Как сделать бит Morningstar в fl studio 20
Обновлено: 21.11.2024
Самой распространенной и одной из самых разрушительных форм смещения DAW является смещение FL Studio. Это отмечено убеждением, что только любители и люди без таланта используют FL Studio, и обычно сопровождается сдержанной ненавистью хип-хопа и EDM. В FL Studio было сделано бесчисленное количество хитов. Это отличный инструмент во всех формах электронного производства, включая Music For Film, Experimental Rock и, конечно же, Hip-Hop, EDM и Electronica.
Однако за многими предубеждениями скрывается крупица правды. DAW сложны, а читать инструкции скучно. Это приводит к большому количеству ошибок, которые легко исправить, но часто они остаются без внимания. Я микширую много записей, которые были созданы в FL Studio, и есть несколько выдающихся ошибок, которые, по моему мнению, нужно исправить.
Помогите покончить с DAW/FL Studio Bias уже сегодня!
Ошибка 1: вырезание основного канала
Давайте будем честными, мы все хотим, чтобы наши продукты были более громкими, и большая часть этого заключается в том, чтобы сделать уровень воспроизведения громким и гордым. Тем не менее, есть хороший способ сделать это, и не очень хороший способ сделать это. Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что люди перегружают либо свои отдельные каналы, либо свой главный канал.
Что означает перегрузка? В цифровом мире у нас есть потолок уровня, и как только звук превышает этот уровень громкости, он искажается. В то время как мы делаем сигнал громче, увеличивая его, увеличивая и увеличивая его, мы также теряем силу и создаем качество звука, которое обычно хуже, чем то, с чего мы начали.
К сожалению, это очень легко сделать. Почему? Потому что большинство наших барабанных сэмплов изначально нормализованы до максимальной громкости. Создатели барабанных сэмплов хотят, чтобы их барабаны звучали как можно громче, поэтому они максимизируют уровень семпла. Это означает, что когда мы программируем этот семпл в FL Studio, больше нет места, чтобы включить его без искажения!
Обманчиво, внутренние каналы FL Studio используют 32-битную глубину, которая является системой скалярной амплитуды. Это означает, что внутри программы ваши звуки не будут обрезаться. Однако, как только вы экспортируете с фиксированной битовой глубиной, такой как 16 или 24, или конвертируете свой экспорт с 32 битами в mp3, любые наложения внезапно становятся клипами. Если вы окажетесь в минусе, это не будет проблемой внутри FL, но может быть довольно грубой после печати.
Решение: уменьшите уровень сэмпла в самом начале и увеличьте уровень мониторинга, если хотите, чтобы во время создания был этот стук. Делая это, вы оставляете себе пространство для того, чтобы изменить положение вещей вверх или вниз. Следите за этими маленькими красными квадратами в верхней части ваших каналов. Если они появляются, значит, вы перегрузили систему.
Но как сделать воспроизведение громким? На главном канале поместите устройство под названием Limiter и используйте это, чтобы повысить уровень. Ограничитель предотвратит отсечение. И хотя это может показаться нелогичным, убавив звук в самом начале, вам будет проще сделать звук еще громче в конце.
Ошибка 2: игнорирование скорости, смещения по времени и колебания
FL Studio обладает тонной возможностей — даже внутри самого основного секвенсора. Но, увы, многие начинающие продюсеры не делают даже нескольких шагов для изучения этих возможностей. Хотя я не думаю, что необходимо изучать все нюансы FL Studio (хотя… почему бы и нет?), я думаю, что есть три, которые абсолютно необходимы при создании музыки: Velocity, Time Offset и Swing. .
Музыка динамична, то есть она изменяется. Если все звучит одинаково, точно в такт, звучит так, как будто это сделали роботы. Что в некоторых случаях может быть нормально. Freezepop создали целый собственный поджанр из строго квантованной, роботизированной музыки. Идеальная последовательность Muse «Madness» эффективна. А хай-хэт как-то работает в Trap. Тем не менее, большинство музыкальных композиций выигрывают от динамики и кармана (изменения уровня и времени).
По умолчанию FL помещает удар с заданной скоростью в точное время удара. Но если вы откроете окно секвенсора, вы обнаружите, что все это настраивается. Просто сделав что-то простое, например, нарисовав контраст по скорости между вашими «большими битами» (действительно важными барабанными ударами, которые вы хотите подчеркнуть) и «внутренними битами» (менее важными, которые просто помогают груву), можно создать глубокий разница.
Внесение некоторых микровременных корректировок может придать записи захватывающее ощущение. Если вы хотите что-то расслабленное и заводное, как тот хип-хоп, который мы любим покурить… э-э… расслабиться, перетащите эти ловушки чуть позже. Если вы хотите что-то действительно оптимистичное и захватывающее, поместите все, что находится на ноте второй четверти (возможно, малый барабан/хлопок) точно по сетке или немного позже, и всегда поместите все, что находится на ноте четвертой четверти (возможно, также малый барабан/хлопок). так немного рано. И я говорю достаточно тонко, чтобы вы почувствовали это, а не услышали.
Поздравляем, теперь вы находитесь в совершенно новом мире мышления.
Также стоит поиграть с ползунком Swing. Просто возитесь с ним, вы услышите, что он делает. Существует целый новый мир потенциальных грувов. Качающаяся ловушка? Кто-нибудь лучше сделает это, или это сделаю я.
Ошибка 3: застойные договоренности
Музыка прогрессивная. Если вы начнете в точке А, пойдете в точку А, а затем закончите в точке А, вы не рассказали историю. Вы только что повторили предложение. Никто не пытается это услышать. Люди хотят дуги, драмы и волнения. Не делайте цикл из двух тактов, скопируйте его восемь раз, скопируйте еще четыре раза с одним новым элементом поверх него, а затем вернитесь к исходному циклу еще восемь раз и назовите его куплет — припев — куплет. На дворе 2017 год.
Создавайте вариации оригинального лупа и добавляйте их во время куплета. Когда вы переходите от куплета к припеву, добавьте что-нибудь, чтобы создать напряжение и заставить слушателя захотеть включить этот припев. Не забудьте вступление и возможно начало. мост. Даже если вы просто делаете бит, а текста еще нет, дайте лирику немного энергии, чтобы он мог уйти. Создайте формат, чтобы помочь им рассказать свою историю!
Ошибка 4: отсутствие функций MIDI
Основой FL Studio является замечательный пошаговый секвенсор. Он также имеет функцию MIDI, которая позволяет подключать клавиатуру и играть партию в режиме реального времени. Лучшие продюсеры знают это и в полной мере используют возможность играть как вживую, так и программировать по последовательности.
Даже если мы заглянем внутрь и скрупулёзно вылепим каждую ноту по скорости и времени, это всё равно не учитывает всех возможностей, которые можно создать, просто играя партию в реальном времени.
Ошибка 5: отсутствие оптимизации экспорта
Потратив часы, дни или недели на создание песни, не сдавайтесь на финише! При экспорте нам нужен файл самого высокого качества, который мы можем распечатать. Для этого я бы просто скопировал эти настройки:
- В разделе "Тип проекта" выберите "Полная песня" и "Оставить остаток".
- Выберите «Wav» и в разделе «Разрядность Wav» выберите 24-бит. Обычно я рекомендую не печатать 32-битное число с плавающей запятой, если только вы не будете заниматься дальнейшей обработкой трека самостоятельно — например, если вы собираетесь загрузить файл обратно в другую DAW, например, для собственного мастеринга. Очень немногие системы воспроизведения звука принимают 32-float и либо отклоняют файл, либо преобразуют его в неплавающую битовую глубину. Подумайте о 16-разрядной версии, если на вашем веб-сайте или цифровой платформе указано, что 16-разрядность является обязательным требованием, и перед загрузкой не будет выполняться мастеринг вне FL Studio или если вы печатаете на компакт-диск.
- В разделе "Качество" выберите максимально возможную частоту повторной выборки. В настоящее время это число 512. Включите «HQ для всех плагинов» и «Отключить максимальную полифонию». Если вы экспортируете в 24 или 16 бит, также включите «Дизеринг».
Ошибка 6: Отсутствие «перезаписывающего» микса или отдельных дорожек
Это для тех, кто продает инструментальные композиции в Интернете. Рекламируя свою продукцию на продающей странице, я категорически советую делать сильно сжатую, накачанную, громкую инструментальную версию. Ваши потенциальные клиенты не понимают процесса производства, они просто знают, что слышат, и ожидают, что запись будет громкой. Однако, когда приходит время записывать вокал для постановки, это совсем другая история.
Чтобы вокал хорошо сочетался с музыкой, тому, кто занимается записью и микшированием, необходимо место на пластинке. Если запись захлопнулась, будь то сжатие, лимитирование или резкое отсечение мастер-канала — места больше нет. Чтобы вокал заработал, инженеру придется пойти на уступки. И снова, вопреки интуиции, конечный продукт, вероятно, будет менее громким, чем если бы инженеру для начала был предоставлен менее сжатый файл.
После покупки бита сделайте альтернативную версию, менее сжатую, чтобы упростить процесс. Ваше имя будет на этой пластинке, и в долгосрочной перспективе все, что может помочь успеху песни, пойдет вам на пользу!
Знаете, что лучше, чем менее сжатый микс? Полные отдельные треки каждого аудиоэлемента.
Это требует некоторого суждения. Если вы не знаете, в чьи руки попадет инструментал для микширования, вы можете придерживаться двухдорожечного трека (только бит, без дорожек). Однако, если вы знаете, что микшированием будет заниматься крутой инженер, дайте нам возможность сделать запись как можно лучше.
Для этого в разделе "Разное" в меню "Экспорт" выберите "Разделить дорожки микшера".
И снова немного субъективизма. Также есть опция «Включить эффекты вставки». При выборе этого параметра вся обработка, такая как эквалайзер и сжатие ваших звуков, будет напечатана в дорожках.Лично я сторонник включения этой кнопки. Это ваша песня и ваше звучание. Микш-инженеры здесь не для того, чтобы заново изобретать вашу музыку — мы здесь для того, чтобы она звучала невероятно. Пока вам нравится то, что вы сделали, вам понравится и то, что вы получите взамен. Однако, если вы новичок в производстве или не уверены в выборе эффектов, можно их не включать.
Имея это в виду, FL Studio ничуть не хуже (если не лучше в некоторых отношениях), чем любая другая DAW. Так что идите и сочиняйте свою музыку, а ненавистники пусть остаются в неведении.
В этом разделе рассматривается рабочий стол FL Studio и основные рабочие процессы. FL Studio позволяет загружать инструменты и сэмплы, воспроизводить их вживую или вручную вводить данные нот, записывать внешние звуки (например, с микрофона) и воспроизводить весь микс через микшер (добавляя эффекты). Завершенный проект можно сохранить в формате .flp или .zip и/или экспортировать (обработать) в формате .wav, .mp3 или .ogg audio.
Видео о начале работы
Общий рабочий процесс и производство, включая аудиозапись.
Фруктовая версия начального уровня очень функциональна.
Степсеквенсор и ударные техники.
Более подробное руководство см. в Учебнике по FL Studio 20 для начинающих
После всего вышесказанного мы также рекомендуем вам посмотреть FL Studio | Что нового в плейлисте YouTube. Это отличный способ охватить все новейшие функции.-
Основные окна
Рабочий стол FL Studio состоит из нескольких окон, большинство из которых можно перемещать (с перекрытием), изменять размер, масштабировать и переключать, поэтому, если окно не видно, откройте его с помощью панели быстрого доступа (или функциональных клавиш, как указано в скобках). Основные окна, задействованные в создании музыки в FL Studio: Channel Rack (F6), Piano roll (F7). Микшер (F9) и Список воспроизведения (F5). Браузер ( Alt + F8 ) используется для доступа к аудиофайлам, плагинам и пресетам (см. Параметры настройки файла для добавления папок в другом месте на вашем компьютере в браузер). ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам когда-нибудь понадобится восстановить положение всех окон по умолчанию, используйте ( Ctrl+Shift+H ) или просмотрите параметры меню «Вид».
Рабочий процесс
После того, как вы освоите интерфейс FL Studio, следующим шагом будет изучение процедуры создания музыки — «рабочего процесса» FL Studio. Типичные этапы создания трека описаны ниже:
1. Инструменты
Важно знать, что FL Studio не навязывает простое отношение Инструмент > Дорожка плейлиста > Дорожка микшера. В то время как Channel Rack содержит инструменты (плагины), создающие звук, и внутренние генераторы, управляющие автоматизацией, каждый паттерн имеет доступ ко всем инструментам в стойке. Это означает, что все паттерны имеют доступ ко всем инструментам в стойке каналов. Другими словами, паттерны также не ограничиваются одним инструментом, как в большинстве других секвенсоров. Это открывает несколько возможностей рабочего процесса, как показано ниже. Музыкальные данные могут поступать в виде последовательностей шагов и партитур пианоролла. Высота стойки каналов будет динамически изменяться при добавлении и удалении плагинов. Пошаговый секвенсор (видео здесь) — это секвенсор сетки на основе паттернов, который идеально подходит для создания барабанных лупов, когда каналы загружаются с помощью собственного сэмплера, который содержит один сэмпл перкуссии на канал.
-
Инструменты. Плагины инструментов создают звуки, используемые в песне, и загружаются в стойку каналов. На приведенном выше снимке экрана интерфейсы прибора свернуты, и доступ к ним можно получить, щелкнув левой кнопкой мыши кнопки каналов. Инструменты обычно делятся на два типа: программные синтезаторы, которые создают звук с использованием внутреннего «движка синтеза», или проигрыватели сэмплов, которые воспроизводят «аудиозаписи», такие как барабанные лупы, сэмплы перкуссии или сэмплы инструментов.
- Сочинение. Музыкальные ноты и аккорды можно воспроизводить вживую с клавиатуры контроллера или вводить вручную в Piano roll (щелкните правой кнопкой мыши кнопки каналов, чтобы открыть Piano roll) ИЛИ используйте пошаговый секвенсор по умолчанию для запуска сэмплов перкуссии. На значках ярлыков также есть опция «Пошаговая запись».
- При редактировании паттернов убедитесь, что вы находитесь в режиме паттернов, чтобы при нажатии кнопки воспроизведения воспроизводился текущий выбранный паттерн.
- Справа от каждой кнопки инструмента в окне канала находится либо дисплей пошагового секвенсора (ряды квадратов), либо мини-предварительный просмотр пианоролла (зеленые линии). и пианороллы взаимозаменяемы для каждого канала.
- Новые инструменты по умолчанию начинаются с пустого паттерна пошагового секвенсора. Пошаговые секвенсоры и пианороллы содержат данные нот только для того инструментального канала, с которым они связаны.
- «Шаги» пошагового секвенсора активируются нажатием левой кнопки мыши на квадраты, чтобы включить их, или (щелчком правой кнопкой мыши), чтобы выключить их (отлично подходит для программирования перкуссии).
- Чтобы открыть существующий Piano roll, щелкните левой кнопкой мыши прямо в окне мини-предварительного просмотра.
3. Аранжировка и редактирование
Плейлист упорядочивает все элементы проекта, воспроизводимые для создания окончательной песни. Окно списка воспроизведения представляет собой набор многоцелевых «дорожек клипов», которые могут содержать клипы паттернов, аудиоклипы и клипы автоматизации. В отличие от большинства других секвенсоров, дорожки списка воспроизведения не привязаны к какому-либо одному инструменту, аудиозаписи или даже типу клипа. Вы можете разместить любой тип клипа в любом месте и даже накладывать клипы. Думайте о клипах как о нотах в Piano roll. Когда указатель воспроизведения достигает клипа, FL Studio воспроизводит все, что ему указывает клип.
- Упорядочивание. Удобным инструментом для упорядочивания является панель выбора (показана выше). Используйте его для выбора или перетаскивания паттернов, аудио и клипов автоматизации в список воспроизведения. Это также отлично подходит для управления контентом, позволяя вам группировать переименовывать и раскрашивать клипы.
- Аранжировка с помощью «Producer edition» — используйте список воспроизведения для хранения трех типов данных, используйте селектор источника клипа (показан ниже), чтобы выбрать:
-
- Паттерны обычно содержат данные нот для секвенирования инструментов плагинов, хотя они также могут содержать данные о событиях автоматизации. - Если аудиоклип уже существует, его можно выбрать в «Селекторе источника клипа», в противном случае вы можете перетащить сэмплы/лупы/аудиофайлы из браузера прямо в список воспроизведения. Добавьте свои собственные папки в браузер с помощью диалогового окна F10 > File settings. - Клипы автоматизации перемещают ручки и элементы управления в интерфейсе и плагинах FL Studio. Чтобы создать клип автоматизации (щелкните правой кнопкой мыши ) элемент управления интерфейса и выберите «Создать клип автоматизации».
- Аудио. Поскольку аудиоклипы недоступны во Fruity Edition, для вставки аудио длиной в дорожку можно активировать канал семплера из паттерна с помощью фортепианного ролла для управления продолжительностью семпла. Нота C5 будет воспроизводить звук с исходной высотой звука.
- Альтернативный метод выбора клипа — (щелчок правой кнопкой мыши) на вкладке селектора фокуса клипа плейлиста, чтобы отобразить клипы нужной категории.
- Выбрав клип, выберите режим «Рисование (карандаш)» или «Рисование (кисть)». Щелкните левой кнопкой мыши пустую область списка воспроизведения. При перетаскивании в режиме рисования клип будет повторяться при перетаскивании по горизонтали.
- После размещения шаблонные клипы можно щелкать и перетаскивать (по горизонтали или вертикали) с помощью строки имени, которая проходит вдоль верхней части клипа. Способ перемещения клипа будет зависеть от настроек Playlistsnap и уровня масштабирования.
- Клип-дорожкам плейлиста можно присваивать названия, цвета, перемещать вверх/вниз или отключать звук. Доступ к этим функциям осуществляется с помощью (щелчка правой кнопкой мыши) в области имени в начале каждой дорожки.
- Вы можете разместить любой клип шаблона на любой дорожке клипов или любое количество разных клипов на одной дорожке. Дорожки клипов — это просто универсальные полосы ожидания для любых типов данных.
- Воспроизведение. Убедитесь, что вы находитесь в режиме песни, чтобы паттерны воспроизводились из списка воспроизведения. В противном случае вы будете воспроизводить только выбранный паттерн. В верхней части окна канала и списка воспроизведения есть кнопки воспроизведения, так что вы также можете инициировать воспроизведение паттерна или списка воспроизведения таким образом.
- FL Studio не ограничивается секвенированием на основе паттернов, вы также можете ввести неиспользуемый клип паттерна в список воспроизведения и воспроизвести данные длины песни (паттерны). Таким образом, FL Studio может быть секвенсором на основе дорожек, секвенсором на основе паттернов или их комбинацией.
4. Смешивание
Стойка каналов показывает кнопку канала для каждого инструмента. Звук с каждого канала отправляется на одну из дорожек микшера для обработки эффектов и микширования уровней.Установите целевой трек микшера с помощью селектора слева от кнопки канала. Тот же селектор также доступен в настройках канала инструмента под значком настроек канала. Дорожки клипов плейлиста не привязаны к дорожкам микшера, скорее маршрутизация стойки каналов к микшеру определяет используемые дорожки микшера. Таким образом, инструментальные каналы привязаны к дорожкам микшера, а не к дорожкам списка воспроизведения. Например, один клип образца на одной дорожке плейлиста может запускать каждый инструмент стойки каналов и, следовательно, все дорожки микшера, если они были маршрутизированы соответствующим образом. Если вы хотите имитировать «традиционный» рабочий процесс секвенсора: направьте каждый инструмент на отдельную дорожку микшера. Используйте один Инструментальный Канал для каждого Клипа Паттерна и используйте один Клип Паттерна длиной песни для каждой дорожки списка воспроизведения.
- Микширование — звук из каналов инструментов направляется в микшер с помощью настроек канала Mixer TRACK send (как показано выше). Используйте микшер для установки уровней и добавления эффектов (FX), таких как реверберация (реверберация), хорус и задержка.
- Подробнее о советах по микшированию см. на странице «Уровни, микширование и отсечение» и, в частности, в разделе «Сделать треки громче!». (и хорошо) за несколько советов по получению отличного «коммерческого» звука.
- Почти все аспекты микширования поддаются автоматизации, поэтому движения фейдеров и повороты ручек становятся частью общей производительности.
- В микшере также можно записывать внешний звук с микрофона, гитары или синтезатора вместе с внутренними инструментами.
- Записанный звук отображается в списке воспроизведения как аудиоклип.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Направление каналов инструментов на дорожки микшера. Наиболее эффективный способ маршрутизации одного или нескольких каналов на дорожки микшера:
- 1. Щелкните левой или правой кнопкой мыши по светодиодным индикаторам выбора каналов справа от каждого инструментального канала, который вы хотите маршрутизировать ((щелчок правой кнопкой мыши) позволяет выбрать несколько вариантов).
- 2. Щелкните правой кнопкой мыши целевую дорожку микшера и выберите «Связать выбранные каналы > с этой дорожкой» во всплывающем меню. ИЛИ используйте «Связать выбранные каналы > начиная с этой дорожки», чтобы назначить несколько каналов нескольким дорожкам микшера.
5. Экспорт аудио
- Экспорт/рендеринг. Окончательный микс экспортируется из FL Studio в формат файла .wav, .mp3 или .ogg путем выбора параметра экспорта в меню файла в процессе, который называется рендерингом не в реальном времени.
6. Использование руководства и веб-сайта
Говорят, если дать голодному человеку рыбу, вы накормите его на день, а если научите его ловить рыбу, вы накормите его на всю жизнь. Тогда давайте научимся ловить рыбу.
7. Сторонние видео-репетиторы YouTube
Пользователям FL Studio доступно множество захватывающих видеопродюсеров, создающих отличный контент, который поможет вам создавать музыку практически в любом стиле. Ниже приведены некоторые из наших любимых PowerTubers!
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Отдать эту статью
Когда вы покупаете на нашем сайте книгу, прошедшую независимую рецензию, мы получаем партнерское вознаграждение.
«Чип-чип, жирный ублюдок», — говорит птица журналисту (или так думает журналист) в «Утренней звезде», новом апокалиптическом романе Карла Уве Кнаусгаарда. «Чип-чип, и не спать».
Птица — не единственный странный предвестник. В норвежском небе взошла яркая и жуткая новая звезда, «прекрасная, как была прекрасна смерть». Люди полны ужаса и удивления, в основном первое.
Животные стали вести себя странно. Оползни крабов стучат по дорогам; птицы с чешуей визжат в лесу. Время тоже ведет себя странно. Тот человек вон там, разве я не был только что на его похоронах? Что эти неуклюжие, похожие на быков, человекоподобные существа делают в лесу?
«Как мы можем быть современными, — спрашивает Кнаусгаард во втором томе своей эпической серии «Моя борьба», — когда вокруг нас смерть?» В «Утренней звезде» он подхватывает этот вопрос, словно это мяч для регби, и убегает с ним боком за пределы поля.
Это странный, готический, одержимый Библией роман, пронизанный мрачно-черными темами и намёками на ужас. Действие происходит в течение двух дней в конце лета. Группа персонажей смотрит в одно и то же завораживающее небо.Есть Арне, профессор литературы, который беспокоится, что он стал пухлым — мужчины Кнаусгаарда ненавидят, когда их считают мягкими, — и его жена Туве, художница.
Есть Кэтрин, священник и переводчик Библии, которая испытывает искушение разрушить свой скучный брак, и Изелин, когда-то многообещающая студентка, которая теперь работает в магазине. Есть Йостейн, развратный, неуклюжий, шатающийся журналист по искусству, и его жена Турид, медсестра, как когда-то Кнаусгаард, в психиатрической больнице.
(Турид входит в число тех имен, что, как и шекспировский Тит, для которых крайне важно при написании не пропускать вторую гласную.)
Поклонники серии из шести книг «Моя борьба» — в том числе и я, но с оговорками по поводу последнего тома — захотят узнать: производит ли «Утренняя звезда» то же заклинание, что и эти романы? Ответ давно утвердительный.
Кнаусгаард сохраняет способность запирать вас, словно притягивающий луч, в своем повествовании. Он берет обыденные вещи жизни — необходимость отлить, удовольствие от убийства надоедливых мух — и делает их эссенциальными. Что касается деталей повседневной жизни, то ему удается, не преувеличивая лиризма, быть в два раза более впитывающим, чем большинству других ведущих брендов.
Это роман о людях, попавших в беду еще до того, как в небе откроется новое сияющее око. Есть много плохих отцов, проблем со здоровьем и отношений в упадке. Его люди, к счастью, реально раздражены большую часть времени.
Рэй Брэдбери сказал, что один из способов начать писать рассказ или стихотворение — составить список из 10 вещей, которые вы ненавидите, и начать их уничтожать. Кнаусгаард — мастер такой разрозненной атаки.
К этому прозаическому миру автор начинает пришивать аспекты ужаса. Он добавляет эти детали медленно, возможно, слишком медленно. Хотя в конце есть гадости — с участников дэт-метал-группы сдирают кожу кое-кто похуже критиков — Кнаусгаард никогда не идет ва-банк по своему сценарию. Кипятить, а не кипятить.
Если бы эта книга была "Сиянием", Джек Торранс закончил бы свой роман. Он, Венди и Дэнни видели в окно безумных тварей, а время от времени какой-нибудь вопящий сумасшедший стучал в дверь подвала. Скэтман Крозерс появлялся, чтобы они с Джеком могли поговорить о сути изоляции на нескольких сотнях страниц.
«Утренняя звезда» становится, другими словами, несколько программным романом идей. Кнаусгаард разжевывает понятия веры, свободы воли, переселения душ, природы ангелов, смысла и небытия в поэзии Кьеркегора, Ницше и Рильке.
Женщина по имени Сигрид говорит это, и это, безусловно, правда: «О Боге говорят не те люди. Так что неудивительно, что никто больше не верит».
Кнаусгаард по-прежнему преследует смерть. Один персонаж говорит: «Наше понимание смерти не изменилось. Эйнштейн знал о смерти так же мало, как и первые обитатели пещер».
Кнаусгаард — один из лучших ныне живущих писателей, но в его работах есть что-то тесное, когда он подходит к идеям прямо, а не косвенно. Его борьба с «Майн Кампф» на сотнях страниц медленно перевернула последний том серии «Моя борьба».
Здесь серьезно спорят о том, как мы думаем о смертности. В некоторые моменты вы чувствуете, что он находится в тесном контакте со всей древнейшей и глубочайшей мудростью; в другие моменты поток мелеет.
Перевод с норвежского, выполненный Мартином Эйткеном, тонок и цельен. У меня есть одна жалоба. В этом романе никто не «потягивает» и не «пьет» напитки, будь то пиво или апельсиновый сок. Вместо этого они «хлюпают» его, делая сцену за сценой непреднамеренно комичной.
Недавно я просмотрел "Харроу" Джой Уильямс, еще один случайный роман известного писателя об опасностях, неурядицах и последних временах. Строка из этой книги как нельзя лучше подходит к теме этой: «Вы когда-нибудь чувствовали, что умерли, — спросил Уильямс, — и ходите среди тех, кто мог бы тоже умереть, но ничего не говорите?»
Мне нравится общаться с инвесторами, которые верят в активное управление. Я люблю слушать об их теориях по обнаружению завтрашних победителей. Мне нравится слушать, как они говорят о том, что, по их мнению, готовит рынок, и почему они так уверены, что это произойдет.
Но больше всего мне нравится слушать об их "системе". Почти у каждого активного инвестора, которого я когда-либо встречал, он есть. Хотя они, как правило, сильно отличаются друг от друга — и могут учитывать все, от экономических показателей до объемов запасов и фазы Луны, — эти системы представляют собой постоянно развивающиеся модели, которые извлекают ряд информации и точек данных для покупки, продать или оставить рекомендацию.
Конечно, идея о том, что можно взять набор общедоступной информации и угадать направление фондового рынка, глупа.Как неоднократно указывал мой коллега Ларри Сведро, существуют десятки тысяч высококвалифицированных и высокоинтеллектуальных профессионалов, чьи модели вознаграждения сильно стимулируют их к тому, чтобы найти малейшее преимущество в перехитринии рынка. Учитывая их задокументированную бесполезность, я скептически отношусь к тому, что Карл из бухгалтерии понял что-то, чего не удалось армии Уолл-Стрит, проведя выходные за работой на своем ноутбуке Dell.
Прекрасный пример такой бесполезности был представлен на прошлой неделе, когда компания Vanguard объявила о внесении изменений в свой фонд распределения активов. Фонд, основанный в 1988 г., представляет собой сбалансированный фонд, который отслеживает индекс S&P 500 в отношении акций и рынок долгосрочных казначейских облигаций в отношении облигаций.
Этот фонд уникален тем, что его менеджерам была предоставлена свобода действий. Они могли перейти от 100-процентных акций к 100-процентным наличным деньгам в зависимости от их взглядов на рынки акций и облигаций. Их запатентованная модель оценивала ожидаемую краткосрочную доходность акций и облигаций и корректировала распределение фонда, чтобы максимизировать его доходность.
Эта модель не была собрана вашим приятелем Карлом в его подвале. У менеджеров фонда был многолетний опыт, и их поддерживала профессиональная команда аналитиков, трейдеров и экономистов, которые, несомненно, вложили в свою количественную модель больше данных, чем простые смертные могли вообразить. И их компенсация была тесно связана с их способностью точно настраивать эту модель, позволяя ей выгодно перераспределять средства фонда между акциями, облигациями и наличными.
Проблема, как вы уже догадались, в том, что они не очень преуспели в этом. За последние пять лет фонд отстал от своих конкурентов на 96 %, а за последнее десятилетие — на 79 %.
Эта запись побудила Vanguard объявить на прошлой неделе о первых шагах по слиянию прекратившего свое существование фонда с планом слияния его с фондом Balanced Index.
Таким образом, у нас есть еще один пример того, насколько сложно найти способ перехитрить рынок. Правда, крах фонда распределения активов, вероятно, не убедит истинно верующих среди нас отказаться от погони за превосходством. Но, по крайней мере, это еще раз подтверждает для всех нас, что нам не нужно пересматривать свое решение отказаться от погони.
Самые популярные на этой неделе:
Популярные новости
Читайте также:
- Аранжировка с помощью «Producer edition» — используйте список воспроизведения для хранения трех типов данных, используйте селектор источника клипа (показан ниже), чтобы выбрать:
-
Есть несколько способов загрузить новый инструмент, они будут определять ваш основной рабочий процесс. Первые два ниже будут автоматически называть и автоматически направлять инструмент на дорожку микшера:
-
Рабочий процесс инструментов и аудиодорожек (линейный) — загрузите плагины (или аудио) в заголовки треков списка воспроизведения, открыв средство выбора плагинов (F8), браузер или браузер внешней операционной системы (для аудио), чтобы перетащить его на нужный заголовок трека списка воспроизведения. (область в начале полосы плейлиста).
Кроме того, (щелчок правой кнопкой мыши) выберите заголовок дорожки плейлиста и выберите режим дорожки > дорожка инструмента и загрузите инструмент из всплывающего меню.
В обоих случаях создается группа между инструментальным каналом, дорожкой списка воспроизведения и дорожкой микшера, включая новый клип образца, названный в честь инструментального канала.Изменения в названиях цветов любого члена этой группы будут распространяться повсюду. Это наиболее точно отражает рабочий процесс Instrument Channel > Playlist Track > Mixer Track, который можно найти в большинстве других DAW.