Как сделать файл vpk для ps vita

Обновлено: 03.07.2024

Файлы VPK можно создать с помощью утилиты командной строки vpk.exe .

Инструмент можно найти в папках bin для большинства игр Source, таких как приведенные ниже. Инструмент не зависит от игры, однако рекомендуется использовать инструмент, соответствующий игре, для которой вы создаете vpk. Версия одной игры может быть не такой актуальной, как версия другой из-за обновлений игры.

Ошибка: по какой-то причине иногда, когда vpk.exe используется для извлечения vpk, он дает пустые папки, vpk.exe Portal

(C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Portal\bin), похоже, файлы извлекаются нормально

(при использовании может возникнуть повреждение, поскольку это другая версия).


Для серверов, установленных с помощью SteamCMD, он находится в каталоге bin\ сервера. В Linux он называется vpk_linux32 вместо vpk.exe.

Линукс/Юникс

Примечание. Двоичный файл vpk создает файлы VPK версии 2.0, которые несовместимы с такими играми, как Left 4 Dead 2, в которых используется более старая версия формата VPK (фактически Left 4 Dead 2 даже не запустится, если обнаружит неподдерживаемый впк). Существует пакет Python, который можно установить с

который поддерживает старый формат. Это также намного удобнее, чем использование встроенного инструмента. Инструкции можно найти на странице Github.

В клиентах Linux/Unix файл vpk можно найти, заменив " C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common " на " ~/.steam/steam/SteamApps/common/ ". Однако он называется vpk_linux32 вместо vpk.exe. Примечание. Если вы установили Steam через Flatpak, путь немного отличается. Посмотрите в ~/.var/app/com.valvesoftware.Steam/.local/share/Steam/steamapps/common

В качестве альтернативы, если вы используете 64-разрядную версию Linux, вы можете использовать этот сценарий для успешного выполнения двоичного файла vpk_linux32. Сохраните этот скрипт в " /usr/local/bin/vpk " и установите его как исполняемый файл в свойствах файла для простоты использования:


ПОЛЕЗНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: " $ " предназначен для перетаскивания файлов и аргументов *.desktop при использовании команды vpk через консоль.

Окна

В Windows вы можете легко перетащить папки на файл vpk.exe в папке bin и получить взамен файл *.vpk, и наоборот, перетащив вместо него файл *.vpk .

Совет. Некоторым пользователям может быть проще создать ярлык (*.lnk), связанный с vpk.exe, поскольку его можно разместить в любом месте, например, в папке, из которой вы часто упаковываете файлы, превращая папки упаковки в vpk и наоборот. -наоборот быстрее и проще, чем возвращаться в папку bin, чтобы сделать это. Хорошим примером этого является пользовательская папка, где размещение ярлыка может значительно ускорить отладку пользовательских файлов vpk.

Использование

Пример

Создать VPK/Добавить файлы

vpk Создает пакетный файл с именем .vpk. Должно быть существующее местоположение. VPK появится рядом с каталогом.

Совет: перетащите папку на инструмент в Проводнике, чтобы активировать эту команду.

впк а . Добавить файлы). a @ Добавляет файлы, указанные в «файле ответов» (не правила ответа). Обратите внимание на символ @. Добавленный файл не будет добавлен с его путем к файлу, если путь к файлу по умолчанию совпадает с путем CMD k vpkfile. Добавить ссылки на файлы в файле управления ключевыми значениями.

Ошибка: они будут появляться внутри VPK с неповрежденным полным путем ( C:\etc\ ) — есть ли способ избежать этого?

Примечание. Это вызывается при перетаскивании каталога в инструмент VPK.

Извлечь файлы

Примечание. Это вызывается, когда файл .VPK перетаскивается в инструмент VPK.

Отображать информацию о VPK

Целостность/безопасность VPK

vpk generate_keypair Создать файл открытого/закрытого ключа. Выходные файлы будут называться .publickey.vdf и .privatekey.vdf

.

Примечание. Помните: ваш закрытый ключ должен храниться в тайне.

Параметры

Совет: обратите внимание на регистр этих опций. Заглавная буква отличается от строчной.

Примечание. Требуется при создании VPK со значениями ключа.

  • Каждый фрагмент представляет собой файл размером около 200 МБ.
  • Чтобы уменьшить размер исправлений, фрагменты никогда не перезаписываются. Вместо этого новые/измененные файлы записываются в новый блок при каждом запуске инструмента.

Примечание. Генерация нескольких фрагментов работает только при создании VPK из файла ответов.

Совет. Чтобы проверить многоканальный VPK, откройте файл _dir.

Ниже перечислены некоторые примеры использования этого инструмента и их назначение.

Создание пользовательских vpks для мода

Content должен находиться в подкаталоге sound/materials/models в корневом каталоге вашего VPK, иначе он не появится в Hammer. Т.е. ваши звуки должны быть расположены в файле sound/foo/thisIsASound.wav вашего пользовательского файла vpk, модели в разделе models/, материалы в разделе материалы/ и т. д.

VPK должны быть смонтированы в файле gameinfo.txt.

Создание файла значений ключа и VPK

<р>1. Создайте папку с правильной структурой каталогов и файлами, которые вы хотите использовать, например, mymod/resource/ui/ 2. Используйте командную строку в командной строке или в bat: vpk generate_keypair vpk -M -k .publickey.vdf -K . privatekey.vdf "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\bin\mymod" 3. В папке, где находится vpk tool теперь будет открытый ключ vdf, закрытый ключ vdf, виртуальный пакет с именем mymod_000 и виртуальный пакет с именем mymod_dir.

Предупреждение: никогда не разглашайте и не делитесь своим закрытым ключом vdf или ключом. Делитесь только открытым ключом.

  • Вы должны распространять свой мод как с mymod_dir, так и с mymod_000 vpks, чтобы значение ключа работало.

"Файл ответов" содержит список файлов, которые необходимо добавить в VPK. Пути указаны относительно текущего каталога инструмента vpk.

Ниже приведен скрипт Python, который создает файл ответов, а затем создает многокомпонентный VPK. Поместите его в папку с модом. Вам нужно будет отредактировать три переменные вверху.

Чтобы выполнить этот процесс для портала 2, вы также можете использовать инструмент P2 Multichunk Tool для автоматизации создания файла ответов и создания файлов vpk.

Предупреждение: этот инструмент вероятно будет работать и с другими играми, кроме портала 2, если вы соответствующим образом измените путь .vpk, я расширил его функции, чтобы упростить эксперименты, но, поскольку я не t протестировано вне портала 2. Я не могу на 100% гарантировать, что он будет работать с другими играми, не стесняйтесь протестировать его и, пожалуйста, дайте мне знать, если он работает.

VPKViewer Автор LMAN © 2016

VitaPackageViewer – это инструмент для просмотра содержимого PSVita VPK
в деталях, с возможностью редактирования прав доступа,
также он может проверять наличие официальных обновлений игры и многое другое в режиме онлайн.

Журнал изменений:
v0.1b:
*Первая общедоступная бета-версия.
*Добавлены новые значки.
Добавлена ​​информационная кнопка на панель инструментов.
Кнопки панели инструментов переупорядочены.
Расширенное обнаружение APP\GAME.
*Поддержка просмотра содержимого из папок.

v0.2b:
*Добавлена ​​новая опция для импорта загрузчика\модулей.
эта опция полезна, если вы хотите обновить
или изменить загрузчик\модули вашей игры.
*Добавлена ​​новая опция в сообщение "проверить наличие обновлений игры"
для копирования загрузки ссылка на буфер обмена.
*Добавлена ​​новая опция для завершения сканирования файлов
на наличие критических\подозрительных кодов.

v0.3b :
*Обновлена ​​панель инструментов.
*Обновлены версии дамперов.
*Обновлен диалог просмотра папок.
*Обновлен и добавлен просмотр размера папок.
*Обновлены критические\подозрительные коды.
*Обновлены форматы вывода для отсканированных файлов.
*Обновлен тип загружаемых файлов, теперь поддерживается также ZIP-файлы.
*Обновлена ​​и улучшена загрузка файлов VPK при их содержимом < br />находятся внутри подпапки: FILENAME.VPK -> SUBFOLDERNAME -> VPKCONTENTS
*Улучшена обработка ошибок для незавершенных файлов vpk.
*Улучшена операция полного сканирования данных, теперь используются потоки.
*Добавлена ​​новая кнопка на панель инструментов для заполнения хеш-файлов с использованием crc32.
*Добавлена ​​новая кнопка на панель инструментов для отображения\скрытия подтверждения.
*Добавлена ​​новая кнопка на панель инструментов для отображения\скрытия стандартных кнопок.
*Добавлено новое стандартные кнопки, которые ведут себя как кнопки инструментов панели инструментов.
*Добавлен новый значок\кнопка в строке состояния для отображения журналов.
*Добавлен новый файл конфигурации VPKViewer.ini для сохранения\загрузки настроек.
*Добавлена ​​возможность чтобы загрузить пользовательский шрифт, просто переименуйте f на
VPKViewer.fnt и поместите его в ту же папку, что и VPKViewer.exe
Также вы можете изменить размер\цвет шрифта по умолчанию в файле VPKViewer.ini.
Или вы можете добавить путь к файлу пользовательского шрифта в файле VPKViewer.ini.
Если по какой-то причине шрифт не работает, попробуйте другой или удалите его.
*Исправлено, что часть контента не отображалась в списке правой панели для некоторых игр.

v0.4b:
*Добавлен новый параметр панели инструментов для выбора уровня сжатия при создании файлов VPK.
*Добавлен новый параметр панели инструментов для создания полного VPK или только установщика из папки.
* Добавлена ​​новая опция панели инструментов для включения\отключения автоматического сохранения хэшей в файл SFV при хэшировании файлов.
*Добавлена ​​новая кнопка панели инструментов для извлечения содержимого VPK из файла VPK в правильной структуре.

v0.5b:
* Добавлена ​​новая кнопка на панели инструментов для переименования VPK\Folder.
*Добавлена ​​новая кнопка на панели инструментов для плоского просмотра содержимого.
*Добавлена ​​новая кнопка на панели инструментов для поиска\поиска файлов в VPK\Folder.
*Добавлена ​​новая кнопка на панели инструментов для передачи содержимого VPK в PSVita через FTP .
*Добавлено новое контекстное меню в список для извлечения\просмотра выбранных файлов\папок.
*Обновлен параметр сканирования всех файлов, он будет сканировать eboot\self\suprx\lua по умолчанию,
Если вы хотите выполнить полное сканирование файлов, включите параметр «Проверить все файлы» в разделе «Разное» на панели инструментов.

Текущие функции:
Подробный просмотр содержимого VPK\Folder.
Просмотр\редактирование разрешений Safe\Unsafe.
Создание небольшого установщика VPK.
Создание полного VPK из папок.
Извлечь содержимое VPK из файлов.
Проверить наличие официальных обновлений игры в Интернете.
Экспортировать загрузчик\модули из дампов игр.
Импортировать загрузчики\модули из дампов игр.
>Передача содержимого VPK на PSVita через FTP.
Поиск файлов\папок в содержимом VPK.
Сканирование файлов на наличие критических/подозрительных кодов.
Хеширование файлов с помощью CRC32 и сохранение в файл.
br />Переименовать ВПК\Папка.

Требование:
Microsoft DotNet v4.0.

Пожертвование:
Если вы считаете мои работы полезными и хотели бы
сотрудничать в развитии моих проектов,
рассмотрите возможность пожертвования той суммы, которую посчитаете нужной.
Нажмите здесь. пожертвовать

Информация об авторских правах:
Этот инструмент использует Zip-библиотеку Ionic.
Этот инструмент использует библиотеку FluentFTP.

Эта страница содержит всю информацию, необходимую для установки и запуска ScummVM на PS Vita.

Что вам понадобится¶

Консоль PS Vita с поддержкой homebrew и установленной оболочкой Vitashell. Как включить homebrew выходит за рамки этой документации.

Установка ScummVM¶

Пакет PS Vita доступен для загрузки на странице загрузок ScummVM.

Скопируйте файл .vpk на PS Vita и установите его с помощью VitaShell.

Перенос файлов игры¶

Существует несколько способов переноса файлов игры на PS Vita.

Используйте VitaShell для передачи файлов через USB или FTP или используйте SD2Vita для передачи файлов непосредственно на карту microSD.

Папки с игровыми файлами можно скопировать в любое место на SD-карте.

ScummVM на PS Vita поддерживает облачные функции.

Дополнительную информацию о требованиях к игровым файлам см. в разделе Обработка игровых файлов.

Элементы управления¶

Карта управления по умолчанию¶

Эти элементы управления также можно настроить вручную на вкладке "Раскладки" . Общие сочетания клавиш см. на странице «Сочетания клавиш».

Сопоставление игровых контроллеров

Левый джойстик + кнопка R

Клик левой кнопкой мыши

Щелкните правой кнопкой мыши

Клавиши курсора на клавиатуре

Кнопки направлений + кнопка R

Клавиши управления курсором на диагональной клавиатуре

Общее главное меню (GMM)

Переключить виртуальную клавиатуру

ВЫБОР + кнопка R

Диалоговое окно предиктивного ввода AGI

Элементы управления с сенсорным экраном на передней панели всегда включены

Перемещает указатель в положение пальца и щелкает левой кнопкой мыши

Перемещает указатель в положение первого пальца и правой кнопкой мыши

Перетаскивание одним пальцем

Перемещает указатель непосредственно пальцем

Перемещает указатель, удерживая левую кнопку мыши (перетаскивание).

Перемещает указатель, удерживая правую кнопку мыши (перетаскивание).

Назад Элементы управления сенсорной панелью, включенные в настройках

Нажмите левую кнопку мыши

Щелкните правой кнопкой мыши

Перетаскивание одним пальцем

Указатель перемещается косвенно пальцем, скорость указателя можно отрегулировать в настройках управления

Перемещает указатель, удерживая левую кнопку мыши (перетаскивание).

Перемещает указатель, удерживая правую кнопку мыши (перетаскивание).

Поддержка клавиатуры и мыши¶

Настоящие Bluetooth-мыши и клавиатуры работают на Vita и поддерживаются ScummVM. Выберите «Настройки» > «Устройства» на главном экране Vita, чтобы выполнить сопряжение устройств.

Не все Bluetooth-клавиатуры или мыши успешно сочетаются с Vita. Команда ScummVM протестировала комбинацию клавиатуры и мыши Jelly Bean BT (ASIN: B06Y56BBYP) и автономную беспроводную мышь Jelly Comb Bluetooth Wireless Mouse (ASIN: B075HBDWCF).

Сенсорная поддержка¶

Для мультитач-жестов пальцы должны находиться достаточно далеко друг от друга, чтобы Vita не распознала их как один палец, иначе указатель будет прыгать.

Режим сенсорной мыши¶

Схему сенсорного управления можно переключить в глобальных настройках. Выберите «Параметры» > «Управление»:

  • Когда режим мыши сенсорной панели выключен:

  • Сенсорное управление является прямым, что означает, что указатель всегда перемещается на позицию пальца.

  • Задняя сенсорная панель отключена.

Когда режим мыши сенсорной панели включен:

  • Сенсорное управление непрямое. Палец может находиться далеко от указателя и все равно двигать его, как на тачпаде ноутбука.

  • Настройка скорости указателя на вкладке "Управление" влияет на то, насколько далеко указатель перемещается в ответ на движение пальца.

  • Задняя сенсорная панель включена.

Передний сенсорный экран по умолчанию использует прямой режим, но это можно изменить, отредактировав файл конфигурации со следующим ключевым словом:

Если установлено значение true, сенсорное управление на переднем сенсорном экране непрямое.

Нажатие двумя пальцами¶

Чтобы коснуться двумя пальцами, удерживайте один палец, а затем коснитесь вторым пальцем.

Перетаскивание двумя пальцами¶

Удерживайте два пальца, чтобы активировать функцию перетаскивания. Перетаскивание двумя пальцами имитирует нажатие левой кнопки мыши.

Первый палец влияет на движение мыши во время перетаскивания, второй палец можно убрать, не влияя на перетаскивание.

Когда последний палец удаляется, левая кнопка мыши отпускается, и перетаскивание заканчивается.

Второй палец может быть где угодно, он не обязательно должен быть рядом с указательным пальцем, и его не нужно опускать одновременно с указательным пальцем.

Перетаскивание тремя пальцами¶

Удерживайте три пальца, чтобы активировать функцию перетаскивания. Перетаскивание тремя пальцами имитирует нажатие правой кнопки мыши.

Пути¶

Сохраненные игры¶

Файл конфигурации¶

Настройки¶

Дополнительную информацию см. в разделе документации "Настройки". Здесь перечислены только различия для конкретных платформ.

Чтобы соответствовать официальному руководству разработчика HENkaku, ниже приведено руководство по компиляции хоумбрю HENkaku для PS Vita/PSTV с PSDK3v3 от kozarovv следующим образом, цитирую:

Как скомпилировать домашнее пиво хэнкаку Vita/PSTV с помощью учебника PSDK3v3

Простое пошаговое руководство по сборке домашнего пива хэнкаку из доступных источников. Это не особенно полезно для разработчиков, они знают, как это сделать, учебник предназначен для большинства пользователей, которые хотят иметь самые новые доступные доморощенные версии. Или даже получить невыпущенные проекты, чтобы протестировать их. Это не только существующий способ компиляции vita homebrew, но и этот способ имеет некоторые усовершенствования.

Файлы в PSDK3v3 позволяют компилировать также проекты PS3 PS1ght (в основном это было основной задачей PSDK3, vita *** — дополнительная функция, позволяющая собрать все в одном месте) или даже проекты PS3 $DK, если установлена ​​PS3 $DK. . Так что инструкция должна быть универсальной как для платформ VITA/PSTV, так и для PS3. Учебник будет обновляться при необходимости.

  • PSDK3v3 — https://github.com/zecoxao/PSDK3v3
  • ПК на базе Windows (проверено на W10)
  • Перейдите на страницу https://github.com/zecoxao/PSDK3v3 и загрузите необходимые файлы. Для этого нажмите кнопку «Клонировать или скачать» и выберите «Загрузить ZIP».
  • Извлеките загруженный файл в корень диска C:\ (ВАЖНО, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОТ ЖЕ ДИСК, ЧТО ВАША ПАПКА УСТАНОВКИ WINDOWS).
  • Переименуйте папку PSDK3v3-master в PSDK3v3.
  • Перейдите в C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\ и щелкните msys.bat. На этом шаге будет создана папка с вашим именем пользователя в C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\home
  • Закройте открытое окно cmd, перейдите в C:\PSDK3v3\MinGW\msys\1.0\ и отправьте файл msys.bat на рабочий стол (создайте ярлык)
  • Настройка завершена
  • Я разделил использование на 2 разных примера, но каждый разработчик работает по-своему, поэтому внимательно прочитайте файлы readme компиляции проекта, который вы хотите скомпилировать, потому что иногда требуются дополнительные шаги (см. Retroarch).

    Загрузите zip-файл, как в PSDK3v3, и распакуйте в:

Если вы хотите скомпилировать тот же проект, но с некоторыми изменениями и т. д., вам необходимо удалить все ранее созданные файлы. В большинстве случаев это каждый файл с расширением .o (некоторые разработчики используют для этого дополнительную папку objs, тогда проще. Просто удалите эту папку). Также нужно удалить созданный vpk, eboot.bin, param.sfo, файл elf, файл velf. Все, что было создано.

Другой способ — просто создать другую папку или переименовать старую. Итак, если вы скомпилировали vitadump, то переименуйте его в vitadump-master-old. Или просто удалите полную папку и снова разархивируйте новую. Никогда не перезаписывайте старые файлы новыми (за исключением случаев, когда разработчик рекомендует этот способ в своем readme).

Устранение неполадок:

В: Все компилируется, но vpk файл не создается или я получил ошибку 53 или 57.
A: Папка PSDK3v3 должна быть в корне диска C:\, иначе вы не получите vpk файл .

Q: Когда я набираю cd desmume-vita-master\src\vita, я получаю сообщение об ошибке, что каталог не существует
A: Вам нужно использовать unix как косую черту "/" Поэтому правильная команда - cd desmume- вита-мастер/источник/вита

zecoxao , xxyz, Yifan Lu, Davee, psxdev, Proxima, xerpi, curl team, estwald, все, кто внес свой вклад в проект PSDK3, и все доморощенные разработчики.

Примечание: я не разработчик, я просто изучаю это для себя. И я хочу поделиться своими знаниями сейчас, вот и все.

Как работает файл VPK и как его создавать/редактировать (дополнение от kozarovv)

Если вы знаете, что такое хэнкаку, то вы знаете, что такое файл vpk, для конечного пользователя это своего рода установщик Windows .exe, но используемый для vita/pstv.Это «Vita PacKage», который можно использовать для эксплойта хэнкаку. Использует param.sfo для получения места установки извлеченных файлов. Превосходство над файлом pkg заключается в том, что вы можете установить его с помощью общедоступного хоумбрю на розничной консоли. Недостаток в том, что вы не можете принудительно указать другое местоположение, кроме папки ux0:/app/ (на данный момент, но это просто случай, когда разработчик доморощенного установщика реализует это).

Также важной особенностью является то, что vpk install вызывает ту же функцию, что и pkg в конце процесса, поэтому после установки приложение будет добавлено в живую область, как игра или приложение psn. Нет необходимости делать что-то еще, например, передачу cma или перестройку базы данных. Сначала я хотел написать туториал как сделать vpk с помощью vita-pack-vpk.exe, но потом понял, что делать это незачем. Вы разработчик, поэтому вам нужно знать это основное, вы не разработчик? Моддинга должно быть достаточно для вас. Это не учебник, а просто совет для моддеров.

  • 7-zip – http://www.7-zip.org/
  • Редактор SFO — https://sites.google.com/site/theleecherman/sfoeditor (H также может сделать за вас простейшую работу)
  • Шаблон файла VPK. Ваш выбор, лучше всего, если файл включает все значки, фоны и т. д. Таким образом, вы можете просто обменяться ими
  • Щелкните правой кнопкой мыши файл VPK и выберите "Открыть с помощью".
  • Выберите 7-zip.
  • Извлеките param.sfo из папки /sce_sys/
  • Открыть редактор SFO
  • Нажмите «Файл», затем выберите «Загрузить». И выберите свой param.sfo
  • Теперь вы должны увидеть множество параметров, загруженных в программу. Не заморачивайтесь с ними слишком много, нас интересует TITLE_ID — папка, в которую будет установлено приложение, имя TITLE отображается на вкладке информации (треугольник, треугольник на значке) STITLE — имя отображается в области реального времени.
  • Если вы хотите просто добавить файлы или папки в существующий хоумбрю без изменения папки установки, например. Ромы для ретроарха, трогать не надо
  • Суть в том, что вы пишете как параметр TITLE_ID, потому что виташелл (молекулярный шелл) использует этот параметр как место установки. например, TITLE_ID KOZA_ROVV — файл vpk будет извлечен/установлен в ux:/app/KOZA_ROVV/
  • Теперь, когда вы редактировали param.sfo (или нет, и вы просто хотите добавить файлы/папки). Перейдите к файлу VPK, который вы хотите отредактировать.
  • Открыть с помощью архиватора 7-zip.
  • Файлы, которые вы увидите (корень архива vpk), представляют собой файловую структуру, которая будет извлечена в каталог, указанный в param.sfo title_id. Итак, если вы добавите файлы в корень архива, вы получите их в vita в ux:/app/ /
  • Каждый файл здесь можно заменить: eboot.bin (основной исполняемый файл), param.sfo (если вы хотите изменить место установки или удалить черный список для pstv (скоро)). Иконки, фон, дополнительные файлы. ВСЁ.
  • Важно только не распаковывать архив, а работать с его окном методом перетаскивания
  • И, конечно же, когда вы добавляете файлы в случае, если вы модифицировали, вам будет предложено перезаписать их, надеюсь, вам нужно ответить «да»
  • Да, ваш файл изменяется в реальном времени, поэтому просто закройте 7-zip, но если вам будет предложено сохранить или перезаписать файл vpk (возможно, в более старых версиях 7-zip?), подтвердите перезапись.
  • Перенесите файл vpk, например, установите, получайте удовольствие.
  • Самые важные файлы в VPK

Как вы можете видеть выше, это файлы изображений, которые будут отображаться в режиме реального времени или во время запуска игры/приложения. Но в этом месте есть еще один файл.

-- будет добавлено больше информации в template.xml (мои познания здесь не слишком велики), но пока я знаю, что этот файл является своего рода инструкцией, как экран приложения будет выглядеть в живой области:

– Файл лицензии?

Я понятия не имею, что хэнкаку в этом случае использует фиксированный ключ (похоже, что это так, но я недостаточно умен, чтобы подтвердить это) или что-то генерирует, но после установки файл лицензии для вашего TITLE_ID будет создан в ux0 :/лицензия/приложение/ /.

Простой способ работы (со стороны пользователя..), после установки создается пользовательский файл, позволяющий запускать приложение, но не слишком радуйтесь. Файл внесен в «белый список» henkaku, чтобы разрешить запуск homebrew. Но вы не можете запустить резервное копирование таким образом, оригинальные файлы игры имеют «жестко закодированные» (здесь будет удобный для пользователя язык) оригинальные алгоритмы (похожие на ps3 rap to rif), которые генерируют лицензию с использованием idps и psid и что-то еще (здесь это не важно) . Дело в том, что вашему хоумбрю будет разрешено работать даже с дополнительными файлами. Браво молекулярной команде здесь!

  • Здесь ничего конкретного, сейчас 4:00 утра, так что, возможно, некоторые улучшения/исправления ошибок будут добавлены позже.

Спасибо Molecular Team, LMAN, TheFlow и всем, кто участвовал в разработке Vita. И много людей, которых я забыл добавить.

codecode.jpg

Также от atreyu187 можно найти соответствующее руководство по VPK: Как обойти FTP для более быстрой передачи файлов VPK

  • HENKaku использовала Vita/PSTV
  • Кабель USB/LAN предпочтительнее для достижения максимальной скорости, но любое сетевое подключение будет работать нормально.
  • Диспетчер CMA, рекомендуется qCMA, но OpenCMA также подойдет
  • Файл сохранения для PSP или PS1.
  • рекомендуется молекулярной оболочки или Vitashell версии 0.91
  • VPK для установки

Откройте папку с сохраненными данными, это моя, например, X будет заменен идентификатором вашей учетной записи CMA:

Теперь, когда это открыто, нам нужно переместить сюда файлы, которые мы хотим передать. Например, моя резервная копия моей корзины называется:

Теперь нам нужно переименовать файл, например, в ICON1.PNG, PIC1.PNG, PIC0.PNG, иначе клиент CMA не передаст данные. Мой я переименовал в ICON1.PNG, так как ICON0.PNG уже использовался. Как только ваш файл будет переименован, обновите клиентскую базу данных CMA. Затем перейдите к своей системе и подключитесь к CMA. Теперь нам нужно перенести наш файл сохранения, содержащий наши VPK, для установки. Выберите игру, которую вы выбрали для использования, в моем случае это была:

После того, как файлы будут переданы намного быстрее, чем FTP, особенно если вы использовали кабель USB и кабель Vita или кабель LAN с PSTV. Затем откройте молекулярной оболочке или VitaShell и перейдите к недавно переданным данным сохранения, найденным в папке PSP EMU. Вот мой пример для вас.

Теперь мы здесь, давайте выделим и переименуем файл обратно в его исходное имя или как вы хотите, если расширение было изменено с PNG обратно на VPK. Например, я переименовал:

Затем переместите его из папки SAVEDATA туда, где хранятся ваши VPK, но вы можете просто установить отсюда и удалить после установки.

Я храню все свои в ux0:/_VPK, так как это всегда будет первая папка при доступе к разделу. Как только мы переместим и переименуем файл, просто установите его, как любой файл VPK. У меня ушло менее 2 минут, чтобы передать Silent Hill с помощью этого метода с размером чуть более 1,2 ГБ, что, безусловно, лучше, чем FTP.

Надеюсь, кому-то это покажется полезным, пока не появится лучший метод. Это кажется немного запутанным, но как только вы сделаете это один раз, это займет всего несколько секунд, и вы можете передавать несколько файлов VPK, если они переименованы:

Но вы поняли, и я надеюсь, что это поможет некоторым из вас в болезненном процессе переноса.

И, наконец, от Death_Dealer поставляется PS Vita VPK Bubble Creator со следующими инструкциями:

Это быстрый скрипт, который я выполняю вместе, он извлечет из игрового .VPK то, что нужно для создания пузыря, и упакует это в свернутый .VPK . После установки .VPK для создания пузырей вы увидите игру на (SpringBoard/XMB, не знаю, как это назвать). Затем вы получаете остальные файлы, которые были извлечены, и передаете их по FTP. Это было протестировано с альянсом Dungeon Hunter, и я могу подтвердить, что метод работает.

Причина, по которой я сделал это, заключалась в том, что у меня есть только 1 ГБ встроенной памяти для моей Vita, и я не смог скопировать VPK, а затем установить, так как извлеченный VPK занимает чуть более 1 ГБ и сжат около 500 МБ.

Пошаговая инструкция по запуску этого инструмента

<р>1. Нажмите на исполняемый файл и выберите свой .VPK

Примечание. После завершения этого процесса вы получите файл и папку.

Файл будет называться "имя VPK" + "-Create_Bubble.VPK", папка будет называться VPK.

<р>2. Подключите Vita через FTP и скопируйте файл -Create_Bubble.VPK

<р>3. Запустите VPK на своей Vita

<р>4. Скопируйте содержимое созданной папки в "ux0:app/(GAMEID)"

Просто решил выбросить это туда.. Первый мой инструмент, который я решил выпустить в мир

Читайте также:

Игра Путь к VPK.exe
Alien Swarm C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Alien Swarm\bin
Team Fortress 2 C:\Program Files ( x86)\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\bin
Left 4 Dead C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps \common\Left 4 Dead\bin
Counter-Strike: Source C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter -Strike Source\bin
Source SDK Base 2013 C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013\ \bin
Counter-Strike: Global Offensive C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\ bin
Portal 2 C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Portal 2\bin