Как сделать эквалайзер в сони вегас

Обновлено: 22.06.2024

Я просмотрел все учебные пособия в Интернете, но не могу найти подключаемый модуль для эквалайзера аудиодорожки. Только что обновился до Vegas Pro 16 с Vegas 9. Обнаружен эквалайзер и параметрический эквалайзер в списке других плагинов в более ранних версиях.

Он уже находится в списке подключаемых модулей, как только вы открываете звуковую дорожку, но он также присутствует и в списке эффектов дорожки.

Какую сборку Vegas Pro 16 вы используете?

Он уже находится в списке подключаемых модулей, как только вы открываете эффекты звуковой дорожки, но он также присутствует в списке эффектов дорожек.

Какую сборку Vegas Pro 16 вы используете?

>

Спасибо за ответ. Однако, когда я нажимаю на fx в своем мастере звуковой дорожки, появляется «Мастер, выбранный подключаемым модулем». В разделе «Все» есть 9 вариантов. от Громкости до Панорамирования и т. д. Ничто не говорит «Эквалайзер трека». Что я упускаю?

560 изображений, 4 слова.

Моя основная система:
Материнская плата: Asus X99-AII
ЦП: Intel i7-6850K
Графический процессор: Sapphire Radeon RX480-8GB
ОЗУ : Corsair Dominator (4 x 4 ГБ) DDR4 2400
Дисковые ОС и программы: Intel SSD 750 (400 ГБ)
Диск Активные проекты: 1 ТБ и 2 ТБ WD BLACK SN750 NVMe Internal PCI Express 3.0 x4 Solid Состояние дисков
Диск Другое: WD Ultrastar/Hitachi Жесткие диски: WDBBUR0080BNC-WRSN, HGST HUH728080ALE600, 724040ALE640, HDS3020BLA642
Корпус: LIAN LI PC-90 Black ATX Full Tower Case
Охлаждение процессора: Corsair Hydro series H115i
Источник питания: SeaSonic SS-750KM3, 750 Вт, сертифицированный по стандарту 80 PLUS GOLD, полностью модульный блок питания Active PFC
Отсек для дисков: Kingwin KF-256-BK 2,5" и 3,5" безлотковая стойка с горячей заменой и USB 3
Звуковая карта: Crystal Sound 3 на материнской плате. Запись сделана на другой системе.
Основной монитор: Asus ProArt PA248q (24 дюйма, 1920 x 1200)
ОС: Windows 10 Pro 190943
Камера : Sony RX10 Модель IV

Спасибо, Джон. Однако, когда я нажимаю раскрывающийся список в своей звуковой дорожке, нет возможности использовать эффекты дорожки. Я использую сборку 307. Может быть проблема в этом?

Не могли бы вы показать скриншот этого списка?

Прикреплен скриншот моего списка аудиоэффектов

Это странно. Ваш список показывает только одну треть доступных звуковых эффектов. Не знаю, что может быть причиной этого.

Последнее изменение сделал Марко. 20.12.2018, 11:02, изменено всего 3 раза.

Похоже, у вас есть только VST-плагины.

Моя основная система:
Материнская плата: Asus X99-AII
ЦП: Intel i7-6850K
Графический процессор: Sapphire Radeon RX480-8GB
ОЗУ : Corsair Dominator (4 x 4 ГБ) DDR4 2400
Дисковые ОС и программы: Intel SSD 750 (400 ГБ)
Диск Активные проекты: 1 ТБ и 2 ТБ WD BLACK SN750 NVMe Internal PCI Express 3.0 x4 Solid Состояние дисков
Диск Другое: WD Ultrastar/Hitachi Жесткие диски: WDBBUR0080BNC-WRSN, HGST HUH728080ALE600, 724040ALE640, HDS3020BLA642
Корпус: LIAN LI PC-90 Black ATX Full Tower Case
Охлаждение процессора: Corsair Hydro series H115i
Источник питания: SeaSonic SS-750KM3, 750 Вт, сертифицированный по стандарту 80 PLUS GOLD, полностью модульный блок питания Active PFC
Отсек для дисков: Kingwin KF-256-BK 2,5" и 3,5" безлотковая стойка с горячей заменой и USB 3
Звуковая карта: Crystal Sound 3 на материнской плате. Запись сделана на другой системе.
Основной монитор: Asus ProArt PA248q (24 дюйма, 1920 x 1200)
ОС: Windows 10 Pro 190943
Камера : Sony RX10 Модель IV

Эквалайзер трека «должен» быть указан в папке VEGAS в окне Track Fx. Он есть и всегда был плагином Direct X (DX), так что его не будет под плагинами VST. Это также один из эффектов по умолчанию, применяемых к каждой новой звуковой дорожке. вместе с Track Compressor и почти бесполезным Track Noise Gate. (Почему эти плагины применяются по умолчанию. У меня нет идеи разветвления. Кроме того, что это пережиток времен Sonic Foundry, когда достойных плагинов было очень мало)

Модератор форума MAGIX Sound Forge

В отсутствие кого-то, кто знает, как можно восстановить доступ к отсутствующим плагинам, я бы так и сделал.

Моя основная система:
Материнская плата: Asus X99-AII
ЦП: Intel i7-6850K
Графический процессор: Sapphire Radeon RX480-8GB
ОЗУ : Corsair Dominator (4 x 4 ГБ) DDR4 2400
Дисковые ОС и программы: Intel SSD 750 (400 ГБ)
Диск Активные проекты: 1 ТБ и 2 ТБ WD BLACK SN750 NVMe Internal PCI Express 3.0 x4 Solid Состояние дисков
Диск Другое: WD Ultrastar/Hitachi Жесткие диски: WDBBUR0080BNC-WRSN, HGST HUH728080ALE600, 724040ALE640, HDS3020BLA642
Корпус: LIAN LI PC-90 Black ATX Full Tower Case
Охлаждение процессора: Corsair Hydro series H115i
Источник питания: SeaSonic SS-750KM3, 750 Вт, сертифицированный по стандарту 80 PLUS GOLD, полностью модульный блок питания Active PFC
Отсек для дисков: Kingwin KF-256-BK 2,5" и 3,5" безлотковая стойка с горячей заменой и USB 3
Звуковая карта: Crystal Sound 3 на материнской плате. Запись сделана на другой системе.
Основной монитор: Asus ProArt PA248q (24 дюйма, 1920 x 1200)
ОС: Windows 10 Pro 190943
Камера : Sony RX10 Модель IV

<р>2. Обратите внимание, что новая сборка VP 16 только что вышла.

@rraud только в моем VP 16 Track Compressor теперь применяется по умолчанию.

Модератор форума волонтеров по состоянию на 27.11.2017. Я не работаю в VEGAS Creative Software.

Мой часовой пояс (FI) EET (UTC +2h) с 31.10.2021 по 27.03.2022

Vegas Creative Software в Мэдисоне, штат Висконсин, США: CDT (UTC -5h) летнее время с 13 марта 2022 г. по 06 ноября 2022 г.

Аудио VEGAS Pro: мощное, интегрированное и непревзойденное

VEGAS Pro предлагает инструменты для редактирования аудио мирового класса, лучшие из всех нелинейных редакторов. Вам не нужно покидать свой проект, чтобы перейти к другому программному обеспечению для редактирования звука на профессиональном уровне, или даже перейти к другому специальному звуковому режиму, потому что VEGAS Pro предоставляет вам полную цифровую звуковую рабочую станцию ​​прямо на вашей основной временной шкале.

Он поставляется с огромным набором плагинов для звуковых эффектов (FX), готовых к использованию на вашем аудио. Некоторые популярные эффекты включают реверберацию, дисторшн и эхо; вы также можете применить фильтр сдвига высоты тона и изменить высоту звука или чьего-либо голоса. Кроме того, доступно гораздо больше — творческие возможности безграничны!

Давайте рассмотрим три наиболее часто используемых профессиональных FX — плагины, добавляемые по умолчанию к каждой звуковой дорожке VEGAS Pro: шумоподавитель, эквалайзер и компрессор. Как и в случае со всеми звуковыми эффектами, эти плагины можно применять на уровне события, дорожки, шины или мастер-уровня.

< бр />

Нейзгейт

Допустим, у вас есть диалоговая дорожка, и каждый раз, когда голос останавливается, появляется шипение или другой фоновый шум, например общий тон комнаты. Может быть достаточно просто обрезать аудиоклип, чтобы вырезать промежутки между диалогами, но этот шум также появляется между словами и гораздо меньшими промежутками. Каждая запись имеет «шумовой порог». Это шум или шипение, которое вы слышите, когда не воспроизводится желаемый материал, например, комнатный шум, гул кондиционера и шум, создаваемый самим вашим компьютерным оборудованием. Правильно записанная звуковая дорожка имеет очень низкий уровень шума. Но в тех случаях, когда шум был неизбежен во время записи, вы можете использовать нойзгейт, чтобы автоматически устранить этот шум на всей дорожке.

Удалить нежелательные звуки
Удалить нежелательные звуки

Удаление нежелательных звуков

Нейсгейт отсекает все, что ниже определенного уровня громкости, который называется пороговым уровнем громкости. Например, чтобы удалить шум на уровне -50 дБ, установите порог шумоподавления на -45 дБ или около того. Эффект автоматически снижает громкость до нуля всякий раз, когда естественная громкость звука падает ниже порогового значения, и шум исчезает.

Звучит просто, правда? Возможно, но имейте в виду несколько важных соображений. Во-первых, нойзгейт может влиять на желаемый звуковой материал. Хорошая, надежная запись, особенно человеческого голоса, содержит звуковой материал практически на каждом уровне громкости от абсолютной тишины (это «минус бесконечность» или «-Inf» в терминах цифрового аудио) до самого громкого пика громкости. Когда вы используете шумоподавитель, вы не можете избежать вырезания нужной вам части звука. Вы должны установить порог в идеальной «наилучшей точке», где он обрезает достаточное количество нежелательного звука, не обрезая слишком много звука, который вам нужен. Звучит сложно или сложно? Что ж, можно, но с опытом у вас это получится.

Во-вторых, когда желаемый звук начинается и заканчивается, нойзгейт должен среагировать. Если время реакции неправильное, гейт может обрезать начало и конец желаемого звука. Это может сделать ваш звук прерывистым и обрезать части слов или другого материала, который вам нужен. Это может происходить не только между словами, предложениями или абзацами, но даже внутри самих слов.

Чтобы противостоять этому, вам нужно настроить параметры атаки и освобождения ворот. Ползунок атаки определяет, насколько быстро эффект снижает громкость, когда звук опускается ниже порогового значения. Думайте об этом как о быстром или медленном повороте ручки громкости вниз. Если вы установите время атаки больше, эффект не будет снижать громкость так быстро, а небольшие падения громкости в середине слов не попадут в гейт и, таким образом, будут устранены. В конце слов или предложений переход будет более постепенным, а сами концы слов не будут обрезаны.

Ползунок выпуска делает то же самое, только наоборот.Он определяет, как долго гейт остается включенным после того, как звук снова поднимается выше порогового значения. Если время восстановления слишком велико, начало предложения или слова может быть обрезано затяжным нойзгейтом. Более короткое время восстановления позволяет быстрее вернуться к нормальному уровню громкости, поэтому самые первые части слов остаются нетронутыми.

Имейте в виду еще одно соображение: если уровень шума слишком высокий, гейт может не дать хороших результатов. Например, если вы записываете интервью в большой комнате с громко работающим кондиционером, вы можете установить гейт, чтобы убрать этот шум кондиционера, когда ваш объект не говорит. Но если вы отчетливо слышите шум кондиционера, когда она говорит, и убираете его, когда она не говорит, этот шум будет появляться и исчезать в записи. Это часто приводит к худшему конечному результату, чем просто оставление шума. В таком случае вам понадобится сложный подключаемый модуль шумоподавления.

При правильном использовании нойзгейт может стать отличным инструментом, помогающим добиться бесшумного аудиомикширования, но вы можете видеть, что он требует некоторой тщательной настройки и экспериментов, а также критического слуха.

авторский аватар

Являясь наиболее часто используемым профессиональным инструментом для редактирования видео, Sony (Magix) Vegas Pro обеспечивает полный контроль над аудиофайлами внутри каждого проекта. Если вы новичок на этой платформе, то следующие сведения помогут вам получить полную информацию о том, как редактировать громкость звука, применять уникальные эффекты, удалять шум и настраивать параметры постепенного увеличения и уменьшения громкости для проектов.

Sony (Magix) Vegas Audio Editor: как редактировать звук в Vegas Pro

Это руководство разделено на 6 разных разделов, которые содержат полную информацию обо всех возможных настройках звуковой дорожки и параметрах настройки.

Раздел 1. Изменение громкости звуковой дорожки

Прежде всего вам нужно импортировать нужный аудиофайл на временную шкалу Vegas Pro; это можно сделать, используя опцию перетаскивания напрямую. На временной шкале Вегаса вы найдете так много параметров настройки звука, которые появляются в заголовке звуковой дорожки.

Заголовок дорожки

Отключить звук

  • Управление громкостью всех событий загруженной дорожки: используйте ползунок громкости, обозначенный дБ.
  • Ползунок панорамирования. Можно настроить панорамирование звука с помощью ползунка под названием «Центр». Пользователи могут сдвинуть его влево или вправо в соответствии с требованиями аудиопроекта.
<р>1. Наденьте наушники, чтобы лучше проверить результат вывода.

<р>2. Чтобы сбросить громкость, просто дважды щелкните параметры.

Те, кто хочет управлять громкостью отдельно для разных частей аудиофайла, могут перейти к Audio Envelop (выберите Insert > Audio Envelopes), а затем выполнить все необходимые настройки следующим образом:

Отключение звука: на временной шкале рядом с выбранным аудиособытием отображается синяя линия. Просто дважды щелкните по ней, чтобы добавить конкретную точку, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы настроить звук. В появившемся раскрывающемся меню вы можете выбрать приглушенный или не приглушенный звук, и настройки будут действовать справа от точки события.

Отключить звук для выбранной части

Громкость: проверьте темно-синюю линию на выбранном событии, а затем дважды щелкните ее, чтобы добавить точку маркировки. Перетащите эту точку вверх или вниз для соответствующих настроек громкости и используйте параметр правой кнопки мыши для дополнительных настроек.

Настроить громкость звука

Панорамирование: регулировку панорамы можно выполнить с помощью красного элемента управления событием. Дважды щелкните по нему и переместите точку вверх или вниз, чтобы установить панорамирование в определенном диапазоне. Используйте правую кнопку мыши для доступа к дополнительным параметрам.

Настроить панорамирование звука

Раздел 2. Появление и исчезновение

Некоторые профессиональные настройки аудиопроекта можно выполнить с помощью параметров постепенного увеличения/уменьшения громкости. Пользователи могут перемещать курсор регулировки затухания в любом направлении для упрощения настройки.

Наведите курсор на аудиособытие на временной шкале, и вы увидите маркер смещения появления/исчезновения звука в верхнем углу аудиособытия. Потяните маркер смещения Fade in/out до тех пор, пока вы хотите:

Появление/затухание звука

Раздел 3. Ускорение или замедление:

Если вы хотите изменить скорость определенных фрагментов вашего аудиопроекта, удерживайте кнопку CTRL, а затем начните перемещать курсор над маркером Trim Event. Если вы перетащите его вправо, то он напрямую ускорит ваш аудиоклип, а перетаскивание влево автоматически уменьшит скорость.

Ускорить или замедлить видео

Раздел 4. Обратный аудиоклип:

Можно легко перевернуть выбранный аудиоклип; просто щелкните правой кнопкой мыши по нему, а затем выберите параметр «Обратный» в раскрывающемся меню; это поможет перемещать звуковые кадры в обратном порядке.

Reverse audio

Раздел 5. Удаление шума

Одной из классических функций Vegas Pro является восстановление звука в управлении аудиоэффектами. Но это не так хорошо работает по сравнению с Audacity. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как удалить шум из звука с помощью Sony Vegas Pro и Audacity.

Или посмотрите этот видеоурок ниже:

Раздел 6. Применение уникальных аудиоэффектов

Если вы хотите добавить определенные эффекты к своим аудиофайлам, используйте два простых метода в Vegas Pro с его инструментом Audio FX: один из них — добавить эффекты ко всему видеофайлу, а второй — внести изменения в определенные слои аудиопроекта. . Используйте эти шаги для достижения отличных результатов:

На весь звуковой слой

На весь аудиослой

К отдельной части звукового слоя

На часть

Шаг 1: Прежде всего, перейдите в окно описания дорожки, а затем нажмите значок дорожки FX, звуковая дорожка FX вскоре появится на экране вашего устройства. Всегда активны три основных элемента управления: компрессор дорожки, эквалайзер дорожки и гейт дорожки.

Аудиодорожка FX

Для дополнительной персонализации вам необходимо использовать кнопку цепочки плагинов в правом углу.

Аудио-плагины

Шаг 2. Теперь выберите из списка любой желаемый эффект, который может сделать вашу звуковую дорожку более впечатляющей, и нажмите «Добавить»; после применения нажмите OK.

 Добавить звуковой эффект

Шаг 3. Внесите необходимые изменения с помощью ползунка или пользователи также могут открыть раскрывающийся список на экране для выбора существующих шаблонов по мере необходимости.

шаблоны настроек звука

Рекомендация:

Vegas Pro оценивается как профессиональный программный инструмент для редактирования благодаря расширенному пользовательскому интерфейсу, высокой цене и доступности только на устройствах Mac. Если вы ищете инструменты для редактирования видео, которые могут работать как на устройствах Windows, так и на устройствах Mac, то Wondershare Filmora — один из лучших вариантов для всех вас.

Посмотрите этот урок вместе с Биллом Майерсом и узнайте, как использовать эквалайзер звука, чтобы улучшить звук в Sony Vegas Movie Studio. Используйте его для устранения проблем со звуком, улучшения слабого звука и устранения помех.

Как создать эффект движущегося рта в Sony Vegas Pro

Как добавить движущийся текст в нижнюю треть экрана в Sony Vegas

В этом видеоролике показано, как добавить текст в нижнюю треть экрана. В этом примере показано, как ввести его слева.

Как сделать видеоэффект «бок о бок» в Sony Vegas

В этом уроке мы узнаем, как создать видеоэффект "бок о бок" в Sony Vegas. Во-первых, откройте Sony Vegas и откройте пару клипов на временной шкале. После этого сделайте два клипа одинаковой длины, нажав на клавишу управления и переместив их с помощью мыши. От он. больше

Как переместить временную шкалу в Sony Vegas

В этом руководстве рассматриваются некоторые часто задаваемые вопросы в Sony Vegas 7. Рассказывает, как расположить временную шкалу внизу и наоборот!

Как сделать зеленый экран с помощью телевизора

Чтобы создать зеленый экран, откройте программу Sony Vegas. Теперь переходим к медиагенераторам. В левой части экрана должен быть список со ссылкой сплошного цвета прямо посередине. Нажмите на нее, и появится меню с разноцветными прямоугольниками. Дуб. больше

Как: управлять временем с помощью звука с помощью звуковых клавиш Trapcode

В этом выпуске, состоящем из двух частей, Аарон Рабиновиц покажет вам, как управлять временем с помощью звука. Вы узнаете, как сделать так, чтобы ваше видео автоматически перемещалось вперед во времени в такт музыке — техника, используемая во множестве музыкальных клипов и рекламных роликов. Во второй части Аарон продолжает e . больше

Как решить проблему панорамирования и кадрирования в Sony Vegas Movie Studio

Это видео посвящено панорамированию и кадрированию в Sony Vegas Movie Studio. Есть два видеоклипа, и верхний клип должен быть помещен в другой клип, как в этом случае. Прежде всего, выберите кнопку панорамирования и кадрирования, и на экране появится окно панорамирования и кадрирования. Из окна это приложение. больше

Как: использовать огибающие громкости в Sony Vegas Movie Studio

В этом видеоруководстве зрители узнают, как использовать огибающие громкости в Sony Vegas Movie Studio. Начните с импорта звуковой дорожки на временную шкалу. Затем щелкните правой кнопкой мыши на панели управления звуком, выберите «Вставить/удалить конверт» и выберите «Громкость». Это поместит фиолетовую линию через . больше

Как найти недостающие окна и панели в Sony Vegas

В этом уроке мы узнаем, как найти недостающие окна и панели в Sony Vegas. Когда вы находитесь в Sony Vegas, вам нужно будет найти в середине несколько строк, в которых есть «X». Теперь поместите мышь сбоку от них и перетащите окна, которые вы видите, и вы . больше

Как сделать эффект «картинка в картинке» в Sony Vegas

ConnersTutorials учит, как объединить два видео, воспроизводимых одновременно, в один фильм. Вы используете Sony Vegas и перетаскиваете оба фильма на временную шкалу ниже. Затем вы нажимаете Event pan/crop на первом видео. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Сопоставить выходной аспект. Затем измените размер и переместите видео. больше

Новости : Tilt-Shift и таймлапс-видео с камеры телефона превращают реальный мир в мини-игрушку

Это красочное изображение может выглядеть как миниатюрный набор моделей автомобилей, зданий из пенопласта и нарисованной травы, но это не так. Это кадр из замедленной съемки, которую Стью Кеннеди снял в своем родном городе Линкольн, Англия. Но это не обычный таймлапс. Кеннеди. больше

Новости : Революция взломанного Kinect, часть 1: Учим роботов и слепых видеть

В 2007 году Nintendo представила миру видеоигры с управлением движением на Wii. Microsoft и Sony воспользовались феноменальным успехом Nintendo и в конце 2010 года выпустили собственные продукты для управления движением для XBox 360 и Playstation 3: Kinect и Move. Ход базовый. больше

Как сделать: пиксельировать или размыть лица людей в Sony Vegas

В этом видеоруководстве Mad Cow Moo покажет вам, как сделать размытие на отснятом материале в Sony Vegas. Глядя на временную шкалу на наличие перерыва в звуке, поместите курсор в эту точку и нажмите s на клавиатуре, чтобы разделить видео на сегменты. Перейдите на временную шкалу к последнему кадру, который вы хотите. больше

Лучшие сервисы потоковой передачи музыки: Spotify, Apple, Pandora, Tidal, Deezer, Amazon

Попытка выяснить, на какой сервис потоковой передачи музыки подписаться, может быть трудной задачей, когда игровое поле так переполнено. У каждого из них есть свои преимущества, а также недостатки, поэтому поиск того, который соответствует вашим потребностям и желаниям, может занять много времени. Но мы сделали. больше

В первой части этого руководства мы рассмотрели импорт и растяжение аудиофайлов по времени в Sony Vegas Pro 8 ®. В этом упражнении мы продолжаем наш проект по созданию 35-секундного рекламного ролика для садового центра, изучая способы смешивания, добавления эффектов и последующего рендеринга нашего готового проекта.

Наш голос за кадром длится 30 секунд, а благодаря растяжению по времени музыка теперь длится 35 секунд. Это дает нам 2,5 секунды музыки, которую можно использовать в начале и в конце промо, чтобы обернуть голос. Таким образом, с музыкой в ​​00:00:00 мы теперь размещаем голос на 00:00:02.500. Теперь мы должны получить хорошую пару секунд музыки, прежде чем включится голос за кадром. Хорошо, отлично. Итак, давайте послушаем.

Мы нажимаем Shift + пробел, чтобы воспроизвести проект с самого начала, и музыка играет хорошо. Но что это? Когда он попадает в голос за кадром, наш ограничитель работает сверхурочно, пики в красном цвете, а голос за кадром полностью теряется среди грязной погребальной смеси частот. Да, конечно, нам нужно окунуть музыку под файл Voice Over, чтобы оба элемента смешались вместе в идеальной гармонии.

Опять же, есть несколько дополнительных способов сделать это. Прежде всего, давайте попробуем ручной способ.

Выделите музыкальный трек ("Music Bed"), щелкнув "заголовок трека". Затем нажмите «V» на клавиатуре (это «V» для громкости). По всей длине дорожки появится синяя линия, рассекающая стереоканалы нашего музыкального файла. Подойдите к этой синей линии курсором мыши. Курсор превращается из стрелки в указательный палец. Проведите этим указательным пальцем по линии, пока он не окажется прямо под началом файла «Voice Over» на дорожке выше.Дважды щелкните, и на линии появится квадратный блок (см. иллюстрацию). В поле, прикрепленном к этому квадрату, должно быть указано 0,0 дБ. Если теперь вы возьмете коробку курсором и потянете ее вниз, вы заметите, что громкость меняется. (сбросьте его до 0,0 дБ).

Используя ряд этих квадратных блоков на линии громкости, мы можем точно изменить усиление на отдельной дорожке и соответствующим образом смешать его с другими элементами. Давайте начнем переход через 2 секунды в музыкальный файл. Создайте блок тома в 00:00:02 и один в 00:00:02.500. Потяните второй блок вниз и обратите внимание на уменьшение усиления в этой точке. Вы можете быть удивлены, насколько вам нужно уменьшить громкость, чтобы голос за кадром имел преимущество перед музыкой. Он может достигать 10 дБ. Вам нужно будет использовать свои уши, чтобы судить, когда микс правильный. Учтите, что позже мы можем сжать звук, что выдвинет скрытые частоты вперед. Так что здесь может потребоваться небольшая компенсация.

Когда вы довольны вступлением, сделайте то же самое в конце закадрового голоса, чтобы снова увеличить громкость музыки до 0,00 дБ. Постепенное усиление музыки в течение последних 2,5 секунд закадрового голоса может быть эффективным, но имейте в виду, что каждый слог произносимого слова должен быть четким и слышимым, прежде чем снова включить музыку, чтобы восстановить эти частоты.

Микс-автоматизация в Sony Vegas

Хорошо, значит, создавать все эти квадратные блоки и кропотливо изменять каждый из них неинтересно? Ну, есть еще один способ. В Vegas вы можете автоматизировать функции громкости и панорамирования для каждой отдельной звуковой дорожки.

Сначала перейдите к заголовку дорожки и выделите дорожку Music Bed. Нажмите «V», как и раньше, чтобы вставить нашу линию громкости.

Далее перейдите в поле «Название дорожки» в «заголовке дорожки», там есть 6 значков. «постановка на запись»/«инверсия фазы трека»/«трек FX»/«настройки автоматизации»/«отключение звука» и «соло». Нажмите на значок в форме солнца «настройки автоматизации» (на самом деле это шестеренка для «автоматизации»). Это откроет раскрывающееся меню. В настоящее время он может быть установлен на «автоматизация отключена». Переместите его на «автоматическая запись (касание)» и установите флажок «Показать элементы управления автоматизацией».

Теперь мы нажимаем Shift + пробел, чтобы воспроизвести музыку сверху. Под 6 значками вы заметите, что все звуковые дорожки имеют отдельные регуляторы громкости и панорамирования. Возьмите регулятор громкости и переместите его. Вы заметите, что эти квадратные прямоугольники снова появились на линии громкости, но на этот раз они появляются автоматически в сочетании с вашими движениями регулятора громкости. Точно так же, если мы поиграем с регулятором панорамирования, рядом с синей линией на звуковой дорожке появится оранжевая линия, и музыка будет панорамироваться слева направо, когда мы изменяем регулятор. Все это происходит в реальном времени, поэтому вы получаете эффект живого микширования.

Но в этом процессе "автоматизации" есть искусство. Вам может потребоваться несколько подходов, прежде чем вы получите правильный микс. Конечно, вы можете сделать грубый автоматический микс, а затем вручную изменить линию громкости. Это будет быстрее, чем делать весь микс вручную, и может помочь сэкономить время в долгосрочной перспективе.

Итак, мы растянули нашу музыку по времени и смешали нашу голосовую дорожку поверх нее. Сейчас мы находимся на пути к завершению нашего проекта. Но у нас еще есть ряд процессов, прежде чем мы сможем завершить работу и представить нашу готовую рекламу людям в садовом центре.


< /p>


Точки редактирования громкости отображаются в виде квадратов.

Обработка эффектов и плагины

Мы уже установили ограничитель на 0,00 дБ для всего проекта, доступ к которому мы получили через значок эффектов на основном регуляторе громкости. Но для обработки отдельных эффектов вместо этого мы собираемся получить доступ к банку эффектов через значок FX, расположенный в заголовке дорожки. Помните 6 значков рядом с полем «переименовать»? Здесь мы ищем значок нашего отдельного трека FX. Это третий. Между «инвертировать фазу трека» и «настройки автоматизации» (см. иллюстрацию).

Допустим для этого упражнения, что трек Voice Over нуждается в сжатии, так как даже после микширования исходная запись немного терялась при добавлении музыкального ложа. Сжатие может помочь добавить некоторую «тягу».

Нажмите значок FX на дорожке «Voice Over», и вы увидите экран под названием «аудио-плагин». В Vegas версии 8 звуковые дорожки уже имеют 3 эффекта по умолчанию: Noise Gate, EQ и компрессию. Это довольно стандартный Sony FX. У вас может быть любимый компрессор Waves, который вы хотите использовать вместо него. Итак, сначала выделите подключаемый модуль компрессора Sony. В правом верхнем углу окна есть 3 значка FX. Наведите указатель мыши на тот, над которым отображается крест («X»). Это удалит этот конкретный плагин. Нажмите на нее, и плагин исчезнет, ​​оставив вам только Noise Gate и эквалайзер.Чтобы добавить свой любимый плагин Waves, щелкните значок рядом с тем, который вы только что использовали. Отобразится окно «выбор плагина» и название трека «Voice Over» (см. иллюстрацию). Там вы увидите все свои знакомые FX, поскольку Vegas поддерживает плагины VST и DirectX и будет иметь к ним доступ во время процесса установки. Выделите свой компрессор Waves, нажмите «Добавить», а затем «ОК». Если вы просто нажмете «ОК», эффект не загрузится в ваш проект. Вы должны «добавить» его в цепочку эффектов. Теперь ваш компрессор появится рядом с Noise Gate и эквалайзером.

Допустим, вы отрегулировали экспандер на несколько дБ, чтобы сгладить динамику. Затем вы можете сохранить эти настройки, переименовав компрессор ("Garden Center Voice Over") и щелкнув значок дискеты рядом с полем имени. Голос за кадром уже звучит лучше, и, возможно, он также выиграет от некоторого дополнительного эквалайзера. Щелкните плагин эквалайзера, и вы заметите, что в раскрывающемся меню есть несколько пресетов. Один из них называется «(Ultimate S) Female Voice Over». Идеально! Добавьте это. Точно так же у вас может быть другой более определенный эквалайзер, который вы хотите использовать из своего собственного банка FX. Конечно, вы можете получить к ним доступ, как к компрессору Waves.

Что касается голоса за кадром, то сейчас он заметно улучшился, хорошо справляясь с музыкой. Теперь вы можете выйти из окна аудио плагинов.

Как и в случае с громкостью и панорамированием, вы можете автоматизировать все плагины эффектов и запускать их в реальном времени с помощью автоматизированных эффектов. Но для этого проекта нам нужен всего один эффект на всю дорожку, поэтому мы оставим автоматизацию для более позднего урока.


Значок FX — это третий значок в заголовке дорожки.

Общая обработка эффектов

Что касается нашего проекта, музыка звучала просто отлично, поэтому не нужно было добавлять какие-либо внешние эффекты или обработку. Закадровый голос теперь прекрасно звучит благодаря дополнительной компрессии и эквалайзеру.

Теперь у меня может возникнуть желание добавить немного сжатия ко всему проекту,
Но сжатие может стать неуправляемым зверем, если им злоупотреблять. Вы должны рассмотреть все возможные сценарии, в которых ваше произведение будет услышано. Это нормально для трансляции через систему громкой связи в садовом центре. Они, вероятно, не используют никакого сжатия в своих трансляциях. Это просто проигрыватель компакт-дисков, подключенный к микшерному пульту. Легкая компрессия по всему миксу здесь будет уместна. А что, если наше готовое промо решат транслировать по местному FM-радио? Они сжимаются как сумасшедшие! Если я сейчас добавлю слишком много сжатия, это может звучать ужасно. Лучше всего сделать все свои решения «умеренными». Добавление щепотки компрессии ко всему миксу добавит живости и плавучести всему звуку. При умеренном использовании сжатия мы создали надежный микс, который подходит для различных обстоятельств.


< /p>


Выберите эффект с помощью выбора плагинов

Визуализация в Sony Vegas

Прослушав микс несколько раз, я счастлив, что больше не хочу вносить никаких изменений. У него приятное вступление, голос искрится благодаря компрессии и эквалайзеру. И умеренное сжатие по всему проекту заставило его хорошо двигаться. Это хорошо выполненная работа, и я готов передать файл в нашу папку «Garden Center Promo».

Для этого я выбираю «файл»/«рендеринг как». Раньше вы, возможно, выполняли рендеринг видеопроекта, поэтому для параметра «Тип файла» можно было установить значение .avi, .wmv или .mov и т. д. Мы создаем аудиофайл и хотим выполнить рендеринг в формате .wav. Найдите в раскрывающемся меню «Сохранить как файл» параметр «Wave (Microsoft) *.wav». Это гарантирует, что наш проект будет отображаться как правильный тип. Описание должно быть 44,1 кГц при 16 битах в соответствии с настройками нашего проекта. Переименуйте файл garden_centre_promo_1, найдите папку, нажмите «Сохранить» и вперед.

В течение нескольких секунд файл будет обработан и готов к передаче на компакт-диск, карту памяти или на FTP-сайт, к которому может получить доступ ваш клиент.
Записать на компакт-диск

После того как вы обработали дорожку в виде файла WAV, вы можете записать компакт-диск непосредственно из проекта. Это не может быть проще. Поместите чистый носитель, который вы используете для записи компакт-дисков, нажмите «инструменты» и «записать диск». Выберите вариант в раскрывающемся меню («дорожка сразу» аудио компакт-диск или «диск сразу» аудио компакт-диск) и нажмите «начать». Весь проект будет воспроизведен как один трек на компакт-диске. (Вы также можете обратиться к этой статье о выборе правильной скорости записи аудио-CD. Ред.)
Заключение

После того как наш проект "Garden Center Promo" был преобразован в файл WAV и записан на компакт-диск, теперь он готов к представлению в садовом центре. В 35 секунд и с приятной музыкой и искрящимся голосом я считаю, что это вполне укладывается в их задачу.Вскоре мы услышим, как нашу продукцию транслируют между инструментальными кавер-версиями известных хитов, пока молодожены рыскают по полкам в поисках идеальных горшечных растений для своего нового дома!

Это не совсем то, чем вы представляли себе заработок, когда создавали свой бизнес по производству мультимедийных аудио/видеоматериалов, но, эй! Работа есть работа. Все, что оплачивает счета! Все, что вы можете сделать, это сделать так, чтобы это звучало настолько хорошо, насколько это возможно, и завоевать репутацию производителя качественной работы по конкурентоспособной цене. И надеюсь, что когда-нибудь Jay-Z перезвонит вам!

Ресурсы:

Читайте также: