Как сделать карту в роблокс на ПК
Обновлено: 21.11.2024
Создать карту в Roblox можно, выполнив несколько шагов. Многопользовательская онлайн-игра для ПК, Xbox One, Android и iOS (iPhone) позволяет игрокам создавать свои собственные карты с помощью Roblox Studio, инструмента, предоставляемого самой игрой. Каждая карта имеет свой внешний вид, объекты, правила и многое другое, так что каждая выглядит как отдельная игра. Однако все они имеют одинаковую структуру, что делает их знакомыми. В следующем руководстве вы узнаете, как создать свою собственную карту Roblox, как опубликовать ее на игровом сервере и как отредактировать ее после того, как она уже была отправлена.
Инструментом для создания карт является «Roblox Studio», которую пользователь может использовать в браузерной версии на веб-сайте игры или загрузить для использования на ПК. Roblox Studio — это очень мощное и интуитивно понятное программное обеспечение, способное создавать большие 3D-территории одним щелчком мыши и легко обрабатывать объекты на игровом поле. В этом примере создается базовая карта для Roblox, но игроки могут углубиться в инструмент и создать еще более сложные и персонализированные впечатления.
Шаг 2. После входа в систему нажмите «Создать» на панели в верхней части сайта;
Шаг 3. Нажмите «Начать создание»;
Шаг 4. Нажмите «Открыть Roblox» в сообщении браузера, чтобы открыть Roblox Studio в онлайн-версии, или нажмите «Загрузить Studio», чтобы она всегда была на вашем компьютере. Нет необходимости нажимать на оба;
Шаг 5. В Roblox Studio выберите один из шаблонов, который будет использоваться в качестве основы для вашей карты. Первая, «Базовая плита», совершенно чистая; второй, «Плоская местность», имеет только землю. Другие шаблоны уже поставляются с некоторым содержимым, которое поможет в создании;
Шаг 6. В пределах карты можно перемещаться с помощью стрелок или клавиш W, A, S, D, в дополнение к вращению камеры, удерживая правую кнопку мыши и перемещая ее. Колесо мыши также можно использовать для увеличения и уменьшения масштаба камеры;
Шаг 7. Можно создать случайный ландшафт для вашей карты в меню «Редактор ландшафта» слева, переместив параметры и нажав «Создать»;
Шаг 8. На панели инструментов нажмите «Панель инструментов», чтобы получить доступ к объектам, и просто перетащите их с левой панели на карту, чтобы вставить их;
Шаг 9. В верхнем меню нажмите «Модель», а затем небольшой символ, похожий на солнце, чтобы добавить точку возрождения, где появится ваш персонаж;
Шаг 10. Переместите точку возрождения в нужное место и вернитесь в меню «Главная», нажмите «Играть», чтобы протестировать игру;
Шаг 11. Если вы удовлетворены проверкой и хотите выйти из собственной игры, нажмите на три строки в верхнем левом углу окна, выберите «Выйти из игры», а затем подтвердите, нажав «Выйти»; р>
Шаг 12. Регулярно сохраняйте ход создания карты, нажимая «Файл», а затем «Сохранить в файл», или используйте сочетание клавиш Ctrl + S;
Шаг 13. Когда вы будете довольны своей картой, нажмите «Файл», а затем «Опубликовать в Roblox», чтобы отправить ее в игру;
Шаг 14. Дайте вашей карте имя и описание. Укажите создателя, жанр, платформы, на которых можно играть, и нажмите «Создать»;
Шаг 15. Готово! Ваша карта уже есть на серверах Roblox, но пока недоступна для других игроков;
Шаг 16. Вернитесь на веб-сайт и нажмите «Создать» на панели вверху. Однако на этот раз нажмите «Управление моими играми» под кнопкой «Начать создание», которую мы нажали ранее;
Шаг 17. На созданной карте щелкните место, где указано «Частная»;
Шаг 18. Измените его на «Общедоступный» и нажмите «Сохранить»;
Шаг 19. Готово. Ваша карта теперь доступна для игры в Roblox. Просто нажмите на зеленую кнопку, чтобы воспроизвести ее;
Шаг 20. Если вы хотите отредактировать карту позже, просто вернитесь в меню «Управление моими играми» и нажмите «Изменить».
Большинство популярных игр создаются командами людей с разными навыками, которые работают вместе. Одна из ролей в командах — строитель мира, которого иногда также называют дизайнером уровней. Строители мира формируют игровую среду. В соревновательных играх они следят за тем, чтобы карты были сбалансированы и справедливы для всех игроков.
В этом задании вы станете строителем мира и превратите пустую начальную карту в город, готовый к разрушению для четырех игроков.
Начальная карта
Готовая карта
Симметричный дизайн карты
Один из способов, с помощью которого строители мира создают карты для многопользовательской игры, чтобы они были честными, — построить половину карты, а затем скопировать и повернуть ее, чтобы создать вторую половину. Это называется симметричным дизайном, поскольку он делит карту на две равные половины.
Ах!Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! Вместо этого здесь прямая ссылка на видео.
Асимметричный дизайн карты
По мере накопления опыта вы сможете начать работать с несимметричными формами карт и картами, предназначенными для десятков игроков.
Откройте шаблон
Пришло время открыть Roblox Studio! При необходимости загрузите Studio и вернитесь на эту страницу, когда будете готовы. В этой игре будет использоваться шаблон "Создать и уничтожить".
- Откройте Roblox Studio.
- Скачать шаблон.
- В Roblox Studio в левом верхнем углу нажмите «Файл» > «Открыть из файла» и выберите загруженный файл CreateAndDestroy_template.rbxl.
В этом шаблоне художник по реквизиту и кодер уже создали стартовую карту, осталось только спроектировать город. Слева находится остров, а справа — палитра объектов для использования. Такая установка очень распространена в разработке игр.
Вместо использования файла вы можете получить доступ к шаблону как к редактируемому месту.
- В веб-браузере перейдите на страницу "Создать и удалить шаблон".
- На этой странице рядом с названием игры нажмите значок и выберите «Изменить». Если Roblox Studio уже установлена на вашем компьютере, это автоматически откроет шаблон. ол>р>
- Перерыв. Игроки общаются или смотрят игры в холле, пока не начнется новый раунд.
- Матч. Запускается таймер, и игроки телепортируются на арену, где они соревнуются. Если игрок проигрывает, он телепортируется обратно в лобби.
- Очистка и сброс. Происходит, когда остается один игрок или заканчивается таймер. Затем игроки телепортируются обратно в холл, где цикл возобновляется.
- Если вы находитесь на веб-сайте Roblox, нажмите зеленую кнопку «Начать создание» в нижней части страницы, а затем подтвердите, что хотите разрешить открытие Roblox.
- Хотя вы можете создать свой собственный тип игры, для этого требуются обширные знания о том, как программировать на Lua.
- Например, чтобы создать игру "Захват флага", выберите параметр "Захват флага".
- Загрузка предустановки игрового процесса может занять несколько минут.
- Щелкнув правой кнопкой мыши и перетащив карту, вы сможете отрегулировать угол камеры.
- Вы будете использовать левую кнопку мыши, чтобы вносить изменения в карту (например, добавлять элементы или корректировать рельеф).
- Если вы видите панель с надписью «Редактор ландшафта» в левой части окна, редактор ландшафта уже включен.
- Нажмите «Рисовать» на панели редактора ландшафта.
- Прокрутите вниз до раздела "Материалы".
- Выберите текстуру земли.
- Нажмите и перетащите указатель мыши по земле в том месте, где вы хотите добавить текстуру.
- Вы также можете выбрать круглую или квадратную кисть, щелкнув значок в виде круга или квадрата соответственно.
- Холм: нажмите «Добавить», выберите текстуру, а затем нажмите и удерживайте область, которую хотите увеличить. Перетаскивание мыши позволит вам придать форму холму.
- Долина: нажмите «Размытие», выберите текстуру, а затем нажмите и удерживайте область, в которой вы хотите создать отверстие. Вы можете перетащить мышь, чтобы расширить отверстие в долину.
- Вы также можете использовать Erode на холме, чтобы создать в нем вмятину или пещеру.
- Нажмите "Увеличить".
- Нажмите и удерживайте холм, который хотите увеличить.
- Повторяйте с разными сторонами холма, пока не получите нужный размер.
- Нажмите "Сгладить".
- Нажмите и перетащите указатель мыши по области, чтобы сгладить ее.
При необходимости включите панель инструментов. Если вы не видите панель «Панель инструментов» в левой части окна, нажмите «Панель инструментов» в верхней части окна, чтобы добавить ее к доступным параметрам.
- Например, если вы хотите добавить на карту дерево, введите дерево или растение в строку поиска.
Выберите объект. Прокрутите список доступных объектов, пока не найдете тот, который хотите использовать, а затем щелкните его.
- Пропустите этот шаг, если объект уже есть на карте, так как он уже есть в файлах игры.
Перетащите объект на карту. После добавления объекта в файлы карты вы можете щелкнуть и перетащить объект на саму карту.
Повторяйте этот процесс по мере необходимости. Когда вас устраивает количество объектов на карте, вы можете приступить к тестированию игры.
- Важно исправить все проблемы с картой перед ее публикацией. Пропуск этапа тестирования может привести к тому, что вы упустите важную проблему.
Нажмите значок воспроизведения. Это треугольник с аватаром Roblox перед ним, который вы найдете в верхней левой части окна. Ваша игра загрузится.
При необходимости измените положение камеры. Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите слева направо, пока камера не окажется позади вашего аватара Roblox.
- Попробуйте проложить на карте возможный маршрут (например, если вы создали карту "Захват флага", попробуйте захватить и извлечь флаг), чтобы проверить, нет ли проблем с картой.
- Если вы обнаружили какие-либо ошибки, исправьте их, прежде чем переходить к следующей части.
- Нажмите ФАЙЛ
- Нажмите "Сохранить".
- Введите имя файла в текстовом поле "Имя файла".
- Нажмите "Сохранить".
Нажмите (Создать новый) . Вы найдете эту опцию в верхней части всплывающего окна. Откроется окно основных настроек.
- Этот шаг необязателен, но рекомендуется, если вы хотите сузить результаты поиска для своей игры.
- Если вы хотите сохранить конфиденциальность игры, пропустите этот шаг.
Нажмите «Создать место» . Это зеленая кнопка в нижней части окна. Ваша игра Roblox начнет загружаться на веб-сайт Roblox.
- Если у вас есть Builder's Club, вы можете продать свою игру или ее модели вместо нажатия кнопки "Готово".
Кнопка "Привязка" используется для удержания объекта на месте. Он в основном используется для деревьев и других элементов ландшафтного дизайна, так что это не так важно.
Пару месяцев назад я присоединился к группе. Я смог отредактировать игру. Сегодня присоединился к другому, но не смог его отредактировать. Как так?
Чтобы редактировать игру, принадлежащую группе, у вас должен быть ранг с правами на это. Спросите у владельца группы или кого-то с более высоким рангом, можете ли вы редактировать игру.
Если в вашей игре хороший код и если вы постоянно обновляете игру, то да, это возможно в Roblox.
Создание игры с уровнем ландшафта также возможно, хотя реализация целей (например, флаг для захвата) требует кодирования.
Если вы используете модели другого пользователя, укажите их в разделе «Описание» при загрузке карты. Это особенно важно, если вы продаете свою карту через Builder's Club.
Вам также может понравиться
Об этой статье
Эта статья была написана Джеком Ллойдом. Джек Ллойд — технический писатель и редактор wikiHow. У него более двух лет опыта написания и редактирования статей, связанных с технологиями. Он энтузиаст технологий и учитель английского языка. Эту статью просмотрели 66 433 раза.
Чтобы создать игру в ROBLOX, начните с открытия ROBLOX Studio, нажмите «новый», а затем нажмите «геймплей». Затем выберите предустановку игры, например «Захват флага». После того, как вы выбрали предустановку, используйте редактор и набор инструментов, чтобы настроить ландшафт и добавить объекты в свою игру. Когда вы закончите, протестируйте свою игру, нажав кнопку «Проверить». Если вы довольны своей игрой, сохраните ее и опубликуйте в ROBLOX. Если вы хотите узнать, как добавлять жанры и названия в свои игры, продолжайте читать эту статью!
Читайте также:
Игры Roblox состоят из отдельных мест. Вы можете провести прямое сравнение со сценами Unity и картами Unreal Engine. Места содержат строительные блоки окружающей среды, модели, сценарии, пользовательский интерфейс, игровую логику и все остальное, связанное с игровым опытом. Хотя игра может состоять из множества локаций, в каждой игре может быть только одна начальная локация, в которую загружаются все игроки, когда начинают играть.
Настройка игры/места
Чтобы создать новую игру, сначала нужно создать новое место и опубликовать его в облаке.
Создайте новое место через Файл → Создать.
Опубликовать как новую игру в меню «Файл» → «Опубликовать в Roblox».
Внизу окна нажмите «Создать новую игру…».
После того, как игра публикуется на серверах Roblox, ее текущие места отображаются в папке Places в окне Asset Manager, доступном на вкладке View в верхней части экрана.
Папки объектов
Места
Чтобы добавить в игру дополнительные места, щелкните правой кнопкой мыши любую пустую область окна (не над названием места/плиткой) и выберите "Добавить новое место". После создания нового места вы можете переименовать его, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Переименовать». Затем вы можете дважды щелкнуть это место, чтобы начать его редактирование в Roblox Studio.
Перемещение игроков между местами
Как отмечалось выше, в каждой игре может быть только одно начальное место, куда загружаются все игроки, когда начинают играть. В папке "Места" начальное место отмечено символом.
Список
Сетка
Чтобы реализовать «уровни» или «миры» в игре, вы можете создать несколько мест и перемещать игроков между ними, как описано в статьях/Телепортация между местами|Телепортация между местами .
Королевские битвы – это жанр многопользовательских игр, в котором противники соревнуются до тех пор, пока не останется только один игрок. Хотя каждая королевская битва уникальна, все они включают в себя способ устранения игроков, например, замораживание кого-либо или сбрасывание его с карты. Когда один игрок выживает или заканчивается таймер, матч завершается и начинается новый раунд.
Этот жанр популярен, потому что раунды быстрые, их легко подобрать и сложно освоить. Королевские битвы можно настроить с помощью различных игровых механик для привлечения широкой аудитории, таких как уникальное оружие, платформенные препятствия или визуальные темы.
В число популярных игр жанра «королевская битва» в Roblox входят Island Royale и Strucid.
Королевский остров от LordJurrd
Strucid от Frosted Studios
Игровой процесс
Королевские битвы обычно следуют игровому циклу, основанному на раундах, или серии фаз. В игре, которую вы создадите, игроки проходят игровой цикл, описанный ниже:
Антракт
Конкурс
Очистка и сброс
Разработка игры
Королевские битвы состоят из множества элементов, таких как код и художественные объекты. Чтобы управлять более крупными проектами, разработчики планируют рабочий процесс или ряд шагов, которые необходимо выполнить.
В ходе этой серии вы пройдете следующий рабочий процесс:
Планируйте и представляйте
Создание тестовой карты
Код и тестирование
Полировать и улучшить
Вместо того чтобы одновременно работать над разными частями проекта, разработчики разбивают большие проекты на управляемые части. Каждый этап должен иметь свою конкретную цель, прежде чем переходить к следующему этапу. Это упрощает обнаружение потенциальных ошибок и экономит время в будущем. Например, создание иллюстраций для полировки карты, которая не была протестирована, может привести к потере времени, если карту необходимо переделать, чтобы сделать ее более интересной.
Планирование игры
Первый этап — планирование видения игры в рамках процесса, называемого препродакшеном. Потратив время на составление плана, вы сможете сосредоточиться на важных дизайнерских решениях, таких как размещение препятствий и мест появления игроков.
Для планирования вы создадите план-схему на бумаге или в программе для рисования. Карта макета — это план арены, нарисованный в основных формах, с акцентом на то, как игроки перемещаются по игре, а не на визуальные детали. Когда карта макета будет готова, вы воссоздадите ее в Studio.
Эта статья была написана Джеком Ллойдом. Джек Ллойд — технический писатель и редактор wikiHow. У него более двух лет опыта написания и редактирования статей, связанных с технологиями. Он увлекается технологиями и преподает английский язык.
Эту статью просмотрели 66 433 раза.
Из этой статьи вы узнаете, как создать игровую карту в Roblox Studio. После того, как вы выбрали предустановку игры, основными компонентами карты являются ландшафт и размещение объектов; как только вы создали свою игру, вы можете загрузить ее в Roblox, чтобы другие пользователи могли ею насладиться.