Как сделать гофрированную поверхность в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Формат 3DS — один из тех старых, но полезных инструментов. Этот формат является родным для оригинального приложения для моделирования и анимации 3D Studio на базе DOS. Хотя формат 3DS во многом устарел, он по-прежнему широко используется. Вы можете импортировать модели 3DS в SketchUp, а если у вас есть SketchUp Pro, вы также можете экспортировать модели SketchUp в формат 3DS.

Совет. 3DS предлагает прямой способ экспорта более простых моделей SketchUp в различные пакеты 3D-моделирования. Поскольку 3DS сохраняет назначения материалов, наложение текстур и положение камеры, 3DS часто может передавать идеи, созданные в SketchUp, в другие программы с большей точностью, чем форматы САПР.

В этой статье описываются шаги по импорту и экспорту файлов 3DS, а также объясняются варианты, с которыми вы столкнетесь на этом пути.

Содержание

Импорт файлов 3DS

Прежде чем импортировать файл 3DS в SketchUp, проверьте, есть ли в файле текстуры, которые вы хотите импортировать. Если это так, убедитесь, что файлы текстур сохранены в той же папке, что и файл 3DS.

Когда будете готовы, выполните следующие действия, чтобы импортировать файл 3DS в SketchUp:

  1. Выберите «Файл» > «Импорт». Появится диалоговое окно «Импорт».
  2. Перейдите к файлу 3DS и выберите его.
  3. Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Тип файлов» выбраны файлы 3DS (*.3ds).
  4. Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры импорта 3DS».
  5. (Необязательно) Если этот параметр выбран, параметр «Объединить копланарные грани» удаляет триангулированные линии из копланарных граней. Если вы хотите удалить эти линии, при выборе этого параметра SketchUp автоматически удаляет линии и избавляет вас от утомительной работы по удалению этих линий вручную. Не выбирайте этот параметр, чтобы оставить триангулированные грани без изменений.
  6. (Необязательно) В раскрывающемся списке «Единицы» выберите единицу измерения, которую файл 3DS использует для импорта геометрии 3DS в масштабе 1:1. Или изменить масштаб, изменив единицы измерения. Например, грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp как 1 см x 1 см, если в файле 3DS в качестве единиц измерения установлены сантиметры и в раскрывающемся списке выбран параметр «Единицы модели». Грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp с размерами 1 дюйм x 1 дюйм, если в раскрывающемся списке выбрать «Дюймы». Если SketchUp не определяет значение единиц в файле 3DS, SketchUp импортирует файл 3DS в дюймах, если вы не укажете здесь другое значение.

Совет. SketchUp распознает только грани площадью 0,001 кв. дюйма и больше. При импорте могут быть очень маленькие грани, если в качестве единиц измерения SketchUp выбраны миллиметры, но модель изначально предназначалась для отображения в футах. Поэтому используйте крупный тип единиц измерения, например футы или метры, если вы не знаете, какие единицы измерения использовались в исходном файле. При необходимости измените размер модели после импорта.

Совет. Вы также можете перетаскивать импортируемые файлы в область рисования. После того как вы перетащите файл, откроется любое соответствующее диалоговое окно импорта, в котором вы сможете выбрать нужные параметры.

  1. Выберите «Файл» > «Импорт». Появится открытое диалоговое окно.
  2. Перейдите к файлу 3DS и выберите его.
  3. Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Формат» выбраны файлы 3DS (*.3ds).
  4. Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры импорта 3DS».
  5. (Необязательно) Если этот параметр выбран, параметр «Объединить копланарные грани» удаляет триангулированные линии из копланарных граней. Если вы хотите удалить эти линии, при выборе этого параметра SketchUp автоматически удаляет линии и избавляет вас от утомительной работы по удалению этих линий вручную. Не выбирайте этот параметр, чтобы оставить триангулированные грани без изменений.
  6. (Необязательно) В раскрывающемся списке «Единицы» выберите единицу измерения, которую файл 3DS использует для импорта геометрии 3DS в масштабе 1:1. Или изменить масштаб, изменив единицы измерения. Например, грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp как 1 см x 1 см, если в файле 3DS в качестве единиц измерения установлены сантиметры и в раскрывающемся списке выбран параметр «Единицы модели». Грань размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp с размерами 1 дюйм x 1 дюйм, если в раскрывающемся списке выбрать «Дюймы». Если SketchUp не определяет значение единиц в файле 3DS, SketchUp импортирует файл 3DS в дюймах, если вы не укажете здесь другое значение.

Совет. SketchUp распознает только грани площадью 0,001 кв. дюйма и больше. При импорте могут быть очень маленькие лица, если вы выберете миллиметры в качестве единиц измерения SketchUp, но модель изначально предназначалась для отображения в футах. Поэтому используйте крупный тип единиц измерения, например футы или метры, если вы не знаете, какие единицы измерения использовались в исходном файле. При необходимости измените размер модели после импорта.

Совет. Вы также можете перетаскивать импортируемые файлы в область рисования. После того как вы перетащите файл, откроется любое соответствующее диалоговое окно импорта, в котором вы сможете выбрать нужные параметры.

Экспорт файлов 3DS

PRO Если вы используете SketchUp Pro, вы можете экспортировать свои модели SketchUp в виде файлов 3DS. В следующих разделах объясняется, как подготовить модель SketchUp к экспорту, экспортировать в файл 3DS, выбрать параметры экспорта и устранить известные проблемы с экспортом в 3DS.

Подготовьте модель SketchUp

Прежде чем экспортировать модель SketchUp, необходимо выполнить небольшую подготовку:

    Убедитесь, что передняя часть всех граней SketchUp направлена ​​наружу. (Помните, что у каждой грани в SketchUp есть передняя и задняя стороны.) Чтобы убедиться, что передние стороны граней в SketchUp направлены наружу, выберите «Просмотр» > «Стиль граней» > «Монохромный», чтобы увидеть, направлены ли наружу обратные стороны каких-либо граней. По умолчанию передняя часть лицевой панели белая, а задняя — темно-серая. Чтобы перевернуть грань, щелкните ее в контексте и выберите «Перевернуть грани».

На следующем рисунке вы видите базовую модель с материалами (слева) и в монохромном режиме (справа). Левую боковую грань нужно перевернуть.

Совет. Иногда сложно определить, действительно ли лицо обращено наружу или оно просто заштриховано, чтобы показать перспективу. Если у вас возникли проблемы, повернитесь на орбиту, чтобы у вас был прямой обзор лица. Или в браузере стилей вы можете использовать параметры лица, чтобы отредактировать цвет задней стороны по умолчанию, чтобы задние стороны лиц выделялись больше, чем в сером цвете по умолчанию. Или вместо проверки и переворачивания граней можно выбрать параметр «Экспорт двухсторонних граней» при экспорте файла 3DS, как описано далее в этом разделе.

Экспорт файла 3DS

Когда ваша модель SketchUp будет готова к экспорту в 3DS, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «3D-модель». Появится диалоговое окно «Экспорт модели».
  2. Перейдите к месту, где вы хотите сохранить файл.
  3. В раскрывающемся списке «Тип экспорта» выберите «Файл 3DS» (*.3ds).
  4. (Необязательно) По умолчанию файл 3DS имеет то же имя, что и ваша модель SketchUp. При желании вы можете изменить имя файла в поле "Имя файла".
  5. Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры экспорта 3DS». Выберите параметры, которые описаны в следующем списке, и нажмите кнопку "ОК", чтобы вернуться в диалоговое окно "Экспорт модели".
  6. Нажмите «Экспорт», и ваш файл будет сохранен в выбранном вами месте.
  1. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «3D-модель». Появится диалоговое окно экспорта.
  2. Перейдите к месту, где вы хотите сохранить файл.
  3. В раскрывающемся списке «Формат» выберите «Файл 3DS (*.3ds)».
  4. (Необязательно) По умолчанию файл 3DS имеет то же имя, что и ваша модель SketchUp. При желании вы можете изменить имя файла в поле "Сохранить как".
  5. Нажмите кнопку «Параметры». Появится диалоговое окно «Параметры экспорта». Выберите параметры, которые описаны в следующем списке, и нажмите кнопку "ОК", чтобы вернуться в диалоговое окно экспорта.
  6. Нажмите «Экспорт», и ваш файл будет сохранен в выбранном вами месте.

Выберите параметры экспорта 3DS

Когда вы открываете диалоговое окно «Параметры экспорта 3DS», вы видите длинный список параметров. Оставшаяся часть этого раздела поможет вам расшифровать, как каждый из этих параметров влияет на ваш экспортированный файл 3DS.

В области «Геометрия» вы найдете варианты отображения геометрии SketchUp в файле 3DS:

  • Раскрывающийся список «Экспорт». Выберите, как вы хотите упорядочить сетки в экспортированном файле 3DS.
    • Полная иерархия. Этот параметр, выбранный по умолчанию, создает сетки для каждого вложенного компонента и группы верхнего уровня, а также для несгруппированных объектов на основе соединения граней. Эти сетки организованы в соответствии с их местом в иерархии компонентов и групп. Этот параметр позволяет (например, с помощью древовидного представления в Autodesk 3DS Max) выбирать отдельные компоненты и группы со всеми их дочерними элементами и каждой связанной гранью, установленной в виде отдельных сеток. Этот параметр сохраняет имя компонента или группы, используя следующее правило для компонентов: если имя экземпляра существует, используется это имя; если имя экземпляра не существует, используется имя определения.
    • По слою. Этот параметр создает отдельные сетки в зависимости от того, как грани соединены и на каком слое (из SketchUp) появляются грани. Все соединенные грани, находящиеся на одном слое, группируются в отдельные сетки. Эти сетки затем организуются на основе слоя, к которому они принадлежат. Этот параметр позволяет (например, с помощью древовидного представления в Autodesk 3DS Max) выбрать все объекты на слое с помощью схемы организации, а затем развернуть и выбрать отдельные сетки в этом слое. С этой опцией иерархия не создается. Однако если вы использовали слои SketchUp рекомендуемым образом, вся ваша геометрия находится на Layer0, и вы назначили только группы или компоненты другим слоям, чтобы контролировать видимость.
    • По материалу. Этот параметр создает отдельные сетки в зависимости от того, как соединены грани и их материал. Все грани, которые соединены и имеют одинаковый материал, группируются в сетку. Эти сетки затем организуются на основе их материалов. В этой схеме организации вы можете выбрать все объекты с одним и тем же материалом, а затем перейти к выбору отдельных сеток с этим материалом. С этим параметром иерархия не создается.
    • Отдельный объект. Этот параметр экспортирует вашу модель SketchUp как единую сетку 3DS, которую легко выбрать и манипулировать после ее импорта в другое приложение. Однако, поскольку формат 3DS ограничивает количество сеток до 65 536 вершин и граней, вы найдете более одной сетки в экспортированном файле, если он превысит это ограничение.

    В разделе «Материалы» параметр «Экспорт текстурных карт» позволяет выбрать способ экспорта материалов и текстур, примененных к вашей модели. Выберите «Экспорт карт текстур», чтобы назначать карты текстур материалам 3DS всякий раз, когда соответствующий материал SketchUp использует изображение текстуры. Формат 3DS допускает только одну координату сопоставления для каждой вершины, что означает, что две грани, имеющие одну и ту же вершину, не могут иметь две разные карты. Учитывая это ограничение формата 3DS, вам необходимо найти компромисс между сохранением координат текстуры и геометрией сварки. Вы можете указать, как SketchUp достигает этого компромисса, выбрав один из следующих переключателей «Предпочтение»:

    • Сохранение координат текстур. При выборе этого параметра целью является сохранение текстур. Всякий раз, когда SketchUp обнаруживает конфликтующие карты текстур, SketchUp разбивает геометрию, чтобы каждая копланарная группа имела свои собственные вершины. Другими словами, вершины не спаяны между собой, а грани не сглажены. Вершины объединяются, когда объединенные грани имеют одинаковые карты текстуры.
    • Сварка вершин: при выборе этого параметра наивысший приоритет получают сварка и сглаживание. Если две грани имеют общую вершину, но разные карты текстуры, в экспортируемом файле сохраняется только одна карта текстуры.

    В области «Камеры» установите флажок «Создать камеры из сцен», чтобы создать камеру для вида по умолчанию, а также для любых созданных вами сцен SketchUp. Текущий вид SketchUp экспортируется с именем Камера по умолчанию, а определения других камер сцены помечаются их именем сцены. Дополнительные сведения о создании и присвоении имен сценам в модели SketchUp см. в разделе Создание сцен.

    В области «Масштаб» используйте раскрывающийся список «Единицы», чтобы определить единицу измерения в экспортированном файле 3DS.

    Настройка единиц измерения может повлиять на способ описания геометрии в файле 3DS. Например, куб со стороной 1 метр в SketchUp экспортируется в 3DS со сторонами длиной 1, если в качестве единиц измерения заданы метры. Если вы измените единицы экспорта на сантиметры, тот же куб будет экспортироваться в 3DS с длиной 100.

    Формат 3DS содержит дополнительную информацию, указывающую исходные единицы измерения с использованием коэффициента масштабирования. Эта информация позволяет приложению, которое читает 3DS, автоматически подгонять модель 3DS до исходного размера. К сожалению, многие приложения игнорируют эту информацию о масштабе. В результате куб в сантиметрах импортируется в 100 раз больше куба в 1 метр, а не того же размера. Хуже того, не всегда ясно, в какой единице был сохранен файл 3DS, поэтому вам придется определять исходный размер методом проб и ошибок. В этих случаях лучший обходной путь — просто экспортировать файлы в единицах измерения, которые ожидает приложение для импорта 3DS.

    Известные проблемы с файлами, экспортированными в 3DS

    Поскольку 3DS — это более старый формат, переход на более новое программное обеспечение и контексты операционной системы не всегда прост. Вот несколько известных проблем, с которыми вы можете столкнуться после импорта файла 3DS в другую программу:

    <р>2. Щелкните вкладку "Архитектура" панель "Строительство" раскрывающийся список "Крыша" ("Крыша методом экструзии").

    <р>3. Укажите рабочую плоскость.

    <р>4. В диалоговом окне "Исходный уровень и смещение крыши" выберите значение для параметра "Уровень".

    <р>5. Чтобы поднять или опустить крышу относительно опорного уровня, укажите значение смещения.

    Как добавить облицовку в Revit?

    Как сделать фальцевую крышу в Revit?

    Как сделать алюминиевую облицовку в Revit?

    Что такое облицовка металлом?

    Металлическая плакировка — это метод защиты одного металла (или композита) путем формирования слоя второго металла на его поверхности с использованием таких методов, как диффузия, деформация и лазеры. … Металлическая облицовка также используется на наружных поверхностях конструкций, а также зданий для защиты от коррозии и истирания. Дек. 14 ноября 2015 г.

    Как изменить уклон крыши в Revit?

    Выберите крышу и щелкните Изменить | Вкладка «Крыши» панель «Режим» («Редактировать контур») или («Редактировать профиль»). Внесите необходимые изменения. Если вы хотите изменить положение крыши, используйте палитру свойств, чтобы отредактировать свойства «Базовый уровень» и «Смещение», чтобы изменить положение базовой плоскости.22 ноября 2021 г.

    Как вы объединяете крыши в Revit?

    Как нарисовать экструзию крыши в Revit?

    <р>1. Отображение фасада, 3D-вида или вида в разрезе.

    <р>2. Щелкните вкладку "Архитектура" панель "Строительство" раскрывающийся список "Крыша" ("Крыша методом экструзии").

    <р>3. Укажите рабочую плоскость.

    <р>4. В диалоговом окне "Исходный уровень и смещение крыши" выберите значение для параметра "Уровень".

    <р>5. Чтобы поднять или опустить крышу относительно опорного уровня, укажите значение смещения.

    Как сделать вертикальные жалюзи в Revit?

    Как добавить фасад в Revit?

    Как сделать каменную облицовку в Revit?

    Как выполняется облицовка металлом?

    Плакирование часто достигается экструдированием двух металлов через пресс-форму, а также прессованием или прокаткой листов вместе под высоким давлением. Монетный двор США использует облицовку для изготовления монет из разных металлов. Это позволяет использовать более дешевый металл в качестве наполнителя.

    1. 2014 Добавлен пользовательский материал Mental Ray: для новичков
    2. 3ds max 2012 года заполняет жесткий диск временными файлами
    3. Моделирование 2013 года: перфорированный гофрированный лист
    4. CUI 2013: Max vs Vray – образцы слотов редактора материалов
    5. 2013 г., помогите мне, пожалуйста, скальпелировать часть десны.
    6. Изображение неба 2014 г. не отображается в режиме просмотра с камеры.
    7. 2011 г. В поисках технологии постобработки
    8. 2014 3ds max design 2014 — проблема с ползунком ключевого кадра
    9. 2014 Разрыв объектов после связывания видов Revit?
    10. 2013 2013 Процент выполнения 3ds max backburner не обновляется
    11. Модель Revit 2013 года в формате Max и визуализация с помощью Vray.
    12. 2013 Связывание модели Revit с Max. А как насчет фаз.
    13. Модель 2014 года исчезает вместе с указателем мыши на панорамировании.
    14. 2013 3ds Max и Revit — рендеринг
    15. Геотехническая/подземная визуализация, 2012 г.?
    16. Любимые (бесплатные) скрипты/плагины 2014 года?
    17. 2013. Объединение полигонов?
    18. Ноябрьский выпуск Augiworld 2014
    19. 2014 Расположение файлов по умолчанию для Inventor Server и других файлов поддержки Autodesk
    20. в 3ds max при блокировке в области лица, которое я моделирую с помощью плоскости, мне постоянно приходится перенастраивать вид, чтобы ось была правильной.
    21. Вопрос новичка 2013 г. от Макса к Revit
    22. 2013 Кто-нибудь знает, как экспортировать волокнистую сетку из zbrush в 3ds max без потери цвета? я импортировал
    23. 2014 Импорт моделей AutoCAD
    24. Оперативная память 2014 г. исчерпана, ядра используют минимальное количество
    25. Проблемы рендеринга zdepth + Frischluft в 2014 году.
    26. Команда развертывания мультипликатора 2014
    27. ИМПОРТ ДЕРЕВА ИЗ AUTODESK SEEK В 3D MAX, 2014 г.
    28. Backburner 2014 2008.1 + 3DS Max Design 2014 SP4
    29. Материалы 2014 года
    30. 2014. Материал поверхности имеет странные тени (патч, моделирующий автомобиль).
    31. Торгал Прелюдиум, 3D-фильм, 2014 г.
    32. Вычитание логических значений в 2013 году не работает должным образом.
    33. Система дневного света 2014 + освещение сцены из импорта Revit
    34. ВИД 2014 Г.
    35. Справка по Vray Lighting, 2013 г.
    36. Пробулевские странности 2014 года
    37. 2014 Можно ли скрыть ключевые кадры в ползунке?
    38. iRay или Mental Ray 2015 года
    39. 2015 Проблемы с использованием инструмента Revit Link в Max 2015
    40. 2014 Экспорт в DWG
    41. 2014 Маттео Мильорини - RnD | Ролик-симулятор 2014 г.
    42. Розовый рендеринг Vray 3ds, 2014 г.
    43. 3D-карта в разрезе 2014 г.
    44. Max 2013 не работает должным образом для нескольких пользователей
    45. Карта UVW 2014
    46. 2015 Объекты исчезают при открытии файла, но появляются, если их выбрать в браузере.
    47. 2014 Новое руководство Ring of Fire — 3DS Max, FumeFx и Nuke
    48. 2014 Переместить сгруппированный объект с помощью скрипта max
    49. 2014 Почему моя картинка такая? Пожалуйста, помогите
    50. Бесплатный скрипт 2014 года "Настройка моей сцены V001" для 3DS Max
    51. 2014. Вырезание отверстий с помощью 3Ds Max и Vray?
    52. Проблемы с визуализацией в 3ds max 2014 2014
    53. Revit 2015, несоответствие материалов лицевых поверхностей 3ds Max
    54. Продаются 3D-принтеры 2016 года со всем необходимым.
    55. Проблема связывания Autocad с Max, 2016 г.
    56. Предоставить мне руководство по рендерингу в 3d max
    57. 2016 Сообщения об ошибках при загрузке набора настроек рендеринга.
    58. Ошибки 2016 года после срезов и отверстий в шапке.
    59. 2015 Импортированные объекты из САПР ведут себя по-разному в двух версиях.
    60. 2016 г. Проблема с внутренним освещением
    61. Вариант клонирования 2016 года.
    62. Анимация роботов, 2016 г.
    63. 2016 Импорт DWG Экспорт FBX с экземплярами блоков
    64. 2016 Как сделать анимацию падающего объекта с ускорением -9,8 м/с^2 с помощью 3D max?
    65. 2016 Невозможно сжать и распаковать файл 3DS – файл слишком велик!
    66. Визуализация 2016 года слишком яркая.
    67. Технические характеристики компьютера 3ds Max 2016 г.
    68. 2017 ИМПОРТ И ЗАПУСК
    69. Растровое изображение стоячих швов, 2017 г.
    70. Виссум 2016 года для 3ds Max
    71. Солнечный позиционер 2018 года, но без солнечного диска.
    72. Гражданская 3D-поверхность 2016 г.
    73. 2017 Нужна рендер-ферма в Китае или Японии.
    74. Автоматическое рисование стрелок, 2016 г.
    75. 2017 Движение троса
    76. 2018 г. Какое программное обеспечение лучше всего подходит для 3D-рендеринга?
    77. Технические характеристики машины 3ds Max 2018
    78. Рекорридо 3D в клубах, 2017 г.
    79. 2017 Я не могу перемещать объекты
    80. Встроенный модуль визуализации для 3DS max, 2019 г.

    Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

    Загружайте или покупайте, а затем визуализируйте или распечатывайте в магазинах или на торговых площадках. Приведенные ниже 3D-модели подходят не только для печати, но и для любой компьютерной графики, такой как CG, VFX, Animation или даже CAD. Вы можете распечатать эти 3D-модели на своем любимом 3D-принтере или визуализировать их с помощью предпочитаемого вами движка рендеринга. Обратите внимание, что база данных 3D-моделей является только поисковой системой. Вы должны посетить оригинальные веб-сайты. Большинство моделей можно легко импортировать и визуализировать с помощью Autodesk 3ds Max, Maya, Blender, C4D и Sketchup. Проверьте онлайн-инструменты преобразования 3D-моделей для вашего формата файла. Показана 1 из 1320 страниц

    Профнастил

    <р>. просмотр изображений)
    *карта диффузной текстуры имеет высокое разрешение 5706 x 4878 пикселей
    *максимальная версия содержит материалы vray

    Гофрированные листы

    <р>. добавлены текстуры и материалы, единая базовая модель, которую можно изменить, чтобы создать различные формы и размеры, чтобы сделать каждую из них уникальной

    Гофрированный металл, низкополигональная

    <р>. промышленные настройки.карты текстур включены:diffusenormal1024 px sq текстуры в формате .jpg и 512 px sq текстуры в формате .dds.

    Коллекция гофрированных металлических листов

    <р>. время производства США.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами через службу поддержки. просто отправьте запрос в службу поддержки!

    Гофрированный металл

    <р>. доступно на сайте turbo squid, ведущего мирового поставщика цифровых 3D-моделей для визуализации, фильмов, телевидения и игр.

    Гофрированный металл

    <р>. доступно на сайте turbo squid, ведущего мирового поставщика цифровых 3D-моделей для визуализации, фильмов, телевидения и игр.

    Гофрированный лист

    также ознакомьтесь с другими моими моделями, просто нажмите на мое имя пользователя, чтобы увидеть полную галерею.
    сканирование активов 3D

    Гофрированные металлические листы

    <р>. время производства США.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами через службу поддержки. просто отправьте запрос в службу поддержки!

    Гофрированные металлические листы заржавели

    <р>. время производства США.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами через службу поддержки. просто отправьте запрос в службу поддержки!

    Ржавый гофрированный металл

    <р>. l актив из гофрированного металла, который можно использовать в самых разных ситуациях, от разрушенных заводов до кровли зданий.

    Читайте также: