Как сделать игру для psp
Обновлено: 21.11.2024
LocoRoco снова в опасности, злобные Moja вернулись, и на этот раз они принесли с собой ужасную песню, которая высасывает жизнь из живых существ! LocoRoco снова должны спасти свою планету - на этот раз, создавая много сладкой музыки. В LocoRoco 2 легко играть, она мгновенно вызывает привыкание и гарантированно заставит вас чувствовать себя тепло и пушисто, пока вы напеваете под саундтрек! Исследуйте 25 новых арен, включая скрытые испытания, и познакомьтесь с ярким составом новых персонажей. Улучшайте свой LocoRoco с помощью музыки и песен, изучая новые действия для преодоления Моха. Выполняйте новые действия, такие как залезание внутрь ракушек, чтобы уничтожить шипы, прыжки с травинки на травинку и плавание под водой. Развлекайтесь с шестью новыми мини-играми, включая специальную игру для четырех игроков. [Сони]
Сифонный фильтр: Тень Логана
Мы видим, что Гейб Логан снова использует комбинацию скрытности и «беги и стреляй», когда его призывают к действию, когда криминальная экстремистская группировка захватывает опасную новую технологию. В истории, которая переносит его из глубин Индийского океана в пустыни Ближнего Востока, Гейб сталкивается с возможностью того, что его давний партнер, Лиан Син, является двойным агентом. Logan's Shadow дополнен разнообразной боевой механикой, включая способность заставлять врагов укрываться с помощью «стрельбы вслепую», продвинутой системы ближнего боя, которая позволяет Гейбу использовать врагов в качестве живого щита, и подводного боя на 360 градусов. Впервые во франшизе были добавлены «интерактивные моменты» для более активного взаимодействия с игроком, такие как подъем обломков по воздуху и побег из ограничителей запястий. Во франшизу возвращаются миссии напарников, которые были дополнены множеством новых целей. [SCEA]
Тетрис
Ratchet & Clank: размер имеет значение
Находясь в столь необходимом отпуске, время отдыха и релаксации Рэтчета и Кланка внезапно обрывается, поскольку вскоре они оказываются вовлеченными в таинственное приключение. Следуя по следу похищенной девушки, Рэтчет и Кланк заново открывают для себя забытую расу гениальных изобретателей, известную как техномиты. Вскоре они раскрывают заговор более опасный, чем они могли себе представить. Ratchet & Clank: Size Matters включает в себя новое и возвращающееся оружие и гаджеты, в том числе Shocker, Agents of Doom и Shrink Ray, и включает в себя все, что фанаты боя и разрушений ожидают от этой серии. Игроки могут использовать совершенно новую настраиваемую систему брони, соответствующую различным игровым процессам, чтобы получать улучшения и продвигаться по сложным, насыщенным событиями локациям. Получите доступ к различным транспортным средствам, чтобы участвовать в гонках и сражаться с врагами в напряженных боевых миссиях. Благодаря беспроводному многопользовательскому режиму до четырех игроков могут подключиться для напряженных сражений и состязаний один на один. [SCEA]
Virtua Tennis: Мировой тур
В Virtua Tennis World Tour есть три основных игровых режима: World Tour, в котором игроки путешествуют по миру, используя специально созданного персонажа, чтобы выиграть деньги; Выставка, на которой игроки могут взять под свой контроль звезду профессионального тенниса на разовые матчи; и Турнир, в котором игроки участвуют в нокаут-сессиях, где побеждают только лучшие. Играйте против лучших в мире или играйте за звезду и бросайте вызов другим профессиональным игрокам, включая Роджера Федерера, Энди Роддика, Марию Шарапову, Винус Уильямс, Линдси Дэвенпорт и Тима Хенмана и других. Четыре уникальных покрытия корта для игры. Играйте по всему миру на харде, грунте, траве и ковре. Многопользовательская функция Wi-Fi: Соревнуйтесь с другими владельцами системы PSP с участием до четырех игроков. Три разных режима игры: Мировое турне, Выставка и Турнир. Создайте своего собственного игрока: дополните своего персонажа виртуальными деньгами, которые вы выигрываете в турнирах. [Сега]
Взрыв
[PSP Minis] Blast Off — это межзвездная аркадная игра с гравитационными полями, заблудшими астронавтами и причудливыми планетарными системами. Используйте свой ракетный корабль, чтобы спасти астронавтов и провести их через варп-врата в безопасное место. Но будь осторожен! Вездесущая сила гравитации может помочь вам в вашем путешествии, но также может привести к падению. [Полукирпич]
ФИФА Футбол 09
Сотни новых анимационных последовательностей и новая система обнаружения столкновений с 360-градусным охватом позволяют игрокам вести себя в соответствии со своими физическими данными. Скорость, направление и сила игрока теперь определяют все, от серьезности столкновения до исхода владения мячом. Плюс контакт происходит плечами, руками и ногами. Более сильные игроки обладают силой, чтобы сбить с ног более мелких игроков или использовать свое тело и руки, чтобы защитить мяч в испытаниях. Изменения в системе анимации вознаграждают умелого игрока в ситуациях один на один между нападающими и защитниками. Настроенные атрибуты ускорения позволяют более быстрым игрокам совершать более быстрые первые шаги и получать преимущество в спринтах.Кроме того, четыре новых трюка — повороты совком, радужные щелчки, удары пяткой о пятку и перекатывание мяча — дают вам в общей сложности 32 трюка в вашем арсенале, чтобы выполнять их так же, как Роналдиньо. С того момента, как вы выходите на поле, FIFA 09 заставляет вас думать и реагировать как настоящий футболист с помощью популярной инновационной функции «Будь профессионалом», которая теперь расширена до нескольких сезонов и оснащена уникальной камерой «Будь профессионалом», которая отслеживает вашего игрока. воссоздавая волнение и гонку по воротам. В Be A Pro: Seasons вы выбираете профессионального игрока, а затем развиваете его навыки на одной полевой позиции. Выполняйте индивидуальные задания, чтобы развивать свои игровые качества и завоевывать славу для команды. Наслаждайтесь лучшими футбольными событиями на своем уровне способностей с новыми элементами управления Smart Play. Страстные фанаты футбола, плохо знакомые с играми, могут играть как профессионалы, контролируя только броски и передачи с помощью двухкнопочной системы управления и постепенно осваивая все элементы управления по мере того, как они становятся опытными. Благодаря новым интеллектуальным элементам управления и поддержке искусственного интеллекта геймеры могут учиться в своем собственном темпе и по-прежнему играть в увлекательные матчи с более опытными игроками. [Электронное искусство]
Люди Икс: Легенды 2: Апокалипсис: Восход
X-Men Legends II: Rise of Apocalypse представляет эпическую сюжетную линию непростого союза между Людьми Икс и ненавистным Братством в борьбе за освобождение Земли из лап Апокалипсиса. Усовершенствования игрового процесса включают более чем вдвое увеличенные сверхспособности и возможности настройки, дебют нескольких новых игровых персонажей, более 100 разнообразных типов врагов и захватывающий дух набор экзотических и реальных сред — от храма Мадри до Египта. [Активижн]
Полуминутный герой
Главный герой, последний странствующий мудрец и последняя надежда человечества, должен каким-то образом превзойти время и смерть, чтобы объединить эти легенды и их уникальные силы в последней битве против абсолютного злого лорда. Быстрое действие для мгновенного удовольствия - новый способ играть в игры, очищая этапы с 30-секундными интервалами. Четыре совершенно разных и уникальных режима игры. Четыре различных сюжетных линии и режима, которые включают в себя ролевую игру, шутер, миссию по сопровождению и стратегическую игру, делают игровой процесс свежим и разнообразным. [Xseed]
Задание-головоломка: Вызов полководцев
В игре Puzzle Quest, действие которой происходит во вселенной Warlords, игрокам предстоит создать, развить и настроить главного героя, чтобы спасти землю Этерии от злого Лорда Бэйна. Чтобы продвигаться вперед, игроки сражаются в пошаговых играх-головоломках в стиле «три в ряд» в одном из трех различных режимов игры: одиночная игра позволяет геймерам сражаться с компьютерным ИИ, когда они приступают к более чем 150 сложные квесты, Instant Action позволяет геймерам сразу же начать непрерывные сражения для повышения уровня персонажей, не участвуя в квестах, а Multiplayer позволяет геймерам сражаться с живыми противниками через беспроводное соединение. Победа продвинет героя игрока, магический арсенал, существ-компаньонов и многое другое — в конечном счете, вознаграждая игроков почти на каждом шагу и предоставляя бесконечные часы повторной игры. [D3Publisher of America]
Экстремальные космические захватчики
Новый внешний вид: классический дизайн оригинальной SPACE INVADERS, теперь с обновленной графикой и новыми фоновыми видеороликами, которые делают игру еще более увлекательной. Новая музыка: окунитесь в атмосферу ритмичных техно-мелодий, синхронизированных с игровым процессом. Новые мини-игры. Насладитесь разнообразным геймплеем с мини-играми (раундами), которые запускаются в середине игры — они добавляют веселья и являются хорошим способом набрать очки. Новые повороты: Откройте для себя захватывающие повороты классической игры, которые обеспечивают быстрый и динамичный игровой процесс. Новый многопользовательский элемент: сразитесь с другом с совершенно новым многопользовательским элементом, доступным на обеих платформах. [Тайто]
ЛокоРоко
LocoRoco – это инновационная двухмерная платформенная/экшн-игра, доступная исключительно для PSP. Обладая уникальными элементами управления с помощью плечевых кнопок «L» и «R», игроки должны управлять ландшафтом LocoRoco, «наклоняя или ударяя», чтобы помочь им перемещаться по уровню и уберечь их от опасности. С более чем 40 этапами игроки управляют и ведут LocoRoco через яркие, процветающие и пышные миры, наполненные скользкими склонами, канатами и многим другим. Благодаря шести различным типам LocoRoco, которые включают их собственные голоса и действия, игроки будут очарованы захватывающей музыкой, которая передает радостный мир этих LocoRoco. Кроме того, LocoRoco включает в себя полезный LocoHouse, три мини-игры и беспроводные функции. Мирный мир LocoRoco подвергается нападению со стороны не очень приятного корпуса Moja. Эти злобные существа из космоса не хотят ничего, кроме как захватить блаженных LocoRoco и увезти их из их страны цветущих цветов, живых существ и пастельных пейзажей. Играя за планету, на которой обитает LocoRoco, игроки должны наклонять, катить и подбрасывать LocoRoco в безопасное место. [SCEA]
MLB 06: Шоу
MLB '06: The Show для PSP подходит к сезону благодаря совершенно новому режиму карьеры, позволяющему геймерам создать игрока и приглашать его играть в любое время и в любом месте, а также сезонному режиму, который теперь предлагает несколько сезонов. Пользователи могут выбрать свою любимую команду, сыграть в регулярном сезоне, выйти в плей-офф, стать чемпионом Мировой серии и даже создать свою собственную династию. С новой опцией «Исторические великие» ностальгирующие поклонники игроков America's Pastime могут сразиться с легендами бейсбола. Для мобильных геймеров MLB '06: The Show предлагает многопользовательский геймплей либо локально в режиме Ad Hoc, либо по всей стране в режиме инфраструктуры. Кроме того, любители спорта могут использовать новую онлайн-службу новостей, чтобы получать последние новости MLB онлайн или сохранять их на карту памяти Memory Stick Duo и просматривать их в автономном режиме в удобное для них время. [SCEA]
LEGO Star Wars II: Оригинальная трилогия
LEGO Star Wars II сочетает в себе веселье и возможности настройки игрового шаблона LEGO с эпической историей, персонажами и действием из революционных «Звездных войн: Эпизоды IV, V и VI». LEGO Star Wars II с уникальным шутливым взглядом на оригинальную трилогию позволяет вам строить и сражаться на своем пути через ваши любимые моменты фильма. От погони Дарта Вейдера за принцессой Леей на борту «Бегущего за блокадой» до финального противостояния Люка с Императором Палпатином. Впервые персонажи могут садиться и выходить из транспортных средств, а также ездить на существах. Поскольку это стиль LEGO, вы также можете смешивать и сочетать части тел более 50 игровых персонажей, чтобы создать одного из миллионов возможных героев LEGO Star Wars. А на платформах PS2, Xbox и Windows сохранение игры из первых LEGO Star Wars может разблокировать еще 50 с лишним дополнительных персонажей для режима свободной игры — всего более 100 персонажей. Среди других захватывающих нововведений — транспортные средства для свободного передвижения по уровням, возможность переключать корабли по желанию в режиме свободной игры, новые крутые атаки и маневры для конкретных персонажей, играбельные транспортные средства в мини-наборах, адаптивный вариант сложности и многое другое. [ЛукасАртс]
Сокрушение
Уникальная для своего жанра игра Crush предлагает новую ценную игру-головоломку, которая полностью подходит для системы PSP. Находясь в сложном, гипнотическом 3D-мире, игроки используют уникальную механику игры, чтобы «сокрушить» окружающую среду и превратить ее в более упрощенный 2D-платформер. После выравнивания игроки используют 2D-пространство, чтобы перемещаться в новые области, решать невыполнимые задачи и открывать секретные предметы, которые ранее были недоступны в 3D-среде. Затем игроки «разрушают» двухмерную среду и возвращаются в трехмерный мир. Предназначенный для широкой и разнообразной аудитории, Crush рассказывает историю Дэна, человека, всю жизнь которого тянули нерешенные проблемы и сдерживаемые эмоции, которые превратили его в нервного бессонницу, который слишком устал, чтобы изменить свою жизнь. Отчаянно нуждаясь в излечении, он обращается к гипнозу. Именно в этом состоянии ему дается последний шанс разобраться в обломках своего прошлого, прежде чем он потеряет последнее, что у него есть, — рассудок. [Сега]
Square Enix представляет эту ролевую игру для PSP в качестве четвертой части серии Compilation of Final Fantasy VII, в которую входят фильм Final Fantasy VII: Advent Children и игра Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII. для PS2 и «Before Crisis: Final Fantasy VII» для мобильных устройств.
MLB 08: Шоу
MLB 08 The Show обещает предоставить фанатам самый реалистичный бейсбольный опыт на сегодняшний день благодаря нововведениям, таким как более захватывающий режим Road to The Show, позволяющий игрокам играть как в нападении, так и в защите с точки зрения созданного игрока. Предоставляя игрокам некоторые дополнительные стимулы к производительности, франшиза MLB представляет новую функцию Progressive Batting Performance, которая одновременно вознаграждает игроков за превосходные результаты и наказывает их за спад. В зависимости от каждого отдельного отбивающего, игроки награждаются небольшими бонусами за контакт или наказываются небольшим уменьшением контакта в зависимости от того, как этот отбивающий работает за пределами своих «естественных способностей», находясь под контролем пользователя. В дополнение к набору онлайн-функций, который включает в себя настраиваемую онлайн-игру в лиге с участием до 30 команд, прокрутку тикера MLB Score и многое другое, MLB 08 The Show представляет SCOUT (онлайн-отслеживание пользователей SportsConnect), который позволяет игрокам устанавливать и сохранять свои игровые предпочтения на сервер MLB и позволяет системе искать быстрый матч с соперниками, которые соответствуют аналогичным критериям соревнования. [SCEA]
ФИФА Футбол 10
На поле были улучшены основные принципы игрового процесса, чтобы FIFA Soccer 10 отражала реальный футбол, обеспечивая более сложный контроль мяча и физическое взаимодействие между игроками. Кроме того, игроки теперь двигаются, ведут себя и позиционируют себя более реалистично.В атаке игроки более эффективно анализируют пространство, изгибают свои движения, пытаясь оставаться в игре, естественным образом создают линии для паса и стремятся к большему разнообразию вариантов атаки. В защите новые концепции, такие как приоритет позиции, позволяют защитникам выполнять многозадачность, поэтому опасные места, оставленные товарищами по команде без позиции, закрыты. Кроме того, таргетинг на подкат, маркировка прессы и улучшенная логика выноса мяча предоставляют новые возможности, которые превращают защиту в тактический навык в FIFA Soccer 10. В воротах множество улучшений и усовершенствований интеллекта вратаря привели к более быстрой и мощной системе рывков. и сверхреалистичные сохранения. Улучшенный баланс при прохождении мяча, улучшенный интеллект вратаря, более реалистичная механика броска с меньшим количеством ударов по воротам, тренировочная арена для оттачивания навыков и более захватывающий футбольный опыт благодаря непрерывной игре и быстрым штрафным ударам — вот лишь некоторые из проблем. поднятые болельщиками и рассмотренные в FIFA Soccer 10. Три нововведения, представленные сегодня на E3, были разработаны, чтобы изменить процесс управления игроками в FIFA Soccer 10. Первая в мире система дриблинга на 360 градусов дает игрокам более точный контроль над мячом, позволяя им найти промежутки между защитниками, которые раньше были невозможны. Используя совершенно новую технологию анимации, опытные дриблеры теперь могут смотреть на защитника лицом к лицу и использовать очень отзывчивый боковой дриблинг, чтобы пропустить его. Инновационная концепция под названием «Свобода в физической игре» позволяет игрокам выполнять более широкие касания при ведении мяча, а новое распределение столкновений создает разнообразную, менее предсказуемую и продолжительную борьбу за владение мячом между игроком, ведущим мяч, и защитником. FIFA Soccer 10 также представляет собой более глубокую итерацию всегда популярного режима менеджера с более чем 50 значительными улучшениями, включая новый реализм матчей, реалистичные переходы игроков на основе нескольких точек принятия решений и реалистичные кривые роста игроков. [Электронное искусство]
25 января • 2016 г.
Я не понимаю, почему он лежал в моей постели и думал о хороших играх, в которые я играл. Потом я вспомнил несколько видеоигр, которые у меня были, тут мне в голову пришло: «Рафаэль, твоя PSP в коробке. Давай поиграем!»
К тому времени, как я включил свою PSP, я понял, что большинство моих игр я никогда не покупал. Не поймите меня неправильно, но когда ты школьник, это своего рода мечта. Тогда я задумался, а смогу ли я что-то создать, раз прошивка PSP проиграла войну.
Требования
Вы также должны обладать некоторыми знаниями в области программирования на языке C и иметь PSP.
Установите инструменты для разработки: PSP Toolchain.
Разработка
Создайте папку с именем «common». Эта папка будет содержать несколько файлов, которые часто будут использоваться в наших программах.
обратный вызов.h
Создайте новый файл с именем «callback.h». Этот заголовочный файл объявит некоторую необходимую информацию.
обратный вызов.c
Создайте новый файл с именем «callback.c». Включите файл «pspkernel.h», который дает нам доступ к нескольким методам ядра.
Далее мы создаем логическое значение. Выполнение метода «isRunning()» сообщит нам, был ли создан запрос на выход из приложения пользователем. Мы будем использовать эту функцию в нашей программе, чтобы очистить всю оставшуюся память и выйти корректно.
Создайте новый поток, который создаст обратный вызов выхода. Затем обратный вызов сделает «exitRequest» равным true, если пользователь нажимает кнопку «домой» или «выход» на PSP.
Привет, мир!
Давайте создадим простое приветствие "Hello World!" программа.
main.c
Включите «pspkernel.h», который позволит нам выйти из приложения, «pspdebug.h», чтобы мы могли запустить простой экран отладки, «pspdisplay.h» для функции «sceDisplayWaitVblankStart» и «callback.h».
Расскажем PSP немного о нашей программе. В «PSP_MODULE_INFO» мы сообщим ему имя нашей программы, любые атрибуты, а также ее основную и дополнительную версии. Определите «pspDebugScreenPrintf» как «printf», что позволит нам вводить текст на экране.
Итак, сначала мы инициализируем экран отладки и настроим наши обратные вызовы. Затем внутри цикла мы помещаем позицию для записи в (0,0). Как только пользователь завершает работу и цикл прерывается (помните, что мы используем метод «isRunning()»), мы делаем последний вызов «sceKernelExitGame()», который закроет наше приложение.
Теперь, если вы используете IDE, которая также может скомпилировать ваши программы для PSP и получить «EBOOT.PBP». Если вы выбрали сделать это вручную, то перед компиляцией нам нужно будет создать Makefile.
Макет-файл
Создайте Makefile в каталоге вашего проекта.
TARGET = hello_world OBJS = main.o ../common/callback.o INCDIR = CFLAGS = -G0 -Wall -O2 CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti ASFLAGS = $(CFLAGS) LIBDIR = LDFLAGS = LIBS = -lm BUILD_PRX = 1 EXTRA_TARGETS = EBOOT.PBP PSP_EBOOT_TITLE= Hello World PSPSDK = $(shell psp-config --pspsdk-path) include $(PSPSDK)/lib/build.mak
Запустите make, поместите файл eboot.pbp в папку на PSP (другие файлы не нужны) и запустите его.
PSP GAME CREATION FOR TEENS показывает подросткам и другим новичкам, как создавать потрясающие видеоигры и крутые мультфильмы для Sony PlayStation Portable (PSP), популярной портативной игровой консоли, с помощью Adobe Flash. Это пошаговое руководство предоставляет читателям все инструменты и информацию, необходимые для того, чтобы начать создавать игры и мультфильмы, в которые они могут играть и делиться ими со своими друзьями. Интервью с Майклом Дагганом, автором книги «Создание игр для подростков на PSP» Вам нужен большой опыт или технические навыки, чтобы создавать увлекательные игры? Я лично считаю, что вам не нужно многого, чтобы сделать игру, которая хорошо играется и вызывает привыкание. Даже используя Flash, вы можете создать игру, в которой игрок управляет точкой, которая движется влево и вправо, прыгая через открытые ямы, а с правильным типом художественного оформления и определенным временем вы можете сделать ее очень увлекательной. В этой книге «Создание игр для PSP для подростков» рассказывается, как создавать подобные игры. Затем вы можете использовать свое воображение и художественные навыки, чтобы сделать свою игру настолько дикой и увлекательной, насколько вам нравится. Существуют ли ограничения на игру во Flash-игры на PSP? Любой может играть в флеш-игры на своей PSP (PlayStationPortable). Это легко настроить. Таким образом, если у вас есть или вы приобрели Flash-приложение, вы можете создавать самодельные Flash-игры для PSP. В этом вся идея PSP Game Creation for Teens. Я не нашел более простого и дешевого способа создавать игры для PSP. Что следует учитывать перед созданием Flash-игры для PSP? В настоящее время для системы PSP у вас есть всего несколько требований, о которых нужно подумать при создании Flash-игры. Главный из них — разрешение экрана. Вы делаете игру под размер экрана PSP. Следующее — аккуратность, потому что вы должны сделать игру как можно более лаконичной, что в данном случае означает выбор звуковых и графических файлов наименьшего размера для использования в вашей игре. Вы также должны придерживаться ActionScript 2.0, который не требует места, которое использует ActionScript 3.0. Ограничивают ли эти ограничения мои творческие способности? Некоторые действительно отличные игры могут быть разработаны даже в рамках этих ограничений. Вы можете сделать клон популярной ретро- или классической видеоигры, такой как PacMan, Asteroids и Brick Break-Out. Или вы можете создать игру QTE наподобие Dragon's Lair, Space Ace или, как я сделал во Flash, Braindead 13. QTE означает «быстрое событие» и представляет собой игровое взаимодействие, подобное Саймону Сэйсу: где нужно нажать нужную кнопку в нужный момент, чтобы продолжить действие игры; не нажимаешь правую кнопку и игра заканчивается. В случае с играми QTE выше ваша игра на самом деле не заканчивается. Вместо этого вам показывают короткую драматическую сцену смерти, которая почти так же полезна, как и сама игра. Единственный способ правильно дойти до конца игры — последовательно нажимать все нужные кнопки по мере того, как повествование разворачивается на экране. Какие существуют способы использования Flash? Когда я воссоздавал игру Braindead 13 Дейва Кенелла, я использовал встроенное видео во Flash. Я разделил видео на несколько глав, а затем поместил эти главы в разные Flash-сцены. Единственный способ для игрока перейти к следующей сцене — нажать правую кнопку в отведенное время. Ограничения по времени обычно варьировались от шести до 15 кадров флэш-ролика, и я предоставлял игроку от одной до четырех кнопок для выбора за раз, причем только одна из них была нужной для нажатия. Если они нажали какую-то неправильную кнопку или вообще не нажали ни одной кнопки, крошечный скрипт gotoAndPlay() вместо этого перенаправлял игрока на сцену смерти. Код для Flash-версии Braindead 13 был легким, но в целом игра была сложной и увлекательной, если вам нравятся игры в стиле QTE. Какие еще примеры игр можно создать для PSP? Помимо платформеров с боковой прокруткой, вы также можете делать игры с переодеванием. Тот же сценарий, что и для игр с переодеванием, можно использовать для создания головоломок и игр по украшению комнат. Другие виды флеш-игр, которые легко сделать, включают игру в туннельный лабиринт и тир. Эти флеш-игры демонстрируются в книге «Создание игр для PSP для подростков», но на самом деле вы почерпнете из книги более глубокое понимание того, как создаются игры, как создавать иллюстрации для игр, а также знакомство с программированием на ActionScript 2.0.
wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 44 человека, некоторые из которых были анонимными, и со временем редактировали и улучшали ее.
Эта статья была просмотрена 378 297 раз.
PSP — одно из лучших когда-либо созданных портативных устройств.Он имеет много функций и интересных вещей. Использование PSP кажется очень простым. Хотя многие недооценивают его возможности и используют только для просмотра игр и фильмов. В то время как некоторые люди знают, как использовать Playstation Portable, многие даже не могут подключиться к сети Интернет. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать PSP и получить от нее максимальную отдачу.
Прочитайте руководство. Руководство может быть большим и несколько пугающим, но даже беглый просмотр даст вам хорошее представление о том, как использовать многие функции вашей PSP. В этой статье предполагается, что вы сделали это и знаете основные функции кнопок на PSP.
Зарядите его. Ваша PSP поставляется с зарядным устройством, которое подключается к стандартной настенной розетке. Подключите меньший конец зарядного устройства к маленькому желтому отверстию в правом нижнем углу PSP, а другой конец — к настенной розетке. Зарядка PSP может занять несколько часов.
- Вам потребуется разрешение родителей и их адрес электронной почты.
Запустите его. Просто нажмите выключатель питания (расположенный в нижней правой части PSP) вверх, пока система не запустится. Если у вас есть игра, она должна начаться. В противном случае будет загружено главное меню. Если вы используете PSP впервые, она может запросить у вас настройки времени и даты, среди прочего.
Выберите между старыми, новыми и пользовательскими прошивками. Прошивка — это версия программного обеспечения, благодаря которому работает ваша PSP. Время от времени Sony выпускает новую прошивку с улучшенными функциями. Есть также такие вещи, как доморощенные игры. Эти игры были созданы с использованием недостатков старой прошивки, позволяющих запускать неподписанный код (также известный как код самодельной игры). В доморощенные игры нельзя играть на последней версии прошивки. Помимо доморощенных, старые прошивки PSP также могут запускать эмуляторы для других игровых систем. Есть еще вариант - кастомная прошивка. Кастомная прошивка - это "взломанная" версия более новой прошивки. Он позволяет вам запускать доморощенные игры, изменять внешний вид системы меню вашей PSP, запускать ISO-образы (также известные как образы игр PSP), а также некоторые другие функции. Установка пользовательской прошивки на вашу PSP может быть опасным процессом, так как нарушение процесса обновления приводит к «замурованной» PSP. Вот где вам нужно сделать выбор: хотите ли вы играть в различные классные домашние игры и эмуляторы, хотите ли вы иметь Flash Player, воспроизведение WMA, камеру, поддержку MP4 / AVC и другие функции, или вы хотите все эти варианты и достаточно уверены, что сможете пройти его, не испортив свою PSP? Лучшая версия для Homebrew или кастомной прошивки — ниже 2.81. Вы можете очень легко понизить версию, если используете прошивку ниже 2.8. Хотя для многих игр требуется последняя версия прошивки. Если у вас прошивка 2.70, теперь у вас есть доступ к флэш-контенту (ТОЛЬКО Flash v6.0) и RSS-аудио/видео каналам через интернет-браузер. Если у вас 2.60, вы можете включить воспроизведение WMA. Если у вас 3.01, у вас есть значок камеры PSP, возможность подключения PS3, AVC/AAC (без переименования их в M4V*****) и многие другие функции. Но если вы обновите прошивку до последней версии, вам придется ждать много месяцев, пока хоумбрю станет играбельным на вашей PSP. Обновление до пользовательской прошивки не должно выполняться легкомысленно, но после некоторых исследований это довольно просто.
Подключитесь к Интернету (требуется беспроводная сеть и Wi-Fi). Для этого перейдите в «Настройки». Прокрутите вниз и нажмите «Настройки сети». Вы увидите два варианта: режим Ad Hoc и режим инфраструктуры. Выберите «Режим инфраструктуры». Создайте новое подключение.Вы можете назвать его как хотите, но если у вас прошивка 2.00 или выше. Выберите «Сканировать» на экране настроек WLAN. Убедитесь, что переключатель WLAN включен. Переключатель WLAN выглядит точно так же, как выключатель. Он расположен слева от регуляторов направления, под аналоговым джойстиком и над Memory Stick Duo. Итак, сканируем сети. Если у вас есть беспроводная сеть, PSP сможет ее обнаружить. Итак, выберите свою беспроводную сеть. Если он не показывает никаких результатов, подойдите ближе к точке доступа (модему, антенне или чему-то еще). Если у вас установлен пароль WEP, выберите WEP в настройках безопасности WLAN (обычно PSP делает это автоматически). Если у вас нет настроек безопасности, выберите «Нет». Установка адреса должна быть «легкой». Имя подключения может быть каким угодно, не имеет значения. Наконец, вы можете нажать X, чтобы сохранить настройки. После завершения сохранения нажмите «Проверить соединение». Обычно PSP подключается к точке доступа, получает IP-адрес и отображает статус подключения. В некоторых случаях вы получите сообщение «Произошла ошибка подключения. Невозможно установить соединение с точкой доступа». В этом случае брандмауэр вашей сети может блокировать PSP. Если у вас нет пароля безопасности, не выключайте брандмауэр. Просто введите свой IP-адрес в адресную строку браузера. Вы должны получить экран настройки, в зависимости от вашего интернет-провайдера. Разные интернет-провайдеры используют разные меню настройки. Попробуйте найти настройки, или утилиты, или настройки утилит, или что-нибудь, что может означать одно и то же. Через некоторое время вы сможете найти список исключений. Введите Mac-адрес PSP, чтобы разрешить исключение. Чтобы найти MAC-адрес вашей PSP, перейдите в «Настройки», «Системные настройки» и нажмите «Информация о системе». Он должен быть там.
Загрузите несколько видео на PSP. На прошивке 2.71 это очень просто. Вы просто создаете папку VIDEO (видео должно быть написано заглавными буквами) на карте памяти PSP (требуется USB-кабель), обычно это диск E:\. Создайте папку прямо на карте памяти, а НЕ внутри папки PSP (так заставляют делать старые прошивки). Итак, вот что вы должны увидеть, когда щелкнете папку VIDEO в строке состояния: e:\VIDEO . E:\ обозначает диск, на котором находится ваша psp. В папку VIDEO вставьте видео. Видео может быть в формате MP4 или AVI. Имена файлов не имеют значения. Вы также можете иметь подпапку внутри папки VIDEO. Если вы создадите папку внутри подпапки, PSP проигнорирует ее. Если вы используете прошивку ниже 3.00, вы должны создать папку MP_ROOT на карте памяти (опять же, не в папке PSP, а только на карте памяти). Внутри папки MP_ROOT вы создадите папку 100ANV01. В папку 100ANV01 вы будете вставлять свои видео. Видео должно быть в формате MP4. Здесь имя файла имеет значение. Вы переименуете файл mp4 в M4V*****.MP4, где каждая * означает цифру.
Скачать музыку на PSP. Если у вас прошивка 2.80 и выше, вы можете просто вставить музыкальный компакт-диск в дисковод и скопировать песни с помощью проигрывателя Windows Media в формате WMA. Чтобы загрузить музыку на PSP, создайте папку MUSIC внутри папки PSP на карте памяти (создайте папку PSP, если она еще не создана). Вы можете создать подпапку для определенного альбома внутри папки MUSIC. Вот как папка вашего альбома выглядит в строке состояния: E:\PSP\MUSIC\Имя альбома\song.wma . PSP не распознает папку внутри подпапки. Вы также можете получить MP3 в папке MUSIC. На самом деле, если у вас прошивка старше 2.80, MP3 — ваш единственный выбор. Вы можете копировать MP3 с помощью Realplayer.
Загружайте изображения на PSP. Если у вас прошивка 3.00, вы можете создать папку PICTURE на карте памяти duo, но не в папке PSP. Перетащите изображения в эту папку. Типы файлов: GIF, PNG, BMP и JPEG/JPG. Если у вас прошивка старше 2.70, создайте папку PHOTO внутри папки PSP и поместите туда свои файлы JPEG/JPG. Старая прошивка PSP не распознает файлы GIF, PNG или BMP. Вы также можете создать подпапку внутри папки PICTURE, но у вас не может быть папки внутри подпапки.
Используйте интернет-браузер. Вы можете открыть Интернет, зайдя в «сеть» и нажав «Интернет-браузер». Теперь вы подключены к всемирной паутине.Для прокрутки вниз/вверх и влево/вправо удерживайте квадратную кнопку и перемещайте аналоговый джойстик, который также является мышью. Если вы хотите, чтобы страница поместилась на экране вашей PSP, нажмите кнопку «Треугольник» и перейдите в режим отображения в меню просмотра. Вы найдете три режима отображения: Обычный, Только подгонка и Умная подгонка.
«iPhone» и «iPod» — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Apple Inc. «PSP» — товарный знак Sony Computer Entertainment Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Помимо создания программного обеспечения для Windows, Adventure Maker Free Edition (версия 4.1 или новее) может создавать программное обеспечение, в которое можно играть на PSP (прошивка 2.x или новее). Никаких сценариев или программирования не требуется. Созданное программное обеспечение является безопасным программным обеспечением на основе HTML, которое не требует какой-либо модификации системы или взлома любого рода.
Adventure Maker может создать установщик для PSP, так что программное обеспечение копируется локально на карту памяти PSP и работает без подключения к Интернету (подробнее в разделе III). < /p>
С помощью этой версии Adventure Maker вы можете создавать любые программы, в которых используются статические изображения, предварительно отрендеренные анимации и простые головоломки типа «укажи и щелкни». Вот несколько примеров:
- приключенческие игры от первого лица
- интерактивные журналы
- интерактивные посещения (музеи, сайты. )
- викторины
- образовательные программы < br />- гиды
- интерактивные презентации и брошюры
- интерактивные комиксы
- другое программное обеспечение типа "укажи и щелкни"
Например, сфотографируйте свой дом и позвольте людям посетить его, нажимая на двери и другие точки доступа. Или создайте путеводитель (по музею, сайту или магазину) и попросите людей брать с собой PSP при посещении сайта, чтобы они могли получить больше информации об увиденном. Или сделайте несколько рисунков от руки, а затем создайте интерактивный комикс. Или создайте интерактивный журнал. И так далее. Вы найдете еще много идей, посмотрев игры, созданные другими людьми.
Обратите внимание, что в настоящее время поддерживаются НЕ все функции Adventure Maker. В отличие от компилятора для Windows, компилятор для PSP не позволяет создавать 360-градусные интерактивные панорамы или игры от третьего лица. Многие другие функции также в настоящее время не поддерживаются (аудио, инвентарь, сохранения. Подробнее читайте в разделе «какие функции поддерживаются?» ниже), но не исключено, что они будут поддерживаться в будущих обновлениях Adventure Maker.
II. Есть примеры созданных игр?
Это скомпилированные игры, что означает, что вы можете играть в них, но вы не можете видеть, как они были на самом деле созданы.
Чтобы увидеть, как выглядит исходный код игры, взгляните на образец игры, входящий в пакет Adventure Maker. Он называется «Образец игры для PSP» (или «Демо-версия портативной игры»), и вы можете открыть его, выполнив следующие действия:
<маленький>1. Запустите Adventure Maker (бесплатная версия)
2. Нажмите «Загрузить проект».
3. Нажмите "Перейти к папке проектов"
4. Выберите "Образец игры для PSP"
5. Нажмите OK.
Этот образец игры был специально создан для PSP, что означает, что вы можете напрямую скомпилировать его (просто нажмите "Скомпилировать" в меню "Проект") и играть в него на PSP.
Примечание. Вы заметите, что пакет Adventure Maker также содержит несколько других примеров игр. Эти игры предназначены для Windows или других платформ, поэтому их нельзя скомпилировать для PSP.
III. Как мне создать свою игру?
Создать игру с помощью Adventure Maker очень просто. Вам не нужно знать какой-либо язык программирования, потому что все делается щелчками мыши.
Прежде чем начать использовать Adventure Maker, вам следует подумать о том, какую игру вы хотите создать, и создать для нее изображения.
Например, если вы хотите создать приключенческую игру в своем доме, вам следует сфотографировать свои комнаты. Если вы хотите создать научно-фантастическую приключенческую игру, вам следует создать трехмерную графику или сделать несколько рисунков (если вы решите это сделать, обязательно попробуйте бесплатную утилиту под названием «Creative Painter», включенную в Adventure Maker). упаковка). Больше идей для создания картинок доступно на странице создания картинок.
После того, как у вас есть фотографии, вы можете начать использовать Adventure Maker, чтобы собрать их вместе. Общие шаги очень просты (более подробное руководство читайте в разделе «Полное руководство по созданию вашей первой игры» ниже):
<маленький>1. Запустите Adventure Maker,
2. Создайте новый проект,
3. Появится окно с просьбой выбрать «целевую платформу» (см. скриншот ниже). Не забудьте выбрать «PSP», прежде чем нажимать «ОК»:
<маленький>4. Импортируйте свои изображения (нажав «Создать новые рамки»),
5. Отредактируйте только что созданные кадры, дважды щелкнув соответствующие миниатюры, и добавьте точки доступа, чтобы связать их друг с другом,
6. При желании создавайте головоломки с включенными или отключенными активными точками и скрытыми или отображаемыми изображениями в зависимости от значения некоторых переменных (подробности читайте в следующем разделе),
7. Перейдите в «Свойства проекта» и выберите «начальный кадр» (то есть первое изображение, которое появляется при запуске игры),
8. Нажмите "СОСТАВИТЬ для PSP".
Компилятор сгенерирует набор файлов, которые вы сможете распространять бесплатно (если вы используете бесплатную версию Adventure Maker) или с целью получения прибыли (если вы приобрели «Полную версию для коммерческого использования»). маленький>
Среди сгенерированных файлов вы заметите, что есть файл Setup.exe. Он автоматически обнаруживает PSP и устанавливает на нее программное обеспечение (чтобы увидеть его в действии, загрузите образец скомпилированной игры). Файл установки требует запуска среды выполнения VB6, но они по умолчанию включены в Windows XP, поэтому вам не нужно их распространять. Для более старых операционных систем вы можете указать ссылку на эту страницу, которая содержит обновленную ссылку на место, где люди могут загрузить среды выполнения VB6 (1 МБ).
Юридическое примечание. Если вы планируете зарабатывать деньги с помощью созданного вами программного обеспечения (напрямую — за счет продаж — или косвенно — например, за счет рекламы), обязательно купите «Полная версия Adventure Maker для коммерческого использования», зарегистрированную в вашем имя. Вы не можете использовать бесплатную версию для заработка.
Более подробное руководство можно найти в разделе "Полное руководство по созданию вашей первой игры".
IV. Как создавать простые головоломки?
- изменить значение одной или нескольких переменных, когда игрок нажимает на активную точку,
- включить/отключить активную область (если активная область прозрачна) или показать/скрыть активную область (если активная область содержит изображение) в зависимости от значения одной или нескольких переменных.
Удивительно, но только с помощью этих двух простых опций можно создавать такие же сложные головоломки, как и в большинстве коммерческих приключенческих игр от первого лица. Вам просто нужно потратить несколько минут, чтобы привыкнуть к ним. Попробуйте поэкспериментировать с ними, а также попытайтесь понять, как работает образец игры, входящий в комплект.
Вот что вы МОЖЕТЕ сделать с текущей версией компилятора для PSP:
— переход от кадра к кадру.
- Отображать курсоры.
- Использовать переменные для создания головоломок (поддерживаются все параметры на вкладке «Переменные» в свойствах точки доступа).
- Используйте как прозрачные, так и графические горячие точки.
- Отображение текстовых сообщений внизу экрана.
- Используйте таймеры для перехода к другому кадру через X секунд (из окна свойств кадра).
– Используйте анимированные GIF-файлы.
Это то, что вы НЕ МОЖЕТЕ сделать с текущей версией компилятора для PSP
— Воспроизведение звуков.
– Использование инвентаря (вместо этого вы можете использовать переменную, чтобы запомнить, был ли предмет поднят или нет: пример см. в образце игры)
- Создание сохраненных игр
- Воспроизведение видео (вместо этого используйте анимированные GIF-файлы)
- Отображение текста в любом месте кадра (текст, который вы создаете, щелкнув правой кнопкой мыши кадр)
- Использование VBScript
- Используйте плагины (плагин от третьего лица, панорамы и т. д.)
- Все другие расширенные функции.
VI. Полное руководство по созданию вашей первой игры
В этом учебном пособии будут использоваться следующие три изображения, включенные в пакет Adventure Maker в папке «Tutorial Graphics» Adventure Maker:
Эти три изображения представляют собой 3D-изображения, созданные с помощью Bryce 5. В своих играх вы можете использовать любые изображения (JPEG или GIF), включая рисунки или фотографии, сделанные цифровой камерой. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о том, как создавать изображения.
<р>1. Запустите Adventure Maker версии 4.1 или новее (любая версия). <р>2. Нажмите "Новый проект". <р>3. Введите имя проекта и нажмите OK. <р>4. Появится «информационное» окно. Нажмите «Продолжить», чтобы закрыть информационное окно. <р>5. Появится окно с просьбой выбрать «целевую платформу». Выберите «PSP» и нажмите «ОК», как показано на следующем снимке экрана: <р>6. Появится «информационное» окно.Нажмите «Продолжить», чтобы закрыть информационное окно. <р>7. Появится окно управления кадрами. Нажмите «Создать новые кадры (путем импорта изображений)», как показано на следующем снимке экрана: <р>8. Появится окно выбора файла. Убедитесь, что текущая папка — «Tutorial Graphics» (находится внутри папки Adventure Maker). Затем выберите три следующих файла (необходимо выбрать все сразу):Примечание. Чтобы выбрать три файла, можно, удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкнуть их один раз.
Убедитесь, что выбраны все три файла, а затем нажмите кнопку "Открыть", чтобы продолжить.
Обязательно всегда нажимайте "Да", когда появляется такой вопрос. Обычно вопрос должен появляться три раза, потому что вы импортируете три изображения.
<р>10. В окне управления кадрами должны были появиться три миниатюры. Дважды щелкните миниатюру «House_Very_Far»: <р>11. Должна появиться картинка острова с морем. Чтобы создать новую точку доступа, выделите остров. Выделение должно иметь размер острова.Примечание: чтобы создать выделение, просто нарисуйте прямоугольник, как если бы вы использовали утилиту для рисования (удерживая левую кнопку мыши, перетащите и отпустите кнопку), как показано на следующем снимке экрана:< /маленький>
<маленький>12. Появится окно «Свойства точки доступа». Чтобы выбрать внешний вид указателя мыши, когда игрок перемещает его по острову, нажмите кнопку «Нажмите здесь, чтобы изменить» под текстом «Курсор над точкой доступа».
<маленький>13. Появится окно выбора курсора. Дважды щелкните значок с именем "p_up1.ico".
<маленький>14. Вы вернетесь в окно «Свойства точки доступа». Теперь выберите параметр «Перейти к другому фрейму», который находится в разделе «Гиперссылка».
<маленький> 15. Появится окно выбора кадра (если оно не появилось автоматически, нажмите кнопку «Нажмите, чтобы выбрать кадр».). Щелкните один раз миниатюру под названием «House_Far», чтобы создать гиперссылку.
<р> <маленький> 16. Теперь нажмите OK, чтобы закрыть окно «Свойства точки доступа».<маленький> 17. Щелкните ссылку «Вернуться в меню проекта» в верхнем левом углу экрана, как показано на следующем снимке экрана:
<маленький> 18. Теперь дважды щелкните миниатюру с именем «Дом_Далеко» и проделайте то же самое, что и с кадром «Дом_Очень_Далеко» (в точности повторите шаги 12, 13, 14 и 15).
19 <маленький>. Цель состоит в том, чтобы создать точку доступа, позволяющую приблизиться к дому. Итак, на этот раз, когда появится окно выбора кадра, щелкните один раз миниатюру с именем «Дом_рядом» (вместо однократного щелчка миниатюры с именем «Дом_вдали», как вы делали на шаге 16).
<р> <маленький> 20. Нажмите OK, чтобы закрыть окно «Свойства точки доступа».<маленький> 21. Нажмите ссылку «Вернуться в меню проекта» в верхнем левом углу экрана.
<маленький> 22. Чтобы выбрать, какое изображение должно появиться при запуске игры, нажмите «Свойства проекта», а затем выберите «House_Very_Far» в разделе «Исходный кадр»:
Затем нажмите OK, чтобы закрыть окно «Свойства проекта».
<маленький> 23. Нажмите «Запустить проект (Пуск)», чтобы протестировать игру. Вы можете двигаться к дому, нажав на дом.
<р> <маленький> 24. Чтобы выйти из игры, вы можете либо нажать Ctrl+Q, либо нажать «Выход» в меню в верхней части игровой области.ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы иметь возможность идти назад (в настоящее время вы можете идти только вперед), вы должны создать несколько больших горячих точек внизу каждого изображения и связать их с родительскими изображениями.
<маленький> 25. Теперь нажмите «СОСТАВИТЬ для PSP», чтобы создать пакет, готовый к распространению:
<маленький> 26. Вам будет предложено выбрать папку, в которой вы хотите сохранить скомпилированные файлы. Например, выберите рабочий стол и нажмите OK.
<маленький> 27. Дождитесь окончания компиляции. Когда компиляция завершится, вы должны увидеть следующее сообщение:
Нажмите «Открыть в проводнике», чтобы просмотреть скомпилированные файлы.
<р> <маленький> 28. Файлы готовы к распространению. Чтобы их было легко распространять в Интернете, рекомендуется сжать их в ZIP-архив.Это конец руководства.
Чтобы бесплатно рекламировать свои игры на странице игр веб-сайта Adventure Maker, сообщите нам о них.
VII. Две картинки, которые вы можете использовать в своей программе
Для того, чтобы сообщить пользователям, как играть в программное обеспечение, пожалуйста, не стесняйтесь включать в свое программное обеспечение два следующих изображения (нажмите «Создать новые рамки».", чтобы импортировать их в Adventure Maker, а затем создать активные области над текстом "Нажмите здесь, чтобы продолжить", чтобы создать гиперссылки). Вы также можете изменить их с помощью такой программы, как Paint, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям.
VIII. Пример файла "Readme" для вашего программного обеспечения
При распространении программного обеспечения рекомендуется включать текстовый файл с именем "_Readme.txt", содержащий некоторую полезную информацию о программном обеспечении.
Ниже приведен пример типичного файла "_Readme.txt". Пожалуйста, не стесняйтесь копировать/вставлять его в новый текстовый документ и изменять его в соответствии с вашими потребностями (замените "MY_SOFTWARE" на название вашего программного обеспечения):
Дата выпуска: ЗАПОЛНИТЕ ЭТО ПОЛЕ
Создатель: ЗАПОЛНИТЕ ЭТО ПОЛЕ
Веб-сайт: ЗАПОЛНИТЕ ЭТО ПОЛЕ
Электронная почта: ЗАПОЛНИТЕ ЭТО ПОЛЕ
--------- ----------------------------------
ВСТАВЬТЕ ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
MY_SOFTWARE совместимо с любой легальной портативной игровой системой версии 2.x. Это безопасное программное обеспечение на основе HTML, которое не требует какой-либо модификации системы или каких-либо взломов.
<р>1. Подключите портативную игровую систему к ПК с помощью USB-кабеля2. Запустите программу "_Setup.exe", поставляемую вместе с программным обеспечением
3. Следуйте инструкциям на экране.
Примечание 2. Вот что делает программа установки: она автоматически определяет портативную игровую систему, а затем просто копирует файлы программного обеспечения на карту памяти и добавляет запись в закладки, чтобы вы могли играть в программное обеспечение с Интернет-браузер портативной игровой системы. Никакой модификации системы не требуется.
<р>1. Запустите интернет-браузер на портативной игровой системе2. Зайдите в закладки, откройте "Мои закладки"
3. Откройте закладку с именем " MY_SOFTWARE ".
– Переместите курсор с помощью аналогового джойстика.
– Нажмите кнопку X, чтобы щелкнуть мышью.
- "Размер текста" и "Режим отображения" (из меню "Вид" интернет-браузера) должны быть установлены на "Нормальный".
- Все параметры в разделе «Настройки просмотра» (из меню «Инструменты») должны быть включены (изображения, анимация и JavaScript)
- Не используйте прозрачные кнопки L и R, расположенные на верхняя часть портативной игровой системы.
Просто удалите папку с именем "MY_SOFTWARE", которая находится внутри папки "INSTALLED_SOFTWARE" на карте памяти, и удалите запись, которая была добавлена в закладки.
MY_SOFTWARE было создано с помощью Adventure Maker Free Edition, который представляет собой набор инструментов для создания программного обеспечения, не требующий написания сценариев или программирования. Вы можете скачать его по следующему URL-адресу:
ЭТА ПРОГРАММА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.
" PSP" является товарным знаком Sony Computer Entertainment Inc.
На момент выпуска этой версии Adventure Maker НЕ связан, не одобрен и не спонсируется Sony, SCEI или какой-либо другой дочерней компанией Sony.
Читайте также: