируют пиксельную графику с низким разрешением и применяют фильтр к увеличенным изображениям. Хитрость заключается в том, чтобы отключить это поведение и активировать настройки, совместимые с пиксельной графикой, в игровом движке. Никогда НИКОГДА не масштабируйте пиксельную графику до огромных разрешений, чтобы попытаться исправить размытый результат.

Итак, я делал небольшой прототип для своей новой игры, когда столкнулся с небольшой проблемой.

Спрайт, который я загружал в Unity, выглядел слишком пиксельным и совсем нечетким.

Поэтому я потратил несколько дней, чтобы понять и решить эту проблему, пока не нашел идеальное решение, которым я поделюсь с вами в этой статье.

Начнем с самого начала.

Создайте спрайт в фотошопе.

В моем примере я создал простую форму полукруга:

Разрешение этого круга 512*512 пикселей, но теперь давайте загрузим его в Unity и посмотрим, какие настройки нам нужно сделать, чтобы спрайт выглядел четким и четким.

Это настройки, которые вы должны использовать в своем проекте:

Имейте в виду следующее:

  1. В моем случае функция «Создать Mip-карты» отключена, но если вы планируете сильно увеличивать/уменьшать масштаб, вам следует включить ее.
  2. Пиксели на единицу. Этот параметр подходит для моего проекта, в котором использовалось разрешение экрана 750 × 1334 пикселя, но не стесняйтесь использовать только это число, пока оно не будет идеально подходить к вашему экрану.
  3. Убедитесь, что максимальный размер спрайта не меньше разрешения спрайта (в моем случае было 512, так что 2048 подойдет), но не меньше.
  4. Убедитесь, что сжатие импорта спрайтов не слишком низкое (попробуйте "Нет", чтобы увидеть, влияет ли это).

Идеальный спрайт Unity Pixel: другие советы по улучшению внешнего вида вашего спрайта в Unity

Теперь, если все приведенные выше предложения не помогли вашим спрайтам выглядеть хорошо, у нас есть еще кое-что, что мы можем сделать, так что следуйте за мной:

Начнем с настроек сглаживания:

Перейдите в меню «Правка» -> «Настройки проекта» -> «Качество» -> «Сглаживание» и установите для него значение 4x или 8x, но будьте осторожны, это приведет к сокращению ваших ресурсов, поэтому держите его как можно ниже. В моем случае 4x было достаточно, чтобы мои спрайты выглядели немного лучше.

Сглаживание имеет следующий эффект:

При включенном туре со сглаживанием пиксели становятся более гладкими и размытыми, что мне очень нравится, но если вы хотите получить сверхчеткие изображения, то можете отключить его.

Вторая настройка, которую нужно проверить на том же экране, выглядит следующим образом: «Правка» -> «Настройки проекта» -> «Качество» -> «Качество текстуры» должно быть в полном разрешении.

Двигаясь вперед, убедитесь, что ваш спрайт gameObject имеет масштаб 1 по x, y и z.

Изменить орфографический размер камеры

Теперь это еще одна важная часть

помните, когда мы использовали пиксель на единицу (PPU)?

Теперь вам нужно сообщить камере, насколько большой мы хотим, чтобы она была на основе этого PPU, чтобы один пиксель на экране соответствовал одному пикселю в нашей игре.

Чтобы получить этот размер, нам нужно выполнить простую формулу:

Орфографический размер камеры = разрешение по вертикали / PPU *0,5

После того, как вы получите этот размер, щелкните объект «Основная камера» и введите это значение в параметре «Размер»:

В моем случае, например:

У меня разрешение 750х1334 и PPU 600=1334/600*0,5=1,11

Окей, с помощью этих небольших советов вы сможете получать красивые изображения и создавать потрясающие игры.

Читайте также: