Как сделать аукс на форд фокус 3 через usb

Обновлено: 04.11.2024

У меня такая же проблема. Инструкции по сбросу требуют доступа к экрану настроек, который недоступен, потому что кнопка меню никогда не вызывает экран настроек мультимедиа! помогите пожалуйста?

GuruTXPHM ответил 3 года назад

У меня та же проблема с побегом 2011 года. Общий сброс не будет работать, потому что ничего не происходит, когда я нажимаю кнопку телефона, а удерживание нажатой кнопки питания мультимедиа и правой кнопки недели просто переключает радиостанции. Единственные работающие медиа — это am/fm и спутниковое телевидение, а единственное, на что вообще реагируют, — это aux, который просто говорит мне «нет aux», независимо от того, подключено ли что-то или нет.

GuruT1LLZ ответил 3 года назад

Мой aux или USB хотят работать, может быть это предохранитель или нет

1761LT ответил 3 года назад

Удачи всем. Вытащил предохранители. Вытянутый аккумулятор. Он возвращается на минуту, а потом исчезает

GuruXRF67 ответил 3 года назад

Кому-нибудь повезло?

GuruBCCZM ответил 3 года назад

Недавно это случилось со мной, и это было немедленно исправлено после того, как моя батарея была заряжена. По-видимому, он был низким, и для сохранения оставшегося заряда батареи он отключился. Не уверен, что это причина для всех остальных, но это было результатом моего.

Guru2SLZ7 ответил 2 года назад

У меня такая же проблема. Нашу машину отправили на заводской отзыв. Когда мы вернули его, я пошел подключить свой телефон, и оказалось, что в машине никогда не было Bluetooth. Когда вы нажимаете кнопку телефона, ничего не происходит, когда вы прокручиваете, нет опции мультимедиа или чего-то еще, я попробовал USB для aux, и USB не работает даже для зарядки моего телефона, и когда я нажимаю aux, он говорит, что нет aux. Это сводит с ума. Муж вытащил предохранитель и аккумулятор, а он все равно не работает. Кому-нибудь повезло?

Майк ответил 2 года назад

У меня точно такая же ситуация. Rexall работает, потому что подушка безопасности убила USB-порт и кнопку телефона/Bluetooth. Форд Фьюжн 2012 года.

Кортни ответила около года назад

Моя батарея разрядилась несколько дней назад, мой ключ не был полностью повернут, когда мы прыгнули на него, мой aux говорит "нет aux", когда я нажимаю его. мой bluetooth aux USB ничего не работает, прошла почти неделя

aggie85 ответил около года назад

Кажется, эта проблема продолжает возникать у людей. Это случалось со мной пару раз в моем Fusion Hybrid 2012 года. По сути, постоянное отключение батареи практически всегда работает. Это отстой, так как вы теряете пресеты, время и т. Д. Но это работает. Отсоедините клемму аккумулятора на 5 минут (даже не уверен, что 5 минут вообще нужны, но я так и сделал, и это сработало), затем снова подключите. Какой-то парень указал на предохранитель, который также помогает перезагрузить его, но мне проще использовать аккумулятор.

GuruMMPR2 ответил около года назад

Пэт ответил около года назад

У меня была точно такая же проблема после отзыва подушки безопасности. Я обнаружил, что техники не все подключили обратно. Выньте центральную консоль, чтобы получить доступ к двум штекерам, которые питают порт USB и зарядное устройство 12 В. Это проще, чем вы думаете, и на YouTube есть короткое видео о том, как это сделать. Один раз подключил обратно все заработало нормально.

GuruMMPR2 ответил около года назад

Спасибо, Пэт! Ваш ответ/ответ был точным! После отзыва подушки безопасности моя синхронизация больше не работала. Выдергивание предохранителя или отсоединение аккумулятора не помогло. Я снял среднюю консоль и обнаружил, как вы сказали, жгут проводов синхронизации и USB был отключен. Затем я отключил аккумулятор для сброса, и теперь он работает!

Emily121615 ответила около года назад

У меня Ford Escape 2015 года, и у меня та же проблема. Когда я нажимаю кнопку телефона, деньги вообще не появляются, а когда я нажимаю кнопку мультимедиа, они сразу же возвращаются на радио, кто-нибудь может помочь? Он работал только вчера, а сегодня утром и до конца дня не работал

EthanCPA ответил около года назад

Привет, ребята. Я знаю, что эта ветка устарела, но, возможно, кому-то все еще нужно решение этой проблемы. Я попробовал предохранитель, я попытался отсоединить аккумулятор и даже попытался найти отсоединенный шнур, предложенный Пэтом выше. Ни один из них не работал для меня. Последнее, что я хотел попробовать, прежде чем платить за руку и ногу, чтобы доставить его в дилерский центр, это попытаться заменить модуль APIM/модуль синхронизации. Я обнаружил, что этот модуль находится в задней части центральной консоли и к нему легко получить доступ, сняв крышку центральной консоли с заднего сиденья. Как только я выставил APIM, я просто отключил его и снова подключил, и моя синхронизация, aux и usb теперь волшебным образом работают! Даже не пришлось его заменить. Супер простое решение, можно сделать примерно за пять минут. Я не смог найти упоминание об этом решении где-либо в Интернете, поэтому, надеюсь, кто-то увидит это и сможет решить вашу проблему. Бог благословил!Примечание: если отключение и подключение APIM не решает вашу проблему, и вы испробовали все потенциальные исправления, описанные выше, ваш APIM, вероятно, необходимо заменить. В этом случае вы можете купить подержанный модуль APIM/Sync на Ebay примерно за 100 долларов, а иногда и дешевле. Имейте в виду, что если вам придется пойти по этому пути, вам может потребоваться обновить программное обеспечение нового APIM. Не слишком много знаю об этом, так как мне не приходилось этого делать.

NazAkins ответил около года назад

Я попытался снять среднюю консоль, но мои провода были в порядке (я отсоединил их и снова подключил), но безуспешно. Я отключил аккумулятор на несколько минут и снова подключил его, и все заработало. Когда я впервые снова завел машину, я включил сканирование на своем радио, но по какой-то причине это заняло больше времени, чем обычно. Поэтому я несколько раз нажимал кнопку AM/FM, переключаясь между ними, и все мои предустановленные станции все еще были на месте, и SYNC также работал без необходимости повторного добавления телефона через Bluetooth

Ваш ответ:

Похожие вопросы

у меня не работают bluetooth, aux и USB, а меню мультимедиа исчезло с экрана, что мне делать? 17 ответов

Ford Fusion Hybrid FWD, 2012 г.

Как заряжается 12-вольтовая батарея гибридного автомобиля Fusion 2013 года? Только от газового двигателя, когда он работает. Кажется, что если моя машина простоит без движения более двух недель, ее нужно перескочить на s 2 Answers

Люблю машину, никогда не было проблем, 22 000 миль с момента выпуска новой машины в июне 2013 года. Но вдруг, если машина стоит слишком долго без движения, когда вы вставляете ключ и пытаетесь завести ее, она полностью мертва и должна завестись.

2013 Ford Fusion Hybrid SE FWD

какой воды нужно добавлять в тесто и сколько 1 Ответ

В аккумуляторе гибрида нет воды, какой тип воды мне следует заменить и в каком количестве

Ford Fusion Hybrid Platinum FWD 2017

покажите мне 2 порта для зарядки моего Fusion 2014 1 Ответ

где зарядные порты под капотом

2014 Ford Fusion Hybrid SE FWD

На моей приборной панели 12 ответов загораются индикаторы

В последние несколько месяцев некоторые индикаторы на приборной панели моей машины загораются в случайное время, рулевое управление становится немного жестким, и машина очень короткое время не может ускориться. Этот свет.

Привет,
Прежде всего, пожалуйста, простите мой плохой английский.
У меня Focus MK3 (2015.25MY) с Sync3 (V3.0 без системы навигации). Поэтому я подключу свой телефон Android, чтобы использовать «Android Auto» во время вождения. Недавно моя жена хотела поделиться своей музыкой со своего смартфона, когда она на борту, но мой телефон уже занял Sync3. Поэтому я проверил схему подключения APIM и обнаружил, что в жгуте есть функция аудио AUX-In. Однако многие ребята сказали, что Sync3 не является AUX-In, когда я ищу соответствующие данные в Интернете.
Кто-нибудь знает правду о AUX-In в Syne3?
Спасибо

consp Сообщений: 108 Присоединился: Сб, 19 мая 2018 г., 11:16 Автомобиль: Fiesta 125 л.с. 2017 г. (My13.25 Mk7.5, с EU Sync3)

Чип аудиокодека в APIM имеет вход для микрофона, но не имеет входа для вспомогательного входа (хотя у него есть 4 входных канала, которые, насколько я понял, не используются). Если кто-то расшифрует сообщения шины CAN и вычислит сообщение ICAN/HSCAN3 для изменения аудиоканала, вы сможете сделать это с помощью ACM и специальных инструментов (большинство ACM имеют аудиовход для aux и nav, которые не используются в большинстве автомобилей). ), а в остальном нет. Это невозможно.

В качестве альтернативы может работать USB. как сказал matt77303.

Дополнительные контакты предназначены для устройства синхронизации 1/2, у которого включен и присутствует дополнительный вход. Контакты на разъеме также могут быть для синхронизации 1 (контакты 45/46/47), для которой они включены, или для синхронизации 2 (контакты 10/11 и 27/28), но они не направляются к аудиокодеку на модулях синхронизации 3. . В противном случае, если у вас более старый автомобиль без фактической синхронизации 1/2/3, это может быть прямым входом в ACM.

Привет, ребята,
Спасибо за ваш ответ и помощь.
Я пробовал два способа получения внешнего AUDIO-IN на Sync3.
1. Используйте USB-устройство, как сказал Мэтт, оно работает, но звук в динамике будет задерживаться примерно на 1-5 секунд.
2. Используйте передачу FM, она тоже работает, но качество звука не очень хорошее.
Если я хочу использовать аудио AUX-In на Sync3, это кажется непростым, и мне нужно больше учиться.
В любом случае, я ценю вашу любезную помощь, которая дала мне знать о ситуации, с которой я сталкиваюсь.
Спасибо.
Пиин

Чип аудиокодека в APIM имеет вход для микрофона, но не имеет входа для вспомогательного входа (хотя у него есть 4 входных канала, которые, насколько я понял, не используются). Если кто-то расшифрует сообщения шины CAN и вычислит сообщение ICAN/HSCAN3 для изменения аудиоканала, вы сможете сделать это с помощью ACM и специальных инструментов (большинство ACM имеют аудиовход для aux и nav, которые не используются в большинстве автомобилей). ), а в остальном нет. Это невозможно.

В качестве альтернативы может работать USB. как сказал matt77303.

Дополнительные контакты предназначены для устройства синхронизации 1/2, у которого включен и присутствует дополнительный вход. Контакты на разъеме также могут быть для синхронизации 1 (контакты 45/46/47), для которой они включены, или для синхронизации 2 (контакты 10/11 и 27/28), но они не направляются к аудиокодеку на модулях синхронизации 3. . В противном случае, если у вас более старый автомобиль без фактической синхронизации 1/2/3, это может быть прямым входом в ACM.

Привет, Consp,
Ваше объяснение более понятно и помогает мне.
Потому что я нашел несколько версий коннектора APIM через Google, и они меня смущают из-за недостаточной информации в картинках или документах. Теперь я знаю разницу между Sync1/2/3, даже если они имеют один и тот же разъем (C2383/C2383A).
Большое спасибо.
Пиин

consp Сообщений: 108 Присоединился: Сб, 19 мая 2018 г., 11:16 Автомобиль: Fiesta 125 л.с. 2017 г. (My13.25 Mk7.5, с EU Sync3)

Привет, Consp,
Ваше объяснение более понятно и помогает мне.
Потому что я нашел несколько версий коннектора APIM через Google, и они меня смущают из-за недостаточной информации в картинках или документах. Теперь я знаю разницу между Sync1/2/3, даже если они имеют один и тот же разъем (C2383/C2383A).
Большое спасибо.
Пиин

Разъем тот же (54-контактный разъем Tyco), распиновка отличается. Модули между 1/2/3 совершенно разные, но имеют некоторое сходство в разъеме. C2383 и C2383A являются разъемом APIM, но более новые версии (после My18 это A) также обозначают кабель USB и LVDS (экран) как C2383B/C. В более старых версиях они не помечены, поэтому у вас есть только C2383, а не разъемы ABC. Это один и тот же разъем, только для разных моделей.

Основные отличия:
- Расположение шины CAN на S1 по сравнению с S2/S3 (ICAN/HSCAN3 перемещен, ICAN был переименован в HSCAN3 на более новых моделях)
- Расположение контактов микрофона S1 по сравнению с S2/S3 < br />- Количество шин CAN: 2 для S1 (ICAN/HSCAN), 3 для S2 (ICAN, MSCAN, HSCAN) и 2/3 для S3 (требуется как минимум 2, ICAN/HSCAN3, HSCAN и еще один HSCAN4 на более новых модели)
- Sync 1/2 имеют вход Aux (в разных местах), S3 не имеет
- Sync 3 имеет АЦП на контактах 46/47 для измерения сопротивления кнопок на руле, т.к. некоторые модели не имеют кнопок шины CAN. На синх 1 это делает FCDIM (скрин), на 2 не знаю.
- Sync 2/3 имеют SDL (на самом деле это CAN-шина) подключение к ACM для спутниковых данных для SyriusMX
- Sync 2/3 имеют вход камеры (на плате есть декодер NTSC 480p ) на одних и тех же контактах для обеих версий. У S1 нет.
- Некоторые модели Sync 3 имеют приемопередатчик шины LIN для кнопок, только более новые версии.

Большинство версий Sync 3 совместимы друг с другом, за исключением шины LIN и третьей шины CAN, которых нет в более старых версиях. В более новых версиях также отсутствует второй порт USB, который присутствует в более ранних версиях. Преобразования Sync 2/3 требуют некоторой работы, но не журнала, преобразования Sync 1 -> 3 требуют некоторой работы, но могут сработать нормально (сделал это сам).

Обратите внимание, что если модель оснащена Sync 1, 2 и 3, разъем будет заполнен проводами, которые ничего не делают на других модулях. Например, European Transit Connect.

Привет, Консп,
Вы добрый человек.
Кажется, после прочтения вашего поста мне нужно больше изучить Sync3.
Кстати, если я отключу Sync3 от своей машины, сможет ли моя машина ездить по дороге?
Мне нужна моя машина каждый день, и у меня нет много времени для изучения Sync3, в настоящее время я только проверяю соответствующие данные в Интернете без физического/юридического Sync3 в моей руке. Если я смогу держать Sync3 у себя дома, я могу попробовать разобрать его, чтобы проверить что-нибудь для учебы.
Опять же, я высоко ценю вашу любезную помощь и профессиональную информацию.
Большое спасибо.
Пиин

Привет, ребята,
Прошлой ночью я попробовал другой способ и получил несовершенный результат.
Шаг-1. Соедините и добавьте телефон Android моей жены в качестве устройства Bluetooth в Sync3. (Конечно, мой телефон уже был сопряжен с Sync3 раньше.)
Шаг 2. Выберите телефон моей жены в качестве источника мультимедиа и оставьте мой телефон только как «подключить телефон».
Шаг-3. Включи музыку/фильм на телефоне моей жены.
Шаг-4. Затем подключите мой телефон через USB-кабель, и «Android Auto» автоматически появится на экране Sync3. Я могу использовать карту Google (навигацию) и одновременно слушать музыку/фильм моей жены с ее телефона. Кнопки-колесики также имеют функцию (громкость вверх/вниз, вперед/назад).
Однако, как только я выбираю приложение Android Auto (например, OPlayer) для прослушивания музыки с моего телефона, хотя оно работает, но телефон моей жены теряет соединение, и я не могу повторно подключить телефон моей жены в настройках Sync3 (значок Bluetooth отключить), мне нужно отключить телефон, чтобы сохранить Sync3 без «Android Auto», и повторить шаг 2 в шаг 4.
Такой способ неудобен, но приемлем, т.к. музыка (звук) проходит через Bluetooth. Тем более что можно смотреть фильмы на телефоне жены и без задержки звука.
Но я все же хотел бы найти и использовать AUDIO AUX-In, если это возможно.
Спасибо
Пин

1 шт. комплект автомобильных аудиокабелей AUX для Ford/Focus/Mondeo 6000CD Aux In Input Adapter Cable Lead Radio MP3 3,5 мм Jac Electronics

1pc Car Audio AUX Cable kit kit Для Ford/Focus/Mondeo 6000CD Aux In Input Adapter Cable Lead Radio MP3 3,5 мм Jac

1 шт. комплект автомобильных аудиокабелей AUX для Ford/Focus/Mondeo 6000CD Aux In Input Adapter Cable Lead Radio MP3 3.5MM JacElectronics Автомобильная электроника Аксессуары для автомобильной электроники Аудио и видео аксессуары Вспомогательные входные адаптеры 1 шт. Car Audio AUX Cable kit For Ford/ Focus / Mondeo 6000CD Aux In Входной кабель-адаптер Ведущий Радио MP3 3,5 мм Jac Electronics Очки, Доставка автомобиля, Замена кражи Aux Keyless & Car service. Зажимы, вилка, комплект Ford/Focus/Mondeo Fob, автомобильный Jac Автомобильный сигнал с разъемом AUX Болты и кабель 6000CD Радио для мотоциклов Для покупателей аксессуаров, крышек, индикаторов и наклеек Зеркала Ручки дистанционного ввода Гайки Ремонт аксессуаров, изготовление аудиоруля, предоставление качество, & & Автомобильный мотоцикл В послепродажном обслуживании. Электронный адаптер.
Отличный быстрый 3,5 мм в высоту и аксессуары, оборудование Уход Наклейки, аксессуары,

1 шт. комплект автомобильных аудиокабелей AUX для Ford/Focus/Mondeo 6000CD Aux In Input Adapter Cable Lead Radio MP3 3,5 мм Jac Electronics

Очки, доставка автомобиля, замена входа в кражу Aux Keyless и обслуживание автомобиля.
1 шт. Мы каждый раз прилагаем усилия Кабель удовлетворительная Защита, качество Мотоцикл MP3 простой включает: свинцовые зажимы, вилку, комплект Ford / Focus / Mondeo Fob, автомобиль Автомобильный сигнал Jac с болтами и кабелем разъема AUX 6000CD Радио для мотоциклов Для покупателей аксессуаров, крышек, индикаторов и наклеек Зеркала Захваты дистанционного ввода Гайки Ремонт аксессуаров, изготовление аудиоруля, обеспечение качества и автомобильного мотоцикла в послепродажном обслуживании. Электронный адаптер.
Отличный быстрый 3,5 мм в высоту и аксессуары, оборудование Уход Наклейки, аксессуары,

Найдите решение, чтобы ваш телефон снова работал

Джереми Лаукконен — автомобильный и технический обозреватель многих крупных отраслевых изданий. Когда он не исследует и не тестирует компьютеры, игровые приставки или смартфоны, он всегда в курсе множества сложных систем, питающих электромобили от аккумуляторов.

Кристин Бейкер – консультант по маркетингу с опытом работы с различными клиентами. Ее опыт включает социальные сети, веб-разработку и графический дизайн.

В этой статье

Перейти к разделу

Не знаете, почему USB-порт вашего автомобиля не заряжает телефон? Ты не один. Это происходит постоянно, и это один из самых частых вопросов, которые нам задают.

Если автомобильный USB-порт не заряжает телефон, проблема может быть связана с портом, кабелем или даже телефоном. Не все автомобильные USB-порты предназначены для зарядки телефонов или питания периферийных устройств, поэтому есть вероятность, что вы столкнетесь с такой ситуацией.

Иллюстрация двух сцен, показывающих заряд телефона на 17% и заряд телефона на 9% в автомобиле

Возможно также, что между портом и вашим телефоном существует проблема совместимости, которую можно решить, используя другой кабель.

Сильные и слабые стороны зарядки телефона через USB в автомобиле

USB – это прекрасно, потому что это стандарт, который используют почти все, поэтому вы можете использовать одни и те же кабели для подключения множества различных устройств. Проблема в том, что, хотя USB может передавать как питание, так и данные по одному и тому же соединению, не каждый USB-порт предназначен для этого. И даже если USB-порт предназначен для подачи питания, небольшие различия в способах зарядки через USB в некоторых компаниях, таких как Apple, могут мешать.

Когда USB был впервые представлен, первоначальный стандарт допускал две разные версии USB-портов: порты данных и порты данных с питанием. Порты данных USB только передают данные между устройством и компьютером, в то время как порты данных с питанием передают как данные, так и питание. Вот почему некоторые устройства, такие как жесткие диски и сканеры, которые получают питание через USB-подключение, для работы должны быть подключены к определенным USB-портам.

Подключение данных через USB в автомобилях

В некоторых автомобилях с USB-портом он предназначен только для передачи данных. Этот тип USB-порта обычно позволяет подключить флэш-накопитель USB для прослушивания музыки или установки обновлений прошивки, а также вы можете подключить смартфон или MP3-плеер для прослушивания музыки.Поскольку этот тип порта использует только клеммы для передачи данных, а не клеммы питания, он не может питать какие-либо периферийные устройства или заряжать телефон.

Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле USB-порт только для передачи данных, а в руководстве по эксплуатации не указано ни то, ни другое, есть несколько способов проверить это. Самый простой способ — попробовать различные USB-кабели и устройства, чтобы проверить, подключен ли какой-либо из них к источнику питания.

Кабели USB для передачи данных и кабели для зарядки

Стандарт USB определяет конфигурацию из четырех разъемов, пронумерованных от первого до четвертого. Клеммы один и четыре передают мощность, а клеммы два и три передают данные. Большинство USB-кабелей представляют собой просто прямые соединения между разъемами на одном конце кабеля и разъемами на другом конце, что позволяет кабелю передавать как данные, так и питание.

Кабели только для передачи данных полностью исключают клеммы один и четыре, а кабели только для питания не включают клеммы два и три. Однако на самом деле ситуация немного сложнее. Чтобы компьютеры или некоторые информационно-развлекательные системы обеспечивали более высокую силу тока зарядки, простое подключение кабеля только для зарядки не поможет. Компьютер должен получить определенный сигнал, который говорит ему обеспечить более высокую силу тока, и этот сигнал отличается в зависимости от рассматриваемого устройства.

Спецификация USB требует, чтобы кабели только для зарядки имели провода данных или клеммы два и три, закороченные на конце устройства. Таким образом, чтобы превратить обычный USB-кабель в кабель для зарядки, клеммы два и три на конце кабеля устройства могут быть закорочены. Это работает для большинства устройств, но продукты Apple работают по-другому.

USB-порты с питанием в автомобилях

Хотя автомобиль может быть оснащен портом только для питания, большинство портов USB в автомобилях по-прежнему подключены к информационно-развлекательной системе. Таким образом, даже если в транспортном средстве есть порт с питанием, основное использование порта все равно будет заключаться в передаче данных. Проблема здесь в том, что в некоторых случаях вы можете подключить свой телефон, и информационно-развлекательная система не сможет распознать тип устройства. Если это произойдет, ваш телефон может не зарядиться, даже если порт на самом деле способен это сделать.

Одним из способов решения этой проблемы является использование USB-кабеля, специально предназначенного для зарядки. Этот тип USB-кабеля совершенно не способен передавать данные, поэтому вы не сможете использовать его для передачи файлов или прослушивания музыки. Однако тот факт, что информационно-развлекательная система не может определить, подключено ли устройство, означает, что ваш телефон все равно будет получать питание от порта.

Еще одна проблема с портами USB с питанием и зарядными устройствами, такими как телефоны, заключается в том, что разные компании по-разному подходят к зарядке через USB. Проблема в том, что, хотя все USB-порты рассчитаны на работу при напряжении 5 В, они способны выдавать разную силу тока, а для зарядки разных телефонов требуется разная сила тока. Например, некоторые телефоны будут нормально заряжаться при токе 1,5 А, тогда как другие будут заряжаться очень медленно или даже потреблять больше энергии, чем заряжается зарядным устройством USB.

Если ваш автомобиль распознает ваш телефон и подключает его в режиме медиаплеера с помощью обычного USB-кабеля, есть вероятность, что предоставленной силы тока зарядки будет недостаточно для поддержания уровня заряда вашего телефона. В любом случае вы можете попробовать использовать зарядный кабель, предназначенный для работы с вашим конкретным телефоном, который может помочь. Если это не так, вы, вероятно, застряли с USB-адаптером от прикуривателя.

Читайте также: