Как сделать музыкальный визуализатор в Sony Vegas

Обновлено: 02.07.2024

Beat Reactor — это группа параметров, расположенная в нижней части некоторых фильтров BCC и FEC, которую можно использовать для воздействия на другие параметры эффекта в фильтре на основе звуковой дорожки в композиции. Beat Reactor отображает график спектра, включающий вертикальные полосы, представляющие уровни звука в различных частотных диапазонах. Этот график можно использовать для нацеливания на определенные элементы звуковой дорожки, чтобы они могли влиять на другие параметры эффекта.

Продукт BCC также включает автономный фильтр BCC Beat Reactor, который можно найти в категории фильтров BCC Time. Автономный фильтр можно использовать для воздействия на любой параметр в составе AE, он имеет несколько иной рабочий процесс и собственный файл справки.

Функция

Предустановки и общие элементы управления

Фильтры BCC поставляются с библиотекой заводских пресетов, а также с возможностью создавать собственные пользовательские пресеты и предварительно просматривать их с помощью BCC FX Browser™.

Фильтры BCC также включают в себя общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие параметры эффектов, зависящие от хоста.

Для получения дополнительной информации о работе со стилями и другими распространенными элементами управления нажмите здесь.

  • Beat Reactor — это группа параметров, расположенная в нижней части нескольких фильтров BCC8 для Sony Vegas, которую можно использовать для влияния на другие параметры эффекта в фильтре на основе звука. Beat Reactor отображает график спектра, включающий вертикальные полосы, представляющие уровни звука в различных частотных диапазонах. Этот график можно использовать для нацеливания на определенные элементы звуковой дорожки, чтобы они могли влиять на другие параметры эффекта.
  • Во всплывающем окне «Звуковой слой» отобразятся все слои, присутствующие в композиции. Чтобы использовать Beat Reactor, необходимо сначала выбрать слой, включающий звук, который вы хотите использовать для влияния на параметры эффекта. После выбора звукового слоя со звуком на диаграмме спектра по умолчанию должны отображаться полосы на кадрах, включая любые значительные уровни звука.
  • Примечание: для выбора звука при использовании Beat Reactor на всех хостах, кроме After Effects, необходимо использовать внешний аудиофайл, как описано в конце этого документа .
  • Всплывающее окно «Канал» позволяет отображать график спектра влево, вправо или стереомикс из звукового слоя.
  • Задержка (сек) смещает отображение графика спектра во времени относительно звука (поэтому ее следует применять после установки прямоугольников сэмплера). Это позволяет компенсировать влияние звука на параметры во времени. Отрицательные значения приводят к влиянию на параметры, начинающиеся до звукового события, а положительные значения приводят к влиянию на параметры, следующие за звуковым событием. Часто полезно использовать небольшое положительное значение (например, 0,1 секунды), чтобы создать впечатление, что звуковое событие вызвало изменение, созданное Beat Reactor.
  • Чтобы на графике спектра появился белый прямоугольник сэмплера, сначала необходимо выбрать параметр в одном из всплывающих меню "Применить параметр".

Каждый включенный параметр Apply представлен белым прямоугольником сэмплера на графике звукового спектра. При нацеливании аудиособытий с помощью Beat Reactor может быть полезно отображать форму волны аудиослоя на панели временной шкалы AE, чтобы получить представление о характере звука во времени и относительном уровне звука в текущем кадре.

Процесс использования прямоугольников сэмплера графа звукового спектра для нацеливания на конкретный аудиоэлемент в звуковом слое для использования при влиянии на параметры эффектов включает в себя примерно такой рабочий процесс:

  • Убедитесь, что воспроизведение звука AE слышно четко и с максимальной детализацией (включите динамики или подключите наушники).
  • Включите воспроизведение звука для звукового слоя, выбранного в качестве звукового слоя в группе Beat Reactor, и отключите воспроизведение звука для любых других слоев в композиции (чтобы более четко слышать важный звуковой слой).
  • На временной шкале AE установите рабочую область на область, включающую эффект, с помощью Beat Reactor.
  • Предварительный просмотр до ОЗУ (PTR) со звуком, внимательно прислушиваясь и внимательно наблюдая за графиком, чтобы увидеть движения в полосах спектра, которые совпадают с интересующим аудио событием. Часто бывает полезно позволить PTR несколько раз внимательно прослушать/посмотреть, чтобы хорошенько его рассмотреть.
  • Приостановите воспроизведение PTR и поместите индикатор текущего времени в кадре в нужном месте интересующего аудиособытия. Иногда может помочь очистить временную шкалу со звуком, чтобы сделать это точно. Чтобы очистить аудио и видео на панели «Таймлайн AE», перетащите индикатор текущего времени, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS). Если вы перестанете перемещать индикатор текущего времени, удерживая кнопку мыши нажатой, короткий фрагмент аудио зациклится.
  • Используйте точки положения на экране (угол 1 и угол 2), чтобы разместить прямоугольник сэмплера так, чтобы он покрывал область, в которой происходит аудиособытие, стараясь максимально исключить активность полосы спектра, которая не является частью аудио событие.
  • Снова PTR со звуком, внимательно прислушиваясь и наблюдая за выходным индикатором сэмплера (белая полоса на дальнем правом краю графика), чтобы увидеть, достаточно ли хорошо сэмплер улавливает звуковое событие, чтобы использовать его для влияния на параметр. При необходимости приостановите воспроизведение PTR и заново настройте прямоугольник сэмплера, снова PTR со звуком, заново настройте сэмплеры и т. д.
  • Примечание: Falloff и Delay — это параметры, которые относятся к тому, как Beat Reactor влияет на параметры (обсуждается в следующем разделе этого документа), но их эффекты также отражаются в выходных измерителях графического дисплея. Для более прямой и точной визуализации звука отключите эти параметры, установив значение задержки на 0 и задав для параметра Falloff значение Unused во время процесса размещения семплеров, чтобы изолировать аудио события на графике.

Настройка параметров применения

Группа Beat Reactor может влиять на 3 различных параметра с помощью всплывающих окон «Применить параметр» (A, B и C) и соответствующих параметров «Применить» (A, B и C). Каждый активный параметр Apply будет представлен прямоугольником сэмплера на графике.

После того, как сэмплеры размещены таким образом, чтобы они удовлетворительно нацеливались на звуковые события, которые будут использоваться для воздействия на параметр(ы), можно внести коррективы в параметры применения.

  • Всплывающее окно «Влияние на параметр» содержит некоторые основные варианты того, как Beat Reactor влияет на параметр.
  • Заменить значение заменит любое значение параметра, уже установленное для параметра.
  • Добавить к значению берет значение, полученное из семплеров, и добавляет его к любому значению параметра, уже назначенному параметру. Это можно использовать для отклонения ниже и выше определенного значения (путем определения диапазона, чтобы к текущему значению добавлялись как положительные, так и отрицательные значения).
  • Вычитание из значения возьмет значение, полученное из семплеров, и вычтет его из любого значения параметра, уже назначенного параметру.
  • Output Range, Output Min и Output Max определяют числовой диапазон, в пределах которого Beat Reactor будет влиять на параметр. В этом случае Минимальный выход не обязательно должен быть меньше числа, чем Максимальный выход. Мин. выход — это значение, сопоставленное с самой низкой (самой тихой) частью индикатора выходного сигнала, а Макс. выход — это значение, сопоставленное с самой высокой (самой громкой) частью индикатора выходного сигнала.
  • Apply Strength % позволяет масштабировать влияние Beat Reactor на параметр. Помимо возможности быстрого увеличения или уменьшения влияния Beat Reactor, он предоставляет удобный способ анимировать (затухать) влияние Beat Reactor на параметр, увеличивая или уменьшая его с течением времени.
  • Falloff и Falloff Time предлагают параметры для создания различных вариантов поведения для влияния Beat Reactor сразу после семплированного звукового события.
  • Неиспользованный (немедленный) означает, что спад не происходит сверх того, что продиктовано семплированным звуковым событием.
  • Линейный создает спад, при котором кривая анимации выглядит как прямая линия.
  • Quadratic Hard создает спад, который начинается немного быстрее и ослабевает к концу периода спада.
  • Quadratic Soft создает спад, который ослабевает на пике и ускоряется к концу периода спада.
  • Сустейн поддерживает максимальное значение в пределах данного аудиособытия в течение всего времени.
  • Наращивание до максимального значения продолжает прибавляться к значению (интегрированному за период аудиособытия) вплоть до максимального значения на графике. При таком типе спада большое значение Falloff Time будет нарастать медленнее, чем короткое Falloff Time.
  • При построении на неопределенный срок время спада используется для определения временного промежутка, в течение которого рассчитывается одна единица накопления, а затем на основе этого создается значение.
  • Время спада определяет продолжительность спада в секундах.
  • Режим распространения и время распространения; Встроенный Beat Reactor в BCC Pin Art 3D и BCC Particle Array 3D включает в себя уникальную функцию, которая позволяет влиять на распространение звука через частицы в трехмерном пространстве во времени. Режим распространения определяет начальную точку и направление распространения, а время распространения определяет, сколько времени (в секундах) потребуется для распространения от начальной точки до завершения внутри массива частиц.

Всплывающее меню сэмплера содержит параметры, определяющие режим сэмплера.

  • Режим Box Percentage определяет процент площади поля сэмплера, который заполнен полосами спектра, и заполняет такой же процент выходного измерителя.
  • Режим максимальной частоты сравнивает диапазоны спектра и находит тот, который заполняет наибольшую площадь сэмплера, а затем находит процент заполнения только этой полосы (как если бы прямоугольник был шириной только этой полосы) и заполняет тот же процент. выходного метра.
  • Переключение режима ВКЛ/ВЫКЛ заполнит весь выходной индикатор (максимальное выходное значение), если в прямоугольнике сэмплера есть какая-либо часть полосы спектра (и сразу перейдет к пустому индикатору, как только в прямоугольнике не будет полосы спектра). ).
  • Link to Sampler A: всплывающие окна Sampler в подгруппах Apply Options B и C включают дополнительный выбор, чтобы Sampler B и C Link to Sampler A. Когда это выбрано, B и C сохраняют свои собственные индивидуальные параметры (диапазон, Falloff и т. д.), но будет использовать прямоугольник сэмплера из Apply A и получать анимацию из этой области графика спектра.

Параметры угла семплера — это параметры координат для углов размещения прямоугольников сэмплера (эти параметры обычно настраиваются с помощью точки положения на экране, поскольку они размещаются относительно полос звукового спектра).

Группа «Параметры спектра аудио» содержит параметры для настройки того, как график спектра визуализирует звук.

  • Разрешение частоты определяет, сколько отдельных полос используется для представления частот, включенных в график. Иногда бывает полезно увеличить разрешение, чтобы визуализировать и точнее отобразить определенное звуковое событие.
  • Масштаб (%) можно использовать для настройки вертикального масштаба всех полос на графике (масштабируя их по направлению к верхней части графика). Для звука с более низкими уровнями часто бывает полезно немного увеличить масштаб, чтобы он лучше заполнил область графика. Sub-Bass, Bass, Mid-Range и Treble (%) предлагают одинаковую функциональность для отдельных областей спектра (с Масштабом %, выступающим в качестве основного элемента управления).
  • Низкий уровень отсечки в дБ определяет, какой уровень используется в качестве точки отсечки в нижней части графика.
  • Минимальная и максимальная частота (Гц) определяют диапазон частот, отображаемый на графике.
  • Гладкость (%) делает график более плавным за счет усреднения значений соседних частотных диапазонов. Это может быть полезно для более легкой визуализации более широких звуковых паттернов, хотя меньшие значения сглаживания обеспечивают более точную изоляцию звука.

Всплывающее меню «Показать график» содержит параметры отображения графика;

  • Только в черновом режиме график будет отображаться только в том случае, если переключатель качества слоя AE установлен в положение «Черновик» (график не будет отображаться, если для слоя выбрано «Наилучшее качество»).
  • Если установлено значение «Да», график будет отображаться до тех пор, пока во всплывающем меню «Звуковой слой» не выбран слой.
  • Если установлено значение "Нет", график отображаться не будет.
  • Если установлено значение «С черным фоном», график будет отображаться с черным фоном, если во всплывающем меню «Звуковой слой» выбран слой.

Группа «Параметры графика» содержит элементы управления «Непрозрачность графика» и элементы управления «Угол» для графика, которые позволяют изменять положение и размер графика в кадре. Поскольку белые прямоугольники сэмплера не перемещаются и не масштабируются вместе с графиком при использовании этих угловых элементов управления, лучше изменить положение/масштаб графика ДО установки прямоугольников сэмплера.

Использование внешних аудиофайлов (на всех хостах, кроме рабочего процесса Adobe Aftereffects):

  • Поскольку видеоплагин для хостов, отличных от Adobe Aftereffects, не может напрямую обращаться к аудио со своей временной шкалы, рабочий процесс использования Beat Reactor на этих хостах включает в себя направление плагина к внешнему аудиофайлу в вашей системе. Аудиофайл должен быть в формате AIFF (Audio Interchange File Format) с расширением .aif или .aiff. Поддерживаются файлы AIFF с различной частотой дискретизации и битовой глубиной. Обычно аудиофайл будет содержать тот же звук, который присутствует в одной или нескольких дорожках временной шкалы хоста во время действия эффекта BCC, чтобы создать видимость некоторой синхронности между изображением и звуком. Поэтому, как только вы решили использовать Beat Reactor, часто первым шагом является отметка входа и выхода на временной шкале Avid вокруг аудио, которое вы хотите использовать в Beat Reactor, и экспорт его с этих хостов в виде файла AIFF. .
  • Чтобы использовать Beat Reactor, необходимо сначала выбрать аудиофайл, включая звук, который вы хотите использовать для воздействия на параметры эффекта. После установки флажка «Включить Beat Reactor» в выходных данных эффекта отображается сообщение, похожее на изображение ниже.

Это сообщение означает, что необходимо нажать кнопку «Внешний файл», чтобы открыть диалоговое окно выбора файла, позволяющее выбрать файл AIFF

После выбора файла AIFF на аудиографике будут отображаться вертикальные полосы, представляющие уровни звука на разных частотах, и можно включить параметр «Применить» и начать настройку Beat Reactor.

Аудио VEGAS Pro: мощное, интегрированное и непревзойденное

VEGAS Pro предлагает инструменты для редактирования аудио мирового класса, лучшие из всех нелинейных редакторов. Вам не нужно покидать свой проект, чтобы перейти к другому программному обеспечению для редактирования звука на профессиональном уровне, или даже перейти к другому специальному звуковому режиму, потому что VEGAS Pro предоставляет вам полную цифровую звуковую рабочую станцию ​​прямо на вашей основной временной шкале.

Он поставляется с огромным набором плагинов для звуковых эффектов (FX), готовых к использованию на вашем аудио. Некоторые популярные эффекты включают реверберацию, дисторшн и эхо; вы также можете применить фильтр сдвига высоты тона и изменить высоту звука или чьего-либо голоса. Кроме того, доступно гораздо больше — творческие возможности безграничны!

Давайте рассмотрим три наиболее часто используемых профессиональных FX — плагины, добавляемые по умолчанию к каждой звуковой дорожке VEGAS Pro: шумоподавитель, эквалайзер и компрессор. Как и в случае со всеми звуковыми эффектами, эти плагины можно применять на уровне события, дорожки, шины или мастер-уровня.

< бр />

Нейзгейт

Допустим, у вас есть диалоговая дорожка, и каждый раз, когда голос останавливается, появляется шипение или другой фоновый шум, например общий тон комнаты. Может быть достаточно просто обрезать аудиоклип, чтобы вырезать промежутки между диалогами, но этот шум также появляется между словами и гораздо меньшими промежутками. Каждая запись имеет «шумовой порог». Это шум или шипение, которое вы слышите, когда не воспроизводится желаемый материал, например, комнатный шум, гул кондиционера и шум, создаваемый самим вашим компьютерным оборудованием. Правильно записанная звуковая дорожка имеет очень низкий уровень шума. Но в тех случаях, когда шум был неизбежен во время записи, вы можете использовать нойзгейт, чтобы автоматически устранить этот шум на всей дорожке.

Удалить нежелательные звуки
Удалить нежелательные звуки

Удаление нежелательных звуков

Нейсгейт отсекает все, что ниже определенного уровня громкости, который называется пороговым уровнем громкости. Например, чтобы удалить шум на уровне -50 дБ, установите порог шумоподавления на -45 дБ или около того. Эффект автоматически снижает громкость до нуля всякий раз, когда естественная громкость звука падает ниже порогового значения, и шум исчезает.

Звучит просто, правда? Возможно, но имейте в виду несколько важных соображений. Во-первых, нойзгейт может влиять на желаемый звуковой материал. Хорошая, надежная запись, особенно человеческого голоса, содержит звуковой материал практически на каждом уровне громкости от абсолютной тишины (это «минус бесконечность» или «-Inf» в терминах цифрового аудио) до самого громкого пика громкости. Когда вы используете шумоподавитель, вы не можете избежать вырезания нужной вам части звука. Вы должны установить порог в идеальной «наилучшей точке», где он обрезает достаточное количество нежелательного звука, не обрезая слишком много звука, который вам нужен. Звучит сложно или сложно? Что ж, можно, но с опытом у вас это получится.

Во-вторых, когда желаемый звук начинается и заканчивается, нойзгейт должен среагировать. Если время реакции неправильное, гейт может обрезать начало и конец желаемого звука. Это может сделать ваш звук прерывистым и обрезать части слов или другого материала, который вам нужен. Это может происходить не только между словами, предложениями или абзацами, но даже внутри самих слов.

Чтобы противостоять этому, вам нужно настроить параметры атаки и освобождения ворот. Ползунок атаки определяет, насколько быстро эффект снижает громкость, когда звук опускается ниже порогового значения. Думайте об этом как о быстром или медленном повороте ручки громкости вниз. Если вы установите время атаки больше, эффект не будет снижать громкость так быстро, а небольшие падения громкости в середине слов не попадут в гейт и, таким образом, будут устранены. В конце слов или предложений переход будет более постепенным, а сами концы слов не будут обрезаны.

Ползунок выпуска делает то же самое, только наоборот. Он определяет, как долго гейт остается включенным после того, как звук снова поднимается выше порогового значения.Если время восстановления слишком велико, начало предложения или слова может быть обрезано затяжным нойзгейтом. Более короткое время восстановления позволяет быстрее вернуться к нормальному уровню громкости, поэтому самые первые части слов остаются нетронутыми.

Имейте в виду еще одно соображение: если уровень шума слишком высокий, гейт может не дать хороших результатов. Например, если вы записываете интервью в большой комнате с громко работающим кондиционером, вы можете установить гейт, чтобы убрать этот шум кондиционера, когда ваш объект не говорит. Но если вы отчетливо слышите шум кондиционера, когда она говорит, и убираете его, когда она не говорит, этот шум будет появляться и исчезать в записи. Это часто приводит к худшему конечному результату, чем просто оставление шума. В таком случае вам понадобится сложный подключаемый модуль шумоподавления.

При правильном использовании нойзгейт может стать отличным инструментом, помогающим добиться бесшумного аудиомикширования, но вы можете видеть, что он требует некоторой тщательной настройки и экспериментов, а также критического слуха.

Профессиональное редактирование видео и аудио

VEGAS Pro предоставляет вам все инструменты, необходимые для профессионального редактирования видео, с расширенной цветокоррекцией HDR, прямой трансляцией и звуковым дизайном.

Редактирование видео с помощью VEGAS Pro

Редактирование видео с VEGAS Pro

Редактирование видео

Создавайте быстрые высококачественные правки, не отвлекаясь от своей истории.

  • Неограниченное количество видео- и аудиодорожек
  • Синхронизация раскадровки и временной шкалы
  • Распознавание сцены
  • Вложенные временные шкалы
  • Отслеживание корректировки
  • Ключевые кадры и управление автоматизацией
  • Многокамерное редактирование
  • Сотни фильтров, эффектов, переходов и заголовков.
  • Настраиваемый рабочий процесс, ярлыки и макеты
  • API сценариев

Профессиональные форматы

Работа с широким спектром форматов.

  • Apple ProRes
  • HEVC, 10 бит, 4:2:2
  • Sony XDCAM и XAVC
  • Panasonic AVCHD
  • КРАСНЫЙ RAW
  • Бета-версия Blackmagic RAW



Наука о цвете HDR

Превратите видео RAW с высоким динамическим диапазоном в незабываемые сцены.

  • Цветокоррекция и грейдинг журналов.
  • Цветовые круги с ограниченным диапазоном
  • Цветовые кривые RGB
  • Коррекция белых и черных точек
  • Профессиональные видеоприцелы HDR
  • HDR10 и HLG в цветовом пространстве ACES 1.2
  • Импорт и экспорт LUT

Векторная линия тона кожи

Boris FX Primatte Studio

Студия Бориса FX Primatte

Создавайте иммерсивный хроматический ключ с помощью номинированных на премию Оскар инструментов, используемых во "Властелине колец", "Гарри Поттере" и "Человеке-пауке".

  • Автоматический анализ зеленого/синего экрана
  • Ручная настройка прозрачности
  • Регулировка освещения для исправления неравномерного освещения экрана.
  • Мощный набор инструментов для коррекции и очистки краев.
  • Встроенная система маскировки Mocha и планарного отслеживания, отмеченная наградами Академии

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект

Встроенный в ядро ​​VEGAS Pro искусственный интеллект с аппаратным ускорением помогает творчеству и быстрому редактированию.

  • Раскрашивание для оживления черно-белых сцен.
  • Масштабирование контента для улучшения видео с низким разрешением.
  • Перенос стиля для имитации образа известных художников, таких как Пикассо и Ван Гог.

Следы регулировки

Отслеживание корректировки

Теперь быстрее применяйте эффекты к нескольким видеодорожкам на временной шкале. Все эффекты, примененные к дорожке настройки, будут отражены в дорожках видео ниже.

  • Исправить цвет и оценить несколько треков
  • Добавить расширенные цепочки эффектов.
  • Настроить огибающие непрозрачности для нескольких дорожек.

Преимущества подписки 365

С мобильного на временную шкалу

  • С мобильного на временную шкалу
  • Контент Вегаса
  • Текст в речь

Используйте приложение VEGAS Hub для загрузки видео и изображений с вашего устройства iOS или Android для немедленной загрузки в ваш проект.

Содержимое ВЕГАСА

  • С мобильного на временную шкалу
  • Контент Вегаса
  • Текст в речь

Доступ к более чем 1,5 миллионам бесплатных видео- и аудиоресурсов, готовых для использования в ваших проектах.

Текст в речь

  • С мобильного на временную шкалу
  • Контент Вегаса
  • Текст в речь

Создавайте синтезированные многоязычные озвучки для немедленного включения в свой проект. Автоматический перевод текста на несколько языков для локализации.

Отслеживание движения

Отслеживание движения

Усовершенствованное отслеживание движения в нескольких регионах встроено непосредственно в VEGAS Pro.

  • Отслеживайте объекты с изменяющейся перспективой.
  • Применить данные отслеживания к тексту и другим объектам.
  • Импорт данных отслеживания непосредственно из Boris FX Mocha.
  • Отслеживайте и скрывайте лица, номерные знаки и нежелательные объекты.

Редактирование аудио с помощью VEGAS Pro

Редактирование аудио с помощью VEGAS Pro

Записывайте, редактируйте и микшируйте звук с камеры с естественным звуком.

  • Автоматизируйте аудиомиксы, полностью управляя громкостью, панорамированием, шинами, звуковыми эффектами и многим другим.
  • Создавайте оригинальные звуковые эффекты и смешивайте их со стандартными звуками.

Доставка

Доставка

Плавный предварительный просмотр и быстрый рендеринг с ускорением графического процессора.

  • Прокси-процесс
  • Поддержка широкого формата, включая HEVC
  • Настраиваемые параметры и форматы кодирования
  • Очередь рендеринга

Узнайте больше о VEGAS Pro

Плавное замедленное движение

Плавное замедленное движение

Регулируемая скорость воспроизведения с использованием оптического потока в реальном времени.

Режимы композитинга

Режимы композитинга

Наложение видео и изображений с поддержкой альфа-канала и режимами наложения.

Заголовок

Название

Создавайте потрясающие тексты и заголовки с помощью настраиваемых стилей.

Поддержка субтитров

Поддержка субтитров

Записывайте субтитры SRT непосредственно в видеовыход.

Стабилизация видео

Стабилизация видео

Превратите дрожащие кадры в плавное видео с помощью точной настройки.

360° видео

Видео 360°

Установите панорамирование, наклон, вращение, коррекцию объектива и масштабирование.

маскирование Безье

Маски Безье

Создавайте маски от руки или сложной формы.


Mesh warp
Деформация сетки

Деформация сетки

Растягивать, сжимать и искажать точки в настраиваемой сетке.

Деформация потока

Деформация потока

Перемещайте один клип в другой или создавайте незаметные переходы.

Эффекты фильма

Эффекты фильма

Добавьте зернистость и артефакты к творческому ностальгическому кино.


Подавление шума видео
Подавление шума видео< бр />

Шумоподавление видео

Превратите зернистое видео в более чистое и полезное видео.

Видео и снимок экрана

Видео и снимок экрана

Встроенный источник видео, захват экрана и звука, включая источники NDI.

Архитектура OpenFX

Архитектура OpenFX

Используйте свои любимые видеоэффекты от сторонних разработчиков.

Управление мерцанием

Управление мерцанием

Удалите мерцание видео, вызванное неоновым освещением или другими источниками.

Предварительный просмотр на разделенном экране

Предварительный просмотр на разделенном экране

Сравните цветокоррекцию и эффекты с исходным материалом.


Узнайте, как известный режиссер Макгрегор создал революционную серию научно-фантастических короткометражных фильмов One Minute Worlds.

Прямая трансляция с VEGAS Stream

 Прямая трансляция с VEGAS Stream

Привлекайте, привлекайте и расширяйте свою аудиторию с помощью прямых трансляций и трансляций на популярные платформы с помощью VEGAS Stream.

  • Перенесите свою прямую трансляцию с простой веб-камеры на несколько камер, воспроизведение видео, динамическую графику и многое другое.
  • Переключение между камерами и удаленными докладчиками.
  • Трансляция в самых популярных приложениях для проведения конференций и потоковых сервисах.
  • Редактируйте свое мероприятие и загружайте его в избранные места.



Саунд-дизайн с помощью SOUND FORGE Audio Studio

Запись, редактирование и мастеринг.

  • Редактирование многоканального звука
  • Уменьшить фоновый шум.
  • Записывайте чистый звук с разрешением до 32 бит/384 кГц.
  • Простая интеграция с VEGAS Pro

Новые покупки включают SOUND FORGE Audio Studio 15.
Подписки 365 всегда включают последнюю версию SOUND FORGE Audio Studio.

Запись

Быстро и эффективно записывайте записи с помощью таких полезных инструментов, как удаленная запись.

Редактирование аудио

Редактируйте свои записи с абсолютной точностью. Удалите или уменьшите шум для достижения идеальных результатов.

Мастеринг

Достигните громкости, совместимой с вещанием, с помощью профессиональных эффектов и замеров.

VEGAS Pro Видео и аудио для профессионалов

Включает:

  • ВЕГАС Про 19
  • VEGAS-стрим
  • Аудиостудия SOUND FORGE
  • Студия Бориса FX Primatte

Эксклюзивно в подписке:

  • С мобильного устройства на временную шкалу (50 ГБ)
  • Контент без лицензионных отчислений
    (неограниченное количество HD)
  • Текст в речь
  • Речь в текст

VEGAS Post Полное производство

Включает:

  • ВЕГАС Про 19
  • Эффекты VEGAS
  • Изображение VEGAS
  • VEGAS-стрим
  • Аудиостудия SOUND FORGE
  • Студия Бориса FX Primatte

Эксклюзивно в подписке:

  • С мобильного устройства на временную шкалу (100 ГБ)
  • Контент без лицензионных отчислений
    (неограниченно до 4K)
  • Текст в речь
  • Речь в текст



VEGAS Pro 365 Видео и аудио для профессионалов VEGAS Pro 365 Видео и аудио для профессионалов VEGAS Pro 365 Видео и аудио для профессионалов VEGAS Pro Видео и аудио для профессионалов


Аудиовизуализатор в After Effects — Учебное пособие по After Effects — Без стороннего подключаемого модуля

Привет, добро пожаловать,
Итак, сегодня мы собираемся создать звуковой спектр в After Effects. Этот урок будет особенным, так как я собираюсь рассказать вам, как сделать звуковой спектр или визуализатор в After Effects. так вот оно. Представляем свежий взгляд на Audio Spectrum, 100% After Effects. На этой неделе я делюсь звуковым спектром, который выглядит потрясающе. В этом учебном пособии также будет рассмотрен звуковой спектр после эффектов, как сделать звуковой визуализатор в After Effects, учебник по After Effects для начинающих, учебник по музыкальному визуализатору, шаблон звукового спектра, музыкальный визуализатор, как создать таймер в After Effects, как создавать значки и больше. Итак, приступим :)


* Тип лицензии
Коммерческая и персональная
* Требуемое программное обеспечение
Adobe After Effects cc
* Особенности пакета
Шаблон Audio Spectrum



По любым дополнительным вопросам обращайтесь к нам: СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Получить ссылку
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Король казино бездепозитный бонус, бесплатные вращения, биткойн - CommunityKhabar
Бездепозитный бонус, бесплатные вращения, 우리 계열 더킹 카지노 биткойн. Бездепозитный бонус. Без вывода средств, бездепозитные бонусы в биткойнах, дешевые ретро-джорданские бесплатные спины, биткойн 메리트카지노, 10 000 подписчиков 더킹카지노 회원가입.

Оставить комментарий

Популярные сообщения

Изображение

Вступление с золотым логотипом в After Effects — Учебное пособие по After Effects — Real Metallic Look — Бесплатный шаблон

Gold Logo Intro in After Effects — Учебное пособие по After Effects — Real Metallic Look — Бесплатный шаблон Здравствуйте! Сегодня мы собираемся создать удивительный металлический вид для текста/лого без использования каких-либо сторонних плагинов. Этот урок содержит очень крутые приемы, такие как создание реалистичных облаков, золотых частиц, которые вы можете использовать практически в каждой части вашего дизайна или даже для слайд-шоу. Мы также собираемся создать реалистичный металлический вид, и даже установим его цвет на золотой, чтобы сделать его более глянцевым. Ну, вы можете выбрать либо металлический, либо глянцевый золотой соответственно. Вы можете использовать это вступление в качестве анимации названия фильма, вступления в логотип и многого другого. В этом руководстве также рассматриваются металлические логотипы после эффектов, анимация названия фильма, текстовая анимация, как сделать металлический текст в After Effects, введение кинематографического логотипа, введение эпического логотипа, руководство After Effect для начинающих, введение логотипа профессии и многое другое. . Когда вы используете это для вступления к своему каналу, мы просто

Изображение

Анимация слайд-шоу «Воспоминания» в Sony Vegas Pro — современная анимация вступления слайд-шоу — шаблон

Анимация слайд-шоу «Воспоминания» в Sony Vegas Pro — Современная анимация вступительного слайд-шоу — Шаблон Приветствуем вас, анимация слайд-шоу «Воспоминания» в Sony Vegas, вы также можете использовать эту концепцию в After Effects и выполнить ту же процедуру. Работает с любым ПО. Этот пакет шаблонов содержит 3 разные версии анимации слайд-шоу, как вы видели во вступлении. Вы можете использовать эту анимацию в качестве слайд-шоу Sweet Memories. Пакет содержит: ⭐3 различные версии анимации слайд-шоу • Галерея воспоминаний (21 и 19 заполнителей) • Слайд-шоу с чернилами (12 заполнителей) • Слайд-шоу с кистью (10 заполнителей) ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ КАЖДЫЙ НЕДЕЛЯ ⚡Купить шаблон $29,45 $7,95 Оформить заказ 🔐Безопасные платежи через PayPal * Тип лицензии Коммерческая и персональная * Требуется программное обеспечение Sony Vegas Pro 14+ * Пакет включает шаблоны, утечки света, ресурсы оплатить

Изображение

Анимация падающего слайд-шоу в Sony Vegas Pro — современная анимация вступления слайд-шоу — шаблон

Анимация слайд-шоу с падением в Sony Vegas Pro — современная анимация слайд-шоу — шаблон Здравствуйте, сегодня мы собираемся создать потрясающую анимацию слайд-шоу с падающими фотографиями в Sony Vegas, вы также можете использовать эту концепцию в After Effects и сделать то же самое. процедура. Работает с любым ПО. Этот пакет шаблонов содержит 3 разные версии анимации слайд-шоу, как вы видели во вступлении. Вы можете использовать эту анимацию в качестве слайд-шоу вашего путешествия, слайд-шоу воспоминаний или даже использовать ее в качестве слайд-шоу еды для вашего ресторана или кулинарного приложения. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ⚡Купить шаблон $19,65 $2,99 Оформить заказ 🔐Безопасные платежи через PayPal * Тип лицензии Коммерческая и личная * Требуется программное обеспечение Sony Vegas Pro 14+ * Пакет включает в себя рамки, световые утечки, шаблоны АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ССЫЛКА КУПИТЬ ⭐ Чтобы получить этот шаблон ссылка мгновенная, пожалуйста, используйте эту альтернативную ссылку для оплаты СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО A

Читайте также: