Как сделать крышу в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
Программное обеспечение 3ds Max Design – это комплексное решение для трехмерного проектирования, моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для архитекторов, дизайнеров, инженеров-строителей и специалистов по визуализации.
Как спроектировать собственную крышу?
<р>1. Рассмотрите возможность использования скатов крыши с одинаковым наклоном. <р>2. линия карниза должна лежать в одной горизонтальной плоскости. <р>3. минимальное использование бедер, так как эти области представляют более высокий риск проникновения воды.Какова стандартная высота крыши?
Для жилого дома стандартный размер высоты крыши составляет 10 футов. А для коммерческого строительства дается от 10 до 12 футов.24 июля. 2020
Как сделать крышу Maya?
Как моделировать гонтовую крышу?
Сложно ли освоить 3D Max?
Это зависит от вашего усердия и цели. Если вы хотите сделать базовую архитектурную визуализацию, это займет 2–3 месяца, включая движок V-Ray. Но если вы хотите углубиться в моделирование и анимацию или сделать свои работы более реалистичными, путь обучения никогда не заканчивается.
Для чего используется 3D Max?
Autodesk 3ds Max, ранее называвшаяся 3D Studio и 3D Studio Max, представляет собой профессиональную программу компьютерной 3D-графики для создания 3D-анимации, моделей, игр и изображений. … Он часто используется разработчиками видеоигр, многими студиями телевизионной рекламы и студиями архитектурной визуализации.
Сколько стоит 3D Max?
Сколько стоит подписка на 3ds Max? Цена годовой подписки на 3ds Max составляет 1700 долларов, а цена месячной подписки на 3ds Max — 215 долларов. Стоимость трехлетней подписки на 3ds Max составляет 4590 долларов США.
Какой компьютер лучше всего подходит для 3D Max?
<р>1. MSI WT73VR 7RM-648US IP Level 17,3-дюймовая рабочая станция Ноутбук NVIDIA Quadro P5000 i7-7820HK 64 ГБ 512 ГБ SSD + 1 ТБ. <р>2. Игровой ноутбук Razer Blade Pro — 17-дюймовый игровой ноутбук с сенсорным экраном 4K (i7-7820HK, 32 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD, GTX 1080 6 ГБ) <р>3. Acer Predator 17 X GX-792-77BL 17,3″ UHD (3840×2160)Почему Maya такая дорогая?
Почему Autodesk Maya стоит так дорого? – Квора. По той же причине, по которой стоматологические сверла или прецизионные станки дороги: Maya — это продукт, предназначенный для довольно небольшой группы профессиональных пользователей. Снижение цены не приведет к значительному увеличению продаж, потому что обычным людям это не нужно.
Почему Autodesk такой дорогой?
Стоимость обусловлена тем, что это программное обеспечение очень сложное, его трудно разрабатывать и поддерживать, а клиентская база относительно невелика (это не продукт массового/потребительского уровня). Если вы используете AutoCAD для своей работы, то лицензионный сбор оплачивает работодатель. Для таких программ, как AutoCAD, это, вероятно, 95 % их лицензий.
Какой самый дешевый стиль крыши?
Гонтовая черепица с тремя выступами — самая дешевая из трех типов и отличный вариант, если у вас ограниченный бюджет. Размерная черепица является наиболее распространенным типом, который вы видите на крышах сегодня. Они примерно на 15 % дороже, чем черепица с 3 выступами, но имеют больший срок службы и лучшие варианты гарантии. 28 декабря. 2020
В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:
<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD) <р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм. <р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет. <р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы. <р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором. <р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет правовых оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие. <р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора. <р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO). <р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.
Как создать геометрическую черепицу в 3ds Max
Когда вам нужно сделать визуализацию экстерьера, часто в сцене присутствуют здания с черепичными крышами. Если вы хотите создать эти черепицы в 3ds Max, у вас есть два варианта.
Первый вариант — использовать карту (изображение) и смещение. Этот метод достигается очень быстро – не так много моделирования или применения различных материалов, но результаты не очень хорошие, и всегда видно, что плитка не совсем натуральная. Кроме того, использование смещения может увеличить время рендеринга, что нехорошо. Если вы хотите попробовать этот метод, вам может пригодиться скрипт Displacement Roof Surfaces.
Второй способ — строить их из геометрии, т. е. каждая плитка — это отдельный геометрический объект. Этот метод способствует более реалистичному просмотру конечных изображений. Плитки можно создавать вручную или с помощью подключаемых модулей и сценариев.
Создание черепицы вручную…
Итальянский художник по персонажам Мануэль Манфреди сделал хороший урок, из которого вы можете узнать больше о ручном моделировании черепицы.
… или с помощью скрипта или плагина.
Используя скрипты или плагины, вы можете значительно упростить свою работу. Ниже вы можете увидеть самые популярные и полезные плагины для создания геометрической черепицы в 3ds Max. Первые два платные, а последний совершенно бесплатный. Все они без проблем работают с материалами V-Ray.
Batzal Roof Designer (платно, больше не поддерживается)
Думаю, многие слышали или использовали этот плагин. Я тестировал его некоторое время назад и, на мой взгляд, он самый сложный из всех. Плохо то, что нужно моделировать основание крыши с плоскости, а потом задавать углы наклона через меню плагина. Для более сложных форм крыш этого может быть немного трудно достичь. Хорошо, что вы можете выбрать один из 11 пресетов плитки, а также можете добавить свои собственные модели, если хотите.
FuturArch Roofing (платно)
Если кто-то из вас использует LightWave 3D, возможно, вы знакомы с подключаемым модулем LWCAD. Похоже, он довольно популярен среди пользователей этого программного обеспечения. И по этой причине разработчики из W-Tools Inc решили перенести его функционал в 3ds Max, создав новую версию плагина под названием FuturArch. Он разделен на несколько основных разделов, но в рамках данной статьи мы обсудим только один из них.
С FuturArch Roofing создание черепицы намного проще, чем с Batzal Roof Designer. Базу можно было сделать за считанные минуты, какой бы сложной она ни была. Вы также можете выбрать один из нескольких готовых типов черепицы или добавить свой собственный в библиотеку.
ATiles (бесплатно)
ATiles — это скрипт для 3ds Max, созданный Aviz Studio. Он предлагает гораздо больше, чем просто строительство черепичных крыш. Вы можете делать полы, кирпичные стены, заборы и любые другие объекты, состоящие из повторяющихся элементов. Вы также можете выбрать один из нескольких предопределенных типов или выбрать любой геометрический объект, из которого вы хотите сделать стену или пол. В качестве базы может быть использован сплайн или поли объект.
ATiles прост в использовании и может многое предложить. Его можно скачать с Aviz Studio без регистрации.
В этом интересном видеоуроке мы увидим, как реализовать 3D-крышу пагоды за 10 минут с помощью программы моделирования и рендеринга Autodesk 3ds Max. Пагоды — это священные сооружения, типичные для буддизма и синтоизма, возводимые внутри монастыря или рядом с ним.
Они расположены в разных регионах Азии (Индия, Бирма, Китай, Япония) и имеют разные характеристики в зависимости от культур этих стран. Очень подробный урок, который легко усвоят даже те, у кого минимум знаний о программе.
Похожие записи
Бесплатная загрузка 3D-объекта Канистры
На этой странице еще один красивый бесплатный 3D-объект, который вы можете бесплатно скачать и использовать в своих проектах. Это военный зеленый танк, сцена, которая также включает в себя материалы…
Моделирование реалистичных и анимированных деревьев в Blender
В этом интересном видеоуроке мы посетим урок, который показывает некоторые точные советы и приемы создания реалистичных анимированных деревьев с нуля с помощью бесплатной программы моделирования Blender.…
Моделирование высокополигональной камеры в 3ds Max
Quello che vedremo è un tutoria di 117 passi copy l’intero processo di modellazione di una macchina fotografica reflex digitale molto dettagliata, che sarebbe adatta per l’uso come oggetto di…
Создаем фантазию «Мать-природа» в Photoshop
Необходимо руководство, которое поможет вам создать сцену фантазии chiamata «Madre Natura». Используйте только несколько изображений, пеннелли, una buona doze di immaginazione in combinazione con…
Моделирование современной лампы в 3ds Max
Установите версию в 3ds Max, которая построена с помощью современной модели камеры. Un procedimento molto semplice che sfrutta le linee spline per creare il support alle luci. Не…
Текстурирование Cannon в 3ds Max — Учебное пособие
Видеоучебник по изучению внутреннего процесса текстурирования для использования в 3ds Max с использованием Adobe Photoshop для подготовки текстур и наиболее важных действий для преобразования модели в 3D.
Оставить ответ Отменить ответ
Нарисуйте абстрактный фон с плавным цветом в Illustrator
Моделирование 3D-изображения бутылки в Blender
Моделирование реалистичного стеклянного стола в Autodesk 3ds Max
Моделирование саней Санты в Autodesk 3ds Max
Нарисуйте векторную золотую ленту в Adobe Illustrator
Чи Соно
Дизайн
Компьютерная графика
Моделирование в 3D
Профессиональная визуализация
Архивы
Категории
Облако тегов
Этот сайт посвящен компьютерной графике и содержит множество руководств по основным программам для 2D и 3D графики, а также множество бесплатных и платных ресурсов. На сайте вы найдете множество графических ресурсов, таких как векторные рисунки и совершенно бесплатные 3D-объекты. Если они каким-то образом полезны, поддержите нашу работу небольшим вкладом, спасибо.
Информация
Наши услуги
Мой аккаунт
Информационный бюллетень
Войти
Получите доступ к своим заказам, списку желаний и рекомендациям.
Зарегистрироваться
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Моя корзина
Нет товаров в корзине.
Обзор конфиденциальности
Читайте также: