Как сделать неоновую вывеску в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:
<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD) <р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм. <р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет. <р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы. <р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором. <р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие. <р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора. <р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO). <р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.
Загрузите сцену здесь
Примечание. Эта сцена будет работать только с Max 9.
Изометрический вид всей сцены
Как видите, в этой конкретной сцене я уделяю мало внимания объектам, которые не находятся в поле зрения камеры.
Примечание. Объект, выступающий в роли пола, является просто копией задней стены. Также я поместил над полом плоскость, выступающую в роли лицевой стороны бильярдного стола. Самолет не находится в поле зрения камеры, но это необходимо для отражения света и размытия цвета.
Глобальные переключатели V-Ray
– Смещение включено
– Освещение по умолчанию отключено
Глобальные настройки освещения V-Ray
Здесь довольно простые настройки.
– GI включен
– Первичный движок GI настроен на карту освещения
– Вторичный движок GI установлен на квази-Монте-Карло
Настройки карты освещенности V-Ray
Здесь также довольно простые настройки.
- Предустановка карты освещенности установлена на среднюю
- В параметрах, которые я включил, отображается фаза расчета
- Режим установлен на «Однокадровый»
Настройки среды V-Ray
– Освещение окружающей среды включено и снижено до 0,2.
– Окружающая среда отражения/преломления включена и установлена на 1,0
Примечание: для отражений использовалась карта HRDI
Настройки материала V-Ray для ЖЕЛТОГО неонового света (СОСТОЯНИЕ ВЫКЛ)
Неоновый вход в выключенном состоянии
Примечание: поскольку этот материал предназначен для выключенного состояния неонового света, он не является материалом Light и не создает освещения.
– Материал имеет отражения Френеля
– IOR установлен на 2,0
– Максимальная глубина установлена на 8
Настройки материала V-Ray для СИНЕГО неонового света (В ВЫКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ)
Неоновый вход в выключенном состоянии
Примечание: поскольку этот материал предназначен для выключенного состояния неонового света, он не является материалом Light и не создает освещения.
– Материал имеет отражения Френеля
– IOR установлен на 2,0
– Максимальная глубина установлена на 8
Настройки материала V-Ray для ЖЕЛТОГО неонового света (СОСТОЯНИЕ ВКЛЮЧЕНО)
Неоновый вход включен
Примечание. Поскольку этот материал предназначен для включения неонового света, он является материалом V-Ray Light и создает освещение.
– Материал представляет собой световой материал V-Ray
– Цвет выбран желтый/оранжевый
– Множитель установлен на 2,0
Настройки материала V-Ray для СИНЕГО неонового света (СОСТОЯНИЕ ВКЛЮЧЕНО)
Неоновый вход включен
Примечание. Поскольку этот материал предназначен для включения неонового света, он является материалом V-Ray Light и создает освещение.
– Материал представляет собой световой материал V-Ray
– Цвет был установлен на темно-синий оттенок
– Множитель установлен на 2,0
Настройки материала V-Ray для ЖЕЛТОГО неонового света (СОСТОЯНИЕ ВКЛЮЧЕНО)
Изометрический вид всей сцены
Примечание. Свет в этой сцене исходит из трех источников.
<р>1. Окружающий свет2. Неоновый свет
3. Свет V-Ray (Все вышеперечисленное способствует глобальному освещению)
Как вы можете видеть на снимке экрана выше, источник света V-Ray расположен в верхней правой части сцены. Он обращен к стене и слегка направлен к геометрии основной сцены. Я хотел, чтобы это выглядело так, как будто рядом с камерой находится полоса или какой-то другой источник света.
- Множитель был установлен на 60
- К источнику света V-Ray был применен красноватый цвет
- Для сабдивов было оставлено значение по умолчанию 8
Камера V-Ray
– Тип был установлен на «Фотокамера»
– F-число было снижено до 2,0
– Экспозиция была оставлена включенной
– Виньетирование было отключено
Настройки материала V-Ray для стены
Примечание: я хотел, чтобы стена выглядела старой и изношенной. Я добавил немного смещения к стене, а также немного граффити, чтобы придать ей характер.
- Материал имеет легкие отражения Френеля с IOR 2,0 и максимальной глубиной 8
- Глянец отражения был установлен на 0,85 (это увеличивает глянцевитость материала) с максимальной глубиной 8
Настройки V-Ray Displacement для стены (слева)
- Использовалось 2D-сопоставление
– Для карты смещения использовался файл Plaster2D.jpg
– Размер был установлен на 0,03 дюйма
Карта смещения (включена в zip-файл)
Текстурная карта для стены (включена в zip-файл)
Настройки V-Ray Displacement для мела (слева)
- Использовалось 2D-сопоставление
– для карты смещения использовался файл chalkdisplace.jpg
– Размер был установлен на 0,001"
Примечание. Выбор карты смещения для мела был довольно произвольным. По сути, все, что я хотел, это создать шероховатую поверхность мела, чтобы имитировать его использование.
Ручной мел (белый предмет)
Карта текстуры для ручного мела (включена в zip-файл)
Окончательный
Ниже вы можете увидеть неоновые огни с этой сценой, и если вы нажмете на изображение, вы сможете скачать флэш-ролик о том, как они работают.
V-Ray 5 представляет новые инструменты и новый взгляд на V-Ray Frame Buffer (VFB). В дополнение к новым значкам, более чистому дизайну и улучшенному макету вы заметите две ключевые новые функции в правой части интерфейса — Layer Compositing и Light Mix. В этой статье мы сосредоточимся на том, как легко повторно осветить сцену с помощью Light Mix в V-Ray 5 для 3ds Max.
Немного истории
Представьте себе сцену, освещенную тремя источниками света: основным, заполняющим и краевым. Если вы визуализируете одно изображение со всеми тремя включенными источниками света или визуализируете три отдельных изображения — по одному для каждого источника света — и объединяете их вместе при компоновке, результаты будут одинаковыми. Свет суммируется.
Включите трассировку лучей. С помощью трассировки лучей можно отслеживать весь вклад каждого источника света в отрендеренную сцену: диффузное, зеркальное, отражение, преломление и глобальное освещение. Когда вы объединяете это преимущество трассировки лучей с аддитивной природой света, мы можем настраивать цвет и интенсивность источников света — даже после того, как они были визуализированы.
Технически, V-Ray имеет возможность микшировать свет с тех пор, как был представлен элемент рендеринга Light Select. Ранее для этого требовалась ручная настройка для каждого источника света (или группы источников света), а также обращение к приложению для композитинга для внесения корректировок.
Не было бы проще, если бы мы могли делать все это в новом V-Ray Frame Buffer?
Вы можете быстро и легко сбалансировать цвет и интенсивность света после рендеринга с помощью Light Mix.
Как использовать Light Mix в новом VFB
Одна из замечательных особенностей нового VFB в V-Ray 5 заключается в том, что он в основном добавляет облегченные возможности композитинга и редактирования изображений. Это означает, что он может, по сути, взять наши Light Selects, как указано выше, и организовать их для вас. Затем вы можете управлять освещением так, как вам нужно — на лету.
Вот как управлять освещением с помощью Light Mix в V-Ray 5:
<р>1. Сначала добавьте элемент рендеринга VRayLightMix. Затем выберите, как вы хотите сгруппировать источники света — отдельные, отдельные, группы или слои.<р>2. Когда вы нажмете кнопку «Визуализация», V-Ray автоматически создаст для вас элементы визуализации, что сэкономит вам время на их настройку вручную.
<р>3. Когда рендеринг будет завершен, вы увидите список слоев с правой стороны VFB в разделе композитинга. Выберите нижний слой: Источник. <р>4. Выбрав исходный слой, выберите Light Mix из трех режимов. Вы увидите список всех источников света (или групп источников света) с их множителем, цветом и переключателем включения/выключения. Теперь вы можете настроить освещение по своему усмотрению. <р>5. Когда вы закончите, у вас будет несколько вариантов:- Сохраните изображение как есть.
- Отправьте свой световой микс «В композитинг», чтобы разбить его на слои для компоновки.
- Перенесите новые значения «В сцену» и выполните повторный рендеринг (это особенно полезно, если вы заметите шум или артефакты из-за слишком большого смещения Light Mix).
Попробуйте V-Ray 5 для 3ds Max
Загрузите бесплатную общедоступную бета-версию и поэкспериментируйте с Light Mix самостоятельно.
Несколько примеров Light Mix
Чтобы увидеть Light Mix в действии, давайте рассмотрим пример из The Golden Sheats House (он же The Big Lebowski house) одного из наших любимых художников, Бертрана Бенуа. В его сцене есть несколько световых зон, что делает ее идеальной для изучения различных вариантов освещения.
Пример А
Давайте рассмотрим первый пример. С помощью ползунков сравните оригинал с Light Mix — настройки каждого из них можно увидеть справа.
Изображение © Бертран Бенуа
Пример Б
Теперь давайте возьмем второй пример — на этот раз внешний вид. Опять же, используйте ползунки, чтобы переключаться между оригиналом и Light Mix, и обязательно проверьте настройки справа.
Изображение © Бертран Бенуа
Как получить максимальную отдачу от Light Mix
Вот несколько полезных советов, которые помогут вам настроить сцену и работать с Light Mix в V-Ray 5.
Упорядочите источники света
Если в вашей сцене много источников света, вам нужно организовать их по экземплярам, группам или слоям. Один из лучших способов – организовать их так, как вы бы это сделали в реальной жизни – с помощью выключателей или автоматических выключателей.
Сделать свет ярче
Убедитесь, что источники света достаточно яркие, чтобы можно было легко увидеть их вклад в сцену. Даже если вы хотите, чтобы они были тусклыми, вы можете затемнить их позже. В Light Mix лучше приглушить свет, чем сделать его ярче. Это связано с тем, что увеличение яркости источника света после рендеринга — особенно если вы сильно его увеличиваете — может показать больше зернистости. Поэтому начните с красивой и яркой визуализации, а затем уменьшите яркость до 1 %, если вам нужен именно такой эффект.
Раскрась свет в белый цвет
Сохранение нейтральных белых или серых светлых цветов облегчает их корректировку в Light Mix. Возможно, это невозможно делать каждый раз, но полезно, когда есть такая возможность.
Использование Light Mix с Chaos Cloud
Если вы хотите отрендерить несколько сцен одновременно, а затем смешать освещение, это не проблема. Один из самых простых способов сделать это — настроить рендеринг, как описано выше, и рендерить в Chaos Cloud. После завершения EXR вы можете загрузить его в VFB, вызвать элемент рендеринга Light Mix и внести свои коррективы.
Если сцена открыта локально, вы отправляете свои изменения «в сцену», чтобы обновить ее. И вы даже можете отправить его обратно в Chaos Cloud для повторного рендеринга.
Смешать одно, исправить многое
Ваш рецепт Light Mix можно сохранить в виде файла и повторно загрузить, если вы хотите повторно использовать одни и те же значения для нескольких выстрелов.
Например, переключиться на умные лампочки
Новый Light Mix похож на переключение всех ламп в вашем доме на умные лампочки. Вместо того, чтобы бегать из комнаты в комнату, включая и выключая свет, вы можете просто настроить все прямо со своего телефона — или, в данном случае, с нового V-Ray 5 VFB. Теперь вы можете настроить правильное освещение даже после завершения рендеринга, не вставая с дивана.
Это только начало. У нас еще больше планов на новый VFB, включая то, что возможно с Light Mix, так что следите за обновлениями. И если у вас есть идеи, что бы вы хотели видеть, сообщите нам об этом.
Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства.Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла. Любая ссылка на «Рынок ночной совы» предназначена только для демонстрационных целей и не предназначена для ссылки на какую-либо реальную организацию, продукты, услуги или творческую работу.
В этом проекте вы возьмете штриховой рисунок, созданный в Adobe Illustrator, и сделаете его похожим на светящиеся, мерцающие неоновые трубки на фоне кирпичной стены в After Effects, используя комбинацию стилей слоя «Внешнее свечение» и «Внутреннее свечение» — простое выражение. и эффект турбулентного шума.
Настройте многослойную иллюстрацию в After Effects. Работая в стандартной рабочей среде, выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл» и импортируйте многослойный дизайн логотипа Illustrator как «Композиция — Сохранить размеры слоя». Откройте композицию и выберите «Композиция» > «Настройки композиции». Установите относительно короткую продолжительность в диалоговом окне «Настройки» (скажем, 5:00), чтобы сэкономить время рендеринга при тестировании. Предварительно скомпонуйте каждый слой отдельно, за исключением любых слоев, которые действуют в унисон, таких как три слоя с глазами в нашем примере. Сгруппируйте их, прежде чем выбрать Layer > Pre-compose. Поскольку вы будете делать копии этих слоев прекомпозиции позже, задайте им разные цвета сейчас. Щелкните правой кнопкой мыши цветовую метку каждого слоя и выберите для него уникальный цвет в меню.
Для реалистичного свечения требуется три стиля линий: широкая растушеванная внешняя свечение для эффекта освещения, другая над ней для свечения средней ширины и одна поверх нее для имитации плотного, похожего на ореол свечения, которое является самым ярким. в центре трубки и наиболее темные к краю. Перетащите и выберите все слои предварительной композиции и продублируйте их (Edit > Duplicate) дважды. Двигаясь сверху вниз, добавьте _Tight, _Medium и _Wide к именам сгруппированных слоев. Свечения лучше всего смотрятся на фоне черного сплошного слоя, поэтому создайте его (Слой > Новый > Сплошной) и поместите в самый низ. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Направляющий слой. Это гарантирует, что у вас будет черное сплошное тело для целей тестирования, которое не будет видно в окончательной композиции, когда вы позже добавите кирпичную стену позади него.
Чтобы добавить внешнее свечение, щелкните правой кнопкой мыши Body_Wide и выберите в меню Стили слоя > Внешнее свечение. Разверните настройки внешнего свечения на панели «Таймлайн» и, следуя нашему примеру, измените значения для режима наложения, непрозрачности, цвета, распространения и размера. Выберите стиль слоя Outer Glow и скопируйте его в буфер обмена (Edit > Copy). Выберите два других слоя «Тело», а также два других широких слоя и выберите «Правка» > «Вставить», чтобы применить изменения. Нажмите, чтобы отменить выбор всего. Существует слишком много копий одного и того же свечения, поэтому для Body_Tight существенно уменьшите размер Outer Glow (попробуйте 15), а для Body_Medium уменьшите размер примерно вдвое (попробуйте 100). Измените цвета внешнего свечения для других широких слоев, чтобы они соответствовали соответствующим цветам штриховых рисунков. Теперь скопируйте настройки Outer Glow для Body_Tight и Body_Medium и вставьте их в соответствующие слои для Eyes и Moon, обновив цвета, чтобы они соответствовали друг другу.
Теперь добавьте внутреннее свечение. Щелкните правой кнопкой мыши Body_Tight и выберите Стили слоя > Внутреннее свечение. Разверните настройки внутреннего свечения на панели «Таймлайн» и, следуя нашему примеру, измените значения для режима наложения, непрозрачности, цвета (FFFFFF), источника, дросселя и размера. Примените этот стиль линии ко всем слоям Tight. Это выглядит лучше, если Moon_Tight использует режим наложения Linear Dodge и более низкую непрозрачность. Отрегулируйте любое внутреннее или внешнее свечение, пока вы не будете довольны результатами. Предварительный просмотр в полном разрешении, чтобы точно увидеть свечение.
Давайте заставим неон мерцать. Выберите любой средний слой и отобразите настройку непрозрачности (нажмите T). Удерживая клавишу Option/Alt, щелкните секундомер непрозрачности.В поле «Выражение» замените «transform.opacity» на wiggle (50,10), а затем щелкните мышью. Скопируйте этот параметр непрозрачности в буфер обмена и вставьте его на два других слоя Medium. Прокручивая указатель воспроизведения, обратите внимание, как постоянно меняется красное значение непрозрачности, вызывая эффект легкого мерцания.
Легкий эффект неоновой плазмы улучшает внешний вид. Откройте предварительную композицию Moon и перетащите эффект Turbulent Noise с панели Effects & Presets на слой Moon. Следуя нашему примеру, измените значения Fractal Type, Brightness, Complexity, Opacity и Blending Mode. Переместите точку воспроизведения в начало композиции и установите ключевой кадр для эволюции. Перейдите в конец и установите ключевой кадр для эволюции на 36 оборотов (и ноль градусов). Предварительный просмотр, чтобы увидеть добавлен легкий колеблющийся эффект неоновой плазмы. Снимите выделение со слоя, выберите его снова и скопируйте эффект «Турбулентный шум» в буфер обмена. Откройте другие прекомпозиции, установите указатель воспроизведения на ноль и вставьте эффект. Для многослойной предварительной композиции Eyes перетащите каждый слой перед вставкой эффекта. Параметр непрозрачности, скопированный с желтого, может оказаться слишком большим для других цветов. Уменьшите непрозрачность синего (попробуйте 15%).
Неоновые вывески отлично смотрятся на черном фоне, но часто появляются на фоне кирпичной стены. Чтобы скомпоновать свой знак перед стеной, щелкните правой кнопкой мыши основную композицию логотипа и выберите «Новая композиция из выбранного». Дублируйте слой в новой композиции и установите режим наложения нижнего слоя на Линейный свет и непрозрачность на 50%. Создайте новый сплошной черный слой и поместите его внизу композиции. Импортируйте изображение кирпичной стены, перетащите его чуть выше черного тела и продублируйте. Установите Track Matte верхнего слоя стены на Alpha Matte и сделайте ссылку на слой с логотипом над ним. Это автоматически отключает видимость для этого слоя логотипа, поэтому щелкните глазное яблоко, чтобы восстановить его видимость. Стена слишком насыщена, поэтому соответственно уменьшите непрозрачность нижнего слоя стены (попробуйте 10%).
Добавить больше неоновых элементов на вывеску так же просто, как импортировать рисунок, добавить его в композицию основного логотипа и применить эффекты свечения, мерцания и неоновой плазмы. Если в вашем новом изображении используются более тонкие линии, уменьшите размер внутреннего свечения. Если внешнее свечение на вашем рисунке выглядит плоским, немного увеличьте значение параметра «Диапазон». Это управляет градиентом между ядром и внешними краями свечения. Наконец, придайте своему знаку индивидуальности, ненадолго выключив или включив неоновый элемент в его предварительной композиции. Например, вы можете открыть предварительную композицию «Глаза» и обрезать верхний слой правого глаза до пары десятков кадров, чтобы правый глаз подмигивал, а не оставался включенным. Попробуйте сделать так, чтобы луна ненадолго погасла.
Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.
Читайте также: