Как сделать 3D-модель для Google Earth
Обновлено: 21.11.2024
Новые инструменты создания в Google Планета Земля позволяют легко создавать и публиковать карты и истории о нашем мире в рамках проекта "Планета Земля". Вы можете создать проект на любую тему по вашему выбору, рисуя метки, линии и формы, добавляя к своим местам обширную контекстную информацию (текст, ссылки, изображения, видео, 3D-изображения и просмотр улиц) и организуя свой проект в поток повествования. . Вы можете поделиться своим проектом и сотрудничать с другими. В режиме презентации зрители будут летать из одного места в другое, следуя повествованию о вашем проекте, погружаясь в путешествие по изображениям Google Планета Земля и предоставляемому вами пользовательскому контенту.
В этом учебном пособии вы познакомитесь с новыми инструментами создания и проведете вас через процесс создания и публикации вашего собственного проекта Google Планета Земля. Для выполнения этого урока вам понадобится текст, фото и видео, которые вы сможете добавить в свой проект. Вы можете использовать свой собственный контент или образец контента, предоставленный нашими друзьями из Института Джейн Гудолл (JGI). Загрузите приведенный ниже zip-файл с изображениями JGI и распакуйте его содержимое в папку на рабочем столе.
Если вы решите следовать нашему примеру с Джейн Гудолл, вы можете предварительно просмотреть готовый образец истории Джейн Гудолл перед тем, как начать обучение.
Создать проект и добавить места
На панели «Сведения о проекте» нажмите кнопку «Изменить» справа от Проект без названия, чтобы изменить название и описание проекта. В этом случае мы предоставили текст ниже, который вы можете скопировать и вставить в эти поля.
Название проекта: Путешествие Джейн Гудолл в Гомбе
Описание:
Джейн Гудолл — один из самых известных в мире натуралистов и защитников природы. Ее работа произвела революцию в нашем понимании шимпанзе. Она основала Институт Джейн Гудолл, который занимается сохранением шимпанзе в Африке.
Вы заметите, что ваши правки автоматически сохраняются на Google Диске во время работы.
Пришло время добавить ваше первое место на карту. Добавить место можно двумя способами: поставив метку на карте или используя Поиск, чтобы найти место. Для начала попробуем добавить метку на карту:
Путешествуйте по миру, пока не увидите Англию. Теперь нажмите кнопку Добавить метку на панели инструментов создания внизу слева, чтобы активировать инструмент метки.
Затем нажмите на карту Англии, чтобы добавить метку.
Совет. Если вы не видите названия стран и других мест на земном шаре, попробуйте изменить стиль карты. Нажмите кнопку меню Google Планета Земля и выберите Стиль карты. Измените стиль карты на «Исследование», чтобы вы могли видеть географические названия на земном шаре.
В поле "Сохранить в проекте" щелкните поле "Название" и назовите метку "Детство Джейн". В поле «Проект» должно быть указано «Путешествие Джейн Гудолл в Гомбе». Затем нажмите Сохранить.
Вы должны увидеть метку с названием в списке функций на панели сведений о проекте.
Теперь добавим метку, используя второй метод: инструмент поиска. Нажмите значок «Поиск» в левой панели навигации и найдите «Национальный музей Найроби». Нажмите на первый результат поиска.
На карточке знаний Национального музея Найроби справа нажмите кнопку Добавить в проект.
Нажмите Сохранить, чтобы добавить второе место в свой проект. Карточку знаний можно закрыть, нажав X в правом верхнем углу.
Добавление места из просмотра улиц
- Теперь добавим третье и последнее место — на этот раз место в Просмотре улиц! Снова используйте инструмент поиска, чтобы перейти к «Национальному парку Гомбе», но закройте карточку знаний, не добавляя ее в проект.
- Нажмите на значок человечка Просмотра улиц в правом нижнем углу. Синие линии и точки будут отображаться везде, где доступны изображения просмотра улиц. Нажмите на синюю линию или точку, чтобы открыть Просмотр улиц на одном из лесистых холмов в парке.
Перемещайтесь по просмотру улиц, пока не найдете вид, который хотите добавить к этому месту. Нажмите кнопку Снять это представление.
Назовите метку "Национальный парк Гомбе" и сохраните ее в своем проекте.
Предварительный просмотр готового проекта
Нажмите кнопку Представить, чтобы просмотреть проект, представленный в формате повествования.
Нажимайте кнопки «Далее» и «Назад» в оглавлении внизу слева, чтобы перейти к каждой функции в вашем проекте. Нажмите кнопку "Назад" (стрелка в верхнем левом углу), чтобы выйти из презентации.
Совет. Вы также можете разместить метку на глобусе, нажав кнопку Новая функция и выбрав Добавить метку.
Совет. Чтобы изменить порядок повествования в проекте, перейдите на панель «Сведения о проекте» и измените порядок списка функций, щелкнув и перетащив функции в новом порядке.
Добавьте полезную информацию в свои места
Добавление фото, видео и текста
На панели «Сведения о проекте» наведите указатель мыши на первый объект в проекте и нажмите кнопку «Изменить», чтобы открыть панель «Редактор свойств».
Нажмите кнопку камеры.
Здесь вы увидите варианты загрузки изображения с вашего компьютера, выбора фотографии из ваших альбомов Google Фото, поиска изображений в Интернете, выбора изображения по URL-адресу или добавления видео с YouTube.
Используя функцию поиска, найдите изображения Борнмута (дома детства Джейн) и выберите понравившееся. Нажмите «Выбрать», чтобы изображение появилось в виде эскиза на панели «Редактор свойств».
Нажмите кнопку камеры еще раз, чтобы добавить вторую фотографию. Найдите и добавьте второе фото. Добавление нескольких фотографий приведет к созданию карусели изображений в информационном окне.
Джейн Гудолл выросла в Борнмуте, Англия. В детстве она была очарована всеми видами животных. Когда она была маленькой, ее любимыми книгами были Dr. Дулиттл и сериал о Тарзане. Все, чего ей хотелось, так это отправиться в Африку, понаблюдать за живущими там невероятными животными и написать о них книги.
Нажмите кнопку Просмотреть презентацию, чтобы просмотреть изменения в режиме презентации. Нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться на панель «Редактор свойств» и продолжить редактирование.
- Прокрутите вниз панель «Редактор свойств» и найдите раздел «Метка». Нажмите на размер метки и измените размер на Большой.
- Нажмите значок ведра с краской, чтобы изменить цвет метки на желтый.
Нажмите на дополнительное меню метки и выберите Дополнительные значки. Найдите значки по слову «книга» и выберите значок книги, чтобы представить детство Джейн.
Совет. Вы также можете добавить пользовательский значок (ваш собственный файл изображения значка), щелкнув раскрывающееся меню метки и выбрав Загрузить пользовательский значок. Ваши значки должны быть в формате jpg или png, и мы рекомендуем использовать размер изображения 128 x 128 пикселей или 64 x 64 пикселя (очень большие значки могут повлиять на производительность приложения).
Добавление 3D-видов
Теперь, когда мы знаем, что Джейн выросла в Борнмуте, давайте сделаем представление о детстве Джейн на Земле более конкретным и захватывающим.
- Нажмите на метку и перетащите маркер в Борнмут (к западу от Саутгемптона вдоль южного побережья Англии). Возможно, вам придется масштабировать и перемещать карту, чтобы лучше рассмотреть город.
- Теперь наклоняйте и вращайте поверхность Земли с помощью компаса или сочетаний клавиш, пока не найдете вид на Борнмут, который вам нравится.
Нажмите кнопку Снять это представление. Это связывает этот 3D-вид с вашим местоположением, и в режиме презентации, когда вы посещаете это место, карта переместится в этот вид.
Изменение информационного поля
Вы можете изменить стиль информационного окна, в котором отображается ваш контент (текст, фотографии, видео и т. д.).
- На панели Редактора свойств щелкните стрелку раскрывающегося списка справа от информационного поля и измените в информационном поле маленькое информационное поле на большое информационное поле.
- Нажмите кнопку Просмотреть презентацию, чтобы увидеть изменения. Решите, какой стиль вам больше нравится!
Добавьте информацию во вторую метку
Теперь добавим информацию к другим меткам в вашем проекте.
Нажмите кнопку "Назад", чтобы вернуться на панель сведений о проекте.
Наведите указатель мыши на вторую метку и нажмите кнопку "Изменить" .
Поскольку мы добавили эту метку из карты знаний, она отображает информацию из сети знаний Google (вы можете нажать кнопку "Предварительный просмотр презентации", чтобы просмотреть отображаемую информацию по умолчанию). Вы можете сохранить информацию карты знаний как есть или нажать «Заменить» на панели «Редактор свойств», чтобы удалить эту информацию, а затем добавить свой собственный контент. В этом случае давайте удалим содержимое информационной карточки Google.
Сохранить название "Национальный музей Найроби", указанное в сети знаний, но добавить к этой метке новое описание:
В 1957 году во время визита в Кению Джейн познакомилась со знаменитым антропологом и палеонтологом доктором Луисом Лики и была принята на работу секретарем. Доктор Лики искал кого-то, кто мог бы начать изучение шимпанзе, чтобы получить представление об эволюционном прошлом человека.
Добавьте изображение, загрузив файл jane_and_leakey.jpg (находящийся в JGI_sample_content.zip) со своего компьютера.
Установите 3D-вид и нажмите кнопку Снять этот вид.
Теперь отредактируйте третью и последнюю метку, Пик Джейн. Добавьте следующее описание:
Джейн Гудолл прибыла в Гомбе в июле 1960 года. Район находился на территории тогдашнего британского протектората Танганьика. В то время было неслыханно, чтобы молодая женщина 26 лет в одиночку путешествовала по лесам Африки. Вооружившись только биноклем и блокнотом, Джейн поднималась на самую высокую вершину Гомбе в поисках шимпанзе. За прошедшие годы исследования Джейн привели ко многим новым открытиям, например, о том, что шимпанзе умеют изготавливать и использовать инструменты, как и люди.Ее исследовательская группа уже много десятилетий изучает поведение и жизнь шимпанзе из Гомбе.
Находясь в панели Редактора свойств для третьей метки, нажмите кнопку камеры и выберите YouTube. Вы можете выполнить поиск видео на YouTube или получить доступ к общедоступным видео на YouTube. Если у вас есть не указанный в списке YouTube, который вы хотите добавить, вы можете ввести его URL в поле поиска, чтобы выбрать его.
Выполните поиск по слову «Джейн Гудолл, ловля термитов» и выберите первый результат поиска, чтобы добавить видео на это место.
Добавьте линии и фигуры в свой проект
На панели «Сведения о проекте» нажмите кнопку Новый объект и выберите «Нарисовать линию или фигуру» (Примечание. Вы также можете нажать кнопку Нарисовать линию или фигуру в окне создания). панель инструментов в нижней части экрана).
На карте нажмите, чтобы добавить ряд точек для проведения линии. Каждый раз, когда вы нажимаете, к вашей линии добавляется новый сегмент. Чтобы закончить строку, нажмите Enter. Для проекта Джейн Гудолл вы можете нарисовать путь, по которому лодка должна добраться из ближайшего города (Кигома) до исследовательской станции в Гомбе.
В поле "Добавить в проект" назовите свою линию и нажмите Изменить место.
В разделе "Ширина и цвет" нажмите раскрывающееся меню ширины и измените ширину линии на 8 пикселей.
Нажмите на цветовую палитру, чтобы выбрать красный цвет линии. Либо нажмите Пользовательские цвета, чтобы создать собственный образец цвета (Примечание: шестнадцатеричный код можно изменить непосредственно для точного совпадения цветов в Интернете).
Уменьшите масштаб, чтобы была видна вся линия, и нажмите Снять этот вид.
Совет. Если вы откроете панель Редактора свойств для своей линии, вы сможете перетаскивать точки линии, чтобы изменить ее форму, но не сможете удалять или добавлять сегменты.
Теперь мы добавим фигуру. На панели «Сведения о проекте» нажмите кнопку Новый объект и выберите «Нарисовать линию или фигуру».
На карте нажмите, чтобы добавить ряд точек, чтобы нарисовать фигуру. Каждый раз, когда вы щелкаете, к контуру вашей фигуры добавляется новый сегмент. Чтобы закончить фигуру, нажмите еще раз на первую точку, которая была добавлена, чтобы закрыть фигуру. Для проекта Джейн Гудолл вы можете нарисовать фигуру вокруг исследовательской станции в Гомбе.
В поле "Добавить в проект" назовите фигуру и нажмите Изменить место.
В разделе Ширина и цвет контура измените контур на красный.
В разделе "Цвет заливки" измените цвет заливки на желтый. Вы также можете изменить прозрачность, используя раскрывающееся меню над цветовой палитрой.
Настройте представление и нажмите Снять это представление.
Совет. Вы можете изменять форму многоугольника, нажимая и перетаскивая точки, но не можете удалять сегменты. Вы не можете щелкнуть и перетащить всю фигуру в новое место.
Добавьте слайды в свой проект
На панели сведений о проекте нажмите кнопку Новая функция и выберите Полноэкранный слайд.
Дайте слайду название и описание.
Путешествие Джейн Гудолл в Гомбе
Это история Джейн Гудолл и ее новаторских исследований с шимпанзе в национальном парке Гомбе.
Добавьте изображение, нажав кнопку «Камера», затем «Загрузить» и выбрав файл jane_peak.jpg (находящийся в JGI_sample_content.zip) на своем компьютере.
Нажмите кнопку "Назад", чтобы перейти на панель сведений о проекте.
Нажмите на слайд в списке функций и перетащите его наверх списка функций.
Теперь нажмите кнопку "Представить", чтобы увидеть, как новый слайд представляет ваш проект.
Совет. Вы можете добавить слайды, чтобы представить свой проект, создать главы или разделы, добавить заключительное сообщение или титры и многое другое.
Совет. Если вы решите использовать изображение в качестве фона слайда, название и описание появятся в левом нижнем углу слайда. Если вы решите использовать цвет в качестве фона слайда, ваш заголовок и описание будут отображаться по центру слайда.
Поделитесь своим проектом
У вас есть много вариантов, когда вы хотите поделиться своим проектом Google Планета Земля с другими. Все проекты закрыты по умолчанию — только вы, как создатель проекта, можете просматривать или редактировать его. Ниже вы узнаете, как поделиться проектом, а также как сотрудничать в нем с другими.
Чтобы поделиться ссылкой на проект
Нажмите кнопку «Поделиться» на панели «Сведения о проекте».
Нажмите Получить ссылку для общего доступа.
Скопируйте ссылку. Теперь вы можете поделиться этой ссылкой с другими, чтобы они могли просмотреть ваш проект. Примечание. Если вы включите общий доступ по ссылке, любой, кому предоставлена ссылка, сможет просматривать ваш проект. Если вы хотите контролировать права доступа с помощью учетной записи Google, вы, вероятно, захотите использовать метод, описанный непосредственно ниже, вместо того, чтобы включать общий доступ по ссылке..
Совет. По умолчанию люди, у которых есть ссылка, смогут только просматривать ваш проект. При желании вы можете изменить разрешения, чтобы любой, у кого есть ссылка, мог редактировать ваш проект.
Чтобы поделиться проектом с определенными людьми для просмотра или совместной работы
Нажмите кнопку «Поделиться» на панели «Сведения о проекте».
В разделе «Люди» введите адреса электронной почты людей, с которыми вы хотите напрямую поделиться картой, или выберите из своих контактов и нажмите «Готово». Вы можете выбрать, могут ли приглашенные вами люди редактировать проект или только просматривать его. Если у пользователя нет доступа к редактированию, он не увидит кнопки «Изменить» на панели «Сведения о проекте» и, следовательно, не будет иметь доступа к редактору свойств для каких-либо функций в проекте.
Подробнее об инструментах создания Земли
Просмотр ваших проектов в Интернете и на мобильных устройствах
Вы можете найти карты и истории, которыми вы владеете и которыми с вами поделились, нажав «Проекты» на панели навигации и просмотрев список на панели «Проекты». В списке вы увидите карты и истории, упорядоченные по категориям «Прикрепленные на Земле», «Файлы KML» и «Недавние». Вы также можете использовать кнопку Новый проект, чтобы открывать проекты и файлы KML, которые не отображаются автоматически в вашем списке проектов. Вы также можете открыть проект Планета Земля непосредственно с Google Диска или по общей ссылке.
Вы можете просмотреть свои проекты на мобильном устройстве, открыв приложение Google Планета Земля, щелкнув меню в верхнем левом углу и выбрав "Проекты". В настоящее время вы не можете редактировать свои проекты на мобильных устройствах.
Чтобы проект всегда отображался в вашем списке проектов (даже если вы не открывали его недавно), наведите указатель мыши на проект на панели «Проекты» и щелкните значок булавки. Теперь проект появится в разделе «Закреплено на Земле» на вашем устройстве.
Совет. Закрепленные проекты всегда видны на глобусе (если только вы не отключите видимость с помощью кнопки "Скрыть проект"), даже если вы изучаете другой проект в режиме презентации. Вы можете использовать эту функцию для объединения нескольких разных проектов и/или файлов KML.
Импорт файлов KML
Если вы уже создали карту с помощью другого картографического инструмента, например Google My Maps, Tour Builder или Earth Pro, и сохранили ее как файл KML или KMZ, вы можете импортировать KML или KMZ для просмотра и редактирования в Google Планета Земля. (с некоторыми ограничениями):
В настоящее время вы можете импортировать файлы KML только как локальные файлы. Локальные файлы — это проекты, хранящиеся в локальном хранилище браузера на вашем компьютере. Локальные файлы не хранятся в облаке Google. Локальные файлы нельзя использовать совместно с другими пользователями и между устройствами. Локальные файлы хранятся только в локальном хранилище браузера на компьютере, используемом для импорта файла.
Прежде чем вы сможете импортировать файлы KML, вы должны включить импорт KML в настройках Google Планета Земля.
Нажмите кнопку меню Google Планета Земля и выберите "Настройки".
Прокрутите вниз меню «Настройки» и включите параметр «Включить импорт файлов KML».
Теперь вы можете импортировать файл KML.
- Перейдите на панель "Проекты" и нажмите кнопку "Новый проект". До того, как вы включили импорт файлов KML, нажатие этой кнопки позволяло вам только создать новый проект или открыть проект с Google Диска. Теперь вы увидите варианты создания файла KML и импорта файла KML с вашего компьютера или Google Диска.
- Выберите Импорт файла KML с компьютера.
- Выберите файл KML на своем компьютере и нажмите «Открыть».
- Ваш KML-файл появится на панели "Проекты". Теперь вы можете просматривать и редактировать свой KML.
Совет. У вас могут возникнуть проблемы с импортом более сложных файлов KML. Например, некоторые расширенные функции KML в настоящее время работают плохо или вообще не работают в новой версии Google Планета Земля для Интернета и мобильных устройств, включая 3D-модели, туры, треки, KML с привязкой ко времени и наложения фотографий. Кроме того, очень большие файлы KML или сложные объекты (например, многоугольники с множеством вершин) могут плохо импортироваться или отображаться.
Совет. Если вы создаете или импортируете файлы KML, вы не сможете преобразовать их в проекты Google Планета Земля (хранящиеся в облаке), поэтому вы не сможете поделиться своими файлами KML с другими.
Чтобы экспортировать KML-файл вашего проекта, перейдите на панель «Сведения о проекте», нажмите раскрывающееся меню и выберите «Экспортировать как файл KML».
Обсуждение и отзывы
Есть вопросы об этом руководстве? Хотите оставить отзыв? Посетите справочное сообщество Google Планета Земля, чтобы обсудить его с другими.
Вы когда-нибудь задумывались, как дизайнеры создают трехмерные модели? Попробуйте эту бесплатную программу от Google, которая позволяет быстро и легко создавать, просматривать и редактировать 3D-планы.
Редакторский директор / CNET Money, How-To & Performance Optimization
Джессика Долкорт возглавляет команды CNET Money, How-To и Performance. Уроженка Калифорнии, выросшая в Силиконовой долине, она увлечена тем, что дает людям советы самого высокого уровня, чтобы помочь им достичь своих целей.
Пролетая почти над любым известным зданием в Google Планета Земля 4 с включенным 3D-слоем, вы будете вознаграждены точными текстурами из кирпича, стекла и камня.Эти модели были созданы в Google SketchUp, многие из них членами сообщества моделей. Если вы чувствуете себя как Фрэнк Гери или Фрэнк Ллойд Райт, ваши модели тоже могут украсить ландшафт в Google Планета Земля. Вот три способа проявления ваших искусных конструкций.
Не забудьте также узнать, как новая функция Photo Match в Google Sketchup позволяет быстрее создавать модели. Чтобы ознакомиться со всеми возможностями Google Планета Земля 4, посмотрите видео Нехи Тивари.
Способ 1. Публикация в Google Планета Земля
Если у вас есть учетная запись Google, вы можете загрузить точную модель реальной конструкции с помощью интерфейса Google SketchUp. Открыв готовую модель, выберите параметр «3D-модели» в меню «Файл» и нажмите «Поделиться моделью». После входа в Google вы сможете пометить свою модель официальным названием, описанием и местоположением. Если модель соответствует правилам отправки Google, вы можете установить флажок "Готово к Google Планета Земля" и загрузить изображение для рассмотрения.
Способ 2. Публикация на собственной частной планете Земля
Возможно, вы не хотите публиковать свою статью для всеобщего обозрения. Если ваш проект представляет собой модель дома вашей мечты или образец, демонстрирующий проблему зонирования, вы не пытаетесь внести постоянный вклад в Google Планета Земля. Тем не менее, по-прежнему полезно видеть свою структуру, расположенную на местности в «реальном мире». С этой целью пользователи могут опубликовать любую модель в своей локальной версии Google Планета Земля, в том числе с помощью Google SketchUp.
Когда ваша модель будет готова, запустите Google Планета Земля и переместитесь в то место, где вы хотите ее разместить. Важно просматривать местность прямо над головой, иначе ваша модель не будет правильно импортирована. Приблизьтесь к поверхности и вернитесь в SketchUp.
В SketchUp нажмите кнопку на панели инструментов в виде земного шара с желтой стрелкой на лицевой стороне. Это позволит импортировать снимок выбранной вами местности из Google Планета Земля. Нажмите кнопку «Переключить местность» (она выглядит как плоский лист бумаги) и вращайте свою модель, чтобы убедиться, что она находится на одном уровне с топографией. После внесения каких-либо изменений (вам может потребоваться поднять или опустить конструкцию) нажмите кнопку на панели инструментов в виде глобуса с оранжевой стрелкой. Это поместит модель в вашу версию Google Планета Земля.
Ваша структура автоматически загрузится как "временное место", которое вы можете переименовать, а затем сохранить, перетащив в "Мои места" на левой боковой панели. Ваше кафе на вершине горы может еще не существовать в реальном мире, но оно может жить вечно в вашей версии этого приложения.
Способ 3. Публикация через 3D-модели
Допустим, ваша структура представляет собой полную художественную визуализацию ныне разрушенного замка или дымящейся футуристической настольной лампы. Ваша работа не является реалистичной копией для Google Планета Земля, но она слишком крута, чтобы ею не поделиться. Вы захотите опубликовать его в 3D-моделях — хранилище дополнительных элементов, таких как столы и лампы, а также полноценных структур, таких как стадионы, известные здания и дома. Любой может импортировать элементы из 3D-моделей в проекты или экспортировать творения для общего пользования.
Добавить модель в 3D-модели очень просто. Загрузите его, выполнив те же действия, что и в способе 1 выше, но не устанавливайте флажок "Готово к Google Планета Земля".
Получить информационный бюллетень CNET How To
Получите советы экспертов по использованию телефонов, компьютеров, устройств для умного дома и многого другого. Доставка по вторникам и четвергам.
Изображения в Earth Studio невероятного качества и масштаба, но на то, как они будут выглядеть в вашей анимации, влияет множество факторов. Изучите все тонкости спутниковых и 3D-изображений Земли, а также некоторые наши советы и рекомендации по постобработке, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшие результаты.
Использование 3D-изображений
Трехмерные городские данные Earth Studio могут создавать кинематографические, почти фотореалистичные анимации, если использовать их в полной мере. Следующие советы могут помочь вам достичь такого уровня качества. Ссылайтесь на них, когда решаете, как кадрировать объект и анимировать снимок.
Изучение доступных 3D-городов
Практически вся Земля содержит трехмерные данные о рельефе (горы, долины и другие крупномасштабные топографические объекты). Но в огромном и постоянно растущем числе городских центров и природных достопримечательностей Земля дополнительно представлена в очень подробной трехмерной геометрии.Небольшие объекты, такие как здания, мосты и даже отдельные деревья, представлены с высокой степенью точности.
Вы можете просматривать все города с 3D-данными непосредственно в Earth Studio. Просто нажмите «Доступные 3D-города» в меню «Вид», чтобы наложить интерактивную карту на глобус.
Не приближайтесь слишком
Трехмерные изображения в Earth Studio имеют высокое разрешение, но существуют ограничения на то, насколько резкими могут быть изображения, когда ваша камера расположена на малой высоте. Особенно это касается отдаленных районов Земли.
При компоновке кадра старайтесь избегать ситуаций, когда камера находится очень близко к зданиям или другим достопримечательностям. Нечеткие текстуры на рендере указывают на то, что вы находитесь слишком близко. Попробуйте отодвинуть камеру немного назад, чтобы изображение было более четким.
Качество на уровне улиц
В городах текстуры и сетки могут иметь далеко не идеальное качество на уровне улиц. Старайтесь не анимировать камеру слишком близко к земле или между зданиями, так как под такими углами выявляются недостатки.
Геометрия и текстуры не так привлекательны на уровне улицы. Избегайте снимков, раскрывающих эти недостатки.
Избегайте сильного наклона камеры
По мере увеличения наклона камеры в кадре становится больше геометрии. Чтобы компенсировать и поддерживать производительность, Earth Studio должна уменьшить данные 3D-модели и текстуры. Это может привести к снижению качества изображения в окончательной анимации.
Как правило, 3D-данные города лучше всего выглядят при просмотре с угла наклона камеры от 40° до 60°. Это наиболее близкое совпадение с тем, как изначально были сняты изображения — с маловысотных самолетов.
Тем не менее, правила созданы для того, чтобы их нарушать! Проявите творческий подход к композиции кадра и воспользуйтесь кинематографическими атрибутами для достижения наилучших результатов.
Использование спутниковых снимков
Глобус в Earth Studio полностью состоит из спутниковых изображений, большая часть которых имеет высокое разрешение. Изображения обновляются для повышения качества и лучшего отражения текущего состояния мира. Большинству современных изображений примерно от одного до трех лет.
Хотя охват изображений практически глобальный, уровень детализации зависит от местоположения. В некоторых местах вы увидите различия в деталях, проявляющиеся в виде отдельных квадратных областей на земном шаре. Это фрагменты изображений, из которых состоит земной шар в Earth Studio.
Мозаика изображения
Все изображения в Google Планета Земля разделены на фрагменты данных. По мере увеличения масштаба большие плитки разбиваются на более мелкие плитки, каждая из которых содержит более подробные изображения Земли. Это означает, что для любой заданной точки земного шара существует несколько плиток изображений. Некоторые из них имеют много подразделений (города и населенные пункты), а некоторые — мало (отдаленные районы, такие как полярные ледяные шапки). Earth Studio выбирает плитки для отображения в зависимости от высоты над уровнем моря.
Иногда вы увидите швы между плитками изображений в отрендеренной анимации, особенно в менее населенных районах Земли. Фрагменты изображений часто обновляются через разные промежутки времени и с разным уровнем детализации. Таким образом, вы можете видеть два набора данных изображений, снятых разными спутниками с разницей в несколько лет. Если ваша анимация позволяет это, попробуйте отрегулировать высоту, чтобы заставить Earth Studio использовать другой набор фрагментов. Вы также можете попробовать рендеринг с более низким качеством рендеринга.
Google Планета Земля по возможности собирает изображения с самым высоким разрешением и устраняет стыки, обесцвечивание и другие дефекты изображения. Вы можете узнать больше здесь.
Суперсэмплинг для повышения качества
Earth Studio использует размер кадра для определения уровня сетки и качества текстуры. Это означает, что рендеринг с разрешением больше 1080p по умолчанию приведет к получению данных гораздо более высокого качества — больше геометрии на заднем плане и сетки более высокого качества на переднем плане.
Если вы заметили, что 3D-данные теряют качество, например, когда камера находится под низким углом, попробуйте выполнить рендеринг с двойным стандартным разрешением (3840 x 2160). Полученный рендер должен иметь значительно больше деталей. Затем вы можете уменьшить масштаб рендеринга до 1080p в выбранном вами программном обеспечении для редактирования.
Уменьшение муара
Техника суперсэмплинга также помогает свести к минимуму артефакты алиасинга, распространенные в областях со сложными повторяющимися текстурами, например мерцающие муаровые узоры на окнах небоскребов.
Добавление фигур и ярлыков
Наложения позволяют добавлять границы, фигуры и текст в формате KML. Подробнее о KML
Часто бывает проще и эффективнее использовать программное обеспечение для композитинга, чтобы включить эти элементы в изображение после рендеринга. Это дает вам полный контроль над стилем и позволяет использовать более сложные эффекты, такие как нарисованные контуры. Экспорт 3D-камеры делает этот процесс быстрым и простым.
Предварительный просмотр модели SketchUp в Google Планета Земля — отличный способ увидеть, как ваша модель выглядит в контексте ее окружения.
Вы начинаете процесс в SketchUp, где оптимизируете модель для просмотра в Google Планета Земля. Поскольку модели Google Планета Земля и SketchUp могут потреблять большую часть вычислительной мощности вашей видеокарты, ваша модель должна быть максимально легкой.
Когда ваша модель будет готова, вы можете просмотреть ее в Google Планета Земля, легко экспортировав в KMZ из SketchUp, а затем открыв файл KMZ в Google Планета Земля.
В следующих разделах вы найдете помощь по оптимизации модели, предварительному просмотру модели с географическим привязкой в Google Планета Земля и поиску дополнительных онлайн-ресурсов для обучения.
Совет. Чтобы получить более подробные сведения о моделировании сайтов в SketchUp, посмотрите следующее видео. Видео знакомит вас с архитектурным рабочим процессом создания модели сайта путем объединения SketchUp, Google Планета Земля и Google Карты.
Содержание
Оптимизация модели для отображения в Google Планета Земля
Когда вы создаете 3D-модель, которую хотите отобразить в Google Планета Земля, вы можете создать свою модель в SketchUp, чтобы ваша модель выглядела наилучшим образом в Google Планета Земля. В этом разделе объясняются методы моделирования SketchUp, которые лучше всего работают с Google Планета Земля.
Геолокация вашей модели
Чтобы определить геолокацию модели в SketchUp Pro 2017, импортируйте рельеф с помощью инструмента «Добавить местоположение». Когда вы геолокируете свою модель с помощью инструмента «Добавить местоположение», вы можете импортировать местность, что позволит вам создать свою модель на основе участка, на котором вы планируете ее построить (или просто отобразить ее в Google Планета Земля). Везде, где вы размещаете модель на импортированном рельефе, SketchUp определяет местоположение вашей модели при предварительном просмотре в Google Планета Земля. Подробную информацию об импорте и моделировании рельефа, а также советы по моделированию рельефа, который вы хотите отобразить в Google Планета Земля, см. в разделе Моделирование рельефа и других округлых форм.
Вы можете добавить местоположение вручную в любой версии SketchUp. Выберите «Окно» > «Информация о модели», выберите параметр «Геолокация» на боковой панели слева, нажмите «Установить местоположение вручную» и введите широту и долготу в появившемся диалоговом окне. Когда вы определяете геолокацию своей модели, вы гарантируете, что она появится в правильном месте в Google Планета Земля.
Если вы не определите геолокацию своей модели, она появится в Google Планета Земля в местоположении по умолчанию.
Примечание. Расположение по умолчанию зависит от языка, связанного со SketchUp. Например, если вы загрузили версию SketchUp на американском английском языке, расположение SketchUp по умолчанию — Боулдер, штат Колорадо. Другие местоположения по умолчанию включают Лондон, Париж, Берлин, Рим, Токио, Барселону, Тайбэй, Бразилиа, Сеул, Пекин, Москву и Амстердам.
Создать точную модель
При отображении модели в Google Планета Земля размеры модели должны быть точными, чтобы масштаб модели был пропорционален окружающему ландшафту или зданиям в Google Планета Земля.
Измерение углов и расстояний до модели Точно объясняет, как создать модель с точными размерами. Если вы создаете модель с помощью функции «Подобрать фото», вы можете масштабировать модель после того, как закончите ее создание.
Свернуть края и грани
Совет. Ключом к оптимизации модели SketchUp для Google Планета Земля является максимальное упрощение модели.
Например, на следующем рисунке показана модель Эйфелевой башни, оптимизированная для отображения в Google Планета Земля. Без текстур, проецируемых на модель (как будет объяснено ниже), вы можете увидеть, насколько минимальной может быть базовая геометрия, даже когда вы моделируете сложную структуру.
При создании модели с минимальной геометрией помните, что вы можете уменьшить количество сторон в окружности или дуге.
Убедитесь, что лицевая сторона обращена наружу
Помните, что грани SketchUp имеют переднюю и заднюю стороны. Если задняя сторона лица направлена наружу, в Google Планета Земля лицо отображается черным, независимо от того, какой материал применяется к обратной стороне лица.
Чтобы убедиться, что лицевые стороны граней направлены наружу в SketchUp, выберите «Вид» > «Стиль граней» > «Монохромный», чтобы увидеть, направлены ли наружу обратные стороны любых граней. По умолчанию передняя часть лицевой панели белая, а задняя — темно-серая. Чтобы перевернуть грань, щелкните ее в контексте и выберите "Перевернуть грани".
На следующем рисунке вы видите базовую модель с материалами (слева) и в монохромном режиме (справа); левая боковая грань должна быть перевернута.
Совет. Иногда сложно определить, действительно ли лицо обращено наружу или оно просто заштриховано, чтобы показать перспективу. Если у вас возникли проблемы, повернитесь на орбиту, чтобы у вас был прямой обзор лица.Или в браузере стилей вы можете использовать настройки лиц, чтобы отредактировать цвет задней стороны по умолчанию, чтобы задние стороны лиц выделялись больше, чем в сером цвете по умолчанию.
Передавайте детали модели, проецируя текстуры изображения на модель
В модели, оптимизированной для просмотра в Google Планета Земля, сама геометрия передает мало деталей о здании. Вместо этого вы используете фотографии, примененные к каждому лицу, чтобы показать детали.
В SketchUp наложение фотографии на лицо называется проецированием текстуры. Вы можете спроецировать текстуру, импортировав фотографию как текстуру или проецируя текстуры после использования функции «Соответствие фото». р>
Вы можете использовать изображения Google, цифровые фотографии или графику, созданную вами, в качестве фототекстур в SketchUp. Например:
- Если вы моделируете существующее здание, вы можете импортировать изображения из Google или делать фотографии с помощью цифровой камеры. (Статья об использовании функции Match Photo содержит советы по созданию фотографий для 3D-моделирования.)
- Если вы моделируете план здания, вы можете создать изображение здания в графическом редакторе и экспортировать его в один из форматов изображения, поддерживаемых фототекстурами SketchUp, например .jpg . Или примените пользовательские фототекстуры к своей модели в качестве материалов и спроецируйте текстуры перед просмотром модели в Google Планета Земля. Подробнее см. в разделе Применение цветов, фотографий, материалов и текстур.
Совет. Поскольку главной целью оптимизации модели для Google Планета Земля является наименьший размер файла, убедитесь, что ваши изображения оптимизированы для Интернета. Файлы .jpg и .jpg можно сжимать, чтобы уменьшить размер файла. Если вы используете изображения, снятые цифровой камерой, обязательно оптимизируйте изображения для Интернета в графическом редакторе, прежде чем импортировать изображения в SketchUp.
Текстурируйте свою модель изображениями, поддерживающими прозрачность
Если вам нужно видеть часть здания, создайте прозрачные области на изображениях, которые вы используете для текстурирования модели. Возможно, вам потребуется преобразовать изображения в формат файла, поддерживающий прозрачность, например .jpg , а затем создать прозрачные области в графическом редакторе.
На следующем рисунке вы видите модель Эйфелевой башни с фототекстурами, содержащими области прозрачности. Слева вы видите модель в Google Earth, а справа вы видите ту же модель в SketchUp. Обратите внимание, что модель выглядит реалистично, и вы можете видеть структуру, как и настоящую башню.
Предварительный просмотр модели в Google Планета Земля
Сложнейшей частью многих проектов является подготовка. Предварительный просмотр модели в Google Earth не является исключением. Когда ваша модель будет готова для предварительного просмотра, все, что вам нужно сделать, это экспортировать модель SketchUp в виде файла Google Планета Земля KMZ. Просто откройте KMZ с помощью Google Earth и альт!
Например, на следующем рисунке показана модель садового сарая, размещенная на импортированном ландшафте.
После того как вы укажете SketchUp, что хотите предварительно просмотреть модель в Google Планета Земля, Google Планета Земля загрузит вашу модель и увеличит масштаб, чтобы отобразить ее в указанном вами месте, как показано на следующем рисунке.
Обратите внимание, что иногда изображения Google Планета Земля немного старше, чем изображения, сделанные с высоты птичьего полета или просмотра улиц в Картах Google. Кроме того, на плоских участках или участках с преимущественно прямолинейными зданиями вам будет легче увидеть свою модель в контексте окружающего пространства, чем в районе с большим количеством взрослых деревьев.
В Google Планета Земля вы можете использовать инструменты навигации Google Планета Земля, чтобы перемещаться по области и видеть, как ваша модель выглядит на предполагаемом месте.
Размещение моделей в океане
В Google Планета Земля есть слой "Океан", и вы можете просмотреть модели в океане, выполнив несколько дополнительных действий.
Сначала в SketchUp выберите «Окно» > «Хранилище расширений» и в открывшемся окне «Хранилище расширений» найдите расширение «Моделирование океана». После того, как вы выберете расширение, чтобы открыть его страницу, вы можете нажать кнопку «Установить» в правом верхнем углу.
После установки расширения Ocean Modeling вы можете найти свою модель в океане и просмотреть ее в Google Планета Земля. На следующем рисунке показан садовый сарай, плавающий в Тихом океане у побережья Лос-Анджелеса, Калифорния.
Сохранение модели в Google Планета Земля
При предварительном просмотре модели в Google Планета Земля модель загружается во временные места.Если вы хотите сохранить свою модель в Google Планета Земля, нажмите контекстное имя временной модели в папке Temporary Places и выберите Сохранить в Мои метки. Затем модель перемещается из папки Temporary Places в папку My Places, как показано на следующем рисунке.
После того как ваша модель будет сохранена в Google Планета Земля, вы можете напрямую открыть Google Планета Земля, выбрать модель и перейти к ней. Вам не нужно использовать функцию предварительного просмотра в SketchUp.
Совет. По умолчанию ваша модель называется SUPreview0 в Google Планета Земля. Чтобы дать вашей модели более описательное имя, щелкните имя модели в контекстном меню на панели «Места» Google Планета Земля и выберите «Переименовать». Если вам нужно удалить модель из Google Планета Земля, щелкните ее имя в контекстном меню на панели "Метки" и выберите "Удалить".
Поиск справки по Google Планета Земля
Хотя SketchUp включает инструменты для предварительного просмотра вашей модели в Google Планета Земля, Trimble не предлагает полную поддержку Google Планета Земля.
Вы найдете несколько руководств по Google Планета Земля для начинающих и опытных пользователей на странице обучения Google Планета Земля. Вы также можете ознакомиться с интерфейсом Google Планета Земля.
На странице подключения Google Планета Земля вы найдете ссылки на сообщество Google Планета Земля, включая форум пользователей и информационный бюллетень.
Читайте также: