Как сделать маршрутный лист школьнику на компьютере образец

Обновлено: 21.11.2024

Карта школьных маршрутов может информировать учащихся и их семьи о пешеходных и велосипедных маршрутах до школы, а также определять области, требующие улучшения. Хотя карты школьных маршрутов часто разрабатываются для всех домохозяйств в школьной пешеходной зоне, следует учитывать районы за пределами определенной пешеходной зоны и, при необходимости, всю территорию школы, где учатся дети.

Некоторые школы публикуют карты для учащихся и родителей.

Школьная карта пешеходных и велосипедных маршрутов не только помогает учащимся найти путь пешком и на велосипеде в школу и обратно, но и определяет, где могут потребоваться инженерные решения, а также где установлены дорожные ограждения для взрослых, бордюрные пандусы и устройства управления движением. должны быть предусмотрены знаки, пешеходные переходы и светофоры. Чтобы определить оптимальные маршруты в школу, а также проблемные зоны, может потребоваться провести оценку физического окружения школы. Прогулки, велосипедные прогулки и аудиты - это методы оценки застроенной среды; они описаны в следующих двух разделах.

В рамках процессов разработки и оценки школьной карты маршрута области, в которых были проведены улучшения, например инженерная обработка, должны быть повторно оценены после внесения изменений, чтобы определить, улучшен ли маршрут теперь для пеших и велосипедных прогулок. Границы посещаемости и нанесенные на карту пешеходные и велосипедные маршруты следует пересматривать не реже одного раза в год, чтобы увидеть, не произошли ли изменения в границах посещаемости школы, пешеходной зоне или прилегающих районах.

Практика: разработка карты безопасных маршрутов до школы

Начальная школа Roadrunner, Феникс, Аризона

Phoenix, как и многие другие сообщества, работает со школьной администрацией и родителями над разработкой карт пешеходных маршрутов, которые помогут юным учащимся выбрать самые безопасные маршруты ходьбы в школу и обратно. Программа не только делает школьную поездку более безопасной, определяя самые безопасные маршруты, но также включает всестороннюю проверку пешеходных маршрутов администрацией школы и родителями для выявления проблемных зон. План пешеходного маршрута помогает определить, где необходимы улучшения, и где разместить пешеходные переходы, знаки «СТОП» и школьные охранники для взрослых. Конечная цель пешеходных маршрутов — побудить больше детей ходить в школу пешком и отговорить родителей от вождения детей в школу.

Школа предоставляет карту границ посещаемости пешеходных прогулок и приглашает родителей для работы над пересмотром и разработкой пешеходных маршрутов. Городские власти предоставляют аэрофотоснимки, карты четвертей и инструкции для родителей и школьных чиновников о том, как проводить свои проверки. Этот процесс требует от родителей-добровольцев или школьных должностных лиц обзора всего пешеходного маршрута и определения наиболее предпочтительного пешеходного маршрута для обслуживания каждого домохозяйства в пределах границ посещаемости пешеходных прогулок. Это упражнение также может включать пересмотр границ посещаемости пешеходных прогулок, если можно будет определить или создать безопасные маршруты для обслуживания большего числа учащихся.

После составления карт пешеходных маршрутов сотрудники службы дорожного движения проверяют проблемные зоны и сотрудничают со школьными властями, чтобы обеспечить правильное количество и размещение взрослых охранников на переходе через школу. Город предоставляет окончательные версии карт и поддерживает компьютерные файлы пешеходных маршрутов. В обязанности школьных должностных лиц входит распространение планов пешеходных маршрутов среди родителей в начале учебного года и при наборе новых учеников в школу. Карты школьных пешеходных маршрутов пересматриваются ежегодно, чтобы определить, есть ли какие-либо изменения в границах посещаемости школьных пешеходных прогулок. ПЕДСЕЙФ (2013 г.)

Это руководство было разработано Информационным центром для пешеходов и велосипедистов (PBIC) в сотрудничестве с экспертами SRTS со всей страны и при поддержке Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), Центров по контролю за заболеваниями. и профилактики (CDC) и Института инженеров транспорта (ITE). Посмотреть полный список участников.

Процедуры транспортировки ISD Бомонта были установлены для безопасности всех учащихся, которые ездят в районных автобусах.

В начале учебного года инспектор маршрута назначит места сбора учащихся.

Водители автобусов имеют полную власть над всеми учащимися и право обеспечивать соблюдение всех правил и положений. Водители автобусов имеют такие же полномочия в автобусе, как и учителя в классе. Их указания должны соблюдаться всегда, чтобы перевозить учащихся безопасно, упорядоченно и надежно.

Учащийся должен иметь действующее удостоверение личности, выданное школой, чтобы всегда садиться в автобус.

Все учащиеся BISD должны иметь договор о поведении. Этот договор должен быть подписан учащимся и родителем/опекуном.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поездка на автобусе подразумевает, что все учащиеся и родители понимают эти правила и будут их соблюдать. Заявление о том, что они не знали правил, не освобождает учащегося от плохого поведения или нарушений правил. Любые нарушения этих правил учащимися в течение последних 2 (двух) учебных недель могут быть перенесены и предъявлены обвинения учащимся в следующем учебном году.

  1. Выполняйте указания водителя автобуса. Студент ни в коем случае не должен проявлять неуважение или отказываться сотрудничать с водителем.
  2. Садитесь в автобус и выходите из него только на обозначенных остановках.
  3. Все учащиеся должны ездить на назначенном им автобусе. Перевозка студентов на автобусе, отличном от регулярно назначенного автобуса, будет предоставляться ТОЛЬКО В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (не более одной поездки). Это разрешение должно быть одобрено директором учащегося и выдано «квитанция о пересадке на автобус». Большинство чрезвычайных ситуаций связано с проблемами со здоровьем, несчастными случаями или непредвиденной необходимостью отъезда родителя/опекуна из города.
  4. НЕ ПРОСИТЕ ПОЕХАТЬ ДОМОЙ НА ДРУГОМ АВТОБУСЕ С ДРУГОМ.
  5. В ответственность родителей/опекунов входит обеспечение транспорта в школу, если ребенок опоздает на автобус.
  6. Водитель имеет право конфисковать любые запрещенные предметы или любые другие предметы, которые считаются отвлекающими или опасными.
  7. Водитель не позволит посторонним лицам сесть в автобус.
  1. Студенты должны прибыть на назначенную автобусную остановку за десять (10) минут до запланированного времени посадки. Водитель не будет ждать или сигналить, а также не будет останавливаться для опоздавших студентов или студентов, бегущих к автобусу. Дайте водителю автобуса десять (10) минут до и/или десять (10) минут после запланированного времени, чтобы добраться до остановки.

Примечание. Ожидание «десять минут» также дает нам запас прочности на случай, если мы столкнемся с необычными или неожиданными условиями (авариями, неработающими светофорами, пробками, поездами, ненастной погодой и т. д.), которые могут задержать наш маршрут. Мы редко приходим в школу после звонка и регулярно достигаем нашей цели — доставлять учеников в кампус «вовремя и готовыми к обучению».

  1. Учащиеся должны находиться не ближе 10 футов от автобуса, что называется "опасной зоной". Будьте на виду у водителя приближающегося автобуса и других транспортных средств. Будьте бдительны и не балуйтесь.
  2. Прежде чем подъедет автобус, выстройтесь в очередь и будьте готовы к немедленной загрузке.
  3. Стой спокойно и прочь от автобуса. Двигайтесь к автобусу ТОЛЬКО после того, как водитель автобуса откроет дверь и/или водитель подаст вам сигнал о загрузке.
  4. Родители/опекуны должны проинструктировать своих детей, что делать, если они опоздают на автобус.
  1. Не толкайте и не толкайте; всегда пользуйтесь перилами.
  2. Держитесь подальше от автобуса "Опасная зона". Прежде чем подойти к автобусу, подождите, пока откроется дверь или водитель автобуса подаст сигнал.
  3. Перейдите прямо к назначенному месту. Автобус не тронется с места, пока все ученики не сядут. Учащиеся должны все время оставаться на своих местах. Задержки влияют на трафик и расписание.
  4. РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ БУДЕТ НАЗНАЧЕНО. Водитель автобуса может изменить расположение мест в любое время, когда сочтет это необходимым.
  5. Держитесь подальше от автобуса, когда двигатель запущен. Никогда не гонитесь за автобусом и не цепляйтесь за него. Держитесь подальше от «опасной зоны» автобуса. В кампусе во время погрузки во второй половине дня студенты не будут допущены к посадке в автобус после закрытия дверей без разрешения администрации.

Примечание. Только авторизованный персонал и подтвержденные зачисленные учащиеся могут садиться в автобус. Если родитель/неуполномоченное лицо садится в автобус, водитель автобуса отдает указание родителю/неуполномоченному лицу выйти. Водитель автобуса должен сообщить о родителях/посторонних лицах в Департамент транспорта. Запрещается препятствовать движению школьного автобуса. Штраф за этот штраф составляет 500 долларов США.

  1. Дресс-код и правила поведения в классе должны соблюдаться. Обувь необходимо носить во время езды.
  2. В автобусе запрещена еда, жевательная резинка и/или напитки. Вся еда, жевательная резинка и/или напитки должны быть утилизированы перед посадкой в ​​автобус.
  3. Разрешается нормальный разговор; избегайте громких звуков, которые могут отвлекать водителя и создавать небезопасные условия. Не разговаривайте с водителем во время движения автобуса.
  4. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИ НОСЛЕНИИ ВСЕГДА. Они должны быть правильно застегнуты на плече и коленях. Это действие требуется в соответствии с законодательством штата Техас.
  5. Держите все части тела внутри.
  6. К дракам, дракам, сексуальным домогательствам, а также к использованию непристойных, вульгарных или ненормативной лексики и жестов будет применена нулевая терпимость.
  7. Не плевать и не бросать предметы внутрь или наружу.
  8. Не мусорить, не маркировать, не резать и не царапать какие-либо части автобуса. Учащийся несет ответственность
  9. Не трогайте шину
  10. Учащиеся должны использовать аварийную дверь и средства управления выходом только во время контролируемых учений или во время реальных занятий.
  11. Учащиеся никогда не должны пытаться управлять пассажирской дверью или другими органами управления, кроме как в экстренных случаях.
  12. Студенты должны всегда оставаться на своих местах и ​​смотреть вперед на протяжении всей поездки. Должны держать ноги перед собой и в стороне от автобуса. Проход всегда должен быть свободен.
  13. Студенты должны молчать на железнодорожных переездах. Водитель автобуса подает сигнал ученикам вести себя тихо. Этого требует закон штата Техас.
  14. Не распыляйте никакие вещества (например, лак для волос, одеколон, духи, дезодорант и т. д.), находясь на поверхности.
  15. По возможности учащиеся должны иметь при себе школьный портфель или мешок, что позволит им организовать и защитить свои вещи.
  16. Соблюдайте ВСЕ правила, изложенные в Транспортных правилах и положениях округа и Кодексе поведения учащихся, а также любые правила, установленные водителем.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ

Учащиеся не должны использовать электронные устройства, такие как сотовые телефоны, планшеты, портативные компьютеры или видеоигры, в автобусе без разрешения водителя автобуса. Наушники или вкладыши должны использоваться при условии, что пользователь слушает через персональные наушники и громкость достаточно низкая, чтобы другие не могли слышать музыку. Водитель автобуса может предоставить учащимся возможность пользоваться мобильным телефоном в экстренных ситуациях. Фотосъемка или видеозапись строго запрещены.

Следующие правила будут применяться к поведению учащихся на транспорте BISD, будь то во время внеклассной деятельности или на обычном маршруте.

  1. Оставайтесь на своих местах, пока автобус не остановится полностью и дверь не откроется.
  2. Используйте поручни и делайте по одному шагу, выходя из автобуса.
  3. Дождитесь своей очереди, чтобы выйти из автобуса. Толка и давка только замедлят выход и могут привести к аварии.
  4. Учащиеся должны сразу же отойти от автобуса. Ни в коем случае не гоняйтесь за автобусом и не цепляйтесь за него. Держитесь подальше от автобуса "Опасная зона".
  5. Если вы переходите улицу, переходите дорогу перед автобусом и ждите сигнала водителя.
  6. Если какой-либо предмет падает или катится рядом с автобусом или под ним, немедленно привлеките внимание водителя и попросите водителя помочь вам поднять предмет. Не пытайтесь извлечь предмет без помощи водителя автобуса. Все время следите за водителем автобуса.

Родители или официально назначенное лицо должны быть на автобусной остановке, чтобы встретить учащихся дошкольного и детского сада в конце учебного дня. Если никого нет, чтобы принять студента, студент будет возвращен в кампус. Родители несут ответственность за то, чтобы ученики, которых вернули в школу, были забраны. Любой учащийся, вернувшийся три (3) раза, будет приостановлен на две недели. Учащиеся будут отстранены от занятий на оставшуюся часть учебного года после четвертого случая.

Примечание. Родители несут ответственность за обеспечение безопасности учащегося на пути от дома до автобусной остановки и от автобусной остановки до дома.

Если учащийся опоздает на автобус, родители или опекуны обязаны организовать транспорт до школы и обратно. Родители/опекуны, проинструктируйте своих детей о том, что нужно делать, если они опоздают на автобус.

  1. Если утром автобус опоздал, немедленно идите домой.
  2. Если автобус опоздал во второй половине дня, идите в кабинет директора.

Как только автобус тронется с места, он не остановится, чтобы забрать опоздавшего ученика. Не бегите за движущимся автобусом на остановке или в школе.

Учащихся забирают и высаживают на автобусной остановке, назначенной учащимся. Допускается только одно место для посадки и высадки. СТУДЕНТЫ НЕ МОГУТ ЕЗДИТЬ НА ДРУГОМ АВТОБУСЕ С ДРУЗЬЯМИ. Альтернативная остановка не может быть предоставлена.

  1. Табак.
  2. Живые животные или насекомые.
  3. Стеклянные контейнеры.
  4. Алкогольные напитки, наркотики или химикаты.
  5. Оружие, взрывные устройства, электрошокеры, перцовый баллончик, острые предметы или петарды.
  6. Такие объекты, как (большой музыкальный инструмент, проект магазина или тройной сгиб).
  7. Все предметы должны храниться на коленях учащегося или в купе для сидения и не должны лишать другого учащегося места.
  8. Мячи, воздушные шары и скейтборды.
  9. Еда и напитки (не есть и не пить в автобусе).
  10. Спички или зажигалки.
  11. Звучащие электронные устройства или наушники.
  12. Любой другой предмет, запрещенный Кодексом поведения учащихся BISD.
  1. Следуйте инструкциям водителя.
  2. Если вам нужно выйти из автобуса, оставайтесь в группе и переместитесь в безопасное место, как указано.
  3. Для эвакуации в чрезвычайной ситуации будут использоваться следующие процедуры:
  4. Учащиеся, находящиеся ближе всего к двери, откроют дверь и будут держать ее открытой.
  5. Оставьте автобус в один ряд как можно быстрее и тише.
  6. Эвакуация начнется с места, расположенного ближе всего к входной двери, если не указано иное.
  7. Полностью следуйте инструкциям водителя.

Школьный автобус является продолжением классной комнаты, и дисциплина будет контролироваться администратором транспортного поведения с помощью водителя автобуса. Все правила школьного совета, применимые к поведению учащихся и другим связанным с ними действиям, относятся и к школьному автобусу. При возникновении проблем с дисциплиной в автобусе, курсирующем на регулярном маршруте или на внеклассном мероприятии, необходимо соблюдать следующие процедуры:

  1. Водитель может остановить автобус, чтобы безопасно контролировать поведение учащихся.
  2. Если учащийся отказывается выполнить разумную просьбу, водитель сообщит об инциденте администратору по вопросам поведения на транспорте по возвращении в транспортный отдел. Уведомление должно быть сделано в письменной форме в отчете о безопасности школьного автобуса.
  3. Администратор транспортного поведения должен расследовать инцидент и уведомить водителя о предпринятых действиях.

1-й отчет = устное/письменное предупреждение
2-й отчет = отстранение от поездки на автобусе на 3 дня.
3-й отчет = отстранение от поездки на автобусе на 5 дней.
4-й отчет = 10-дневное отстранение от поездки на автобусе.
5-й отчет = отстранение от поездки на автобусе на 30 дней.
6-й отчет = отстранение от поездок на автобусе до конца года.

Учащийся с ограниченными возможностями: Дисциплинарные взыскания и изменения в транспорте для учащегося с ограниченными возможностями будут применяться в соответствии с положениями Индивидуального плана обучения (IEP) учащегося.

Учебные занятия/внеклассные мероприятия и т. д.: учащийся, отстраненный от любого автобуса в утреннее, вечернее, полуденное время, маршрутный автобус, также отстраняется от любого автобуса, связанного с внеклассной деятельностью.

Примечание. По усмотрению Департамента транспорта право на проезд в автобусе может быть приостановлено в связи с характером нарушения.

Учащемуся будет предоставлена ​​копия отчета, которую он сможет взять домой. Департамент транспорта свяжется с родителями.
Примечание. В случае серьезных нарушений, угрожающих безопасности других учащихся или водителя, учащиеся могут быть удалены из автобуса любым должностным лицом школы или правоохранительными органами. помощь.
Серьезное нарушение: Администратор поведения при транспортировке имеет право пропускать этапы серьезных нарушений или повторять этап, если поведение не является серьезным нарушением. Примерами серьезного нарушения являются драки, ругань, угрозы водителю и т. д.

Администрация кампуса может налагать дополнительные санкции или принимать соответствующие дополнительные дисциплинарные меры в соответствии с Кодексом поведения студентов.

К любому учащемуся (учащимся), совершившему любое из следующих нарушений, которые приведут к лишению права пользоваться автобусом до конца учебного года, могут быть приняты немедленные соответствующие юридические/дисциплинарные меры:

  1. Драка в школьном автобусе и в любой зоне загрузки автобуса (место посадки/высадки).
  2. Хранение огнестрельного оружия, ножа или других опасных предметов.
  3. Использование оскорбительных, нецензурных выражений или непристойных жестов в автобусе или рядом с ним, в котором перевозятся учащиеся, или обращение таких выражений к другим учащимся или водителю.
  4. Каким-либо образом препятствовать работе школьного автобуса или загораживать без необходимости любую проезжую часть, по которой движется школьный автобус.
  5. Угрозы или физический контакт с водителем школьного автобуса.

Примечание. Процедуры и количество дисциплинарных мер могут быть изменены для учащихся начальной школы.

ВНЕУЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ

  1. Правила для пассажиров автобуса применяются ко всем мероприятиям, спонсируемым школой.
  2. Ответственность за дисциплину возлагается на директора кампуса и спонсора/сопровождающего.
  3. Будет соблюдаться строгий график загрузки и разгрузки.
  4. Выездные автобусы будут уведомлены водителем, когда автобус будет (15-20) минут после возвращения в указанный кампус для уведомления родителей/опекунов.

Примечание. Учащийся, который отстранен от посещения любого автобуса в утренние, вечерние, полуденные часы, также отстраняется от любого автобуса, связанного с внеклассной деятельностью.

Никакие лекарства, прописанные или отпускаемые без рецепта, не могут быть доставлены в школу. Ингаляторы от астмы с надлежащей идентификацией могут быть доставлены в школу вместе с учащимся.

Будьте вежливы и уважительны. Все политики и правила Beaumont ISD Campus и Transportation действуют в пределах 300 футов от любой автобусной остановки или кампуса BISD. Уважайте школьную собственность на автобусной остановке и вокруг нее. Не повреждайте, не портите и не подвергайте вандализму школьный автобус или сопутствующее оборудование.Учащиеся, нарушающие это правило, должны будут возместить ущерб и лишиться права пользования автобусом на определенный период времени.

ПОГОДА

Если занятия в школе, автобусы будут ходить. Школа может быть распущена только по распоряжению директора школы. Местным радиостанциям будет предложено объявить инструкции до начала занятий.

Индивидуальные школьные автобусы могут быть оборудованы видеокамерами, которые будут фиксировать поведение учащихся и любое словесное общение между учениками и водителем. Эта запись может быть использована в дисциплинарных целях.

Приведенные выше правила поведения, а также Кодекс поведения учащихся распространяются на учащихся Beaumont ISD, которые перевозятся на автобусах или других транспортных средствах, принадлежащих, эксплуатируемых и контролируемых школьным округом. Студент, который повредит или испортит автомобиль Beaumont ISD, может быть подвергнут дисциплинарному и/или судебному преследованию и может быть обязан возместить ущерб. О любом нарушении этих правил водитель автобуса сообщает начальнику маршрута для принятия корректирующих мер. Эти правила безопасности будут обеспечиваться соответствующими действиями, которые могут включать временное или постоянное лишение прав на вождение и/или последствия, указанные в Кодексе поведения учащихся. Последствия любого конкретного действия будут зависеть от серьезности нарушения и всех других обстоятельств.

В соответствии с §26.009(b) Кодекса об образовании Техаса и в соответствии с Политикой Совета BISD FO (Юридическая), школьный округ может без согласия родителя/опекуна ребенка сделать видеозапись или запись ребенка «в целях безопасности, включая поддержание порядка и дисциплины в местах общего пользования школы или в школьных автобусах». Однако в соответствии с Федеральным законом об образовании и неприкосновенности частной жизни (FERPA) видеозаписи с изображениями учащихся и другой «личной информацией» защищены от разглашения без согласия родителей или опекунов. Поэтому, если родитель/опекун желает просмотреть видеозапись автобуса в ответ на дисциплинарное взыскание, родитель может сделать это только в том случае, если видео не содержит изображений или информации, относящейся к другим учащимся. См. FL (юридический), FL (местный) и FO (местный)

Колледж инженерии и вычислительной техники (CEC) Университета науки и технологии Миссури (Миссури S&T) в Ролле, штат Миссури, ищет выдающегося и дальновидного лидера на должность заведующего кафедрой компьютерных наук в Kummer Endowed.

Крайний срок подачи заявок: для полного рассмотрения кандидаты должны подать заявку до 15 января 2022 г. [ Посмотреть эту позицию ]

Запрограммировать будущее

Информатика пользуется критическим спросом и составляет основу нашего современного мира.

Вы заинтересованы в программировании беспилотных автомобилей или в том, как предотвратить следующую кибератаку? Вас особенно интересуют компьютерные сети, создание мобильных приложений или интеллектуальный анализ данных? Подумайте о том, чтобы глубже изучить свои навыки и творческий потенциал, присоединившись к первой и лучшей программе по информатике в штате.

Градусы

Степень бакалавра

Бакалавр компьютерных наук

Ученая степень

Магистр компьютерных наук

Докторская степень

Доктор философии в области компьютерных наук

Сертификаты

Управление большими данными и аналитика
Управление большими данными и безопасность
Вычислительный интеллект
Кибербезопасность
Информационные системы и облачные вычисления
Беспроводные сети и мобильные системы

Средняя начальная зарплата студентов факультета компьютерных наук

Средняя начальная зарплата аспирантов компьютерных наук

Информатика

Научные исследования готовят студентов к решению проблем и новаторству, а также поддерживают сквозные области передового опыта отдела.

Студенты бакалавриата и магистратуры имеют возможность вместе с опытными преподавателями компьютерных наук проводить исследования в области распределенных встроенных систем, машинного обучения, интеллектуального анализа данных и разработки программного обеспечения. Или вы можете выбрать междисциплинарный маршрут, проводя исследования вместе с преподавателями различных инженерных дисциплин.

Информация о финансируемых исследованиях

CPS: вариант TTP: среда: совместное исследование: доверенные CPS из ненадежных компонентов
PI: Брюс Макмиллин, со-PI: Руи Бо и Джонатан Кимбалл

Сумма: 962 695 долларов США
Период: 1 октября 2018 г. – 30 сентября 2021 г.

Предлагаемая работа значительно продвигает науку о защите CPS, гарантируя, что системы «делают то, что должны делать», несмотря на то, что злоумышленник пытается заставить их выйти из строя или причинить вред.В этом конвергентном подходе ключевой момент заключается в том, чтобы сообщить CPS, как он должен себя вести, и построить средства защиты, которые гарантируют, что каждый компонент ведет себя и хорошо работает с другими. Предлагаемая работа имеет четкий переход к производственной практике. Это также повысит уровень образования и возможностей, сделав обеспечение безопасности общества увлекательной дисциплиной для учащихся K-12. Узнать больше.

Маршрутизаторы:
Маршрутизатор — это сетевое устройство, которое пересылает пакеты данных между компьютерными сетями. Это устройство обычно подключено к двум или более разным сетям. Когда пакет данных поступает на порт маршрутизатора, маршрутизатор считывает информацию об адресе в пакете, чтобы определить, на какой порт будет отправлен пакет. Например, маршрутизатор предоставляет вам доступ в Интернет, соединяя вашу локальную сеть с Интернетом.

Когда пакет поступает на маршрутизатор, он проверяет IP-адрес получателя полученного пакета и принимает соответствующие решения о маршрутизации. Маршрутизаторы используют таблицы маршрутизации, чтобы определить, через какой интерфейс будет отправлен пакет. В таблице маршрутизации перечислены все сети, для которых известны маршруты. Таблица маршрутизации каждого маршрутизатора уникальна и хранится в оперативной памяти устройства.

Таблица маршрутизации.
Таблица маршрутизации — это набор правил, часто отображаемых в виде таблицы, которые используются для определения того, куда будут направляться пакеты данных, передаваемые по сети Интернет-протокола (IP). Все устройства с поддержкой IP, включая маршрутизаторы и коммутаторы, используют таблицы маршрутизации. См. ниже таблицу маршрутизации:

Запись, соответствующая конфигурации шлюза по умолчанию, представляет собой сетевое назначение 0.0.0.0 с сетевой маской (сетевой маской) 0.0.0.0. Маска подсети маршрута по умолчанию всегда 255.255.255.255 .

Записи таблицы IP-маршрутизации.
Таблица маршрутизации содержит информацию, необходимую для пересылки пакета по наилучшему пути к месту назначения. Каждый пакет содержит информацию о его происхождении и назначении. Таблица маршрутизации предоставляет устройству инструкции по отправке пакета на следующий переход на его маршруте по сети.

  1. Идентификатор сети.
    Идентификатор сети или пункт назначения, соответствующий маршруту.
  2. Маска подсети.
    Маска, которая используется для сопоставления IP-адреса назначения с идентификатором сети.
  3. Следующий переход:
    IP-адрес, на который пересылается пакет
  4. Исходящий интерфейс:
    Исходящий интерфейс, через который должен пройти пакет, чтобы достичь сети назначения.
  5. Метрика.
    Метрика обычно используется для указания минимального количества переходов (пересекающихся маршрутизаторов) к идентификатору сети.
  • Идентификаторы сетей с прямым подключением
  • Идентификаторы удаленных сетей
  • Хост-маршруты
  • Маршрут по умолчанию
  • Место назначения

Когда маршрутизатор получает пакет, он проверяет IP-адрес назначения и просматривает свою таблицу маршрутизации, чтобы выяснить, какой интерфейсный пакет будет отправлен.

  • Сети с прямым подключением добавляются автоматически.
  • Использование статической маршрутизации.
  • Использование динамической маршрутизации.

Эти таблицы маршрутизации можно поддерживать вручную или динамически. При динамической маршрутизации устройства автоматически создают и поддерживают свои таблицы маршрутизации, используя протоколы маршрутизации для обмена информацией о топологии окружающей сети. Таблицы динамической маршрутизации позволяют устройствам «прослушивать» сеть и реагировать на такие события, как сбои устройств и перегрузки сети. Таблицы для статических сетевых устройств не изменяются, если сетевой администратор не изменит их вручную.

Тогда таблица маршрутизации, поддерживаемая внутренним маршрутизатором, выглядит так:

  • Если имеется только одно совпадение, маршрутизатор перенаправляет пакет данных на соответствующий интерфейс.
  • Если совпадений несколько, маршрутизатор пересылает пакет данных на интерфейс, соответствующий самой длинной маске подсети.
  • Если совпадений нет, маршрутизатор пересылает пакет данных на интерфейс, соответствующий записи по умолчанию.

Обратите внимание, что таблицы маршрутизации не относятся к устройствам Cisco. Даже в вашей операционной системе Windows есть таблица маршрутизации, которую можно отобразить с помощью команды route print

Читайте также: