Как сделать овал в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

ПРОГРАММА МОДЕЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ
Самый быстрый способ повысить квалификацию

БЕСПЛАТНАЯ онлайн-консультация/день открытых дверей

Создайте разнообразное портфолио

Дизайн интерьера

Проект 1

Создание внешней структуры
Создание моделей интерьера
Материалы и текстуры
Освещение и визуализация

Анимация логотипа

Проект 2

Создание 3D-логотипа и элементов
Материалы и освещение
Анимация фона и логотипа
Специальные эффекты и рендеринг

Моделирование продукта

Проект 3

Моделирование базовой сетки
Определение панелей тела
High Poly моделирование
Окончательная композиция

Анимация персонажа

Проект 4

Ригинг и скиннинг
Анимация персонажей
Лицевая и вторичная анимация
Эффекты волос и одежды

Где происходит обучение?

Навыки работы с программным обеспечением нельзя получить в обычном классе или на онлайн-обучении; это происходит, когда вы работаете на рабочем месте путем повторения, проб и ошибок. Этот метод обучения требует времени и часто приводит к плохим рабочим привычкам.

Компания 3DTraining в сотрудничестве с нашей партнерской производственной компанией 3DMIRAGE разработала методологию моделирования работы для решения этой проблемы, при которой участники создают четыре портфолио проекта с заданными результатами и сроками, как в реальном мире.

Программы 3D-обучения предназначены для самостоятельного обучения и проводятся онлайн с использованием нашей запатентованной платформы интерактивного симулятора в сочетании с онлайн-лабораторными работами и частными индивидуальными занятиями с отраслевыми экспертами.

С помощью этой методики участники могут сократить время, необходимое для овладения программным обеспечением профессионального уровня, с нескольких лет до нескольких месяцев. Ниже приведены истории успеха наших студентов.

Для получения дополнительной информации, в том числе о текущих тарифах на программу и 7-дневной пробной версии, заполните форму запроса информации ниже.

Я пытаюсь это сделать

И я добрался до этого

Размеры: радиус = 49,75 дюйма, мы предполагаем толщину в полдюйма

высота 90 дюймов

Как добавить кривые в бухте? Если есть более простой способ сделать это, дайте мне знать. Я действительно новичок в 3DS Max и взял это как побочный проект. Я не знаю, с чего начать, чтобы он выглядел как бухта.

2 ответа 2

Попробуйте применить к нему модификатор FFD4x4x4, разверните свиток модификатора, выберите "контрольные точки", выберите все центральные точки и немного уменьшите их масштабирование. Возможно, вам придется немного подвигать вверх и вниз, чтобы добиться желаемой кривизны.

Метод, описанный Райаном, также отлично подходит для достижения того же результата. Модификатор, применяемый к вашему сплайну, будет модификатором «токарный станок». Затем вам нужно будет поиграть с точкой поворота сплайна, а также с углами поворота, которые вы хотите обработать.

С. Мюррей, если вы все еще заинтересованы в этом посте, дайте мне знать, и я с радостью расскажу обо всех трех методах, описанных мной и другими авторами, с фотографиями.

Хм, в AutoCAD, если я не ошибаюсь, токарный станок будет использоваться только для таких вещей, как колонны, потому что он создает обычный «идеальный» круг. Если только 3D Max не работает по-другому, я думаю, что ему или ей нужна любая команда, выдавливающая вдоль полилинии, поскольку вывеска кажется мне овальной.

Я предположил, что это был идеальный круг, поскольку они казались довольными тем, что они сделали до сих пор в Максе. Вы правы, что в максе вы можете создать овальный сплайн и использовать модификатор развертки, чтобы следовать фигуре 1 по пути сплайна. Кроме того, если модификатор токарного станка используется успешно, очень важно «сплющить» форму круга в овал, используя инструмент неравномерного масштабирования.

Я больше не 3D-специалист, а когда я им был, это были AutoCAD или Rhino, но я думаю, что вы подходите к этому более сложно.

Нарисуйте один раздел:

Затем в плане нарисуйте путь/полилинию/сплайн, как бы это ни назвал 3d max, черным цветом будет участок (который на самом деле будет выглядеть как небольшая горизонтальная линия):

Затем просто вытяните поверхность вдоль этого пути. Вот инструкции для этой части: Autodesk Knowledge Network

Возможно, вместо этого вам нужен модификатор Sweep, я действительно не уверен в 3D Max.

Но обязательно сначала сделайте более сложную секцию, а затем найдите команду, которая позволит вам выдавить ее вдоль контура.

Обновление: по словам Бренна, это модификатор токарного станка. В САПР это называлось 3DRevolve, и оно также полезно, но отличается, по крайней мере, в САПР это было только в том случае, если вы хотите создать его как реальный круг. Поскольку у вас не идеальный круг (мне кажется овальным), я думаю, вам нужно провести линию. Но я не уверен, возможно, в 3D Max модификатор Lathe имеет больше функций, чем в CAD.

Овальное зеркало Signorini & Coco

Овальное зеркало в стиле барокко

Зеркало Коби

Тщеславное зеркало

Золотое овальное зеркало

3D L3DV29G02 - набор зеркал

L3DV29G01 - 3D модель комплекта зеркал

ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ

  • 250 000 долл. США на правовую защиту (компенсацию)
  • Назначаемые права модели
  • 1 000 000 долл. США на правовую защиту (компенсацию)
  • Отказ от судебного запрета
  • Назначаемые права модели

Связаться со службой поддержки

Юридическая информация

Корпоративный

О нас

Ваша корзина

В вашей корзине пока нет моделей.

Способ оплаты Добавить способ оплаты

Добавить способ изменения платежа

Покупайте больше, экономьте больше

Получите этот товар за $ при объединении его
с товарами в корзине.

Чтобы создать 3D-модель в SketchUp, вы постоянно переключаетесь между инструментами рисования, видами, компонентами и организационными инструментами. В этой статье вы найдете несколько примеров, иллюстрирующих способы совместного использования этих инструментов для моделирования определенной формы или объекта.

Примеры иллюстрируют несколько различных приложений для создания 3D-моделей в SketchUp: деревообработка, моделирование деталей или абстрактных объектов и создание зданий. Примеры упорядочены от простого к сложному.

Содержание

Рисуем стул

В следующем видео показаны три способа рисования 3D-модели стула. В первых двух примерах вы видите два способа создания одного и того же стула:

  • Вычитание: вытяните прямоугольник на высоту стула. Затем используйте инструмент "Тяни/толкай" (), чтобы вырезать фигуру стула.
  • Добавка: начните с моделирования сиденья стула. Затем выдавите спину и ноги с помощью инструмента «Толкай/Толкай».

В третьем примере показано, как создать более подробную и сложную модель, используя компоненты для упрощения моделирования ножек стула и перекладин на спинке стула.

Совет. Вы можете использовать советы и приемы, показанные в этих примерах стульев, для создания любых других сложных 3D-моделей.

Рисование чаши, купола или сферы

В этом примере вы увидите один из способов рисования чаши и применение техники создания чаши к куполу или сфере.

В двух словах, чтобы создать чашу, вы рисуете круг на плоскости земли и профиль формы чаши прямо над кругом. Затем вы используете инструмент «Следуй за мной», чтобы превратить контур в чашу, следуя за исходным кругом на плоскости основания.

Вот как работает этот процесс, шаг за шагом:

  1. С помощью инструмента "Окружность" () нарисуйте окружность на плоскости земли. Эти шаги будут проще, если вы начнете с исходной точки осей рисования. Размер этого круга не имеет значения.
  2. Наведите курсор мыши на исходную точку, чтобы курсор привязался к исходной точке, а затем переместите курсор вверх по синей оси.
  3. Начав с синей оси, нарисуйте круг, перпендикулярный кругу на плоскости земли (то есть привязанный к красной или зеленой оси). Чтобы стимулировать вывод, вращайтесь так, чтобы зеленая или красная ось проходила примерно слева направо вдоль экрана. Если инструмент «Круг» не остается в зеленом или красном направлении вывода, нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы зафиксировать вывод. Радиус этого второго круга представляет собой внешний радиус вашей чаши.
  4. С помощью инструмента «Смещение» () создайте смещение этой второй окружности. Расстояние смещения представляет собой толщину чаши. Посмотрите на следующий рисунок, чтобы увидеть, как ваша модель выглядит на данный момент.
  5. С помощью инструмента "Линия" () нарисуйте две линии: одну, которая делит внешний круг пополам, и другую, которая делит внутренний круг, созданный с помощью инструмента "Смещение".
  6. С помощью инструмента "Ластик" () сотрите верхнюю половину второго круга и грань, представляющую внутреннюю часть чаши. Когда вы закончите, у вас будет профиль чаши.
  7. С помощью инструмента «Выделение» () выберите край круга на нулевой плоскости. Это путь, по которому инструмент «Следуй за мной» завершит чашу.
  8. С помощью инструмента «Следуй за мной» () щелкните профиль чаши. Ваша чаша готова, и вы можете удалить круг на плане земли. На следующем рисунке показан профиль чаши слева и чаши справа.
  9. Примечание. Почему нужно рисовать две линии, чтобы разделить смещенные круги? Когда вы рисуете круг с помощью инструмента «Окружность» (или кривую с помощью инструмента «Дуга», или кривую линию с помощью инструмента «От руки»), вы на самом деле рисуете объект круга (или дуги, или кривой), который состоит из нескольких сегментов, действовать как единое целое. Чтобы удалить часть сегмента окружности, дуги или кривой, необходимо разорвать непрерывность. Первая линия, которую вы рисуете, создает конечные точки, которые разбивают сегменты во внешнем круге, но не во внутреннем круге. Проведение второй линии через внутренний круг разбивает внутренний круг на две непрерывные линии.

    Вы можете использовать эти же шаги для создания купола, просто нарисовав свой профиль вверх ногами. Чтобы создать сферу, вам вообще не нужно модифицировать второй круг для создания профиля. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как создать сферу.

    Создание конуса

    В SketchUp можно создать конус, изменив размер поверхности цилиндра или выдавливая треугольник по круговой траектории с помощью инструмента «Следуй за мной».

    Чтобы создать конус из цилиндра, выполните следующие действия:

    1. С помощью инструмента "Круг" нарисуйте круг.
    2. Используйте инструмент "Тяни/Толкай", чтобы выдавить круг в цилиндр.
    3. Выберите инструмент "Перемещение" ().
    4. Щелкните по кардинальной точке на верхнем крае цилиндра, как показано слева на рисунке. Кардинальная точка выравнивается по красной или зеленой оси и действует как маркер изменения размера. Чтобы найти основную точку, наведите курсор инструмента «Перемещение» на край верхнего цилиндра; когда выделение края круга исчезает, это указывает на сторону света.
    5. Перемещайте край к его центру, пока он не превратится в вершину конуса.
    6. Нажмите в центре, чтобы завершить конус, как показано слева на рисунке.
    7. Вот шаги для моделирования конуса путем выдавливания треугольника по круговой траектории:

      1. Нарисуйте круг на плоскости земли. Вам будет проще выровнять треугольник по центру круга, если вы начнете рисовать круг от начала осей.
      2. С помощью инструмента "Линия" () нарисуйте треугольник, перпендикулярный окружности. (См. левое изображение на следующем рисунке.
      3. С помощью инструмента "Выделение" () выберите грань круга.
      4. Выберите инструмент «Следуй за мной» () и щелкните треугольную грань, которая почти мгновенно создаст конус (если на вашем компьютере достаточно памяти). Вы можете увидеть конус справа на следующем рисунке.
      5. Создание пирамидальной шатровой крыши

        В SketchUp можно легко нарисовать шатровую крышу, которая представляет собой простую пирамиду. В этом примере вы также увидите, как добавить крышу к простому однокомнатному дому.

        Чтобы нарисовать пирамиду (натянуть пирамидальную шатровую крышу):

        1. С помощью инструмента «Прямоугольник» () нарисуйте прямоугольник, достаточно большой, чтобы покрыть ваше здание. Чтобы создать настоящую пирамиду, создайте квадрат вместо прямоугольника.Механизм логических выводов SketchUp сообщает, является ли прямоугольник квадратом или золотым сечением.
        2. С помощью инструмента "Линия" () проведите диагональную линию от одного угла к противоположному.
        3. Проведите еще одну диагональную линию из одного угла в другой. На рисунке вы видите, как линии создают X. В примере показаны лица в режиме рентгеновского снимка, чтобы вы могли видеть, как прямоугольник покрывает план этажа.
        4. Выберите инструмент "Перемещение" () и наведите указатель мыши на центральную точку, пока не отобразится зеленая контрольная точка.
        5. Нажмите на центральную точку.
        6. Переместите курсор в синем направлении (вверх), чтобы поднять крышу или пирамиду, как показано на рисунке. Если вам нужно заблокировать перемещение в синем направлении, нажимайте клавишу со стрелкой вверх при перемещении курсора.
        7. Когда ваша крыша или пирамида будут на нужной высоте, нажмите, чтобы завершить перемещение.
        8. Совет. При создании модели дома или многоэтажного здания организуйте стены и крышу или каждый этаж здания в отдельные группы. Таким образом, вы можете редактировать их по отдельности или скрыть крышу, чтобы заглянуть во внутренний план этажа. Дополнительные сведения о группах см. в разделе «Организация модели».

          Моделирование здания по контуру

          В SketchUp проще всего начать создание 3D-модели здания с его контура. После того, как у вас есть посадочное место, вы можете разделить его и выдавить каждую секцию до нужной высоты.

          Вот несколько советов по поиску контура здания:

          • Если вы моделируете существующее здание, обведите контур здания с помощью инструментов рисования. Если здание не закрыто деревьями, вы можете найти аэрофотоснимок на Google Maps и проследить снимок. Из SketchUp вы можете захватывать изображения из Google и загружать их непосредственно в модель, как показано на следующем рисунке.
          • Если у вас нет аэрофотосъемки существующего здания, которое вы хотите смоделировать, вам, возможно, придется попробовать старый способ: измерить внешний вид, чтобы создать контур, и нарисовать контур с нуля. Если буквальное измерение всего здания нецелесообразно, вы можете использовать такие приемы, как использование измерения одного кирпича для оценки общих размеров или фотографирование объекта или человека, длина которого вам известна. Дополнительные сведения см. в разделе Измерение углов и расстояний для точного моделирования.

          Если вы можете начать с моментального снимка своего следа, следующие шаги помогут вам в процессе отслеживания этого следа. Сначала настройте представление снимка:

          1. Выберите «Камера» > «Стандартные виды» > «Сверху» в строке меню.
          2. Выберите «Камера» > «Масштаб», чтобы убедиться, что в файле видно все.
          3. Используйте инструменты "Панорамирование" и "Масштаб", чтобы создать хороший вид на верхнюю часть здания, которое вы хотите смоделировать. Вы должны иметь возможность ясно видеть здание, чтобы проследить его след. Дополнительные сведения об использовании этих инструментов см. в разделе Просмотр модели.
          4. Выберите «Вид» > «Стиль лица» > «Рентген» в строке меню. В режиме рентгена вы можете видеть вид здания сверху через грани, которые вы нарисовали для создания контура.

          После того как вы настроите свой снимок, попробуйте методы, описанные в следующих шагах, чтобы проследить контур здания:

          1. Установите оси рисования в углу вашего здания. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка осей рисования.
          2. С помощью инструмента «Прямоугольник» () нарисуйте прямоугольник, определяющий часть вашего здания. Щелкните угол, а затем щелкните противоположный угол, чтобы нарисовать прямоугольник. Если контур вашего здания включает в себя углы, кривые или другие формы, отличные от 90 градусов, которые вы не можете обвести с помощью инструмента "Прямоугольник", используйте любые другие инструменты рисования, которые вам нужны, чтобы обвести контур вашего здания.
          3. Продолжайте рисовать прямоугольники (или линии и дуги), пока весь контур здания не будет определен перекрывающимися или смежными прямоугольниками, как показано слева на следующем рисунке. Убедитесь, что нет никаких зазоров или отверстий; если есть, заполните их другими прямоугольниками.
          4. С помощью инструмента "Ластик" () удалите все края внутри контура здания. Когда вы закончите, у вас должна быть одна грань, ограниченная периметром прямых краев. Вы можете отключить режим X-Ray, как показано справа на следующем рисунке, чтобы четко видеть свои лица и окончательный отпечаток.
          5. Некоторые простые здания имеют одинаковую высоту наружной стены, но у большинства их несколько. После завершения контура используйте инструмент «Линия», чтобы разделить контур здания на несколько граней, каждая из которых соответствует разной высоте внешней стены, как показано на следующем рисунке.Затем вы можете использовать инструмент «Тяни-толкай» (), чтобы выдавить каждую область до нужной высоты здания.
          6. Создание многогранника

            В этом примере показано, как создать многогранник, грани которого повторяются, выровненные вокруг оси.

            Чтобы проиллюстрировать, как можно создать сложную форму с основными повторяющимися элементами, в этом примере показано, как создать многогранник, называемый ромбикосододекаэдром, который состоит из пятиугольников, квадратов и треугольников, как показано на рисунке. на рисунке.

            Следующие шаги объясняют, как создать эту фигуру, повторяя грани вокруг оси:

            1. Установите правильный угол между первым квадратом и пятиугольником, а также между первым треугольником и квадратом. Подробную информацию об измерении углов с помощью инструмента транспортир см. в разделе Измерение углов и расстояний до модели.
            2. Отметьте точную центральную точку пятиугольника, которая показана здесь, на зеленой поверхности, временно добавленной к компоненту пятиугольника. Это ось, вокруг которой будут выровнены копии.
            3. Создайте квадратные и треугольные компоненты, а затем сгруппируйте два компонента. Дополнительные сведения о компонентах см. в разделе Разработка компонентов и динамических компонентов. Подробнее о группах см. в разделе Организация модели.
            4. Предварительно выберите объекты, которые вы хотите скопировать и повернуть (в данном случае группу, которую вы только что создали).
            5. Выберите инструмент "Поворот" ().
            6. Совместите курсор поворота с гранью пятиугольника и щелкните центральную точку пятиугольника, как показано на следующем рисунке.
            7. Нажмите, чтобы завершить операцию поворота.
            8. Продолжайте вращать копии вокруг оси, пока форма не будет завершена. При построении ромбикосододекаэдра вам необходимо сгруппировать различные компоненты вместе и повернуть копии этих групп вокруг различных граней компонентов.
            9. Совет. Если компонент, вокруг которого вы вращаете, не находится на красной, зеленой или синей плоскости, убедитесь, что курсор инструмента «Поворот» совмещен с гранью компонента, прежде чем щелкнуть центральную точку. Когда курсор выровнен, нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы зафиксировать это выравнивание при перемещении курсора в центральную точку.

              Читайте также: